Отборочный материал
Ох и чудные дела твои, господи
VeraSimonova23 Март 2019
Ты невольно пробила мне ауру
Забрала, мой душевный покой
И последнюю мысль, мою здравую
Загубила своей красотой
Я теряю опору словесную
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Забрала, мой душевный покой
И последнюю мысль, мою здравую
Загубила своей красотой
Я теряю опору словесную
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Paul
Автор текста: Вера Симонова
- VeraSimonova
- 23 марта 2019, 22:56
- 0
Большое Спасибо, Павлу за Яркое музыкальное сопровождение…
Текст, был написан 14 января, когда впервые был выложен «Набросок».
С Благодарностью приму Все Замечания, Пожелания, Исправления…
Текст, был написан 14 января, когда впервые был выложен «Набросок».
С Благодарностью приму Все Замечания, Пожелания, Исправления…
- shinenkov
- 23 марта 2019, 23:00
- +1
мне всё понравилось… ++
и вокал ещё, блин, раскованный такой — как бы нехотя, но в кон…
и вокал ещё, блин, раскованный такой — как бы нехотя, но в кон…
- VeraSimonova
- 23 марта 2019, 23:03
- +1
Как Умеем, конечно, очень Кустарно, с моей стороны записано на диктофон.
Без всяких, правок… Я думаю, меня здесь Спасает Музыкальное Сопровождение…
Большое Спасибо… Александр Владимирович…
Без всяких, правок… Я думаю, меня здесь Спасает Музыкальное Сопровождение…
Большое Спасибо… Александр Владимирович…
- shinenkov
- 23 марта 2019, 23:10
- +1
если не против — могу предложить как проект в СП… от души
там вокалистка всё не находится…
там вокалистка всё не находится…
- VeraSimonova
- 23 марта 2019, 23:12
- 0
Люди Добрые, Вы хоть куда ни будь, отправляйте пестнь…
Хоть куда ни будь, а то иконки пустые…
С Уважением
Хоть куда ни будь, а то иконки пустые…
С Уважением
- VeraSimonova
- 23 марта 2019, 23:19
- 0
Да, Павел, на Высшем Уровне, без него бы конечно, ничего такого не Вышло.
Спасибо Большое
Спасибо Большое
- Alia_Mykhailenko
- 23 марта 2019, 23:15
- +1
Ух ты, какой сюрприз!!! Было так интересно… аж 2р послушала Вас, Вера.
- pozdnyakovan777
- 23 марта 2019, 23:44
- +1
Музыка, конечно, хороша, иначе бы не случился такой! текст! Вера, отдельная похвала за текст, ещё отдельная — за исполнение!) не раз уже, судовольствием! послушала! Впервые осмелюсь проявить настойчивость в предложении ПГ, обратить внимание на эту песню! Здорово!
- VeraSimonova
- 23 марта 2019, 23:47
- 0
Надежда, Полностью с Вами согласна… Не было бы этой музыки не случилось бы этого текста, Большая, Благодарность Павлу, что, дал мне возможность проявить себя…
С Уважением
С Уважением
- pozdnyakovan777
- 23 марта 2019, 23:50
- +1
нет, Вера, этот мой коммент для Вашей половины работы над песней. Композитор (пусть не обижается), конечно!, создал отличную музыку, но то была только музыка. С Вашим текстом, это уже — Песня!
- VeraSimonova
- 23 марта 2019, 23:54
- +1
Да, Ладно,,, и Ваше, тоже есть в моём репертуаре Музыки только нету…
Выложу позже…
Спасибо Вам Большое
Выложу позже…
Спасибо Вам Большое
- luudvig
- 24 марта 2019, 02:17
- +2
Закусил, бы удилА,что за чепуха?
Оседлал бы коня
на рОссыпи.это что?
Минус и собака
- VeraSimonova
- 24 марта 2019, 02:35
- 0
Я Принимаю… Валерий Васильевич.
Россыпи (Почвенный пласт, содержащий металлы золотые или другие ископаемые).
Спасибо.
С Уважением
Россыпи (Почвенный пласт, содержащий металлы золотые или другие ископаемые).
Спасибо.
С Уважением
- luudvig
- 24 марта 2019, 13:07
- +1
Россыпи (Почвенный пласт, содержащий металлы золотые или другие ископаемые).а при чём тут они? у вас в контексте нет ничего
- VeraSimonova
- 24 марта 2019, 13:29
- 0
Песнь, про то как мужчина, по воле судьбе, оказался в сложной жизненной ситуации,.
То, есть спасовал перед женскими чарами…
На, данный момент он находится в принятии жизненно Важного для него решения, то ли покориться судьбе, женщине, (пустить всё на самотёк). То ли собрать всю волю в кулак (закусить Удела) и Рвануть на россыпи (Почвенный пласт, содержащий металлы золотые или другие ископаемые).
