Отборочный материал
Поверь любимая
dchiebakov21 Январь 2017
1)
Так нелегко знать, что тебя нет рядом
Я позабыл про сон и свой покой
И фото вновь твоё лаская взглядом
Я понимаю, что живу одной тобой.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Так нелегко знать, что тебя нет рядом
Я позабыл про сон и свой покой
И фото вновь твоё лаская взглядом
Я понимаю, что живу одной тобой.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: ........................
Автор текста: Денис Чебаков
- dchiebakov
- 21 января 2017, 17:33
- 0
Доброго всем вечера! вот такой текст предлагаю на ваш суд и на рассмотрение в качестве материала для песни Артуру
- dchiebakov
- 21 января 2017, 17:45
- 0
это уже не решает проблем если только минусы поставили за слово во все тут уж я не знаю… как относится к пунктуальности коллег
- dchiebakov
- 21 января 2017, 17:43
- 0
мдааа так и хочется спросить а судьи кто? позвольте познакомиться
комментарий был удален
- dchiebakov
- 21 января 2017, 18:00
- -3
да что тут сдаваться не сдаваться как маленькие поставили минусы и ушли для чего заходили тогда не понятно
- dchiebakov
- 22 января 2017, 06:52
- 0
да уж Пётр спасибо! я уже заметил как он хорош вроде писал с душой со смыслом а что то интимное смогли найти и не пристойное в строчках
- Bunick
- 21 января 2017, 22:11
- +3
Как-то давненько заскочил в гости знакомый, долго рассматривал полки с книгами, среди них — «Справочник по пунктуации»… — «А-а! — со знанием дела сказал он, — теперь понятно, — почему тебя пунктуальным считают»… — Это я к тому, как НП высказался о собственной грамм. ошибке и телодвижениях коллег...- Кто о чём…
- port2205
- 21 января 2017, 23:03
- +2
Кто о чём…Кто о врагах, кто о злопыхателях…, а о тексте ни слова.
- Bunick
- 22 января 2017, 05:54
- +2
port2205 /////////////////////
Дружище, скажу откровенно:«Не хочется ранним утром портить себе настроение», т.к. с… реакцией автора текста уже сталкивался несколько раз. «Слышимость» отсутствует напрочь, желания оскорбить — через край. В таких случаях полезней для здоровья — взять первую попавшуюся строку и поулыбаться. Например: «И фото вновь твоё лаская взглядом...» — сразу перед взором — закоренелый фетишист, что «ласкает взглядом»… Если серъёзно, — автор должен понять, что сие стихо — слишком интимно (с одной стороны) и слишком прямолинейно, необразно (с другой), — пишет как ЛГ, долгое время «застоявшийся» в воздержании… Такое лучше писать для мадам/визави в неюном возрасте (чисто конкретно) и, как говорят, — «в личку», — будет естественней, приличней и т.п. Да и «у них», Бог даст, всё срастётся взаправду, по-взрослому… И в заключение :«Понимаешь, если бы сей автор, „смяв гордыню“, обратился с подобным вопросом „До того!“ — ему можно спокойно, по-деловому объяснить все несуразные моменты подобных текстов… Но он же „После“ — выкладывает и негодует, ежели „не гладят“ по росту волос… Успехов всем.
Дружище, скажу откровенно:«Не хочется ранним утром портить себе настроение», т.к. с… реакцией автора текста уже сталкивался несколько раз. «Слышимость» отсутствует напрочь, желания оскорбить — через край. В таких случаях полезней для здоровья — взять первую попавшуюся строку и поулыбаться. Например: «И фото вновь твоё лаская взглядом...» — сразу перед взором — закоренелый фетишист, что «ласкает взглядом»… Если серъёзно, — автор должен понять, что сие стихо — слишком интимно (с одной стороны) и слишком прямолинейно, необразно (с другой), — пишет как ЛГ, долгое время «застоявшийся» в воздержании… Такое лучше писать для мадам/визави в неюном возрасте (чисто конкретно) и, как говорят, — «в личку», — будет естественней, приличней и т.п. Да и «у них», Бог даст, всё срастётся взаправду, по-взрослому… И в заключение :«Понимаешь, если бы сей автор, „смяв гордыню“, обратился с подобным вопросом „До того!“ — ему можно спокойно, по-деловому объяснить все несуразные моменты подобных текстов… Но он же „После“ — выкладывает и негодует, ежели „не гладят“ по росту волос… Успехов всем.
