Отборочный материал

Школа любви

shinenkov08 Февраль 2018

Ставят «пять» — здесь тонкий момент! —
Это может быть комплимент.
«Двойка» — от обид не реви! —
Это, просто, школа любви.

Это, просто, школа любви:


Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: пока нет автора
Автор текста: Александр Шиненков
  • Рейтинг:
    + 6 / 0

Комментарии

21
по ритму — точно не знаю — но не медленный, в смысле темпа… (по задумке)

по сути — лирика…

по названию: применил — что часто в песне повторяется…
  • avatar
  • swallow
  • 08 февраля 2018, 19:14
  • 0
Как всегда, очень интересный текст! Удачи, Саша!
  • avatar
  • Endril
  • 08 февраля 2018, 21:15
  • 0
На мой взгляд — полный бред.
А почему бред?.. Что здесь бредового — что человек попадает в незнакомую ей (ему пусть) область человеческих чувств?.. Где он ещё не умеет ничем управлять, где всё смутно, впервые и т.д.?

В чём именно бред? В том — что он поневоле вынужден учится тому, что ему незнакомо? Что — первая влюблённость — это уже и умудрённость в этой сфере?

Свято место реально пусто не бывает — ушёл Людвиг, появился второй обличитель без объяснений… зашёл — «мрак, бред, ужжос!..»
  • avatar
  • Endril
  • 09 февраля 2018, 12:44
  • 0
У Вас здесь, уважаемый, — бордель с ролевыми играми… Вот и все объяснение.
нет, уважаемый — бордель не у меня, а у тех — кто только что из борделя, и другими категориями не мыслит… а у меня — о возрасте, когда человек, кроме школьных знаний, вступает в мир других знаний, ощущений и проблем… образно это и названо «новой школой»

… вспомнился «лак дождя» и чьё-то замечание, что это не что иное, как кислотно-масляный дождь…

человек отвечает за написанное — а не как это трактуется у отдельных индивидов… за фантазии, которых в тексте нет — отвечает фантазёр, а не автор!
  • avatar
  • Endril
  • 09 февраля 2018, 14:30
  • 0
Человек отвечает за написанное — а не как это трактуется у отдельных индивидов… — грубейшее заблуждение неудачников.«Художник пишет не то, что видит, а то, что будут видеть другие.» — Поль Валери
грубейшее заблуждение неудачников.«Художник пишет не то,
что видит, а то, что будут видеть другие.» — Поль Валери

Это типа разговор Художника Андрея с неудачником со мной?

… ну а если один пишет слово «любовь» подразумевая чувство, а другой
воспринимает это слово, как разврат? методология здесь понятна:
автоматически у него школа любви превращается в школу разврата,
т.е. в бордель с ролевыми играми…
и? и — исходя из своих представлений о любви, критик навязывает
эту картину — в данном случае НП… и ПГ, наверное…
ну а если любовь это не разврат, а всё-таки чувство?
почему слушатель обязательно должен увидеть здесь — картину развратного борделя с цепями и плётками?..
у меня в песне есть про разврат, про плётки, наручники?
почему я должен приспособится именно под Андрея —
а не под тех, например, для кого любовь не разврат, а чувства…
а «территория любви» — у Андрея государство сплошь из борделей?..
Гуцериев должен был об этом заранее знать — и подстроится лично под Андрея?
и — типа — не писать о государстве борделей?
типа — обзвонить всех — не покажется ли кому территория любви территорией разврата?..

не только на каждый роток не накинешь платок, но и на каждые мозги уздечку не наденешь…
типа, Вагнер воспевал нацизм, потому что фашистам так показалось…
про меня неудачника: один человек, перед тем, как выставить материал на НП присылал мне тексты, с просьбами выявить недочёты, указать на ошибки, и пр. после этого — с учётом мною сказанного — опять присылал для правки, и так — неоднократно…
это что? неудачник доводил до ума текст Художника?

даже «Художник использует неудачника-лоха» — здесь не подходит: ни один художник мазиле для правки картины не доверит…
не сходится что-то…
  • avatar
  • Endril
  • 09 февраля 2018, 15:50
  • 0
я высказал свое мнение, а там как хотите.
  • avatar
  • Endril
  • 09 февраля 2018, 15:54
  • 0
И потом… это сказал великий Пол Валери.
  • avatar
  • Modest
  • 09 февраля 2018, 16:41
  • 0
Художник пишет не то, что видит, а то, что будут видеть другие.» — Поль Валери
Черный квадрат)))
Валери про живописца говорил — у него это — «ты для себя себя хоть Рембрандтом считай — а зритель увидит только то, что увидит, и еслиэто мазня — то мнение живописца о себе самом не поможет...»

