Отборочный материал
Мелодия 8 Совсем немного я прошу
shinenkov25 Февраль 2017
Ни ворожба, ни колдовство
Не повредят — расклад не сложен:
Со мной не бойся ничего —
Пока люблю, твой щит надёжен!
Доверься вьюгам февраля,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Не повредят — расклад не сложен:
Со мной не бойся ничего —
Пока люблю, твой щит надёжен!
Доверься вьюгам февраля,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Артур Вегнер
Автор текста: Александр Шиненков
- shinenkov
- 25 февраля 2017, 02:03
- 0
… вокал начинается с 51-ой секунды… ну — если мой АИМП не врёт. конечно…
- sonica
- 25 февраля 2017, 10:49
- 0
И музыка красивая, и стихи замечательные, но не могу без вокала представить, как будет звучать песня.В любом случае впечатление хорошее.
- Novikov
- 25 февраля 2017, 10:58
- 0
Красивая музыка, отличный текст! Очень хочется услышать в полноценном варианте, с голосом… Молодцы! Удачи!++
- Мэри1
- 25 февраля 2017, 12:02
- 0
Саша, эти стоки мне не нравятся:
«Не запрещай — когда дышу,
Пусти — коль выпадет дорога.»
и вот тут можно ещё подумать:
«Бросай мне белую сирень
В окно распахнутое настежь. „
«Не запрещай — когда дышу,
Пусти — коль выпадет дорога.»
и вот тут можно ещё подумать:
«Бросай мне белую сирень
В окно распахнутое настежь. „
- shinenkov
- 25 февраля 2017, 19:48
- +1
и вот тут можно ещё подумать:
«Бросай мне белую сирень
В окно распахнутое настежь. „
Марин, обрати внимание — что, собственно, это единственный «каприз» ))))
всё остальное — даже на серьёзное не тянет… а вот последнее — реальный уже каприз...))) на самом деле — если вдуматься, она не малого и просит, ведь если представить целую жизнь — а там ведь нет намёка, что недельку-то потерпи, побросай уш! — то это реально почтиневыпонимый каприз )))
про любовь, вследствие обстоятельств строго ограниченную временными рамками — например одним летом и всЁ — напишу в следующем тексте, обещаю...)))
- Мэри1
- 26 февраля 2017, 01:12
- 0
Саш, на самом деле мне текст очень нравится и хочется довести его до блеска.
И сам этот каприз с сиренью интересный.
Мне, собственно, не понравилось слово «бросай»… Было бы лучше цветы на окно положить.
И сам этот каприз с сиренью интересный.
Мне, собственно, не понравилось слово «бросай»… Было бы лучше цветы на окно положить.
- shinenkov
- 26 февраля 2017, 02:05
- +1
Марин, да я на твоей стороне — понимаю я всё… Но там второй этаж был, и никаких лестниц, зато окно открытое...)))
Ну а как Маринке женски-«наглое»))):
Дари мне белую сирень — И никогда не прогадаешь!
??)))
(текст-то всё равно уже заподозрен — в — что девчонка наглеет )))
вот пусть и «наглеет» до конца! я давно замечал в девчонках некую странность — и жизнь, и преданность и реальную верность могут т.с. на алтарь положить — а взамен им глупость какая-то нужна — типа цветов без повода… Прикинь, Марин — всю жизнь свою и цветы глупые какие-то! — равняют, как бы…
Не будем осуждать этих странных женщин — мы ж с тобой поэты, нам не понять этих женских странностей!)))
Ну а как Маринке женски-«наглое»))):
Дари мне белую сирень — И никогда не прогадаешь!
??)))
(текст-то всё равно уже заподозрен — в — что девчонка наглеет )))
вот пусть и «наглеет» до конца! я давно замечал в девчонках некую странность — и жизнь, и преданность и реальную верность могут т.с. на алтарь положить — а взамен им глупость какая-то нужна — типа цветов без повода… Прикинь, Марин — всю жизнь свою и цветы глупые какие-то! — равняют, как бы…
Не будем осуждать этих странных женщин — мы ж с тобой поэты, нам не понять этих женских странностей!)))
- shinenkov
- 26 февраля 2017, 02:14
- +1
ну а в тексте — настежь распахнутое окно — это как бы символ распахнутой души, а цветы превалируют над способом их доставки…
не знаю, как это поточнее, сказать… ну — типа, лучше цветы бросить, чем лягушку положить...))) девчонки лягушек почему-то боятся… мы с другом классе в пятом над молодой училкой опыты проводили — деревенские олухи, да… и чего страшного в лягушке?.. ну — прыгнула с учительского стола ей на колени… не крокодил же вылез?
