Отборочный материал
Уставшая от мужчин
alla-gali25 Август 2016
Словно сама судьба
Нам подарила ночь.
Я понял ещё тогда
Что должен тебе помочь.
Я не успел сказать,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Нам подарила ночь.
Я понял ещё тогда
Что должен тебе помочь.
Я не успел сказать,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: нужен непременно)
Автор текста: Алла Калашник
- alla-gali
- 25 августа 2016, 14:33
- 0
А что это за чёрные галки на полоске рейтинга? То серые, то чёрные) Загадочные такие. Раньше не замечала
- Modest
- 25 августа 2016, 18:12
- +3
Спасибо.Викентий)) Кто-то тебя заминусовал аж два разаЗаминусовали моралисты, которым показалось, что женщина, уставшая от мужчин, может быть «нехорошей» женщиной. Они заблуждаются. Устать от мужчин можно где угодно и как угодно. Если ходят роем, это не значит, что женщина так и растаяла перед каждым. Но если иногда и «растает» то помоги ей боже. Вот как-то так.
- takprosto
- 25 августа 2016, 18:31
- 0
Если ходят роемРоятся только тогда, когда сама женщина этого хочет)
- nika
- 25 августа 2016, 18:38
- 0
Если женщина очаровательная, милая, умная… а к тому-же ещё и талантливая… то НИЧЕГОШЕНЬКИ ей делать не надо… и хотеть ничего не надо) Давайте вспомним классику… примеров предостаточно) Бесприданница… вот уж точно уставшая от мужчин )при этом проституткой её назвать… ну никак не получится… даже при ОГРОМНОМ желании некоторых наших коллег))
- alla-gali
- 25 августа 2016, 18:47
- 0
Ника, всё дело в том, что мы с тобой не считаем Бесприданницу проституткой, а кто-то очень даже считает))
- abdulaev
- 25 августа 2016, 19:02
- +1
я её считаю, потому что она внутренне уже к этому была готова. И если бы её не застрелили, то она бы ею стала. Я это произведение знаю, как говорят, «от и до» и первая проститутка — это её мать.
- alla-gali
- 25 августа 2016, 19:10
- +1
И если бы её не застрелили, то она бы ею стала.
Если бы её не застрелили, она бы застрелилась сама. Эта женщина с ДАРОМ ЛЮБВИ… А такой лучше умереть, чем потерять этот дар… Она просто рискнула ВСЕМ, потому что полюбила. В том числе и репутатцией. И не побоялась таких как ты ворчунов))) За любимым в ночь!)
- abdulaev
- 25 августа 2016, 19:34
- 0
Алла, прочитай ещё раз. Хотя и из фильма это следует. Вот, как в оригинале она «хотела застрелиться»:«Я любви искала и не нашла. На меня смотрели и смотрят, как на забаву. Никогда никто не старался заглянуть ко мне в душу, ни от кого я не видела сочувствия, не слыхала теплого, сердечного слова. А ведь так жить холодно. Я не виновата, я искала любви и не нашла… ее нет на свете… нечего и искать. Я не нашла любви, так буду искать золота». Лариса делает выбор — она готова стать красивой вещью для богача Кнурова. Она — проституткой была готова уже стать, только выстрел её остановил.
- abdulaev
- 25 августа 2016, 19:36
- 0
Так, вот, большая часть проституток — это те, кто искали любовь, но были обмануты) но это никому ведь не интересно)))
- abdulaev
- 25 августа 2016, 19:38
- +2
Да и само название «Уставшая от мужчин» уже говорит само за себя)))
- Modest
- 26 августа 2016, 10:52
- +1
Так, вот, большая часть проституток — это те, кто искали любовь, но были обмануты)Назим, им любовь в последнюю очередь интересна.
- alla-gali
- 25 августа 2016, 19:41
- +1
Назим, Назим..)) Ты до сих пор веришь в то, что говорят женщины в порыве чувств, обиды, гнева, разочарования?)) НИКОГДА бы она не стала вещью. Или застрелилась бы на следующий день. Тот, кто способен так чувствовать и любить, не сможет жить задыхаясь…
- nika
- 25 августа 2016, 19:38
- +1
Алла… ну… вполне возможно, что обвинения в проституции… это новая трактовка образа Ларисы) млин… во договорились до чего)) с теплом и улыбкой я…
бассейн, фитнес, здоровое питание, позитивное мышление… и устанете от мужчин даже не глядя в их сторону))
бассейн, фитнес, здоровое питание, позитивное мышление… и устанете от мужчин даже не глядя в их сторону))
- Modest
- 26 августа 2016, 10:53
- +1
бассейн, фитнес, здоровое питание, позитивное мышление… и устанете от мужчин даже не глядя в их сторону))Вот и я про то. А если они еще и на работе…
- Mihailovna
- 25 августа 2016, 19:39
- +1
Это вы про что? Прочитайте название! Может быть вы хотели сказать что то другое? А сейчас оно спорит с вашим комментом.
- Modest
- 26 августа 2016, 10:50
- +1
Роятся только тогда, когда сама женщина этого хочет)Не Татьяна. Часто и не хочет, а все равно пристают.
- takprosto
- 26 августа 2016, 10:54
- 0
Часто и не хочет, а все равно пристают.Приставать-то пристают, только большинство мужчин (нормальных) если женщина ясно даст понять что ей внимание этого мужчины в тягость, как пристанут, так и отстанут)
Можно конечно постоянно подогревать интерес)Можно и самой провоцировать мужчин на этот интерес Но тогда зачем жаловаться?
