Отборочный материал
Мужчинам плакать нельзя
Damusic7006 Апрель 2017
Скупая мужская слеза.
Стоит в горле от боли ком.
Мужчинам ведь плакать нельзя,
Иначе сочтут слабаком.
Всю волю собрав в кулак.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Стоит в горле от боли ком.
Мужчинам ведь плакать нельзя,
Иначе сочтут слабаком.
Всю волю собрав в кулак.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Антон Драничников (Музыка, Аранжировка, Исполнение)
Автор текста: Оксана Иванова
- Oksana22
- 06 апреля 2017, 14:35
- 0
Что именно?))
Можно плакать или не сочтут слабаком, если мужчина будет реветь?
Текст писался, исходя из жизненных наблюдений. О сильных мужчинах, а не о тех, которые «садятся на стакан» или распускают сопли.
Кому-то, может, этого и не понять.
Можно плакать или не сочтут слабаком, если мужчина будет реветь?
Текст писался, исходя из жизненных наблюдений. О сильных мужчинах, а не о тех, которые «садятся на стакан» или распускают сопли.
Кому-то, может, этого и не понять.
- Damusic70
- 06 апреля 2017, 14:39
- +1
Ты чего паришься, тебе ли не все равно как кто воспринимает,… Мнение каждое нужно мнение каждое важно, никто же не говорит что оно правильное, а остальные нет, просто прочти и не парься
- Oksana22
- 06 апреля 2017, 15:18
- 0
Я не парюсь, а пытаюсь вести дискуссию)) диалог… как угодно.
Здесь как-то писали, что текст мало того, что написать надо, его ещё надо «защитить»))) Вот и защищаю.
Композиторам больше повезло… песенники, практически, ничего в их заморочках не понимают)) поэтому, как правило, особо не критикуют музыку, тем более, по нотам не разбирают)))
А вот композиторы все читать умеют))) поэтому, приходится «держать оборону»… а «нападение» со всех сторон… и со стороны коллег песенников и со стороны композиторов))))
Здесь как-то писали, что текст мало того, что написать надо, его ещё надо «защитить»))) Вот и защищаю.
Композиторам больше повезло… песенники, практически, ничего в их заморочках не понимают)) поэтому, как правило, особо не критикуют музыку, тем более, по нотам не разбирают)))
А вот композиторы все читать умеют))) поэтому, приходится «держать оборону»… а «нападение» со всех сторон… и со стороны коллег песенников и со стороны композиторов))))
- Damusic70
- 08 апреля 2017, 16:06
- 0
Оксана что значит композиторам проще, и им больше повезло, и текст надо суметь написать, а музыку тем более, попробуйте поменяться ролями, начните писать музыку может комфортнее станет
- luudvig
- 07 апреля 2017, 00:12
- 0
Текст писался, исходя из жизненных наблюдений. О сильных мужчинах, а не о тех, которые «садятся на стакан» или распускают сопли.Вы не видели как ревут мужики? Я видел.И не пишите фуфло.
- luudvig
- 07 апреля 2017, 00:17
- +1
И не пишите фуфло.Припев гляньте.Прочтите, что там написано.
Не тревожьте мужское сердцечтоб не ушёл в запой.
И не раньте его за зря
Ваш припев
Не тревожьте мужское сердцене про мужчину, о про тряпку.А катрены — набор трескучих лозунгов.Ни одной стоящей мысли.
И не раньте его за зря
Не пришлось чтоб лечить водкой с перцем
Ведь мужчинам плакать нельзя
- Oksana22
- 07 апреля 2017, 00:42
- -1
Ещё один нашла, американский, там, оказывается, тоже не плачут)))
www.vokrug.tv/product/show/boys_dont_cry/ приятного просмотра.
www.vokrug.tv/product/show/boys_dont_cry/ приятного просмотра.
- Oksana22
- 07 апреля 2017, 01:35
- 0
Психолог Н.И. Козлов
«Поплачь, поплачь, будет полегче!» — подсказывают бабушки своим внучкам: идет нормальное обучение девочек нормам женского поведения. «Мужчины не плачут» — говорят отцы своим сыновьям, чтобы те не превращались в плакс.
