Отборочный материал
Солнцем рожденная
SergeiGorelik31 Март 2017
Когда по городам крадется ночь
И ложь не нужных снов уходит прочь
Тогда по другому
Слова по другому
Звучат в эфире
Лишь для нас — где только я и ты
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
И ложь не нужных снов уходит прочь
Тогда по другому
Слова по другому
Звучат в эфире
Лишь для нас — где только я и ты
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Сергей Горелик ( вокал в демо Ирина Ламили )
Автор текста: Сергей Горелик
- deleted_user3589
- 31 марта 2017, 15:43
- +2
Нет, не ляжет на слух сходу. А для народа это главное. Вот представьте, что эту песню будут распевать в караоке. Представили? Вот и я не представляю…
- SergeiGorelik
- 31 марта 2017, 15:49
- 0
Вот представьте, что эту песню будут распевать в караоке.Представляю… Мелодия без великих интервалов и отклонений… Плюс — мажорная…
- SergeiGorelik
- 31 марта 2017, 15:50
- 0
Не хочется в мелодии — уж совсем делать банальную гладкость… Динамика должна быть — и она здесь есть.
- deleted_user3589
- 31 марта 2017, 15:59
- 0
Не хочется в мелодии — уж совсем делать банальную гладкость… Динамика должна быть — и она здесь есть.Есть. И есть ощущение, что работу делали профессионалы. Но народу это рассказывать — неблагодарное дело. Народу зрелища нужны.
- deleted_user3589
- 31 марта 2017, 15:56
- 0
Мелодия без великих интервалов и отклонений… Плюс — мажорная…Эт понятно. Токма недостаточно… Песня на слух должна лечь и прицепиться так, что не отвязаться… а этого нет, увы…
- VODOLEY66
- 31 марта 2017, 16:06
- +1
напомнила чем то интонации Земфиры. может не «снами» а днями весенними? так и к солнцу ближе по теме. а то — в бессонном мире, а в припеве снами… Песня зачётная++
- Irina_Lamili
- 31 марта 2017, 16:57
- +1
Песня на слух ложится. НО — не с первого прослушивания. Мелодия припева долго еще у меня в голове крутилась)))) Возможно, нужен чуть другой аранжик… Хотя, стандартность ходом уже оскомину набила)) А здесь все самобытно.Так что — вполне возможно, что Сережа прав. Песня имеет место быть.
- beresk
- 01 апреля 2017, 18:35
- +1
Вот, кстати, это интересная тема.
Стандартно — народу неинтересно.
Самобытно — народ отпугивает.
Где golden mean?
Стандартно — народу неинтересно.
Самобытно — народ отпугивает.
Где golden mean?
- Irina_Lamili
- 01 апреля 2017, 19:04
- 0
Неверно. Стандартно — народ устал слушать одну мелодию и аранжировку в 10000000-й раз — это так называемый эффект «это я уже слышал много-много-много раз» и «сколько можно петь одно и то же??».
Самобытно — отпугивает не народ, а продюсеров, которые бояться сделать шаг влево-вправо от концепции, в которую изначально загнали своего артиста. А народ шарится по сети, выискивая что-то самобытное, неизбитое, при этом имеющее музыкальную и литературную красоту! И пишет длинные письма благодарности тому, кто осмелился выйти за рамки дозволенного законами шоу-бизнеса, и представил СВОЕ видение песни…
Где золотая середина? Откуда я знаю?)))) Я всего лишь человек, который пишет Музыку, потому что не может физически этого не делать, человек, который поёт, потому что иначе просто не сможет дышать. Спросите у ПГ — где эта пресловутая золотая середина. О5и должны знать, раз избрали для себя такое жизненное поле деятельности.
Самобытно — отпугивает не народ, а продюсеров, которые бояться сделать шаг влево-вправо от концепции, в которую изначально загнали своего артиста. А народ шарится по сети, выискивая что-то самобытное, неизбитое, при этом имеющее музыкальную и литературную красоту! И пишет длинные письма благодарности тому, кто осмелился выйти за рамки дозволенного законами шоу-бизнеса, и представил СВОЕ видение песни…
Где золотая середина? Откуда я знаю?)))) Я всего лишь человек, который пишет Музыку, потому что не может физически этого не делать, человек, который поёт, потому что иначе просто не сможет дышать. Спросите у ПГ — где эта пресловутая золотая середина. О5и должны знать, раз избрали для себя такое жизненное поле деятельности.
