Отборочный материал

Была любовь

shinenkov09 Март 2017

Когда всё стало грустным вдруг, (она)
Как ночь без освещения —
Наверно, у тебя должна
Я попросить прощения…
Прости, что полюбила так,
Что сердцу нет прощения.


Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: не знаю автора, но если что выясню...
Автор текста: Александр Шиненков
  • Рейтинг:
    + 39 / 0

Комментарии

65
вариант для дуэта Не уходи… с вокалом своим — он всё равно поверх мелодии идёт — не стал уж размещать, а то тут минусы ещё и за плохой вокал схлопочешь… пусть уж лучше минусы будут только по делу — за то, что песня не подходит дуэту…
то, как я распределяю тут партии — это условно всё и всё можно перераспределить по другому…
  • avatar
  • sv_bel
  • 09 марта 2017, 12:02
  • +1
Красивая должна быть песня, только без автора музыки (автор незнаком).
Спасибо!
Автор-то точно есть, просто я не знаю фамилии… Но я думаю — если дело дойдёт до производства — скрывать-то имя не будут — какой смысл?
  • avatar
  • sv_bel
  • 09 марта 2017, 12:20
  • +1
не в этом дело)
автор не против публикации и возможной покупки его музыки?
как я понимаю — мне её не автор прислал, мелодию-то… и с этим не автором (хотя — мож, и с автором, я точно не знаю) у нас была договорённость, что я имею право произведения и сам «продвигать», ну и он тоже…
вот — и пробую «продвигать»… пока неудачно как-то…
тот, кто мне мелодии присылал — может, он продюсер, я не знаю точно…
во всех таких случаях — я только автор текстов, ну и ещё напел все варианты, по просьбе присылавшего мелодии, именно напел, чисто в технических целях: попадание в такты и пр.
мелодии мне было разрешено перевирать по высотам и интервалам...))
  • avatar
  • dikinet
  • 09 марта 2017, 12:03
  • +1
Хорошо!
  • avatar
  • FaGott
  • 09 марта 2017, 12:25
  • +1
Всё предельно ясно по вокальной строчке, грустная лирическая композиция, вполне подойдёт для дуэта.++
Мне понравилось!!++!
Классно!
  • avatar
  • Modest
  • 09 марта 2017, 13:26
  • +1
И мне понравилось все++
  • avatar
  • sonica
  • 09 марта 2017, 14:19
  • 0
Хорошо написано и музыка красивая. Надеюсь, что и песню услышим. Удачи!
Да, классно!!!
++!
ДА!!!
  • avatar
  • freifei
  • 09 марта 2017, 17:38
  • +1
++!!!
Понравилось!++
Нравится!
  • avatar
  • breeze
  • 09 марта 2017, 20:38
  • 0
Саш, красиво…
  • avatar
  • pevec
  • 09 марта 2017, 23:32
  • -1
Стихи к мелодии не имеют никакого отношения.Музыка хорошая.Но мелодия не совпадает с стихом.А значит надо менять или мелодию или стих.При смене мелодии это уже будет не эта музыка даже если оставить гармоническое заполнение.Так что в счастливый исход верить не приходится.Я просто реалист.При этих стихах мелодия изменится сильно заметно.Или же надо писать стихи на мелодию, а это каждая гласная должна совпадать с ноткой.
это уже будет не эта музыка

да нет — с первого раза спел всё, влёгкую… поЁтся там всё! и уж тем более певец споёт, если даже я спел — не понимаю, чему там не пропеться?

надо писать стихи на мелодию

а я на что стихи писал? на шамансий бубен что ли?.. даже не знаю — что на это отвечать!.. такие предъявы странные, чесслово…

мелодия не совпадает с стихом

всё совпадает…
  • avatar
  • pevec
  • 10 марта 2017, 09:15
  • 0
Значит неправильно спел, не по мелодии.
это да, я пою, как бог на душу положит…

но как это заранее-то можно слышать, что я не так спел?..