а в словесном искусстве всё ещё сложнее: это искусство состоит из слов, а даже одно и то же слово каждый человек трактует по своему, у каждого при этом слове — свой образ… для одного первая любовь — чувство, и новая школа — чувственных, неизведанных доселе
отношений — это просто «школа» отличная от школы,
где познаётся совсем другое…
для другого — это разврат, и школа любви для него — это нечто, где обучают разврату — т.е. бордель с ролевыми играми… для одного «демократия» — это утопически-прекрасный мир, где все равны, для другого — это слово-инструмент, посредством которого можно держать в повиновении стадо людей…
и т.д.
Даже «неудачник» — вроде уж с ним-то всё понятно, но —
всё, да не всё… Для миллиардера — это миллионер, для миллионера — это рабочий-трудяга, для трудяги — бомж, для какого-нить святого — это миллиардер, который сто тысяч ребятишек мог бы спасти от голодной смерти, не не воспользовался такой возможностью, и попал (по мнению святого) в т.н. гиену… и т.д.
а слово — то же самое, одно…
  • avatar
  • Modest
  • 09 февраля 2018, 16:41
  • +1
У Вас здесь, уважаемый, — бордель с ролевыми играми… Вот и все объяснени
Андрей, не лохмать Шиненкова. )))) ОН хоть что-то ищет новое
кто-то разъяснил коротко — словом «бред», кто-то без разъяснения — собаке…

и, наверное, гордые, блин, собой — спаса нет…

хотя — можно и так — коротко… буду этому тоже учиться…
  • avatar
  • Modest
  • 09 февраля 2018, 12:42
  • +1
++
Саша… Этот текст продолжение Колобочка?
Саша… Этот текст продолжение Колобочка?

конечно, Сергей — здесь, как и там — звенят наручники, свистят плётки, шумят безудержные садомазохистские оргии… глядишь на текст — и — впору в полицию бежать, с заявой на пропаганду крутого порно и садо-мазо с летальными исходами…
но всего круче было «Солнце в рыжей панаме» — там кроме крутого порно и садо-мазо была ещё и контрабанда золотом, между прочим, противозаконная…

как Сергей с Андреем скажут — про что текст — так он про это и есть…
а они зря не скажут — художники ибо…
тем более — вспомнил сейчас ))) — что крутое порно, садо-мазо с суровыми ролевыми секс-играми — это ещё не самое страшное, из того, о чём мои тексты… самое страшное — неуважение к нациям и надругательсто (не вообще — а по мнению некоторых нарпродов) над национальным достоинством этих наций… конкретно — якобы оскорблял кабардино-балкарцев… при чём — это мнение не автора (я свободный перевод делал) не его сына — он правообладателем текста был, как оказалось, ни кого-то из балкарского народа вообще — но именно мнением строгих нарпродов… сын автора — я с ним по телефону разговаривал — нимало этому был удивлён, и стал мне уже вопросы задавать — в каком же месте я оскорблял?.. те же вопросы — которые я критикам с нарпрода задавал — «какая именно строчка является кощунстсвенно-оскорбительной для горского народа?!» я не знал, что и ответить, строчку-то оскорбительную мне не показали нарпроды — и где бы они её взяли, если её не было…
во до чего доходило — до оскорбления целых народов — а тут просто крутое ролевое садо-мазо!.. без попутной подпольной торговли золотом даже…
двумя словами объясни — про что твой последний комментарий?
а-а… это про то — что обвинения к моим текстам были и понелепее…
не всё — но основное в моих текстах по мнению т.н. нарпродов —
я перечислил, почти… почему текст большой — потому что и порно,
и секс игры ролевые и т.д. и т.п. — по мнению Андрея и Сергея,
например — есть…
задавать вопросы — где тут бордель и порно с ролевыми секс играми —
бессмысленно… в тексте ничего подобного нет!
это просто выдумывается…
вот, допустим, в текте С. Горелика — не выдумывается критиком,
а точно есть — что мужику лето кажется пернем (в жёлтой рубашке)
я спрашивал автора — почему именно парнем, а не девушкой, например…
ответ был: так хочется автору…

зато колобок из сказки и лисичка, оттуда же, и первые «уроки» в школе первых чувств, —
без всякой кожи, плёток, ролей (этого нет в тексте вообще) — превращается в предмет изощрённых издевательств…

до этого — в одном моём тексте — все женские склонения были переведены в мужские (не мной) а меня обвинили — что я написал текст про геев… сначала переписали текст — потом обвинили…
вот так вы работаете, Сергей! ваши — так работают, соратники…

вот я и говорю — почему автору лето кажется парнем, и он вложил это в т.н. уста певца?.. и это не заготовка — это поётся уже…
и это ЕСТЬ в тексте…
а моим текстам приписываются бзики критиков — про истошные крики секс-салонов, наручники, секс-роли, неимоверные т.н. щщлены и всё другое — про что в моих текстах не слова?
мне же это интересно…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.