Отборочный материал
Лабрадор - 7
SergeiGorelik05 Декабрь 2018
В городе большом, и пыльном и шумном,
Там, где не всегда всё просто и гладко
Мимо горожан, бегущих куда то
Неспеша идут человек и собака
И хотя весь мир от него закрывают
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Там, где не всегда всё просто и гладко
Мимо горожан, бегущих куда то
Неспеша идут человек и собака
И хотя весь мир от него закрывают
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Сергей Горелик
Автор текста: Сергей Горелик
- kylar
- 05 декабря 2018, 22:32
- 0
ерунда, причем тут полечка.
движуха внутренняя должна быть.
и, кстати, темп может быть вполне приличный.
включая строчку /Мимо горожан, бегущих куда то/
Бегут, между прочим.))
А вот на строчке /Неспеша идут человек и собака/ можно сделать спешиал сбивку, пропеть замедленно… а потом опять погнали.
Моторность нужна. Потому что текст тяжелый. Нельзя перемножать тяжесть текста на тяжесть музычки. Повеситься можно.
движуха внутренняя должна быть.
и, кстати, темп может быть вполне приличный.
включая строчку /Мимо горожан, бегущих куда то/
Бегут, между прочим.))
А вот на строчке /Неспеша идут человек и собака/ можно сделать спешиал сбивку, пропеть замедленно… а потом опять погнали.
Моторность нужна. Потому что текст тяжелый. Нельзя перемножать тяжесть текста на тяжесть музычки. Повеситься можно.
- SergeiGorelik
- 06 декабря 2018, 22:11
- 0
А вот на строчке /Неспеша идут человек и собака/ можно сделать спешиал сбивку, пропеть замедленно… а потом опять погнали.Это — ДЕМО
- Alex-sar
- 05 декабря 2018, 22:28
- +1
Текст, Сергей, фонетически слаб…
Не думаю, что музыка способна это устранить…
Одного смысла не достаточно для хорошей песни…
Не думаю, что музыка способна это устранить…
Одного смысла не достаточно для хорошей песни…
- SergeiGorelik
- 05 декабря 2018, 22:38
- 0
Текст, Сергей, фонетически слаб…Я про все свои тексты, включая те которые уже куплены СП и поются артистами — то же самое уже слышал…
- Alia_Mykhailenko
- 05 декабря 2018, 22:41
- +1
Сергей, ну я ещё не опредилилась с комментариями по «Не пытай меня тишиной» и «Кучерявым волнам», как Вы выставляете следующий!)Не спешите. Вы тут единственный(вроде) автор, с песнями которого нужно не раз " переспать". Так было и с «Приручи».
Невозможно сразу сказать-нет, но… и не достаточно чтобы сказать-да!!!..
Опять же, меня не особо впечатлила-«Не пытай меня» но… вчера я проснулась, а у меня в голове… мотивчик:
Не молчи, говори со мной
Не пытай меня тишиной
В варианте Д. Шемякина.
(Ну только немного круче её сделать)
И я призадумалась… блин, прикольная песня. Понимаете о чём я???
Иногда песня цепляет моментально, иногда нет… но потом, её слушаешь и слушаешь.
С «Кучерявыми волнами» ситуация хуже. Там мне симпатично всё!!! Кроме Вашего хука)))) Терпеть не могу слово- кучерявые, всё остальное гуд.
Кароче, я пока не знаю что с Лабрадором сказать)))) надо подумать.
Ну это моё мнение))) именно такие отношения у меня сложились с Вашими песнями. Такое бывает.
Невозможно сразу сказать-нет, но… и не достаточно чтобы сказать-да!!!..
Опять же, меня не особо впечатлила-«Не пытай меня» но… вчера я проснулась, а у меня в голове… мотивчик:
Не молчи, говори со мной
Не пытай меня тишиной
В варианте Д. Шемякина.
(Ну только немного круче её сделать)
И я призадумалась… блин, прикольная песня. Понимаете о чём я???
Иногда песня цепляет моментально, иногда нет… но потом, её слушаешь и слушаешь.
С «Кучерявыми волнами» ситуация хуже. Там мне симпатично всё!!! Кроме Вашего хука)))) Терпеть не могу слово- кучерявые, всё остальное гуд.
Кароче, я пока не знаю что с Лабрадором сказать)))) надо подумать.
Ну это моё мнение))) именно такие отношения у меня сложились с Вашими песнями. Такое бывает.
- SergeiGorelik
- 05 декабря 2018, 22:55
- 0
Привет.
«Лабрадор» — относится к категории «песни-рассказы». Есть такая категория и в шансоне и в городских романсах. Есть у меня еще одна песня из той же категории narprod.com/blog/otbor/48509.html
Её пробовали с Лерой — но тогда что то не срослось, пока отложили в сторону до лучших времён…
Лабрадор — более лёгкая песня чем та — я немного поигрался с саундом и ходами чтобы приблизить её к молодому уху…
Пока так.
