Отборочный материал
Вы в России
slava6523 Июль 2017
Вы в России
Закончился бал, Вы, наверно, устали,
Карета давно заждалась Вас впотьмах.
Я исподтишка, если б Вы только знали,
Весь вечер искал себя в Ваших глазах.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Закончился бал, Вы, наверно, устали,
Карета давно заждалась Вас впотьмах.
Я исподтишка, если б Вы только знали,
Весь вечер искал себя в Ваших глазах.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Вячеслав Кротов
Автор текста: Вячеслав Кротов
- FaGott
- 23 июля 2017, 16:19
- 0
Вячеслав, у вас вообще всё так очень шансоннисто, но неужели темп нельзя поднять на порядок? 5:2??? А так всё очень даже.++
- Paul
- 24 июля 2017, 12:07
- -3
в чем моя безграмотность? я о школеЕсли вы не поняли — это нестрашно. Здоровья вам и всех благ!
- DVD
- 24 июля 2017, 12:14
- +4
Если замахнулся, то бей!!! Почему Вы не допускаете мысли, что не правы… докажите, что где-то ляпы. Так же получилось в тексте «Жизнь пригожую», где посчитали, что в тексте ляпы! Прежде, чем подвергать текст критики, нужно самому не наскоком, а внимательно понять суть и разобраться в смысле изложенном в тексте!
- Paul
- 24 июля 2017, 12:20
- -3
Если замахнулся, то бей!!!Вы не поняли, о чём речь. Когда поймёте — поговорим.)
- Paul
- 25 июля 2017, 10:45
- 0
Почему Вы не допускаете мысли, что не правы…Я как раз допускаю.
Так же получилось в тексте «Жизнь пригожую», где посчитали, что в тексте ляпы!А вы, вместо того, чтобы трезво принять дельное замечание и избавиться от «косяка», уходите в глухую оборону, что глупо…
- DVD
- 24 июля 2017, 12:26
- +4
на клавиатуре рядом с буквой Т стоит Ь мягкий знак… печатаю быстро… просто в Ваших словах сквозит пренебрежение!
- port2205
- 24 июля 2017, 12:13
- +1
Лидок, в твоём первом комменте мягкий знак оказался лишним. Слово «нравиться» это неопределённая форма глагола. Правильно будет " Мне нравится".
Но Валерий прав, это скорее всего опечатка. Не бери в голову.
Но Валерий прав, это скорее всего опечатка. Не бери в голову.
- lunofil
- 24 июля 2017, 12:15
- +1
Валерий не про это, а про слитное «нестрашно».
Давно я так не ржал, как в этой ветке ))
Давно я так не ржал, как в этой ветке ))
- port2205
- 24 июля 2017, 12:26
- +2
Валерий не про это, а про слитное «нестрашно».Ну вообще-то здесь идёт усиление, пояснение, поэтому «не страшно» пишется раздельно.
Давно я так не ржал,Смех продлевает жизнь в среднем на 15 минут, так что почаще хохочИте!
- lunofil
- 24 июля 2017, 12:34
- 0
Ну вообще-то здесь идёт усиление, пояснение, поэтому «не страшно» пишется раздельно.
Спорим? )))
- lunofil
- 24 июля 2017, 12:45
- 0
Предлагаю следующее:
Сами мы ни до чего не договоримся, каждый приведёт кучу доводов, которые не убедят оппонента.
Поэтому надо подтянуть сюда третейских судей, которые и разрешат наше пари.
Начать предлагаю с автора предмета спора — пусть обоснует слитное написание, раз он в школу ходил.
А то его так колбасит, что четверо не держат )))
Сами мы ни до чего не договоримся, каждый приведёт кучу доводов, которые не убедят оппонента.
Поэтому надо подтянуть сюда третейских судей, которые и разрешат наше пари.
Начать предлагаю с автора предмета спора — пусть обоснует слитное написание, раз он в школу ходил.