- beresk
- 01 апреля 2017, 19:24
- 0
По идее, новое, самобытное не может отпугивать продюсеров. Они это новое, также неустанно ищут. Нафик, этот сайт тогда? ))А вот, непризнание этого нового слушателями, наверно, их может отпугнуть больше. Деньги вложены — выхлопа нет. На эксперименты, видимо, нужны другие суммы затрат. )
Так, просто размышляю.
Так, просто размышляю.
- Irina_Lamili
- 01 апреля 2017, 19:55
- 0
Да я тоже просто размышляю))
Самобытное продюсеров отпугивает именно по причине страха перед слушателем, которого это новое может не зацепить))) И да — бабки вложены, а выхлопа в виде кучи концертов и аншлагов нет(вдруг).
Этот сайт создан для того, чтобы найти еще некоторое количество материала для артистов СП, в жестких рамках установленой изначально для каждого из них КЦ — то есть концепции. Грубо говоря — все песни артиста должны быть чем-то между собой связаны: стилем, смыслом, оформлением и т.д. Какие бы гениальные музыкально-песенные идеи здесь не предлагались, если это не в КЦ — песня в помойку. В помойку данного сайта. Ну, просто НЕ СЮДА))))
В общем — эксперименты — это отлично, но здесь нужно не это))
Лера — пока еще не проект СП, ее стиль пока не определили, ее голос нарпрод не слышал, поэтому предлагать можно что угодно. Вдруг среди 10000000 песен и найдется та, которой девочка выстрелит?))
Самобытное продюсеров отпугивает именно по причине страха перед слушателем, которого это новое может не зацепить))) И да — бабки вложены, а выхлопа в виде кучи концертов и аншлагов нет(вдруг).
Этот сайт создан для того, чтобы найти еще некоторое количество материала для артистов СП, в жестких рамках установленой изначально для каждого из них КЦ — то есть концепции. Грубо говоря — все песни артиста должны быть чем-то между собой связаны: стилем, смыслом, оформлением и т.д. Какие бы гениальные музыкально-песенные идеи здесь не предлагались, если это не в КЦ — песня в помойку. В помойку данного сайта. Ну, просто НЕ СЮДА))))
В общем — эксперименты — это отлично, но здесь нужно не это))
Лера — пока еще не проект СП, ее стиль пока не определили, ее голос нарпрод не слышал, поэтому предлагать можно что угодно. Вдруг среди 10000000 песен и найдется та, которой девочка выстрелит?))
- beresk
- 01 апреля 2017, 20:01
- 0
Лера — пока еще не проект СП, ее стиль пока не определили, ее голос нарпрод не слышал, поэтому предлагать можно что угодно. Вдруг среди 10000000 песен и найдется та, которой девочка выстрелит?))Тут, не поспоришь. Пока всё наугад. А слово «огонёк», похоже, затрут до дыр. ))
- Irina_Lamili
- 01 апреля 2017, 20:12
- +2
Вполне возможно. Но мне бы не хотелось, чтобы имидж певицы эксплуатировали именем ее матери. Это грубо, цинично, жестоко в конце концов. Зритель и так узнАет — чья она дочь. Я думаю — нельзя в данном случае уподобляться Андрею Малахову и выносить на публику всю подногодную. Да и для самой Леры будет нелишним спеть СВОЮ песню и именно ЕЙ заслужить внимание публики.
- SergeiGorelik
- 01 апреля 2017, 21:19
- 0
Ира, Сергей — в этой песне ничего не стандартного и сверхъестественного нет. Это просто хорошая и грамотно построенная ( во всех отношениях ) песня.Причем построенная так — чтобы восприниматься любым ухом. Это не Клубняк — как изволят причитать те, которые и в клубной музыке то не смыслят ни бельмеса.
Такая песня может звучать и на концерте и в ресторане и под радийный формат она тоже подходит. Тут всё продуманно.
Такая песня может звучать и на концерте и в ресторане и под радийный формат она тоже подходит. Тут всё продуманно.