«Лабрадор» — относится к категории «песни-рассказы». Есть такая категория и в шансоне и в городских романсах. Есть у меня еще одна песня из той же категории narprod.com/blog/otbor/48509.html
Её пробовали с Лерой — но тогда что то не срослось, пока отложили в сторону до лучших времён…
Лабрадор — более лёгкая песня чем та — я немного поигрался с саундом и ходами чтобы приблизить её к молодому уху…
Пока так.
- sv_bel
- 06 декабря 2018, 17:28
- 0
Куплет понра (музыка), а припев — нет.
Вступление классное и… имитация шагов по звонкому мощеному тротуару (может и галька, но все же камень))
Вступление классное и… имитация шагов по звонкому мощеному тротуару (может и галька, но все же камень))
- boadlyvas
- 06 декабря 2018, 17:41
- 0
А текст-то изменился.
Так даже лучше)
Держу кулачки, чтобы песня родилась)
Так даже лучше)
Держу кулачки, чтобы песня родилась)
- FaGott
- 06 декабря 2018, 17:59
- 0
Пожалуй это лучший вариант из всех, что я здесь слышал и аккомпанемент подходящий, я понял, что ты хотел донести и представляю его в обработке, только скорее всего не спеть Лере, пока не спеть, возможно кому- то другому.
- SergeiGorelik
- 06 декабря 2018, 18:28
- -1
скорее всего не спеть ЛереДа тут и петь то нечего… Тут в основном — суметь рассказать нужно…
- FaGott
- 06 декабря 2018, 18:33
- 0
Да тут и петь то нечего… Тут в основном — суметь рассказать нужно…Ну себя то с ней не ровняй. Возможно пока по дыхалочке и дикции не вывезет, нотки там суетливые у тебя, да ещё и с модуляцией. Хотя конечно если петь частями, то можно и две воткнуть.
- FaGott
- 06 декабря 2018, 18:43
- +1
ты сам-то понял, что сказал?Я то понял, что я сказал, а ты по ходу нет. Я имел ввиду, что не будешь постоянно сидеть в студии- петь, частями и под плюс, а когда-то надо будет и вживую спеть, теперь понятно? Удивительно, что ты не догоняет таких простых вещей.
Солистка вышла на Большую Сцену
- kylar
- 06 декабря 2018, 18:46
- +1
не лукавь) ты сравнивал вокальные возможности Горелика и Леры не в пользу Леры))
Где Лера и Где Горелик ?)
Я имею ввиду Большую Сцену
Где Лера и Где Горелик ?)
Я имею ввиду Большую Сцену
- SergeiGorelik
- 06 декабря 2018, 18:48
- 0
и Где Горелик ?Хм…
А ты знаешь где Горелик?
Или может ты знаешь кто Горелик? И как автор и как музыкант?
- FaGott
- 06 декабря 2018, 18:50
- 0
не лукавь) ты сравнивал вокальные возможности Горелика и Леры не в пользу Леры))Олег Николаевич, я уже к те официально. Ты там балдеешь что-ли? Или прикалываешься? Конечно я написал, что это ему легко петь эту песню, а Лере возможно нет, вот и вся суть сказанного. Скажи проще, ты веришь, что Лера её споёт? Давай на чистоту.
- FaGott
- 06 декабря 2018, 18:53
- 0
СпоетНу вот и славно, есть твоё твёрдое мнение. А то сразу, как кувалдой по башке бац и усё.
- VeraSimonova
- 06 декабря 2018, 20:17
- +1
В вокальных навыков Леры, я не сильно разбираюсь, судить не буду.
В начале песни вспомнила Гарика Сукачева «Человек и кошка».(тоже прикольная песня)
Потом чётко по песни услышала, имитацию тросточки, для слепых.
Решила даже для общего развития посмотреть при собаке используются ли трости, оказывается когда как.
Мне понравилось музыкальное оформление. Песня несёт добро и позитив.
И напоминает мне где то Андрея Васильева «Баллада про рыжего пса»
Я поддержу.
Если не подойдёт Лере, то может в Новом году, будет больше возможностей и шансов.
Удачи Вам.++
В начале песни вспомнила Гарика Сукачева «Человек и кошка».(тоже прикольная песня)
Потом чётко по песни услышала, имитацию тросточки, для слепых.
Решила даже для общего развития посмотреть при собаке используются ли трости, оказывается когда как.
Мне понравилось музыкальное оформление. Песня несёт добро и позитив.
И напоминает мне где то Андрея Васильева «Баллада про рыжего пса»
Я поддержу.
