Отборочный материал
Роман Костыренко - Прошу меня ты не зови
Roman22 Август 2016
1 Куплет
Я птицей в небо поднимусь,
Крылами к звездам потянусь.
Хочу в бескрайней тишине,
С собой побыть наедине.
Ты мне крыло любви подбила,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Я птицей в небо поднимусь,
Крылами к звездам потянусь.
Хочу в бескрайней тишине,
С собой побыть наедине.
Ты мне крыло любви подбила,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Роман Костыренко
Автор текста: Наталья Карпова - Хабарова
- fialka45
- 22 августа 2016, 16:45
- +2
приятная песня, только по правилам тест нужен внизу напечатанный А ТАК НУ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!
- Roman
- 22 августа 2016, 16:48
- +2
Спасибо большое. Я просто пока что тут новенький. Скажем так первый день. И еще не все знаю что да как здесь на этом сайте. Но все же большое спасибо что вы мне подсказали. Еще большое спасибо моей поэтессе которая написала текст от души. Песня с моей реальной жизни. И Спасибо большое Вам как первому человеку который написал для меня такой прекрасный комментарий.
- fialka45
- 22 августа 2016, 16:51
- +2
удачи Вам на этом сайте!)( и вообще везде)за прекрасное творчество поэта и композитора!
- Garik_Shakirov
- 22 августа 2016, 16:51
- +1
не правильно оформлено
в названии только название песни — Прошу меня ты не зови
текст нужен обязательно
в названии только название песни — Прошу меня ты не зови
текст нужен обязательно
- Garik_Shakirov
- 22 августа 2016, 16:55
- +1
Привет!
Я птицей в небо поднимусь,
Крылами к звездам потянусь.
Хочу в бескрайней тишине
С собой побыть наедине.
Ты мне крыло любви подбила,
Я не могу летать, нет силы.
К тебе родная не вернусь,
В душе моей печаль и грусть.
припев:
Прошу, меня ты не зови,
Я не услышу зов вдали…
Хочу в бескрайней тишине,
С собой побыть наедине.
Прошу, меня ты не зови
Страдает сердце от любви
Я в небесах найду покой
И мир блаженный, неземной.
Ты знаешь, сколько птиц таких,
Страдает среди звёзд ночных
И не найдут душе приют,
Там, на земле, их пары ждут.
Пусть заживёт моё крыло,
Оно, как хрупкое стекло.
Мне нужно время переждать,
Чтоб силы прежние набрать.
припев: тот-же
Я птицей в небо поднимусь,
Крылами к звездам потянусь.
Хочу в бескрайней тишине
С собой побыть наедине.
Ты мне крыло любви подбила,
Я не могу летать, нет силы.
К тебе родная не вернусь,
В душе моей печаль и грусть.
припев:
Прошу, меня ты не зови,
Я не услышу зов вдали…
Хочу в бескрайней тишине,
С собой побыть наедине.
Прошу, меня ты не зови
Страдает сердце от любви
Я в небесах найду покой
И мир блаженный, неземной.
Ты знаешь, сколько птиц таких,
Страдает среди звёзд ночных
И не найдут душе приют,
Там, на земле, их пары ждут.
Пусть заживёт моё крыло,
Оно, как хрупкое стекло.
Мне нужно время переждать,
Чтоб силы прежние набрать.
припев: тот-же
- luudvig
- 22 августа 2016, 18:25
- +4
Я птицей в небо поднимусь,Не поднимется.
Крылами к звездам потянусь.
Потому что
Ты мне крыло любви подбила,
Я не могу летать, нет силы.
- Roman
- 22 августа 2016, 18:30
- 0
Правильно. Я поднимусь. Потому как время нужно переждать что б силы прежние набрать.
- luudvig
- 22 августа 2016, 18:49
- +3
Я поднимусь. Потому как время нужно переждать что б силы прежние набрать.У него крыло подбито.Не поднимется.
- Modest
- 23 августа 2016, 13:17
- 0
Я птицей в небо поднимусь,Совершенно правильное замечание по тексту.
Крылами к звездам потянусь.
Не поднимется.
Потому что
Ты мне крыло любви подбила,
Я не могу летать, нет силы.