женщин не понять! даже пятиклассникам!
не знаю, как это поточнее, сказать… ну — типа, лучше цветы бросить, чем лягушку положить...))) девчонки лягушек почему-то боятся… мы с другом классе в пятом над молодой училкой опыты проводили — деревенские олухи, да… и чего страшного в лягушке?.. ну — прыгнула с учительского стола ей на колени… не крокодил же вылез?
женщин не понять! даже пятиклассникам!
- Мэри1
- 26 февраля 2017, 10:04
- 0
«Дари мне белую сирень — И никогда не прогадаешь!» — на мой взгляд к этому тексту эта фраза, вполне, подходит, мне так нравится больше. А решать тебе…
- Мэри1
- 26 февраля 2017, 13:59
- 0
Дари мне белую сирень
В окно распахнутое настежь
или
И душу распахну я настежь
В окно распахнутое настежь
или
И душу распахну я настежь
- Мэри1
- 26 февраля 2017, 10:12
- 0
А цветы, да, какое-то мистическое значение для женщин имеют!:))))
А училкой так нельзя было, жалко её!:)))
А училкой так нельзя было, жалко её!:)))
- Cmiromprishedshij
- 25 февраля 2017, 16:27
- -1
Пока люблю, твой щит надёжен! — а когда разлюблю, вот тогда и кранты тебе.
Не запрещай — когда дышу, — бедная девчонка.
Не наводи на солнце тень — героиня, видимо, себя с солнцем ассоциирует. Так то на солнце тень навести нельзя. Ну, или земля должна стать солнцем, а солнце землей.
Снега тебя не занесут,
Разлука будет беспечальна.
И милосердным будет суд,
Когда оступишься случайно. — провидица, однако.Лучше б о хорошем думала.
Не запрещай — когда дышу, — бедная девчонка.
Не наводи на солнце тень — героиня, видимо, себя с солнцем ассоциирует. Так то на солнце тень навести нельзя. Ну, или земля должна стать солнцем, а солнце землей.
Снега тебя не занесут,
Разлука будет беспечальна.
И милосердным будет суд,
Когда оступишься случайно. — провидица, однако.Лучше б о хорошем думала.
- shinenkov
- 25 февраля 2017, 19:15
- +1
Пока люблю, твой щит надёжен! — а когда разлюблю, вот тогда и кранты тебе.
женщинам (да и всем, практически) свойственно переоценивать свою любовь, особенно, если когда оно для них лично — всЁ и закрывает солнце (образно выражаясь)
нельзя и недооценивать силу искренней любви… Бог не Тимошка — видит немножко…
Не запрещай — когда дышу, — бедная девчонка.
… прикинуться человеком, якобы не понимающим совершенно образов, аллегорий, гипербол и всего прочего, что и составляет основу
т.н. художественного изложения — я тоже могу… при случае — продемонстрирую на ваших работах, чтобы не быть голословным… с особой изощрённостью — чтобы стало понятно, о чём я сказал…
а в данном случае речь собственно о том — что выражено в первой строчки катрена — то-же самое, но уже гиперболой и в т.н. образе… и не нужно прикидываться первоклассником — который «солнце в ладонях» может воспринять, как будто человек реально взял в руки многотриллионно-тонную звезду с температурой охренительной и балдеет… это дешёвый приём! так на любом тексте можно оторваться от души — только зачем? понимаю, что прикинетесь непонимающим — о чём речь, я потом напомню, уже в виде обратки — тогда сразу поймёте…
Не наводи на солнце тень — героиня, видимо, себя с солнцем ассоциирует.
героиня, любя к.г. бесконечно — просит всего лишь не усомниться в своей любви… что она ассоциирует себя с термоядерным реактором — домыслы критика, причём умышленные… а если не умышленные, и он на самом деле так считает — ему дополнительный минус, как критику…
Снега тебя не занесут,
Разлука будет беспечальна.
И милосердным будет суд,
Когда оступишься случайно. — провидица, однако.Лучше б о хорошем думала.
