Отборочный материал
На Крещение Господне
shinenkov19 Январь 2019
На Крещение Господне — ладан-дым.
В Храме тесно, а мы рядышком стоим.
Жизнь у многих не сложилась — и у нас…
По канонам — ты в платочке — высший класс!
Интересная — ты,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
В Храме тесно, а мы рядышком стоим.
Жизнь у многих не сложилась — и у нас…
По канонам — ты в платочке — высший класс!
Интересная — ты,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: пока нет автора
Автор текста: Александр Шиненков
- shinenkov
- 19 января 2019, 22:22
- +1
представлял, как бы должно это звучать — получилось, что тем более «брутальнее» вокал — тем лучше будет эффект… почему-то… брутальнее, впрочем, чисто в вокальном смысле, в частотном — не в интонационном…
«внутренняя интонация»-то может быть и слегка-печально-романтически-нежной…
«внутренняя интонация»-то может быть и слегка-печально-романтически-нежной…
- pozdnyakovan777
- 19 января 2019, 22:33
- +1
Чем-то мне текст понравился — видимо, тем, что в нём есть надежда на лучшее. Немного).., непонятно выглядят… такие несхожие строчечки. Здесь и церковь, свечи, и в то же время «высший класс», «плюс на минус»? Как-то., очень разные ощущения в тексте). Но текст понравился, однозначно!++
- shinenkov
- 19 января 2019, 22:41
- +2
минус — это двоим плохо, плюс — их пути могут пересечься и тогда — ну… по крайней мере есть — как правильно замечено — надежда… в песне
а сам сюжет — реальная история примерно десятилетней давности — одного знакомого… в песне — неопределённость, в истории реальной — как раз всё хорошо… и пара детей уже есть, и счастье вроде… а была и — «до этого» жизнь — у него и у неё — «неудачные»… а мысль о — пришла буквально в Храме (у него)
не об интрижке — о серьёзном мысль, и не от хорошей жизни…
а сам сюжет — реальная история примерно десятилетней давности — одного знакомого… в песне — неопределённость, в истории реальной — как раз всё хорошо… и пара детей уже есть, и счастье вроде… а была и — «до этого» жизнь — у него и у неё — «неудачные»… а мысль о — пришла буквально в Храме (у него)
не об интрижке — о серьёзном мысль, и не от хорошей жизни…
- shinenkov
- 19 января 2019, 22:43
- +2
а вот где мне пришла мысль написать об этом текст для песни —
не скажу…
а то на мистику будет похоже...)))
вообще — сегодня в храмах служба была — раз в году именно такая бывает… да…
не скажу…
а то на мистику будет похоже...)))
вообще — сегодня в храмах служба была — раз в году именно такая бывает… да…
- pozdnyakovan777
- 19 января 2019, 22:44
- +1
Ещё больше текст понравился!)… Серьёзно! Пусть у них всё будет Хорошо!
- Aniveliya
- 19 января 2019, 23:40
- 0
То, что она в платочке и это -ВЫСШИЙ КЛАСС, не впечатляет строчка...(в храме все женщины в платочках).Предлагаю вариант… Примерно такой:
На Крещение Господне — ладан-дым.
В Храме тесно, а мы рядышком стоим.
Жизнь у многих не сложилась — и у нас…
Но мы рядом, рядом и иконостас.
))))) Зацени Шиненков!!!!!)))( имени вашего не знаю). Ты оч. талантлив, но дельная подсказка никому не помешает!!! УДАЧИ!
На Крещение Господне — ладан-дым.
В Храме тесно, а мы рядышком стоим.
Жизнь у многих не сложилась — и у нас…
Но мы рядом, рядом и иконостас.
))))) Зацени Шиненков!!!!!)))( имени вашего не знаю). Ты оч. талантлив, но дельная подсказка никому не помешает!!! УДАЧИ!
- shinenkov
- 19 января 2019, 23:52
- 0
да, спасибо! замечание принимается!
