Отборочный материал
Уж если любить, то по - русски!!!
irinas610 Апрель 2018
Уж если любить то по-русски,
Чтоб падало небо под ноги,
ЛЮБИТЬ, совершая безумства,
Идти к счастью не по дороге.
Идти к счастью лунной тропою,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Чтоб падало небо под ноги,
ЛЮБИТЬ, совершая безумства,
Идти к счастью не по дороге.
Идти к счастью лунной тропою,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: пока нет
Автор текста: Ирина Черных
- pozdnyakovan777
- 10 апреля 2018, 10:05
- +1
Наверное, каждый мужчина мечтает о том, чтобы с ним рядом была женщина, которая за него — в огонь! и в воду!… и женщина о том же мечтает!)
Молодец, Ириш!!! Пусть обязательно споётся, текст!
УДАЧИ!
Молодец, Ириш!!! Пусть обязательно споётся, текст!
УДАЧИ!
- luudvig
- 10 апреля 2018, 11:59
- +2
Идти к счастью лунной тропою,???
Идет на край света всерьез…???
Отдать сердце ради кого — то.???
Бросаясь в огонь словно в воду,???
всё до того притянуто и сыро, что даже не минусую.
- irinas6
- 10 апреля 2018, 12:11
- +1
Ниче не приятягивала здесь, клянусь богом… было такое настроение, кто то сверху продиктовал, сама неожидала ну бывает такое… Валерий… спасибо конечно……
- luudvig
- 10 апреля 2018, 12:14
- 0
сверху продиктовал,Любить по — русски,
Пусть скажут глупо,
Свершать безумства,
Холодным утром —
Сломать букетик
С росою вешней,
Сирени белой
Для самой нежной… — ну это же смешно!
- irinas6
- 10 апреля 2018, 12:24
- +1
А я хочу чтоб меня так любили, вот и все!!! И фильм такой есть ЛЮБить по -русски… А простой текст написать не так уж и просто, между прочим, мое мнение — песня должна цеплять сразу и мелодией, и парой фраз И что же в этом смешного то ааа… ну кто б обьяснил, ааааа Я соглашусь, если пойму… У меня хороший характер…
- luudvig
- 10 апреля 2018, 12:41
- 0
Ира, начни с того, что замени это —
Любить по — русски,
Пусть скажут глупо,
Любить по — русски,
Пусть скажут глупо,
- irinas6
- 10 апреля 2018, 12:50
- +1
Ну так вот и произошло: ВЫ мне говорите что глупо и смешно… Это любить по русски… ??? может… но не я придумал первая… Фильм есть… Конечно поменяять все можно… будет совсем другой текст… Думать надо… так вот взять и слепить на ходу другое… Не хочется что то…
- luudvig
- 10 апреля 2018, 13:01
- 0
Любить по — русски,
Пусть скажут глупо, — фраза сама по себе глупая.
Пусть скажут глупо, — фраза сама по себе глупая.
- irinas6
- 10 апреля 2018, 13:06
- 0
Так это сейчас происходит, Валерий, вы же и говрите что глупая фраза…
- luudvig
- 10 апреля 2018, 13:16
- 0
Почему любить по русски глупо?Это раз.И второе — по русски это как? Вы не показали ничего в этом плане.
- irinas6
- 10 апреля 2018, 13:30
- +3
Бесшабашно, без оглядки… без расчета… Эта тема большая и интересная… Русские живут с надрывом. Любят, страдают, ненавидят, верят – все в превосходной степени. Иначе никак… На любви и вере Россия стоит. СПОРНО???? Ну в этом и интерес…
- luudvig
- 10 апреля 2018, 13:37
- 0
Бесшабашно, без оглядки… без расчета…Ромео и Джульетта были русскими?
- luudvig
- 10 апреля 2018, 13:40
- +1
На любви и вере стоит любое государство.
Любят, страдают, ненавидят, верят – все в превосходной степенивсе люди на земле точно так же любят, страдают, ненавидят, верят…
- irinas6
- 10 апреля 2018, 13:54
- +2
Со всей разухабистостью и «где наша не пропадала» русские бросаются в омут страсти. Идет по боку все. Жена, муж, родители, долг, честь, финансы, работа, положение в обществе. На алтарь любви приносятся немыслимые жертвы. Разуму и расчету места нет. О будущем редко кто задумывается. Мы ж не немцы какие. Любить по-русски – любить беззаветно. ___ ЭТО НЕ Я НАПИСАЛА ))) В ИНЕТЕ ВЗЯЛА… Что спорить — то, ну не нравится текст и ладно… Бог с ним…
- luudvig
- 10 апреля 2018, 15:08
- 0
бросаются в омут страсти. Идет по боку все. Жена, муж, родители, долг, честь, финансы, работа, положение в обществе.везде так.И примеров тому уйма.
