Отборочный материал
Там, где лето и ты
swallow25 Август 2017
Поедем провожать со мною лето
На тихий плёс, к причалу облаков…
Оно ещё нас ждёт с тобою где-то
Вдали от суеты и холодов…
Ему на ухо что-то шепчут ивы,
Склонившись низко к синеве воды,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
На тихий плёс, к причалу облаков…
Оно ещё нас ждёт с тобою где-то
Вдали от суеты и холодов…
Ему на ухо что-то шепчут ивы,
Склонившись низко к синеве воды,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Приглашается...
Автор текста: Татьяна Дагаева.
- Bunick
- 25 августа 2017, 14:50
- 0
Текст хорош своей конструкцией, — плавающей длительностью строк, это понудит мелодиста создать. даже если не хочет, немонотонную мелодию;- "+". Почему 2-й запев «усечённый» — необъяснимо… Успехов.
- swallow
- 25 августа 2017, 15:08
- 0
Николай, спасибо за отзыв и подробный анализ. Во второй куплет можно добавить первую часть от первого. Хотя некоторые мои соавторы любят делать песни, где запевы с разным количеством строк. Не знаю почему...))
- Bunick
- 25 августа 2017, 21:18
- 0
swallow ////////
Можно всё, что заблагорассудится! ( Во второй куплет можно добавить первую часть от первого), но:
— вы собственноручно отторгаете потенциального мелодиста, вводите его в ступор и ненужные, в данном случае, размышления-(Как быть с «недовеском»?);
— должна быть какая-то веская (конструкционная, тематическая) причина «обрезания», например, — во втором полузапеве автор сообщает НЕЧТО и ТАК, что слушатель 100% будет сражён услышанным и долго (хотя бы во время бриджа) отходить от этого услышанного… Мы наблюдаем оное в тексте? — явно, что «нет». Т.е. действия беспричинны и никакой творческой необходимостью не оправданы… Успехов.
Можно всё, что заблагорассудится! ( Во второй куплет можно добавить первую часть от первого), но:
— вы собственноручно отторгаете потенциального мелодиста, вводите его в ступор и ненужные, в данном случае, размышления-(Как быть с «недовеском»?);
— должна быть какая-то веская (конструкционная, тематическая) причина «обрезания», например, — во втором полузапеве автор сообщает НЕЧТО и ТАК, что слушатель 100% будет сражён услышанным и долго (хотя бы во время бриджа) отходить от этого услышанного… Мы наблюдаем оное в тексте? — явно, что «нет». Т.е. действия беспричинны и никакой творческой необходимостью не оправданы… Успехов.
- swallow
- 26 августа 2017, 08:47
- 0
Bunick //// Оно поди почто конечно знамо дело, что делать нужно не что либо как и не как либо что, а что касаемо относительно — оно конечно и надо бы, ежели, а коснись этого вопроса — вот тебе и пожалуйста.)))
- deleted_user3039
- 25 августа 2017, 22:00
- 0
красивая, вполне самодостаточная пейзажная зарисовка…
Таня выверила каждую строчку.
боюсь, правда, что музыка мало что к этому сможет добавить…
но плюсиком поддержу.
Таня выверила каждую строчку.
боюсь, правда, что музыка мало что к этому сможет добавить…
но плюсиком поддержу.
- Novikov
- 27 августа 2017, 17:11
- +1
«Поедем провожать со мною лето
На тихий плёс, к причалу облаков…» — !!!++ Удачи!
На тихий плёс, к причалу облаков…» — !!!++ Удачи!
Комментарии
36