Отборочный материал
Призрак надежды
Даря22 Ноябрь 2016
Лунный осколок,
Звездная стружка,
Небо, как кофе,
Налито в кружку,
Ветер снежинки
Бросает небрежно…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Звездная стружка,
Небо, как кофе,
Налито в кружку,
Ветер снежинки
Бросает небрежно…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Музыки пока нет
Автор текста: Аркадий Доляр
- petrtra
- 22 ноября 2016, 15:26
- +1
Хороший Ваш текст. Но…
Говорят… Надежда умирает последней. Но для чего Надежде умирать?
И что уходит до Надежды прежде? И что должно Надежду заменять? А Вам +
Говорят… Надежда умирает последней. Но для чего Надежде умирать?
И что уходит до Надежды прежде? И что должно Надежду заменять? А Вам +
- petrtra
- 22 ноября 2016, 15:43
- +1
Аркадий! Яя видел и знаю, что Ваша Надежда призрачна… Но…
В надежде уповаем мы на Бога
И помощь ждём всегда со стороны,
Но в каждом Сила есть. Её в нас много
И наши Силы с Божьими равны
НАДЕЖДУ ЗАМЕНИТЬ нам нужно ВЕРОЙ.
В СЕБЯ. В свою БОЖЕСТВЕННУЮ СУТЬ.
И молодой душе пора стать зрелой
И МИР в своих сознаньях распахнуть
Пора избавиться от страхов и сомнений
Пора понять, что ВСЕ мы ЕСТЬ ОДНО
В ЛЮБВИ и пониманье нет гонений
Нам ЦЕЛЫМ и ЕДИНЫМ быть дано
Так пусть живёт в душе твоей НАДЕЖДА
В намеренье себя преобразив
Надеется на внешнее невежда,
ЛЮБОВЬ и ВЕРУ в сердце не разлив.
(Евгений Духовный)
В надежде уповаем мы на Бога
И помощь ждём всегда со стороны,
Но в каждом Сила есть. Её в нас много
И наши Силы с Божьими равны
НАДЕЖДУ ЗАМЕНИТЬ нам нужно ВЕРОЙ.
В СЕБЯ. В свою БОЖЕСТВЕННУЮ СУТЬ.
И молодой душе пора стать зрелой
И МИР в своих сознаньях распахнуть
Пора избавиться от страхов и сомнений
Пора понять, что ВСЕ мы ЕСТЬ ОДНО
В ЛЮБВИ и пониманье нет гонений
Нам ЦЕЛЫМ и ЕДИНЫМ быть дано
Так пусть живёт в душе твоей НАДЕЖДА
В намеренье себя преобразив
Надеется на внешнее невежда,
ЛЮБОВЬ и ВЕРУ в сердце не разлив.
(Евгений Духовный)
- Даря
- 22 ноября 2016, 16:09
- +3
Петр, в моем тексте отражена только одна из граней нашей жизни, которая соответствовала моему настроению на момент написания и т.д. и т.п. Удачи!
- luudvig
- 22 ноября 2016, 21:14
- -4
Призрак надежды— атпаааат… двинуццо можна.Призрак ищет щастье… а как оказалось и не призрак вовсе, а ЛГ ищет щастье… всю вселенную перерыл… А-ха-ха-хаааааааааа… Бредятина.
В поисках счастья,
Рвет неизбежность
Душу на части,
Я постигаю
Вселенной безбрежность,
Жизни заката
Грустную нежность.
- port2205
- 22 ноября 2016, 23:52
- 0
Ребята, вы меня удивляете! В тексте всё прозрачно до нимагу!
Если с первой попытки не получается въехать в смысл, попробуйте ещё раз.
Если с первой попытки не получается въехать в смысл, попробуйте ещё раз.
- deleted_user1532
- 22 ноября 2016, 21:17
- -4
А вот тут — про что? Я просто не понял — объясните пожалуйста…
Лунный осколок,
Звездная стружка,
Небо, как кофе,
Налито в кружку,
Ветер снежинки
Бросает небрежно…
Бродит по жизни
Призрак надежды.
- port2205
- 23 ноября 2016, 01:58
- +1
Валер, призрак — это не только привидение, но и мечта, иллюзия. мираж, фантазия.
- Даря
- 23 ноября 2016, 02:09
- +1
Татьяна, думаешь они правда это не понимают… Так, флудят помаленьку… Спасибо!
- deleted_user1532
- 23 ноября 2016, 03:08
- -4
в чем флуд? в том — что я не понимаю что такое — звездная стружка? это флуд?