- dchiebakov
- 22 января 2017, 06:17
- 0
я не хочу чтоб меня гладили а если оценивают так пусть говорят что им не понравилось а не начинают надсмехаться над текстом насмешек я действительно не терплю да думаю здесь их ни кто не терпит если правильно разобраться
- dchiebakov
- 22 января 2017, 06:21
- 0
то есть людям трудно было сказать что какая то строчка не нравится, да уж печально
- dchiebakov
- 22 января 2017, 06:22
- 0
мне важно чтоб песня родилась а что-то исправить в тексте как вам известно я могу
- port2205
- 22 января 2017, 13:26
- +2
Bunick //////////////
Дружище, жаль, что в моей интонации прозвучали не те нотки, но своим комментом я лишь хотела подчеркнуть, что вы абсолютно правы в своих выводах:
С вами совсем другой случай, вы не одно слово говорите, а два, и даже три. При этом редко звучит обсуждение личности критикующих.
Так что мой коммент был предназначен вам, но не для вас.
P.S. Меньше всего я хотела этим ранним утром испортить вам настроение. Скорее всего, я пыталась добавить ложку мёда в эту огромную бочку дёгтя.
Дружище, жаль, что в моей интонации прозвучали не те нотки, но своим комментом я лишь хотела подчеркнуть, что вы абсолютно правы в своих выводах:
Это я к тому, как НП высказался о собственной грамм. ошибке и телодвижениях коллег...- Кто о чёмтак как упомянутый вами НП при обсуждении материалов (своих и чужих) то и дело ищет врагов и злопыхателей, но ещё ни одного слова не сказал о самих материалах.
С вами совсем другой случай, вы не одно слово говорите, а два, и даже три. При этом редко звучит обсуждение личности критикующих.
Так что мой коммент был предназначен вам, но не для вас.
P.S. Меньше всего я хотела этим ранним утром испортить вам настроение. Скорее всего, я пыталась добавить ложку мёда в эту огромную бочку дёгтя.
- port2205
- 22 января 2017, 13:28
- +2
с реакцией автора текста уже сталкивался несколько раз. «Слышимость» отсутствует напрочь, желания оскорбить — через край.
В точку!
- dchiebakov
- 22 января 2017, 06:19
- 0
вот именно о тексте ни кто ни слова не сказал просто наставили собак и минусы а что зачем и почему сказать не захотели разумеется в культурной форме я ведь не сомневаюсь что здесь собрались культурные и интелегентные люди
- Bunick
- 22 января 2017, 06:24
- +2
Ты очень невнимателен. Общая характеристика текста тебе дана 23 мин. тому назад.
- dchiebakov
- 22 января 2017, 06:28
- 0
если учесть когда текст выставлен и сколько минусов получил тест это весомый аргумент… хоть один человек написал замечание и на том спасибо
- dchiebakov
- 22 января 2017, 06:30
- 0
а на счет фото так это современная реальность жизни многих людей знакомящихся в интернете
- dchiebakov
- 22 января 2017, 06:47
- 0
и на счёт фото… вы служили в армии смотрели на фото любимой наверно и чувствовали и знали что вас любят и ждут… вы что при этом в самоволки по бабам бегать могли? а как же честь и чувства любви?
- Bunick
- 22 января 2017, 08:26
- +3
ПРО ФОТО //////////////////
Попытайся принять две разницы: один сидит на койке в казарме, открыл альбом и жадно глазеет (сослуживцы туда-сюда снуют в свободную минуту) и «с пониманием» острят в его сторону (понятно о чём!))) — это — как шпала образ, прямой, конкретный, неинтересный; другой — дожидается полуночи после отбоя, под одеялом(трепетно! чтобы никто не видел!) раскрывает свой «бумажник» и с фонариком всматривается… И всё ему кажется волшебством, почти встречей!.. Чувствуешь разницу в восприятии возлюбленных? «ШПАЛА» и хоть какой-то «ТРЕПЕТ». ТАК вот у твоего ЛГ — «шпала», чисто конкретная,- и не поспоришь с «последовательностью» описания сексальных мечт, но «трепета», образности, чтобы образ- читателя взволновал и, самое главное, — понудил рождение своих, личных образов (запомни!!! — именно отсюда начинается творчество, например — та же поэзия, а не с рифмования слов!). Как только мне, читателю/слушателю будет что СВОЁ(!) оценивать/воспринимать, — автор «сработал», если «НЕТ» — извини, кто ж тут виноват?..
