Отборочный материал
Предатель
shinenkov20 Февраль 2017
Вижу красивый готический зал,
Прекрасной полячки лицо…
…Вот Андрий ведёт крылатых гусар
На братьев своих и отцов…
Сейчас православных порубят — увы! —
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Прекрасной полячки лицо…
…Вот Андрий ведёт крылатых гусар
На братьев своих и отцов…
Сейчас православных порубят — увы! —
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: пока нет музыки, но она желательна
Автор текста: Александр Шиненков
- shinenkov
- 20 февраля 2017, 01:30
- +1
… текст не очень лирический, тема — предательство, сложная тема… кому из исполнителей СП — точно не знаю, получается — что как бы Маршалу… Но — уж точно не Артуру!
- freifei
- 20 февраля 2017, 10:50
- +2
Александр, ведь кто не читал про эту историю тот просто ничего не поймёт…
- Modest
- 20 февраля 2017, 12:59
- 0
Александр, ведь кто не читал про эту историю тот просто ничего не поймёт…Так Тараса Бульбу еще в школе проходили. Но зачем это здесь? Без оценки.
- shinenkov
- 20 февраля 2017, 15:37
- +1
«Это» — это чтО, тема предательства?.. Здесь время от времени не только темы любви поднимают, хотя согласен, тема предательства как бы не совсем песенная… Но — с другой стороны — всё, что в жизни есть — тема…
Что основа — повесть Гоголя — понятно, я там именем специально пометил, чтобы больше ни на что и не думалось…
Про маршала: ну, я сомневаюсь, честно говоря… Хотя — про подлый удар в спину — который в каком-то смысле тоже предательство — он пел, не дословно — но, как-то там
Ударив в спину, знают — не промажут… что-то в этом роде…
Что основа — повесть Гоголя — понятно, я там именем специально пометил, чтобы больше ни на что и не думалось…
Про маршала: ну, я сомневаюсь, честно говоря… Хотя — про подлый удар в спину — который в каком-то смысле тоже предательство — он пел, не дословно — но, как-то там
Ударив в спину, знают — не промажут… что-то в этом роде…
- shinenkov
- 21 февраля 2017, 23:49
- 0
Здесь ещё важны системы координат, по Эйнштейну — точка наблюдателя: с точки зрения поляков, например — предатели Тарас и Остап, а Андрий — вовремя одумавшийся…
Предателями (если не подчинялись) считались не только реестровые казаки, которые и «по штату» должны были выполнять приказы короля Польши, но и вольные, но поднявшие руку на польскую корону… Вольные могли быть вольными, могли заключать с королём временные соглашения о сотрудничестве, но восставать на Польшу — в любом случае означало измену…
Сложно там всё было!
Предателями (если не подчинялись) считались не только реестровые казаки, которые и «по штату» должны были выполнять приказы короля Польши, но и вольные, но поднявшие руку на польскую корону… Вольные могли быть вольными, могли заключать с королём временные соглашения о сотрудничестве, но восставать на Польшу — в любом случае означало измену…
Сложно там всё было!
- shinenkov
- 20 февраля 2017, 15:48
- +2
тут, действительно, согласен — вряд ли сейчас Бульбы в школе «проходят»…
тут — оплошность — подсознательно был сориентирован на времена — когда «проходили»… отрывок наизусть ещё учили про степь — достаточно объёмный, кажется… но — красивый! Чёрт вас возьми, степи, как вы хороши!…
тут — оплошность — подсознательно был сориентирован на времена — когда «проходили»… отрывок наизусть ещё учили про степь — достаточно объёмный, кажется… но — красивый! Чёрт вас возьми, степи, как вы хороши!…
- shinenkov
- 20 февраля 2017, 15:49
- +2
улетел пост, это к —
кто не читал про эту историю тот просто ничего не поймёт…
- shinenkov
- 20 февраля 2017, 15:39
- +1
за текст песни? интересно — кого я этой песней оскорбляю?.. или тут мат? или что?.. минусов наваляют?.. на то и голосование — чтобы наваливали, минусов или плюсов… тут да — скорее минусов…
- shinenkov
- 20 февраля 2017, 15:44
- +1
… почему? что здесь бредового?.. бредово — что предательства бывают, или что именно бредово?.. так бездоказательно и на выпад критика можно сказать, ибо бездоказательный…
(странная какая-то нервность на понятный текст...)
(всегда считал Гоголя величайшим писателем… сколько лет прошло — и какие эмоции вызывают его сюжеты...)
(странная какая-то нервность на понятный текст...)
(всегда считал Гоголя величайшим писателем… сколько лет прошло — и какие эмоции вызывают его сюжеты...)
- pevec
- 20 февраля 2017, 16:23
- -2
Саша я родился там где и Гоголь в пяти километрах.У меня даже книга есть Издание Гоголя 1891 года.Бред даже не в этом, а в исторической неточности.Хотя могу сказать о специальной неточности.Ты бы ещё написал что Тарас Бульба был русским.В те времена сын Андрей и Тарас были Украинскими казаками, которые были злейшими врагами России и Польши.А ты их обзываешь с ожесточением русскими.Так вот БРЕД ЧТО ОНИ были РУССКИМИ. Почитай историю.
- shinenkov
- 20 февраля 2017, 16:38
- +2
… честно говоря — я вообще в реального (исторического)Тараса не верю, я думаю — этот персонаж выдуман Гоголем… но выдумки Гоголя — как правило, вполне историчны… Бульба — не лапушка, он достаточно жестокий человек у Гоголя, тем не менее — свойственна ему и лирика и пафос, вот они, на вскидку:
ещё и про товарищество есть — в том же духе, примерно… скажем так — русском духе…
вопросы — почему Бульба рассуждает о русской, а не о какой-то другой душе и пр. это не ко мне — а к Николаю Васильевичу…
ну, или к самому Тарасу, если он историческая личность и действительно такое говорил… не ко мне — по любому!
без ожесточения — и не я их так обзывает, а сам Бульба… или Гоголь
я не хочу выходить за рамки повести у пускаться в пространные рассуждения, извиняюсь!
… Нет, братцы, так любить, как русская душа, – любить не то чтобы умом или чем другим, а всем, чем дал Бог, что ни есть в тебе… Нет, так любить никто не может!..
… Известно, какова в Русской земле война, поднятая за веру: нет силы сильнее веры…
… Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила русскую силу!..
ещё и про товарищество есть — в том же духе, примерно… скажем так — русском духе…
вопросы — почему Бульба рассуждает о русской, а не о какой-то другой душе и пр. это не ко мне — а к Николаю Васильевичу…
ну, или к самому Тарасу, если он историческая личность и действительно такое говорил… не ко мне — по любому!
ты их обзываешь с ожесточением русскими.
без ожесточения — и не я их так обзывает, а сам Бульба… или Гоголь
я не хочу выходить за рамки повести у пускаться в пространные рассуждения, извиняюсь!
Комментарии
15