Отборочный материал
Звезды
IgRoK22 Январь 2019
Помню детство, отца и мать, жизнь по снятым углам-казёнкам.
Как любил «дурака валять», был упрямым, порой, ребёнком.
И вопросы любил задать, — ими все докучают дети:
— «Для чего эти звёзды, мать, для чего они в небе светят?»
Мать, в руках теребя платок, чуть …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Как любил «дурака валять», был упрямым, порой, ребёнком.
И вопросы любил задать, — ими все докучают дети:
— «Для чего эти звёзды, мать, для чего они в небе светят?»
Мать, в руках теребя платок, чуть …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Иван Романов-Клинский
Автор текста: Иван Романов-Клинский
- pozdnyakovan777
- 22 января 2019, 21:09
- -1
Хорошо!++
Мне показалось, что многовато припева, но он хорош!
А вот 4 куплет., как — то бы., тоже самое, но более оптимистичные слова подобрать?
Удачи!
Мне показалось, что многовато припева, но он хорош!
А вот 4 куплет., как — то бы., тоже самое, но более оптимистичные слова подобрать?
Удачи!
- monach
- 22 января 2019, 21:19
- -1
куплеты в этой же пусть будет гармонической последовательности мелодически сделать пониже, припев в бек терция секста октава всегда гуд+(ИМХУитивное мнение)+
- Nadezda24
- 22 января 2019, 22:24
- -1
В песне все прекрасно! Мой восторг исполнению!!! Желаю удачи песне!++
- deleted_user3039
- 23 января 2019, 12:20
- 0
понравилось! замечаний не имею…
вопросы любил задать… — правильнее, задавать.
мелодия всё же штампиком, из цикла «я тоже такое умею»..))
плюсик поставлю.
вопросы любил задать… — правильнее, задавать.
мелодия всё же штампиком, из цикла «я тоже такое умею»..))
плюсик поставлю.
- IgRoK
- 23 января 2019, 12:53
- 0
Задавать — согласен. Правильнее. Но, в данном случае приоритет умышленно отдал смыслу в ущерб синтаксису.
Для глубинных тем лучше использовать «штампики» сопровождения.
Ибо, хочу заострить внимание на тексте.
Лирическое отступление: чем сложней стих, тем сложней добавить к нему музыку, поскольку в поэзии уже присутствует своя музыка.
Например, на стихи Пушкина А.С., по свидетельству известных композиторов-современников, достаточно тяжело было писать музыку, хотя ритм в ней идеален…
Для глубинных тем лучше использовать «штампики» сопровождения.
Ибо, хочу заострить внимание на тексте.
Лирическое отступление: чем сложней стих, тем сложней добавить к нему музыку, поскольку в поэзии уже присутствует своя музыка.
Например, на стихи Пушкина А.С., по свидетельству известных композиторов-современников, достаточно тяжело было писать музыку, хотя ритм в ней идеален…
- deleted_user3039
- 23 января 2019, 13:09
- 0
приоритет умышленно отдал смыслу в ущерб синтаксису.увы, смысла не бывает без синтаксиса… это и будет очередная «бамбурбия»… язык во рту попробуйте провернуть на 360 град. — не получилось? а наш язык зачем проворачивать?
Для глубинных тем лучше использовать «штампики» сопровождения.логика есть, но штампики отвращают внимание начисто… смотрите, мелодию слушать не хочется, а над текстовыми глубинами размышлять не получается — примитив мелодии не даёт…
мелодия «в траве сидел кузнечик» гениальна по своей простоте — но вовсе не примитивна…
чем сложней стих, тем сложней добавить к нему музыку, поскольку в поэзии уже присутствует своя музыка.сложность сложности рознь… озвучивали и Маяковского, и Лермонтова… один из самых гениальных романсов — «Я вас любил, любовь ещё, быть может..».
простыми здесь слова не назовёшь, над каждой строчкой надо крепко подумать…
до сих пор помню, как в детстве яростно спорил с учителем из-за строчки «как дай вам бог любимой быть другим»… слюнтяй, кричал я, стоя у доски… на дуэль соперника, а Пушкин дуэлянт был изрядный…
идеальность ритма, к примеру, есть и у Бродского, но пишут-то музыку в основном на Есенина…
там строки мелодии не противятся, они податливы и распевны.
а Пушкин (и тот же Бродский, и Пастернак, и иже с ними — известная «Свеча горела» — простая поп-спекуляция, строго имхо..) практически самодостаточны.
благодарю за дискуссию.
- IgRoK
- 23 января 2019, 14:57
- 0
Бывает иногда, позволяют себе некоторые фривольности с языком маститые поэты. Допустим, у Евтушенко где-то было не «наверное» а «наверно» и т.д. Примеров много. И хотя я себя, разумеется, к маститым не отношу, но решил все-таки «провернуть».)
