Отборочный материал
Безгрешные
forest45521 Сентябрь 2018
Миллионы и миллиарды,
Незнакомых и разных судеб,
Мы по жизни скользим как ветры,
И других так же просто судим.
Не взирая на пол и возраст,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Незнакомых и разных судеб,
Мы по жизни скользим как ветры,
И других так же просто судим.
Не взирая на пол и возраст,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Текст ищет мелодию
Автор текста: Хомяков Борис
- VeraSimonova
- 21 сентября 2018, 12:43
- +1
Очень понравилось! Мне близко. Открыла для себя новые философские мысли.
«Незамеченностью болеем».«Не взирая на пол и возраст,
Обстоятельства отметая». есть о чем задуматься. Думаю эта песня найдёт своего исполнителя. Ближе всего к Маршалу.
«Незамеченностью болеем».«Не взирая на пол и возраст,
Обстоятельства отметая». есть о чем задуматься. Думаю эта песня найдёт своего исполнителя. Ближе всего к Маршалу.
- VeraSimonova
- 21 сентября 2018, 19:32
- +1
Не могу себе позволить шутить. Сама такая… И тексты будут такие. Так что мы с Вами на одной волне. Но с большим уважением и к другим мнениям. Все мы разные.
- Cmiromprishedshij
- 21 сентября 2018, 14:28
- -4
++!!! отлично — музыку и исполнителя нужно тексту…
Это шутка?
- shinenkov
- 21 сентября 2018, 18:01
- 0
Это шутка?
не совсем… скорее первая попытка голосовать не от себя (от души) а чтобы угодить ПГ… а как ей угодить? как угадать — что ей надо? по логике: вот я выставлял весёлые ритмичные песни — не ТО! не берут…
т.е. — ПГ, значит, нравятся серьёзное, философское — а это как раз такое, противоположное от моего эпатаж-цикла…
вот и похвалил, не от себя как бы — а пытаясь т.с. нащупать КЦ ПГ… если же голосовать от себя — ПГ при ревизии снимает тысячи баллов с рейтинга… дело не в балах, конечно — но ведь и совесть мучает — никакое мое мнение с мнением ПГ не совпадает, как будто я диверсант какой…
учусь заглядывать в душу ПГ… пока методом тыка: не нравится весёлый эпатаж — значит серьёз философский им нужен…
или и он не нужен…
вот — посмотрим…
- forest455
- 21 сентября 2018, 19:09
- +1
Саша, приветик — так и я нащупываю точку соприкосновения, тому доказательством мой предыдущий текст, шутовской на первый взгляд, то столь же философский. Ну и что, весь в минусах как самый распоследний )))
- shinenkov
- 22 сентября 2018, 00:08
- +1
в песнях — когда они в виде текстов — надо реально разделять своё (личное) несогласие в тем, что говорит автор, и с тем — как, при хорошей музыке, с нужным аранжем и вокальной подачей это будет восприниматься массами…
отойти от первой позиции — от своего несогласия, допустим, с тем, что говорится — реально нелегко… нелегко отойти и от привычки воспринимать текст с позиций т.н. «высокой поэзии»…
с другой стороны — если это не преодолеть — то тексты на уровне, например, «Боже какой мужчина» и «Ветер в спину дул» — будешь просто топить — и, поставь тебя (меня, их) директором
над эстрадой, от которого зависит выход песни в свет — будешь натуральным губителем хитов…
К сожалению на НП сейчас всё примерно так и построено — что могут пропустить, шлягерами не будет, а что могло бы быть — не пропустят…
Но приспосабливаться приходится ко всему…
отойти от первой позиции — от своего несогласия, допустим, с тем, что говорится — реально нелегко… нелегко отойти и от привычки воспринимать текст с позиций т.н. «высокой поэзии»…
с другой стороны — если это не преодолеть — то тексты на уровне, например, «Боже какой мужчина» и «Ветер в спину дул» — будешь просто топить — и, поставь тебя (меня, их) директором
над эстрадой, от которого зависит выход песни в свет — будешь натуральным губителем хитов…
К сожалению на НП сейчас всё примерно так и построено — что могут пропустить, шлягерами не будет, а что могло бы быть — не пропустят…
Но приспосабливаться приходится ко всему…
- forest455
- 22 сентября 2018, 00:24
- +1
