Отборочный материал

Мелодия 8 Совсем немного я прошу

shinenkov25 Февраль 2017

Ни ворожба, ни колдовство
Не повредят — расклад не сложен:
Со мной не бойся ничего —
Пока люблю, твой щит надёжен!

Доверься вьюгам февраля,


Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Артур Вегнер
Автор текста: Александр Шиненков
  • Рейтинг:
    + 16 / 0

Комментарии

37
… вокал начинается с 51-ой секунды… ну — если мой АИМП не врёт. конечно…
здесь вот — с 50-ой секунды…
С вокалом бы послушать
А припев будет?
  • avatar
  • sonica
  • 25 февраля 2017, 10:49
  • 0
И музыка красивая, и стихи замечательные, но не могу без вокала представить, как будет звучать песня.В любом случае впечатление хорошее.
Нужно ещё послушать, за один раз «не раскушал»…
  • avatar
  • Novikov
  • 25 февраля 2017, 10:58
  • 0
Красивая музыка, отличный текст! Очень хочется услышать в полноценном варианте, с голосом… Молодцы! Удачи!++
С голосом хочется…
Саша, эти стоки мне не нравятся:
«Не запрещай — когда дышу,
Пусти — коль выпадет дорога.»
и вот тут можно ещё подумать:
«Бросай мне белую сирень
В окно распахнутое настежь. „
и вот тут можно ещё подумать:
«Бросай мне белую сирень
В окно распахнутое настежь. „

Марин, обрати внимание — что, собственно, это единственный «каприз» ))))

всё остальное — даже на серьёзное не тянет… а вот последнее — реальный уже каприз...))) на самом деле — если вдуматься, она не малого и просит, ведь если представить целую жизнь — а там ведь нет намёка, что недельку-то потерпи, побросай уш! — то это реально почтиневыпонимый каприз )))

про любовь, вследствие обстоятельств строго ограниченную временными рамками — например одним летом и всЁ — напишу в следующем тексте, обещаю...)))
Саш, на самом деле мне текст очень нравится и хочется довести его до блеска.
И сам этот каприз с сиренью интересный.
Мне, собственно, не понравилось слово «бросай»… Было бы лучше цветы на окно положить.
Марин, да я на твоей стороне — понимаю я всё… Но там второй этаж был, и никаких лестниц, зато окно открытое...)))

Ну а как Маринке женски-«наглое»))):

Дари мне белую сирень — И никогда не прогадаешь!

??)))

(текст-то всё равно уже заподозрен — в — что девчонка наглеет )))
вот пусть и «наглеет» до конца! я давно замечал в девчонках некую странность — и жизнь, и преданность и реальную верность могут т.с. на алтарь положить — а взамен им глупость какая-то нужна — типа цветов без повода… Прикинь, Марин — всю жизнь свою и цветы глупые какие-то! — равняют, как бы…
Не будем осуждать этих странных женщин — мы ж с тобой поэты, нам не понять этих женских странностей!)))
ну а в тексте — настежь распахнутое окно — это как бы символ распахнутой души, а цветы превалируют над способом их доставки…
не знаю, как это поточнее, сказать… ну — типа, лучше цветы бросить, чем лягушку положить...))) девчонки лягушек почему-то боятся… мы с другом классе в пятом над молодой училкой опыты проводили — деревенские олухи, да… и чего страшного в лягушке?.. ну — прыгнула с учительского стола ей на колени… не крокодил же вылез?
женщин не понять! даже пятиклассникам!
«Дари мне белую сирень — И никогда не прогадаешь!» — на мой взгляд к этому тексту эта фраза, вполне, подходит, мне так нравится больше. А решать тебе…
Дари мне белую сирень
В окно распахнутое настежь
или
И душу распахну я настежь
А цветы, да, какое-то мистическое значение для женщин имеют!:))))

А училкой так нельзя было, жалко её!:)))
Пока люблю, твой щит надёжен! — а когда разлюблю, вот тогда и кранты тебе.
Не запрещай — когда дышу, — бедная девчонка.
Не наводи на солнце тень — героиня, видимо, себя с солнцем ассоциирует. Так то на солнце тень навести нельзя. Ну, или земля должна стать солнцем, а солнце землей.
Снега тебя не занесут,
Разлука будет беспечальна.
И милосердным будет суд,
Когда оступишься случайно. — провидица, однако.Лучше б о хорошем думала.
Пока люблю, твой щит надёжен! — а когда разлюблю, вот тогда и кранты тебе.