А то его так колбасит, что четверо не держат )))
- Paul
- 24 июля 2017, 12:54
- -2
пусть обоснует слитное написание, раз он в школу ходил.Ходил — эпизодически. А обоснование в инете глянь, там есть информация.
- lunofil
- 24 июля 2017, 13:03
- +1
Информация в интернете неоднозначная, требующая трактовки применительно к контексту.
Поэтому мы просим знатока и любителя указать на чужие ошибки прояснить нам суть вопроса.
В противном случае — «слив защитан» ))
Поэтому мы просим знатока и любителя указать на чужие ошибки прояснить нам суть вопроса.
В противном случае — «слив защитан» ))
- Paul
- 24 июля 2017, 13:08
- -2
Информация в интернете неоднозначная, требующая трактовки применительно к контексту.так отож...
В противном случае — «слив защитан» ))да мне без разницы.
- port2205
- 24 июля 2017, 13:03
- +1
В инете информация неоднозначная. Есть некоторые нюансы при написании не- с наречиями, оканчивающимися на «о».
- port2205
- 24 июля 2017, 13:05
- +1
Наши комменты с Луном вышли одновременно, и поэтому несколько слов совпали, как и мысли.
- lunofil
- 24 июля 2017, 13:12
- 0
Ну что же — автор не желает нам помочь.
Возможно, кто-нибудь ещё сделает феерическую расстановку точек над Ё.
Ждём-с ))
Возможно, кто-нибудь ещё сделает феерическую расстановку точек над Ё.
Ждём-с ))
- port2205
- 24 июля 2017, 13:17
- +1
Ещё может пожелать выступить с разъяснениями НП Людвиг, так как он тоже не согласен с данным написанием.
- lunofil
- 24 июля 2017, 13:20
- 0
Не исключено.
Мастер на все руки — от композиции до сантехники!
Для него это будет проще пареной репы ))
Мастер на все руки — от композиции до сантехники!
Для него это будет проще пареной репы ))
- port2205
- 24 июля 2017, 13:27
- +2
В нашей стране приветствуется не узкая специализация, а специалист широкого профиля.
- Paul
- 24 июля 2017, 13:31
- -1
В нашей стране приветствуется не узкая специализация, а специалист широкого профиля.В вашей — это в какой?
- Paul
- 24 июля 2017, 13:22
- -2
Ну что же — автор не желает нам помочь.Существование наречия «нестрашно» для вас является новостью? Проверьте в Ворде и других текстовых редакторах, если есть сомнения.
- port2205
- 24 июля 2017, 13:46
- +2
Павел, если «не» + наречие можно заменить другим, утвердительным наречием, то приставка не- пишется слитно. Мне нестрашно в темноте. Тут нестрашно = спокойно.
F tсли отрицание служит усилению утверждения, то частица не- пишется раздельно. Мне не страшно, вполне нормально.
F tсли отрицание служит усилению утверждения, то частица не- пишется раздельно. Мне не страшно, вполне нормально.
- port2205
- 24 июля 2017, 13:50
- +1
А в Вашем случае
Если вы не поняли — это нестрашно.Идёт усиление, пояснение первой части предложения. То есть «не» пишется раздельно.
- Paul
- 24 июля 2017, 14:04
- -2
А в Вашем случаеВы сами для себя решили, что именно я имел в виду? На пунктуацию обратите внимание.
Если вы не поняли — это нестрашно.
Идёт усиление, пояснение первой части предложения. То есть «не» пишется раздельно.
- port2205
- 24 июля 2017, 14:15
- +1
На пунктуацию я обратила внимание в первую очередь.
У Вас сложноподчинённое предложение, в котором вместо «то» стоит тире.
«Если вы не поняли, то это не страшно».
Другими словами, вторая часть этого предложения отвечает первой части.
У Вас сложноподчинённое предложение, в котором вместо «то» стоит тире.
«Если вы не поняли, то это не страшно».
