Отборочный материал

Ждёт музыканта гитара. - 2

SergeiGorelik08 Январь

1)
Вечером на скамейке
Что под берёзой старой
В мире опавших листьев
Кто забыл гитару



Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Валерий Антонюк
Автор текста: Сергей Горелик
  • Рейтинг:
    -3 / 0

Комментарии

75
Предлагаю Лере и другим исполнителям СП…
Можно конечно прямиком для Кураса предложить… Но все же склоняюсь к мысли что в исполнении молодой девочки песня будет иметь больше шарма…
  • avatar
  • kylar
  • 08 января 2019, 13:46
  • +1
нихренасебе, контрасты)
то ли Курасу то ли девочке))
ты, Сергей, лучше сам музон пропиши для начала. Скорее всего, лучше будет)
Это ваще никуды не годиццо)
В этой версии немного изменён текст…
В СП
Да…
Звучит неплохо. ++
  • avatar
  • VVB
  • 08 января 2019, 11:01
  • 0
Лере.
  • avatar
  • Dennik
  • 08 января 2019, 11:10
  • 0
Симпатишная бардовская версия, можно им обоим в дуэте исполнять, как Никитины.
Не стоит рассматривать звучание демо — как законченный спродюсированный вариант.
Ибо в законченном варианте песня может зазвучать совершенно в другом ракурсе
  • avatar
  • VVB
  • 08 января 2019, 11:17
  • 0
Правильная аранжировка и голос Леры — про бардов и не вспомнишь.

По тексту (2 куплет)...
Песен его И таланта
… вот эту И уберите. Без неё и смысл не меняется и затыка не будет.
  • avatar
  • luudvig
  • 08 января 2019, 11:29
  • 0
затыка не будет.
тоже подумал об этом, да перепевать не стал.Спеть так и всё будет ок.
Ах, как гитаре грустно,
Грустно без музыканта,
Пальцев прикосновений,
Песен и таланта.
песен ЕГО и таланта., росится…
просится))
Гулко с эффектом эха, не обычно с грустью, есть какая отчаянность.

Очень эффектно использован, звук трения пальцев по струнам.

Удачи Вам, соавторы.

С Уважением
Отдам Лере,++
Для девушке, замечательная песня.
  • avatar
  • kylar
  • 08 января 2019, 13:46
  • 0
бедная девачка))
Почему бедная?
Песня не накрученная, ничем лишним. Без девичьих страданий.

Наоборот серьёзное отношение к будущей профессии, напрямую связанную с музыкой.

Будет её исполнять, уже со знанием, дела.
Аллегория Гитара, в какой то степени выступает здесь, как близкий, друг, как мечта.
А Вот суждено ли сбыться этим мечтам?

Или Оборвётся струною мечта…

А струна звенит и рвётся
Замерзая на ветру
Может вспомнит и вернётся?
К ней вернется по утру?

Текст философский на мой взгляд

ЭТО Моё ЛИЧНОЕ мнение и я не претендую на обязательную правильность.
  • avatar
  • aleks37
  • 08 января 2019, 11:31
  • 0
А струна звенит и рвётся
Замерзая на ветру
Может вспомнит и вернётся?
К ней вернется по утру?