женщинам (да и всем, практически) свойственно переоценивать свою любовь, особенно, если когда оно для них лично — всЁ и закрывает солнце (образно выражаясь)

нельзя и недооценивать силу искренней любви… Бог не Тимошка — видит немножко…

Не запрещай — когда дышу, — бедная девчонка.

… прикинуться человеком, якобы не понимающим совершенно образов, аллегорий, гипербол и всего прочего, что и составляет основу
т.н. художественного изложения — я тоже могу… при случае — продемонстрирую на ваших работах, чтобы не быть голословным… с особой изощрённостью — чтобы стало понятно, о чём я сказал…
а в данном случае речь собственно о том — что выражено в первой строчки катрена — то-же самое, но уже гиперболой и в т.н. образе… и не нужно прикидываться первоклассником — который «солнце в ладонях» может воспринять, как будто человек реально взял в руки многотриллионно-тонную звезду с температурой охренительной и балдеет… это дешёвый приём! так на любом тексте можно оторваться от души — только зачем? понимаю, что прикинетесь непонимающим — о чём речь, я потом напомню, уже в виде обратки — тогда сразу поймёте…

Не наводи на солнце тень — героиня, видимо, себя с солнцем ассоциирует.

героиня, любя к.г. бесконечно — просит всего лишь не усомниться в своей любви… что она ассоциирует себя с термоядерным реактором — домыслы критика, причём умышленные… а если не умышленные, и он на самом деле так считает — ему дополнительный минус, как критику…

Снега тебя не занесут,
Разлука будет беспечальна.
И милосердным будет суд,
Когда оступишься случайно. — провидица, однако.Лучше б о хорошем думала.


… а она и думает о хорошем — она верит в это отталкиваясь от того, как сильно она любит…

вывод: критик умышленно ёриничает — первый вариант, критик не рубит в предмете художественного изложения — второй вариант…

вот — как-то так…

выводов про критика Пришедшего с миром — тем не менее — делать не буду — ибо это будет переход на личности… вывод для себя и про себя — это другое…
… в дополнение к моему, я бы мог привести с десяток образов, аллегорий и пр. из текстов т.н. хитов — но понимая, что критику и нахрен истина не нужна, а — у него своё, заданное — делать этого не буду… это называется — подыгрывать челу, который дурака валяет… я при случае лучше тоже как-нить поваляю, если настроение будет…
Да не ерничал я. Обратил внимание лишь на то, что выпирает. Если бы хотел поерничать, то сказал бы, что пустить можно собаку по следу. Но я, прекрасно понимаю, что в песнях используется разговорные формы, но опять же, если они уместны и других вариантов нет.
используются
… а если бы я оставил первоначальный вариант «Прости — коль выпадет дорога» критик бы спросил — " а при чём здесь прости, за что она просит прощения?" а если бы было «пойми» — критик бы спросил — «а чего тут понимать?»
писать тексты — только бы С миром пришедший не придрался не дай бог?.. и это будут хорошие тексты?.. на всё хрен забить — и думать только о пришедшим?.. как бы он чего там?..
Да оглядываться не нужно ни на с миром пришедшего,
ни на без мира пришедшего. На себя нужно оглядываться,
на свои материалы, но знать и понимать, что раз письмо
не в тумбу а на показ, то может быть реакция критика или
просто читающего. А уж принимать или не принимать —
дело автора.
И не надо делать умозаключения, с какой целью был оставлен
тот или иной отзыв к работе.

А " прости " вместо " пусти " или " пойми " общую картину 6 и 7 катрена не улучшат — их надо переписывать. Это мое мнение и совсем не обязательно автору, действительно, их переписывать.
общую картину 6 и 7 катрена не улучшат — их надо переписывать. Это мое мнение и совсем не обязательно автору, действительно, их переписывать.

