Отборочный материал
Одно НО..
Rustem06 Ноябрь 2017
1
Вытряхнуть в мусорку хлам, что в моих мозгах,
Следом за ним свой скелет из шкафа.
Чтоб параллельными стать и не только в снах,
Скрыться б в глубинах на батискафе.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Вытряхнуть в мусорку хлам, что в моих мозгах,
Следом за ним свой скелет из шкафа.
Чтоб параллельными стать и не только в снах,
Скрыться б в глубинах на батискафе.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Антон Драничников
Автор текста: Rustem
- SVYTOZAR
- 06 ноября 2017, 20:10
- 0
Прикольно получилось!!! Я как-то тоже делал песню на данные стихи), но не сложилось…
- Aisha
- 07 ноября 2017, 07:43
- 0
Интересная песня!
Припев понравился особенно)
Согласна, что СП вряд ли…
Припев понравился особенно)
Согласна, что СП вряд ли…
- nagiamis
- 07 ноября 2017, 10:18
- +1
Антон и Рома, вы молодцы! Я не знаю правда кто из местных исполнителей будет петь в таком стиле, но СП я бы рекомендовал рассмотреть этот материал. По музыке есть одно предложение: Во втором строчке «Если бы не одно… НО» лучше по моему последнее «НО» спеть на октаву выше, для разнообразия и энергетического форсажа перед припевом. От меня ++!
- Damusic70
- 08 ноября 2017, 09:53
- 0
Прикольный текст, в ногу со временем, хотя это многим не нравится)))
- FaGott
- 08 ноября 2017, 18:07
- 0
Хотел просто пройти мимо, но теперь с удовольствием поставлю собаку и влеплю два минуса, не впечатлило.
- sonica
- 10 ноября 2017, 08:11
- 0
Здесь никому, а так вполне даже песенка, возможно молодежь оценит ее. В рамки СП точно не вписывается, поэтому и оценивать не буду
- Damusic70
- 10 ноября 2017, 20:01
- 0
Роман, глубокую мысль не каждый откопает своей маленькой лопаткой...))!
- Damusic70
- 10 ноября 2017, 20:19
- 0
Привет Серега, мы ч тобой из немногих когда то оценили этот интересный своеобразный и самобытный текст, я демо давно написал очень давно, может относительно, пол года к инстр не подхожу и желания нет и времени, пока пауза творческая, хотя кого и кому это интересно))))
- Aisha
- 10 ноября 2017, 22:01
- 0
Копирую своё недавнее высказывание:
Мне очень нравятся работы Антона ( особенно совместные))))
Думаю, что его ждёт успех не только как музыканта, но и как вокалиста. Очень желаю ему успеха!
Мне очень нравятся работы Антона ( особенно совместные))))
Думаю, что его ждёт успех не только как музыканта, но и как вокалиста. Очень желаю ему успеха!
- alex-russkiy
- 11 ноября 2017, 12:57
- +2
На мой взгляд Антон очень точно попал с музыкой в текст. Гармонично и современно слушается. Кстати, вот одна из тех вещиц, которая могла бы стать хитом у «Не уходи».++
- Dennik
- 05 июня 2019, 08:46
- 0
И что? В белых розах их как грязи, разве это помешало стать супербупермегахитом ?)
- Rustem
- 05 июня 2019, 15:08
- 0
И что? В белых розах их как грязи, разве это помешало стать супербупермегахитом ?)И не только в белых розах… Возьмите песню «Мы вдвоём»… Ну да ладно… Я что хочу сказать — закостенелое мышление некоторым НП не даёт возможности выйти за рамки КЦ, которая стала для них той священной коровой, которая даёт им какую никакую маломальскую востребованность и для них тот, кто делает шаг в право или в лево от от их понимания того, как нужно писАть тексты, музыку — фуфлыжники неумеющие этого делать.Правда их мнение мало кого интересует… это их и выбешивает.ИМХА.