про «класс!»: само по себе пребывание в Храме на праздник (знаю большое число людей — которые вообще бывают только на Пасху и на Рождество — увы! — сам близок к такой категории)) — не меняет «внутреннюю» лексику человека… не начинает человек мыслить «на церковно-славянском» переступив порог храма… про себя — он и выражает мысли привычным (несколько банальным) образом…
про иконостас… увы — опять же — чтобы смотреть на алтарь и понимать и знать как «всё это» называется, что над ним — например, да и вокруг — нужно иметь всё же достаточную степень воцерковленности…
не на подъёме всё это в России… было бы по другому — можно бы и иконостас применить…
А вообще — заценил!!! ))) Александром меня зовут, Сашкой кличут...)))
про «класс!»: само по себе пребывание в Храме на праздник (знаю большое число людей — которые вообще бывают только на Пасху и на Рождество — увы! — сам близок к такой категории)) — не меняет «внутреннюю» лексику человека… не начинает человек мыслить «на церковно-славянском» переступив порог храма… про себя — он и выражает мысли привычным (несколько банальным) образом…
про иконостас… увы — опять же — чтобы смотреть на алтарь и понимать и знать как «всё это» называется, что над ним — например, да и вокруг — нужно иметь всё же достаточную степень воцерковленности…
не на подъёме всё это в России… было бы по другому — можно бы и иконостас применить…
А вообще — заценил!!! ))) Александром меня зовут, Сашкой кличут...)))
- shinenkov
- 20 января 2019, 00:12
- +1
наверное, Лиль, это как-то само должно прийти, вряд ли тут одной силой воли что-то можно сделать — да ещё в песне… Где глубина (если это полный серьёз) должна сочетаться с простотой подачи, плюс без лишних нравоучений… Стихи — есть, а до песни — может, ещё «не дорос» (внутренне)
но — «задача поставлена» — это уже полдела! )) Значит — Бог даст — будет и серьёзная песня…
но — «задача поставлена» — это уже полдела! )) Значит — Бог даст — будет и серьёзная песня…
- FanZema
- 19 января 2019, 23:56
- +1
Хорошая тема, подать надо аккуратно. Не уйти в разнузданный шансон. Что бы не получилось, что он в храме просто «бабу клеет»
- shinenkov
- 20 января 2019, 00:07
- 0
Не уйти в разнузданный шансонэто — да! тут — от музыки и интонации много зависит… Согласен!
- shinenkov
- 20 января 2019, 15:52
- 0
))) платочек не в конце рифмованной строки — если что — без проблем убрать платочек…
Спасибо!!!
Спасибо!!!
- avtor
- 20 января 2019, 15:58
- +1
)) платочек не в конце рифмованной строки — если что — без проблем убрать платочек…извини, я должна была более точно выразить
ты в платочке — высший класс!не в платочке дело, а в определении как она хороша в платочке.
высший класс!— не то.
- FanZema
- 20 января 2019, 15:58
- +1
А мне кажется что в этом и фишка. Что нагулявшись с разными дамами, возможно не особо обременёнными моралью, теперь он видит другие ценности. Да и в храм все таки не зря пришёл. И женщина в платочке его теперь привлекает больше, чем разукрашенная косметикой. Потому что вот под этим платочком и есть семья, тепло, вера. Как то путано написала. Но думаю суть можно понять
- shinenkov
- 20 января 2019, 16:23
- +1
ему определённо нравится её «строгость», пусть и вынужденная (в храмах все женщины в платочках), а вот выражает он это «по-современному» (про себя)… я уже говорил, что «внутренний лексикон» у человека переступившего порог храма — не меняется… если «класс!» выразить по церковно-славянски — будет неестественно…
но — я принимаю замечание, и обязательно подумаю…
у меня был, кстати, вариант — «Ты в платочке, я отнюдь не ловелас» — слово «ловелас» мне ещё больше не понравилось...)))
и ещё был вариант, но он тоже — не совсем то… значит — надо подумать — спустя сколько-то времени… строчки рифмуются попарно — не затратно вообще вторую часть первого куплета переделать — но, не усилием воли… когда усилием — получится всё правильно, но — не то…
(эту мысль непросто объяснить — она иррациональна...)
