Отборочный материал
Я написала песню для тебя -- 2 ( Несколько минут)
SergeiGorelik24 Май 2019
1)
Я написала песню для тебя
Спою её, а ты послушай,
О том, как я давно живу любя
И для меня ты самый лучший!
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Я написала песню для тебя
Спою её, а ты послушай,
О том, как я давно живу любя
И для меня ты самый лучший!
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Сергей Горелик
Автор текста: Сергей Горелик
- SergeiGorelik
- 24 мая 2019, 12:33
- -1
Текст не сырой. Для таких исполнителей как Лера ( возраст, и амплуа) — песни нужно писать так, чтобы не перегнуть палку ни в интервалах по музыке ни в смысловых оборотах в тексте.
Спасибо
Спасибо
- Вячеслав Томский
- 24 мая 2019, 12:43
- 0
Сергей, попробую ради интересного материала немного разложить противоречия
Услышат эту песню облака — слушатели облака
И так, чтоб небо улыбалось
Вновь пропоют ( с ) дыханьем ветерка — кто, облака вновь пропоют дыханьем ветерка? Сомнительный образ дыхания облаков. Они слушали, не пели, почему вновь пропоют?
Думаю, что поправить не сложно. С остальным с Вами согласен насчёт Леры.
Услышат эту песню облака — слушатели облака
И так, чтоб небо улыбалось
Вновь пропоют ( с ) дыханьем ветерка — кто, облака вновь пропоют дыханьем ветерка? Сомнительный образ дыхания облаков. Они слушали, не пели, почему вновь пропоют?
Думаю, что поправить не сложно. С остальным с Вами согласен насчёт Леры.
- sv_bel
- 24 мая 2019, 12:32
- +1
Песня о самой близкой песне — такая должна быть у каждого уважающего себя певца, как мне думается.
Сереж, ну как ты умудряешься писать песни для женщин?!
Сереж, ну как ты умудряешься писать песни для женщин?!
- SergeiGorelik
- 24 мая 2019, 12:35
- 0
Рука уже набита… Главное, писав песню, уметь зайти в образ ( амплуа) артиста. Прочувствовать его ноты. И не важно мужчина это или женщина.
Спасибо Света.
Спасибо Света.
- VeraSimonova
- 24 мая 2019, 12:51
- 0
Хорошая идея и подача.Подправить местами и будет ок.
Я… Просто Умиляюсь… У меня нет слов…
Кстати Собак и Минусов тоже...))))
Удачи Вам, Мальчики!))))
С Уважением
- takprosto
- 24 мая 2019, 13:22
- +4
Идея старая
А где мне взять такую песню
И о любви, и о судьбе,
И чтоб никто не догадался,
Что эта песня о тебе?
И чтоб никто не догадался,
И чтоб никто не догадался,
Что эта песня о тебе,
Что эта песня о тебе.
Этому тексту до уровня текста Маргариты Агашиной (очень простого без наворотов) еще пилить и пилить.
Про облака
ИМХО
А где мне взять такую песню
И о любви, и о судьбе,
И чтоб никто не догадался,
Что эта песня о тебе?
И чтоб никто не догадался,
И чтоб никто не догадался,
Что эта песня о тебе,
Что эта песня о тебе.
Этому тексту до уровня текста Маргариты Агашиной (очень простого без наворотов) еще пилить и пилить.
Про облака
Услышат эту песню облакавообще ничего не поймешь, ни при прочтении, ни тем более на слух. Надо что-то делать тут. Хотя дело автора. Ему решать.
И так, чтоб небо улыбалось
Вновь пропоют ( с ) дыханьем ветерка
Всё то, в чем я тебе призналась
ИМХО
- Вячеслав Томский
- 24 мая 2019, 13:24
- 0
может пригодится автору, как вариант?
Пускай услышат песню облака,
И вместе с нами небо улыбалось,
И песня разливалась, как река.
Во всём я в ней тебе призналась.
Пускай услышат песню облака,
И вместе с нами небо улыбалось,
И песня разливалась, как река.
Во всём я в ней тебе призналась.