Хотя сама песня сделана хорошо+
- natali000
- 22 августа 2016, 18:28
- 0
Ромочка, спасибо большое что ты прочувствовал мой текст. Молодец! Успеха тебе в творчестве. У тебя уникальный голос, такой голос очень редкий. Маленький Стас Михайлов. У тебя большое будущее.
- Roman
- 22 августа 2016, 18:32
- +1
Спасибо большое Вам Наталья. Ну это все с Божей и Вашей помощью меня тут услышали и увидели.И надеюсь что мы будем дальше работать и сотворять новые шедевры которые смогут слушать люди для души и по состоянию ее тоже.
- Roman
- 22 августа 2016, 18:40
- 0
Эта песня была написана мной. То есть музыка и аранжировка была написана мной и исполнение мое. А вот текст Наталья Карпова — Хабарова. Есть она в многих сборниках.
- luudvig
- 22 августа 2016, 18:46
- +3
Есть она в многих сборниках.Если вы пришли на сайт чтоб показать что умеете, то это не сюда.Здесь предлагают песни певцам СП.Тем более, что ваша песня вошла в сборники.Артисты СП не поют петое.
- luudvig
- 22 августа 2016, 18:52
- +5
Сначала ознакомтесь что да как и с кем общаетесь а потом выражайте свое недовольствие. Всех Благ1.С кем?
2.Если вы зашли в наш дом, то следуйте его правилам.
- Виталий1973
- 22 августа 2016, 20:30
- +5
Сначала ознакомтесь что да как и с кем общаетесь а потом выражайте свое недовольствие. Всех БлагСо своим уставом нехорошо в гости…
Сами то знаете с кем общаетесь?
- Modest
- 23 августа 2016, 12:54
- 0
Сначала ознакомтесь что да как и с кем общаетесь а потом выражайте свое недовольствие. Всех БлагУх ты, «звезда в шоке».
- Milalita
- 22 августа 2016, 22:59
- -1
А вот текст Наталья Карпова — Хабарова. Есть она в многих сборниках.
:)
- deleted_user1532
- 22 августа 2016, 22:05
- 0
Роман, эта песня пелась с эстрады? Вошла в сборник?Валера — ну ты же слышишь что нет… В какой сборник ( кроме интернетных самопалов) она могла войти при таком качестве?
- SVYTOZAR
- 22 августа 2016, 20:49
- +2
Ребята! Все здОрово! Но мне лично не понравились ударные… В данной песне они портят рисунок музыки… От меня +
- luudvig
- 22 августа 2016, 21:36
- -2
Поддержу! ++!!!Здесь не НГ и не Одноклассники.Что поддержите? Петую в сборниках песню? ЭТА.ПЕСНЯ.ПРЕДЛАГАЕТСЯ.ПЕВЦАМ.СП. Ну начните блин ДУМАТЬ.
- Milalita
- 22 августа 2016, 21:39
- +1
Предлагаем Вашему вниманию совместную работу с замечательной поэтессой Натальей. Песня Называется Прошу меня ты не зови. Приятного прослушивания.
Автор музыки: Роман Костыренко
Автор текста: Наталья Карпова - Хабарова
Чужие комменты я не читаю, оценила и высказала свое мнение — имею право.
- luudvig
- 22 августа 2016, 21:49
- -2
Чужие комменты я не читаюВы оценили вошедшую в сборники песню… петую перепетую… своей оценкой вы согласно ПРАВИЛАМ! сайта предложили это петь певцам СП.Вы работаете ПРОТИВ сайта и СП.
- Roman
- 22 августа 2016, 21:54
- +2
Это моя песня и есть автор текста с которым есть официальный договор. Так что все закоонно. Так что не перепетая))))) Людвиг поделитесь опытом если не против.
- Milalita
- 22 августа 2016, 21:57
- +2
Автор в своём топике не сообщил о том, что песня входит в альбом! Вы меня не провоцируйте!)
- luudvig
- 22 августа 2016, 22:04
- -2
Автор в своём топике не сообщил о том, что песня входит в альбом! Вы меня не провоцируйте!)ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ — думайте и читайте комментарии
Эта песня была написана мной. То есть музыка и аранжировка была написана мной и исполнение мое. А вот текст Наталья Карпова — Хабарова. Есть она в многих сборниках.
