Отборочный материал
Сирень
Damusic7019 Март 2017
Как хороша сирень вновь под моим окном,
шапок лиловых дым по весне…
и ароматом пьян думаю о былом,
что был я молодым, как во сне
Также цвели сады, май над землею плыл
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
шапок лиловых дым по весне…
и ароматом пьян думаю о былом,
что был я молодым, как во сне
Также цвели сады, май над землею плыл
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Антон Драничников (Музыка, Аранжировка, Исполнение)
Автор текста: Людмила Хачатурян
- Damusic70
- 19 марта 2017, 11:02
- +1
Спасибо, видимо я ничего не понимаю в поэзии!) И в музыке наверное тоже!))
Но делай то, что душа желает, но главное чтоб потом стыдно не было...)
Лида я Вам вчера написал на почту, а вы пока не ответили)
Но делай то, что душа желает, но главное чтоб потом стыдно не было...)
Лида я Вам вчера написал на почту, а вы пока не ответили)
- DVD
- 19 марта 2017, 11:06
- 0
Антон, если Вы писали на почту НП… она не работает В моей почте orfey.50@yandex.ru письма нет!
- Damusic70
- 19 марта 2017, 11:03
- +2
Вы еще не видели моих текстов, я обязательно выложу потом свои песни, муз и стихи, вот там точно посмеемся, а кто — то и поплачет, но я ко всему с юмором подхожу, а так бы давно от критики уже седой был бы)
- pozdnyakovan777
- 19 марта 2017, 11:02
- 0
Поставила + 2! Конечно, нужно было поделить, т. к. текст… простите, Антон,… намного менее удачный, чем музыка(. Поэтому +1! за музыку и +1 за исполнение!
Удачи!
Удачи!
- Damusic70
- 19 марта 2017, 11:04
- 0
Спасибо, Вы моих текстов еще не видели, там наверное -10 будет средняя оценка, как у плохого фигуриста!) За отзыв спасибо
- pozdnyakovan777
- 19 марта 2017, 11:30
- 0
)))! у вас отличная музыка. Вы можете выставлять «пустую» музыку, если есть, в блоги «Музыка ищет текст» или «Музыка наших композиторов» — завалят, минимум, достойными текстами)).
- Damusic70
- 19 марта 2017, 11:58
- +1
Спасибо за совет, но меня устраивают тексты моих авторов!!) и в основном я пишу музыку на готовые тексты, может с ними действительно что то не так (с текстами), но и музыка тоже многим не нравится, но ведь всем нравится не возможно, и нет ничего идеального, кто то любит шансон, кто -то попсу низкопробную, кто то хеви металл, ведь все в жизни относительно!!!!)
Спасибо за отзыв
Спасибо за отзыв
- Milalita
- 19 марта 2017, 11:11
- 0
Музыка красивая, с критикой текста согласна полностью!) Но на нашем сайте без хороших текстов Вы не останетесь!) Удачи! От меня один + Вам.
- takprosto
- 19 марта 2017, 11:13
- 0
Антон, а можно спросить эта песня как создавалась? То есть музыка была написана на текст или наоборот?
Если что Вы совершенно не обязаны мне отвечать)
Если что Вы совершенно не обязаны мне отвечать)
- Damusic70
- 19 марта 2017, 11:29
- +1
Здравствуйте, эта песня уже прожила две жизни, у моего соавтора, автора текста (Л. Хачатурян) было уже две версии песен на эти стихи, я послушал их, но что удивительно мне стихи (Вернее сказать текст понравился)) и Я решил написать свой вариант песни, Люде он понравился.
Только видимо у меня низкий уровень вкуса по отношению к текстам, но мне он понравился!) Музыка написана на текст
Только видимо у меня низкий уровень вкуса по отношению к текстам, но мне он понравился!) Музыка написана на текст
- takprosto
- 19 марта 2017, 11:47
- 0
Музыка написана на текстСпасибо, что ответили)
Только видимо у меня низкий уровень вкуса по отношению к текстам,я такого не говорила. За песню проголосовала +6, положила в СП.