- takprosto
- 26 августа 2016, 10:55
- 0
Классический пример, Лиля Брик
Только она не очень страдала от усталости)
Только она не очень страдала от усталости)
- alla-gali
- 26 августа 2016, 11:02
- 0
Во! Лиля Брик… Яркая была женщина))
У меня правда не про такую. Восприятие Ники мне ближе. У меня скорее про бесприданницу
У меня правда не про такую. Восприятие Ники мне ближе. У меня скорее про бесприданницу
- takprosto
- 26 августа 2016, 11:03
- 0
Во! Лиля Брик… Яркая была женщина))естественно, твоя устала, и та была неутомима)
У меня правда не про такую.
- takprosto
- 26 августа 2016, 11:06
- 0
Ну да, типа -Невиноватая я, он сам ко мне пришел)
Ну а чего, тож классика)
Ну а чего, тож классика)
- abdulaev
- 25 августа 2016, 18:09
- +1
Алла, я к эвфимизмам не привык. Проститутка — то литературное слово и профессия!
- Modest
- 25 августа 2016, 18:22
- +1
Проститутка — то литературное слово и профессия!Да Назим, профессия. Только в едином справочнике должностей рабочих и служащих я что-то такой не замечал))). О, забыл, это древняя профессия, а папирусы не сохранились))). Назим, дружище, не обижайся на шутку, к концу дня понесло Остапа…
- abdulaev
- 25 августа 2016, 18:33
- +1
в наших справочниках нет и некоторых других профессий, например, сутенеров и киллеров, но это не значит, что таких профессий нет. Всё ок. Я ж общаюсь просто и высказываю своё мнение, какие обиды, Викентий)))
- Modest
- 26 августа 2016, 10:55
- 0
в наших справочниках нет и некоторых других профессий, например, сутенеров и киллеров, но это не значит, что таких профессий нет.Назим сутенерство, киллерство и прочее подобное не профессии, а преступления, за которые порой надо расстреливать на месте.
- nika
- 25 августа 2016, 17:31
- 0
Назим… как же мы по-разному воспринимаем тексты) Помнишь, как в «Москва слезам не верит?» герой электричке говорит героине Алентовой… у вас взгляд ОДИНОКОЙ женщины… оценивающий) Ты в этом тексте увидел проститутку… я увидела одинокую женщину,… уставшую от поиска СВОЕГО мужчины, уставшую от мужских обид и измен… СБИВШУЮСЯ с пути, ведущего к личному счастью. С горечью от разочарований...(а на губах полынь) Женщину, которая устала и разуверилась… у меня героиня вызывает симпатию и сочувствие. Пусть он её найдёт! Есть в тексте… настоящность… НО… каждый видит то, что хочет видеть) Алла, удачи твоему тесту! Мысль что текст о… проститутке… даже в голову не пришла…
- nika
- 25 августа 2016, 17:34
- +1
ЛГ говорит… я ТОЖЕ совсем один… значит она ОДИНОКАЯ женщина в поисках счастья.)
- abdulaev
- 25 августа 2016, 18:03
- +2
На пути к своему счастью она идет методом тыка))) избирательной нужно быть, чтоб не уставать от мужчин))) Слово «сбившаяяся» с пути — что я должен подумать? Тогда уж «с путей» — и не сбившаяяся, а как электричка — сошедшая)))
- takprosto
- 25 августа 2016, 18:40
- +1
Слово «сбившаяяся» с пути — что я должен подумать?вот именно) вкупе с тем, что в начале текста ЛГ провели вместе ночь (книжки навер читали или в шахматы играли) и она исчезла, а ЛГ понял что он должен ей почему-то чем-то помочь. Хотя может она ему всю ту ночь рассказывала (жаловалась) как устала от мужчин, так-то бы откуда ему знать об ее усталости именно от мужчин
- nika
- 25 августа 2016, 18:45
- 0
Если бы героиня была проституткой которую ЛГ снял на ночь… то вряд ли бы её поиски для новой встречи составили бы для ЛГ такой труд.
- abdulaev
- 25 августа 2016, 18:56
- 0
Ника, он сам и не снимал, по ходу, такого, как он, скорее всего «угостили», а сам он «лапух»! Этот искать не будет, но удавиться может…
- alla-gali
- 25 августа 2016, 19:02
- +1
Назимчик, ты мне тут перестань эту тему развивать)) Никто его не угощал. Судьба — штука непредсказуемая, случаются судьбоносные встречи)
- abdulaev
- 25 августа 2016, 19:09
- 0
Аллочка, ну ведь я про тему! Ты же знаешь, как я к тебе уважительно отношусь. Но, не могу я пройти мимо, не выказав своего недовольства по поводу твоих ЛГ)))) Ты не серчай на меня)
- Modest
- 25 августа 2016, 18:14
- 0
я увидела одинокую женщину,… уставшую от поиска СВОЕГО мужчины, уставшую от мужских обид и изменВероника, полностью с тобой согласен.
- Modest
- 25 августа 2016, 18:13
- +1
Проститутки всех стран соединяйтесь и — на концерт к Артуру!Ну Назим. При чем здесь эти нехорошие дамы. Устать от мужиков можно и без этого.
- abdulaev
- 25 августа 2016, 18:15
- +1
Ну, значит мне так воспринялось. И таких, как я, наверное, немало наберется)
- Modest
- 25 августа 2016, 18:18
- 0
Ну, значит мне так воспринялось. И таких, как я, наверное, немало наберется)Конечно будут, особенно те, у кого «плоть хиреет, нравственность крепнет». К тебе не относится.