- Milalita
- 22 августа 2016, 22:08
- +5
Валерий, извините, но читать Ваши комменты у меня давно отпала охота!) К тому же это моё право — читать комменты или нет, я должна ознакомиться с работой и оценить её, что я и сделала.
- luudvig
- 22 августа 2016, 22:15
- -3
Не попадите впросак.Было уже с одной такой умной.40 комментариев о том, что текст украден, а тут влазит подруга и давай хвалииить… все упалиии
- Milalita
- 22 августа 2016, 22:21
- +4
с одной такой умной
Я лично вас выгнал бы с треском с НП.
Не провоцируйте меня!) Я просто оценила работу, как и многие НП! И всё! Не унижайте меня и не пришивайте мне дела!)
Разговор окончен. До свидания!!))
- nika
- 22 августа 2016, 22:29
- +3
Мила… не нервничай, моя хорошая. Наши коллеги порой… перегибают палку.
- enivan75
- 22 августа 2016, 23:41
- +1
К тому же это моё право — читать комменты или нетЭто да.
Вот только часто так бывает, что комменты более ценны, чем сам топик.
И еще одно, про себя.
Я стараюсь обращать внимание на мнения тех, кому можно доверять в той, или иной теме.
И совершенно не для того, чтобы скорректировать свое мнение.
Лично для меня, одинаково приятно обнаружить, что мое мнение совпадает с мнением знающего человека — как и то, что я могу уверенно оспорить авторитетное мнение, если считаю иначе.
И все потому, что (здесь лучше начинайте записывать — пригодится): Толковое мнение никогда никому не повредит — вне зависимости, совпало оно с вашим, или нет.
Только недалекий и злой человек, примет стройную мысль, как личное оскорбление.
Ибо, думающего и светлого чела, может оскорбить только глупость.
- Milalita
- 22 августа 2016, 23:47
- 0
Толковое мнение никогда никому не повредит — вне зависимости, совпало оно с вашим, или нет.
Только недалекий и злой человек, примет стройную мысль, как личное оскорбление.
Ибо, думающего и светлого чела, может оскорбить только глупость.</code
Вот с этим согласна на 100%!)
Но оценивая выставленную работу я выношу свою оценку и высказываю своё мнение, прежде всего! И мне не важно, что оно бывает отличным от мнения других НП - они имеют право на своё мнение.
- enivan75
- 22 августа 2016, 23:50
- 0
Я не знаю, что люди делают/нажимают, чтобы текст отображался в таком прокручивающимся окне… но, читать невозможно.
Откуда вы берете это окошко в клеточку?
Откуда вы берете это окошко в клеточку?
- Milalita
- 22 августа 2016, 23:56
- 0
Да всё, как всегда — копирую, вставляю в СКОБКИ) Самой это не нравится, сорри.
Я написала, что согласна с тем, что выделено жирным шрифтом… Ну и то, что стараюсь иметь своё мнение при оценке работы, независимо от того, хвалят её или ругают.
Я написала, что согласна с тем, что выделено жирным шрифтом… Ну и то, что стараюсь иметь своё мнение при оценке работы, независимо от того, хвалят её или ругают.
- SVYTOZAR
- 22 августа 2016, 21:59
- +1
Чужие комменты я не читаю
Вы оценили вошедшую в сборники песню… петую перепетую… своей оценкой вы согласно ПРАВИЛАМ! сайта предложили это петь певцам СП.Вы работаете ПРОТИВ сайта и СП.
Валерий!))) Та к Вы сами сначала начали оценивать эту песню, а только потом Вы поменяли точку зрения узнав про песню новые подробности))) Вы же писали в начале про стихи!!! И так же другие СП, так же как и я, просто оценили, не читая Ваших споров)))
- enivan75
- 22 августа 2016, 22:10
- 0
И так же другие СП, так же как и я, просто оценили, не читая Ваших споров)))
Да, ты оценил так оценил:
Все здОрово! Но мне лично не понравились ударные… В данной песне они портят рисунок музыки…Барабаны — это то, что интересует ПГ больше всего.