ох и гонево…
ох и гонево…
- deleted_user1532
- 23 ноября 2016, 03:09
- -4
это Вы типо — пробуете — современным слогом писать — что ли?
- port2205
- 23 ноября 2016, 10:45
- +2
В «Манифесте коммунистической партии» Карл Маркс и Фридрих Энгельс декларируют и обосновывают цели, задачи и методы борьбы зарождавшихся коммунистических организаций и партий.
Манифест начинается словами: «Призрак бродит по Европе — призрак коммунизма...»
Манифест начинается словами: «Призрак бродит по Европе — призрак коммунизма...»
- luudvig
- 23 ноября 2016, 11:51
- -4
«Призрак бродит по Европе — призрак коммунизма...»ахахахааааааааа… марксистские тексты?
- port2205
- 23 ноября 2016, 13:38
- +2
Та нет же, Валер, Это просто пример того, что призрак выступает в роли мечты, фантазии.
В то время коммунизм только зарождался, его зачатки бродили по Европе.
А теперь, в наше время, этот призрак превратился в привидение
Повторюсь, это просто пример, и текст никаким боком не имеет отношение к марксистско-ленинской теории.
В то время коммунизм только зарождался, его зачатки бродили по Европе.
А теперь, в наше время, этот призрак превратился в привидение
Повторюсь, это просто пример, и текст никаким боком не имеет отношение к марксистско-ленинской теории.
- deleted_user1532
- 23 ноября 2016, 14:42
- 0
Да походу — пока такое видеть буду — всегда будет казаться что я пьяный ( хотя в реале — не пью ни капли — даже в день рождения — ненавижу даже запах алкоголя)
- deleted_user1532
- 23 ноября 2016, 14:45
- 0
Вот ты Татьяна — можешь мне объяснить что такое —
? А то походу отстал я от ритма жизни… так хоть знать буду…
Лунный осколок,
Звездная стружка,
Небо, как кофе,
Налито в кружку,
? А то походу отстал я от ритма жизни… так хоть знать буду…
- deleted_user1532
- 23 ноября 2016, 14:46
- 0
Я ж не против — пусть будет… только объясните мне — что это?
- port2205
- 23 ноября 2016, 15:08
- +4
Когда луна убывающая или восходящая, то мы видим её не всю, а только часть. И вот эта блестящая часть луны напоминает осколок.
А звёзды разбросаны по небу как сверкающие брызги. Но автор увидел их в виде стружки.
И ночное тёмное небо напомнило ему чёрный кофе,
Автор имеет полное право на подобную аллегорию.
А звёзды разбросаны по небу как сверкающие брызги. Но автор увидел их в виде стружки.
И ночное тёмное небо напомнило ему чёрный кофе,
Автор имеет полное право на подобную аллегорию.
- Kross
- 23 ноября 2016, 15:54
- +1
Ночь. Было б неплохо
Взбодриться напитком,
Но кто-то, блин, в кофе
Насыпал опилки.
Ну, полбеды — видимо
С сахаром спутал.
Но стекла-то битые
В чашке откуда?
Взбодриться напитком,
Но кто-то, блин, в кофе
Насыпал опилки.
Ну, полбеды — видимо
С сахаром спутал.
Но стекла-то битые
В чашке откуда?
- port2205
- 23 ноября 2016, 18:36
- +3
Да, Валер, называется месяц, а напоминает осколок.
И как только в поэзии эту луну не величают!
И как только в поэзии эту луну не величают!
- Modest
- 23 ноября 2016, 11:55
- +3
В «Манифесте коммунистической партии» К…
О Татьяна, так ты еще и историк с философским уклоном)))
Бродил призрак по Европе, бродил, да и иссяк весь.Не приняла его Европа))) А дальше ты знаешь.
- port2205
- 23 ноября 2016, 13:43
- +2
Да, Викентий, Европа давно поняла, что этот призрак утопия. А у нас в стране он долго ещё бродил.
Правда и сейчас есть страны, которые идут по коммунистическому пути развития.
Правда и сейчас есть страны, которые идут по коммунистическому пути развития.
- deleted_user1532
- 23 ноября 2016, 14:37
- -3
Так, флудят помаленьку…Ну конечно! Вот если бы кричали — ХАРАШО!!! БРАВО!!! АРТУРУРАДЕРОССУВСП!!! — вот тогда это не флуд был бы — тогда всё ОК! Да?