- SergeiGorelik
- 01 апреля 2017, 21:22
- +1
На такой стилистике и можно построить амплуа молодой и начинающей певицы… Главное в ее репертуаре — не утягощать образы и никакого социала в ее песнях быть не должно ( 16-17 лет — ну какие могут быть социальные проблемы).Только любовь — и желательно счастливая. Больше солнца в образе и песнях — и тогда успех просто неизбежен. Слушателю хочется слушать про счастье — несчастий и проблем им и в жизни хватает.
- SergeiGorelik
- 01 апреля 2017, 21:28
- 0
Да, согласна!Ир — я уже писал где то — что написав песню — автор должен представить — воспримется ли она в ресторане ( ибо ресторан — это именно лакмус )… Ты меня — точно поймешь. И Лунгул с Гмырей меня тоже по идее должны понять.
- Irina_Lamili
- 01 апреля 2017, 21:30
- +1
Да, Сереж, я тоже всегда пытаюсь представить — как клиент заказывает данную песню в кабаке)))))
Кабак — лакмусовая бумажка для песн_. Однозначно!!! Если заказали — хоть раз!!! — значит, песня стала популярной.
Кабак — лакмусовая бумажка для песн_. Однозначно!!! Если заказали — хоть раз!!! — значит, песня стала популярной.
- SergeiGorelik
- 01 апреля 2017, 21:31
- 0
Да даже если не заказали — мы ж ( певцы ресторанов) — все поголовно невольно уже стали психологами самой песни и атмосферы вокруг нее…
- Mihailovna
- 01 апреля 2017, 20:58
- 0
Самобытное взять страшно. С ним реально страшно выйти на сцену, потому, что не знаешь, в действительности это хорошо или плохо. У нас был главный архитектор, который говорил: автор не тот, который придумал, а тот, который придумал и СМОГ ЗАЩИТИТЬ свой проект.
А теперь представьте, как накинутся конкуренты, обвиняя в непрофессионализме. Черный квадрат Малевича — пиар, пустота, но кем то ЗАЩИЩЕННАЯ. Петь могут многие, а ЗАЩИЩАТЬ — только некоторые, сильные мира сего, вот на них и работают…
А теперь представьте, как накинутся конкуренты, обвиняя в непрофессионализме. Черный квадрат Малевича — пиар, пустота, но кем то ЗАЩИЩЕННАЯ. Петь могут многие, а ЗАЩИЩАТЬ — только некоторые, сильные мира сего, вот на них и работают…
- Irina_Lamili
- 01 апреля 2017, 21:23
- +1
С ним реально ни фига не страшно выйти на сцену, есши ты уверен в себе и в материале. Один зритель — это один параметр восприятия: толпа зрителей — это ТОЛПА, которой можно управлять, если у тебя, как у артиста, есть способности к этому — к управлению толпой! А это уже задатки лидера. И если эти задатки еще подкреплены отличным вокалом, отличным умением ВЛАДЕТЬ этим вокалом, а так же наличием интересного материала (на твой взгляд! ) — значит, у тебя есть УВЕРЕННОСТЬ в кайфовости песни, и эта уверенность магически передается толпе. И толпа начинает тебя ЛЮБИТЬ!!! А дальше уже работа продюсера — продать эти способности в как можно бОльшее количество зрительных залов, подтверждая свое намерение ротацией на радио и ТВ. Я лично многократно в своей жизни выносила на суд публики неизвестные им доколе свои песни, и благодаря моей уверенности в победе — победа происходила!!! Вывод? То самое слово, которое я не люблю, но оно имеет место быть — ХАРИЗМА.
Поверьте мне — защищать песню может только ее автор, или поверивший в нее исполнитель.
Поверьте мне — защищать песню может только ее автор, или поверивший в нее исполнитель.
- SergeiGorelik
- 01 апреля 2017, 21:29
- 0
если у тебя, как у артиста, есть способности к этомуУмещается всё в одном слове — ХАРИЗМА.
- Irina_Lamili
- 01 апреля 2017, 21:52
- 0
ХАРИЗМА!!!
Ох, не люблю я это слово почему-то)) Но да — определение совершенно точное. Или народ идет за тобой, как привязанный, или нет)) Третьего не дано!
Ох, не люблю я это слово почему-то)) Но да — определение совершенно точное. Или народ идет за тобой, как привязанный, или нет)) Третьего не дано!
