Отборочный материал

В унисон

shinenkov17 Октябрь 2017

Что случилось, то случилось!
Всё, что в сердце накопилось —
С горки покатилось колесом.
Не успела осмотреться —
С твоим сердцем моё сердце
Нынче стало биться в унисон.


Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: пока нет автора
Автор текста: Александр Шиненков
  • Рейтинг:
    + 43 / 0

Комментарии

32
про тембр барабанов в аранже, ну — как-то так примерно должны они звучать, вкупе с басом — www.youtube.com/watch?v=UV7XOEXZSQE
  • avatar
  • FaGott
  • 17 октября 2017, 19:22
  • 0
В унисон наши руки,
В унисон наши губы,
А это, как позвольте спросить?
  • avatar
  • luudvig
  • 17 октября 2017, 19:42
  • +1
А это, как позвольте спросить?
В кайф.
  • avatar
  • FaGott
  • 17 октября 2017, 19:48
  • 0
В кайф.
В унисон ещё могут звучать сердца, куда ни шло, но руки и губы, только если они будут хлопать в ладоши и громко чмоки-чмоки и то унисона не будет.
  • avatar
  • luudvig
  • 17 октября 2017, 22:39
  • 0
В унисон ещё могут звучать сердца, куда ни шло, но руки и губы, только если они будут хлопать в ладоши и громко чмоки-чмоки и то унисона не будет.
заскриню в юморную папку
  • avatar
  • FaGott
  • 17 октября 2017, 22:50
  • +2
заскриню в юморную папку
Ещё начни про камертон, обертон, диссонанс жевать. В юморную папку надо твои суждения по текстам заносить-это точно.
  • avatar
  • luudvig
  • 18 октября 2017, 08:17
  • +2
Ещё начни про камертон, обертон, диссонанс жевать. В юморную папку надо твои суждения по текстам заносить-это точно.
Это тоже.
  • avatar
  • port2205
  • 18 октября 2017, 00:47
  • +1
Дим, вместе руки и губы это синхрон, но так не совсем поэтично. Унисон лучше.
  • avatar
  • luudvig
  • 19 октября 2017, 10:35
  • +1
Унисон лучше.
Любовь это полный унисон.
  • avatar
  • port2205
  • 19 октября 2017, 10:57
  • +1
Конечно. А если не будет унисон, то начнутся разброд и шатания.
  • avatar
  • FaGott
  • 17 октября 2017, 19:23
  • 0
Сам текст неплохо, но вот эти выражения абсолютно не стыкуются по смыслу.
вот эти выражения абсолютно не стыкуются по смыслу.

это значит — как однО… не нужно буквально-научно-музыкальное определение переносить всё-таки на образ… «как однО» — и достаточно!
В унисон ещё могут звучать сердца,