Так держать!
- deleted_user1532
- 22 августа 2016, 22:19
- +1
Барабаны — это то, что интересует ПГ больше всего.Аранж и барабаны — наше фсё!!! Они всю лажу спрячут и причешут… Ладно..( не обращайте на меня внимания)…
- SVYTOZAR
- 22 августа 2016, 22:42
- +1
Юрий))) Вас вроде так зовут? А барабаны, если хотите, это та же помада и цвет трусов)))
- enivan75
- 22 августа 2016, 22:51
- -1
Юрий))) Вас вроде так зовут? А барабаны, если хотите, это та же помада и цвет трусов)))В отборочном материале цвет трусов не важен.
А вот в «продюсерских мыслях» важен.
Но, ты почему-то в отборочном оцениваешь трусы, а в продюсерских мыслях наоборот.
В чем суть, поясни — не могу уловить.
Это типа, обедать в спальне, а спать в ванной?
- SVYTOZAR
- 22 августа 2016, 23:01
- +2
Я имел в виду, что для Вас важен цвет трусов, а для меня звук и ритм барабанов))) Всё просто)))
- enivan75
- 22 августа 2016, 23:10
- 0
для Вас важен цвет трусовВ демо?
Знаешь, Святозар.
Так можно долго и нудно городить подобную чушь.
Только смысл?
- Modest
- 23 августа 2016, 12:59
- 0
А барабаны, если хотите, это та же помада и цвет трусов)))Ну Дима, от души рассмешил. Я в одном топике также высказался.
- luudvig
- 22 августа 2016, 22:17
- -2
Вы сами сначала начали оценивать эту песнюЯ не оценивал песню.Текст корябнул.Ну а потом зашёл в гугл.Получил инфу.На их основании сделал вывод.Вот так работают профи.
- Milalita
- 22 августа 2016, 22:24
- 0
зашёл в гугл.Получил инфу.На их основании сделал вывод.Вот так работают профи.
Заходить в Гугл и искать информацию о работе не входит в обязанности НП!)
- luudvig
- 22 августа 2016, 22:26
- -2
Заходить в Гугл и искать информацию о работе не входит в обязанности НП!)Ахахахахаааааа…
- Mihailovna
- 23 августа 2016, 10:58
- +1
Мила! У меня так получилось случайно, я не хотела жать палец вниз. Простите, не хотела, хотела нажать на палец вверх, но из-за спешки так получилось!
- Roman
- 22 августа 2016, 21:52
- +1
Благодарю. Очень приятно. Буду рад Вам. Спасибо что рекламму сделали и поддержали.
- Roman
- 22 августа 2016, 21:50
- +1
Спасибо. Я предложил Песню И ее Группа Продюсеров отметила. Спасибо за совет.
- Milalita
- 22 августа 2016, 21:52
- +6
Я давно догадываюсь об этом!)
Но этот Ваш коммент никак не касается обсуждения песни.
Но этот Ваш коммент никак не касается обсуждения песни.
- luudvig
- 22 августа 2016, 22:06
- 0
ЯВы абсолютно не представляете для чего данный ресурс.Не знаете задач и правил сайта.
- Milalita
- 24 августа 2016, 21:23
- +2
Я ждала, когда окончатся обсуждения в топике и теперь хочу ещё раз вернуться к Вашим заявлениям:
Я хочу знать, чем вызвана такая ненависть?!
Не будем порождать ненужной полемики — ответьте мне четко, ясно и вразумительно.
Я лично вас выгнал бы с треском с НП.
Вы работаете ПРОТИВ сайта и СП.Это слишком серьёзные заявления и обвинения! Прошу Вас аргументировать их.
Я хочу знать, чем вызвана такая ненависть?!
Не будем порождать ненужной полемики — ответьте мне четко, ясно и вразумительно.
- Milalita
- 25 августа 2016, 10:06
- 0
Ты угадал!)
Ответа нет… Ну что ж, придётся мне обратиться в суппорт — пусть рассудят нас и расставят по своим местам.
Ответа нет… Ну что ж, придётся мне обратиться в суппорт — пусть рассудят нас и расставят по своим местам.