- irinas6
- 10 апреля 2018, 13:07
- +2
У каждого свое мнение, конечно… Спасибо все равно за неравнодушие к тексту…
- SVYTOZAR
- 10 апреля 2018, 20:50
- +2
По русски, по украински, по итальянски, по американски… Пишите как Вам нравится… А здесь — по русски — и в чем проблема? Чего задело-то? Не пойму… ++++
- Kross
- 10 апреля 2018, 21:02
- 0
Дима, ты хочешь услышать технический разбор данного текста, за который аж четыре плюса с твоей легкой руки?
- Модератор
- 10 апреля 2018, 21:13
- +4
за который аж четыре плюсаТут на днях наблюдал аж 5 плюсов за топик в котором не было вообще ничего. То есть совсем пусто.
Абсолютно пусто. Вот просто «белый квадрат».
Хотя не модераторское это дело лезть в художественную ценность топиков.
А с другой стороны, есть же много поклонников «Черного квадрата»
Наверное я ничего не понимаю в творчестве, да мне и не положено.
Поудивлялся и забыл. Но по моему и автор, вернее выставивший топик был удивлен весьма.
Чудеса просто на НП происходят какие-то. Как говаривала Алиса — «Всё чудесатее и чудесатее»
- Kross
- 10 апреля 2018, 21:22
- +1
Нарисовать можно и десять, а если постараться то и двенадцать с половиной. Был бы только толк от этого.
Иногда в белом квадрате намного больше полезной информации, чем в полностью исписанном листе бумаги.
Иногда в белом квадрате намного больше полезной информации, чем в полностью исписанном листе бумаги.
- luudvig
- 10 апреля 2018, 21:25
- 0
А мне интересны НП, которые плюсуют или минусуют песни не нажимая pley на плеере.
- Модератор
- 10 апреля 2018, 21:27
- +1
Иногда в белом квадрате намного больше полезной информацииТо есть они правильно рекомендовали ПГ рассмотреть этот материал в плане взятия его в работу?
- Kross
- 10 апреля 2018, 21:47
- 0
Господин Модератор, вы меня не поняли. Я не конкретно о том «пустом» топике, а вообще. Хотя даже из того, описанного вами, случая при желании можно извлечь полезную информацию. Той же Продюсерской группе, в первую очередь.
- Модератор
- 10 апреля 2018, 21:53
- +1
Той же Продюсерской группе, в первую очередь.Они не увидят. Автор попросил удалить. Я не увидел причин, что бы этого не делать.
Я не конкретно о том «пустом» топике, а вообще.Так я не вообще, а именно об этом случае. Если сейчас начнем «вообще», то далеко зайдем. В плане того что называть истинным и литературно ценным, а что бумагомаранием. Я не возьмусь об этом судить.
- SVYTOZAR
- 10 апреля 2018, 22:15
- +3
Дима, ты хочешь услышать технический разбор данного текста, за который аж четыре плюса с твоей легкой руки?
Игорь! Ну напишешь ты разбор и что?) Почитаю я его, с чем-то соглашусь, с чем-то нет при всем уважении к тебе… Вот захотела Ирина рассказать, как это — любить по русски… Ни кто же не запрещает тому же Эфиопцу выложить здесь текст — как это любить по Эфиопски… Автор считает, что любить по русски — это любить по настоящему, без фальши и притворства, открыто и чисто… Конечно прослеживаются нотки патриотизма, это таже любовь к Родине… А может в Эфиопии так же, ни кто же не спорит)
- luudvig
- 10 апреля 2018, 22:30
- -2
любить по русски — это любить по настоящему, без фальши и притворства, открыто и чисто…по эфиопски не так?
- luudvig
- 10 апреля 2018, 22:34
- -2
но наверное да)значит любить не по русски — не по настоящему, фальшиво, лживо?
- SVYTOZAR
- 10 апреля 2018, 22:36
- +4
значит любить не по русски — не по настоящему, фальшиво, лживо?
У каждого своя любовь и у каждого она настоящая и без фальши!!! Я люблю по русски, а Эфиоп — по эфиопски)
- Kross
- 10 апреля 2018, 22:46
- 0
Ну напишешь ты разбор и что?)Вот именно.Ничего.
