Отборочный материал
Не хватило слов.
daniel25 Август 2017
Я хочу подарить тебе листья осеннего дерева
И в сияющем небе серебряный пух облаков.
Об одном я мечтаю, чтоб ты мне, родная, поверила.
Моим искренним чувствам, душевности сказанных слов.
Я хочу подарить тебе нежность закатов, их розовость.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
И в сияющем небе серебряный пух облаков.
Об одном я мечтаю, чтоб ты мне, родная, поверила.
Моим искренним чувствам, душевности сказанных слов.
Я хочу подарить тебе нежность закатов, их розовость.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Даниель.
- Bunick
- 25 августа 2017, 14:13
- +3
Гложут сомнения...16-17 слогов в строке — не перебор ли? Чисто технологический подход: «Если руководствоваться таким количественным критерием, то „скороговорка“ — обеспечена, иначе просто не бывает.(теряется смысл термина „песня“ от слова „петь“, — т.е. протяжно произносить гласные звуки) Если „ломать“ строки пополам, что более логично для славянского мелоса в конкретном случае, то строки практически полностью лишаются рифм в окончаниях… Таково впечатление от запевов. С припевами можно вполне поработать. Гложут сомнения… Безценно! Успехов.
- port2205
- 26 августа 2017, 14:04
- +1
Bunick//////////
Что я вижу! Это кавер или Ваша оплошность?
Что я вижу! Это кавер или Ваша оплошность?
Безценно!
- daniel
- 25 августа 2017, 17:57
- 0
Конечно написать музыку под такой текст наверно сложновато.Согласен.Но вы
не написали о самом главном.Глубина текста, творческие находки и т.д
Мне кажется, что мы обращаем внимание на все что угодно, но часто не пишем
о том, что от нас ждет автор.-Мне в любви не хватило признаться, твоих неж-
ных и преданных слов… и эти глубокие строки остались не замеченными, что
в принципе и потверждает мой вывод.
не написали о самом главном.Глубина текста, творческие находки и т.д
Мне кажется, что мы обращаем внимание на все что угодно, но часто не пишем
о том, что от нас ждет автор.-Мне в любви не хватило признаться, твоих неж-
ных и преданных слов… и эти глубокие строки остались не замеченными, что
в принципе и потверждает мой вывод.
- Bunick
- 25 августа 2017, 20:48
- +1
daniel ///////////////////////
Не надо «душу рвать» про любоффф… Я написал чётко и ясно :" чисто технологический подход" (применительно к созданию конструкции песен). А на деле получается вот что :«Какая разница, — до какой степени „душа рвётся“, если сказать об этом технически трудно, тем более — пропеть». Вот о чём речь, — о технологической «немоте».
Не надо «душу рвать» про любоффф… Я написал чётко и ясно :" чисто технологический подход" (применительно к созданию конструкции песен). А на деле получается вот что :«Какая разница, — до какой степени „душа рвётся“, если сказать об этом технически трудно, тем более — пропеть». Вот о чём речь, — о технологической «немоте».
- daniel
- 25 августа 2017, 21:27
- 0
У искусства есть два самых главных врага: ремесленник, не озаренный
талантом и талант не владеющий ремеслом-Анатоль Франс.
талантом и талант не владеющий ремеслом-Анатоль Франс.
- Bunick
- 26 августа 2017, 10:37
- +1
daniel /////////
В данном случае, даже знание цитаты Анатоля не уменьшает «враждебное» отношение к конструкции текста самого автора. Успехов.
В данном случае, даже знание цитаты Анатоля не уменьшает «враждебное» отношение к конструкции текста самого автора. Успехов.
- daniel
- 26 августа 2017, 10:49
- 0
Хорошо.Буду стараться работать в схеме 10-9, это заставит думать
над каждой строкой, над каждым словом.Ведь размер ограничен, а
высказать надо все.
над каждой строкой, над каждым словом.Ведь размер ограничен, а
высказать надо все.
- Paul
- 25 августа 2017, 19:33
- +1
Ритм гуляет. Вот эти строчки выбиваются:
Блеск вечерней звезды, уронившей нечаянно (лишний слог) лучи.
И судьбою твоею (лишний слог) быть всегда, до небесного свода.
Только ты не решила ответь мне «Да», может «Нет» (не достаёт слога).Лечится элементарно.