- takprosto
- 25 августа 2016, 18:28
- +1
Конечно будут, особенно те, у кого «плоть хиреет, нравственность крепнет». К тебе не относится.очень удобно всех разом)
- abdulaev
- 25 августа 2016, 19:19
- 0
А почему они нехорошие, они, если следовать логике текста, тоже могут сказать, что «Не мы такие — жизнь такая»)
- takprosto
- 25 августа 2016, 17:17
- +2
Перечитала несколько раз текст
Прочла комменты
Наверное я чего-то не понимаю
Не так давно мой текст о том что счастье может быть рядом а не за семью морями
признали идеологически вредным и аморальным (судя по комментариям там и количеству минусов и собак за сам текст и за комменты, совершенно безобидные, к примеру о материнской любви), я собственно могу понять людей, имеют право на мнение
Еще не так давно дружно осудили песню где в тексте было, что друзья пьют вино в парке (парки кста по нескольку гектаров и очень многие выходят туда на пикники как в фильме Москва слезам)
Там наши доблестные нарпроды кипели праведным гневом
Тут же полный восторг и умиротворение. От тех же НП восторги (нас тут не так уж и много)
Наверно я я что-то перестала понимать в концепции СП.
Наверное Артур, Росс, Бандера, Маршал и иже с ними с удовольствием споют песню на этот текст.
Удачи!
Ханжой называть меня не нужно, я не против что в парке (в лесном массиве) встретившиеся после долгой разлуки друзья выпьют по стаканчику (пусть даже пластиковому) вина. Даже если их случайно увидит непьющая бабушка с коляской
Песня Путана норм, там смысл другой
Прочла комменты
Наверное я чего-то не понимаю
Не так давно мой текст о том что счастье может быть рядом а не за семью морями
признали идеологически вредным и аморальным (судя по комментариям там и количеству минусов и собак за сам текст и за комменты, совершенно безобидные, к примеру о материнской любви), я собственно могу понять людей, имеют право на мнение
Еще не так давно дружно осудили песню где в тексте было, что друзья пьют вино в парке (парки кста по нескольку гектаров и очень многие выходят туда на пикники как в фильме Москва слезам)
Там наши доблестные нарпроды кипели праведным гневом
Тут же полный восторг и умиротворение. От тех же НП восторги (нас тут не так уж и много)
Наверно я я что-то перестала понимать в концепции СП.
Наверное Артур, Росс, Бандера, Маршал и иже с ними с удовольствием споют песню на этот текст.
Удачи!
Ханжой называть меня не нужно, я не против что в парке (в лесном массиве) встретившиеся после долгой разлуки друзья выпьют по стаканчику (пусть даже пластиковому) вина. Даже если их случайно увидит непьющая бабушка с коляской
Песня Путана норм, там смысл другой
- alla-gali
- 25 августа 2016, 17:26
- 0
Ничё не поняла) Тань, ты ж красивая осенняя женщина… От мужчин не устаёшь? Я не про аморальные смыслы..)
- takprosto
- 25 августа 2016, 17:48
- +1
Желтых огней горсть в ночь кем-то брошена
Я твой ночной гость гость твой непрошеный
Что ж так грустит твой взгляд в голосе трещина
Про тебя говорят странная женщина
Странная женщина странная
Схожая с птицею раненой
Грустная крылья сложившая радость полета забывшая
Кем для тебя в жизни стану я
Кем для тебя в жизни стану я
Странная женщина странная
Я не прошу простить
Ты промолчишь в ответ
Я не хочу гостить и уходить в рассвет
В грустных глазах ловлю редкие радости
Я так давно люблю все твои странности
Странная женщина странная
Схожая с птицею раненой
Грустная крылья сложившая радость полета забывшая
Кем для тебя в жизни стану я
Кем для тебя в жизни стану я
Странная женщина странная
(Л. Рубальская)
Ты наверное хотела что-то подобное написать? А написала то, что написала.
Я твой ночной гость гость твой непрошеный
Что ж так грустит твой взгляд в голосе трещина
Про тебя говорят странная женщина
Странная женщина странная
Схожая с птицею раненой
Грустная крылья сложившая радость полета забывшая
Кем для тебя в жизни стану я
Кем для тебя в жизни стану я
Странная женщина странная
Я не прошу простить
Ты промолчишь в ответ
Я не хочу гостить и уходить в рассвет
В грустных глазах ловлю редкие радости
Я так давно люблю все твои странности
Странная женщина странная
Схожая с птицею раненой
Грустная крылья сложившая радость полета забывшая
Кем для тебя в жизни стану я
Кем для тебя в жизни стану я
Странная женщина странная
(Л. Рубальская)
Ты наверное хотела что-то подобное написать? А написала то, что написала.
От мужчин не устаёшь?Со мной рядом понимающие, умные, сильные и добрые мужчины. Может быть они от меня иногда устают) Не в аморальном естественно смысле.
- alla-gali
- 25 августа 2016, 17:48
- 0
Тань, а вот «Пойми, я больше не могу» у Артура, там как с моралью? Всё в порядке? Ну что бы на будущее знать…
- takprosto
- 25 августа 2016, 17:51
- 0
у Артура, там как с моралью?Я не могу тебя делить!
Пойми, я больше не могу! А что тут не так?
- alla-gali
- 25 августа 2016, 17:57
- 0
Делил, делил и устал. «Я больше не могу»))
А написала я действительно, то, что написала. Куда мне до Рубальской?)
А написала я действительно, то, что написала. Куда мне до Рубальской?)