Штампами пользовались тоже многие, чем же я хуже?
Почему песни на стихи Есенина поются проще? Потому что он был из простых. Наверное поэтому и апостолы были взяты из рыбаков.
Спасибо Вам.
Штампами пользовались тоже многие, чем же я хуже?
Почему песни на стихи Есенина поются проще? Потому что он был из простых. Наверное поэтому и апостолы были взяты из рыбаков.
Спасибо Вам.
- Modest
- 23 января 2019, 12:22
- 0
Да не сгинет лишь добро, что посеял ты когда-то…Вот это точно. Песня скорее не сюда, но сделана от души++
- Modest
- 23 января 2019, 15:37
- 0
Удивлен, Викентий. Благодарю!Да нечему удивляться. Если материал нравится такая ему и оценка. А если мимо значит и оценка мимо, иногда минус. Тезисы типа «больнее укусить автора» не по мне, да и другие НП этого не делают. Здесь мы все разные.Просто вновь пришедшие не сразу все понимают, воспринимая замечания по работам лично себе.
(От души)).
У Вас кстати неплохой вокал. Но часто критикуют Ваши тексты. Попробуйте поработать с другими авторами. Удачи))))
- VVB
- 23 января 2019, 14:21
- 0
Текст шикарный, спору нет.
А вот с музыкой облом.
1. Вступление из одной оперы, песня из другой.
2. Если текст хочется перечитать ещё и ещё, то песню слушать второй раз нет желания.
В итоге — если поработать, то при правильной подаче будет крутая песня. Имхо.
PS
Ещё бы в конце один катрен добавить — более позитивный и жизнеутверждающий. Но это лично моё видение.
А вот с музыкой облом.
1. Вступление из одной оперы, песня из другой.
2. Если текст хочется перечитать ещё и ещё, то песню слушать второй раз нет желания.
В итоге — если поработать, то при правильной подаче будет крутая песня. Имхо.
PS
Ещё бы в конце один катрен добавить — более позитивный и жизнеутверждающий. Но это лично моё видение.
- IgRoK
- 23 января 2019, 14:29
- 0
Попробуйте, Владимир.
Возражать не буду.
По поводу жизнеутверждающего катрена. Когда умирал мой друг, а он, к сожалению не был верующим человеком, его важно было поддержать, и сказать о том, что смерть — это часть жизни… Лишь бы что-то осталось после нас. Что-то доброе.
При желании можно просто не петь 4 куплет. Будет все оптимально. Что, впрочем, я и делал, исполняя ее в кругах людей глубоко верующих, поскольку православие утверждает, что не всех нас ждет одна дорога после смерти.
Так что, если есть желание и возможности — буду рад.
Спасибо.
Возражать не буду.
По поводу жизнеутверждающего катрена. Когда умирал мой друг, а он, к сожалению не был верующим человеком, его важно было поддержать, и сказать о том, что смерть — это часть жизни… Лишь бы что-то осталось после нас. Что-то доброе.
При желании можно просто не петь 4 куплет. Будет все оптимально. Что, впрочем, я и делал, исполняя ее в кругах людей глубоко верующих, поскольку православие утверждает, что не всех нас ждет одна дорога после смерти.
Так что, если есть желание и возможности — буду рад.
Спасибо.
- VVB
- 23 января 2019, 14:34
- 0
У Вас хороший слог, и без меня справитесь)
А с музыкой и подачей — может кто из композиторов (на сайте) возьмётся.
Удачи.
А с музыкой и подачей — может кто из композиторов (на сайте) возьмётся.
Удачи.
- sv_bel
- 23 января 2019, 17:01
- 0
согласна. именно это слово «мать» и царапает в обращении сына. а если «ть» отбросить?
- IgRoK
- 23 января 2019, 17:09
- +2
Уговорили:
Помню детство, отца и мать, жизнь по снятым углам-казёнкам.
Как любил «дурака валять», был упрямым, порой, ребёнком.
И вопросом сводил с ума, — ими все докучают дети:
— «Для чего эти звёзды, ма, для чего они в небе светят?»
Помню детство, отца и мать, жизнь по снятым углам-казёнкам.
Как любил «дурака валять», был упрямым, порой, ребёнком.
И вопросом сводил с ума, — ими все докучают дети:
— «Для чего эти звёзды, ма, для чего они в небе светят?»
- IgRoK
- 23 января 2019, 18:07
- 0
Нужно признать, что на этот раз замечание по существу. Спасибо, Светлана, enivan 75, имени к сожалению, не знаю. Удивляюсь, как это я 10 лет назад этого не заметил. Грубо, конечно, грубо.
