Отборочный материал
Почему так вышло?
elena12332120 Май 2019
1.За окошком сильный ветер дует,
С клёна он последний лист сорвал.
Мне на стёклах дождь тебя рисует,
Только ты другую повстречал.
Пел мне песни летом ты под вишней,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
С клёна он последний лист сорвал.
Мне на стёклах дождь тебя рисует,
Только ты другую повстречал.
Пел мне песни летом ты под вишней,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Елена Малова.
- pozdnyakovan777
- 20 мая 2019, 11:36
- +1
Валер, откуда такая уверенность? То, что листья с клёнов облетели, это одно, то. что ягода горькая, это другое. Воспринимаетя, как простая метафора.
- filadelfija0
- 20 мая 2019, 20:17
- +1
Текст понравился. А вишня была летом. а теперь воспоминания о ней.
Я так поняла++
Я так поняла++
- luudvig
- 20 мая 2019, 20:27
- +3
Пел мне песни летом ты под вишней,летом была сладкая… читайте текст
Розы для меня на клумбах рвал.
- Irina_Lamili
- 20 мая 2019, 21:16
- +2
Вишня, неспелая вишня,
Как же, ну как же так вышло?
Группа «Игра», 19какой-то год.
7lafa.com/pagelyrics.php?id=66347
Как же, ну как же так вышло?
Группа «Игра», 19какой-то год.
7lafa.com/pagelyrics.php?id=66347
- Irina_Lamili
- 20 мая 2019, 21:21
- +5
По самомУ тексту — очень наивно написано. Как школьница…
Не обижайтесь. Хвалить легко, а вот направить человека в нужное русло — могут не все, ведь для этого надо указать ему на ошибки, а это редко кто принимает спокойно. Чаще начинают подозревать указующего во всех смертных грехах, начиная с зависти))
Минусую.
Не обижайтесь. Хвалить легко, а вот направить человека в нужное русло — могут не все, ведь для этого надо указать ему на ошибки, а это редко кто принимает спокойно. Чаще начинают подозревать указующего во всех смертных грехах, начиная с зависти))
Минусую.
- elena123321
- 21 мая 2019, 07:07
- 0
Я, Ирина, не обижаюсь.Спасибо, Вам, что не проходите мимо, что указываете на ошибки.
- deleted_user3039
- 20 мая 2019, 21:28
- +1
Почти дворовая песня, то есть нужный вроде бы материал.
Почему — почти? Уныло, безрадостно, бессюжетно… Сильный ветер дует — это из прогноза погоды на завтра, нельзя так работать с текстом.
Попытка не удалась, но я бы работу на месте автора не прекращал.
Дорогу осилит идущий. Поэтому пока без оценок.
Почему — почти? Уныло, безрадостно, бессюжетно… Сильный ветер дует — это из прогноза погоды на завтра, нельзя так работать с текстом.
Попытка не удалась, но я бы работу на месте автора не прекращал.
Дорогу осилит идущий. Поэтому пока без оценок.
- takprosto
- 21 мая 2019, 07:46
- +1
Сильный ветер дует — это из прогноза погоды на завтра, нельзя так работать с текстом.Притянуто за уши. В каждой второй песне про осень есть подобные фразы. «Ветер северный умеренный до сильного» самый наверное известный пример.
- elena123321
- 21 мая 2019, 07:42
- 0
Спасибо большое, всем кто не прошёл мимо За оценки.за указанные ошибки, за поддержку отдельное спасибо.
- takprosto
- 21 мая 2019, 07:44
- 0
Нормальный текст. Без наворотов. Может быть чуть бы ритмику припева поменять. Можно попытаться написать другой.
Можно попытаться уйти вообще от вишни. Хотя лично мне вишня симпатична. Не даром торты украшают вишенками)
Тоже когда-то был текст «Горькое вино».
Хотя чисто по личному опыту музыканты могут сделать очень даже интересно и с этим текстом припева. Но это чистое ИМХО.