Удачи Вам
- Damusic70
- 19 марта 2017, 11:55
- 0
Да я не про это, и ни вкоем случае не хотел Вас обидеть!!!
Просто здесь очень много критики) Ну Вот как то меня вполне устраивает уровень стихов, моих соавторов, я действительно может чего то не понимаю, но я не считаю это плохой чертой!)
Просто здесь очень много критики) Ну Вот как то меня вполне устраивает уровень стихов, моих соавторов, я действительно может чего то не понимаю, но я не считаю это плохой чертой!)
- takprosto
- 19 марта 2017, 12:02
- 0
Да я не про это, и ни вкоем случае не хотел Вас обидеть!!!Ну Вам это и не удалось бы, даже если бы хотели)
Просто здесь очень много критики)Это не страшно, можете мне поверить на слово)
Критика это всего лишь мнения отдельных людей.
Я не говорю что к критике прислушиваться не нужно, но в первую очередь прислушивайтесь к себе к своим ощущениям.
А насчет критики тут постепенно разберетесь к чему (кому) нужно прислушаться лично Вам, а что (кого) просто с улыбкой пропустить мимо ушей)
Всё нормально будет. Москва не за один день строилась)
- takprosto
- 19 марта 2017, 12:11
- 0
Да, забыла
Удачи Вам еще раз, терпения и спокойствия
За песню проголосовала +6, положила в СП.Вообще я обычно не озвучиваю оценки. Так что в дальнейшем и у Вас буду голосовать молча. Если какие-то сомнения, то присылайте мне ссылку на Ваш топик, я отвечу, могу и скриншоты прислать. Там всё видно будет как и что я проголосовала.
Удачи Вам еще раз, терпения и спокойствия
- Oksana22
- 19 марта 2017, 12:02
- -4
Почему-то в этом авторе все видят только композитора и всячески пытаются навязать свои тексты)), ругая и критикуя, при этом, другие.
Я в нём вижу готовый проект со своим репертуаром и со своей неповторимой индивидуальностью.
Удачи, Антон!!! Смелым покоряются моря! Не теряй своей изюминки, не ведись на мнение толпы!
Жаль, что нет +200
Я в нём вижу готовый проект со своим репертуаром и со своей неповторимой индивидуальностью.
Удачи, Антон!!! Смелым покоряются моря! Не теряй своей изюминки, не ведись на мнение толпы!
Жаль, что нет +200
- takprosto
- 19 марта 2017, 12:06
- 0
не ведись на мнение толпы!Оксана, Вы опять совершенно напрасно горячитесь. Тут нет толпы, тут отдельные люди, очень разные. Просто Вам сейчас все видятся сплошной массой, потом начнете различать кто и что.
Постепенно познакомитесь с людьми.
Никто Вам тут плохого не желает, это точно)
Просто поспокойнее ко всему
- Oksana22
- 19 марта 2017, 12:18
- +1
А почему Вы это приняли на свой счёт?)))) Я совсем не здесь присутствующих имела в виду)))) Под понятием «толпа» я подразумевала однообразные мнения и предложения. Которые со временем убьют его неповторимость. Вы же не станете отрицать, что работы Антона, в корне отличаются от тех, которые здесь привыкли видеть, читать и слышать. Даже его вокал, это уже уникально.
- takprosto
- 19 марта 2017, 12:25
- -1
А почему Вы это приняли на свой счёт?))))Разве я скаала что приняла что-то на свой счет? Вы опять решили за меня додумывать?) Смею заверить, что это занятие неблагодарное)
Вы же не станете отрицать, что работы Антона, в корне отличаются от тех, которые здесь привыкли видеть, читать и слышать. Даже его вокал, это уже уникально.Вы просто еще очень мало находитесь на сайте.
Тут много совершенно уникальных и разных дарований, в том числе и по вокалу.
Под понятием «толпа» я подразумевала однообразные мнения и предложения. Которые со временем убьют его неповторимость.Не убьют, если он сам этого не захочет.
