Отборочный материал
Футбольный мячик
Paul15 Январь 2019
На очень круглый свой юбилей
Я приглашаю старых друзей
Вновь соберёмся, сядем за стол
Вспомним про детство и про наш футбол
Припев:
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Я приглашаю старых друзей
Вновь соберёмся, сядем за стол
Вспомним про детство и про наш футбол
Припев:
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Paul
Автор текста: Сергей Горелик
- enivan75
- 16 января 2019, 01:19
- -1
Жизнь продолжает взрослый футбол
И забивает за голом гол
Но с добавлением новой весны
Снятся всё больше мне пацаны…
потрепала жизнь так, что перекрасился чел на старость лет?
сначала чела поимела жизнь, забила ему гол, между двух кирпичей…
а потом втянулся и пацаны сниться начали, всё больше
- Dennik
- 16 января 2019, 14:37
- 0
Тогда лучше:
На мой полтинник, на юбилей…
Очень круглый юбилей — это не по-русски.
На мой полтинник, на юбилей…
Очень круглый юбилей — это не по-русски.
- Paul
- 16 января 2019, 14:42
- +1
Тогда лучше:И искать исполнителя «на один раз», которому исполняется именно полтинник.
На мой полтинник, на юбилей…
- avtor
- 02 февраля 2019, 12:10
- 0
На очень круглый свой юбилей
пока оставим как естьПавел, нельзя оставлять как есть! Думать еще, напр.
Круглая дата — мой юбилей.
Или еще как-то. очень круглый не бывает.
- avtor
- 02 февраля 2019, 12:40
- 0
очень круглый не бывает.
бывает ещё какСамо словосочетание — абсурд. Если надо сказать — 50 летие, то надо думать, как это сказать. Если не уточнять, чтобы зацепить как можно больше юбиляров с круглой датой, то тем более очень
ни к чему.
- luudvig
- 02 февраля 2019, 12:42
- 0
Само словосочетание — абсурда «ирония» — знакомое слово? А такая фича — юбилей 50 — круглый, а юбилей 60 — ну очень круглый не катит?
- luudvig
- 02 февраля 2019, 12:45
- 0
Само словосочетание — абсурда вот пример из классики шансона
Мы завалились в подвальчик очень винный,(песня «Сонечка справляет амэнины»)
- avtor
- 02 февраля 2019, 12:46
- 0
юбилей 60 — ну очень круглый не катит?
А смысл?
Близится праздник — мой юбилей
Я приглашаю старых друзей
Как пример, в такой подаче каждый юбиляр может к себе применить, зачем в песне возраст уточнять, разве что конкретно на заказ кому-то текст писать.
- OlgaAstrovna
- 16 января 2019, 01:32
- +2
Трт момента вызывают недоумение: «очень круглый юбилей», как будто бывает не очень круглый, второй — это словосочетание «с добавлением новой весны» — так не говорят, говорят «с наступлением». Третий момент — мячик, который "… и старается, и стремится", как будто он сам по своей воле это делает.
Без оценки.
Без оценки.
- luudvig
- 16 января 2019, 02:18
- -1
как будто бывает не очень круглый,бывает.
говорят «с наступлением».лехко
и старается, и стремится", как будто он сам по своей воле это делает.смещно.
- OlgaAstrovna
- 16 января 2019, 03:13
- +3
Смешно — это когда потом песня звучит с ляпами, потому что побоялись/постеснялись (или по другим причинам) сказать о них.
- deleted_user1532
- 16 января 2019, 09:34
- 0
А главное — в этом тексте есть тема — а не тупое складывание рифм и строчек.
- deleted_user1532
- 16 января 2019, 09:52
- +1
Шансон — это эпизоды из жизни… маленькие истории…
И если в песне нет этого — то это не шансон.
И если в песне нет этого — то это не шансон.
- deleted_user1532
- 16 января 2019, 10:48
- -1
потому что побоялись/постеснялись (или по другим причинам) сказать о них.В моих темах — никто ничего не стесняется и не боится… даже если сказанное ими — вообще поперёк ветра…
- luudvig
- 02 февраля 2019, 12:28
- 0
Смешно — это когда потом песня звучит с ляпамисмешно когда ляпают не в масть
- deleted_user1532
- 16 января 2019, 10:41
- 0
и старается, и стремится", как будто он сам по своей воле это делает.Вы про образность и аллегории в песнях что то слышали?