В куплетах всё нормально, всё написано простым человеческим языком.
Удачно применен прием «рамка». То есть первый и последний катрены одинаковые. Всё читается без «спотыков».
Другой вопрос насколько сейчас такое востребовано, но тут тоже заранее сложно угадать.
Сейчас мне минусов за комментарий налепят) Заранее расстроена)
Можно попытаться уйти вообще от вишни. Хотя лично мне вишня симпатична. Не даром торты украшают вишенками)
Тоже когда-то был текст «Горькое вино».
Хотя чисто по личному опыту музыканты могут сделать очень даже интересно и с этим текстом припева. Но это чистое ИМХО.
В куплетах всё нормально, всё написано простым человеческим языком.
Удачно применен прием «рамка». То есть первый и последний катрены одинаковые. Всё читается без «спотыков».
Другой вопрос насколько сейчас такое востребовано, но тут тоже заранее сложно угадать.
Сейчас мне минусов за комментарий налепят) Заранее расстроена)
- takprosto
- 21 мая 2019, 07:49
- 0
Можно попытаться написать другой.в припеве, естественно, а то сейчас вывернут.
Можно попытаться уйти вообще от вишни.
- deleted_user3039
- 21 мая 2019, 13:05
- -3
Без наворотовваленки тоже без наворотов… чего ж Вы их зимою не носите?
- takprosto
- 21 мая 2019, 13:36
- 0
чего ж Вы их зимою не носите?А откуда вы знаете, что я ношу, что я не ношу? И какое ваше дело что я ношу, куда, когда и как?
Что это за тенденция такая на НП?
Мне вот абсолютно пофик что вы носите, что делаете. Обсуждайте комментарии, высказывайте свое мнение. Моей личной жизни и мою одежду обсуждать тут не нужно.
- eugen1940
- 23 мая 2019, 23:47
- 0
Нет, замечательная и уважаемая мною очень Татьяна!
Минуса не будет.
Просто удивлён. Прежде Вы строже требовали. Даже с начинающих, новых.
Андрей очень по-доброму высказался, в самый раз.
Я тоже хотел очень вежливо но справедливо написать о тексте. Критика разумная помогает, думаю.
Но если такая, действительно отменная поэтесса похвалила, то… предпочту промолчать, тем более, что «Я поэтом себя не считаю».
С искренним уважением и дружеством Е.Я.
Минуса не будет.
Просто удивлён. Прежде Вы строже требовали. Даже с начинающих, новых.
Андрей очень по-доброму высказался, в самый раз.
Я тоже хотел очень вежливо но справедливо написать о тексте. Критика разумная помогает, думаю.
Но если такая, действительно отменная поэтесса похвалила, то… предпочту промолчать, тем более, что «Я поэтом себя не считаю».
С искренним уважением и дружеством Е.Я.
- takprosto
- 24 мая 2019, 07:43
- 0
Просто удивлён. Прежде Вы строже требовали. Даже с начинающих, новых.Это неправда. Я никогда ни с кого ничего не требовала. Я и сама вечно начинающий.
Критикуйте, ваше право. Но и моё право сказать о тексте то, что я думаю.
Автора я вообще не знаю и этот текст первый, который я прочла у нее. И пока единственный.
Но если такая, действительно отменная поэтесса похвалила, то… предпочту промолчатьНу да, вы еще скажите, что я вас затыкаю.
Когда я только пришла на сайт, разное было) Вы тогда тоже меня считали слабым текстовиком. И не только вы. Ковыряли мои тексты до самого мозжечка. Да я и не спорю, имеете право. Я не Резник и не Добронравов. Причем очень далеко)))
И я не поэт и тем более уж не поэтесса. Никогда так себя не называла и называть не собираюсь.