- deleted_user1532
- 23 ноября 2016, 16:36
- -3
Господь с Вами! Да не дай Боже — чтобы мои фантазии были такими — как Ваши мысли… Пусть уж лучше — каждый будет при своём! Я Вам плюсик за умный комент поставлю!!!
- Даря
- 23 ноября 2016, 18:28
- +4
А где вы видели, чтобы я просил кричать «хорошо, браво» — фантазии… Или вы видите в метках Артура или Раду — фантазии… И каких моих мыслей вы испугались, вы что телепат — фантазии…
- alla-gali
- 22 ноября 2016, 23:39
- +1
Есть вопросы к тексту, но есть и какой-то нерв, который держит и цепляет. Слегка рихтануть (бережно чтобы нерв не потерялся) и всё будет ок
- luudvig
- 23 ноября 2016, 11:55
- -3
Выходит на сцену Артур или Рада и поёт про призраков и грустную нежность заката жизни.Много плюсиков??? Ахахахахааааа…
- port2205
- 23 ноября 2016, 13:52
- +4
Опять не соглашусь, Валер, не про призракОВ поют, а про призрак НАДЕЖДЫ, про МЕЧТУ, ИЛЛЮЗИЮ.
- nika
- 23 ноября 2016, 18:12
- +4
Аркадий… всё понятно и правильно… есть интересные авторские находки, на мой взгляд… споётся ли… не знаю. Но по-любому желаю удачи!
Лунный осколок,круто!
Звездная стружка,
Небо, как кофе,
Налито в кружку,
- luudvig
- 23 ноября 2016, 18:23
- -4
Значит у нас с тобой разные закаты…Конечно.Я про певцов думаю, а ты про меня.Вот когда Артуру будет под 100 лет — может он и споёт твоё фуфло.
- Даря
- 23 ноября 2016, 18:32
- +3
Я не про тебя думаю, а отвечаю на твой коммент. Лично для меня закат жизни — не жопа… Найди в метках Артура, которого ты пожалел… Так что фуфло — твой коммент.
- nika
- 23 ноября 2016, 18:30
- +3
Так понимаю… ответ прикрепил к моему коменту, да, Валер?.. т.е. тупая, видимо, это я… ну-ну
- deleted_user1532
- 23 ноября 2016, 18:29
- -1
Счастье, твой следАркадий — вот щас без эмоций — просто объясните мне — Кого ( или чего) вырвать их плена? Мне просто интересно — плчему большинство понимает — а я нет…
Я ищу во вселенной,
За бездной лет,
Чтобы вырвать из плена,
- nika
- 23 ноября 2016, 18:36
- +3
просто интересно — плчему большинство понимает — а я нет…для большенста как раз это то, думаю… и нивапрос
- luudvig
- 23 ноября 2016, 18:43
- -2
большинство понимаетДело в том, что большинство тут на сайте нифига ваще не понимает в текстах и поэзии.И это нормально.
- Даря
- 23 ноября 2016, 18:50
- +3
Это твое мнение, я думаю по другому… Есть у нас любители играть в непонятки, когда им это нужно… Дальше флудите без меня.
- Даря
- 23 ноября 2016, 18:47
- +3
Грубо флудить в топике, а ответил я исходя из правил сайта и неоднократных разъяснений админов…
- port2205
- 23 ноября 2016, 18:57
- +2
Серж, давай я попробую.
Когда человек молодой, то он живёт иллюзиями, мечтами, надеждами. Ему кажется, что его счастье ещё впереди.
И вот проходят годы, человек так и не нашёл своего счастья, но надежда ещё жива. И если у человека остаётся хоть какая-то мечта, то у него остаётся и стимул к жизни.
Когда человек молодой, то он живёт иллюзиями, мечтами, надеждами. Ему кажется, что его счастье ещё впереди.
И вот проходят годы, человек так и не нашёл своего счастья, но надежда ещё жива. И если у человека остаётся хоть какая-то мечта, то у него остаётся и стимул к жизни.
- deleted_user1532
- 23 ноября 2016, 19:05
- 0
Ну вот — хотя бы вменяемый комент… Человек — хотя бы — объясняет — как он это видит ( согласен я с ним или нет — это уже другой вопрос)…
А то — я несколько раз вопрос задал — а в ответ получил лишь поток неосознаной агрессии… Спасибо за разъяснения…
А то — я несколько раз вопрос задал — а в ответ получил лишь поток неосознаной агрессии… Спасибо за разъяснения…
- port2205
- 23 ноября 2016, 19:19
- +2
Всегда пожалуйста! Но и ты пойми, Серёж, ведь ты тоже автор, и тоже раздражаешься когда тебя не понимают.