… а она и думает о хорошем — она верит в это отталкиваясь от того, как сильно она любит…
вывод: критик умышленно ёриничает — первый вариант, критик не рубит в предмете художественного изложения — второй вариант…
вот — как-то так…
выводов про критика Пришедшего с миром — тем не менее — делать не буду — ибо это будет переход на личности… вывод для себя и про себя — это другое…
- shinenkov
- 25 февраля 2017, 19:18
- +1
… в дополнение к моему, я бы мог привести с десяток образов, аллегорий и пр. из текстов т.н. хитов — но понимая, что критику и нахрен истина не нужна, а — у него своё, заданное — делать этого не буду… это называется — подыгрывать челу, который дурака валяет… я при случае лучше тоже как-нить поваляю, если настроение будет…
- Cmiromprishedshij
- 25 февраля 2017, 19:38
- -1
Да не ерничал я. Обратил внимание лишь на то, что выпирает. Если бы хотел поерничать, то сказал бы, что пустить можно собаку по следу. Но я, прекрасно понимаю, что в песнях используется разговорные формы, но опять же, если они уместны и других вариантов нет.
- shinenkov
- 25 февраля 2017, 20:11
- 0
… а если бы я оставил первоначальный вариант «Прости — коль выпадет дорога» критик бы спросил — " а при чём здесь прости, за что она просит прощения?" а если бы было «пойми» — критик бы спросил — «а чего тут понимать?»
писать тексты — только бы С миром пришедший не придрался не дай бог?.. и это будут хорошие тексты?.. на всё хрен забить — и думать только о пришедшим?.. как бы он чего там?..
писать тексты — только бы С миром пришедший не придрался не дай бог?.. и это будут хорошие тексты?.. на всё хрен забить — и думать только о пришедшим?.. как бы он чего там?..
- Cmiromprishedshij
- 25 февраля 2017, 20:25
- -2
Да оглядываться не нужно ни на с миром пришедшего,
ни на без мира пришедшего. На себя нужно оглядываться,
на свои материалы, но знать и понимать, что раз письмо
не в тумбу а на показ, то может быть реакция критика или
просто читающего. А уж принимать или не принимать —
дело автора.
И не надо делать умозаключения, с какой целью был оставлен
тот или иной отзыв к работе.
А " прости " вместо " пусти " или " пойми " общую картину 6 и 7 катрена не улучшат — их надо переписывать. Это мое мнение и совсем не обязательно автору, действительно, их переписывать.
ни на без мира пришедшего. На себя нужно оглядываться,
на свои материалы, но знать и понимать, что раз письмо
не в тумбу а на показ, то может быть реакция критика или
просто читающего. А уж принимать или не принимать —
дело автора.
И не надо делать умозаключения, с какой целью был оставлен
тот или иной отзыв к работе.
А " прости " вместо " пусти " или " пойми " общую картину 6 и 7 катрена не улучшат — их надо переписывать. Это мое мнение и совсем не обязательно автору, действительно, их переписывать.
- shinenkov
- 26 февраля 2017, 01:40
- 0
общую картину 6 и 7 катрена не улучшат — их надо переписывать. Это мое мнение и совсем не обязательно автору, действительно, их переписывать.
будет действительный резон переписывать — даже если я и не согласен — я и перепишу, я делал вещи на заказ и совсем к.г. опричь души — почему бы и не переступить свои художественные представления ради возможности произведению выйти в свет, дойти до слушателя, да хоть просто деньги заработать… не — я не принципиален до фанатизма… (ну — кроме Родину предать, друзей предать и пр. многих вещей, конечно...)
но чтобы чисто из за капризов критика — это перебор!
с какого фига мне бросаться переписывать?..
я реально с предательства своих представлений о художественном — что-то буду иметь?.. а почему Каргин — Пришедший же передал ему мои критические замечания о его тексте (несмотря на мой общий плюс) — переписать всё кроме первого катрена с конями не захочет?..
типа — ну, он то мастер, а ты так себе?..
опять вопрос — а почему я должен этому поверить?
чёй-то моему вердикту Пришедший не поверил…
т.е. вы с Каргиным асы, а я так — прохожий?..
а почему, опять же? — был глас с неба, что это именно так?..
скептик я — чтобы, просто, поверив на слово, критика считать асом, а себя шушерой… как-то так…
- shinenkov
- 26 февраля 2017, 02:23
- 0
последнее — это не зазнайство — а вопрос доверия… нет у меня доверия к Пришедшему с миром — почему, не знаю…
а вообще — я здесь не только катрены, а почти всю песню переписывал… «Женщина-осень» называлась… (и не только)
под настроение — переписал весь текст «по заказам» людей, которым доверял… тут много людей, которых я в душе уважаю и люблю — просто они об этом не знают, чувства из меня не выплёскиваются — характер такой — они и не знАют…
а вообще — я здесь не только катрены, а почти всю песню переписывал… «Женщина-осень» называлась… (и не только)
под настроение — переписал весь текст «по заказам» людей, которым доверял… тут много людей, которых я в душе уважаю и люблю — просто они об этом не знают, чувства из меня не выплёскиваются — характер такой — они и не знАют…
- Cmiromprishedshij
- 26 февраля 2017, 10:00
- -1
Вы большой любитель поговорить — это я понял.