- OlgaAstrovna
- 17 января 2019, 01:49
- +2
Бывает ДАТА круглая, а слово «юбилей» само по себе обозначает круглую дату. Если она кратна 5, тогда говорят «полукруглая дата». Так что не просто «круглый юбилей» смешон, вдвойне смешно читать «ОЧЕНЬ круглый юбилей».
- deleted_user1532
- 16 января 2019, 10:32
- 0
«с добавлением новой весны» — так не говорят,ну я же говорю…
- OlgaAstrovna
- 17 января 2019, 01:51
- +1
Так Вы ещё и с ошибками пишите, так что, вводить их нормой правописания?
- deleted_user1532
- 22 января 2019, 21:28
- -1
Так Вы ещё и с ошибками пишите, так что, вводить их нормой правописания?И что? Вы вообще понимаете — что приводите аргументом? Моё правописание? Здесь оно так важно?
Или зрители в зале песню читают а не слушают?
- deleted_user1532
- 22 января 2019, 21:45
- 0
Мне почему то сразу вспомнилось вот это narprod.com/blog/otbor/48807.html#comment1815108
- luudvig
- 16 января 2019, 10:46
- +1
«с добавлением новой весны» — так не говорят, говорят «с наступлением».это меняет смысл, неужели вы не видите? Даже странно…
- deleted_user1532
- 16 января 2019, 10:47
- 0
совершенно верно…
Это прибавление к возрасту еще одного года.
Это прибавление к возрасту еще одного года.
- OlgaAstrovna
- 17 января 2019, 02:49
- +2
Вот именно " наступление новой весны" и говорит о прибавлении ещё одного года жизни к возрасту, а словосочетание «добавление новой весны» — коряво хотя бы потому, что весна наступает сама по себе, её добавить/убавить просто невозможно.
- OlgaAstrovna
- 17 января 2019, 01:54
- +1
Это мне странно от Вас такое читать, Валерий. «Добавление весны» — страннЕе придумать просто невозможно
- OlgaAstrovna
- 17 января 2019, 02:59
- +3
Кстати, Валерий, Вы же всё время кричите «караул, минусуют почём зря», а сами не тем же самым занимаетесь? Стоит мне ответить на обращение ко мне, как минусы тут, как тут)) Или скАжете, что это не Ваши?
Я прекрасно понимаю, что с каждым новым моим комментарием или ответом даю возможность для новых минусов, но кроме смеха, у меня они ничего другого почему-то не вызывают, поэтому никак не пойму, почему они Вас так задевают?
Я прекрасно понимаю, что с каждым новым моим комментарием или ответом даю возможность для новых минусов, но кроме смеха, у меня они ничего другого почему-то не вызывают, поэтому никак не пойму, почему они Вас так задевают?
- luudvig
- 02 февраля 2019, 10:43
- +1
«караул, минусуют почём зря», а стоит мне ответить на обращение ко мне, как минусы тут, как тут)не волнуйтесь так, вас я не зря минусовал
- luudvig
- 16 января 2019, 10:55
- 0
как будто бывает не очень круглыйНу подумайте сами, Ольга.Например 55 лет и 60 не?
- OlgaAstrovna
- 16 января 2019, 02:58
- +1
Да, и ещё. Есть ощущение, что слова на музыку написаны,- в некоторых местах хочется слог ещё добавить под музыку.
Да, и вместо «снятся больше» правильно «снятся чаще». И ещё бы заменила «наш» мячик на «тот», так сразу несколько зайцев убиваются.
Да, и вместо «снятся больше» правильно «снятся чаще». И ещё бы заменила «наш» мячик на «тот», так сразу несколько зайцев убиваются.
- deleted_user1532
- 16 января 2019, 09:32
- 0
Совершенно верно.Этот текст как и вот это narprod.com/blog/otbor/54507.html#comment1952012 написан вот на эту музыку narprod.com/blog/Demax21/54494.html#comment1951984
- deleted_user1532
- 16 января 2019, 11:08
- 0
И ещё бы заменила «наш» мячик на «тот»,Человек про своё детство поёт — при чём тут " Тот " ,?