Другими словами, вторая часть этого предложения отвечает первой части.
- Paul
- 24 июля 2017, 14:21
- -2
Да фиг с ним с «то». Опустите его вместе с «это». Попробуйте… И других вариантов не будет.
- port2205
- 24 июля 2017, 14:28
- +1
Можете опускать, можете не опускать, но суть не поменяется.
Раз Вы задали подчинение при помощи слова «если», то обязательно последует на него ответ, в каком бы варианте он не звучал бы.
Даже когда отсутствует «то» или тире, тогда там будет стоять запятая. И по смыслу она подразумевает «то».
«Если вы не поняли, не страшно».
Смысл предложения не изменился.
Раз Вы задали подчинение при помощи слова «если», то обязательно последует на него ответ, в каком бы варианте он не звучал бы.
Даже когда отсутствует «то» или тире, тогда там будет стоять запятая. И по смыслу она подразумевает «то».
«Если вы не поняли, не страшно».
Смысл предложения не изменился.
- Paul
- 24 июля 2017, 14:50
- -2
Раз Вы задали подчинениеТатьяна, хватит уже сеять знаниями, надыбанными в сети.
В моём случае — нестрашно — наречие, отвечающее на вопрос «как?». Иначе это понять невозможно («невозможно», так же, слитно, можете на эту тему подискутировать, а «так же», в данном случае, — раздельно)! Считайте меня невеждой, я не против.
- port2205
- 24 июля 2017, 14:56
- +2
Татьяна, хватит уже сеять знаниями, надыбанными в сети.Павел, не поверите, но я ходила в школу не эпизодически, а регулярно.
Поэтому искать школьные знания в инете просто смешно.
- Paul
- 24 июля 2017, 14:58
- -1
Павел, не поверите, но я ходила в школу не эпизодически, а регулярно.Вам повезло! Мне так не фартило…
- DVD
- 24 июля 2017, 14:25
- +1
НЕстрашно было ночью идти через крутой овраг… предложение… наречие, отвечающее на вопрос КАК? нестрашно пишется вместе
НЕ страшно было идти через крутой овраг ночью, а очень боязно… пишется РАЗДЕЛЬНО
НЕ страшно было идти через крутой овраг ночью, а очень боязно… пишется РАЗДЕЛЬНО
- Paul
- 24 июля 2017, 14:28
- -1
наречие, отвечающее на вопрос КАК? нестрашно пишется вместеСпасибо за поддержку)))
- DVD
- 24 июля 2017, 14:41
- +1
если взять второе предложение " не страшно было идти ночью через крутой овраг, а очень боязно" В данном предложении пишется раздельно, т.к. межде приставкой не и словом «страшно» можно вставить подразумевающееся сло .." ТАК " (т.е. не так страшно) пропущенное слово
(школа СССР)
(школа СССР)
- slava65
- 24 июля 2017, 14:47
- 0
хватит уже вам, как дети малые, честное слово, продюссеры, называется!
,
,
- Paul
- 24 июля 2017, 14:55
- 0
хватит уже вам, как дети малые, честное слово, продюссеры, называется!Вот уж, действительно… зачем нам русский язык? Давайте будем изъясняться и писать свои песни на эдаком… быдлярском наречии.
,
- port2205
- 24 июля 2017, 16:02
- +2
Хочется, чтобы вы поняли, что здесь обсуждают не ВАС лично, а материал, который вы представили.
Люди могут комментировать ваш материал все 20 дней, пока он находится на сайте.
И если вы скажете «хватит уже вам», то это расценивается как затыкание.
А если люди здесь гавкаются между собой, то это уже не ваша забота, пусть гавкаются.
Люди могут комментировать ваш материал все 20 дней, пока он находится на сайте.
И если вы скажете «хватит уже вам», то это расценивается как затыкание.
А если люди здесь гавкаются между собой, то это уже не ваша забота, пусть гавкаются.