Но при любом раскладе, моего Л/Г. впереди ждёт жизнь полная приключений и соблазнов, что в прочем не помешает ему с достоинством выходить из всех жизненных перипетий...….Бог ему в Помощь…
С Уважением
То, есть спасовал перед женскими чарами…
На, данный момент он находится в принятии жизненно Важного для него решения, то ли покориться судьбе, женщине, (пустить всё на самотёк). То ли собрать всю волю в кулак (закусить Удела) и Рвануть на россыпи (Почвенный пласт, содержащий металлы золотые или другие ископаемые).
Но при любом раскладе, моего Л/Г. впереди ждёт жизнь полная приключений и соблазнов, что в прочем не помешает ему с достоинством выходить из всех жизненных перипетий...….Бог ему в Помощь…
С Уважением
- VeraSimonova
- 24 марта 2019, 22:00
- 0
Спасибо Большое!.. за Поддержку.
А как ВЫ поняли Вячеслав Ишханович?
С Уважением…
Вера, с первых нот я понял, что поете Вы++!!!
А как ВЫ поняли Вячеслав Ишханович?
С Уважением…
- luudvig
- 25 марта 2019, 10:02
- +1
Слушается приятно!абсолютно не слушается.Нафига этот свист поперёк вокала?
- VeraSimonova
- 25 марта 2019, 10:35
- -1
Свист и только, свист сыграл, немалую роль в создании этой песни.
Валерий Васильевич…
Мой Л/Г находится в некотором замешательстве, прострации, помутнении…
Он, сам ещё не решил. что ему делать…
То ли с киркой и лопатой «Усвистать» на прииски, выбивать «любов»
То ли продолжать «Свистеть» под дудочку Барышни.
Вот пока он не определиться, так и будет «Свистеть»
Я постаралась, как могла передать голосом состояние Л/Г.
Валерий Васильевич, на счёт Ляпов полностью с Вами согласна, не в плане вокала, не в плане подачи, конечно я не сильна… Запись на обычный диктофон, без правок, техникой голоса не владею, микрофон в руках не держала.
По тексту, конечно тоже есть Ляпы, не исключаю.
Всегда… Рада Всем замечаниям…
Спасибо, за внимание к моему творчеству.
С Благодарностью
С Уважением
Валерий Васильевич…
Мой Л/Г находится в некотором замешательстве, прострации, помутнении…
Он, сам ещё не решил. что ему делать…
То ли с киркой и лопатой «Усвистать» на прииски, выбивать «любов»
То ли продолжать «Свистеть» под дудочку Барышни.
Вот пока он не определиться, так и будет «Свистеть»
Я постаралась, как могла передать голосом состояние Л/Г.
Валерий Васильевич, на счёт Ляпов полностью с Вами согласна, не в плане вокала, не в плане подачи, конечно я не сильна… Запись на обычный диктофон, без правок, техникой голоса не владею, микрофон в руках не держала.
По тексту, конечно тоже есть Ляпы, не исключаю.
Всегда… Рада Всем замечаниям…
Спасибо, за внимание к моему творчеству.
С Благодарностью
С Уважением
- luudvig
- 25 марта 2019, 10:38
- +1
Вера, вы мне навязываете что и как надо воспринимать? Не стоит.Я зубы съел на песнях.
- VeraSimonova
- 25 марта 2019, 10:45
- 0
Валерий Васильевич, ни в коем случае, каждый Воспринимает как может и как умеет.
И Ваш профессионализм и компетентность, в Данном вопросе, никто не оспаривает…
Свобода Выбора, так же как и Проставление оценок, данной песни…
Я Просто, акцентировала Ваше внимание, зачем именно мне был нужен этот свист, не более того.
С Уважением!
И Ваш профессионализм и компетентность, в Данном вопросе, никто не оспаривает…
Свобода Выбора, так же как и Проставление оценок, данной песни…
Я Просто, акцентировала Ваше внимание, зачем именно мне был нужен этот свист, не более того.
С Уважением!
- VeraSimonova
- 25 марта 2019, 10:20
- 0
Денис, Спасибо, что Прослушали…
Оценки не столь Важны, самое главное нашли Время… на эту Пестнь
С Благодарностью!
С Уважением
Оценки не столь Важны, самое главное нашли Время… на эту Пестнь
С Благодарностью!