Еще раз повторю, Вы совершенно напрасно встаете в позу кактуса (собственно как почти все новички). Никто ни Вам ни Антону тут зла не желает. Ни кто не может его принудить писать не то что он хочет и на тесты, которые ему не нравятся. Он взрослый человек и будет решать всё сам. А там видно будет.
Или Вы предлагаете всем тут заткнуться и уйти и оставить только вас?
- Oksana22
- 19 марта 2017, 12:30
- -1
Нет, это Вы почему-то решили, что мне все так видятся))) у Вас хорошая тактика.) Мне нравится.
- takprosto
- 19 марта 2017, 12:33
- -1
Нет, это Вы почему-то решили, что мне все так видятся)))Да мне вообще-то говоря на Вас глубоко параллельно) Не хотите прислушаться к советам как хотите, дело хозяйское. Кого мы только тут не видели и чего только не читали. Воюйте, что я могу сказать еще.
- MARINA07
- 19 марта 2017, 12:38
- +1
Оксана, добрый день! А Вы весь материал на сайте изучили? Здесь очень много разнообразных текстов и песен. Просто, главной целью народных продюсеров является попадание в концепцию СП. Это накладывает свой «отпечаток» на предлагаемый материал. Поэтому, на вершине ТОПа здесь будут песни, подходящие именно исполнителям «СОЮЗ продакшн».
- takprosto
- 19 марта 2017, 12:40
- -1
А Вы весь материал на сайте изучили?А зачем изучать, тут — А ну скорей любите нас, вам крупно повезло)
- Oksana22
- 19 марта 2017, 14:59
- +1
Достаточно.
А Вы не рассматриваете такой вариант.Если будет новый интересный материал, не свойственный нынешним исполнителям СП, неподходящий для них, но ооочень интересный, тогда, возможно, СП начнёт искать нового исполнителя? Или пополнять ряды исполнителей в ближайшее будущее не планируют? Да и концепцию иногда, ради интереса, можно поменять. Новое всегда интересно. Я не консерватор.
А Вы не рассматриваете такой вариант.Если будет новый интересный материал, не свойственный нынешним исполнителям СП, неподходящий для них, но ооочень интересный, тогда, возможно, СП начнёт искать нового исполнителя? Или пополнять ряды исполнителей в ближайшее будущее не планируют? Да и концепцию иногда, ради интереса, можно поменять. Новое всегда интересно. Я не консерватор.
- MARINA07
- 19 марта 2017, 15:09
- 0
СП начнёт искать нового исполнителяОксана, а СП и ищет исполнителей. И в одной из статей обсуждалась возможность повторного введения раздела «Неформат». Вы можете писать всё, что угодно. Если получившаяся песня не заинтересует СП, Вы через 20 дней после публикации на сайте, просто можете продать её на стороне.
- fialka45
- 19 марта 2017, 16:08
- +1
дело не совсем в этом Компания очень скрупулезно относится к материалу, в том числе и к текстам И вряд ли она будет продвигать или приобретать словесную чущь исполненную даже очень круто и интересно.Все отбирается на уровне Послушайте песни компании, они здесь есть. Вот Вам и ответ на все ваши потуги отстаивать свою правоту Я тоже пришла сюда с соавтором с готовыми песнями Не с худшими.И нареканий по текстам в песнях было меньше чем в Ваших текстах, которые Вы защищаете
Но компанию СП эти песни не заинтересовали А я осталась здесть чтобы учиться уму разуму и повышать свой уровень Вот послушайте. Они не хуже ваших с вашим соавтором.
www.youtube.com/watch?v=9gCZ3JhtIwQ
www.youtube.com/watch?v=dE9T9lKBJxU это только две, но еще есть.А у других вообще поют песни на эстраде и артисты Сп и другие ПОЭТОМУ ОЦЕНИВАЮТ ОНИ Вас вполне по ВАШЕМУ УРОВНЮ
Но компанию СП эти песни не заинтересовали А я осталась здесть чтобы учиться уму разуму и повышать свой уровень Вот послушайте. Они не хуже ваших с вашим соавтором.