- VeraSimonova
- 24 мая 2019, 13:28
- 0
Нет Вячеслав… Не пойдёт: Облака, Река и Небо… Всё в одну кучу тоже не ice.
С Уважением
С Уважением
- Dennik
- 24 мая 2019, 14:01
- 0
С рассветом запутался: сперва подумал, что он здесь (где ЛГ поет песню), но мелодия летит туда — значит, он в другом месте, но там солнце уже светит в небе, (а не у горизонта), т.е. рассвета там уже нет… В любом случае, получается, что барышня довольно громко исполняет свою песню). Короче, подправить текст и получится ок.
- Dennik
- 24 мая 2019, 14:08
- 0
Кстати, вдогонку насчет дворовых песен — вполне по-дворовому получилось.
- SergeiGorelik
- 24 мая 2019, 14:13
- +1
барышня довольно громко исполняет свою песнюА ты попробуй посмотреть ( пропеть, услышать), через призму восприятия 18-летней девочки… Конечно же она хочет кричать на весь мир о своей любви… Может это у неё первая любовь… Да и… она же не тёртая годами женщина, которая старается сдерживать свои чувства и не подавать виду… Она как раз хочет — чтобы все вокруг об этом знали…
И чем наивней будет песня в её исполнении — тем правдоподобней она будет звучать…
- VeraSimonova
- 24 мая 2019, 14:25
- 0
И чем наивней будет песня в её исполнении
Сергей В Лереном Образе как раз Наивности чегой -то не сильно Наблюдается..))))
Хотя я отношусь к ней с Добром…
С Уважением
- SergeiGorelik
- 24 мая 2019, 14:30
- 0
Да бросьте вы… У Леры — амплуа 18-летней провинциальной девочки ( и в этом выигрыш в данном случае)… Не дальше того…
- VeraSimonova
- 24 мая 2019, 14:38
- 0
Да бросьте вы… У Леры — амплуа 18-летней провинциальной девочки
Как то не сильно бросается в глаза)))))
Мне наоборот она Нравится тем, что не одевает маску наивности,
Такая, какая есть, со Своей энергетикой, характером, мировоззрением — этим она и притягательна для публики…
С Уважением
- VeraSimonova
- 24 мая 2019, 14:45
- 0
Нет, Ну а что в клипе… «Валентинка.»
Чудесная девушка:.Простая, Раскованная… Но никак… не Ангельское создание)))…
Чудесная девушка:.Простая, Раскованная… Но никак… не Ангельское создание)))…
- SergeiGorelik
- 24 мая 2019, 14:47
- -1
не Ангельское созданиев провинции только ангельские лица живут?
- VeraSimonova
- 24 мая 2019, 14:55
- 0
И чем наивней будет песня в её исполнении — тем правдоподобней она будет звучать…
Наивность Всегда ассоциируется с трогательностью.и беззащитностью…
К Лере это амплуа никак не относится…
- Paul
- 24 мая 2019, 20:06
- 0
Наивность Всегда ассоциируется с трогательностью.и беззащитностью…Есть у меня товарищ — наивный не по годам, простодушный, доверчивый. При этом здоровенный такой детина, кулаки — как гири. В девяностые годы вышибалой работал в кабаке. Нивность ему в этом совершенно не мешала.
- VeraSimonova
- 24 мая 2019, 20:18
- 0
Павел… Рада Вам…
Лера Публичный человек Её образ должен соответствовать, тому что она исполняет…
А так, мне Всё нравится в ней… ничего не отталкивает..)))
Рада была с Вами пообщаться ))
С Уважением…
Лера Публичный человек Её образ должен соответствовать, тому что она исполняет…
А так, мне Всё нравится в ней… ничего не отталкивает..)))
Рада была с Вами пообщаться ))
С Уважением…
- Dennik
- 24 мая 2019, 14:30
- 0
Скорее, кричать об этом будут счастливая улыбка, искрящиеся радостью глаза, сам человек может как бы светиться счастьем — это всё исполнителю возможно и нужно уметь спеть, чтобы слушатель проникся.
- SergeiGorelik
- 24 мая 2019, 14:32
- -1
Якобы да кабы… Это уже домыслы…
Дано демо песни — а как оно прозвучит, это уже другая ипостась решает.