не — пока пения нет моего, и говорит нельзя, что я спел не правильно… (а я хитрый какой-то стал — фиг больше своё пение покажу — только по персональной просьбе если какой...)
  • avatar
  • pevec
  • 10 марта 2017, 18:44
  • -1
Элементарно. Сколько в музыкальной фразе, столько и гласных букв в текстовой фразе.Если не совпадает, то и мелодия будет другой.Правда можно залиговать нотки или раздробить на большее количество, но тогда изменится мелодия.Проверь припев, Пятую строчку.
  • avatar
  • pevec
  • 10 марта 2017, 19:28
  • -1
Да и первая третья пятая строчки припева не совпадают.Надо или мелодию менять, что чревато… или текст припева переделывать.Извини что настаиваю, но просто не совпадает.А на счёт пения может ты и прав.Просто нотки и буковки не совпадают.Вот и пытаюсь подсказать, так сказать.
если речь о разбивке строк и что в 6 не хватает слога — не обязательно представлять 5-6 как отдельные строки, общее количество нот и слогов в 5-6 строчках одинаково… Но — в виде стихов — смотрится лучше так, как написано…

вот так припев тогда будет смотреться, чтобы количество нот совпадало с количеством слогов:

Была любовь красивая,
Была любовь волшебная.
И — не в прошедшем времени —
Была любовь, и есть!
  • avatar
  • pevec
  • 10 марта 2017, 20:07
  • -1
Вот Саша я о том же, Но только то что ты называешь разбивкой строк, меняет мелодию… Для тебя я так понял всё равно.Но при смене мелодии звучать будет совершенно по другому.Сейчас мелодия логически построена.Это тоже самое если меня назвать Петр а не Пётр.Улавливаешь разницу.А из за такой ошибки какой то тётеньки мне пришлось переделывать все документы.Когда изменится мелодия это уже будет другая история.Вот я о чём.Сейчас мелодия звучит, изменишь пару нот звучать будет по другому и не факт что лучше, быстрее всего наоборот.Я как музыкант сказал бы не трогать мелодию, а изменить стих.
я так и не понял — зачем?.. в мелодии (припева) 4 фразы по 8 нот, в стихе — 4 строчки по 8 слогов… зачем менять стих?
  • avatar
  • pevec
  • 10 марта 2017, 20:44
  • -1
Смотри первая строчка припева -3 ноты у тебя 4 гласных. Значит петь надо «Была лю» и всё ОВЬ УЖЕ НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ.Саша ты и вправду не слышишь что в первой фразе три ноты, а не четыре? Если четыре то надо из за такта нотку добавлять.Но это уже другая песня.Тоже самое и в других местах.Внимательно просмотри.
строчка припева -3 ноты у тебя 4 гласных. Значит петь надо «Была лю» и всё ОВЬ УЖЕ НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ
нет, у меня 4 ноты, одна, правда, покороче — ну и «была любовь» — там тоже так же — первая короткая нота…
но если бы и три — это период музыкальный, в который чётко вписывается фраза «была любовь» — всё опробовано опытным путём…
(… я вот тоже удивляюсь композиторам: иные композы пропитанными мочой тряпками бьют поэтов за отдельные неправильные (или якобы неправильные слова) заставляя работать, но свою одну ноту (хоть осьмушку) — хрен куда передвинут, как будто это электрон в водороде…

и вот где же справедливость и равенство — хотелось бы узнать?.. разве мы не в Евросоюз стремимся — чтобы вот так волюнтаризьм композерский выдвигать на первый план, вместо равноправия?.. нешто только композы люди, а паэты только очи долу и перед композами поклоны бить, да оправдываться?.. нешто наше мнение для вас — звук пустой?...)

(по делу — если что — прописывайте ноты почётче, через пожалуйста...)