www.youtube.com/watch?v=9gCZ3JhtIwQ
www.youtube.com/watch?v=dE9T9lKBJxU это только две, но еще есть.А у других вообще поют песни на эстраде и артисты Сп и другие ПОЭТОМУ ОЦЕНИВАЮТ ОНИ Вас вполне по ВАШЕМУ УРОВНЮ
- Oksana22
- 19 марта 2017, 16:41
- -2
Первую послушала. Хорошая песня, добрая. А чем Вы меня удивить пытались, советуя её послушать? Рифмой смотри-радостью? Или строчками «день и ночь прощаются, только не со мной»? Так и не поняла, кто с кем прощается. Ну да ладно, я же профан, мне не дано понять.
На вторую пока нет времени, извините.
На вторую пока нет времени, извините.
- Oksana22
- 19 марта 2017, 16:44
- -1
Да и заниматься саморекламой под произведением другого автора, как по мне, не очень корректно.
А дискуссию мы можем с Вами продолжить в личной переписке или под нашими работами.
А дискуссию мы можем с Вами продолжить в личной переписке или под нашими работами.
- fialka45
- 20 марта 2017, 04:21
- +1
да какая самореклама это здесь все уже слышали давно Кому их здесь рекламировать? Они здесь не востребованы.Дай бог чтобы ВАМ повезло больше с Вашими и рифмами и смыслом и размерами строк чем мне.Ссылки это был глупый порыв с моей стороны Потому что вы не успев зайти, в ответ на безобидные конструктивные предложения по редакции, разразились то ли обвинениями то ли оскорблениями Дескать сами вы здесь такие сякие, ничего не можете.ЗДЕСЬ ПЕСЕН СОЗДАНО В РАЗЫ ПОКРУЧЕ И МОИХ И ВАШИХ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ
- Damusic70
- 19 марта 2017, 16:50
- -1
Не знаю где Вы увидели словесную чушь???!
Но как-то здесь просто много несдержанных людей, возомнивших себя великими поэтами и композиторами, я не претендую на Грэмми, шансоны года и тд, пишу песни для души, себе не позволяю лезть в души других людей, или пытаться учить жизни!!!
Просто скромнее надо быть, и не пытаться взлетать к звёздам, людям это не дано,
Я тоже могу писать критику конструктивную и не только, я же не кричу здесь, что я объездил пол страны выиграл кучу конкурсов и тд, уважаю каждый творческий порыв, каждое произведение.
Не позволю себе писать, что я бы поменял в композиции и тд, это произведение двух авторов, они его писали, или наверное прежде чем что-то людям писать, надо отправлять в цензурный комитет, который незримым образом давлеет на каждым кто пытается что-то написать,
Поэтому вы же не пишете авторам песен на эстраде, что у них все плохо, а там бывает очень плохо с текстами, мы либо принимаем эту песню душой или нет!!!)
Послушал ваши песни, ссылки, хорошие красивые песни, просто послушал как слушатель, и даже не возникло желание что-то писать исправлять и тд, вы же писали эти песни, и принимали их душой, я за критику и хорошо её воспринимаю, и уважаю каждое мнение, даже самое отрицательное, невозможно всем нравится и стремления такого нет!!!)
Но писать про словесный бред тоже не вижу для себя возможным, ведь стихи это что-то личное, и каждый человек который переносит свои мысли на бумагу вкладывает частичку своей души, и как-то обижать человеческие эмоции я не берусь, если меня не устраивает его стих слог и тд,
Вот я в поэзии ничего не понимаю, мне либо текст близок либо нет!!)
Но как-то здесь просто много несдержанных людей, возомнивших себя великими поэтами и композиторами, я не претендую на Грэмми, шансоны года и тд, пишу песни для души, себе не позволяю лезть в души других людей, или пытаться учить жизни!!!
Просто скромнее надо быть, и не пытаться взлетать к звёздам, людям это не дано,
Я тоже могу писать критику конструктивную и не только, я же не кричу здесь, что я объездил пол страны выиграл кучу конкурсов и тд, уважаю каждый творческий порыв, каждое произведение.