но — я принимаю замечание, и обязательно подумаю…
у меня был, кстати, вариант — «Ты в платочке, я отнюдь не ловелас» — слово «ловелас» мне ещё больше не понравилось...)))
и ещё был вариант, но он тоже — не совсем то… значит — надо подумать — спустя сколько-то времени… строчки рифмуются попарно — не затратно вообще вторую часть первого куплета переделать — но, не усилием воли… когда усилием — получится всё правильно, но — не то…
(эту мысль непросто объяснить — она иррациональна...)
- luudvig
- 20 января 2019, 20:27
- 0
В Храме тесно, а мы рядышком стоим. чем то не нравится строчка…тем, что в огороде бузина, а в Киеве дядька.
В Храме тесно и мы рядышком стоим
- shinenkov
- 20 января 2019, 22:31
- +1
да — есть тут нюанс, я пробовал и с «и»…
а первоначально и без «а» и без «и» было — «Мы с тобою к Храме рядышком стоим»… сейчас вот — после замечаний, кажется, что про «тесно» и зря… возможно… и без этого уточнения — ничего не изменится, скорее всего, оно и вообще лишнее… и про «службу», наверное лишнее… буду думать!
Спасибо!
а первоначально и без «а» и без «и» было — «Мы с тобою к Храме рядышком стоим»… сейчас вот — после замечаний, кажется, что про «тесно» и зря… возможно… и без этого уточнения — ничего не изменится, скорее всего, оно и вообще лишнее… и про «службу», наверное лишнее… буду думать!
Спасибо!
- shinenkov
- 20 января 2019, 22:36
- +2
… я помню — почему эту «тесноту» добавил, мне показалось. что это создаст некую картинку — как люди поневоле сближены — некими обстоятельствами…
но — картинки не получилось, а наоборот — вызвало вопросы…
так бывает, не всегда сочиняющий угадывает — как что будет восприниматься… планировал «картинку» — а получилось нечто — вызывающее вопросы...)))
ну, текст не глыба мрамора — можно и другое что вылепить…
но — картинки не получилось, а наоборот — вызвало вопросы…
так бывает, не всегда сочиняющий угадывает — как что будет восприниматься… планировал «картинку» — а получилось нечто — вызывающее вопросы...)))
ну, текст не глыба мрамора — можно и другое что вылепить…
- freifei
- 21 января 2019, 04:01
- +1
Саша, ты пишешь, что они поневоле стояли рядом т.е случайно… а в тексте это не вырисовывается.Лично я думал, что они вместе пришли и ест-но стоят рядом…
...Мы ещё не семья… многое путает… Ещё -значит встречаются (не будем уточнять как)и далее в проекте семья…
...Мы ещё не семья… многое путает… Ещё -значит встречаются (не будем уточнять как)и далее в проекте семья…
- shinenkov
- 21 января 2019, 13:45
- 0
семья — у него в мечтах, ещё из текста можно вывести — что живут в соседних подъездах… а встретились вот — в храме… и — он подумал — что кам Бог… к.г. их свёл…
в Храме тоже всякие мысли в голову могут лезть…
в Храме тоже всякие мысли в голову могут лезть…
- freifei
- 20 января 2019, 18:36
- +1
На Крещение Господне — ладан-дым.
В Храме тесно, а мы рядышком стоим.///мы на службе в церкви рядышком стоим.///
В Храме тесно, а мы рядышком стоим.///мы на службе в церкви рядышком стоим.///
- freifei
- 21 января 2019, 10:44
- +1
… Я не знаю, может быть по воле Бога
В храм войдя ты встала рядышком со мной…
Пусть не судит меня Боже(люди ) очень строго
Что (в миг) исчез мой весь молитвенный настрой.
Просто вариации на тему…
В храм войдя ты встала рядышком со мной…
Пусть не судит меня Боже(люди ) очень строго
Что (в миг) исчез мой весь молитвенный настрой.