Попытайся принять две разницы: один сидит на койке в казарме, открыл альбом и жадно глазеет (сослуживцы туда-сюда снуют в свободную минуту) и «с пониманием» острят в его сторону (понятно о чём!))) — это — как шпала образ, прямой, конкретный, неинтересный; другой — дожидается полуночи после отбоя, под одеялом(трепетно! чтобы никто не видел!) раскрывает свой «бумажник» и с фонариком всматривается… И всё ему кажется волшебством, почти встречей!.. Чувствуешь разницу в восприятии возлюбленных? «ШПАЛА» и хоть какой-то «ТРЕПЕТ». ТАК вот у твоего ЛГ — «шпала», чисто конкретная,- и не поспоришь с «последовательностью» описания сексальных мечт, но «трепета», образности, чтобы образ- читателя взволновал и, самое главное, — понудил рождение своих, личных образов (запомни!!! — именно отсюда начинается творчество, например — та же поэзия, а не с рифмования слов!). Как только мне, читателю/слушателю будет что СВОЁ(!) оценивать/воспринимать, — автор «сработал», если «НЕТ» — извини, кто ж тут виноват?..
- dchiebakov
- 22 января 2017, 06:50
- 0
читайте внимательно: Доброго всем вечера! вот такой текст предлагаю на ваш суд и на рассмотрение в качестве материала для песни Артуру
- Oleg1409
- 22 января 2017, 07:07
- +1
Да, есть «промахи» в словосочетаниях, в образах, есть. Мне кажется, Денис, Вам как бы это правильно выразиться, взять эмоции в руки что ли. Читая Ваши тексты я вижу насколько они переполняют Вас. И отсюда, через огромное желание рассказать, как можно красиво, «шире» раскрыть душу, показать чистоту отношения, появляются некоторая наивность в стихах. Не говорю, что это плохо. )))
- dchiebakov
- 22 января 2017, 07:14
- 0
да уж спасибо что заметили Олег я всегда стараюсь выразить чувства с душой и открыто по другому просто не могу потому что нельзя без души… за отсутствие образности меня уже назвали в союзе писателей России бездарным стихоплётом так что я уже не обижаюсь на слова коллег просто насмешек не терплю если есть замечания то прошу по тексту а то тут уже минусы ставят молча за то что я Чебаков Денис…
- Bunick
- 22 января 2017, 08:29
- +3
Oleg1409 ///////////////////
Я бы различал, всё-таки, светлую «наивность» и прямолинейную «простоту» описания… Это, как раз, и плохо, — «что вижу- то пою… без участия сердца и души „с глазами“…
Я бы различал, всё-таки, светлую «наивность» и прямолинейную «простоту» описания… Это, как раз, и плохо, — «что вижу- то пою… без участия сердца и души „с глазами“…
- dchiebakov
- 22 января 2017, 10:01
- 0
вообще-то образность это то что вижу а чувства это то что чувствуется в сердце и в душе
- Bunick
- 22 января 2017, 11:15
- +4
«Образность» — это то, что Я !!!!!(- его величество читатель/слушатель) должен ощущать!). Ты — (автор!) — здесь, иногда, желательно, вааще не нужен!).Так говорил Р.Рождественский. «Наведи» зрителя на нужный образ так, чтобы зритель/читатель думал, что это ОН, его ЭГО родило такой образ, тогда образ будет для зрителя родней и ближе, т.к. рождён СОБОЙ!(обычный человеческий эгоизм). — А автор(-ы) — в стороне, и невдомёк должно быть слушателю/зрителю, что это именно авторы эдак осторожненько подвели его подкорочку к нужному восприятию. Это — высший пилотаж! Так что — поменьше о себе любимом, всё — для слушателя/зрителя.Это обычная ошибка, многомиллионная: автор думает, что всё очень здорово/образно, на самом деле — описательно- повествовательно. Ну не достаёт автор до «кнопки», не включается! Есть «первый ряд включателей», есть «второй ряд», чтобы «дотянуться» до них, надо, как минимум, знать об их существовании и где они находятся… Вот такие дела, для начала. Так что правильно тебе в местном СП всё говорили… Успехов.
- dchiebakov
- 22 января 2017, 11:20
- 0
сегодня написал текст Встреча под дождём надеюсь в нём для вас образности хватит
- Bunick
- 22 января 2017, 12:50
- +2
1/ пока писал тебе ответ — текст исчез;
2/ зря «не остываешь — язвишь»… это ж НЕ мне, — твоим текстам образности недостаёт… Ладно, не пропадать же «Ответу» на твоё «Дождливое свидание:
На короткий вопрос — максимально короткий ответ: «По большому счёту — ничего не вижу...». Есть начало (никакое — информационное) и конец — встреча, судя по всему, состоялась. Что между? — описание своих душевных страданий, попытка выйти на припев «про дождь». Ахти как новой тему не назовёшь. Попытки «очеловечить» происходящее неудачны: «у скамейки под...» — банальненько, необразно; «назло закапал дождь...»- намёк на «своё» видение, но не более; (это в 1 блоке). Припев, какой «изюминкой порадуют? Не!, начинают «убивать» канцелярски выстроенными строками — «этим чувствам любви...»(сколько их, кстати?) -избито и банально до зубной боли; «не разлей… лужи» — ну хоть как-то «по-человечьи»; «… И от счастья хвалу небесам /// Воздадут тогда(наши) с нежностью души...» — вновь «возносит» в категорию церковного песнопения + логически невыверенный порядок существительных, глаголов, прилагательных… Каша из стилей и попыточных, избитых образов. Далее — просто неохота читать… В припеве также не удалось найти изюминку, — стоило ради чего-то огород городить? Ради чего?