При этом, как и в любой обучающей ситуации, педагогическое задание должно быть посильным: если ситуация для мальчика неожиданна и слишком трудна, отец в такой ситуации промолчит и только обнимет плачущего сына. Мужчины взрослеют не сразу, требовать всего сразу нельзя. Но помнить о направлении — необходимо: «Мужчины — не плачут». Мужчины должны действовать, а не переживать. Мужчины должны быть сильными, и даже их слезы(детские) когда-то должны делать сильнее и их самих, и их окружение.
«Поплачь, поплачь, будет полегче!» — подсказывают бабушки своим внучкам: идет нормальное обучение девочек нормам женского поведения. «Мужчины не плачут» — говорят отцы своим сыновьям, чтобы те не превращались в плакс.
При этом, как и в любой обучающей ситуации, педагогическое задание должно быть посильным: если ситуация для мальчика неожиданна и слишком трудна, отец в такой ситуации промолчит и только обнимет плачущего сына. Мужчины взрослеют не сразу, требовать всего сразу нельзя. Но помнить о направлении — необходимо: «Мужчины — не плачут». Мужчины должны действовать, а не переживать. Мужчины должны быть сильными, и даже их слезы(детские) когда-то должны делать сильнее и их самих, и их окружение.
- Oksana22
- 07 апреля 2017, 01:36
- -1
Мужчины не плачут, мужчины грустят
Склоняют лицо на ладони..
И медленно-медленно движется взгляд
Не слышно ни вздоха, ни стона
Написал мужчина)) Владимир Тихомиров
Склоняют лицо на ладони..
И медленно-медленно движется взгляд
Не слышно ни вздоха, ни стона
Написал мужчина)) Владимир Тихомиров
- Oksana22
- 07 апреля 2017, 00:28
- 0
www.kinopoisk.ru/film/426342/
www.youtube.com/watch?v=KlfEfF-U_qI
www.litmir.me/bd/?b=220162
2x2tv.ru/video/bogatstvo-kuricy/lajfhak/layfkhak-pochemu-muzhchiny-ne-plachut/ (жёстко совсем)
Им тоже об этом скажите.))
Не надо так сильно нервничать.)) Вы даже слова новые пишите, когда нервничаете… чепуха, фуфло)))) а так, везде чушь…
Одессе привет!
Скоро приеду, поплачем вместе!)))
www.youtube.com/watch?v=KlfEfF-U_qI
www.litmir.me/bd/?b=220162
2x2tv.ru/video/bogatstvo-kuricy/lajfhak/layfkhak-pochemu-muzhchiny-ne-plachut/ (жёстко совсем)
Им тоже об этом скажите.))
Не надо так сильно нервничать.)) Вы даже слова новые пишите, когда нервничаете… чепуха, фуфло)))) а так, везде чушь…
Одессе привет!
Скоро приеду, поплачем вместе!)))
- Oksana22
- 06 апреля 2017, 14:37
- 0
Почему же сразу в запой? Пропустить пару стаканчиков, залить тоску-печаль.
Но, и это иногда очень вредно… ой, как вредно. Не всегда к добру приводит.
Это из личных переживаний… объяснять не буду.
Но, и это иногда очень вредно… ой, как вредно. Не всегда к добру приводит.
Это из личных переживаний… объяснять не буду.
- luudvig
- 10 апреля 2017, 16:14
- +1
А уйти в запой-герой?))))))))Да ёлыпалы, это же вы его в запой и отправляете.Вы свой текст читали? И второе — насчёт моих нервов — не переходите на личность.
- Oksana22
- 10 апреля 2017, 16:46
- 0
Все мы бабы стервы, милый, бог с тобой,
Каждый, кто не первый, тот у нас второй.
Я с этими словами тоже не согласна…
Во-первых, я не баба, как утверждает автор, во-вторых, не стерва, в- третьих…
Но, тем не менее, песня хит.
Так что… всё может быть.
Каждый, кто не первый, тот у нас второй.
Я с этими словами тоже не согласна…
Во-первых, я не баба, как утверждает автор, во-вторых, не стерва, в- третьих…
Но, тем не менее, песня хит.
Так что… всё может быть.