Тут мнение ни к чему, тут нужно чутьё — случится или не случится хит. Это бизнес, это на уровне подсознания услышать, почувствовать. С трезвым расчётом тут делать нечего — это непредсказуемо — игра слов игра смыслов — один уловит и восхитится, другой же увидит лишь тупой набор слов
- shinenkov
- 22 сентября 2018, 00:46
- +2
Ветер сбивает с ног
В небе луна раскосая
Я одинок мне бы хоть глоток
Хоть глоток души твоей воздуха
Где то там где миллионы звезд
Там ионы в лету уже канули
То ли в шутку а то ли в всерьёз
Нам с тобою судьбу знать заранее
Да бы друг-друга не ранили
Не убились сердечно душевно ли
Так в невзначай сколько шрамов оставили
И путь наш измучен траншеями
Но разве на листах не душа а просто фразы
Как чувствую боль острую не впопад
Я так сильно желаю мечтаю по пазлам
С тобою собрать небесный водопад
Там Там никто никогда не спросит
Как нам живется сквозь жизни туман
В хлам в хлам убитая в доску осень
Там Там лишь слезы дождя по щекам
Там Там никто никогда не спросит
Как нам живется сквозь жизни туман
В хлам в хлам убитая в доску осень
Там Там лишь слезы дождя по щекам
представим, вот такой текст попадает на НП, без музыки, без всего — просто, как «голый» текст…
конечно, зная, что это тот Антреспект, который одобрило уже ПГ — никто и не подумает признаться, что заминусовали бы… народ-то хитрый, ушлый… но вообще «просто тексту» здесь грозило бы «фуфло», 15 собак, и «не сюда!» — с многими минусами…
вот — об этом и речь…
песню, кроме текста, делает харизма исполнителей, мелодия, аранж…
можно долго потешаться на небесным водопадом из пазлов, над «Как нам живется сквозь жизни туман» — в виду как бы бессмысленности строки и пр.
а люди — будут слушать… люди — это не НП… и даже не ПГ…
но люди, определяющие тексты, как «фуфло» — никогда не сознаются, что тексты шлягеров то же (раздельно) фуфло, если тексты уже стали шлягерами, и никогда не пропустят подобные «ещё не прославленные тексты» — чтобы из них получились шлягеры…
здесь, за «ионы» — получать и получать… )))
это не привязано к теме, к конкретному тексту — это — вообще…
- shinenkov
- 22 сентября 2018, 12:55
- 0
Да здесь, на сайте: совершенно не глупый, вообще не лохи… Ну, не такой уж ушлый, как Генри Форд, или там Абрамович — создавшие свои, пусть финансовые, пусть производственные, но империи — но и не лохи…
Они ж, нарпродовцы, не по природе склонны «неправильно голосовать» (на эту тему в своё время статьи писались десятками — хотя это и относилось к плюсовому голосованию, но какая разница) — а их правила игры вынуждают… Когда на неправильно голосующих были буквально морально-нравственные «гонения» (потом это заменили изъятием рейтинга у неправильно голосующих) — я говорил администрации — коли народ любыми путями хочет заработать плюсы — уберите источник этого хотения, всего два пункта — (не наберёшь +8 работа не появится на главной, не будешь наверху топа — рискуешь, что тебя не просмотрит ПГ) — и люди перестанут стремиться «за плюсами», реально-то им же не плюсы нужны сами по себе, а чтобы люди их на главной прочитали (минимум, чтобы их ПГ прочитала — максимум…
«левые причины» голосования, из которых прямо исходит «неправильное голосование», кстати, не я придумал — я как раз призывал плюнуть на эти издержки… По причине: возни будет много — рейтинги за неправильное голосование срезать надо, народ подбирать на доски позора и т.д. — а конечный результат будет примерно такой же…
На качество верхней десятки не особо влияющий…
Они ж, нарпродовцы, не по природе склонны «неправильно голосовать» (на эту тему в своё время статьи писались десятками — хотя это и относилось к плюсовому голосованию, но какая разница) — а их правила игры вынуждают… Когда на неправильно голосующих были буквально морально-нравственные «гонения» (потом это заменили изъятием рейтинга у неправильно голосующих) — я говорил администрации — коли народ любыми путями хочет заработать плюсы — уберите источник этого хотения, всего два пункта — (не наберёшь +8 работа не появится на главной, не будешь наверху топа — рискуешь, что тебя не просмотрит ПГ) — и люди перестанут стремиться «за плюсами», реально-то им же не плюсы нужны сами по себе, а чтобы люди их на главной прочитали (минимум, чтобы их ПГ прочитала — максимум…