Для начала, раз ты не проявляешь интереса к заявленным «кнопкам» (а я б не стерпел, вцепился бы), — дарю тебе насовсем фразу Р.Рождественского, которую он десятки раз говаривал нам, пацанам, кто пытался писать песеные тексты и его часто «заносило и пёрло»… Ну, как типа у тебя «заносит»… Фраза звучит просто и даже немного оскорбительно, если не в контексте: «Рылом в землю! Юноша, рылом — в землю! Куда тебя несёт!?». — Это так выведенный из себя тупоумием и банальщиной текстов, поэт призывал использовать «приземлённые» образы… где, вероятней всего, рифмоплёты сумеют показать что-то своё, человечное, близкое… притягивающее личным ощущением/обаянием/пониманием уместности. Должен сказать, что там, где ты пытался «приблизиться» к этой позиции, — где-то, ЧТО-ТО у тебя пыталось проглядывать в «нужной тональности». Тускло, неуверенно, но направление — верное… Я всё понятно «намекнул»? — Дерзай!
2/ зря «не остываешь — язвишь»… это ж НЕ мне, — твоим текстам образности недостаёт… Ладно, не пропадать же «Ответу» на твоё «Дождливое свидание:
На короткий вопрос — максимально короткий ответ: «По большому счёту — ничего не вижу...». Есть начало (никакое — информационное) и конец — встреча, судя по всему, состоялась. Что между? — описание своих душевных страданий, попытка выйти на припев «про дождь». Ахти как новой тему не назовёшь. Попытки «очеловечить» происходящее неудачны: «у скамейки под...» — банальненько, необразно; «назло закапал дождь...»- намёк на «своё» видение, но не более; (это в 1 блоке). Припев, какой «изюминкой порадуют? Не!, начинают «убивать» канцелярски выстроенными строками — «этим чувствам любви...»(сколько их, кстати?) -избито и банально до зубной боли; «не разлей… лужи» — ну хоть как-то «по-человечьи»; «… И от счастья хвалу небесам /// Воздадут тогда(наши) с нежностью души...» — вновь «возносит» в категорию церковного песнопения + логически невыверенный порядок существительных, глаголов, прилагательных… Каша из стилей и попыточных, избитых образов. Далее — просто неохота читать… В припеве также не удалось найти изюминку, — стоило ради чего-то огород городить? Ради чего?
Для начала, раз ты не проявляешь интереса к заявленным «кнопкам» (а я б не стерпел, вцепился бы), — дарю тебе насовсем фразу Р.Рождественского, которую он десятки раз говаривал нам, пацанам, кто пытался писать песеные тексты и его часто «заносило и пёрло»… Ну, как типа у тебя «заносит»… Фраза звучит просто и даже немного оскорбительно, если не в контексте: «Рылом в землю! Юноша, рылом — в землю! Куда тебя несёт!?». — Это так выведенный из себя тупоумием и банальщиной текстов, поэт призывал использовать «приземлённые» образы… где, вероятней всего, рифмоплёты сумеют показать что-то своё, человечное, близкое… притягивающее личным ощущением/обаянием/пониманием уместности. Должен сказать, что там, где ты пытался «приблизиться» к этой позиции, — где-то, ЧТО-ТО у тебя пыталось проглядывать в «нужной тональности». Тускло, неуверенно, но направление — верное… Я всё понятно «намекнул»? — Дерзай!
- ewgeniy47
- 22 января 2017, 07:39
- +1
Денис привет! Соглашусь с Олегом Я сам аховый оценщик да и такой же текстовик
Эмоций в тексте много но они как-то не сплелись в единую гамму песни что-ли, плюс твоя реакция на критику от сюда и такой результат Я не ставлю никогда минусов Тебя поддержу в надежде что ты доведёшь текст и получится песня Удачи!
Эмоций в тексте много но они как-то не сплелись в единую гамму песни что-ли, плюс твоя реакция на критику от сюда и такой результат Я не ставлю никогда минусов Тебя поддержу в надежде что ты доведёшь текст и получится песня Удачи!
Комментарии
37