Отборочный материал
Это Наше Созвездие
Kross18 Январь 2017
Грозно, Громко
Молний пунктиры
Небо
Рвали.
Воздух — воронки,
Чёрные дыры,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Молний пунктиры
Небо
Рвали.
Воздух — воронки,
Чёрные дыры,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Игорь Краса
- Kross
- 18 января 2017, 20:43
- 0
Комментарии людям зачем же поминусовал?? Они-то при чём?
От же ж шкрек ))
От же ж шкрек ))
- SVYTOZAR
- 18 января 2017, 22:44
- +1
Клева Игорь! А перед последним припевом, я так понял это речетотивная вставка? ++
- Kross
- 18 января 2017, 23:10
- +1
Да, правильно понял, Дим. Не знаю, правда, как эта техническая деталь в песне называется правильно, но где-то около того.
- Kross
- 18 января 2017, 23:45
- +1
Кстати, элемент необязательный, если пойдёт в ущерб композиции по времени там или ещё по каким причинам. Хотя и терять не хотелось бы — там есть две очень важные строчки, можно сказать вводная мысль перед третьим припевом. Я представляю его вместо проигрыша наверное (ну а там как получится), не обязательно голосом исполнителя, это может быть в фонограмме (разговор он-она по телефону).
- SVYTOZAR
- 18 января 2017, 23:49
- +2
Игорь, ты просто не представляешь, как я люблю такие-всякие заморочки))) Типа вставка в песне — разговор по телефону))) Только конкретно укажи в тексте, где говорит она, а где он… И вообще текст на нерве, то что я очень люблю… Взял в избранное…
- Kross
- 19 января 2017, 00:03
- +1
Там всё просто. В диалоговом формате, ну так как и в прозовой письменности — дефис в начале строки соответствует речи одного человека, следующий дефис — другой голос.
Тут идет через строку 1)Он, 2) Она, и далее по порядку.
Когда дойдёт дело до записи, если понадобится, то я распишу по партиям (он/она) чтоб было наглядно.
Тут идет через строку 1)Он, 2) Она, и далее по порядку.
Когда дойдёт дело до записи, если понадобится, то я распишу по партиям (он/она) чтоб было наглядно.
- SVYTOZAR
- 19 января 2017, 00:07
- +1
Это я понял… В голове уже крутится мелодия, потом попробую с гитарой её подружить)))
- deleted_user0026
- 19 января 2017, 08:43
- 0
Потом, Кровью
Таяли слёзы.
Это как это? Трудно представить, как можно растаять кровью или потом, ну ладно потом можно изойти, но кровью? Истечь? Ладно, допустим, но причём тут слёзы? Трудно осмыслимо.
И о чём это? О войне? О какой войне? О любой? И что это за жанр предполагается? Плохо понимаю.
- Kross
- 19 января 2017, 13:02
- 0
Это как это? Трудно представить, как можно растаять кровью или потом, ну ладно потом можно изойти, но кровью? Истечь? Ладно, допустим, но причём тут слёзы? Трудно осмыслимо.Да, Николай, строка с широким сектором действия, от буквального до гиперболического, что вас и запутало видимо. У слова «таять» масса синонимов, нужные из которых здесь, на поверхности, и у слова «слёзы» тоже немало синонимов и гиперсинонимов. Компоновка этих данных, думаю, не так глубоко спрятана в этой фразе. А если буквально, то кто сказал, что солдаты не плачут? — плачут, но слёзы у них настоящие, крепкие.
И о чём это? О войне? О какой войне? О любой?Вы припев читали, вникли? Как раз там все написано о чём песня.
И что это за жанр предполагается? Плохо понимаю.Я и сам не могу с точностью определить что это за жанр. Многое расставит на свои места музыка — тогда и будем посмотреть. Мне ясно только одно, что музыка далеко не «балалаечная». Не хочется оказывать на композиторов косвенное давление своим мнением по слышанию текста, но я вижу её где-то в таком ключе. Я не знаю что это за жанр, честно.
- deleted_user0026
- 19 января 2017, 08:59
- +1
За кого? За тех или за этих? Шутка. А я вот не понял за кого эта песня, хотя характер войны вполне конкретный и уникальный изображён, поэтому сомнений тут никаких нет, у меня. Это миномётная война. Где она сейчас? Только в одном месте. Так вот я и думаю, а за кого я сейчас проголосую? Мне не ясно.