Если не подойдёт Лере, то может в Новом году, будет больше возможностей и шансов.
Удачи Вам.++
- SergeiGorelik
- 06 декабря 2018, 20:45
- +1
Песня несёт добро и позитив.Так и было задумано.Так и есть.
Спасибо.
- SergeiGorelik
- 06 декабря 2018, 20:52
- +1
Гарика Сукачева «Человек и кошка».Это не Сукачев )) Это группа " Ноль" и Фёдор Стукачёв ))
- VeraSimonova
- 06 декабря 2018, 20:56
- +1
Да, смотрела Клип и в голове отложился Гарик, хотя там Гармаш.
Исполнитель Сергей Гармаш. Песня группы Ноль и Фёдора Чистякова.
Как то так. вернее всего.
Исполнитель Сергей Гармаш. Песня группы Ноль и Фёдора Чистякова.
Как то так. вернее всего.
- SergeiGorelik
- 06 декабря 2018, 20:59
- +1
Исполнитель Сергей Гармаш.Гармаш в " Стилягах" её спел… вот где пафос… вообще красавец ))
- VeraSimonova
- 06 декабря 2018, 21:50
- 0
Да, конечно.
Вот только почему то у меня перед глазами.
Стоит Датское Королевство, Чистенькие мостовые из красного камня, мостики
Наверное ассоциации связаны с породой и с музыкой
Вот только почему то у меня перед глазами.
Стоит Датское Королевство, Чистенькие мостовые из красного камня, мостики
Наверное ассоциации связаны с породой и с музыкой
- SergeiGorelik
- 06 декабря 2018, 21:52
- +1
Наверное ассоциации связаны с породой
Если Вы про лабрадора — так всё намного проще ))
Эта порода наиболее подходит для функции поводыря незрячих…
- VeraSimonova
- 06 декабря 2018, 21:55
- +1
Да, я это всё понимю, специально расчтина. на терпеливость, спокойствие. привязанность, послушание.
- boadlyvas
- 07 декабря 2018, 18:45
- +2
Вернулась послушать)
Мне видится Лера с этой песней на сцене… с гитарой… крупные планы… Лерины глаза… губы… и… и рассказ о собаке, щемящий, искренний…
Не могу второй раз проголосовать
удаче песне
Мне видится Лера с этой песней на сцене… с гитарой… крупные планы… Лерины глаза… губы… и… и рассказ о собаке, щемящий, искренний…
Не могу второй раз проголосовать
удаче песне
- SergeiGorelik
- 07 декабря 2018, 19:31
- 0
Спасибо.
Не стану скрывать — что мне как автору приятно — что песня кого то трогает.
Не стану скрывать — что мне как автору приятно — что песня кого то трогает.
- Alia_Mykhailenko
- 08 декабря 2018, 00:37
- 0
Конечно трогает. Хорошая песня, Сергей. Очень хорошая.
Я не знаю сможет Лера спеть или нет… но зачем ей её петь??
Я не знаю сможет Лера спеть или нет… но зачем ей её петь??
- Alia_Mykhailenko
- 08 декабря 2018, 11:43
- 0
Думаю про любовь.
(Но не обязательно про розовые сердечки)
Приручи- это для неё, а Лабрадор не уверена.
В принципе, что ей петь решать не мне!
(Но не обязательно про розовые сердечки)
Приручи- это для неё, а Лабрадор не уверена.
В принципе, что ей петь решать не мне!
- SergeiGorelik
- 08 декабря 2018, 11:58
- 0
Думаю про любовь.а разве песня Лабрадор — не про любовь?
(Но не обязательно про розовые сердечки)
- Alia_Mykhailenko
- 08 декабря 2018, 12:11
- 0
Серёж, песня- «Я люблю тебя кирпич» тоже вроде как о любви))))
Блин, Лабрадор мне нравится! Просто не уверена что Лере, но если Вы так видите… может я и ошибаюсь, всё ж Вы специалист, не я!
Блин, Лабрадор мне нравится! Просто не уверена что Лере, но если Вы так видите… может я и ошибаюсь, всё ж Вы специалист, не я!
- SergeiGorelik
- 08 декабря 2018, 12:39
- 0
«Я люблю тебя кирпич» тоже вроде как о любви))))))) В этой песне принудительно всё привязано к любви… Ибо слово «любовь» уже присутствует в самом на звании…
В Лабрадоре же — нет ни слова " люблю " или " любовь"
Но… песня про любовь и преданность… собачью любовь и преданность…
- Alia_Mykhailenko
- 08 декабря 2018, 12:55
- 0
В Лабрадоре же — нет ни слова " люблю " или " любовь"А то я не поняла))
Но… песня про любовь и преданность… собачью любовь и преданность…
- Alia_Mykhailenko
- 08 декабря 2018, 13:04
- 0
Шо за минус странный????