Не позволю себе писать, что я бы поменял в композиции и тд, это произведение двух авторов, они его писали, или наверное прежде чем что-то людям писать, надо отправлять в цензурный комитет, который незримым образом давлеет на каждым кто пытается что-то написать,
Поэтому вы же не пишете авторам песен на эстраде, что у них все плохо, а там бывает очень плохо с текстами, мы либо принимаем эту песню душой или нет!!!)
Послушал ваши песни, ссылки, хорошие красивые песни, просто послушал как слушатель, и даже не возникло желание что-то писать исправлять и тд, вы же писали эти песни, и принимали их душой, я за критику и хорошо её воспринимаю, и уважаю каждое мнение, даже самое отрицательное, невозможно всем нравится и стремления такого нет!!!)
Но писать про словесный бред тоже не вижу для себя возможным, ведь стихи это что-то личное, и каждый человек который переносит свои мысли на бумагу вкладывает частичку своей души, и как-то обижать человеческие эмоции я не берусь, если меня не устраивает его стих слог и тд,
Вот я в поэзии ничего не понимаю, мне либо текст близок либо нет!!)
- fialka45
- 19 марта 2017, 18:03
- -1
Бог мой да успокойтесь Вы уже.Лично про Вас я ничего не сказала.Вы так ничего и не поняли.Я ответила ОКСАНЕ.В с строчках даже душевных, должен присутствовать здравый смысл здесь на этом сайте его приветствуют и даже требуют Вы сами убедились А кричать что мол дескать мы правы потому что душевно, не проктит никоим образои Ниразузавсе время не втсречала НЕ ХОТИТЕ СОВЕТОВ ПО ПРАВКАМ ТЕКСТОВ? ВОЛЯ ВАША. В хитах, да ест такое бывают и не очень слова построены Как делаются такие хиты ОЧЕНЬ ПРОСТО вкладываются очень больше бабки. Требования же здесь высоки.То что Вы поете это Ваше право и личное дело. Пожалуй, на этом наша дискуссия окончена
- Oksana22
- 19 марта 2017, 18:13
- -1
Да о чём Вы говорите? Какие бабки? Я речь веду о хитах 60-х 70-х, 80-х)))) Тогда даже понятия «бабки» не было. А сейчас нет такого понятия, как «хит». Не успеваю песни становиться хитами. Перенасыщен рынок музыкальными произведениями.
- fialka45
- 20 марта 2017, 04:33
- +1
А причем тут хиты 80 х и ВАША нынешняя поэзия которую оценили в- 11 баллов причем заслужено? В ранешних хитах как раз больше всего следили за СМЫСЛОМ, чем в нынешнее время. Я говорю не о рифмах, которые в песнях иногда отсутствуют А О смысле. Чепухи раньше по моему вообще не пели насколько я знаю, если взять песни пост советского пространства
- fialka45
- 20 марта 2017, 04:51
- 0
да, я поначалу тоже бунтовала против, когда задевали Мое Я, но в конечном итоге осознала чтобы мирно сосуществовать со здешним обществом нужно подчиняться правилам сайта.И по большему счету на предмет смысла текстов здесь оказываются правы.Профессионалы здесь есть Как поэты так и музыканты
- Oksana22
- 20 марта 2017, 07:21
- -1
«Затыкать» я Вас не буду. Бесполезно. Ваши -4, -9 -16, я уже не говорю про +20, позволяют Вам многое здесь. Заткнусь лучше сама.
Удачи Вам в поиске «своего» композитора!
Будьте немного добрее к друг другу!
Удачи Вам в поиске «своего» композитора!
Будьте немного добрее к друг другу!