И разговор, а скорее, понимание того, на что отвечаете,
зависит от Вашего состояния — во время употребления,
сразу после него или в пребывании ожидания первого.
А доверять надо только себе и своим очень
близким людям.
П.С. И прочтите первых два абзаца моего комментария,
а не только третий, на который Вы так много опять написали.
Да и третий тоже прочтите внимательней.
И разговор, а скорее, понимание того, на что отвечаете,
зависит от Вашего состояния — во время употребления,
сразу после него или в пребывании ожидания первого.
А доверять надо только себе и своим очень
близким людям.
П.С. И прочтите первых два абзаца моего комментария,
а не только третий, на который Вы так много опять написали.
Да и третий тоже прочтите внимательней.
- shinenkov
- 26 февраля 2017, 10:31
- 0
понимание того, на что отвечаете,
зависит от Вашего состояния — во время употребления
можно подумать, что у вас от количества, качества и времени употребления ничего не зависит…
… что вообще не выпивали, что литр виски выпили — и никакой разницы в понимании, на что отвечаете…
- daniel
- 25 февраля 2017, 18:01
- 0
Я так песни и не услышал, но музыка в гармонии с текстом, мне кажется.Одним
словом -Хорошо! Удачи авторам!
словом -Хорошо! Удачи авторам!
- tesla
- 25 февраля 2017, 19:11
- 0
В данном случае ловить секунды — не вполне удобно…
Но текст интересный!
Но текст интересный!
- shinenkov
- 25 февраля 2017, 19:25
- 0
про секунды в тексте нет — не совсем въехал...))) но — всё равно подумаю...)))
про «дышу» — уже объяснял, про «пусти» — согласен, что просторечие и разговорное… моё мнение — в песенном тексте разговорное допустимо, и применяется часто, согласен, что «отпусти» — более литературное…
Саша, эти стоки мне не нравятся:
«Не запрещай — когда дышу,
Пусти — коль выпадет дорога.»
про «дышу» — уже объяснял, про «пусти» — согласен, что просторечие и разговорное… моё мнение — в песенном тексте разговорное допустимо, и применяется часто, согласен, что «отпусти» — более литературное…
- shinenkov
- 26 февраля 2017, 01:22
- 0
ясно ))) это чисто техническое — собственно к тексту не относится, в общем — я понЯл… это — для тех, кто захотел мысленно пропеть, всего лишь… понятно, что петь, хотя бы и мысленно, никто не обязан — это уж я так, чисто технически и на всякий случай, на любителей пропеть...)))
- shinenkov
- 25 февраля 2017, 19:34
- +1
про то — что текст не дохилял даже на то, чтобы выйти на главную страницу -моя имха: сам текст от этого ни грамма не пострадал — он не стал ни лучше, и ни хуже…
каковым был — сам в себе, как художественная единица — точно таким и остался, если бы и минус 20-ть было — было бы тоже самое…
… нам только кажется — что мы своими минусами-плюсами и собаками улучшаем или как бы ухудшаем текст — нихрена подобного! что было — то и осталось! но эффект власти — «захотим, сделаем плохим, захотим — хорошим!» — от этого никуда не денешься, так будет всегда… )))
за душевность!!!
каковым был — сам в себе, как художественная единица — точно таким и остался, если бы и минус 20-ть было — было бы тоже самое…
… нам только кажется — что мы своими минусами-плюсами и собаками улучшаем или как бы ухудшаем текст — нихрена подобного! что было — то и осталось! но эффект власти — «захотим, сделаем плохим, захотим — хорошим!» — от этого никуда не денешься, так будет всегда… )))
за душевность!!!
- freifei
- 26 февраля 2017, 09:52
- +1
Не запрещай — когда дышу,??? что то мне не догадаться о смысле этой строки… варианты есть, но может кто подскажет… в чём тут дело?
- shinenkov
- 27 февраля 2017, 01:02
- 0
… это т.н. образ-гипербола: означает, что она — в ответ — практически ничего не просит…
Комментарии
37