- deleted_user3039
- 25 августа 2017, 21:52
- +1
Будет ветерок за ночью гнаться.я бы этот фрагмент вообще удалил, тут сплошь перебивы ритма и смысла.
Утром иней рассыпит Покров.
Мне в любви не хватило признаться,
Твоих нежных и преданных слов.
фраза «я хочу подарить» уже апробирована, причем в усиленном варианте: я подарю тебе… в общем, текст не сложился, Дэн.
надо попробовать заново.
без оценок.
- daniel
- 25 августа 2017, 22:05
- +1
Спасибо, но у меня другое мнение.Техника и творчество на мой взгляд всегда
конфликтуют.Подгоняешь под технику-выхалащиваеш текст.А те строки которые
ты Андрей советуешь удалить, особенно две последние, я счмтаю творческой
находкой.
конфликтуют.Подгоняешь под технику-выхалащиваеш текст.А те строки которые
ты Андрей советуешь удалить, особенно две последние, я счмтаю творческой
находкой.
- deleted_user3039
- 25 августа 2017, 22:17
- +2
те строки которыемне в любви не хватило признаться твОих нежных и преданных слов… Дэн, какому мужчине может не хватить слов любви до такой степени, чтобы заимствовать их у женщины? плюс, грубый ляп с ударением…
ты Андрей советуешь удалить, особенно две последние, я счмтаю творческой
находкой.
ущерб для смысла, огрехи в технике НИКАКОЙ художественной сверхзадачей не скроешь.
сугубо, имхо.
- daniel
- 26 августа 2017, 08:07
- 0
Извини Андрей, но мне кажется ты не совсем понял эти строки.У меня
были подозрения, что не все поймут.Сущность в том, что своим отноше-
нием, своей не искренностью она заставила засомневаться ЛГ в том,
что она действительно его любит.Никаких слов для объяснения он у
нее не брал.Что касается косяков-то эта проблема у меня есть.
Опять мой текст не поняли.
были подозрения, что не все поймут.Сущность в том, что своим отноше-
нием, своей не искренностью она заставила засомневаться ЛГ в том,
что она действительно его любит.Никаких слов для объяснения он у
нее не брал.Что касается косяков-то эта проблема у меня есть.
Опять мой текст не поняли.
- port2205
- 26 августа 2017, 14:25
- +1
Опять мой текст не поняли.Дэн, текст таки поняли, не поняли именно эти строчки.
Если всё так, как ты объяснил, то герою не хватило нежных слов признаний в преданной любви героини.
- port2205
- 26 августа 2017, 14:39
- +1
Теперь понятно. Но желательно было бы уложить эту мысль в рамки общего понимания.
- daniel
- 26 августа 2017, 15:13
- +1
Когда поэт уходит в повседневность-бессмертия лишает-
ся поэт-Екатерина Шантгай.
ся поэт-Екатерина Шантгай.
- daniel
- 26 августа 2017, 15:38
- +3
Среди миров, в мерцании светил
Одной звезды я повторяю имя.
Не потому, что я ее любил.
А потому, что я томлюсь с другими.
И если мне в сомненье тяжело
Я у нее одной ищу ответа.
Не потому, что от нее светло,
А потому, что с ней не надо света.
И.Анненский.
Одной звезды я повторяю имя.
Не потому, что я ее любил.
А потому, что я томлюсь с другими.
И если мне в сомненье тяжело
Я у нее одной ищу ответа.
Не потому, что от нее светло,
А потому, что с ней не надо света.
И.Анненский.
- Modest
- 28 августа 2017, 17:42
- 0
Супер! ))))))))Татьяна, первый раз поставил тебе минус за коммент))))
Но ты супер)))
- port2205
- 28 августа 2017, 18:15
- +1
Вик, видимо ты не понял что куда.
Сначала я высказала Дэну свои замечания по тексту, он согласился. А потом он прислал мне стихотворение (И.Анненский), которое мне показалось супер! (см.чуть выше).
Любая женщина была бы очень довольна, если бы ей посвящали такие стихи.
Так что, забери свой минус обратно. ))))'
Сначала я высказала Дэну свои замечания по тексту, он согласился. А потом он прислал мне стихотворение (И.Анненский), которое мне показалось супер! (см.чуть выше).
Любая женщина была бы очень довольна, если бы ей посвящали такие стихи.