- Kross
- 19 января 2017, 13:04
- 0
За кого? За тех или за этих?Вот засада ж какая, Николай) — вот всё в тексте есть, а «за кого» нету): ни тех, ни этих, ни адресов, ни городов, ни имён, ни фамилий — действительно заблудиться можно), без навигатора СМИ). Зато есть «слева и справа», есть «горе и радость», есть «смерть и жизнь». Жаль, что вы этого не увидели.
Так вот я и думаю, а за кого я сейчас проголосую? Мне не ясно.чё, страшно стало?) а вдруг мимо;)) или наоборот в зеркало, которое и отрикошетить может).
боитесь голосовать за текст — голосуйте за автора, чего уж там(с ним-то как раз всё ясно))
- chudnoyys
- 19 января 2017, 09:45
- +1
Супер, Игорь. Такое может выдать только тот, кто знает не понаслышке, что такое жизнь и что такое смерть. А политики могут замарать любую душу и любой текст, даже гениальный. От меня +++!!!
- deleted_user0026
- 19 января 2017, 12:04
- 0
У каждой войны есть стороны. У каждой стороны есть моральные принципы, мотивы. У одних защита родных и близких, защита жизни. У других долг и честь. Можно, кому интересно почитать и попереводить текст композиции группы Yes «Врата бреда» 1974 год. Вот там все это красочно передано, вся суть этих войн и конфликтов. Хиппи, как известно были пацифистами.
Автор, который собирается писать о войне, в первую очередь должен понять с кем он в своей песне, а уж после этого он должен не соврать, не заблюдиться за красочной пафосностья слога.
Автор, который собирается писать о войне, в первую очередь должен понять с кем он в своей песне, а уж после этого он должен не соврать, не заблюдиться за красочной пафосностья слога.
- Kross
- 19 января 2017, 13:16
- 0
У каждой стороны есть моральные принципы, мотивы. У одних защита родных и близких, защита жизни. У других долг и честь.у каждого мужика, если это действительно мужик в духе, а не только в теле, в крови с рождения записано долгом и честью защищать свою семью, свой очаг, жизнь родных и близких. Разве не так?
- Kross
- 19 января 2017, 13:07
- 0
Две чашки кофе перед боем.
Как аргумент, семь пуль в нагане.
Совсем не страшно быть ковбоем.
…
В тепле, в уюте… на диване.
Как аргумент, семь пуль в нагане.
Совсем не страшно быть ковбоем.
…
В тепле, в уюте… на диване.
- deleted_user0026
- 19 января 2017, 13:24
- 0
Пусть кто-то пьет шампанское взахлеб,
Крича о долге и о чести.
Стальной кусок мне распорол живот
И вырвал жизнь с кишками вместе.
Я не жалею, нечем мне жалеть,
Осталась боль в остывшем теле,
Но как легко за глупость умереть,
Как жизнь хрупка на самом деле.
Крича о долге и о чести.
Стальной кусок мне распорол живот
И вырвал жизнь с кишками вместе.
Я не жалею, нечем мне жалеть,
Осталась боль в остывшем теле,
Но как легко за глупость умереть,
Как жизнь хрупка на самом деле.
- deleted_user0026
- 19 января 2017, 13:36
- 0
Иными словами, если ты пишешь военно-патриотическую песню, то долг и честь должны быть в красном углу, если пацифистскую, антивоенную, то про долг и честь надо забыть.
Далее. Не может быть военной песни для двух сторон, только для одной. Для двух сторон может быть лишь антивоенная песня.
Далее. Не может быть военной песни для двух сторон, только для одной. Для двух сторон может быть лишь антивоенная песня.
- Kross
- 19 января 2017, 13:43
- 0
Значит я настолько нестандартный писака, что далеко ушёл от устоявшихся порядков написания тематических текстов в вашем понимании.
- deleted_user0026
- 19 января 2017, 13:51
- 0
Ну да, как в анекдоте:
Поваренок сварил суп. Шеф — такой суп не каждый отважится есть. Поваренок — Идея! Назовем его суп любительский!
Поваренок сварил суп. Шеф — такой суп не каждый отважится есть. Поваренок — Идея! Назовем его суп любительский!
Комментарии
36