- deleted_user1532
- 22 августа 2016, 22:12
- -2
Прошу, меня ты не зови,По музыке ничего не скажу ( так как в ней ни черта не понимаю)…
Я не услышу зов вдали…
Хочу в бескрайней тишине,
С собой побыть наедине.
Но вот эти строки насторожили ( не пьян ли я?)
- deleted_user1532
- 22 августа 2016, 22:17
- -2
Да черт его знает… лучше бы наверное покурил…
Ладно… не обращайте на меня внимания…
Ладно… не обращайте на меня внимания…
- nika
- 22 августа 2016, 22:21
- 0
Андрей Губин услышался… по тексту с замечаниями согласна.
Почитала коменты и стало интересно… так кто вы? Андрей Губин?
Почитала коменты и стало интересно… так кто вы? Андрей Губин?
- fialka45
- 23 августа 2016, 12:34
- 0
вот Вы же умный вроде мущина)не далее как вчера, так дельно рассуждали по поводу песни на белорусском языке(ну когда без стеба) пишете здесь — «хотя первая фраза припева вроде ничего, если не спер случайно» по факту имеем: автор текста НАТАЛЬЯ Хабарова КАРПОВА 53 года. Ход ВАШИХ МЫСЛЕЙ НАВЕРНЯКА БЫЛ ТАКИМ; молод еще до хороших строчек додуматься(?)) БЕРЯ ВО ВНИМАНИЕ ФАКТ(53 года автору стиха) — так все таки спер или сперла?)))допися до 53 х лет, наверное еще трудно додуматься до каких либо удачных строчек, нужно дожить и дописать до 100 лет! ребяты, окститеся, хватит ужо кровушки, тем более децкай. Средний возраст жителей сайта полтинник. Молодым помогать нады, деткам, а не загонять их сразу в угол. Конкурентны? о да! Что поделаешь, они подвижней голосистей, быстрее и напористей ну, так нами же рожденное и выпестованное поколение
- fialka45
- 23 августа 2016, 12:45
- +1
ениван 75 это Юра? Н Е МОЖЕТ ТАК НЕ МОЖЕТ ЛИШЬ БЫ С САМИМ Юрой было все в порядке.ЗДОРОВЬЯ Юре!( надеюсь, что с ним все в порядке)
- nika
- 23 августа 2016, 13:21
- +1
Да всё, думаю, у него и с ним в порядке… млин.Обычный бан… и не более.
- fialka45
- 23 августа 2016, 13:38
- +1
Ника недавно читала здесь.«Ну блокируйте меня пусть будет еще инсульт»( это на сайте)Люди творческие они впечатлительные, а если еще в бытовухе нескладуха любая мелочь может испортить здоровье даже у молодых людей ПОЭТОМУ И ГОВОРЮ здоровья, ЮРИКУ!)
- deleted_user1532
- 23 августа 2016, 13:06
- 0
«хотя первая фраза припева вроде ничего, если не спер случайно»Подразумевается не текстовая а музыкальная фраза ( мелодическая)
- fialka45
- 23 августа 2016, 13:12
- 0
ну тогда прошу прощения если в музыке это назывваетсЯ фраза))век живи… но все равно по словам ЮРЫ — ( СПЕР НАВЕРНОЕ) это бездоказательная клевета получается НЕЛЬЗЯ ТАК( НАВЕРНОЕ)
- deleted_user1532
- 23 августа 2016, 13:16
- 0
Алла )) Да относитесь Вы проще к тому что написано… Есть в этом коменте и доля иронии — чел скорее всего шутя это написал ( ибо фраза понравилась)… Легче нужно жить — и воздухом дышать глубже..))
- beresk
- 23 августа 2016, 18:34
- 0
Называется тоже фразой потому, что произносится также, как и речевая, на выдохе. Например, саксофонист. Вдох — пауза. Например, можно играть на гитаре без пауз. Но, восприятие будет тяжёлым. Без «вдохов». Иногда, тут такие вещи проскакивают, когда слушаешь, и как-будто воздуха не хватает.
- iren-star
- 23 августа 2016, 13:22
- +2
Ход ВАШИХ МЫСЛЕЙ НАВЕРНЯКА БЫЛ ТАКИМой) Алла, откуда такая уверенность в ходе чужих мыслей?)