могут — но это тоже ОБРАЗ, формально далёкий от буквально-музыкального определения… описанное состояние как бы должно быть понятным в смысле психологическом, а почему связано с музыкальным термином?.. (в смысле — «как одно»? ну… это как переход секунды, или кварты какой — вдруг сразу в терцию и квинту… (хотя это и не унисон) вдруг — бах! — и зазвучало… как-то так… вот и у людей так бывает — вдруг — бАх! )))
  • avatar
  • FaGott
  • 17 октября 2017, 23:03
  • 0
Вот именно, что сердца формально бьются, отсюда и сравнение а к рукам и ладоням это неприемлемо, тогда проще было бы написать, как одно целое, а унисон это ЗВУЧАНИЕ в первую очередь.
  • avatar
  • FaGott
  • 17 октября 2017, 23:09
  • 0
вдруг — бах! — и зазвучало… как-то так… в
Вот именно — зазвучало!
нет — если настаивать, что точность важнее образа — то и сердца в унисон не бьются… если — унисон это ЗВУЧАНИЕ в первую очередь — то и к сердцам это выражение не имеет отношения, и тоже надо использовать «как одно»… кардиолог — если уж впадать в совершенную точность определений — офигеет от «унисона» в отношение двух сердец, рассматривая свои кардиограммы, про унисон же «по звуку» вообще мрак — и нужны дополнительные приборы… тут уж — либо удобоваримая образность, либо формальная точность — но тогда уж — вездЕ точность!
  • avatar
  • FaGott
  • 18 октября 2017, 00:19
  • 0
А сердце вообще имеет какое-то отличие от рук и губ? Имеет потому, что оно бьётся, ещё раз повторю, пусть тогда хлопают в ладоши в тексте, в принципе, когда пошло сравнение переход с секунды на терцию и кварту, там уже всё было понятно, хотя бы потому, что унисон — это однозвучие, а проще говоря прима. Сравнение с руками и губами в моём понимании неудачное, к сожалению мы так и не поняли друг друга, но текст то ваш и я искренне желаю ему удачи!
что унисон — это однозвучие
вот — а у однозвучия есть основа «одно» «как одно» — вот мне и непонятно, почему непонятен образ: губы — как одно, руки — как одно (целое), музыка сердец — одна?.. если образ — понятно и с сердцем и с руками-губами, если важнее точность — то и сердца бьются скорее в такт, чем в унисон…
суть нашего «непонимания» в том — что просто разные подходы к художественным текстам, разные видения — «как это должно быть», это нормально!..
  • avatar
  • FaGott
  • 18 октября 2017, 00:38
  • 0
унисон это ЗВУЧАНИЕ в первую очередь
Да и ещё если допустим от мужского лица, то я держу твои руки, в поцелуе наши губы, в унисон наша музыка звучит, вот так бы было в тему, я привёл эту фразу просто, как пример, а про унисон рук и губ ну не а тему на моё видение.
Мне понравилось!++
  • avatar
  • sg1972
  • 17 октября 2017, 22:49
  • 0
Не знаю для Леры или нет, но текст -норм++
  • avatar
  • Novikov
  • 17 октября 2017, 23:00
  • +1
! Не успели осмотреться —
С твоим сердцем моё сердце
Сладились, и бьются в унисон." — ! Удачи с музыкой!++
  • avatar
  • nagiamis
  • 17 октября 2017, 23:22
  • 0
Текст интересный, но мне кажется если автор ставит технические задачи энергичной, ритмичной музыки, то стоит написать ещё один столбик куплета, и соединить первые два в один, как и последующие (получится 2 куплета). Просто не хватает строчек для логической музыкальной составляющей. Плюс припев резко выбивается из ритма заложенного стилем куплетной строки. Извините если что не так… От меня +!
не хватает строчек для логической музыкальной составляющей

спорить не буду, просто не понял выражения — в каком смысле «не хватает» — в смысле развитие музыкальной фразы не позволяет выйти к концу куплета снова на тонику?.. или в каком другом?.. если в первом — то и 4-х строчные катрены, даже с более короткими строками, удачно завершаются «снова тоникой» в тысячах песен… а если в другом — то в каком?.. чтобы понять…

Плюс припев резко выбивается из ритма заложенного стилем куплетной строки.

после последнего слова куплета можно сделать вокальную паузу, «переход» на барабанах, в конце концов — сделать последнюю ноту куплета, половинной, целой, или даже двумя целыми через легато… зато отличие припева от куплета практически гарантировано самим текстом...)))

имха…

Спасибо за неравнодушие к тексту!
завершаются «снова тоникой»

да и не тоникой можно завершить — некой «переходной» нотой перед куплетом, чтобы в припев «как будто соскользнуть» — всякие варианты есть тут… просто словами про музыку говорить как-то непривычно…
  • avatar
  • FaGott
  • 18 октября 2017, 01:03
  • 0
Плюс припев резко выбивается из ритма заложенного стилем куплетной
Вот, как раз по музыке тут ваще всё нормуль и по ритму тоже, если конечно не делать стандартно и примитивно.
  • avatar
  • FaGott
  • 18 октября 2017, 01:05
  • 0
Если не брать в расчёт те две строки, то я плюсую, в целом текст понравился.
  • avatar
  • Aisha
  • 18 октября 2017, 08:06
  • 0
А мне всё понравилось!- и руки, и губы, которые в унисон))
  • avatar
  • dikinet
  • 18 октября 2017, 13:09
  • 0
Хорошо!
Мне понравилось!++
Хорошо!
  • avatar
  • voklisub
  • 19 октября 2017, 20:41
  • 0
++
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.