- Alia_Mykhailenko
- 06 июня 2019, 12:26
- 0
Необычная песенка+
Ляп на ляпе там? Возможно, не заметила. Но… не мешает обожать)
Возьмите песню «Мы вдвоём»…Обожаю эту песню(если Фадеевскую имеете ввиду)
Ляп на ляпе там? Возможно, не заметила. Но… не мешает обожать)
- Rustem
- 05 июня 2019, 22:37
- +1
Заметь, тут речь шла о текстах, а ты обосрал людей.Не ожидал от тебя это услышать.Каждый видит в зеркале то отражение, которое не всегда соответствует ожиданиям смотрящего в него.
- luudvig
- 06 июня 2019, 12:34
- 0
Каждый видит в зеркале то отражение, которое не всегда соответствует ожиданиям смотрящего в него.ааааа… заметно
- Rustem
- 05 июня 2019, 22:46
- -2
мелодизированная скукаНу да, полностью согласен.Это не чугун лить, где мозги плавятся от высоких температур.
- Rustem
- 05 июня 2019, 22:55
- -2
Ну да… Зачем быть штатным клоуном сайта… Их и без меня достаточно.Правда их юмор часто плоский, как моя коленка.)))
- FaGott
- 06 июня 2019, 10:42
- 0
мелодизированная скукаВит, дело в том, что несмотря на то, что текст не для СП и тем более не для их артистов, можно сделать красиво. Всё нормально Антоха сделал. ровно до вот этого места — Если бы не одно… НО
Ну да, полностью согласен.
Если бы не одно… НО… то есть до припева. А дальше припев не выразил того. что он должен был выразить. В запеве повествовательно так, аккуратно и осторожно, а в припеве должно было быть восхищение того, что там изложено, но этого нет происходит. Надеюсь Антон вернётся и сделает вторую версию, если конечно захочет.
- FaGott
- 06 июня 2019, 14:18
- -1
.Это не чугун лить, где мозги плавятся от высоких температур.Этот металлург здесь многим даст фору по многим понятиям и практикам присущим далеко не каждому здешнему обитателю.
- Paul
- 06 июня 2019, 16:32
- +1
Бессилие от невозможности неотвратимого.Очень заинтересовало, что такое «невозможность неотвратимого»?
- FaGott
- 06 июня 2019, 16:37
- 0
Очень заинтересовало, что такоеПавел, ты как и всегда внимателен или инет почему- тот подумалось, что ты и так всё и понял. Конечно же неизбежность неотвратимого.
- shinenkov
- 06 июня 2019, 19:07
- 0
что такое «невозможность неотвратимого»?
примерно, как — только взять в себя в руки, я смогу, если руки твои www.youtube.com/watch?v=TU8IZnQ-YdU
умышленная загадочность… люди подходят за ней — иногда миллионами…
иногда — такие фразы ключевые… т.е. — не них всё и строится…
иногда — сами авторы не предполагают, какая именно фраза выстрелит…
С.Горелик когда-то писал об «умышленно-кропотливом построении шлягера» — т.е. — о сознательном конструировании ситуации успешности…
нескучно звучит — нескучно слушать…
если бы не пропустил тему — оценил бы на отлично… по определённым параметрам, которые того стоят… не за то — что текст, как у Пушкина, а музыка, как у Моцарта…
- FaGott
- 06 июня 2019, 20:47
- 0
умышленная загадочностьУмышленный пример мёртвой попсы, которой завалена вся рос.эстрада.Короткие нотки это конечно хорошо, но нет разнообразия и именно однообразие, как таковое свидетельствует о никчёмности такого продукта, а именно пародировать западную музыку надо хотя бы уметь. НРет конечно Костя Меладзе это безупречный российский композер и продюсер, но всё же на уровне западных мелодистов он он всё же навсегда останется Костей Меладзе, хотя и со своим почерком это однозначно.