- lunofil
- 24 июля 2017, 12:30
- +3
Никто никого не стукнул. Всем понятно, что Вы просто опечатались — со всеми такое случается. Ничего страшного.
А юмор ситуации в том, что вы друг друга не поняли.
Как в в старой юмореске — «Вас как зовут? Аваз!» )))
А юмор ситуации в том, что вы друг друга не поняли.
Как в в старой юмореске — «Вас как зовут? Аваз!» )))
- enivan75
- 23 июля 2017, 19:14
- +4
Че так быстро закончилась?
Надо еще минут пять, чтобы десяточка была.
Как раз, пока песня играет и гречка запарится.
Можно для решения этого вопроса, пустить пару куплетов, типа:
А че, припев не пробовали делать?
Или нафиг?
А так ниче.
Шансонисто))
Вспомнил Павла, как он чет там говорил, про мелодии в шансоне…
хе-хе-хе
Надо еще минут пять, чтобы десяточка была.
Как раз, пока песня играет и гречка запарится.
Можно для решения этого вопроса, пустить пару куплетов, типа:
Четвертые сутки пылают станицыи буит самое оно.
Горит под ногами родная земля
Не падайте духом поручик Голицын
Корнет Оболенский налейте вина...
А че, припев не пробовали делать?
Или нафиг?
А так ниче.
Шансонисто))
Вспомнил Павла, как он чет там говорил, про мелодии в шансоне…
хе-хе-хе
- PaWeLLer
- 24 июля 2017, 12:50
- +2
На мой взгляд, даже в шансоне оригинальных мелодий немало, НО…
Все они ОТТУДА, от родоначальников жанра, у каждого была своя манера написания текстов и соответственно своё понимание мелодии, скажу больше —
своя интонация.
Всё, что творится сегодня, когда Шансон — уже черти что, но только не оригинальный жанр… Просто болотце — где один косит под Круга, другой под Лепса, и неисчислимо большее число — под Высоцкого…
Вот под Северного мало кто косит, под Утесова также…
Все они ОТТУДА, от родоначальников жанра, у каждого была своя манера написания текстов и соответственно своё понимание мелодии, скажу больше —
своя интонация.
Всё, что творится сегодня, когда Шансон — уже черти что, но только не оригинальный жанр… Просто болотце — где один косит под Круга, другой под Лепса, и неисчислимо большее число — под Высоцкого…
Вот под Северного мало кто косит, под Утесова также…
- port2205
- 25 июля 2017, 12:58
- 0
Как раз, пока песня играет и гречка запарится.Странно…, Юр, а ты шо, гречку запариваешь? А я думала, что её варить надо.
И если её варить минут 15-20, то можно эту песню два раза прослушать.
- enivan75
- 25 июля 2017, 13:37
- 0
Рассказываю, как я варю гречку.
Просматриваю на предмет присутствия инородных предметов (все, что может обычно попадаться в гречке), удаляю их, если они обнаружены.
Промываю.
Заливаю водой 1/2 на глаз и довожу до кипения.
Варю, пока значительная часть воды не исчезнет (на глаз).
Недоварив до полного испарения/впитывания воды (или доварив — это не принципиально), накрываю крышкой и снимаю с огня.
Через какое-то время она дойдет до нужной кондиции.
Последний цикл, я называю «запаривать».
…
Еще вопросы по приготовлению еды, есть?
Отвечаю на них, так как отношусь с пониманием.
Лично, недавно наблюдал, как одна баба тридцати лет, не умеет сварить гречку.
Просматриваю на предмет присутствия инородных предметов (все, что может обычно попадаться в гречке), удаляю их, если они обнаружены.
Промываю.
Заливаю водой 1/2 на глаз и довожу до кипения.
Варю, пока значительная часть воды не исчезнет (на глаз).
Недоварив до полного испарения/впитывания воды (или доварив — это не принципиально), накрываю крышкой и снимаю с огня.