- fialka45
- 06 апреля 2017, 14:55
- 0
не нужно в запой, для сердца вредно.Есть такое мнение вполне бытует в некоторых кругах, но в сСновном в более младом возрасте, я думаю. Если точнее в мальяищеском. ИСПОЛНЕНО ХОРОШО
- SVYTOZAR
- 06 апреля 2017, 14:53
- +2
Задумку автора текста понял… Что он хотел донести… А если порассуждать, то слёзы — слёзам рознь… Разные ситуации, разные люди… Бывает и в огонь и критические жизненные ситуации — все пофиг, ни слезинки, а сериал с женой вечером посмотрит и остановится не может)))… Здесь эти слова — «Ведь мужчинам плакать нельзя» не подразумевают их дословный смысл, а имеется в виду — не сдаваться ни при каких жизненных ситуациях, биться до конца… А поплакать иногда, чтоб никто не видел — почему же нет))) Мне понравилась песня ++
- Oksana22
- 06 апреля 2017, 15:05
- +1
Не я это придумала, честное слово))
Это вопросы к социуму, к психологам и т.д.
«Мужчинам плакать нельзя»-не сдаваться и не сломаться.
Вы правильно поняли.
Это вопросы к социуму, к психологам и т.д.
«Мужчинам плакать нельзя»-не сдаваться и не сломаться.
Вы правильно поняли.
- Modest
- 06 апреля 2017, 14:54
- +1
По музыке никаких вопросов.++
По тексту есть отдельные моменты.
С этим утверждением не согласен, о чем и Валера (Людвиг) сказал
А вот когда начинает лить слезы алкаш после пару стаканов — это и правда слабак. Но песня не о таких.
Водку с перцем пьют для профилактики простуды.)))
По тексту есть отдельные моменты.
С этим утверждением не согласен, о чем и Валера (Людвиг) сказал
Мужчинам ведь плакать нельзя,И мужчины также плачут, особенно когда хоронят погибших у умерших друзей.
Иначе сочтут слабаком.
А вот когда начинает лить слезы алкаш после пару стаканов — это и правда слабак. Но песня не о таких.
Не пришлось чтоб лечить водкой с перцем
я
Водку с перцем пьют для профилактики простуды.)))
- Oksana22
- 06 апреля 2017, 14:57
- 0
слово «с перцем» использовано для образного повышения градуса(крепости). Образное это выражение… на месте водки может быть любой алкогольный напиток.
- Oksana22
- 06 апреля 2017, 15:10
- 0
Вот скажите честно, когда Вы последний раз плакали? Плакали, а не пускали скупую слезу?
- Modest
- 06 апреля 2017, 17:11
- +1
Вот скажите честно, когда Вы последний раз плакали? Плакали, а не пускали скупую слезу?Конечно честно. Несколько лет назад внезапно от сердечного приступа умер мой друг, возвращаясь с рыбалки. Когда мы шли к нему домой я говорил своему второму другу, сентиментальному человеку, терпи мол, не разрыдайся. А когда пришли и увидел Мишку в гробу, который лежал, как живой, так я первый и поплыл. Это была не мужская слабость, это было большое горе. Так что рихтуйте свой текст.
- Oksana22
- 06 апреля 2017, 17:31
- 0
Царствие небесное Вашему другу.
Но, в песне не тот случай.Я ниже описала сюжет.
Такие случаи, как Ваш, исключение. Это случается, крайне редко и то не у всех.
Было бы лучше, если бы в песне звучали строки.… плачьте, мужчины, плачьте?
Но, в песне не тот случай.Я ниже описала сюжет.
Такие случаи, как Ваш, исключение. Это случается, крайне редко и то не у всех.
Было бы лучше, если бы в песне звучали строки.… плачьте, мужчины, плачьте?
- luudvig
- 10 апреля 2017, 16:17
- +1
скажите честно, когда Вы последний раз плакали? Плакали, а не пускали скупую слезу?Перед вами что, душу вывернуть? Мужик никогда никому не признается.Это его ЛИЧНОЕ.И не лезьте.Пишите про водку.
- Oksana22
- 10 апреля 2017, 16:33
- 0
Клянусь, за всю свою жизнь не видела ни одного плачущего мужчину… еле-еле сдерживающих слёзы, много… плачущего ни одного. Наверное, мне не повезло. Прошу прощения.