Здесь бы надо уточнить, к кому он вернётся-к струне или гитаре или ещё кому. Чисто бардов ский вариант. Для лавочек.Исполнение понравилось. +
Чисто бардовский вариант.
не думаю… Я уже с ходу ритмическую отбивку и пропевание могу во что то подобное регги обернуть…
  • avatar
  • luudvig
  • 08 января 2019, 11:48
  • 0
Здесь бы надо уточнить, к кому он вернётся-к струне или гитаре или ещё кому.
Ведь гитара так скучает
По хозяину в ночи…
  • avatar
  • aleks37
  • 08 января 2019, 12:17
  • -2
Чувствуется, хозяин выпил и забыл её на лавочке. Вторую часть припева переписать бы лучше. надо чтобы не только гитара о нем тосковала, но и он о гитаре.
  • avatar
  • Kross
  • 08 января 2019, 12:41
  • 0
Чувствуется, хозяин выпил и забыл её на лавочке.
Типа такого? —
".
Вчера рвали стопки одну за одной
И рвали меха на гармони,
Была, точно помню, гитара со мной,
А что было дальше — не помню.
."
Но тут не тот случай. Нет. Мне почему-то прочитался в тексте несколько иной смысл… Но слово «вспомнит» надо устранить — гитара, как первый свидетель случившегося, должна понимать, что он оставил её не по причине «забыл»
  • avatar
  • Kross
  • 08 января 2019, 12:46
  • 0
И не «может», а «верит» или «ждёт». Имхо естественно
Напрашивается вариант… вернется к ней ХОЗЯИН по утру…
  • avatar
  • kylar
  • 08 января 2019, 14:18
  • 0
ну, если «струна звенит и рвётся»
то явно- к цыганам, не?
скучнее стало, чем даже просто текст…
прослушал дважды — да, местами поют мимо нот…
но это, пожалуй, частности.
  • avatar
  • nika
  • 08 января 2019, 12:01
  • 0
во… а я послушала и подумала что сейчас напишу нечто подобное и скажут что это авторов так не люблю… но действительно дослушать до конца желания не возникает… тем паче переслушать… моя имхочка
  • avatar
  • kylar
  • 08 января 2019, 13:03
  • -1
крайне уныло. абсолютное отсутствие музыкальных находок. Демо-подача- отвратительная.
В собачатник.
  • avatar
  • VVB
  • 08 января 2019, 13:16
  • +1
Звучит.
Вы абстрагируйтесь от мужского вокала и от любых других факторов.
Оставьте только голос Леры и её ещё детские добрые круглые глазки — и всё — звучит — и красиво звучит — песня ИМЕННО для девочки.
И ни в коем разе не для больших мальчиков с иконок.
  • avatar
  • kylar
  • 08 января 2019, 14:13
  • 0
Лера- взрослая девица.Уже завтра- женщина.
Ну, вы совсем.
  • avatar
  • VVB
  • 08 января 2019, 14:20
  • +2
Лера- взрослая девица.Уже завтра- женщина.
Вы так видите, а я вижу девочку.

Ну, вы совсем.
Это как??
  • avatar
  • kylar
  • 08 января 2019, 14:25
  • 0
не думаю, что вы ей делаете комплимент. Впрочем, пожилые люди, сюсюкая, обычно попадают сами в таких ситуациях в комичное положение, а свой объект ставят в неудобное.
Лера- взрослая девушка.
Точка.
А с учетом быстрого развития жизни- ей нао уже сейчас предлагать взрослые вещи. Пока она их разучит.
Кстати, по тексту- это взрослая вещица. Музон только крайне неудачный.
  • avatar
  • VVB
  • 08 января 2019, 14:36
  • +2
Лера- взрослая девушка.
Точка.
Молчу-молчу.

Кстати, по тексту- это взрослая вещица
Нет.
Представляю, Курас поёт — «Кто-то гитару на скамейке забыл и гитара скучает...». А слушатель воспримет, что это Курас сам гитару забыл. Вот блин, здоровый мужик, а всё под берёзку на скамеечку бегает.
Вот потому и говорю — ПЕСНЯ ДЛЯ ДЕВОЧКИ. А девочка у нас одна.