С Уважением
- VeraSimonova
- 25 марта 2019, 11:03
- 0
Викентий Спасибо, Большое, что зашли, прослушали… И Высказали Своё мнение…
С Благодарностью
С Уважением
С Благодарностью
С Уважением
- luudvig
- 25 марта 2019, 11:05
- +2
Свист ни к чему.если уж певица так хочет, то свист можно вставить, но там, хде он не мешает пению… между строк, небольшими проигрышами.
- VeraSimonova
- 25 марта 2019, 11:15
- 0
и уж певица
Ох и чудные дела твои, господи ……
Даже прослезилась…
Не спорю, Валерий Васильевич, наверное надо вставить, там где положено, так как я в этом вопросе дилетант. могу только полностью полагаться на Ваш профессионализм…
С Уважением
- deleted_user3039
- 25 марта 2019, 12:42
- +4
как можно удила закусить и тут же коня оседлать? кто герой-то, конь или всадник? удивляюсь, что весьма здраво мыслящий сей момент как-то пропустил…
ситуёвина со свистом вполне понятна, автором текста вокал наложен прямо за запись демо… я, к примеру, давно отказался от этих фокусов — ни вокала ни слыхать, ни мелодии… есть неплохие строки, но в целом лишь плюсик.
ситуёвина со свистом вполне понятна, автором текста вокал наложен прямо за запись демо… я, к примеру, давно отказался от этих фокусов — ни вокала ни слыхать, ни мелодии… есть неплохие строки, но в целом лишь плюсик.
- VeraSimonova
- 25 марта 2019, 12:54
- +1
Спасибо Андрей.
А… Почему нет? Сорвался… Мужик…
Закусил удила — Перевод Чаша его терпения, лопнула, Действовать напролом
Поётся от лица Л/Г, Закусил бы Удила, Сорвался и тут же Оседлал коня.(пока не передумал) В смятении…
Андрей
Спасибо, Большое, что нашли время прослушать и высказать свои мысли по этому тексту…
С Благодарностью и Уважением
А… Почему нет? Сорвался… Мужик…
Закусил удила — Перевод Чаша его терпения, лопнула, Действовать напролом
Поётся от лица Л/Г, Закусил бы Удила, Сорвался и тут же Оседлал коня.(пока не передумал) В смятении…
Андрей
Спасибо, Большое, что нашли время прослушать и высказать свои мысли по этому тексту…
С Благодарностью и Уважением
- deleted_user3039
- 25 марта 2019, 12:56
- +4
всадник закусил удила и оседлал коня — ?.. в данном случае «закусить удила» воспринимается в буквальном смысле — как если бы кони закусили удила и помчались, как стрела…
- VeraSimonova
- 25 марта 2019, 13:10
- +1
Закусил бы удела и на рОссыпи… (это про Всадника)
Оседлал бы коня Оголтелого(Это про коня)
Андрей, Принимаю Ваше виденье текста…
С Уважением
Оседлал бы коня Оголтелого(Это про коня)
Андрей, Принимаю Ваше виденье текста…
С Уважением
- deleted_user3039
- 25 марта 2019, 12:54
- +2
но вот что очень существенно:
— присловье гласит: чуднЫ дела твои, Господи!… то есть — странные и непонятные, неподвластные логике, человечьему разуму…
а чУдные имеет совсем иное значение: изумительные, восхитительные, похожие на чудо… разница крайне существенна.
и это надо иметь в виду.
вообще, переделывать крылатые фразы совершенно незачем… они потому и крылаты, что ни в чём таком не нуждаются… сделаешь только хуже.
— присловье гласит: чуднЫ дела твои, Господи!… то есть — странные и непонятные, неподвластные логике, человечьему разуму…
а чУдные имеет совсем иное значение: изумительные, восхитительные, похожие на чудо… разница крайне существенна.
и это надо иметь в виду.
вообще, переделывать крылатые фразы совершенно незачем… они потому и крылаты, что ни в чём таком не нуждаются… сделаешь только хуже.
- VeraSimonova
- 25 марта 2019, 13:05
- +1
Да, Согласна Игра… Слов.
Полностью с Вами согласна, как и само чувство Любовь, на химическом уровне…
Мой Л/Г Сам не может определиться он в Смятении, радоваться ему или горевать… Он никого не винит.
Это из той серии когда
Он и плакал и смеялся и щетинился как еж
В. Высоцкий…
Но в сложных жизненных моментах мы всегда взываем к Господу Богу.
Не обязательно, что бы получить ответ, скорее, Для себя, что бы принять данную ситуацию как Должное и не Роптать
Андрей
Спасибо, за такое Внимание к Данному тексту…
Очень интересны Ваши Выводы и рассуждения.
С УВажением
то есть — странные и непонятные, неподвластные логике, человечьему разуму…
Полностью с Вами согласна, как и само чувство Любовь, на химическом уровне…
Мой Л/Г Сам не может определиться он в Смятении, радоваться ему или горевать… Он никого не винит.