- OlgaAstrovna
- 17 января 2019, 02:00
- +1
Как минимум, чтобы избежать повторения того же слова и во-вторых, избежать, когда это можно, шипящих звуков.
- deleted_user1532
- 21 января 2019, 12:25
- 0
Не пойдет так тут определение ТОТ… человек про свое детство поет
- deleted_user1532
- 16 января 2019, 11:15
- 0
в некоторых местах хочется слог ещё добавить под музыку.Мне не хочется…
Спасибо
- deleted_user1532
- 16 января 2019, 09:59
- 0
90 % вокалистов ( когда я пишу им текст) просят в тексте поменьше шипящих…
- Streltsov
- 16 января 2019, 14:51
- +3
«В жизни как тёмной чаще, каждый чуть чуть пропащий»«В лунном свете чище краски, с виду просты» Я думаю достаточно примеров))) «Снятся всё больше мне пацаны» выглядит двояко. Опять вырисовывается ситуация как со смычком и шоколадными глазами. Ни девчонки ему снятся, а пацаны. Но на мой взгляд фраза какая-то слабенькая по сравнению со всем текстом. А в общем и целом поддержу, тема гармонирует с мелодией
- luudvig
- 22 января 2019, 20:58
- 0
Ни девчонки ему снятся, а пацаны.Кто с нам дружил, те и снятся.Вам девчонки, ему пацаны.
- VeraSimonova
- 22 января 2019, 21:06
- +1
От весны до весны
Снятся розовые сны-ы-ы-ы
Снятся мальчикам девчонки,
А девчонкам пацаны-ы-ы-ы
Снятся розовые сны-ы-ы-ы
Снятся мальчикам девчонки,
А девчонкам пацаны-ы-ы-ы
- deleted_user1532
- 22 января 2019, 21:10
- 0
ааааа… понял…
Никому из мужиков ни разу и ни в коем случае — никогда не снилось как он гоняет мяч с пацанами,…
Ну — значит я не правильный — мне иногда это снится…
Никому из мужиков ни разу и ни в коем случае — никогда не снилось как он гоняет мяч с пацанами,…
Ну — значит я не правильный — мне иногда это снится…
- deleted_user1532
- 22 января 2019, 21:23
- 0
Снятся мальчикам девчонки,Так тут как бы уже не мальчик поёт — чувак уже юбилей справляет…
- VeraSimonova
- 22 января 2019, 21:37
- +2
Сергей, я просто песню вспомнила Чумакова, про розовые сны.
Я, вам верю, мне тоже подружки часто снятся, с ориентацией всё нормально.
Я, вам верю, мне тоже подружки часто снятся, с ориентацией всё нормально.
- deleted_user1532
- 22 января 2019, 21:00
- 0
Но на мой взгляд фраза какая-то слабенькаяА чем же она слабенькая то? тем — что из пальца не высосана? ))
- deleted_user1532
- 22 января 2019, 21:13
- 0
Был у меня лучший друг ( с детсада ещё) Валерка по кличке Бушик… Мы с ним ив футбол вместе гоняли и на рыбалку частенько пешком шли до пруда за городом… Так вот он мне частенько снится…
- Streltsov
- 22 января 2019, 21:45
- 0
Как раз из пальца)))
«Снится (всё больше)(всё чаще)(то время)где мы пацаны»
«Снится (всё больше)(всё чаще)(то время)где мы пацаны»
- VeraSimonova
- 16 января 2019, 10:41
- +1
Сергей, поддержу.
Я, не знаю как Курас относится к футболу, на сколько, этот вид спорта ему близок. Песня, Больше про добрые детские воспоминания.
За спортивный образ жизни.
Удачи Вам++
Я, не знаю как Курас относится к футболу, на сколько, этот вид спорта ему близок. Песня, Больше про добрые детские воспоминания.
За спортивный образ жизни.
Удачи Вам++
- deleted_user1532
- 16 января 2019, 10:42
- 0
Вера… эта песня не про футбол… эта песня про друзей детства…
Спасибо за поддержку.
Спасибо за поддержку.
- deleted_user1532
- 16 января 2019, 10:46
- +1
Пусть в меня бросит камень тот, кто никогда с друзьями, сидя за столом не вспоминал про детство смеясь ( А ты помнишь? Помнишь как Вовка? Помнишь как ты ?)