И мой вопрос………
  • avatar
  • kylar
  • 08 января 2019, 14:41
  • 0
ну, не знаю…
это две разные планеты
Курас и Лера.
ПЕСНЯ ДЛЯ ДЕВОЧКИ
я тоже такого мнения
  • avatar
  • FANTAZER
  • 08 января 2019, 14:23
  • -1
Лера- взрослая девица.Уже завтра- женщина.
Ну, вы совсем.
Олег, тут надо о другом говорить. О репертуаре Леры это одно дело, если же говорить об этой песне, я сейчас не про то кому она Пете, или Маше, я об этой песне. Что в ней так, а что не так? Лично в моём восприятии здесь абсолютно не вяжутся запевы и припев, запев начался идёт так слушаем и бац… в припеве не туда. Если здесь что и можно сделать, то нужно поменять припев. И пусть автор не думает, что это месть, ненависть, или недоброжелательность с моей стороны, это разбор материала, я лично так услышал. Не оценивал, собак не ставил. Мне наплевать, что поставили мне, это всё мелочи.
  • avatar
  • kylar
  • 08 января 2019, 14:27
  • -1
да тут просто нужен новый мелодический вариант.
  • avatar
  • FANTAZER
  • 08 января 2019, 14:31
  • 0
да тут просто нужен новый мелодический вариант.
Это тоже вариант.Но я привел свои ассоциации именно по этой теме, оставив запев. Конечно в чём с тобой согласен, муз.решение каждый видит своё.
  • avatar
  • kylar
  • 08 января 2019, 14:38
  • -1
ну, тут даже не так.
у меня лично нет «решения», потому что несмотря на то, что стихи добротные-это стихи ремесленника.
Лично для меня тут нет никакой «творческой эрекции», когда прочитав текст ,- бежишь, роняя все на ходу к клавишам.
Тут вот музон ваще никуда. Это очевидно.
Скорее всего будет другое решение. Или должно, учитывая упорный характер Горелика))
  • avatar
  • FANTAZER
  • 08 января 2019, 14:44
  • 0
у меня лично нет «решения», потому что несмотря на то, что стихи добротные-это стихи ремесленника.
Ну да, смотря на текст, читая его, уже примерно понимаешь куда это может вырулить, или не вырулить, тут тоже с тобой согласен. Так можно любой текст озвучить, но тут важно понимать, что из этой глины слепится песня на отлично, на хорошо, или халтура в чистом виде. Это всё примерно можно просечь уже на начальном этапе работы.
  • avatar
  • VVB
  • 08 января 2019, 15:05
  • +2
Композиторы! kylar и FANTAZER !
После всех рассуждений — вам остаётся только сделать эту песню и доказать, что ваша профессия не болтать, а музыку сочинять.
Это вызов.
С удовольствием послушаю — уж поверьте — беспристрастно.
  • avatar
  • VVB
  • 08 января 2019, 15:06
  • +2
Порезвились — и хватит. Теперь работать!
  • avatar
  • FANTAZER
  • 08 января 2019, 15:19
  • 0
После всех рассуждений — вам остаётся только сделать эту песню и доказать, что ваша профессия не болтать, а музыку сочинять.
Это вызов.
Чё правда что-ли? Тут все, что-то обсуждают, советуют и т.д, в том числе и вы, а также и данные авторы. И что они бегут то на чём поставили печать несоответствия переовучивать, писать свои варианты и доказывать? Это только ваши мысли, идеи и т.д. Типо это вызов или писать в тексте возле слов в тексте значения forte и piano, это ваше. Если вы имеете несогласие с нашим с Олегом диалоге, то это только ваше мнение, у каждого оно своё.
  • avatar
  • VVB
  • 08 января 2019, 15:27
  • 0
Без красивостей хочется обойтись — но уж как получится — мнение и реальные дела это разные вещи.
Вы хотите стать просто критиком? Не поверю?
Вы, молодой, сильный и справедливый — вызов — давай, дерзай!
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
НЕТ… Явно, что-то в этой песне есть трогательное и жизненное...))))
Да
Успеха авторам и песне!
Спасибо
  • avatar
  • Modest
  • 08 января 2019, 18:13
  • +3
Эту песню надо просто услышать++
Эту песню надо просто услышать++
)) Для этого её нужно хотя бы послушать )) А не тянуть глаза в графу авторов в первую очередь ))
  • avatar
  • avtor
  • 08 января 2019, 19:25
  • +2
Лере!!!++
раскрыть комментарий
раскрыть комментарий
  • avatar
  • sergei55
  • 10 января 2019, 10:36
  • +1
За что я люблю песни Антонюка, так это за мелодизм, хороший достойный текст, песня получилась, она держит, а это главное, ну а десять собачек, это как знак качества, уверен к вечеру их будет больше)) Зависть и амбиции, плохой советчик, ребята…
Спасибо
  • avatar
  • RIANA
  • 10 января 2019, 23:02
  • +3
Послушала все варианты, этот лучший
Спасибо.
Серёж, привет. Мне понравилось. Текст оч хороший.
Валерий Васильевич так поёт… проникновенно!
Спасибо
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.