будет действительный резон переписывать — даже если я и не согласен — я и перепишу, я делал вещи на заказ и совсем к.г. опричь души — почему бы и не переступить свои художественные представления ради возможности произведению выйти в свет, дойти до слушателя, да хоть просто деньги заработать… не — я не принципиален до фанатизма… (ну — кроме Родину предать, друзей предать и пр. многих вещей, конечно...)
но чтобы чисто из за капризов критика — это перебор!
с какого фига мне бросаться переписывать?..
я реально с предательства своих представлений о художественном — что-то буду иметь?.. а почему Каргин — Пришедший же передал ему мои критические замечания о его тексте (несмотря на мой общий плюс) — переписать всё кроме первого катрена с конями не захочет?..
типа — ну, он то мастер, а ты так себе?..
опять вопрос — а почему я должен этому поверить?
чёй-то моему вердикту Пришедший не поверил…
т.е. вы с Каргиным асы, а я так — прохожий?..
а почему, опять же? — был глас с неба, что это именно так?..
скептик я — чтобы, просто, поверив на слово, критика считать асом, а себя шушерой… как-то так…
последнее — это не зазнайство — а вопрос доверия… нет у меня доверия к Пришедшему с миром — почему, не знаю…
а вообще — я здесь не только катрены, а почти всю песню переписывал… «Женщина-осень» называлась… (и не только)
под настроение — переписал весь текст «по заказам» людей, которым доверял… тут много людей, которых я в душе уважаю и люблю — просто они об этом не знают, чувства из меня не выплёскиваются — характер такой — они и не знАют…
Вы большой любитель поговорить — это я понял.
И разговор, а скорее, понимание того, на что отвечаете,
зависит от Вашего состояния — во время употребления,
сразу после него или в пребывании ожидания первого.

А доверять надо только себе и своим очень
близким людям.

П.С. И прочтите первых два абзаца моего комментария,
а не только третий, на который Вы так много опять написали.
Да и третий тоже прочтите внимательней.
понимание того, на что отвечаете,
зависит от Вашего состояния — во время употребления

можно подумать, что у вас от количества, качества и времени употребления ничего не зависит…
… что вообще не выпивали, что литр виски выпили — и никакой разницы в понимании, на что отвечаете…
  • avatar
  • daniel
  • 25 февраля 2017, 18:01
  • 0
Я так песни и не услышал, но музыка в гармонии с текстом, мне кажется.Одним
словом -Хорошо! Удачи авторам!
  • avatar
  • tesla
  • 25 февраля 2017, 19:11
  • 0
В данном случае ловить секунды — не вполне удобно…
Но текст интересный!
про секунды в тексте нет — не совсем въехал...))) но — всё равно подумаю...)))

Саша, эти стоки мне не нравятся:
«Не запрещай — когда дышу,
Пусти — коль выпадет дорога.»

про «дышу» — уже объяснял, про «пусти» — согласен, что просторечие и разговорное… моё мнение — в песенном тексте разговорное допустимо, и применяется часто, согласен, что «отпусти» — более литературное…
  • avatar
  • tesla
  • 25 февраля 2017, 20:21
  • 0
вокал начинается с 51-ой секунды
ясно ))) это чисто техническое — собственно к тексту не относится, в общем — я понЯл… это — для тех, кто захотел мысленно пропеть, всего лишь… понятно, что петь, хотя бы и мысленно, никто не обязан — это уж я так, чисто технически и на всякий случай, на любителей пропеть...)))
про то — что текст не дохилял даже на то, чтобы выйти на главную страницу -моя имха: сам текст от этого ни грамма не пострадал — он не стал ни лучше, и ни хуже…
каковым был — сам в себе, как художественная единица — точно таким и остался, если бы и минус 20-ть было — было бы тоже самое…
… нам только кажется — что мы своими минусами-плюсами и собаками улучшаем или как бы ухудшаем текст — нихрена подобного! что было — то и осталось! но эффект власти — «захотим, сделаем плохим, захотим — хорошим!» — от этого никуда не денешься, так будет всегда… )))

за душевность!!!
Понравилось
  • avatar
  • abdulaev
  • 26 февраля 2017, 07:13
  • 0
++!
  • avatar
  • freifei
  • 26 февраля 2017, 09:52
  • +1
Не запрещай — когда дышу,
??? что то мне не догадаться о смысле этой строки… варианты есть, но может кто подскажет… в чём тут дело?
… это т.н. образ-гипербола: означает, что она — в ответ — практически ничего не просит…
Молодцы! Удачи!++
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.