(если это Ваша музыка — пардоньте — всё равно исправлять ничего не буду — только когда до заключения договора дело дойдёт — позарившись на большие деньги, от своего мнения отрекусь, как последняя (не буду уш себя обзывать… на «с» это слово — намекну только)
  • avatar
  • pevec
  • 11 марта 2017, 06:28
  • -1
Как это у тебя четыре ноты? Ты послушай мелодию их там три.Играет то три.А то что у тебя четыре так то уже не та мелодия.Это ты своими буковками меняешь мелодию.И не принимается «Но если бы и три» ИХ ПРОСТО ТАМ ТРИ.При любом изменении ноток или добавлении изменится мелодия.Это в музыке приблизительно так как и в словах Было Оля добавили буковку а в данном случае нотку, Стало Коля или Толя или Поля.Так что можно буковками убить нотки.Про равенство.Можно и так как у тебя но только допиши что ты немного изменил мелодию.А когда ты утверждаешь что ты ничего в мелодии не менял то это делетанство.Так что положи Саша руку на низ живота и признай что их там три.ЭТО ФАКТ, И напиши что в мелодии будут изменения.И не утверждай что слова соответствуют выставленной мелодии. А про Евросоюз ты напрасно он здесь ни причём.Я ведь только как музыкант показал где ошибка.
При любом изменении ноток или добавлении изменится мелодия.Это в музыке приблизительно так как и в словах Было Оля добавили буковку а в данном случае нотку, Стало Коля или Толя или Поля.Так что можно буковками убить нотки.

… ага! и похоронить их на музыкальном кладбище…
где покоятся ноты, интервалы и длительности…

я ещё раз объясняю — что никаких нот я не убивал, никаких вот этих инструментальных нот и не будет в песне, там будет голый аранж без настуканной мелодии, на которую прекрасно ложаться мной написанные слова — вот и всё!
или мы не песню создаём, а нотную принципиальность возводим в фетишь?! слушателям-то это по кой хрен?!

Про Евросоюз: понятно, что буквально-то он ни при чём, зато равноправие композитора и поэта в песне при чЁм!

… я слова написал, напел и отправил тому, кто просил это сделать — он одобрил и признал, что всё попадает и пропевается… вот и всЁ!

… Можно и так как у тебя но только допиши что ты немного изменил мелодию.

я на себя врать не буду — что за странные самооговоры?
какой была мелодия — такой и осталось, а вот на минус, которого у меня нет, но который я в уме представил, отталкиваясь от предложенной нотной структуры — я написал текст…

Я ведь только как музыкант показал где ошибка.

я понял — но я не понял — что за трагедия произойдёт, если песню таки-споют… (не как я напел, а под реальный минус)?.. Что бУдет-то? рухнет гармония, слушатели упадут от смеха, в обморок?..

мне предложили — я написал — для проверки пропел — всё ОК! вот и всё!
  • avatar
  • pevec
  • 11 марта 2017, 14:06
  • 0
Пиши как хочешь но я просто говорю как есть.Слова с мелодией не совпадает.Не хотящий видеть свои ошибки никогда их не признает.На этом закончу ликбез.
  • avatar
  • beresk
  • 11 марта 2017, 18:08
  • -1
Странный ваш спор. Я один так слышу припев?