- takprosto
- 25 августа 2016, 18:00
- 0
А написала я действительно, то, что написала.Алла, чисто совет, я понимаю, что спешка какая-то у тебя, но хотя бы перечитай пару раз что написала. И странно что ты не видишь сама сбоев. Ну представь что это не твой текст, а мой
И разбери его по молекулам как принято тут)
- takprosto
- 25 августа 2016, 18:04
- +1
Алла, даже если мужчина и закрыл глаза на прошлое женщины, понятно, что любовь вытворяет всякое с людьми. Но по меньшей мере странно, что он ей об этом поет, не о любви поет, а об ее усталости от каких-то прошлых ее мужчин. Ну не представляю я этого
- takprosto
- 25 августа 2016, 18:07
- +1
Куда мне до Рубальской?)Рубальская такая же женщина как мы, то есть ей свойственны такие же переживания.
Разве вот только по японски понимает лучше нас)
- Modest
- 25 августа 2016, 18:16
- 0
Еще не так давно дружно осудили песню где в тексте было, что друзья пьют вино в парке (парки кста по нескольку гектаров и очень многие выходят туда на пикники как в фильме Москва слезам)Привет Татьяна. Я точно не кипел. И про парк и про эту женщину — только плюсы.
Там наши доблестные нарпроды кипели праведным гневом
Тут же полный восторг и умиротворение. От тех же НП восторги (нас тут не так уж и много)
- takprosto
- 25 августа 2016, 17:26
- 0
расслабились наверноеда непохоже что расслабились, некоторые тексты разбирают «по молекулам», выше я привела примеры, могу и еще найти совсем из свежего.
А здесь настолько офигенная тема, что даже технический разнобой ритма и размера никого не беспокоит. Воистину хит! Наверное
- Garik_Shakirov
- 25 августа 2016, 17:30
- 0
согласен уже второй подряд текст с разнобоем ритма и размера
Алла взбодрись — выпей чая с лимончиком .)
Алла взбодрись — выпей чая с лимончиком .)
- beresk
- 25 августа 2016, 19:39
- +2
За два года пребывания здесь я понял для себя две важные вещи.
1. Если в топике идёт бурная дискуссия — значит текст чего-то стОит.
2. Если есть вопросы по тексту более чем у двух-трёх человек — нужно переписывать.
))
1. Если в топике идёт бурная дискуссия — значит текст чего-то стОит.
2. Если есть вопросы по тексту более чем у двух-трёх человек — нужно переписывать.
))
- alla-gali
- 25 августа 2016, 19:46
- 0
За два года пребывания здесь я понял для себя две важные вещи.
1. Если в топике идёт бурная дискуссия — значит текст чего-то стОит.
2. Если есть вопросы по тексту более чем у двух-трёх человек — нужно переписывать.
))
Так чё, переписывать, Серёж?))
- nika
- 25 августа 2016, 19:55
- 0
Алла… я бы КОНКРЕТНО указала на профессиональную принадлежность героини… варианты
1.тракториска
2 швея-мотористка
3офис-менеджер… чем сняла бы ряд вопросов.
1.тракториска
2 швея-мотористка
3офис-менеджер… чем сняла бы ряд вопросов.
- abdulaev
- 26 августа 2016, 07:38
- +1
вопросы не снимутся, Ника. И трактористка, и, почемуто хочется сказать, особенно «офис-менеджер» могут работать «по совместительству» и «уставать от мужчин» на своем нелегком поприще)))
- luudvig
- 25 августа 2016, 22:06
- +1
Уставшая от мужчин,вот на хрена он ей нужен, если она устала от мужчин?
Вернись в нашу летнюю ночь!
Я тоже совсем один,
Мы можем друг другу помочь.
Слышу печальный смех…
Вернись, и поймёшь всё сама!
Я не один из всех,
Я жить не могу без тебя…
- alla-gali
- 26 августа 2016, 01:05
- 0
Валера, но ведь раскрыта тема в припеве. " Я НЕ ОДИН ИЗ ВСЕХ!"
Я ЖИТЬ без тебя не могу! Нужен! Вот такой нужен. Другие — нет…
Я ЖИТЬ без тебя не могу! Нужен! Вот такой нужен. Другие — нет…
- shinenkov
- 26 августа 2016, 00:11
- +3
… на НП когда-то песня была со словами — «Может быть тебя любили моряки?»
имха: женщина может устать — когда её любило очень много моряков, т.е. буквально — несколько экипажей кораблей… в других случаях — сомнительно что-то…
но — кроме этого выражения —
всё остальное душевно и несомнительно! ЗА! ++
имха: женщина может устать — когда её любило очень много моряков, т.е. буквально — несколько экипажей кораблей… в других случаях — сомнительно что-то…
но — кроме этого выражения —
всё остальное душевно и несомнительно! ЗА! ++
- darina25
- 26 августа 2016, 01:48
- +1
Можно быть уставшей от слишком большого внимания мужчин, а в душе очень одинокой.
Так бывает в жизни. Поддержку Вашего героя, пытающегося помочь. Это настоящий мужчина, понимающий женскую душу.
++!!!
Так бывает в жизни. Поддержку Вашего героя, пытающегося помочь. Это настоящий мужчина, понимающий женскую душу.
++!!!
- luudvig
- 26 августа 2016, 02:30
- +1
Где мне тебя искать,Скорее всего текст о путане.
Сбившуюся с пути?
- alla-gali
- 26 августа 2016, 08:29
- 0
Можно быть уставшей от слишком большого внимания мужчин, а в душе очень одинокой.