Это из той серии когда
Он и плакал и смеялся и щетинился как еж
В. Высоцкий…
Но в сложных жизненных моментах мы всегда взываем к Господу Богу.
Не обязательно, что бы получить ответ, скорее, Для себя, что бы принять данную ситуацию как Должное и не Роптать
Андрей
Спасибо, за такое Внимание к Данному тексту…
Очень интересны Ваши Выводы и рассуждения.
С УВажением
- deleted_user3039
- 25 марта 2019, 13:15
- +1
Спасибо за такое внимание к данному тексту…до чего же приятно с Вами беседовать, Вера… благодарю за понимание.
- VeraSimonova
- 25 марта 2019, 13:35
- +1
Андрей про Вокал и Свист, хотелось бы Услышать… Очень он мешает
(Я про свист)))))))
Хотя, может, он бы уж Лучше просто свистел… без Вокала..?????..
С Уважением
(Я про свист)))))))
Хотя, может, он бы уж Лучше просто свистел… без Вокала..?????..
С Уважением
- deleted_user3039
- 25 марта 2019, 13:46
- +1
про Вокал и СвистПавел свистом очень чётко и ясно обозначил мелодию… честь ему и хвала, работа тонкая и изящная… чем выше обертон звучания, тем чётче он разбирается на запчасти…
вокал рассматривается как лишняя заноза в ..., и на такую роль он явно не был рассчитан… на будущее, если Вы решили написать текст на чью-то мелодию, спишитесь с автором и попросите прислать Вам минусовку без мелодической компоненты… мотив разУчите и напоёте со словами.
а так, смешались в кучу кони, люди… и работа вроде бы благая, и слушать её почти невозможно…
- VeraSimonova
- 25 марта 2019, 13:50
- 0
Андрей, я в этом к Сожалению ничего не понимаю…
Спасибо, за свист,,, мне тоже кажется он в Тему здесь…
С Уважением
Спасибо, за свист,,, мне тоже кажется он в Тему здесь…
С Уважением
- deleted_user3039
- 25 марта 2019, 13:54
- +1
он в Тему здесьВы просто не поняли… вот представьте, сидите Вы за рулём, по радио весёлая песенка, и вы не подпеваете ей, а насвистываете мотив… вот и всё.
получается, у Вас с Пашиным свистом дуэтный вокал, причём друг другу вы явно мешаете… если свист убрать, получится как раз та самая минусовка (инструментальный аккомпанемент без голоса), которая и требуется Вам как вокалисту, чтобы записать текст с мелодией…
- VeraSimonova
- 25 марта 2019, 14:00
- 0
, у Вас с Пашиным свистом дуэтный вокал, причём друг другу вы явно мешаете…
Вы понимаете, я как то уже сроднилась с этим свистом, вжилась, пробовала петь без свиста не получается… уже не то…
Изначально, у меня был только набросок, со свистом по нему и текст писался… и песнь училась…
Что получилось, то уже, что получилось..)))))
Спасибо… С Уважением
- VeraSimonova
- 27 марта 2019, 14:06
- 0
Андрей, Спасибо, Большое… за Поддержку и за Внимание к тексту…
С Благодарностью
С Уважением
С Благодарностью
С Уважением
- T_Lisovskaya
- 30 марта 2019, 11:53
- +1
Замечательная работа! Вера, с удовольствием послушала, пойте чаще!++
- FanZema
- 02 апреля 2019, 22:49
- +1
Ну спасибо вам, Вера ((((( так значит да ((((( тоже мне — «петь не умею» а сама вон как поёт ((( ушла плакать (((
- VeraSimonova
- 02 апреля 2019, 22:56
- 0
А, я научилась,, тут же все поют,, мужчины многие арии выводят,, женщины хорошо поют…
Думаю, тоже надо попробовать, конечно не профессионально, но Слава, Богу, вроде в ноты попала..)))
Ирина, Вы попробуйте с кем ни-будь, здесь в паре затянуться… а потом отдельно послушать…
Спасибо, Большое, если слух есть Всё получится…
С Уважением
Думаю, тоже надо попробовать, конечно не профессионально, но Слава, Богу, вроде в ноты попала..)))
Ирина, Вы попробуйте с кем ни-будь, здесь в паре затянуться… а потом отдельно послушать…
Спасибо, Большое, если слух есть Всё получится…
С Уважением
- tesla
- 06 мая 2019, 19:52
- +1
Интересная песня!
А ещё интересней то, что автор текста сама и спела!
Мои плюсы!!!)
А ещё интересней то, что автор текста сама и спела!
Мои плюсы!!!)
Комментарии
88