Через какое-то время она дойдет до нужной кондиции.
Последний цикл, я называю «запаривать».
…
Еще вопросы по приготовлению еды, есть?
Отвечаю на них, так как отношусь с пониманием.
Лично, недавно наблюдал, как одна баба тридцати лет, не умеет сварить гречку.
- deleted_user1532
- 25 июля 2017, 13:47
- 0
Я недавно плов сварганил — а вместо риса гречку положил — прикольно вышло…
- deleted_user1532
- 25 июля 2017, 13:48
- 0
Да и вообще — нафик эти песни и тексты… Давайте лучше рецептами делиться
- port2205
- 25 июля 2017, 13:51
- 0
нафик эти песни и тексты… Давайте лучше рецептами делитьсяОдно другому не мешает. Видишь, пока запаривается гречка, как раз и песня прозвучала.
- Paul
- 25 июля 2017, 14:06
- -1
Я недавно плов сварганил — а вместо риса гречку положил — прикольно вышло…А можно пополам того и другого. Тоже прикольно.
- dimiyanchik
- 25 июля 2017, 14:14
- +1
Тоже прикольноизвращенцы )))))))))) эт я вам как житель Узбекистана заявляю...)))))))))))
- Paul
- 25 июля 2017, 14:21
- -1
извращенцыНе, правда прикольно. И вкусно. Но это уже от многих факторов зависит — от мяса, специй и т.д.
- enivan75
- 25 июля 2017, 14:43
- 0
извращенцы )))))))))) эт я вам как житель Узбекистана заявляю...полностью согласен
- enivan75
- 25 июля 2017, 14:01
- 0
А ты ее обжариваешь по началу .У нас она уже обжаренная.
Хотя в Европе, я знаю, она сырая/зеленая.
У нас тоже сейчас всякая.
Но, ее никто все равно не ест такую.
Пару гурманов на диете — не в счет.
- deleted_user1532
- 25 июля 2017, 14:03
- 0
У нас с Украины привозят ( в израиле своя не растет) — но все равно обжариваем — она тогда рассыпчатая получается — я ее люблю
- enivan75
- 25 июля 2017, 14:10
- 0
Зачем обжаривать обжаренную гречку?
А пропаренный рис, пропариваете?
Она не может быть нерассыпчатой.
Это надо специально перелить воды и переварить.
А пропаренный рис, пропариваете?
Она не может быть нерассыпчатой.
Это надо специально перелить воды и переварить.
- enivan75
- 25 июля 2017, 14:13
- 0
Это надо специально перелить воды и переварить.причем переварить вхлам
так как даже в большом количестве воды, она будет рассыпчатая (в супе например).
знаю, что гречневый суп — это тоже дикость у многих
но, у нас проскакивает
хотя я его за блюдо не считаю
- port2205
- 25 июля 2017, 13:45
- 0
Отвечаю на них, так как отношусь с пониманием.Обожаю мужчин на кухне! Говорят, что мужчины — самые лучшие повара и гинекологи.
Лично, недавно наблюдал, как одна баба тридцати лет, не умеет сварить гречку.Я видела, когда одна молодая баба яичницу не умела приготовить! А о гречке она даже не слышала.
- port2205
- 23 июля 2017, 23:11
- +1
Вячеслав, с первой же строчки по музыке получился микс Газманов «Офицеры» с Малининым «Поручик Голицын».
- PaWeLLer
- 24 июля 2017, 12:43
- +1
Да, поручик Голицын прослеживается определённо…
И чувствуется, что автор был бы не прочь вообще целиком «слизать» гармонию
той песни, но видимо чувство такта взяло верх )) Спасибо и на том…
И чувствуется, что автор был бы не прочь вообще целиком «слизать» гармонию
той песни, но видимо чувство такта взяло верх )) Спасибо и на том…
- slava65
- 24 июля 2017, 14:11
- 0
песня выпуска 1991года, где там ваш голицин-ума не приложу, по мелодии схожести нет, или вы глухие?