Так бывает в жизни. Поддержку Вашего героя, пытающегося помочь. Это настоящий мужчина, понимающий женскую душу.
++!!!
я увидела одинокую женщину,… уставшую от поиска СВОЕГО мужчины, уставшую от мужских обид и измен
Вероника, полностью с тобой согласен
Есть и такое восприятие текста, Валер… И такое, как воспринял ты.
Поэтому я была бы рада, если бы под песню погрустили и путаны, и бесприданницы. Круг слушателей, кого может зацепить, будет больше)) Это плохо? Думаю нет…
- alla-gali
- 26 августа 2016, 08:31
- -2
Название должно цеплять необычностью. Можно было бы назвать: Уставшая без любви. Но это название, на мой взгляд более хуковое))
- luudvig
- 26 августа 2016, 09:19
- +2
Алла, у тебя чётко написано — уставшая от мужчин, сбившаяся с пути.Вывод — проститутка.
- alla-gali
- 26 августа 2016, 09:24
- 0
Пусть будет так)) У нас их не существует, девчонок заблудившихся в жизни. Давай их назовём конкретно. Только где у меня написано, что она ему дарила любовь за деньги?)
- alla-gali
- 26 августа 2016, 09:37
- 0
Из твоей логики объясни мне вот этот момент. Песню ты знаешь:
Это тоже о падшей женщине, которая спит сразу с двумя и никак не может определиться кого она любит, а кого ей жалко? (ЭТО НЕ МОЁ ВОСПРИЯТИЕ, сразу предупреждаю)))
Я не могу тебя делить!
Пойми, я БОЛЬШЕ не могу!
Ты между мной и другим,
Между «любовь» и «жалость»
Это тоже о падшей женщине, которая спит сразу с двумя и никак не может определиться кого она любит, а кого ей жалко? (ЭТО НЕ МОЁ ВОСПРИЯТИЕ, сразу предупреждаю)))
- alla-gali
- 26 августа 2016, 09:59
- 0
в тексте этого нетНу как же нет? Делить женщину с тем, кого ей жаль оставить, потому что он без неё не сможет. Уйти от мужа к любовнику. Можно из вашей логики и так трактовать))
- takprosto
- 26 августа 2016, 10:04
- +2
Можно из вашей логикис моей логикой все в порядке, в тексте песни артура нет слов о том что она спит с двумя мужчинами, даже слова ночь нет
У тебя в тексте прямо указано, что ЛГ провели вместе единственную ночь, что ЛГ знает что она устала от мужчин (откуда спрашивается?) и прямое указание что она сбилась с пути. Алл, ну извини, есть вещи, которые в песенных текстах нужно оставлять за кадром
- takprosto
- 26 августа 2016, 10:05
- 0
даже слова ночь нетв том смысле что они проводили ночь вместе, естественно
- Modest
- 26 августа 2016, 11:00
- +1
Алла, у тебя чётко написано — уставшая от мужчин, сбившаяся с пути.Вывод — проститутка.Не Валера, не проститутка, которая только за деньги. Просто женщина, которую часто обманывали и бросали.
- beresk
- 26 августа 2016, 09:37
- 0
Уставшая от меня,
Вернись в нашу летнюю ночь!
Я тоже — как без огня,
Мы можем друг другу помочь.
Если так повернуть сюжет, ко примеру?
Вернись в нашу летнюю ночь!
Я тоже — как без огня,
Мы можем друг другу помочь.
Если так повернуть сюжет, ко примеру?
- alla-gali
- 26 августа 2016, 09:42
- 0
Можно повернуть как угодно. Только не вижу смысла, Серёж. Текст написан. Есть разное восприятие. Не считаю это отрицательным моментом. Каждое из восприятий про нашу жизнь
- alla-gali
- 26 августа 2016, 10:18
- 0
Безукоризненность текста — вот главное
Беукоризненность темы или текста?))) Уточни пожалуйста
- alla-gali
- 26 августа 2016, 09:48
- 0
Или так:
Уставшая без мужчин
Можно и так.
Но ты не ответил на вопрос по поводу песни Артура, которую СП позиционирует нам, как удачную, для Артура (в статье)
- alla-gali
- 26 августа 2016, 09:52
- 0
4.Командир батальона.С удовольствием с тобой улыбнусь и поёрничаю, только на заданный вопрос по поводу репертуарной песни ответь и мне будет понятно (про мораль)
))))
- takprosto
- 26 августа 2016, 09:44
- 0
У нас их не существует, девчонок заблудившихся в жизни.Алла, у нас много чего существует, обо всем нужно петь Артуру?
И невооруженным глазом видно, что текст написан женщиной)
А вообще у многих точно возникает ассоциация что текст написан «о заблудившейся в жизни», то есть блуднице проще говоря, оговорюсь сразу я ни в коей мере не осуждаю никого.
о вот сама подумай, много ли человек после вот этого коммента Викентия
Конечно будут, особенно те, у кого «плоть хиреет, нравственность крепнет».захотят выразить тут свое мнение. Ну хочется тебе тешиться, что большинство воспримет текст так как задумала ты, так кто ж тебе может помешать. Викентий еще может пару комментов оставить о тех кто понял текст не так как он. И останутся только те кто хвалит. Искренне хвалят или просто боятся натолкнуться на агрессию «защитников»? Просто задумайся сама.
- takprosto
- 26 августа 2016, 10:08
- +1
А вообще, вот оно мне надо?)