- Damusic70
- 10 апреля 2017, 19:15
- 0
Какие твои годы, я видел и неоднократно!!!
Но к тексту песни мне кажется никакого отношения это не имеет, текст отличный, а эксперты здесь так называемые тоже не без изъян, каждый воспринимает текст по своему, сколько людей столько и мнений, всем не угодишь
Но к тексту песни мне кажется никакого отношения это не имеет, текст отличный, а эксперты здесь так называемые тоже не без изъян, каждый воспринимает текст по своему, сколько людей столько и мнений, всем не угодишь
- Oksana22
- 10 апреля 2017, 17:14
- 0
Такое впечатление, что фразу «Мужчины не плачут» «Мужчинам плакать нельзя» придумала я))))) Надо оформить авторские права)))))
Каждая мать, да и отец своему сыну это говорит по несколько раз в день с самого раннего детства.
Каждая мать, да и отец своему сыну это говорит по несколько раз в день с самого раннего детства.
- Oksana22
- 06 апреля 2017, 14:54
- 0
Чтоб не было лишних вопросов, объясню сразу!!!
БРАТАН — друг, обычное обращение в ИТУ(Исправительно трудовое учреждение). На марочках из ИТУ обычно пишут так: «Братану (имя или погоняло, напр. «Женьку») на долгую память от братана (имя или погоняло, напр. «Малого»). Храни ее и помни меня» Это то место, куда иногда приводит водка с перцем. И не только туда.
ЧИН ЧИНАРЁМ читаем Фразеологический словарь русского литературного языка phraseology.academic.ru/13980/%D0%A7%D0%B8%D0%BD_%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%91%D0%BC
СЛАБАК толковый словарь русского языка www.vedu.ru/expdic/32222/
БРАТАН — друг, обычное обращение в ИТУ(Исправительно трудовое учреждение). На марочках из ИТУ обычно пишут так: «Братану (имя или погоняло, напр. «Женьку») на долгую память от братана (имя или погоняло, напр. «Малого»). Храни ее и помни меня» Это то место, куда иногда приводит водка с перцем. И не только туда.
ЧИН ЧИНАРЁМ читаем Фразеологический словарь русского литературного языка phraseology.academic.ru/13980/%D0%A7%D0%B8%D0%BD_%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%91%D0%BC
СЛАБАК толковый словарь русского языка www.vedu.ru/expdic/32222/
- Modest
- 06 апреля 2017, 14:57
- 0
БРАТАН — друг, обычное обращение в ИТУ(ИА при чем здесь урки. О них вообще здесь не поют.
- fialka45
- 06 апреля 2017, 14:58
- +1
я за мне понравилось. Не плакать чтобы не сочли слабаком, думаю ест такое и не у мальчишек и взрослые так могут расуждать
- Modest
- 06 апреля 2017, 15:01
- +1
Не плакать чтобы не сочли слабаком,Алла, это у юношей так. Взрослые думаю иначе.
- fialka45
- 06 апреля 2017, 15:06
- 0
Викентий, ты так думаешь, исходя из своего жизненного круга. Но мир он велик и многообразен.У мальчишек есть такое, да Но и я доподлинно знаю, что если мужик мужику не скажет этого, то женщина точно скажет вот это — распустил нюни как баба!)
- fialka45
- 06 апреля 2017, 15:07
- 0
ах, да слабак, конечно же.как баба это и есть намек на слабость ЖЕНЩИНЫ СЛАБЫЙ ПОЛ
- Mihailovna
- 06 апреля 2017, 15:17
- 0
Всю волю собрав в кулак. Твердит он: братан, держись. Не трус ты и не слабак,
Я пока слушала первые куплеты, думала что их двое… И только в последних куплетах поняла, что он говорил сам себе.
И ещё моё мнение: от трудностей уходят в запой слабые мужчины… Текст не очень, за музыку плюс.
- Oksana22
- 06 апреля 2017, 15:24
- 0
Это же отлично… эффект неожиданности сработал. А я думала, что так никто и не заметит))
У меня это получилось…
Спасибо. Это самая высокая оценка для меня. ) Мало кто так написать сумеет) И главное, чтоб складно было.