- Aisha
- 24 июля 2017, 07:27
- 0
А мне навеяло " Как упоительны в России вечера"
Припев показался " слабоватый"
Может из-за рифмы " жила-была"?..
Не знаю, но не хватило какого-то восторга что ли…
Ровненько, гладенько…
Один +,
Припев показался " слабоватый"
Может из-за рифмы " жила-была"?..
Не знаю, но не хватило какого-то восторга что ли…
Ровненько, гладенько…
Один +,
- slava65
- 24 июля 2017, 14:13
- 0
смысл песни в чём?-концертный вариант-во-первых, она задорной не имеет право быть!
- port2205
- 24 июля 2017, 16:28
- +2
искал себя в Ваших глазах.
— коряво.
коряво не воспринимать эту фразу!
Чёто у меня тоже здесь мозг завис….
- slava65
- 24 июля 2017, 14:30
- +1
Одного не понимаю… Мы здесь диктант экзаменационный сдаем?))) Или слушаем песню в целом)))
- lunofil
- 24 июля 2017, 15:19
- 0
А что тут скажешь? Я только по тексту.
В таком «высокоштильном» изложении «плебейское» словечко «исподтишка» абсолютно неуместно и звучит дико. Это раз.
«Пьяный извозчик» тут тоже как на корове седло. Это два.
А уточнение, что он «чуть» пьяный вызывает гомерический хохот. Это три.
«Дома блеск хрусталя, позолочены шторы» невольно вызывает в памяти продолжение про «писсуар прозрачней чешского стекла и режет глаз блеск золотого унитаза». Это четыре.
Фраза «Низкий, в ноги, поклон, угождающих слуг» — для меня звучит омерзительно и подмывает задать автору вопрос, за кого он вообще — за красных или за белых? Это пять.
«И что Вам до меня, ведь такие танцоры» — тут сразу поговорка про плохого танцора, которому известно что мешает. Это шесть.
«Прибежит к Вам лакей чем- нибудь веселить.» — фантастически беспомощный и косноязычный пассаж. Это семь.
Что имеем в итоге? — Очередной «хруст хранцусской булки».
Только вместо багета нам подсунули нарезной батон.
Хотя нет — гладкоствольный )))
Вы в России!
В таком «высокоштильном» изложении «плебейское» словечко «исподтишка» абсолютно неуместно и звучит дико. Это раз.
«Пьяный извозчик» тут тоже как на корове седло. Это два.
А уточнение, что он «чуть» пьяный вызывает гомерический хохот. Это три.
«Дома блеск хрусталя, позолочены шторы» невольно вызывает в памяти продолжение про «писсуар прозрачней чешского стекла и режет глаз блеск золотого унитаза». Это четыре.
Фраза «Низкий, в ноги, поклон, угождающих слуг» — для меня звучит омерзительно и подмывает задать автору вопрос, за кого он вообще — за красных или за белых? Это пять.
«И что Вам до меня, ведь такие танцоры» — тут сразу поговорка про плохого танцора, которому известно что мешает. Это шесть.
«Прибежит к Вам лакей чем- нибудь веселить.» — фантастически беспомощный и косноязычный пассаж. Это семь.
Что имеем в итоге? — Очередной «хруст хранцусской булки».
Только вместо багета нам подсунули нарезной батон.
Хотя нет — гладкоствольный )))
Вы в России!
- Paul
- 24 июля 2017, 15:35
- +3
что ты за человекА вот это зря… мы тут не человеков оцениваем, а песни.
- slava65
- 24 июля 2017, 15:47
- 0
Я вижу как вы песни оцениваете. и к запятой привяжетесь. Очень интересно оцениваете, господа! Особенно товарищь Людвиг- любитель минус влепить из личной ненависти. Охота пропала вообще где либо оставлять свой коммент, потому что тот самый Людвиг, извините, и там все обкакает. По поводу извозчиков пьяных чуть и звона хрусталя… это не советское время где белые, красные и т. д. А РОссия другого времени! Где и извозчики были, причем всегда под мухой, и господа… да с золотыми унитазами!