- fialka45
- 20 марта 2017, 12:40
- +1
мои были и плюс больше чем 20, просто я их уже удалила, раз не нашли своей судьбы Соавторов да нашла здесь немало слава БОГУ и написаны замечательные песни. В порядке… чуть больше 10 скоро еще одна выйдет. Не здесь, конечно но я сайту благодарна и людям которые здесь «живут»Они меня многому научили.А не затыкать — это правильно, дорогая Я ТО ВЕДЬ к ВАМ ПРИШЛА ИМЕННО С ДОБРОМ не с объятьями конечно, но с советом ТО ЧТО НОСИК У Вас высоко поднят и ВЫ НИ В КОМ НЕ НУЖДАЕТЕСЬ И НИ В ЧЕМ я не знала извините!
- Damusic70
- 19 марта 2017, 18:18
- 0
Ну может Вы меня не правильно, поняли, никакого крика тут, и нет, мне чего Вам доказывать, кричать или еще что-то делать этакое, ну смысла не имеет, Вам либо нравится песня либо нет, и это нормально, Ваши песни мне понравились, но я не отделяю текст от музыки, а воспринимаю песню целиком, я не текстовик и просто не обращаю такого внимания на строки как Вы, вот и все, за отзыв спасибо)
- fialka45
- 19 марта 2017, 18:25
- 0
а я вам пытаюсь объяснить что здесь внимание на тексты обращают Вы же зачем то пришли на этот сайт верно? И мои разбирали тексты в песнях и у всех разбирают по косточкам.Чтобы быть проектом в СП, ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НА УРОВНЕ и тексты тоже пО ДРУГОМУ ВРЯД ЛИ КОМПАНИЯ СП ДОПУСТИТ это все Я сто раз пожалела о своем желании помочь новичку ОКСАНЕ.
- Oksana22
- 19 марта 2017, 12:28
- -1
Здесь многие почему-то не понимают, что люди могут творить душой и от души, а не считая количество слогов, подыскивая сутками правильную рифму и правильно расставляя ноты. Есть душа, которая иногда лучше любого поэта и композитора пишет. Все хитовые песни, нетленки, написаны именно так и не блещут идеальностью во всём. Но, тем не менее, их поют десятилетиями.
- takprosto
- 19 марта 2017, 12:30
- -1
Ладно, всё, не буду больше с Вами вести разговоров. Вы видимо лучше всех всё понимаете и во всём разбираетесь.
А тут собрались дурачки.
А тут собрались дурачки.
- Oksana22
- 19 марта 2017, 16:01
- +2
Опять же, я этого не говорила. Я Вам про душу, а Вы мне про дурачков.
- takprosto
- 19 марта 2017, 16:05
- -2
Мне вот всегда интересно почему люди кричащие про душу, подразумевают что душа только у них. Но это так, общие рассуждения.
Всего доброго. Извините, но Вы мне больше неинтересны
Всего доброго. Извините, но Вы мне больше неинтересны
- pozdnyakovan777
- 19 марта 2017, 16:31
- -1
Не соглашусь с Вами Оксана в том смысле, что… да, быть может, эти песни и не ...«навороченные», но они… достойно! просты! Это нужно понять, в них та самая настоящая душа. Не «представляемая» нами в пылу «я сотворил хит», а простая, но самая настоящая душа, жизнь.
- pozdnyakovan777
- 19 марта 2017, 17:00
- -1
О настоящих, тех, которые поют не не 10 — 15 лет, а 50, а то и 100 лет. Я о них
Поняла, что и Вы о этих песнях., где душа есть
ошиблась?..
Поняла, что и Вы о этих песнях., где душа есть
ошиблась?..
- Oksana22
- 19 марта 2017, 17:02
- -1
Значит, Вы не поняли, о чём я писала выше. Мы с Вами об одном и том же говорим, но Вы почему-то со мной не согласны)). Наверное, это моя вина. Недостаточно внятно написала.
- pozdnyakovan777
- 19 марта 2017, 17:07
- -1
… хотя… по поводу лет), это я погорячилась), и в недалёком прошлом есть прекрасные песни и, хочется надеяться, что и будут песни замечательные! Просто, был же промежуток времени, что слушать уж совсем почти нечего! было! Даст Бог, прорвёмся!)
- boadlyvas
- 19 марта 2017, 12:35
- -2
Мне тоже интересно почитать и послушать Ваши сочинения Антон.