«левые причины» голосования, из которых прямо исходит «неправильное голосование», кстати, не я придумал — я как раз призывал плюнуть на эти издержки… По причине: возни будет много — рейтинги за неправильное голосование срезать надо, народ подбирать на доски позора и т.д. — а конечный результат будет примерно такой же…
На качество верхней десятки не особо влияющий…
- shinenkov
- 22 сентября 2018, 13:04
- 0
а по текстам выше — это не о том, что не надо критиковать тексты, ещё как надо! нет — это о том, что это «разбивание» плохих текстов — ни о чём?.. ну — разбили, дальше что?.. на него и музыку-то никто не собирался писать… энергия ушла в пустоту…
Хорошие мелодии нужны — ПГ лучшие будет помечать, плюсы автоматом будет означать просьбу в поэтам с НП написать тексты, желательно в указанием — кому, и с темой в самых общих чертах… И КПД — возрастёт на порядок… а азартное потрошение текстов, которые в массе песнями не станут, которые ПГ не отмечает, и на которые композиторы с НП ничего и писать-то не собираются — это борьба, да, благородная, но как-то совсем уж вообще и якобы благородная, а на самом деле перемешивание воды в ступе и борьба с ветряными мельницами…
усугубляющееся тем, что, чтобы чисто по тексту определить будущий щлягер — нужно незаурядным спецом быть, с незаурядным чутьём…
с мелодиями в этом смысле — проще…
Хорошие мелодии нужны — ПГ лучшие будет помечать, плюсы автоматом будет означать просьбу в поэтам с НП написать тексты, желательно в указанием — кому, и с темой в самых общих чертах… И КПД — возрастёт на порядок… а азартное потрошение текстов, которые в массе песнями не станут, которые ПГ не отмечает, и на которые композиторы с НП ничего и писать-то не собираются — это борьба, да, благородная, но как-то совсем уж вообще и якобы благородная, а на самом деле перемешивание воды в ступе и борьба с ветряными мельницами…
усугубляющееся тем, что, чтобы чисто по тексту определить будущий щлягер — нужно незаурядным спецом быть, с незаурядным чутьём…
с мелодиями в этом смысле — проще…
- forest455
- 22 сентября 2018, 13:12
- 0
Слабые стихи это хорошая платформа для общения, а для многих возможность разбросать накопленный негатив и успокоится — кукла надувная начальника.
Классные строки, те что выше и понятные мне и не тянет булыжник бросить
Классные строки, те что выше и понятные мне и не тянет булыжник бросить
- shinenkov
- 22 сентября 2018, 13:20
- 0
да и я в это «они» вхожу…
в «они» не входят — Клименков, ПГ, Модератор, артисты СП…
в «они» не входят — Клименков, ПГ, Модератор, артисты СП…
- shinenkov
- 22 сентября 2018, 13:22
- 0
они как ангелы божие парят над этой суетой — типа — «как бы это на главную попасть?! или „как бы за минуса отмстить?!“ и пр.
им зачем это?
им зачем это?
- shinenkov
- 22 сентября 2018, 13:35
- 0
да нет, если бы я хитрым и ушлым был — всё по другому, наверное, было бы… я вообще о человеческой природе — в которую, понятно, и я вхожу, во мне много недостатков всяких…
- shinenkov
- 22 сентября 2018, 13:38
- 0
по мести за минуса: если бы не было интереса, а иногда и азарта писать тексты — я бы тоже, возможно, направил энергию не мстительно русло — я не знаю, как было бы…
- shinenkov
- 22 сентября 2018, 13:42
- +1
перечитал — в какой теме идёт диалог, и почему-то Иешуя вспомнился. его разговор с Пилатом… «плохих людей, — говорит, — нет, игемон»…
Понтий офигел…
«Безгрешные» — тема называется…
(вот и думай, то ли автору верить, то ли Иешуа…
Понтий офигел…
«Безгрешные» — тема называется…
(вот и думай, то ли автору верить, то ли Иешуа…
- Модератор
- 22 сентября 2018, 13:46
- 0
Вы серьезно думаете, что люди на НП «прохиндейничают» ради каких-то плюсиков к рейтингу?