- slava65
- 24 июля 2017, 15:39
- 0
на корове седло-это ты на сайте, где мёдом не корми, а дай пособачиться!
- Paul
- 24 июля 2017, 15:43
- -1
на корове седло-это ты на сайте, где мёдом не корми, а дай пособачиться!Не понял, в чей адрес сказано… если в мой — улыбнуло))) И вам не хворать, уважаемый.
- port2205
- 24 июля 2017, 15:50
- +2
«Пьяный извозчик» тут тоже как на корове седло. Это два.А мне кажется, что хохот вызвал бы «трезвый» извозчик.
А уточнение, что он «чуть» пьяный вызывает гомерический хохот
«Дома блеск хрусталя, позолочены шторы»Так ведь это говорит о чистоте и достатке этого дома. Можно ещё туда накрахмаленные скатерти добавить.
Фраза «Низкий, в ноги, поклон, угождающих слуг» — для меня звучит омерзительноТут можно «в ноги» заменить на «в пояс», будет не так омерзительно.
«И что Вам до меня, ведь такие танцоры» — тут сразу поговорка про плохого танцора, которому известно что мешает.Не соглашусь. Просто надо дать акцент на слово «такие».
«ведь ТАКИЕ танцоры стаей вились вокруг».
- lunofil
- 24 июля 2017, 16:08
- +1
«Чуть» пьяные — это гимназистки румяные. От мороза.
А извозчик тут вообще не нужен — ни пьяный, ни трезвый.
От него навозом за версту несёт. В тексте про кисейную барышню.
В таких словесах? — говорит не о чистоте и достатке, а о безвкусном показном шике на манер Эллочки-людоедки. Золотое очко будет к месту.
Тут надо не ноги на пояс менять, а угождающих убирать.
Ностальгировать по «России, которую мы потеряли» можно по-разному.
Если ты потомственный дворянин — сдержанно и красиво.
Если ты из кухаркиных детей — то какого лешего вообще о ней страдать?
Но в любом случае, недостойно воспевать ту Россию и превозносить благородных господ исключительно за счёт унижения в тексте простого человека. А таким унижением в этой писанине просто смердит.
А извозчик тут вообще не нужен — ни пьяный, ни трезвый.
От него навозом за версту несёт. В тексте про кисейную барышню.
В таких словесах? — говорит не о чистоте и достатке, а о безвкусном показном шике на манер Эллочки-людоедки. Золотое очко будет к месту.
Тут надо не ноги на пояс менять, а угождающих убирать.
Ностальгировать по «России, которую мы потеряли» можно по-разному.
Если ты потомственный дворянин — сдержанно и красиво.
Если ты из кухаркиных детей — то какого лешего вообще о ней страдать?
Но в любом случае, недостойно воспевать ту Россию и превозносить благородных господ исключительно за счёт унижения в тексте простого человека. А таким унижением в этой писанине просто смердит.
- port2205
- 24 июля 2017, 16:26
- +2
недостойно воспевать ту Россию и превозносить благородных господ исключительно за счёт унижения в тексте простого человека.Но мы же знаем, что в дореволюционной России были богатые и бедные, господа и простой люд.
И если бы в песне автор расставил бы роли в обратном порядке, то мы сказали бы: «Не правда!»
- lunofil
- 24 июля 2017, 16:41
- +1
В хорошей песне на эту тему — про хруст булки — вообще не стоит вопрос классов и сословий, богатых и бедных, господ и простолюдинов. Сплошная любовь и романтика.
Понятно, что повествование идёт о дворянском круге, но — лето, глаза поэта, жрущего булку — и никаких пьяных извозчиков.