Большая удача — иметь соавторов!!!
И все же…
что Вам мешает выбрать текст для своей песни среди топиков народных продюсеров, который уже разобрали коллеги по сайту и одобрили, например мой или более талантливого НП. У такой песни значительно возрастут шансы быть прослушанной продюсерской группой, быть отобранной в репертуар продюсируемых исполнителей, стать ПЕСНЕЙ.
Именно для этого и создан сайт.
Чтобы концептуально «попасть песней» необходимо ознакомиться с репертуаром (в «Ориентирах» — верхний правый угол главной страницы сайта, «Исполнители» см. чуть выше) исполнителей и постараться создать новую песню, близкую по направлению уже исполняемых певцом, певицей или дуэтом песен.
И тогда Ваша, а может быть наша песня получит шанс состояться и прожить долгую, яркую песенную жизнь, украсив репертуар исполнителя и покорить сердца слушателей.
Если же Вы преследуете цель стать новым проектом, что тоже хорошо и тоже желательно для продюсерского центра «Союз Продакшн» Вам нужно предоставить как можно больше творческого материала, чтобы заинтересовать ПГ.
Вы очень интересный автор!
Я верю, что у Вас получится добиться цели, с которой Вы пришли на «Народный продюсер»!
Большая удача — иметь соавторов!!!
И все же…
что Вам мешает выбрать текст для своей песни среди топиков народных продюсеров, который уже разобрали коллеги по сайту и одобрили, например мой или более талантливого НП. У такой песни значительно возрастут шансы быть прослушанной продюсерской группой, быть отобранной в репертуар продюсируемых исполнителей, стать ПЕСНЕЙ.
Именно для этого и создан сайт.
Чтобы концептуально «попасть песней» необходимо ознакомиться с репертуаром (в «Ориентирах» — верхний правый угол главной страницы сайта, «Исполнители» см. чуть выше) исполнителей и постараться создать новую песню, близкую по направлению уже исполняемых певцом, певицей или дуэтом песен.
И тогда Ваша, а может быть наша песня получит шанс состояться и прожить долгую, яркую песенную жизнь, украсив репертуар исполнителя и покорить сердца слушателей.
Если же Вы преследуете цель стать новым проектом, что тоже хорошо и тоже желательно для продюсерского центра «Союз Продакшн» Вам нужно предоставить как можно больше творческого материала, чтобы заинтересовать ПГ.
Вы очень интересный автор!
Я верю, что у Вас получится добиться цели, с которой Вы пришли на «Народный продюсер»!
- Damusic70
- 19 марта 2017, 12:43
- +2
Спасибо за отзыв, просто я со своими соавторами в хороших отношениях, и если я беру текст в работу, я же беру его для себя по зову души, если мне текст нравится я буду с ним работать, если нет то нет!!!
Много песен написано у меня с разными людьми, я их всех ценю и уважаю, вот честно никогда не ориентировался на каких либо авторов, делать что то подобное не в моих правилах, да и подобие всегда хуже оригинальности.
Конечно все артисты и все авторы уникальны здесь, поэтому я считаю что все решает случай и работоспособность!)
Много песен написано у меня с разными людьми, я их всех ценю и уважаю, вот честно никогда не ориентировался на каких либо авторов, делать что то подобное не в моих правилах, да и подобие всегда хуже оригинальности.
Конечно все артисты и все авторы уникальны здесь, поэтому я считаю что все решает случай и работоспособность!)
- deleted_user3039
- 19 марта 2017, 21:15
- 0
хорошо, цыганисто, в мозгах застревает… попробую Россу её предложить.
- Трофимова Ирина
- 20 марта 2017, 01:39
- 0
красивая музыка, текст неплох, «был молодым» ограничивает круг исполнителей, не знаю, стоит ли…
- Oksana22
- 20 марта 2017, 02:03
- 0
Речь идёт о юности даже)) или об очень ранней молодости. Школьный выпускной ведь упоминается. Так что, о нём и в 30 можно вспоминать, как о более ранней молодости. А в 40 и подавно)
Комментарии
104