- shinenkov
- 22 сентября 2018, 13:46
- 0
мне однажды СП гонорар предложило, мог бы отказаться — но не осилил своей корыстности…
- shinenkov
- 22 сентября 2018, 13:49
- +1
был бы полностью честным, сказал бы вам — в другой теме диалог был — что, мол, «левые причины» голосования — придумал совершенно не я, и кары за эти «левые причины» — вводил не я, я был против…
но подумал — что с Модератором шутки плохи — забанит, да и всё…
и — не стал говорить…
не знаю уж, насколько это бесчестно, но что не полностью честно — факт!
но подумал — что с Модератором шутки плохи — забанит, да и всё…
и — не стал говорить…
не знаю уж, насколько это бесчестно, но что не полностью честно — факт!
- shinenkov
- 22 сентября 2018, 13:57
- 0
я, «успокаивая» одного автора, сказал ей — что минусование может быть «по левым причинам»… суть вашего ответа на это было — Нет!
но на тему «левых причин» — написаны десятки статей, и не мной…
«неправильное голосование» — это вообще не моя придумка…
но на тему «левых причин» — написаны десятки статей, и не мной…
«неправильное голосование» — это вообще не моя придумка…
- Модератор
- 22 сентября 2018, 14:03
- 0
что минусование может быть «по левым причинам»Да понятно что вы сказали.
Успокоили, спасибо.
Помогли участнице вникнуть в задачи сайта. Всё растолковали. Очень помогли в создании спокойной рабоче-творческой обстановки и налаживанию нормальных отношений между участниками.
- shinenkov
- 22 сентября 2018, 14:15
- 0
Очень помогли в создании спокойной рабоче-творческой обстановки и налаживанию нормальных отношений между участниками.
я понимаю, что вы — с иронией это… но человек был обеспокоен ещё до этого — «кому я дорогу перешла?!» — и обеспокоил её не я…
- Модератор
- 22 сентября 2018, 14:18
- 0
но человек был обеспокоен ещё до этого
и обеспокоил её не я…ааа, ну да
- Модератор
- 22 сентября 2018, 14:22
- 0
Давайте я вас прямо без иронии спрошу. Вы заинтересованы в спокойной обстановке на сайте?
- Модератор
- 22 сентября 2018, 14:44
- 0
. Вы заинтересованы в спокойной обстановке на сайте?Ответа, я так понял не будет
- Модератор
- 22 сентября 2018, 13:48
- 0
А зачем говорить так о людях, мотивов которых вы не знаете? И людей-то не знаете.
- shinenkov
- 22 сентября 2018, 13:54
- 0
зачем говорить так о людях, мотивов которых вы не знаете
никого конкретно я не подозреваю, и — говорить, про «левые причины» голосования это одно, а наказывать за предполагаемые леве причины — большая разница…
«несвобода голосования» — " не угадал, «неправильно проголосовал — будешь наказан!» — порождает лицемерие…
да я уже говорил это — таки-не такой уж и бесчестный… до какого-то предела — как думаю, так и говорю…
- Модератор
- 22 сентября 2018, 13:57
- 0
«несвобода голосования»кто-то препятствует свободе вашего голосования?
Голосуйте как считаете нужным. Имеете право. Так же как руководство сайта имеет право считать кого-то хорошим оценщиком, кого-то не очень.
- Модератор
- 22 сентября 2018, 13:51
- 0
в «они» не входят — Клименков, ПГ, Модератор, артисты СП…Сколько «минусов» в адрес всех вышеперечисленных, особенно в последнее время, так все бросить и мстить.
Как думаете, почему этого не наблюдается?
- shinenkov
- 22 сентября 2018, 14:02
- 0
не понял вопроса?
почему не наблюдается мести Клименкову и ПГ?..
я не знаю… я даже не знаю — мстят или не мстят…
почему не наблюдается мести Клименкову и ПГ?..
я не знаю… я даже не знаю — мстят или не мстят…
- Модератор
- 22 сентября 2018, 14:13
- 0
не понял вопроса?да всё вы поняли
почему не наблюдается мести Клименкову и ПГ?..
В адрес ПГ, в адрес администрации, в адрес артистов и даже в адрес песен и даже в адрес авторов этих песен столько «критики» что поле бы для «мсти» немеряно. Но ведь ее нет.
Может быть потому что делом заняты, а не разборками?