Ты уцепился за одну фразу, её одну оценил, а вокруг неё ничего не видишь.
А по мне так, если браться за эту тему и отталкиваться от этой сильной фразы, то и писать надо соответствующее. А не лишь бы
- Rustem
- 10 апреля 2018, 21:19
- 0
Да здесь на сайте чудиков хватает, стремящихся поскорее отметится положительными оценкам, даже не интересно… Предсказуемые…
- Модератор
- 10 апреля 2018, 21:26
- 0
Предсказуемые…Не скажите
Вот судя по нечетности — 5 баллов, кто-то проголосовал одним кулачком.
Видимо нашел какие-то несовершенства. То ли этот «белый квадрат» был недостаточно белым, то ли недостаточно квадратным, что бы получить высший балл. Значит думал этот НП, какую оценку поставить, размышлял. Что в общем-то очень похвально, если бы не странный контекст
- Модератор
- 10 апреля 2018, 21:32
- 0
Имеет право…Разумеется имеет. Почему нет?
Что лично ему там не понравилось и чем топик не дотянул до высшего балла, тоже имеет право не говорить.
- Rustem
- 10 апреля 2018, 21:38
- 0
Ирония… Иногда полезная вещь для осознания НП последствий от своих обдуманных действий…
- Rustem
- 10 апреля 2018, 21:45
- 0
Последствий типа -быть НП, чьё мнение никого не интересует.Может быть, как и моё…
- Модератор
- 10 апреля 2018, 22:09
- 0
чьё мнение никого не интересует.Мнение любого НП интересно. Для этого и существует сайт. Но если кто-то сам постоянно девальвирует свое мнение в глазах окружающих, то да, оно перестает кого-либо интересовать. И так не только на НП. Вообще везде
- Kross
- 10 апреля 2018, 22:27
- +1
Мнение любого НП интересно.Вот тут надо бы уточнить — кому интересно — ПГ.
потому как самим НП (не всем конечно) мнение других НП интересно в основном только в положительном статусе.
комментарий был удален
- deleted_user1532
- 10 апреля 2018, 22:55
- +1
Я прошу прощения — не сочтите за обсуждение практики модератора…
Но такой вопрос — А разве размещать картинки в Отборочном разделе — можно?
Но такой вопрос — А разве размещать картинки в Отборочном разделе — можно?
- Модератор
- 10 апреля 2018, 22:59
- 0
Это видео, ссылкой на ютуб. Но если вы против, могу удалить. И себя предупредить. Санкций за это не предусмотрено.
Так же можно пожаловаться на меня вот сюда
support@narprod.com
Обсуждения практики модератора в вашем комментарии не усматриваю.
Так же можно пожаловаться на меня вот сюда
support@narprod.com
Обсуждения практики модератора в вашем комментарии не усматриваю.
- deleted_user1532
- 10 апреля 2018, 23:00
- 0
Не буду я никуда жаловаться… Да и не мне запрещать что то или быть против…
- Модератор
- 10 апреля 2018, 23:06
- +1
Но вы задали вопрос я ответил. Я тоже живой человек и могу увлекаться полемикой и совершать ошибки. Спасибо, что указали. Придется удалить. Да собственно тут уже далеко ушли от обсуждения топика. Но все-же я считаю дискуссия весьма полезна в плане улучшения работы сайта. Если уважаемый админ потом сочтет все это флудом, спорить не буду.
- deleted_user1532
- 10 апреля 2018, 21:57
- 0
Часто попадаются тексты — которые даже не особо читаю… Потому что пустые — без зацепок и интересных мыслей ( как бы они выхолощены не были)…
А тут вроде зацепка — Любить ля руссо…
Но не в обиду автору — я так и не понял — про что здесь песня… Нету точка отталкивания…
А тут вроде зацепка — Любить ля руссо…
Но не в обиду автору — я так и не понял — про что здесь песня… Нету точка отталкивания…
- irinas6
- 10 апреля 2018, 22:12
- +1
Зецепка есть, есть… ??? Вот первая точка… Спасибо!!! Ну не писать же про любовь по — французски, хотя надо подумать…
- Kross
- 10 апреля 2018, 22:37
- +1
Мне, кроме прочих чисто технических претензий к тексту, интересно вот это:
«Сломать букет» —
это по-русски?
«Сломать букет» —
это по-русски?