Вы что тоже решили меня постыдить и усмотреть в моих действиях какой- то криминал и тайный смысл с когортами и желанием нагадить СП, способом написания текстов? Не выйдет. Мне нечего стыдиться. Я пишу свои тексты как могу, никогда не считаю их чем-то уж очень ценным, и если мне соавторы-композиторы говорят, что текст не очень или не подходит им, я чаще всего эти тексты просто уничтожаю.
Я их никому не навязываю и никогда не бегала за композиторами на задних лапках.
А не допускаете такую мысль, что мне действительно понравился текст?
Он прост, по ритмике, по лексикону. Он рисует картинку поздней осени ни разу не упоминая слов «осень» и «зима»
Он запоминается, он представляет образ ЛГ — юной и немного наивной девушки. Первые юношеские, почти детские переживания.
И кстати, он не хуже многих ваших, не обижайтесь.
Нет, замечательная и уважаемая мною очень Татьяна!Можете перестать уважать, я не против.
Всего доброго.
Андрей очень по-доброму высказался, в самый раз.Добра!
- FaGott
- 21 мая 2019, 07:59
- +2
Так своей любимой не назвал.Непонятная фраза, отсутствует предлог И. Так своё любимой и не назвал, теряется ритм, но становится понятен смысл этой фразы. Ты меня любимой не назвал, возможно так будет где-то наверное надо доработать, но в целом читается легко и непринужденно.
- takprosto
- 21 мая 2019, 08:15
- 0
Ну И это не предлог все ж)
А переделать строчку на раз
Ты любимой так и не назвал
Может быть автору пригодится.
Хотя при желании можно докопаться) Начать выяснять кого он не назвал)
А переделать строчку на раз
Ты любимой так и не назвал
Может быть автору пригодится.
Хотя при желании можно докопаться) Начать выяснять кого он не назвал)
- FaGott
- 21 мая 2019, 08:23
- +1
Ну И это не предлог все ж)Ага, часть предложения, самое главное, что смысл сказанного понятен
Ты любимой так и не назвалВот так всё в норме.
- takprosto
- 21 мая 2019, 08:24
- -1
Ага, часть предложения, самое главное, что смысл сказанного понятентак ж как понятен смысл и в этой фразе)
Так своей любимой не назвал.
- deleted_user3039
- 21 мая 2019, 13:06
- -1
И это не предлог все ж)предлог здесь надо другой искать — кому, зачем это петь… и кто будет слушать?
А переделать строчку на раз
ты скажи, скажи мне, вишня, отчего любовь не вышла — давненько спето уже, лет тридцать тому назад, и спето классно…
- shinenkov
- 21 мая 2019, 10:22
- +2
Плюс текста — его простота и некая умышленная или естественная как бы наивность… Да — в этом может быть и плюс…
- martin
- 21 мая 2019, 12:58
- 0
Хороший текст, простой, понятный, благозвучно все и легко пропевается. Временные рамки не нарушены. Настоящее время — потом воспоминания- время летит и возвращение в настоящее, где боль разлуки подчеркивается повтором 1-ого четверостишия. И припев с вопросительными знаками самой себе усиливает ещё больше переживания героини.++
- deleted_user1532
- 21 мая 2019, 13:33
- 0
Вишня — вышла
Почему любовь не вышла
И твои опали лепестки
Ты скажи скажи мне вишня
Почему любовь не вышла
И твои опали лепестки
Почему любовь не вышла
И твои опали лепестки
Ты скажи скажи мне вишня
Почему любовь не вышла
И твои опали лепестки
- takprosto
- 21 мая 2019, 13:41
- +1
Криминал, конечно. В европейский суд автора.
И всех, кто любовь-кровь тоже.
И всех, кто любовь-кровь тоже.
- takprosto
- 21 мая 2019, 13:54
- +1
Настанет день и все созреют вишни — Как им дано, июльской порой,И что?
Зачем же ты так рано замуж вышла,
Простившись сразу с детством и со мной?
Вишня, неспелая вишня,
Ну как же, как же так вышло?
Вишня, неспелая вишня,
Как же так вышло, скажи?!