А про модератора даж нечего сказать. Он вражина 29 марта заступил на службу. 31 марта уже были первые сигналы, что развалил сайт. Ужас, правда?
- Модератор
- 22 сентября 2018, 14:16
- 0
в адрес песенвзятых в работу. Причем удивительно. Чем дальше «продвинулась» песня, тем ожесточенней критика.
Особенно «отрываются» на видео. Особенно на видео с престижных мероприятий.
А тексты-то да! Их оскорблять ни в коем разе нельзя. Авторы текстов это очень тяжело переживают.
- shinenkov
- 22 сентября 2018, 14:29
- 0
Чем дальше «продвинулась» песня, тем ожесточенней критика.
зря вы это как бы мне приписываете…
ещё много лет назад я иронизировал над уже готовой песней Артура, получившей десятки (не помню уже сколько) минусов… претенциозность голосования для меня была очевидно, и сам я в этом не участвовал…
так же и Гуцериев мне не сват не брат — но голосовать против текстов только потому, что это тексты миллиардера — это не честно…
вполне нормальные были тексты — не шедевры пусть, но не хуже и многих «плюсовых», написанных нами…
- shinenkov
- 22 сентября 2018, 14:34
- 0
иронизировал над уже готовой песней Артура
не над песней — а над минусами, разумеется, по которым получалось — что это уже всем хламам хлам… чего в реальности не было!
а необъективным — да, бываю, как раз с новичками — чисто для поддержки, плюсую что можно бы и заминусовать — но — как бы не «убежал» человек…
всегда рад — если автор остался, вырос, и его можно плюсовать уже без оговорок и натяжек…
- Модератор
- 22 сентября 2018, 19:38
- 0
чисто для поддержки, плюсую что можно бы и заминусовать — но — как бы не «убежал» человек…Да плюсуйте вы что хотите, после Октопуса меня уивить сложно, сколько хотите и кого хотите. Люди приходят не за тем, что бы их погладили по головке. И если похвалил авторитетный НП и сказал что текст достойный, то человек ждет, что этот текст пойдет дальше, будет песня, много песен на этот текст и одна из них непременно попадет в работу.
А этого не происходит. То есть обман с вашей стороны. Зачем.
Кто хочет чего-то добиться не уйдет, даже после первых неудач. Примеров на сайте очень много.
всегда рад — если автор остался, вырос, и его можно плюсовать уже без оговорок и натяжек…Вот уж радости автору, когда с натяжкой
- Модератор
- 22 сентября 2018, 14:42
- 0
зря вы это как бы мне приписываете…Вам? Это констатация факта. Там, да, не участвовали, но тем менее понятно такое горячие участие в судьбах «оскорбленных» текстов
- shinenkov
- 22 сентября 2018, 20:02
- 0
не могу я вам отвечать — сами же знаете, почему…
да, иногда обманываю, я же выше уже признался во всём…
да, иногда обманываю, я же выше уже признался во всём…
- Модератор
- 22 сентября 2018, 20:16
- 0
иногда обманываю,Точнее сказать придумываете и рассказываете о мотивации других то, чего не знаете и знать в принципе не можете. Называете это предположениями. Зачем? Ответьте сами себе, если хотите.
А вот теперь предупреждаю.
Будете давать коллективные характеристики участникам типа «хитрые и ушлые» или «просвещать» новеньких о неправедно минусующих старичках злодеях буду наказывать как за оскорбление.
Надеюсь на понимание.
Всего доброго
- shinenkov
- 22 сентября 2018, 14:24
- 0
Он вражина 29 марта заступил на службу. 31 марта уже были первые сигналы, что развалил сайт. Ужас, правда?
можете мне не верить (учитывая вышесказанное — да всё вы поняли) Но я, правда, не понимаю — о чём речь… я просто забыл, что было в конце марта… я никого вражиной не считал, и ужаса не видел — чесслово!
Единственно, что понимаю — что с Модератором надо осторожно разговаривать… Может, вы, имея перед собой картину сайта совсем в другом оформлении, видите — сколько тысяч баллов с меня списали за плохое поведение и неправильное голосование — и изначально считаете меня хамом и каким-то злодеем, но это не так… Цифры, это цифры — а человек это человек… не всегда его надо по цифрам судить!