А выдержкой не все люди наделены одинаково, вот поэтому и агрессия.
Но давайте все успокоимся и выдохнем негатив!
А выдержкой не все люди наделены одинаково, вот поэтому и агрессия.
Но давайте все успокоимся и выдохнем негатив!
- Даря
- 24 ноября 2016, 01:59
- 0
Татьяна, это не раздражение, это равнодушие к мнению и, соответственно, комментариям некоторых критиков по вполне определенным причинам… Спасибо!
- nika
- 23 ноября 2016, 19:04
- +3
Читаю коменты в даной теме… и нет слов… ЗАЧЕМ это? Перешли на оскорбления… обозвали тупыми меня, Аркадия… большенсто НП.(( ЭТО ЧТО ТАКОЕ? неужели желания ДОКАЗАТЬ СВОЮ правоту, СВОЮ точку зрения стоит того??? ХАМСТВО откровнное… в адрес людей… которые просто высказали СВОЮ точку зрения на данную работу. МДЭ…
- luudvig
- 23 ноября 2016, 21:12
- -3
ХАМСТВО откровнное… в адрес людей… которые просто высказали СВОЮ точку зрения на данную работубольшинство тут на сайте нифига ваще не понимает в текстах и поэзии.И это нормально.
- pozdnyakovan777
- 23 ноября 2016, 21:17
- +4
Сколько уже говорено об этом — у каждого своё видение — слышание текстов, песен. И, конечно, переходить на грубость, совершенно не стоит!
- luudvig
- 23 ноября 2016, 21:23
- -3
у каждого своё видение — слышание текстов, песенХотя бы читать тексты научитесь.
- pozdnyakovan777
- 23 ноября 2016, 21:26
- +5
Вот… прочёл человек текст и ему, откровенно, нравится!
Рядом стоит другой человек — и непонимающе смотрит на первого — что? здесь может нравится?
Как с этим быть?)
Рядом стоит другой человек — и непонимающе смотрит на первого — что? здесь может нравится?
Как с этим быть?)
- inesska
- 23 ноября 2016, 20:59
- +2
Лунный осколок,
Звездная стружка,
Небо, как кофе,
Налито в кружку
вот это мне оч понравилось. А дальше… словно какой-то другой автор решил «досочинить». Это на письмо похоже, которое начал писать дядя Федор, потом Матроскин и Шарик)) Все эти призраки, следы во Вселенной, неизбежность-безбрежность — это из другой оперы.А вот это особо доставило:
Сердце надеется,
Счастья все нет,
Дорога стелется,
Падает снег.
Последнюю строку можно периодически менять — например, капает дождь, сыплется град и т.п. И то и другое по смыслу точно также будет — никак.Понятно, что автор пытался донести некую философию. Но вышло, что вышло…
Ничего личного. Просто мнение относительно конкретного текста.
- anastasin55
- 23 ноября 2016, 21:31
- +2
Ого!!! Разгорелись страсти…
В этой связи… Забавное решение сделать доступ к топикам только по паролю… Предлагалось вообще-то СКРЫТЬ ОТ ПОСТОРОННИХ ДИСКУССИЮ НАРПРОДОВ… Сейчас получается так… любой может читать вот такие обсуждения, которые не украшают… никого и ничего… лучше уж пусть ВСЕ читают текты и слушают музыку… а обсуждения — только по паролю…
Текст как идея неплох… Поддается доработке… вполне…
++
В этой связи… Забавное решение сделать доступ к топикам только по паролю… Предлагалось вообще-то СКРЫТЬ ОТ ПОСТОРОННИХ ДИСКУССИЮ НАРПРОДОВ… Сейчас получается так… любой может читать вот такие обсуждения, которые не украшают… никого и ничего… лучше уж пусть ВСЕ читают текты и слушают музыку… а обсуждения — только по паролю…
Текст как идея неплох… Поддается доработке… вполне…
++
- Даря
- 24 ноября 2016, 15:09
- 0
Александр, спасибо! Можно, при необходимости, доработать, если соавтор-композитор попросит…
- anastasin55
- 27 ноября 2016, 23:53
- 0
Аркадий… у нас еще ЛИСТОПАД висит уже не знаю сколько лет… мне там одно место не нравится… если бы обсудить-поправить… хотел аранжировать его…
Комментарии
101