- takprosto
- 21 мая 2019, 13:59
- +1
Пьяная вишня пьяная вышла.Орбакайте поет и что?
Локоном закрыв лицо.
Пьяная вишня просто так вышло.
Не влюбляется никто.
- deleted_user3039
- 21 мая 2019, 14:02
- -1
Орбакайте поет и чтото есть, наработанная практика разрабатывать чужие находки продолжается… флаг в руки… творцы, не с чем сравнивать…
- takprosto
- 21 мая 2019, 14:11
- +1
творцы, не с чем сравнивать…а зачем тут кого-то с кем-то сравнивать? Тут оцениваем и разбираем текст.
Не нравится вам, ваше право.
- deleted_user3039
- 21 мая 2019, 15:06
- -1
Вишня-вышла… Сколько раз можно заваривать этот пакетик с чаем? Технологически — бесконечно. Художественной ценности — ноль. Смысл всего этого деяния я только что описал, к разбору работы вся эта сумятица ни малейшего отношения не имеет, сплошное лицемерие и лукавство. Бог в помощь, добрые люди…
- luudvig
- 22 мая 2019, 14:50
- 0
Пьяная вишня пьяная вышла.«Что, Данила-мастер, трудно выходит каменный цветок?»
- xelenalit
- 21 мая 2019, 16:17
- +1
Согласна с Сашей, что плюс этого текста — простота и душевность, это совсем не мало: текст и эмоции понятны и близки людям, что-то в стиле народной песни… Да, а о вишне, как и о лете, как и о прошедшей любви — это лишь воспоминания. Ленок, гораздо лучше стали писать, продолжайте работу, всё хорошо.
- xelenalit
- 22 мая 2019, 16:00
- +2
Не надо переходить на личности, Валерий. Считаю это несправедливым и непозволительным. Если слушать только Вас, то получится такой посыл в противовес моему: «Не пишите больше, всё ужасно»… Так, по-Вашему? Человек старается, явно делает успехи, если сравнивать с ранними текстами. Никто не говорит, что сейчас получилось идеально, но ведётся работа… Лена, продолжайте писать, получается с каждым разом лучше.
- luudvig
- 22 мая 2019, 16:18
- +1
получается с каждым разом лучше.вот с этим согласен.А не с этим
«всё хорошо»Потому что плохо.
- xelenalit
- 22 мая 2019, 16:26
- +3
Нет, совсем не «плохо», конечно, надо корректировать… И продолжать писать и писать. «Всё хорошо» — имею ввиду хорошо идёт творческое развитие. Лена старается, молодец.
- VeraSimonova
- 23 мая 2019, 10:50
- 0
Леночка Делаешь Успехи… Продолжай,
В Припеве,, можно поменять,, что бы не повторяться
Припев:
Вишня
Мой милый мальчишка…
Оказалась твоя ягодка горька,
Вишня
Дождь стучит по крыше,
Коротаю ночки я одна.
Поддержу Удачи ВАм ++
Для Леры
С УВажением
В Припеве,, можно поменять,, что бы не повторяться
Припев:
Вишня
Мой милый мальчишка…
Оказалась твоя ягодка горька,
Вишня
Дождь стучит по крыше,
Коротаю ночки я одна.
Поддержу Удачи ВАм ++
Для Леры
С УВажением
- VeraSimonova
- 23 мая 2019, 11:21
- -1
хахахаа…
И Вам… Доброго Дня… Валерий Васильевич…
Образные Выражения такого рода часто применяются…
Лепс «Водопадом»
И все твои вина из винограда для меня уже слишком просты
Ольга Воронец «Сладка ягода»из фильма «Любовь земная»
Сладку ягоду рвали вместе, Горьку ягоду — я одна
С Уважением
- enivan75
- 23 мая 2019, 13:25
- 0
Елена, ваш текст никто не читал.а его и не нужно читать
лично мне, достаточно первой строчки
в топку
Комментарии
77