Отборочный материал
Линия фронта -3
Kross17 Февраль 2017
До сих пор не пойму,
Чьих умов это дело,
Кто затеял войну
Между чёрным и белым.
В сочетаньи цветов
Нет былого комфорта,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Чьих умов это дело,
Кто затеял войну
Между чёрным и белым.
В сочетаньи цветов
Нет былого комфорта,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Игорь Краса
- Kross
- 17 февраля 2017, 13:32
- +1
Переделанный текст — вырезан катрен, добавлен припев.
Тема не обязательно трактуется в буквальном смысле — вполне житейская ситуация, мож быть… В общем, две стороны — чёрная и белая…
Тема не обязательно трактуется в буквальном смысле — вполне житейская ситуация, мож быть… В общем, две стороны — чёрная и белая…
- Cmiromprishedshij
- 17 февраля 2017, 13:50
- +1
" Что погибнет душа
Там…
За линией фронта." — раз герой рассуждает и переживает, то вряд ли душа погибнет.
Хороший текст. Вполне Маршала тема.
Там…
За линией фронта." — раз герой рассуждает и переживает, то вряд ли душа погибнет.
Хороший текст. Вполне Маршала тема.
- semkolara
- 17 февраля 2017, 15:31
- +1
Игорь! У меня от Ваших текстов всегда ком в горле, а от этого тем более.Очень Вы талантливы!
- deleted_user3039
- 17 февраля 2017, 15:49
- +2
отличная работа, Игорь! спокойно, по делу, практически — песня…
пара мелких придирок (пожеланий):
— «всё» я бы выкинул из строки припева, оставив — решает за нас…
— жизнь по линии фронта ПОРВАВ пополам — так резче будет строка, чётче оконцовка припева — строго имхо…
безусловно, я поддержу и отправлю Маршалу…
пара мелких придирок (пожеланий):
— «всё» я бы выкинул из строки припева, оставив — решает за нас…
— жизнь по линии фронта ПОРВАВ пополам — так резче будет строка, чётче оконцовка припева — строго имхо…
безусловно, я поддержу и отправлю Маршалу…
- Modest
- 17 февраля 2017, 16:44
- +1
Война, особенно гражданская, — самое поганое дело. Тексту конечно++
- SVYTOZAR
- 17 февраля 2017, 21:22
- +1
Сильно Игорь!!! Только в первом куплете однозначно надо ставить два четверостишия… А во втором можно — одно, и в третьем — одно… Но лучше конечно делать два куплета, как раз так и получится, у тебя четыре четверостишия, объединить их в два куплета… ++
- Kross
- 17 февраля 2017, 21:39
- +1
А почему однозначно, Дим? Чего так категорично-то ?) Ты ж вроде не особый приверженец стереотипов (я так заметил).
Я б сильно не упирался, если б так просто было взять переставить припев на катрен ниже. Не идёт. Второй и третий куплет напрямую связаны между собой — если между ними втулить припев, третий куплет будет выглядеть очень странно, первая его фраза автоматически будет считаться продолжением крайних строк припева. Вот первый катрен конце можно не повторять, с этим соглашусь — это остаток старой схемы, когда припева ещё не было.
Я б сильно не упирался, если б так просто было взять переставить припев на катрен ниже. Не идёт. Второй и третий куплет напрямую связаны между собой — если между ними втулить припев, третий куплет будет выглядеть очень странно, первая его фраза автоматически будет считаться продолжением крайних строк припева. Вот первый катрен конце можно не повторять, с этим соглашусь — это остаток старой схемы, когда припева ещё не было.
- SVYTOZAR
- 17 февраля 2017, 22:22
- +1
Категоричности конечно сто процентной нет, но мне кажется в начале надо погрузить слушателя сразу в тему… Расположить, так сказать, к тексту, не торопясь исполнять припев… Постепенно и с растоновочкой, а для этого нужно эмоционально правильный настрой и конечно большее время для оттяжки темы до непосредственного взрыва — припева!!! Поэтому считаю, что в начале намного лучше два четверостишия, а вот уже после первого припева, когда слушатель уже настроился на данную волну — добить его вторым куплетом, понимаешь? А если первый куплет будет коротким, не будет такого эффекта… Но это моя ИХМА)))
- Kross
- 17 февраля 2017, 22:43
- +1
Хреново — у меня эти два катрена неразрывны по смыслу, припев между ними только навредит. А если наоборот сделать — припев пустить первым, сразу, массированной подготовкой, потом три куплета с нарастающей динамикой и модуляцией, и снова накрыть припевом или двумя ,,, контрольный повтор первого катрена оставить в запасе, смотря как по времени пойдёт, но если поместится, то было б неплохо обыграть на обратном контрасте.
- SVYTOZAR
- 17 февраля 2017, 22:49
- +1
Я понял тебя Игорь! Оставь как есть… Это просто моё личное мнение на стихи по такой тематике…
- dimiyanchik
- 18 февраля 2017, 05:46
- +1
А зачем тут именно припев? Пустить его типа бриджа после 3 катрена с уходом от осн муз темы и все
- Kross
- 18 февраля 2017, 10:12
- 0
Всё может быть, Дим. Моё дело — изготовить текстовый материал, дальше всё в руках раскройщика, композитора в смысле.
- boadlyvas
- 22 февраля 2017, 20:10
- +1
А тема действительно не обязательно трактуется в буквальном смысле
Сильно, образно написано
песню уже послушала, свое мнение не изменила, в СП
жаль, не прочла раньше, все дела, дела
++
Сильно, образно написано
песню уже послушала, свое мнение не изменила, в СП
жаль, не прочла раньше, все дела, дела
++
Комментарии
27