- dimiyanchik
- 06 июня 2019, 20:56
- +1
западных мелодистовЯ напр давненько не слышал чет такое цепляющее и там, чтоб сказать что на западе какие то есть супер мелодисты из современных. по мне так и там то же гуано в более дорогой оболочке.Мож я канечно особо не слежу за всем этим, потому строго ИМХО))))
- FaGott
- 06 июня 2019, 21:21
- 0
-1Да хоть заминусуйтесь мне пофиг. От этого понимания нужного у вас не добавится. Сидеть щёлкать семечки, пялясь в ящик и быть здесь это не одно и то же. Хотя может быть я и не прав для некоторых это одно и то же.
Я напр давненько не слышал чет такое цепляющееДимас, сам то понял, что сказал? Всё, что здесь пародируют наши это всё ихнее. И там муз. индустрия она так и называется. Множество жанров и направлений во всей красе. Прекрасные вокалы, безупречное интонирование, хореография всё в купе. А у нас можно отметить пару тройку челов индустрии. Всё остальное коммерческий шлак. Притом, что очень дешёвый. Я те короче навскидку скажу. Лобода. Она из кожи вон лезет пытаясь идти в ногу с с современным европопом и что-то у неё получается, но в оконцове этог базара скажу, что это всёж пародия хотя и качественная.
- dimiyanchik
- 06 июня 2019, 21:29
- 0
Димас, сам то понял, что сказал?канеч. я говорю только о мелодиях и мелодистах, да наши тянут оттуда и стилистику и аранжировки и тп и да там
Множество жанров и направлений во всей красе. Прекрасные вокалы, безупречное интонирование, хореография всё в купено вот по интересным мелодиям такая же фигня как и тут — ) я ж говорю строго имхо — кто то считает что ТАМ то, а я не слышу мелодий и их кол ва уровня 80-90х про 60-70 ваще молчу
- FaGott
- 06 июня 2019, 21:55
- -1
строго имхо — кто то считает что ТАМ то, а я не слышу мелодий и их кол ва уровня 80-90х про 60-70 ваще молчуКак раз в тех годах, что ты указал зарождались основы жанров, направлений. Это и рок, джаз, блюз, рокабилли, мерсибит и т.д.Сейчас просто поменялось интонирование подача. Сама стилистика. всё меняется. длинные юбки на короткие, свечи на лампочки, собачьи упряжки на снегоходы.Там есть развитие незавимо от времени, а у нас есть время зависящее от развития событий, кто больше даст. Про что иговорил уважаемый мной НП kylar. На этом всё.
- luudvig
- 07 июня 2019, 08:08
- -1
ак раз в тех годах, что ты указал зарождались основы жанров, направлений. Это и рок, джаз, блюз,это про 60-70г.г.? Ахахахаааааа…
- Rustem
- 06 июня 2019, 21:01
- -1
примерно, как — только взять в себя в руки, я смогу, если руки твои www.youtube.com/watch?v=TU8IZnQ-YdUСаша, правильный ход… Неужели же, я сейчас про строчку из своего текста — /Следом за ним свой скелет из шкафа./ Над которой поиздевался НП, не смог бы написать более правильно по смыслу и логике?! Да, как нефик делать… Оставил так специально, так как сейчас, чтобы продать песню, нужна алогичность и лёгкая абсурдность в тексте.Правильно выстроенное и логичное — уже не прокатывает… ну кроме шансона… тут болото затхлое.Всё новое в поп музыке, вот туда и нужно стремиться.А всем критикам хочу пожелать успеха в их творчестве… НО мне с ними не по пути.Хочу искать новые формы изложения, описания образов и т.п… Это не так просто, как кажется на первый взгляд, так много лет работая в шансоне, поневоле правишь алогичные и порой абсурдные строчки, хотя понимаешь, что это и есть то, что нужно, НО… эта чёртова самоцензура… Почему я это говорю? Да всё просто — хочу продавать песни, а не складывать их типа… в стол… Меня тоже плющит, от того, что исполняется в поп музыке, НО это данность сегодняшнего дня и нужно с этим считаться и соответствовать этому.Как-то так.Извиняюсь за сумбурность.ИМХО
Комментарии
65