Удачи, Алла с музыкой, что напишут композиторы, не сомневаюсь)
И Артуру если споет удачи тоже)
Удачи, Алла с музыкой, что напишут композиторы, не сомневаюсь)
И Артуру если споет удачи тоже)
- alla-gali
- 26 августа 2016, 10:11
- 0
А вообще, вот оно мне надо?)
Удачи, Алла с музыкой, что напишут композиторы, не сомневаюсь)
И Артуру если споет удачи тоже)
Никогда не сомневалась в твоей мудрости))
- takprosto
- 26 августа 2016, 10:18
- 0
Алла, знаешь почему видно что текст написала тетенька (сорри)?
Чисто женский расклад, типа я вся такая-растакая, мужчины меня прямо толпами осаждают, устала отбиваться от этих идиотов, страдаю очень. Причем об этом жалюсь всем, в том числе и мужчине с которым провела единственную ночь (видать лень было отбиваться). Но он так на меня запал, что готов для меня на все, только что бы я вернулась. Вот такая я растакая)
Мечта кароч тетенькина описана от мужского лица)
Кста и у Рубальской видно что текст написан женщиной)
Чисто женский расклад, типа я вся такая-растакая, мужчины меня прямо толпами осаждают, устала отбиваться от этих идиотов, страдаю очень. Причем об этом жалюсь всем, в том числе и мужчине с которым провела единственную ночь (видать лень было отбиваться). Но он так на меня запал, что готов для меня на все, только что бы я вернулась. Вот такая я растакая)
Мечта кароч тетенькина описана от мужского лица)
Кста и у Рубальской видно что текст написан женщиной)
- alla-gali
- 26 августа 2016, 10:22
- 0
Кста и у Рубальской видно что текст написан женщиной)
Всё правильно, Танечка. И песни эти поются для женщин, которые вздыхают: Это про меня!
Основная аудитория у всех известных исполнителей, как правило, женщины
- takprosto
- 26 августа 2016, 10:25
- 0
И песни эти поются для женщин, которые вздыхаюто том как тяжко когда тебя осаждают толпы влюбленных мужчин))))
Мечтайте, девочки, оно не вредно)
- alla-gali
- 26 августа 2016, 10:31
- 0
Мечтайте, девочки, оно не вредно)Да чё мечтать-то?)) Не знаю куда деваться))))
Шутка, в которой есть доля правды. По молодости именно так и было))
- takprosto
- 26 августа 2016, 10:34
- 0
По молодости именно так и было))и прям очень страдала от этого?) Ну пусть так) Анекдот вспомнился, не оч приличный)
Удачи, Ал)
- alla-gali
- 26 августа 2016, 11:06
- 0
и прям очень страдала от этого?)
Не то слово! Знаешь какие мужчины мстительные бывают, когда не отвечаешь им взаимностью? Ещё похлеще женщин))
- takprosto
- 26 августа 2016, 11:08
- 0
Знаешь какие мужчины мстительные бывают, когда не отвечаешь им взаимностью?Да откуда мне-то знать, Ал?)
- takprosto
- 26 августа 2016, 11:18
- 0
Повезло…Ага, я вообще везучая)
Опять как не вспомнить Москва слезам)
– Так вот, как подруге, как уже взрослой подруге, я тебе скажу следующее: женщина свои проблемы должна решать сама, без привлечения кулачных бойцов. Кулачная расправа – не выход, ударить можно и словом. Это иногда больнее.Как-то так)
– А если слов не понимают? – возразила Александра.
– Значит, плохо объяснила, значит, дала повод думать, что может быть и по-другому. Если любишь Никиту, зачем кокетничаешь с Копыловым? Возражений не принимаю, потому что я это видела сама.
- takprosto
- 26 августа 2016, 11:22
- 0
В общем, если кокетничаешь с «Копыловыми» нефик жаловаться что устаешь от мужчин (Копыловых)
- alla-gali
- 26 августа 2016, 11:37
- 0
В общем, если кокетничаешь с «Копыловыми» нефик жаловаться что устаешь от мужчин (Копыловых)
Мужчины когда видят незащищённость и чистоту, они практически все решают, что это сокровище должно принадлежать именно им))
И кокетство тут не при чём
- takprosto
- 26 августа 2016, 11:47
- 0
Мужчины когда видят незащищённость и чистоту, они практически все решают, что это сокровище должно принадлежать именно им))Глупости, большинство мужчин нормальные люди, так же как большинство женщин. Не спорю, есть единичные случаи, когда в прямом смысле слова теряют разум, но это именно единичные случаи, а никак не массовое явление.
Ал, себе-то зачем врать?
Случается, конечно, что вешаются, стреляются (Маяковский), прыгают с крыши, травятся (это большинство тетеньки), случается что невест воруют прямо со свадьбы, но все это форсмажор, как ни крути.
И число таких случаев на единицу незащищенности и чистоты вряд ли намного выше 1, ну примерно думаю навскидку где-то 0,001%
Остальное классическое Не виноватая я, они сами)
Срадалицы блин, уставшие от мужчин)
- takprosto
- 26 августа 2016, 11:49
- 0
Срадалицы блин, уставшие от мужчин)Ой, страдалицы канеш)
Странно, но почему-то у меня особого сочувствия к ним нет)
К страдающим от безответной любви или от потери любимого или от вынужденной разлуки с ним, есть, я вообще-то способна к состраданию)
- takprosto
- 26 августа 2016, 12:02
- 0
Мужчины когда видят незащищённость и чистоту, они практически все решают, что это сокровище должно принадлежать именно им))Ал, как хочешь, но у меня твоя ЛГ никак не стыкуется с Настенькой из Морозко)
- nika
- 26 августа 2016, 21:40
- +1
Да разве роза виновата,
Что, пряча колкие шипы,
Она притягивает взгляды
Людской толпы!