Дано демо песни — а как оно прозвучит, это уже другая ипостась решает.
- Dennik
- 24 мая 2019, 14:21
- -1
Простой эксперимент: попросите любого человека нарисовать фразу солнце в небе и увидите, что это уже не рассвет).
- SergeiGorelik
- 24 мая 2019, 14:25
- -2
Дэн… тут ошибка, что ты песню пытаешься матиматически высчитать…
- SergeiGorelik
- 24 мая 2019, 14:28
- -1
А если я тебе скажу — что тут перечисление?
Что её песня звучит постоянно / и утром ( рассвет) и днём ( в небе солнце светит)?
Что её песня звучит постоянно / и утром ( рассвет) и днём ( в небе солнце светит)?
- Dennik
- 24 мая 2019, 14:33
- 0
Это не вычисление, просто слова — это не только образы, но еще смысл и логика.
- FaGott
- 24 мая 2019, 14:44
- +2
А если я тебе скажу — что тут перечисление?То есть она вообще не спит? Или она, когда ложится спать, то ставит плейер на повтор трека и он звучит постоянно? Получается, что так. Текст изначально был сыроват, таковым и остался, так, что его ещё лопатить надо, что- то поменять, что-то вообще выкинуть и заменить на другое, довести до ума. Хотя можно конечно и так оставить и больше ничего не менять.
Что её песня звучит постоянно
- VODOLEY66
- 24 мая 2019, 16:03
- -3
«Я хочу успеть поделиться» — вот честно, эта строка просто гениальная — три глагола подряд! Я бы даже если сильно захотел, то так не сумел бы. А мелодия интересная.
- Alia_Mykhailenko
- 24 мая 2019, 20:34
- 0
ну и что? отлично! нужно запомнить)))))))На все случаи жизни.
- VODOLEY66
- 24 мая 2019, 20:44
- +1
та да, только так нужно теперь писать — НУ И ЧТО? когда звёзды падают вниз -они становятся камнями.
- SergeiGorelik
- 24 мая 2019, 21:35
- 0
«Я хочу успеть поделиться» — вот честно, эта строка просто гениальная — три глагола подряд!
Солнце на ладони — желтый одуванчик
Не звонит, не пишет, не приходит мальчик.
www.so-production.ru/catalog/songs/96427/
- VODOLEY66
- 24 мая 2019, 21:42
- -2
никогда не думал, что уровень ПэТэУ текстов www.so-production.ru/catalog/songs/96427/ может кому-то нравиться. оказалось, что я был не прав. НУ И ЧТО?
- SergeiGorelik
- 24 мая 2019, 21:47
- 0
Гена, а ты никогда не задумывался, почему слишком заумные песни не идут в народ?
- VODOLEY66
- 24 мая 2019, 21:54
- +1
да мне наплевать просто куда они идут)))) ЭТО МОИ ПЕСНИ, и я их делаю ДЛЯ СЕБЯ. народ слушает то, что ему нравится, а я слушаю то, что делаю я. народу глубоко наплевать, кто и что делает — для них имя — Гена, Петя, Вася — абсолютно ничего не значат. Но ТВОРИТЬ в своё удовольствие — это намного приятней, чем лепить лепилово.
- Paul
- 24 мая 2019, 22:01
- +1
ЭТО МОИ ПЕСНИ, и я их делаю ДЛЯ СЕБЯ. народ слушает то, что ему нравится, а я слушаю то, что делаю я.Так а нахрен ты их сюда вываливал целыми нескончаемыми альбомами? Слушал бы и наслаждался сам.
- SergeiGorelik
- 24 мая 2019, 22:04
- -1
Гена, а тебе песня «Подмосковные вечера » нравится? К ней нет претензий?