Так что, забери свой минус обратно. ))))'
- Modest
- 29 августа 2017, 09:43
- +1
Так что, забери свой минус обратно. ))))'Если женщина просит отказать невозможно, даже без «пожалуйста». Но минус уже не забирается))))
- Modest
- 28 августа 2017, 17:41
- 0
У меняДэн, здесь все и все прекрасно понимают. Поддерживаю мнение Андрея.Читай мои комменты ниже.
были подозрения, что не все поймут.
- Modest
- 28 августа 2017, 17:36
- +1
Блеск вечерней звезды, уронившей нечаянно лучи.В строке сбой ритма.
И парить над землей в океане прозрачной ночи.А здесь ударение ночИ.
- Modest
- 28 августа 2017, 17:39
- +1
И в припеве сбой ритма в строках:
Снова тихий закат над городом
Будет ветерок за ночью гнаться.И в этой строке.
Только ты не решила ответь мне «Да», может «Нет».Дэн, текст чувственный, но сырой. Поэтому без оценки
- Innastar
- 28 августа 2017, 20:27
- 0
Дэн, текст чувственный, но сырой.Викки, ну не начинай. Там поправить легкотня…
А то ты уже прямо сильный народный продюсер стал…
Два слова не так и уже прямо так категорично…
Ты смысл стихотворения смотри…
- Modest
- 29 августа 2017, 09:38
- +1
Викки, ну не начинай. Там поправить легкотня…))))) «Сватов» насмотрелась, что ли. ))) Поправи ть там надо обязательно.
А то ты уже прямо сильный народный продюсер стал…)))Так стремлюсь…
Два слова не так и уже прямо так категорично…Не категорично, а по-честному, и не я один. Правильнее сказать не сырой, а недоваренный.
Ты смысл стихотворения смотри…Так я и написал, что текст чувственный. Добавлю, что он мне нравится. Но доработать надо.
- daniel
- 28 августа 2017, 20:09
- 0
Инна спасибо.Ты просто вдохновила меня, а то я хотел взять неограниченную
паузу.Но благодаря таким все-таки внимательным и понимающим людям.как ты
Инна, хочется творить дальше, правда с учетом справедливых замечаний.
паузу.Но благодаря таким все-таки внимательным и понимающим людям.как ты
Инна, хочется творить дальше, правда с учетом справедливых замечаний.
- Innastar
- 28 августа 2017, 20:20
- 0
правда с учетом справедливых замечаний.Само лучше править текст когда есть хотя бы муз.набросок. Тогда слова сами в музыку вскакивают… Я вообще считаю, что править что то без музыки нет смысла… Можно вычесать душу…
- daniel
- 28 августа 2017, 20:31
- 0
Я абсолютно с тобой согласен.Есть текст, есть тема, есть драматургия.Но
иногда из-за какой-то не совсем удавшейся строки делают выводы о все тексте.Инна у меня к тебе вопрос, ты поняла сразу эти строки?-
-Мне в любви не хватило признаться, твоих нежных и преданных слов… На мой
взгляд они глубокие.
иногда из-за какой-то не совсем удавшейся строки делают выводы о все тексте.Инна у меня к тебе вопрос, ты поняла сразу эти строки?-
-Мне в любви не хватило признаться, твоих нежных и преданных слов… На мой
взгляд они глубокие.
- Innastar
- 28 августа 2017, 20:47
- 0
Конечно поняла…
Я ж всегда по своему читаю… Только правки редко предлагаю… Почти никогда их не предлагаю, потому что редко придумываю музыку.
Поэтому я все поняла…
Он пока не знает её отношения к нему… Вот поэтому и внутренний страх…
Только вот не хочу я услышать холодное «Нет».
Я ж всегда по своему читаю… Только правки редко предлагаю… Почти никогда их не предлагаю, потому что редко придумываю музыку.
Поэтому я все поняла…
Он пока не знает её отношения к нему… Вот поэтому и внутренний страх…
- daniel
- 28 августа 2017, 20:59
- 0
Спасибо.Я думаю мы на одной волне.Что касается этого текста, я честно написать не знаю как с него собрать песню.Текст-бардовский, припев-драматургия.Не получится-не надо.Напишу другой.
- Innastar
- 28 августа 2017, 21:04
- 0
не знаю как с него собрать песню.
Все в руках
Комментарии
48