К ней каждый жадно тянет руки,
Сломать поспешно норовя,
От любопытства иль от скуки, –
– Моя, моя!
Что, пряча колкие шипы,
Она притягивает взгляды
Людской толпы!
К ней каждый жадно тянет руки,
Сломать поспешно норовя,
От любопытства иль от скуки, –
– Моя, моя!
- takprosto
- 26 августа 2016, 12:39
- 0
Знаешь какие мужчины мстительные бывают, когда не отвечаешь им взаимностью?Думаю мужчины (и женщины) мстят не за это, а за обман. Не все мстят, конечно, да и мстят по разному.
Кстати, Карандышев застрелил Ларису Огудалову вовсе не потому, что она не любила его. Просто потому что понял, что она тупо развела его. Что держала его про запас Собственно никто ее на аркане не тянул в невесты к нему. Хотя я его поступок не одобряю.
Там вся пьеса сборище эгоистов без чести, неспособных на любовь, разве что только на любовь к самим себе. Думаю Островский именно об этом и написал
- takprosto
- 26 августа 2016, 10:21
- 0
А у Артура кста есть песня от первых строк которой у меня ступор
Кто ты — жена, дочь?Так что все возможно
- alla-gali
- 26 августа 2016, 10:28
- 0
А у Артура кста есть песня от первых строк которой у меня ступор
Кто ты — жена, дочь?
А меня не вводит в ступор))))
Есть жёны-матери, есть жёны-подруги, есть жёны-дочери"
Есть, кто совмещает.)))
Я к жёнам-дочерям как раз отношусь. Люблю когда нянчатся и балуют)
- shinenkov
- 26 августа 2016, 14:47
- +2
… чтобы моряки в голову не лезли и вопросы — «проститутка, просто падшая женщина, или участница оргий?» — строчку «Уставшая от мужчин» — заменит на «Печальная без причин», да и всё… В тексте там много о печали — всё с контекстом и станет нормально…
будет и минус тогда: не смогут бушевать фантазии о матросах, ротах солдат, притонах и пр. Автору выбирать — как лучше…
будет и минус тогда: не смогут бушевать фантазии о матросах, ротах солдат, притонах и пр. Автору выбирать — как лучше…
- alla-gali
- 26 августа 2016, 17:28
- 0
Саш, я за фантазию естественно)) Удивлюсь, если ты меня не поддержишь))
- Елена Мешкова
- 26 августа 2016, 19:19
- +1
… Светлая как печаль…
Лёгкий осенний грим,
Взгляд устремлённый в даль,
А на губах полынь...!!!
Лёгкий осенний грим,
Взгляд устремлённый в даль,
А на губах полынь...!!!
- alla-gali
- 26 августа 2016, 23:50
- 0
Тань, вот честно не пойму — эти твои ссылки на комедии, они… какое отношение к моему тексту имеют? Вроде днём всё выяснили, каждый остался при своём мнении, пожелали друг другу удачи с искренним уважением)) Что-то ещё?))
- takprosto
- 26 августа 2016, 23:52
- 0
Что-то ещё?))Аллочка, очень хочется меня заткнуть?)))
эти твои ссылки на комедии, они… какое отношение к моему тексту имеют?почему нет? Самое прямое
- alla-gali
- 27 августа 2016, 00:00
- 0
Аллочка, очень хочется меня заткнуть?)))
Боже упаси))) Развлекайся, я тебе всегда рада))
- shinenkov
- 27 августа 2016, 13:27
- +1
я тебе всегда рада))
… умеют вот женщины развести такую сверкультурщину и какую-то умилительно-корректную атмосферу в диалогах —
что грубые мужики тока диву даюцца…
Вот бы и всем-всегда так!!!
… а то «фуфло!» — «караул, разве можно такое писать?!»…
нет — вот так и надо — «извините-заходите-счастья вам-и вам того же!»
как это всё-таки по-человечьи!!!
(… а то в Армии, иногда, разведут мордобой — а просто девчонок рядом нет, с тоски, блин, и разводят...)
- alla-gali
- 27 августа 2016, 13:30
- 0
Да даже не в девчонках дело) Жизнь очень короткая, Саш.) Спасибо!