- irinas6
- 11 апреля 2018, 01:03
- 0
все будет по вашему… нарвать, так нарвать… А сломать интересней и романтичней…
- deleted_user3039
- 11 апреля 2018, 12:03
- +4
сломать букетик (сирени), Ириш — единственный упрёк в этом чудесном тексте… букетик необходимо требует иного глагола — нарвать, собрать и т.п.
тут хорошо бы капельку над всем «сиреневым» катреном подумать…
а так, «с учётом» — обязательно поддержу, иначе скоро на НП исчезнет вся поэтика, образность, полёт фантазии и мысли… останутся ленивые фантики про «летучее лето» (?!) и проч.
тут хорошо бы капельку над всем «сиреневым» катреном подумать…
а так, «с учётом» — обязательно поддержу, иначе скоро на НП исчезнет вся поэтика, образность, полёт фантазии и мысли… останутся ленивые фантики про «летучее лето» (?!) и проч.
- irinas6
- 11 апреля 2018, 12:16
- +4
Спасиб Андрей, да с букетиком все ясно, ну захотлось мне так, скажем каприз мой поэтический… Ладно пусть люди потешились, может радость от этого им, все польза от меня…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Модератор
- 11 апреля 2018, 15:41
- +1
дальше не продолжаю, смысла нетОчень правильная мысль, поддержу
Уважаемые НП tixxon2010, luudvig, dimiyanchik
Спасибо всем что вовремя остановились.
Удаляю все некорректные комментарии
Пожаловаться на мои действия можно на
support@narprod.com
- Alex-sar
- 11 апреля 2018, 20:15
- +2
Букетик сирени, Андрюш, именно ломают — ибо сорвать нереально...)))
- irinas6
- 11 апреля 2018, 13:44
- 0
Уважаемый модератор, уберите пожалуста мой текст!!! НЕ хоч у тут больше слушать, одно унижение!!! МУжчины называются еше. Сделайте исключение из правил, удалите…
- Модератор
- 11 апреля 2018, 15:16
- 0
Вы сами сможете удалить или от редактировать топик по истечении 20 суток с момента выставления.
Вы можете просто не читать комментарии, если вас это так беспокоит.
Не вижу причин для удаления материала.
НЕ хоч у тут больше слушать, одно унижение!!!Унижения лично вас я не наблюдаю. А материал обсуждать имеют право все НП, вы для этого и выставили.
МУжчины называются еше.Тут никакой роли не играет гендерная принадлежность. Все имеют право обсуждать.
Вы можете просто не читать комментарии, если вас это так беспокоит.
Сделайте исключение из правил, удалите…Я вам не мальчик на побегушках. Приказывать вы мне не можете, я подчиняюсь другим людям.
Не вижу причин для удаления материала.
НЕ хоч у тут больше слушатьНе хотите, так и не слушайте, все в ваших руках
- irinas6
- 11 апреля 2018, 13:46
- +1
С плюсиками с этими замучали… Заберите их себе… Не нужно мниче отвас!!!
- Модератор
- 11 апреля 2018, 14:39
- +1
Не нужно мниче отвас!!!От кого?
С плюсиками с этими замучали…Кто?
Напоминаю вам НП irinas6, что «плюсики» и «минусики» выставляются исключительно представленному материалу. Если еще кто-то начнет лично вам мучить какими-то плюсиками тут на НП, обращайтесь, я постараюсь донести до них, что этого делать не нужно. По крайней мере на этом ресурсе.
Никто из НП не может плюсики брать себе, дарить, отдавать, продавать и т.д. А уж мучить кого-то ими это вообще безобразие
Каждый НП оценивает материал по своему разумению, но основной критерий, это подходит материал для СП или нет, а так же качество.
Разве вы этого до сих пор не знаете?
Может быть вам тоже стоит освежить свои знания Соглашения и Правил?
- Модератор
- 11 апреля 2018, 14:58
- +2
Освежать не надоЛишним не бывает вообще-то.
я про упреки о незаслуженных плюсах…Все-же наверное плюсы или минусы не вам лично, а материалу? Согласитесь, это абсолютно разные вещи.
Материал, то есть песни или тексты, это всего лишь песни или тексты, баллы это всего лишь а люди, это люди.
Давайте поспокойнее, хорошо? Отделять как-то одно от другого.
- pozdnyakovan777
- 11 апреля 2018, 14:38
- +2
Ира! не расстраивайся ты так! Ты пишешь замечательные! лирические тексты!!! Если какие — то недочёты есть — так они бывают У ВСЕХ!!!
Комментарии
111