- OlgaAstrovna
- 17 января 2019, 02:06
- +1
Сергей, так разве хоть кто-то сказал, что тема плохая? Комментарии написаны как раз-то с целью обратить внимание на моменты, которые нуждаются в рихтовке.
Если, конечно, песня понадобится ПГ.
Если, конечно, песня понадобится ПГ.
- deleted_user1532
- 17 января 2019, 02:08
- 0
Почему, когда я вижу слово рихтовка, мне сразу бригада шпаклевщиков представляется?
- OlgaAstrovna
- 17 января 2019, 02:21
- +1
Полагаю, что вопрос риторический, но поделюсь тем, что знаю. Чаще всего при слове «рихтовка» возникает ассоциация с автомобильной мастерской, а со шпаклёвщиками — ремонт квартир. Причём, что интересно, инструмент, которым шпаклюют, называется«шпатель», поэтому возможно ещё и употребление слова «шпатлевать».
- aleks37
- 16 января 2019, 11:31
- 0
Очень круглый это 90, а самый 100.Ну сложно это поменять. Нет. А если до 90 ещё и мячик сохранился, то это вообще раритет будет. В самом начале бревно. О друзьях понятно, бревно надо убрать. +
- игорь тиньков
- 16 января 2019, 12:38
- 0
Наш потёртый футбольный мячик
Где то в детстве всё так же скачет
И старается и стремится
хоть в какие ворота вкатится
может так получше будет ИМХО
++
Где то в детстве всё так же скачет
И старается и стремится
хоть в какие ворота вкатится
может так получше будет ИМХО
++
- luudvig
- 16 января 2019, 12:53
- +1
Наш потёртый футбольный мячик
Где то в детстве всё так же скачет И другие уже мальчишки Первый гол забивают в жизни
Где то в детстве всё так же скачет И другие уже мальчишки Первый гол забивают в жизни
- shinenkov
- 16 января 2019, 13:01
- 0
И другие уже мальчишки Первый гол забивают в жизни
с рифмой ток решить
по Пугачёвой и Галкину можно — по их варианту:
И другие уже мальчишки
Раскрываю девчонкам фишки. (болевые точки)
рифма идеальна: 4 буквы сходятся…
- shinenkov
- 16 января 2019, 13:27
- 0
а что — слово «фишки» Галкин с Пугачёвой что ли выдумали?..
с чёткой рифмой и про футбол, полюс совеременно — вот такой ещё вариант
И другие уже мальчишки
Доросли до Пеле с «Растишкой»!
тоже душевно и про футбол… и как раз про нашу футбольную сборную — с сарказмом если…
с чёткой рифмой и про футбол, полюс совеременно — вот такой ещё вариант
И другие уже мальчишки
Доросли до Пеле с «Растишкой»!
тоже душевно и про футбол… и как раз про нашу футбольную сборную — с сарказмом если…
- Aisha
- 16 января 2019, 19:10
- 0
И другие уже мальчишки
Набивают падая (на поле) шишки))
Тож. Как вариант)
Набивают падая (на поле) шишки))
Тож. Как вариант)
- deleted_user1532
- 16 января 2019, 22:20
- 0
Ребята… спасибо за помощь… но в этом тексте я хочу чтобы припев остался так как он есть… ещё раз спасибо
- VVB
- 16 января 2019, 13:03
- +1
Может с текстом, всё таки поработать?? С рифмой и с некоторыми словами??
- sv_bel
- 18 января 2019, 11:04
- +2
Чуть не пропустила.) Классно получилось!
Читая комменты… да все там к месту — и слово «очень» в сочетании с «круглым юбилеем» улыбает, и «добавление новой весны» совершенно не напрягает (новая весна добавилась к пройденному жизненному пути, как вешка)
и вообще, ничего не напрягает в этой песне! расслабляет и улыбает — да!
Читая комменты… да все там к месту — и слово «очень» в сочетании с «круглым юбилеем» улыбает, и «добавление новой весны» совершенно не напрягает (новая весна добавилась к пройденному жизненному пути, как вешка)
и вообще, ничего не напрягает в этой песне! расслабляет и улыбает — да!
- deleted_user3039
- 21 января 2019, 12:26
- +1
слоги растянуты и унылы… простота бывает обманчива… а то и просто скучна.
минус, собака.
минус, собака.