Поэтому конечный вариант такой:
Помню детство, отца и мать, жизнь по снятым углам-казёнкам.
Как любил «дурака валять», был упрямым, порой, ребёнком,
и вопросов различных тьма — ими все докучают дети:
— «Для чего эти звёзды, ма, для чего они в небе светят?»
Поэтому конечный вариант такой:
Помню детство, отца и мать, жизнь по снятым углам-казёнкам.
Как любил «дурака валять», был упрямым, порой, ребёнком,
и вопросов различных тьма — ими все докучают дети:
— «Для чего эти звёзды, ма, для чего они в небе светят?»
- enivan75
- 23 января 2019, 17:29
- 0
а если «ть» отбросить?не надо ничего отбрасывать
это не песня
по музыке здесь нечего обсуждать, нет в ней ценности
здесь — это просто фон, для декламации текста
текст — сплошное нагромождение
где витиеватость и не песенную фонетику, выдают за нечто глубокое
просто, написать емко, песенно, с интересной игрой слов — намного сложней, чем налепить
Уж таков их, видать, удел, — в назиданье живущим людям.кто это петь будет в здравом уме?
- IgRoK
- 23 января 2019, 18:09
- 0
Ну, кто-то же поет в здравом уме:
Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала
В расплавленных свечах мерцают зеркала
Напрасные слова я выдохну устало
Уже погас очаг
Ты новый не зажгла
Напрасные слова виньетка ложной сути
Напрасные слова нетрудно говорю
Напрасные слова уж вы не обессудьте
Напрасные слова я скоро догорю
У вашего крыльца не вздрогнет колокольчик
Не спутает следов мой торопливый шаг
Вы первый миг конца понять мне не позвольте
Судьбу напрасных слов не торопясь решать
Придумайте сюжет о нежности и лете
Где смятая трава и запах васильков
Рассыпанным драже закатятся в столетья
Напрасные слова напрасная любовь
Напрасные слова виньетка ложной сути
Напрасные слова нетрудно говорю
Напрасные слова уж вы не обессудьте
Напрасные слова я скоро догорю
У вашего крыльца не вздрогнет колокольчик
Не спутает следов мой торопливый шаг
Вы первый миг конца понять мне не позвольте
Судьбу напрасных слов не торопясь решать
Кто-то же в здравом уме рэп поет. Да и много чего подобного.
Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала
В расплавленных свечах мерцают зеркала
Напрасные слова я выдохну устало
Уже погас очаг
Ты новый не зажгла
Напрасные слова виньетка ложной сути
Напрасные слова нетрудно говорю
Напрасные слова уж вы не обессудьте
Напрасные слова я скоро догорю
У вашего крыльца не вздрогнет колокольчик
Не спутает следов мой торопливый шаг
Вы первый миг конца понять мне не позвольте
Судьбу напрасных слов не торопясь решать
Придумайте сюжет о нежности и лете
Где смятая трава и запах васильков
Рассыпанным драже закатятся в столетья
Напрасные слова напрасная любовь
Напрасные слова виньетка ложной сути
Напрасные слова нетрудно говорю
Напрасные слова уж вы не обессудьте
Напрасные слова я скоро догорю
У вашего крыльца не вздрогнет колокольчик
Не спутает следов мой торопливый шаг
Вы первый миг конца понять мне не позвольте
Судьбу напрасных слов не торопясь решать
Кто-то же в здравом уме рэп поет. Да и много чего подобного.
- enivan75
- 23 января 2019, 21:25
- 0
рэп не поют, а читают
ещё раз сравни приведённый в примере текст и текст в этом топике
и наконец
в который раз повторю, не приводите в пример тексты успешных проектов
они делают шоу, а вы — просто песни
вы обязаны делать лучше на голову, того, что делают они
ещё раз сравни приведённый в примере текст и текст в этом топике
и наконец
в который раз повторю, не приводите в пример тексты успешных проектов
они делают шоу, а вы — просто песни
вы обязаны делать лучше на голову, того, что делают они
- IgRoK
- 23 января 2019, 22:42
- 0
Это все субьективно — лучше, хуже. С какой стороны смотреть. Сейчас что на ТВ, что на радио- сплошной примитив. Зато все понятно. Дербеневых и Таничей нет.
- FaGott
- 24 января 2019, 00:53
- 0
Это все субьективно — лучше, хуже. С какой стороны смотреть. Сейчас что на ТВ, что на радио- сплошной примитив. Зато все понятно. Дербеневых и Таничей нет.Абсолютно верное замечание. Никто не пустит на сцену тех, кто на две головы выше, просто так за талант, там уже вся обойма занята, согласно рангам, а так называемые успешные проекты состоят за редким исключением из гомосеков и девок с длинными ногами, которые чаще не умеют петь, чем умеют.
Комментарии
35