Та-та, та-та, там
Та-та, та-та, там
Та-та, та-та, там
Та-та, та-та
Та-та, та-та, там
Та-та, та-та, там
Та-та, та-та, там
Та, та
да всё верно… и слоги текста точно такие же…
  • avatar
  • pevec
  • 11 марта 2017, 19:10
  • 0
А теперь наложи первую строчку на тиз четырёх гласных на три ноты.
  • avatar
  • pevec
  • 11 марта 2017, 19:12
  • 0
Получается первая строчка была лю
  • avatar
  • pevec
  • 11 марта 2017, 19:04
  • 0
Припев первая строчка та-та-та вторая та- та- та -та третья та-та-та четвёртая та=та-та-та и тд. Это играет ф-но.Композиторы- откуда взяли остальное.Или не слышите что играет фортепиано.Возьмите карандаш и запишите мелодию нотами.Пипец.Как же вы музыку тогда сочиняете когда обыкновенного соьфеджио не знаете.
  • avatar
  • beresk
  • 11 марта 2017, 19:21
  • 0
Как же вы музыку тогда сочиняете когда обыкновенного сольфеджио не знаете.
Причём здесь сольфеджио? У меня со зрением нелады, а с ушами всё хорошо. ))
Может, ещё кто подойдёт, послушает. Я удивлён не меньше Вашего.
  • avatar
  • pevec
  • 11 марта 2017, 19:23
  • 0
Запиши мелодию нотами и подставь слова.Первая строчка три ноты подставь первое слово.
  • avatar
  • pevec
  • 11 марта 2017, 19:24
  • 0
Первая строчка та та та
  • avatar
  • pevec
  • 11 марта 2017, 19:34
  • 0
Первая строчка нотами это так: четвертная восьмая восьмая залигованая с половинной Обыкновенная синкопа.И больше в первой строчке нот нет.
  • avatar
  • beresk
  • 11 марта 2017, 19:36
  • 0
Кароч, я слышу так:
H, G, F#, G, H
  • avatar
  • beresk
  • 11 марта 2017, 19:45
  • 0
Первая нотка Си в затакте.
  • avatar
  • pevec
  • 11 марта 2017, 19:57
  • 0
Нет там никакого затакта.Не выдумывайте Если там и есть форшлаг то он входит в первую ноту такта.Про затакт не заикайтесь.это выдумка которая не существует.Если бы былзатакт тогда можно было бы согласится.А так это только то что хочется но его нет.
  • avatar
  • pevec
  • 11 марта 2017, 19:59
  • 0
Всё играется в такт в чём и прелесть.
  • avatar
  • pevec
  • 11 марта 2017, 20:00
  • 0
А если вствавить затакт изменится мелодия.
  • avatar
  • pevec
  • 11 марта 2017, 19:47
  • 0
Я не про аккомпонимент а про мелодию.Ф- но играет три ноты.Откуда взяли пять?
  • avatar
  • beresk
  • 11 марта 2017, 20:06
  • 0
Именно этот форшаг Шиненков и услышал как первый слог. Что здесь плохого? И почему я слышу пять нот того же фо-но? ))
  • avatar
  • pevec
  • 11 марта 2017, 20:15
  • 0
Ничего плохого просто ЕГО ТАМ НЕТ. то же самое ТРЕТЬЯ (послушайте) и ПЯТАЯ строчки.Играется всё в такт.А плохое в этом что за такт звучит в этом случае наивняком. оборотом который встречается на каждом шагу и звучит хуже чем в такт.Но спор то из за того что было сказано что текст написан на мелодию а не на оборот.
  • avatar
  • beresk
  • 11 марта 2017, 20:24
  • 0
А плохое в этом что за такт звучит в этом случае наивняком
Ясно. Все непонятки из-за субъективности нашего разного восприятия.
  • avatar
  • pevec
  • 11 марта 2017, 20:35
  • +1
Плохое то что здесь нельзя в коментах написать нотами какую то фразу.Всё бы стало на место.Я проиграл это всё на ф-но.У меня абсолютный слух и высшее муз образование. ноты записываю даже без инструмента а с плеера.Так что в таких простых вещах за второй класс муз.школы разбираюсь легко.
Но спор то из за того что было сказано что текст написан на мелодию а не на оборот.

… никаких строжайших условий в буквально-точном сохранении нот мне не ставили… хотя… попросили-таки поверх мелодии напеть — чтобы убедиться, что всё в минусовку поместится… я и напел — всё поместилось…

… прикинул принципиальность музыкантов на теоретически-возможную принципиальность поэтов и пришёл в ужас — ну его нафиг — пусть лучше текстовики будут беспринципными!