Уж понятно, что не поверите — но я всегда был против хамства, мало того, даже хамства в адрес текстов… Критика — это не обязательно грубость и хамство
- Модератор
- 22 сентября 2018, 14:40
- 0
видитенет не вижу и вы это прекрасно знаете. Вы же были модератором
и изначально считаете меня хамом и каким-то злодеем,нет ни вас, ни кого либо другого. Я изначально всех людей считаю разумными и порядочными. И считаю, что всем можно объяснить когда они неправы.
Вот и сейчас пытаюсь уже несколько дней до вас достучаться. Хотя у вас уже на несколько банов.
Грубость и хамство каждый понимает по своему.
Есть Правила. Несоблюдение Правил, особенно демонстративное, есть высшее проявление неуважения к хозяевам площадки, то бишь самое натуральное хамство
- shinenkov
- 22 сентября 2018, 14:45
- 0
Хотя у вас уже на несколько банов.
всё — даю обет молчания… не зря я буквально физически ощущал какую-то опасность…
- Модератор
- 22 сентября 2018, 14:57
- 0
ну да, модер конечно виноват.
Знаете, пусть я цербер и всё такое, но мутить новеньких и внушать им что не сайте желают им зла, я вам не позволю. Обстановка на сайте должна быть спокойной
не зря я буквально физически ощущал какую-то опасность…Ну да, ну да. Причиненные физические и душевные страдания.
Знаете, пусть я цербер и всё такое, но мутить новеньких и внушать им что не сайте желают им зла, я вам не позволю. Обстановка на сайте должна быть спокойной
- Innastar
- 22 сентября 2018, 21:38
- 0
что это тот Антреспект, который одобрило уже ПГ
Вы неповторимы, Дядя Саша…
Мимо ходил, в тему сто раз заглядывал, но слова не сказал…
А как потрепаться ниочём в каком нибудь топике с текстом, так Вы первый завсегдатай
- shinenkov
- 22 сентября 2018, 23:56
- 0
я его до публикации ещё знал… ничего не имею против — это (если «возьмут» одни и согласятся другие) — готовый и беспроигрышный вариант…
а что текст привёл — так нарочно — как доказательство, что не самый умный вариант рубить тексты наотмашь и придираться к мелочам — не зная, что будет за музыка и какой будет подача… это не к тому — что они не нужны СП — я как раз ЗА двумя руками…
а что текст привёл — так нарочно — как доказательство, что не самый умный вариант рубить тексты наотмашь и придираться к мелочам — не зная, что будет за музыка и какой будет подача… это не к тому — что они не нужны СП — я как раз ЗА двумя руками…
- Cmiromprishedshij
- 21 сентября 2018, 14:28
- +1
Судим других так же, как скользим, как ветры. — хотелось бы перевода.
Кто эти " мы ", которые налетают волчьей стаей, на того, кто им не по нраву?
Кого " вас ", которых стало много безгрешных и святых?
Кто эти они, которые дружат с теми " кто на обложке " и спит с теми, кто " ими " узнаваем? И что это за " обложка ", на которой те, с которыми дружат потому что они на ней?
Ведь хрень полная.
Кто эти " мы ", которые налетают волчьей стаей, на того, кто им не по нраву?
Кого " вас ", которых стало много безгрешных и святых?
Кто эти они, которые дружат с теми " кто на обложке " и спит с теми, кто " ими " узнаваем? И что это за " обложка ", на которой те, с которыми дружат потому что они на ней?
Ведь хрень полная.
- VeraSimonova
- 21 сентября 2018, 18:19
- +1
Доброго времени суток. Разрешите с Вами не согласиться.
Високосный год — Метро…
Мы могли бы служить в разведке,
мы могли бы играть в кино!
Мы как птицы садимся на разные ветки
и засыпаем в метро.
Это мы придумали Windows,
это мы объявили дефолт,
нам играют живые Битлз,
нестареющий Эдриан Пол,
и Таких песен очень много и перевода они не требуют. Это уже классика. С Уважением.
Високосный год — Метро…
Мы могли бы служить в разведке,
мы могли бы играть в кино!
Мы как птицы садимся на разные ветки
и засыпаем в метро.
Это мы придумали Windows,
это мы объявили дефолт,
нам играют живые Битлз,
нестареющий Эдриан Пол,
и Таких песен очень много и перевода они не требуют. Это уже классика. С Уважением.
- Cmiromprishedshij
- 21 сентября 2018, 19:10
- 0
Разрешите с Вами не согласиться.