- VODOLEY66
- 24 мая 2019, 22:20
- -1
давай так — я лучше скажу, кто мне нравиться… из русскоязычных текстовиков мне нравятся Никольский и… Высоцкий. но Высоцкий мне не нравится как музыкант-мелодист. когда-то нравился Макаревич… когда-то… потом детство кончилось. просто когда иногда читаешь текст и становиться смешно, понимаешь, что это мертворождённый надуманный текст без души, просто набор слов. «штамповка» можно сделать даже каталог наиболее употребляемых слов — «набор поэта-песенника» и переставлять их местами и добиться при этом успеха. ну к примеру — «слёзы, розы, облака, рука, тебе, мене, и т. д.» да в принципе так многие и делают. такие песни о-о-чень пользуются спросом у народа. но это просто скучно. движухи то нет. Мне больше нравиться фраза Ричи Блекмора — «Каждая запись — это плевок в историю». Вот это и есть движуха — создание нового, а не тусовка колоды карт и ожидание, когда тебе выпадет козырная. а может и не выпадет)))
- SergeiGorelik
- 27 мая 2019, 19:26
- 0
И тем не менее люди её поют уже на протяжении нескольких поколений? А почему, как ты думаешь?
- VODOLEY66
- 27 мая 2019, 19:33
- 0
а просто историю песни почитай))) с какой целью и для чего она была написана и как эту песню раскручивали до посинения, включили в обязательное изучение школьной программы, она постоянно звучала на Всесоюзном радио и на целых ДВУХ телевизионных каналах. информационный идеологический заказ. да таких песен написанных «под заказ» было море — кто-то за них немалые гонорары получил и правительственные дачи. и Ленин такой молодой — и юный октябрь впереди)))
- SergeiGorelik
- 27 мая 2019, 19:35
- -1
включили в обязательное изучение школьной программы,В Японии, Испании и тд… тоже?
- VODOLEY66
- 27 мая 2019, 19:39
- 0
про Китай забыл)))) Логику включай — как песня, которая была за «железным занавесом» стала такой популярной? из-за красивых непонятных слов и довольно простой мелодии? или кто-то вложил в это дело немало валюты, чтобы доказать всему миру, что в СССР тоже умеют петь песни?
- shinenkov
- 25 мая 2019, 00:08
- +5
«Я хочу успеть поделиться» — вот честно, эта строка просто гениальная — три глагола подряд!
Солнце на ладони — желтый одуванчик
Не звонит, не пишет, не приходит мальчик.
имха: хоть четыре подряд, русский язык числом глаголов трудно испортить, настолько он гибкий… Приведённый С.Гореликом пример вполне удачен…
По тексту данной песни мнение: как раз ясности, простоты и «наивности» (ва отлтчие от «Одуванчика») ему и не хватает… Хотя — не тянет на минуса и собак… В принципе — всё нормально…
Но нет — что есть в Одуваничке… ))
песне, тем не менее — удачи…
(уровень текста «Одуванчика» — не ПТУ, или ПТУ, где иногда оч. талантиво «выстреливают»...)
Прям психоз какой-то…
Всегда был против чрезмерного и малопродуктивного «копания» в текстах…
особенно с целью — «замочить не друзей»…
правильно: не надо психоза, не взирая на лица…
особенно крайних проявлений психоза, типа «УЖООСС!!!»
ибо фигня всё — никакой угрозы планете Земля неудачный (даже ели он реально неудачный) текст не несёт…
поэтому и истерить не надо, и запугивать народ…
- eugen1940
- 02 июня 2019, 21:29
- +1
— «Где-то песня сочинилась...»
— «А где мне взять такую песню...»
— «Я написала песню для тебя...»
Разные авторы, разные адресаты, разные посылы…
Одна ходит по кругу. В другой, чтобы никто не догадался.
В третьей — Ты послушай!!!
И ему есть что послушать и услышать, и понять.
И нам она видна и понятна — светлая, рвущаяся от избытка чувств душа.
Спасибо, Сергей!++!
С уважением и дружеством Е.Я.
— «А где мне взять такую песню...»
— «Я написала песню для тебя...»
Разные авторы, разные адресаты, разные посылы…
Одна ходит по кругу. В другой, чтобы никто не догадался.
В третьей — Ты послушай!!!
И ему есть что послушать и услышать, и понять.
И нам она видна и понятна — светлая, рвущаяся от избытка чувств душа.
Спасибо, Сергей!++!
С уважением и дружеством Е.Я.
Комментарии
76