А лакеи упомянуты не в коленно-локтевой позиции, а в одном ряду с другими персонажами шумного бала:
Понятно, что повествование идёт о дворянском круге, но — лето, глаза поэта, жрущего булку — и никаких пьяных извозчиков.
А лакеи упомянуты не в коленно-локтевой позиции, а в одном ряду с другими персонажами шумного бала:
Балы, красавицы, лакеи, юнкераИ как бы никто не в обиде. Чуете разницу?
- port2205
- 24 июля 2017, 16:50
- +2
Разницу чую, но прекрасно понимаю, что лакеи не сидели рядом с господами, и бокалами не чокались.
А строчка
А строчка
Балы, красавицы, лакеи, юнкеранавеяла на мысль: «Смешались в кучу кони, люди… .»
- slava65
- 24 июля 2017, 15:49
- +1
P.S Пишу быстро очень быстро… если вдруг запятую, тире, дефис или лишнюю точку влепил или еще что… Не забудьте осудить!
- Paul
- 24 июля 2017, 15:54
- 0
если вдруг запятую, тире, дефис или лишнюю точку влепил или еще что… Не забудьте осудить!Нет вам прощения!!!
- slava65
- 24 июля 2017, 17:11
- +1
как же мне интересно с вами, Господи, выложу скоро ещё десяток песен без смысла-вот уморА- то будет)))))
- enivan75
- 24 июля 2017, 19:25
- 0
выложу скоро ещё десяток песен без смысла-вот уморА- то будет)))))Да, нет.
Это будет не умора, а нарушение пользовательского соглашения.
А там и до вечной блокировки рукой подать.
- slava65
- 24 июля 2017, 20:08
- 0
А тут хоть со смыслом, хоть без смысла вот такие комментарии. Все не так оказывается. А за выкладку песен блокировка полагается?
- enivan75
- 24 июля 2017, 20:26
- +1
А за выкладку песен блокировка полагается?Почему?
Нет.
А вот за умышленное
выложу скоро ещё десяток песен без смысла-вот уморА- то буде— вполне.
Пользовательское соглашение не читали небось?
А зря.
Там как раз все написано, как выставлять, что рекомендуется перед этим сделать и т.д.
Все не так оказывается.А какие комменты вам бы понравились?
Положительные?
Ну, доброе слово и кошке приятно.
Это понятно.
Но, только здесь не кошки.
Песня банальна, вторична, слабая/не интересная по конструкции (припева музыкально считай, что нет), растянута/многословна… как по мне.
Я считаю, что ее рейтинг и так незаслуженно высок.
- slava65
- 24 июля 2017, 21:34
- +3
Уважаемые!!! Я ко всем обращаюсь!!! Я читал пользовательское соглашение в первую очередь! И пришел сюда не для того чтоб ловить исключительно ПЛЮСЫ и восторженные комменты. А про умору читать надо было внимательнее. Вся история описанная в комментировании песни вызывает улыбку. Кто что пишет и кому как услышалось, и привиделось. Пишите)) разве я против? Где то отвечаю… где то нет(не успеваю… сорри) А комменты или пожелания или порицания… я предпочитаю слышать конструктивные. понравилось- спасибо. Не понравилось- потому что… И рейтинг песне не я повысил. Иногда приходится отвечать резко, простите( вдруг кого обидел)иногда подыгрываю как Тане про приставки «не»(слитно, раздельно) ну просто смешно. Печатаешь текст песни и иногда даже не обращаешь внимания на то, что поставил запятую или нет( и это не потому что я не уважаю свой язык родной) просто я там весь в песне. Неужто по исполнению не понятно где как пропеть и кому- режиссура песни она у всех разная нет здесь одной расчески
- Paul
- 24 июля 2017, 22:24
- 0
Уважаемые!!! Я ко всем обращаюсь!!!Спасибо вам за откровение! Без всякой иронии и с уважением!
Комментарии
145