Да пожалуйста.
Здесь, вообще, мало кто со мной соглашается.
- VeraSimonova
- 21 сентября 2018, 19:46
- 0
Неправда. У Вас очень интересные публикации, которые вызывают большие дебаты.
- Cmiromprishedshij
- 22 сентября 2018, 09:05
- 0
Здесь, вообще, мало кто со мной соглашается.
Но как только выйдут отсюда, так сразу, уверен, процент согласных вырастает в разы.
- irinas6
- 21 сентября 2018, 16:00
- +1
ДА ТАК ЖИВЕМ СЕЙЧАС, К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ЗАМЕЧАЯ ЭТОГО… МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ УДАЧИ
- Nadezda24
- 21 сентября 2018, 19:55
- +1
Хороший, содержательный песенный текст, понравился! Удачи вам!++
- Modest
- 21 сентября 2018, 23:31
- 0
На любого, кто не по нраву,Кто это мы?
Волчьей стаей мы налетаем.
Мы бросаем с азартом камни,ВСех под одну гребенку?
В тех, кто лучше или слабее,
Как перчатки любовь меняем,
Незамеченностью болеем.
Не серьезный текст. Минус и собака
- forest455
- 22 сентября 2018, 00:15
- +1
На любого, кто не по нраву,
Волчьей стаей мы налетаем.
Вот и ответ на вопрос, кто это «мы» и на критику «мазня»
Мы бросаем с азартом камни,
В тех, кто лучше или слабее,
Эх, доброты ни чуть не прибавилось, тут не волчья, собачья стая о пяти псах. Печально всё это, потому что композитор прочитав всю эту критику в жисть не возьмётся за этот текст, так не соратники делают по цеху, а враги
Волчьей стаей мы налетаем.
Вот и ответ на вопрос, кто это «мы» и на критику «мазня»
Мы бросаем с азартом камни,
В тех, кто лучше или слабее,
Эх, доброты ни чуть не прибавилось, тут не волчья, собачья стая о пяти псах. Печально всё это, потому что композитор прочитав всю эту критику в жисть не возьмётся за этот текст, так не соратники делают по цеху, а враги
- VeraSimonova
- 22 сентября 2018, 00:38
- +1
Не надо так близко к сердцу принимать У Вас сильный текст. Я тоже пишу образно. Не все это воспринимают. Все люди разные. Если Вы пишите такие тексты ВЫ должны быть мудрее и сильнее. Терпения и удачи.
- forest455
- 22 сентября 2018, 00:45
- +1
Ой, Вера, я здесь уже девятый год, всякого наслушался о себе и о своём. Проскочим и этот отрезок Бог даст )))
- VeraSimonova
- 22 сентября 2018, 00:54
- +1
Ну наверное Вас не только здесь оценивают, что то остаётся за кадром. Пишите для себя, своих близких, друзей. И выкладывайте здесь, всему своё врем и своё место. Будет и на вашей улице праздник.
- Модератор
- 22 сентября 2018, 08:51
- 0
Ну наверное Вас не только здесь оцениваютНе знаю как где-то еще, а здесь оценивают материал.
Будут давать оценки лично участникам, буду без жалости и снисхождения. Хвалить можно
- VeraSimonova
- 22 сентября 2018, 09:06
- 0
Извините, наверное меня не поняли. Делая ударение на слово Здесь, имела ввиду ближнее окружение автора. Которое оценит его по достоинству.
Доброе Утро страна!
Доброе Утро страна!
- Модератор
- 22 сентября 2018, 09:14
- 0
Здесь никому нельзя переходить на личности. Даже ближайшему окружению.
Любой «мордобой» даже самый веселый, бодрящий, тренировочный, разминочный перед творческим полетом и тп всем участникам рекомендуется переносить за пределы сайта. Если уж без этого никак.
О материале сколько угодно.
Любой «мордобой» даже самый веселый, бодрящий, тренировочный, разминочный перед творческим полетом и тп всем участникам рекомендуется переносить за пределы сайта. Если уж без этого никак.
О материале сколько угодно.
- VeraSimonova
- 22 сентября 2018, 09:19
- 0
Полностью с Вами согласна! Нельзя свое остроумие оттачивать на друг друге, лучше тренироваться в стихах.