Может мой коммент не понятен?
Разжёвывать не нужно смысл Лабрадора, он и так очевиден.
Может мой коммент не понятен?
Разжёвывать не нужно смысл Лабрадора, он и так очевиден.
- SergeiGorelik
- 07 декабря 2018, 21:38
- 0
на сцене… с гитаройЛучше не на сцене… а на скамейке на улице…
- enivan75
- 08 декабря 2018, 13:39
- -1
Нет интриги
Если бы лабрадор — это ОН
А слепой — это юная, неопытная девушка в большом городе, где всё не просто
Тогда другое дело
Он работает, не расслабляется, защищает её в непростом мире
И только дома, кладёт голову ей на колени и не более, так как сил уже ни на что нет…
Это сюжет
Это я понимаю
И припев с надрывом:
«Лабрадор
Ты меня называла
Лабрадор
А мы с тобой не пара»
Артуру можно было бы
Если бы лабрадор — это ОН
А слепой — это юная, неопытная девушка в большом городе, где всё не просто
Тогда другое дело
Он работает, не расслабляется, защищает её в непростом мире
И только дома, кладёт голову ей на колени и не более, так как сил уже ни на что нет…
Это сюжет
Это я понимаю
И припев с надрывом:
«Лабрадор
Ты меня называла
Лабрадор
А мы с тобой не пара»
Артуру можно было бы
- SergeiGorelik
- 08 декабря 2018, 13:41
- 0
И припев с надрывом:У блин!!! Круто!!! )))
«Лабрадор
Ты меня называла
Лабрадор
А мы с тобой не пара»
Артуру можно было бы
- Alia_Mykhailenko
- 08 декабря 2018, 14:20
- +1
Интересно! Ох и фантазия)
Только… выставь такой текст и сразу отметят что он с уклоном в зоофилию!
Только… выставь такой текст и сразу отметят что он с уклоном в зоофилию!
- Alex-sar
- 15 декабря 2018, 21:24
- 0
Посмотри, Сергей, у него один глаз, второй в обкоме
Ему верить нельзя...)))
Ему верить нельзя...)))
- SergeiGorelik
- 15 декабря 2018, 21:29
- 0
А я в первую очередь себе верю и своему мнению… По моему мнению — песня Лабрадор — подойдёт многим исполнителям в том числе и Лере…
Тема не затёртая и очень душевная, несущая добро…
А благодарю — тех кто — разделяет моё мнение…
Тема не затёртая и очень душевная, несущая добро…
А благодарю — тех кто — разделяет моё мнение…
- SergeiGorelik
- 15 декабря 2018, 21:38
- 0
А зачем? Я не хочу песни издавать… Я хочу их писать для других исполнителей ( за вознаграждение)…
- Alex-sar
- 15 декабря 2018, 21:50
- 0
Которая стабильный доход приносит не зависимо от
дяди СП, а не трата уймы времени на продвижение
своей продукции…
Просто ощущение что ты живёшь в этом топике…
дяди СП, а не трата уймы времени на продвижение
своей продукции…
Просто ощущение что ты живёшь в этом топике…
- SergeiGorelik
- 15 декабря 2018, 21:53
- 0
Я за свои доходы — ни перед кем здесь отчитываться не собираюсь. Но могу тебя успокоить — они у меня стабильные и достойные…
На днях на пример выходит новая песня у Татьяны Парадной ( Tallana Gabriel) — написанная мной…
Это у той певицы — которая тебе понравилась в Голосе 7…
не зависимо отНу я же не только в СП реализуюсь…
дяди СП
На днях на пример выходит новая песня у Татьяны Парадной ( Tallana Gabriel) — написанная мной…
Это у той певицы — которая тебе понравилась в Голосе 7…
- Alex-sar
- 15 декабря 2018, 22:02
- 0
Молодец, а здесь что делаешь, если работа нормальная есть? Я то в отпуске, отдыхаю…
- SergeiGorelik
- 15 декабря 2018, 22:04
- 0
а здесь что делаешь, если работа нормальная есть?подглядываю некоторые азы в продюсировании… Вдруг я чего где то пропустил — и чего то не знаю… Плюс — нахождение здесь дает возможность тестировать материал ( на фидбеки) ну и мысли новые приносит по продюсированию исходя из многих компонентов…
- Alex-sar
- 15 декабря 2018, 22:31
- 0
Разведчик не должен верить разведчику...)))
Вот напиши в весёлую волну…
Вот напиши в весёлую волну…
- SergeiGorelik
- 15 декабря 2018, 22:37
- 0
Вот напиши в весёлую волнуДык… писал уже… narprod.com/blog/fun/48909.html
Комментарии
97