- SergeiGorelik
- 01 апреля 2017, 21:57
- 0
Ох, не люблю я это слово почему-то)А я его обожаю ....( ибо на работе сам за собой ее чувствую )( когда поешь или общаешься с публикой и видишь как при этом глаза у них становятся ясными а лица улыбающимися — и при этом держишь ситуацию не отпуская — вот она харизма.И какая разница где это — и сцену я знаю и рестораны тоже прошел)
- SergeiGorelik
- 03 апреля 2017, 15:34
- 0
Петь могут многие, а ЗАЩИЩАТЬ — только некоторые, сильные мира сего, вот на них и работают…Наталья Михайловна — это что игра такая — защищать песню? От кого?
- Modest
- 31 марта 2017, 17:49
- +1
Все необычно и красиво, особенно припев.Там Ирина делает интересный ход, не знаю как его профессионалы называют, но это изюминка. ++
А «звезды» караоке пусть поют «Подмосковные вечера»)))Там уж точнопоймают мелодию.
А «звезды» караоке пусть поют «Подмосковные вечера»)))Там уж точнопоймают мелодию.
- SergeiGorelik
- 31 марта 2017, 18:48
- 0
Вик — у Антони основная мысль была — что мелодия в голове не держится… а караоке просто как пример приведено…
Так что — у него тоже мнение — нужно брать во внимание ( при желании)
Так что — у него тоже мнение — нужно брать во внимание ( при желании)
- sergei55
- 02 ноября 2017, 14:39
- 0
)))))))Серёжа, я от души удивлён, прошло 7 месяцев, )))Но это не рекорд, в контактах мне один музыкант через полтора года ответил))))Спасибо за позитив!!!
- Oksana22
- 01 апреля 2017, 01:05
- +1
Мне понравилось, необычно.)
Голос красивый и музыка не банальная.
Ах, эти нежные лайки...))
Голос красивый и музыка не банальная.
Ах, эти нежные лайки...))
- SergeiGorelik
- 01 апреля 2017, 10:50
- 0
После второго прослушивания прилипаетИ это главное (для песни). Спасибо
- Oksana22
- 01 апреля 2017, 11:55
- 0
Сергей, я думаю, что лучше будет звучать
Наши с тобоЙ мечты.
Ю там лишняя даже по слогам.
Или это задумка автора?
Наши с тобоЙ мечты.
Ю там лишняя даже по слогам.
Или это задумка автора?
- SergeiGorelik
- 01 апреля 2017, 14:34
- 0
Ю там лишняя даже по слогам.Ну где же она там лишняя?
Это большая ошибка — математически высчитывать слоги — мы же не квадрат высекаем… потому что в песне всегда обязана быть динамика — иначе не будет…
- Alex-sar
- 01 апреля 2017, 16:01
- +2
+ за работу, за исполнение, за оригинальность
Нежными лайками — даже разозлило чуть… овчарки больше нра...)))
Наши пароли хранят — откуда возникло — инородно
Он-лайн лишь для тебя моя любовь — для других значит оф...))) хорошая девочка...)))
Нежными лайками — даже разозлило чуть… овчарки больше нра...)))
Наши пароли хранят — откуда возникло — инородно
Он-лайн лишь для тебя моя любовь — для других значит оф...))) хорошая девочка...)))
- SergeiGorelik
- 01 апреля 2017, 23:19
- 0
В этом диапазоне голос у Иры звучит весьма удачно.Сергей — это демо…
комментарий был удален
комментарий был удален
- Mihailovna
- 01 апреля 2017, 20:48
- 0
Солнцем рожденная
_ А всё действие происходит ночью? Как я поняла из текста: (Ночью) Тогда по другому Слова по другому Якобы лучше! Что то не срослось…
- schamanaev2012
- 02 апреля 2017, 01:21
- +1
Сереж, я даже не зная кто угадал по твоей витиеватой ритмике тебя. Она у меня-то в уши не лезет, что же будет с обычным слушателем)
- SergeiGorelik
- 02 апреля 2017, 01:38
- 0
что же будет с обычным слушателем)Так тут все — обычные слушатели ( НП)…
Она у меня-то в уши не лезеткроме тебя конечно ))
Комментарии
61