- Модератор
- 22 сентября 2018, 08:49
- 0
На любого, кто не по нраву,Так кто же всё-таки эти самые «мы»?
Волчьей стаей мы налетаем.
Вот и ответ на вопрос, кто это «мы» и на критику «мазня»
Откройте глаза модератору, пожалуйста. Что организованная какая-то группировка?
И вспомните, пожалуйста Правила.
Каждый участник имеет право проголосовать и написать комментарий.
А нравится комментарий лично автору это дело десятое. Не нравится, пусть не читает.
Печально всё это, потому что композитор прочитав всю эту критику в жисть не возьмётся за этот текстПо моим многолетним наблюдениям, если толковый композитор видит в тексте потенциал и чувствует в себе способность этот потенциал раскрыть, он обязательно «ухватится» за текст.
Ибо всем хочется реализации.
А «обходят стороной» тексты либо слабые технически, либо абсолютно неинтересные тематически, либо неприемлемые идейно.
так не соратники делают по цеху, а врагиА соратники непременно должны хвалить и рекомендовать каждый ваш текст в СП?
- Модератор
- 22 сентября 2018, 09:23
- 0
Эх, доброты ни чуть не прибавилосьКонечно, откуда же ей взяться, если за критику текста текста!!! людей!!! называют врагами.
- forest455
- 22 сентября 2018, 13:06
- +2
Оценка работы, равно как и критика выраженная в словах «хрень» и «мазня» воспринимается мною как голословное навязывание обществу своего мнения и к тому же в оскорбительной форме. Аль я и тут не прав?
От чего держаться? От того чтобы продолжать писать и надеяться, не потерять в себя веру, да много ещё от чего. Множество ведь народу будучи на пару голов выше таких критиков ушло. Да чего это я истины глаголю?
От чего держаться? От того чтобы продолжать писать и надеяться, не потерять в себя веру, да много ещё от чего. Множество ведь народу будучи на пару голов выше таких критиков ушло. Да чего это я истины глаголю?
- Модератор
- 22 сентября 2018, 13:41
- 0
Оценка работы, равно как и критика выраженная в словах «хрень» и «мазня» воспринимается мною как голословное навязывание обществу своего мнения и к тому же в оскорбительной форме. Аль я и тут не прав?Нет
Это только ваше субъективное восприятие критики. Если вас так ранит критика текстов, не читайте. Комментарии пишутся для ПГ.
Будут оскорблять лично вас, обращайтесь. Это нарушение Правил, будем разбираться
От того чтобы продолжать писать и надеяться, не потерять в себя веру, да много ещё от чего.Это ваше личное дело. Сайт НП никаким образом не препятствует вашему творческому росту и представляет все условия. Как минимум площадку.
Но ради этого отступать от целей и задач сайта никто не будет.
О целях и задачах пожалуйста обратитесь к Соглашению
Множество ведь народу будучи на пару голов выше таких критиков ушлоЭти разговоры об ушедших титанах и оставшихся карликах ведутся чуть не со дня основания сайта.
Тут все равны.
Да чего это я истины глаголю?Тут каждый уверен, что глаголет какие-то вселенские истины. Чаще всего это домыслы
- Innastar
- 22 сентября 2018, 21:34
- +1
Надо над текстом работать вместе с композитором…
Может хорошо получится… По крайней мере скелет есть… Осталось наростить мясо.
Плюс один…
Может хорошо получится… По крайней мере скелет есть… Осталось наростить мясо.
Плюс один…
- Innastar
- 23 сентября 2018, 20:06
- 0
Где ж его рискового такого найти? )))Здесь рисковый не нужен, здесь нужен талантливый и с хорошей чуйкой… Как у меня например.
- forest455
- 23 сентября 2018, 22:13
- 0
Рисковый в смыслах и по теме и по критике пронёсшейся. Я ведь понимаю и чувствую, что может случится песня, но кому они важны мои предчувствия )) Я провинциал… глубокий
- OlgaAstrovna
- 23 сентября 2018, 17:18
- 0
Борис, напелось что-то… Напишите на stop77766@mail.ru, пришлю напевку
- eugen1940
- 23 сентября 2018, 14:36
- 0
Очень ЗДОРОВО!
Очень точно.
Спасибо, Борис!++!!!
С теплом и дружеством Е.Я.
Очень точно.
Спасибо, Борис!++!!!
С теплом и дружеством Е.Я.
Комментарии
99