любопытно: что всё пропоётся под минусовку — это однозначно, возникает вопрос — из-за чего сыр-бор?
Что страшного произойдёт, если всё споётся?
Что? Слушатель будет требовать — показать ноты первоначального набоя мелодии инструментом? нет ли там какой ненужной осьмушки?.. Так что ли?

в чём вообще проблема?..
А так это только то что хочется но его нет.

есть — я сделал — и стало… Всё там отлично пропелось!

… а вот портить текст ради малоразличимой длительности — это вряд ли продуктивно для песни… или в трёх нотах заключён такой страшно-важный для Вселенной смысл, что никак четырёх нот сделать уже нельзя, а вот текст изуродовать — это за милую душу?

а почему, собственно — именно так нужно?

т.е. я сейчас сяду за фоно — наиграю нечто — и скажу, что это неприкосновенно, ИБО В МОЕЙ ОСЬМУШКЕ ТАЙНА МИРА?.. ЭТО Я НАИГРАЛ — РУКИ ПРОЧЬ — Я ПОТ ПРОЛИВАЛ?!

нотами крутить туда-сюда — это никак, а вот словами — пусть поэт крутит?!

удивительно фанатично-уважительное отношение к своему ремеслу, при совершенном неуважении к ремеслу другому… прямо-таки: композы — боги, поэты — рабы и лохи...)))
… для пущей важности осталось ещё всех импровизаторов (отходящих от нот) высечь, а современных исполнителей — перевирающих песни о главном, как им заблагорассудится — слегка перевешать…

ноты нарушены — это режет абсолютный слух и обижает профи… на этом т.с. основании…
  • avatar
  • pevec
  • 12 марта 2017, 00:41
  • 0
Да ты же сам написал что петь по мелодии.Про отклонения от мелодии вообще ничего не сказано.Прочитай все коменты. Я тебе профессионально ответил что изменения хоть одной ноты изменит мелодию.Только твоё делитанское утверждение что ты слышал.Утверждаю плохо у тебя со слухом.А гармония и минус вообще это другая тема, о которой я не говорил.В твоей восьмушке изменения мелодии.Спроси любого образованного музыканта.Просто надо было написать что ты добавил одну нотку из за такта, тогда бы все поняли.Но ты ведь сказал что по мелодии писал стих.Так что твой примитивизм в этом случае не пролазит.Это только констотация факта что когда Саша спел то надо проверять может оказаться совершенно не так.Вот потому я тебе и написал что ты или не правильно спел или отсебячену в музыку влепил.И всё.Не надо было тебе всё в штыки принимать.Я профи и мог бы к моим словам и прислушаться.Вообще трудно воспринимаешь подсказки и критику. Удачи.
Утверждаю плохо у тебя со слухом.

Пасип!!! Сам-то я считаю — что у меня его вообще нет… )))

Но ты ведь сказал что по мелодии писал стих

я могу писать только так, как я слышу, и никак по другому… намёк, что великие текстовики обладали идеальным музыкальным слухом — понЯл...)))
не — не обладали…
трудно в это поверить — но иным медведи по ушам походили, в смысле сольфеджио…

(конкретно у меня по сольфеджио трояк — не любил я его...) (зато по дирижированию — пятёрка — ибо палочкой махать, не мешки ворочать...)))
  • avatar
  • Rustem
  • 10 марта 2017, 18:58
  • +1
Душевно…
  • avatar
  • beresk
  • 10 марта 2017, 19:03
  • +1
Да, ну. Нормально всё поётся.
++!
Поддержу!
Саша, красивая работа и музыка прекрасная, жаль, автора нет… но не проблема-тут музыкантов много и я желаю удачи с песней!!++
Дуэту-конечно!
жаль, автора нет…

Спасибо!!! Не — авто-то есть — я ж на музыку писал…
Kлассно!!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.