У меня это получилось…
Спасибо. Это самая высокая оценка для меня. ) Мало кто так написать сумеет) И главное, чтоб складно было.
- Oksana22
- 06 апреля 2017, 16:16
- 0
Рассказываю.
В городе N жили двое, он и она.
Любовь-морковь, всё как у всех.
И, как у многих-измена…глупая, никому ненужная измена. С её стороны.
Думала-не узнает.
Узнал. Не простил. С горя напился. Полез в драку…дальше не важно. Он не виноват…но
В итоге-небо в клеточку. Отсидел. Вернулся.
Ни любви, ни работы, ни денег…родня сторонится, ряды друзей поредели. Лучшие годы потеряны.
Жизнь под откос.
А дальше по тексту.
Всё у него будет хорошо… я верю.
Лишь бы опять не ранили.
В городе N жили двое, он и она.
Любовь-морковь, всё как у всех.
И, как у многих-измена…глупая, никому ненужная измена. С её стороны.
Думала-не узнает.
Узнал. Не простил. С горя напился. Полез в драку…дальше не важно. Он не виноват…но
В итоге-небо в клеточку. Отсидел. Вернулся.
Ни любви, ни работы, ни денег…родня сторонится, ряды друзей поредели. Лучшие годы потеряны.
Жизнь под откос.
А дальше по тексту.
Всё у него будет хорошо… я верю.
Лишь бы опять не ранили.
- Oksana22
- 06 апреля 2017, 16:35
- 0
Не одну бы песню пришлось написать)
Здесь уже важен факт силы воли мужской. А что было до… не важно, главное, чтоб не повторилось. И важно, что ждёт впереди.
Здесь уже важен факт силы воли мужской. А что было до… не важно, главное, чтоб не повторилось. И важно, что ждёт впереди.
- cccp
- 06 апреля 2017, 17:16
- +1
Рассказываю.(плачь — не плачь) частенько дорога дальняя… В силу не только характера персонажа, но и обстоятельств.
В городе N жили двое, он и она.
Любовь-морковь, всё как у всех.
И, как у многих-измена…глупая, никому ненужная измена. С её стороны.
Думала-не узнает.
Узнал. Не простил. С горя напился. Полез в драку…дальше не важно. Он не виноват…но
В итоге-небо в клеточку. Отсидел. Вернулся.
Ни любви, ни работы, ни денег…родня сторонится, ряды друзей поредели. Лучшие годы потеряны.
Жизнь под откос.
А дальше
- Modest
- 07 апреля 2017, 17:30
- +1
Полез в драку…дальше не важно. Он не виноватЕсли полез, уже виноват. А стоит ли вообще из-за этого напиваться и драться. Если пошла к другому значит сам виноват.
- port2205
- 10 апреля 2017, 16:22
- +1
Узнал. Не простил. С горя напился. Полез в дракуОксана, это говорит о его слабости. Чуть что, напился.
А как тогда быть женщинам? Ведь они намного больше терпят всякие измены, и не напиваются. Значит, женщины сильнее мужчин?
- Oksana22
- 10 апреля 2017, 17:04
- 0
Иногда, да…
90% мужчин, чуть что, сразу заливают горе горькой… особенно в нашей среде обитания. В других странах к семейным психологам обращаются… это статистика.
А некоторым и горя не надо… они и так заливаются каждый день. Хотя, у них вся жизнь сплошное горе.
«Чаще всего мужчина начинает элементарно пить, стараясь потопить свою боль на дне стакана. Ведь алкоголь — очень мощный анестетик для душевной боли. Пока пьяный дурман гуляет в голове, на самом деле все беды кажутся такими пустяковыми. Но, весело веселье, да тяжело похмелье!» это опять же не я сказала. Это психологи… все вопросы к ним.
Тем более, измена для мужчины это не «чуть что» особенно, когда он любит искренне и очень сильно… водка-это самое безобидное, что бывает в таких ситуациях. А бывают случаи и по-серьёзнее.
90% мужчин, чуть что, сразу заливают горе горькой… особенно в нашей среде обитания. В других странах к семейным психологам обращаются… это статистика.
А некоторым и горя не надо… они и так заливаются каждый день. Хотя, у них вся жизнь сплошное горе.