- nika
- 27 августа 2016, 13:57
- +2
Саш… перечитала коменты… некоторые из которых… необычно слышать… очень просто на женщину, которая обладает притягательностью для пртивоположного пола, навесить ярлык… НО, это касается и мужчин и женщин, есть люди, к которым возникает симпатия и хочется читать что они пишут и слушать что они поют… и хочется знать что происходит в их жизни и у некоторых возникает желание войти в эту жизнь… не спрашивая разрешения у объекта обожания) наверно это и называется ХАРИЗМА… кто-то рискует приблизиться к объекту такой симпатии… кто-то держит дистанцию… НО всегда таким людям непросто) держать на расстоянии и не обидеть… сказать НЕТ и не стать врагом… тема для долгого разговора)) есть такая наука-психология… там всё подробно и достаточно чётко по этому поводу) поэтому по поводу споров в данной теме пришло на ум
У каждого из нас разный жизненный опыт… разные взгляды на многие вещи, исходя из собственных жизненных ситуаций… и это нормально… разные мы… и для кого-то в луже грязь… а для кого то… отражаются звёзды)
главное… не противоречить самому себе… это я в общем, если что)
Если в топике такие баталии… значит тема и сам текст не оставили нас равнодушным… а это уже хорошо)Всем мира и добра! С теплом Ника.всё)
Кто-то видит в лужах грязь, а кто-то отражение неба… — но каждый сам решает как ему смотреть на вещи…
У каждого из нас разный жизненный опыт… разные взгляды на многие вещи, исходя из собственных жизненных ситуаций… и это нормально… разные мы… и для кого-то в луже грязь… а для кого то… отражаются звёзды)
главное… не противоречить самому себе… это я в общем, если что)
Если в топике такие баталии… значит тема и сам текст не оставили нас равнодушным… а это уже хорошо)Всем мира и добра! С теплом Ника.всё)
- alla-gali
- 27 августа 2016, 14:14
- +2
Никуль) Когда красивая, мир от её света становится теплее. Это я о тебе. Яблоки собираю, приезжай в гости)
- nika
- 27 августа 2016, 14:16
- +1
Спасибо, моя хорошая)) У меня тут персики и кизил… и море… но яблоки тоже классно))
- shinenkov
- 27 августа 2016, 18:23
- +2
значит тема и сам текст не оставили нас равнодушным…
… я, кстати, в тексте только «уставшую от мужчин поставил» под лёгкое сомнение, и даже показал, как «исправить» ))) но… и то что нужно исправлять поставил под сомнение… а т.н. «хуки» они такими порой и бывают, неоднозначными…
про «отношения»: вообще-то я романтик, это я нарочно из себя этакого как бы «грубияна» строю)))
даже чересчур романтик — влюбившись, мне, блин, обязательно почему-то надо обожествить предмет обожания, или сначала обожествлял — потом влюблялся — дело тёмное...)))
а ведь так нельзя — обожествлять-то…
а не обожествлю — не влюблюсь…
тупик, блин!)))
(один только плюс тут — если бы не ТАК у меня было — никогда бы про любовь не писал… какую-нить политическую сатиру или стеб фигачил бы,
или что-нить военное...)))
- iren-star
- 27 августа 2016, 18:26
- +1
про «отношения»: вообще-то я романтик, это я нарочно из себя этакого как бы «грубияна» строю)))даже КАК БЫ и даже в кавычках… с тобой, Саш, не ассоциируется «грубиян» ваще)))))
- iren-star
- 27 августа 2016, 18:29
- +1
вот это да) дебаты)
Аллочка… как-будто «бомбардировку» пережила))))
Аллочка… как-будто «бомбардировку» пережила))))
- alla-gali
- 27 августа 2016, 22:35
- +1
вот это да) дебаты)
Аллочка… как-будто «бомбардировку» пережила))))
Да ладно, Ир… Всего лишь 182 коммента)) Спасибо тебе!
- port2205
- 27 августа 2016, 18:37
- 0
У меня тоже сложилось впечатление, что героиня — женшина лёгкого поведения, с недалёким умом.
Про таких в народе говорят: «Девушки! Чтобы вас не доставали всякие козлы, почаще закрывайте калитку в свой огород!»
Про таких в народе говорят: «Девушки! Чтобы вас не доставали всякие козлы, почаще закрывайте калитку в свой огород!»
- shinenkov
- 27 августа 2016, 18:50
- +1
героиня — женшина лёгкого поведения
с другой стороны, противоположный субъект — «женщина тяжёлого поведения» — тоже как-то отпугивает…
- port2205
- 27 августа 2016, 18:57
- 0
Не, Саш, не тяжёлого, а достойного поведения. Женщина, которую надо добиваться, а не добивать.
Такая женщина никогда не устанет от мужчин, ибо с ней останется тот самый, который смог победить всех остальных.
Такая женщина никогда не устанет от мужчин, ибо с ней останется тот самый, который смог победить всех остальных.
- shinenkov
- 27 августа 2016, 19:27
- +2
с ней останется тот самый, который смог победить всех остальных.
да… как и в дикой природе… кот у меня как-то пришёл — уши рваные, а морда довольная, видно, что победил…
Селекция!
- shinenkov
- 27 августа 2016, 19:32
- +2
путанам ОДНОЗНАЧНОЕ НАШЕ НЕТ!
вообще-то как бы да, но — но в путанах что-то есть… по крайней мере — в самом слове: что-то такое пушистое, привлекательное… не то, что в русской грубости на Б — которое — само слово, как удар хлыста… слово же путана — почему-то не отталкивает…
провести с ними работу — усовестить брать деньги, доказать, что стяжательство не есть гут — и нормальные люди будут! имха
- port2205
- 27 августа 2016, 19:58
- +1
А ещё лучше, Саш, надо установить путанам реальные тарифы, чтобы народу было доступно. А то средний класс населения не имеет возможности испытать радость жизни. Отсюда и всеобщая неврозность.
- shinenkov
- 27 августа 2016, 20:00
- +1
установить путанам реальные тарифы,
и тарифы, и, в выходные дни, просто обслуживать передовиков производства в виде гуманитарной помощи… наверное
- port2205
- 27 августа 2016, 20:10
- +1
Да, правильно. А чтобы скомпенсировать убытки, надо брать с миллионеров двойной тариф в выходные и праздничные дни. Плюс отчисления на ремонт помещений и восстановление здоровья обслуживающего персонала.
- nika
- 27 августа 2016, 20:06
- +1
а класс ниже среднего что… с нервозами пусть ходит?)) возможно нужны будут… дотации) всё… ушла… к данному топику сия проблема не имеет отношения) и точка!
- port2205
- 27 августа 2016, 19:54
- +1
Саш, ты можешь гордиться своим котом! Таких героев женщины-кошки не пропускают.
Комментарии
183