Просто вариации на тему…
- shinenkov
- 21 января 2019, 13:43
- +1
))) спасибо, Николай — про молитвенный настрой — да — наверное может и так быть…
- DVD
- 21 января 2019, 12:09
- +1
Саша, хороший стих, с некоторыми замечаниями согласна. Можно вышестоящую строчку написать так: " На виду у всех святых, крестясь, стоим" Это моё сугубо личное мнение… имхА)
- deleted_user3039
- 21 января 2019, 12:22
- +1
тема выбрана классно…
но текст ты, Санечка, не довертел — строго имхо:
— в храме тесно, а мы рядышком стоим… — союз "а" обозначает противопоставление, а не союзность… в чем оно тут, противопоставление? в храме тесно, и мы с тобой тоже плечами теснимся… неувязочка…
— от первых от уз… — пропоётся слитно, и будет «от первых отуз»… брр…
—
— союз и минус на плюс не очень вяжутся с храмом… получается, что храм здесь только для бижутерии, место действия обозначить… вообще, припев мне как-то не показался…
не напиши ты в своё время «Литургию», и я бы тоже столько не придирался… а так, планка «Сделано Шиненковым» задрана очень изрядно.
плюсиком отмечусь, в надежде на доработку.
но текст ты, Санечка, не довертел — строго имхо:
— в храме тесно, а мы рядышком стоим… — союз "а" обозначает противопоставление, а не союзность… в чем оно тут, противопоставление? в храме тесно, и мы с тобой тоже плечами теснимся… неувязочка…
— от первых от уз… — пропоётся слитно, и будет «от первых отуз»… брр…
—
Наши, первые, семейные давно…— «наши первые семейные» вызывает улыбку, так как невольно относит к стилю изысканного мужского белья..)) по крайней мере, мне так показалось…
— союз и минус на плюс не очень вяжутся с храмом… получается, что храм здесь только для бижутерии, место действия обозначить… вообще, припев мне как-то не показался…
не напиши ты в своё время «Литургию», и я бы тоже столько не придирался… а так, планка «Сделано Шиненковым» задрана очень изрядно.
плюсиком отмечусь, в надежде на доработку.
- shinenkov
- 21 января 2019, 13:30
- 0
союз «а» обозначает противопоставление,
недооцениваешь ты, Андрей, союз «а»… в одном случае ничего он не противопоставляет, а сопоставляет скорее...))) сопоставление, собственно, и есть его основная функция, если можно так сказать… может, конечно, и противопоставлять — но не здесь…
Литургию — если что — Иоанн Златоуст написал, а ещё Василий Великий, кажется… кста — какую функцию выполняет здесь союз «а»?..
(люблю грамотеев расспрашивать обо всём — как, что?..)
про семейные: если так можно выскользнуть из контекста — то всё равно выскользнешь...)))
но — спасибо за замечания!
- shinenkov
- 21 января 2019, 13:41
- +1
у меня сначала было «Наши бывшие — семейные дано» — но подумал, что Тихонов обязательно скажет — «трусы растянулись до семейных», и — переделал на «первые»… первые, детские-то — уж не смогут растянуться так — не придерётся (я так подумал) но… К.Г. — на то он и Тихонов!
- VeraSimonova
- 21 января 2019, 13:59
- +1
Понравилась, песня…
С моей фантазией, я почему то вижу её у Любе, несколько раз перечитала.
Много, у Любе, жизненных, душевных песен, такого плана, при соответствующем музыкальном оформлении…
Александр Владимирович Удачи Вам.++ В СП.
С моей фантазией, я почему то вижу её у Любе, несколько раз перечитала.
Много, у Любе, жизненных, душевных песен, такого плана, при соответствующем музыкальном оформлении…
Александр Владимирович Удачи Вам.++ В СП.
- Endril
- 25 января 2019, 22:15
- 0
Многогранность таланта Александра просто поражает!++ Удачи. Интересный ракурс и необычно.
Комментарии
49