- enivan75
- 21 января 2019, 13:52
- +1
припев — это серьёзная заявка на то, чтобы уже весной звучать на шансоне года в исполнении Кураса
хорошо и по музыке, и по тексту
остальное/куплеты — думайте сами
пока что, лично мне не интересно
хорошо и по музыке, и по тексту
остальное/куплеты — думайте сами
пока что, лично мне не интересно
- deleted_user1532
- 21 января 2019, 18:03
- 0
посмотрим как оно будет…
если будет спрос на песню — тогда уже и конкретнее будет видно что и где поменять в куплетах…
Спасибо.
если будет спрос на песню — тогда уже и конкретнее будет видно что и где поменять в куплетах…
Спасибо.
- Dennik
- 22 января 2019, 20:36
- -2
Еще момент: возникло ощущение, что мячик — это что то детсадовское, из раннего детства. Мы в школе говорили айда попинаем мяч или погоняем в футбол.
- deleted_user1532
- 22 января 2019, 20:49
- 0
мячик — это что то детсадовское, из раннего детства.Дэн… ну что ты в самом деле?
Ты во сколько лет начал мяч гонять во дворе?
- Dennik
- 22 января 2019, 20:54
- 0
В школьные годы точно, а в дошкольном возрасте — вот не помню гонял или нет. Тем не менее ы в своем вопросе употребил именно мяч.
- deleted_user1532
- 22 января 2019, 20:57
- 0
а я помню… я с семи лет уже на пустыре с пацанами гонял…
Этот текст как будто про меня и написан…
Этот текст как будто про меня и написан…
- deleted_user1532
- 22 января 2019, 20:58
- 0
именно мяч.с наступлением более взрослого возраста — люди всё больше употребляют уменьшительных слов… с чем это связано — не знаю…
- deleted_user1532
- 22 января 2019, 20:59
- 0
Да и в песне в слове мячик — больше шарма — чем просто в мяче…
- Dennik
- 22 января 2019, 21:06
- +1
А вот с этим аргументом согласен — возрастная сентиментальность имеет место (быть).
- enivan75
- 02 февраля 2019, 13:21
- 0
я понял, почему сразу не зашло мне «очень круглый»
мне на слух в демо не понравилось, как и все куплеты
когда читаешь текст — всё нормально
думаю в сочетании с музыкой, при подаче, что-то не срастается пока что
может с музыкой как-то подвинуться, чтобы это гавканье убрать, или слова придётся менять, или другая подача исправит…
при прочтении, можно в принципе представить ироничное «очень круглый»
«добавление» весны, менять на «наступление» — нельзя
иначе 100% голубятина получится
в таком варианте, «добавление» в принципе обосновано и на месте
короче
припев — очень хорошо, как и было
с куплетами, пока что, что-то не то
но, песня шлягером попахивает
мне на слух в демо не понравилось, как и все куплеты
когда читаешь текст — всё нормально
думаю в сочетании с музыкой, при подаче, что-то не срастается пока что
может с музыкой как-то подвинуться, чтобы это гавканье убрать, или слова придётся менять, или другая подача исправит…
при прочтении, можно в принципе представить ироничное «очень круглый»
«добавление» весны, менять на «наступление» — нельзя
иначе 100% голубятина получится
в таком варианте, «добавление» в принципе обосновано и на месте
короче
припев — очень хорошо, как и было
с куплетами, пока что, что-то не то
но, песня шлягером попахивает
- vladdlena
- 10 февраля 2019, 01:12
- 0
Неплохо! Конечно, с аранжировкой было бы поинтересней!
Желаю найти хорошего аранжировщика)))
Но ставлю, Павел, ++ )))
Желаю удачи в творчестве!
Желаю найти хорошего аранжировщика)))
Но ставлю, Павел, ++ )))
Желаю удачи в творчестве!
- Paul
- 10 февраля 2019, 01:24
- 0
Конечно, с аранжировкой было бы поинтересней!Смотря с какой. Аранжировкой и убить песню можно. Это ж демка, тут идея показана.
- deleted_user1532
- 10 февраля 2019, 01:35
- +1
Совершенно верно.
Аранжировку мы и сами бы написали — только в данном случае не имеет смысла. Идея песни и так видна.
Аранжировку мы и сами бы написали — только в данном случае не имеет смысла. Идея песни и так видна.
Комментарии
120