«Чаще всего мужчина начинает элементарно пить, стараясь потопить свою боль на дне стакана. Ведь алкоголь — очень мощный анестетик для душевной боли. Пока пьяный дурман гуляет в голове, на самом деле все беды кажутся такими пустяковыми. Но, весело веселье, да тяжело похмелье!» это опять же не я сказала. Это психологи… все вопросы к ним.
Тем более, измена для мужчины это не «чуть что» особенно, когда он любит искренне и очень сильно… водка-это самое безобидное, что бывает в таких ситуациях. А бывают случаи и по-серьёзнее.
- port2205
- 10 апреля 2017, 17:26
- +1
Если муж хороший, любящий, то жена вряд ли будет ему изменять. Жёны обычно берегут такое счастье.
А если он никчемный, пьёт, но типа любит жену, тогда ей не грех ему изменить. В конце концов, он примет свой мощный анестетик, поплачет, и спать ляжет. А наутро и жена появится, борщом покормит.
А если он никчемный, пьёт, но типа любит жену, тогда ей не грех ему изменить. В конце концов, он примет свой мощный анестетик, поплачет, и спать ляжет. А наутро и жена появится, борщом покормит.
- Oksana22
- 10 апреля 2017, 18:29
- 0
Это Вы меня пытаетесь убедить или себя?
Приблизительно 5 000 человек в год, становятся жертвами убийств на почве ревности. УБИЙСТВ!!! А не просто «пошёл с горя напился».
Женщины тоже не все святые… просто про мужчин поговорку «любовь зла...» придумали, а про женщин нет.
Приблизительно 5 000 человек в год, становятся жертвами убийств на почве ревности. УБИЙСТВ!!! А не просто «пошёл с горя напился».
Женщины тоже не все святые… просто про мужчин поговорку «любовь зла...» придумали, а про женщин нет.
- port2205
- 10 апреля 2017, 18:58
- 0
Откуда у Вас такая статистика? И 5000 чел. это в пределах страны или планеты?
В наше время ревность приобретает слабый оттенок, более яркие краски у свободы и независимости. Поэтому миллионы пар живут в гражданском браке, не связывая себя ответственностью.
И если у кого-то из супругов появился повод для измен, то убийством ничего не исправить, тут надо поскорее разбежаться в разные стороны и не терять зря время.
В наше время ревность приобретает слабый оттенок, более яркие краски у свободы и независимости. Поэтому миллионы пар живут в гражданском браке, не связывая себя ответственностью.
И если у кого-то из супругов появился повод для измен, то убийством ничего не исправить, тут надо поскорее разбежаться в разные стороны и не терять зря время.
- port2205
- 10 апреля 2017, 19:38
- 0
Ревность, как таковое чувство, унизительна. И если в официальном браке она имеет собственническую основу, то в гражданском браке она вообще теряет смысл.
Пара живёт без всяких обязательств, любя друг друга, доверяя друг другу. И если кто-то из них изменил, значит доверие потеряно.
Пара живёт без всяких обязательств, любя друг друга, доверяя друг другу. И если кто-то из них изменил, значит доверие потеряно.
- port2205
- 10 апреля 2017, 20:02
- 0
значит доверие потеряно.
Какое здесь может быть убийство, если любовь себя изжила? Вроде не в диком обществе живём.
- Oksana22
- 10 апреля 2017, 21:23
- 0
С потолка)) в пределах Вселенной
А Вы как будто на другой планете живёте…
Вот расскажите им, что в порыве гнева, да ещё по-пьяне разбежаться просто надо и всё…
А Вы как будто на другой планете живёте…
Вот расскажите им, что в порыве гнева, да ещё по-пьяне разбежаться просто надо и всё…
- port2205
- 10 апреля 2017, 22:32
- 0
Да нет, я на этой планете живу, просто выбираю с кем жить и с кем дружить. И если человек по пьяне может разбежаться, то это не наш человек. А в порыве гнева не за стакан надо хвататься, а за голову, и причину в себе искать в первую очередь.
- port2205
- 10 апреля 2017, 16:00
- +2
Текст спорный. Если мужчина иногда плачет, то это допустимо. Не допустимо, если мужчина постоянно ноет!
Комментарии
79