Лучше не додумывать за других ничего… от этого-то часто и получаются «кровопролития» на сайте)
- fialka45
- 23 августа 2016, 13:35
- 0
да, тут пожалуй Вы правы) Это был перебор с моей стороны) Бедный Юрик. )) Он ведь ничегошеньки не может ответить и пнуть меня не может, как след))Лучше всего, там где уже есть куча мала, не падать в эту же кучу, не создавая еще большей неразберихи Я СВАЛИВАЮ НАВЕРХ СЛУШАТЬ ПЕСНЮ второй день слушаю.НЕ ЗНАЮ ЧЕМ ЗАЦЕПИЛА, ДАЖЕ НЕ ТО ЧТО ТЕКСТОМ И МУЗЫКОЙ, НАВЕРНОЕ ГОЛОСОМ БОЛЬШЕ.Музыка как музыка, не плохая, про стихи мы здесь все уже узнали.Голос у него прекрасный!
- iren-star
- 23 августа 2016, 13:45
- +1
Он ведь ничегошеньки не может ответить и пнуть меня не может, как след))ну вот… зря Вы так, Алла… это ведь провокация чистой воды… а потом эниван75 во всём виноват… а мы-то чем лучше?
- fialka45
- 23 августа 2016, 13:49
- 0
а я на полном серьезе) Мне его жаль за то, что он наказан я сейчас в такой же ситуации, почти похожей. Мою страницу заблокировали в одной сети, кто то взломал аккаунт и рассылал порно моим друзьям Одна из женщин гневно высказалась в мой адрес, а я ответить даже в свое оправдание ничего не могу потому как не пускают.
- nika
- 22 августа 2016, 22:47
- +2
Милочка… у всех у нас переодически возникает желание уйти… и уходим… в отпуск)) и возвращаемся)
- nika
- 22 августа 2016, 22:33
- +1
Валер… я и стебаться то не умею… тож пошла послушать… хорошо поёт… Роман… и точно Роман и не Андрей.
Добро пожаловать на наш… весёлый сайт)
Добро пожаловать на наш… весёлый сайт)
- luudvig
- 22 августа 2016, 22:35
- +1
Добро пожаловать на наш… весёлый сайт)И послушайте с десяток песен каждого певца СП.Что надо предлагать.Какого плана песни.
- Roman
- 22 августа 2016, 22:44
- +1
Людвиг Спасибо. Очень благодарен поддержке. Она ведь мне сильно нужна
- luudvig
- 22 августа 2016, 23:57
- 0
И послушайте с десяток песен каждого певца СП.Что надо предлагать.Какого плана песни.Роман, видите оценку коммента
-1? Это ходят и минусуют те, кто фуфло пишет.
- luudvig
- 22 августа 2016, 23:59
- +2
Это ходят и минусуют те, кто фуфло пишет.Они никогда не слыхали ни одного из певцов СП, не разбираются в написании текстов и музыки, но ОЦЕНИВАЮТ материал.
- luudvig
- 22 августа 2016, 23:55
- +3
Та харе стебаццо.Чел пишет песни и поёт.Не плохо поёт.
-2Что, плохо поёт? Вы уж оперделитесь.
- luudvig
- 23 августа 2016, 00:02
- 0
Так мы уже давно определились! Рады, что и Вы!Так чёж минусуете коммент? Потому что Людвих написал?
- Milalita
- 23 августа 2016, 00:04
- 0
Так Вы ж минусуете всё, что написала Милалита!)
Минус не мой, если что!)
Минус не мой, если что!)
- Aleksb1970
- 22 августа 2016, 22:31
- 0
Роман, один вопрос? Прочитал Вашу анкету, Вы обращаетесь к Украинцам "… ребятки, кто с Украины, звоните пообщаемся..." А почему только с Украины, на сайте НП много национальностей, так почему Вы сразу отмели в сторону всех, кто не с Украины. Лично я больше никогда не обращу внимание на Ваше творчество!!! Не с того начали…
- luudvig
- 23 августа 2016, 13:31
- -2
Во попал, Романыч!
-5Ау… что не нравится? Мой ник? так спишемся мож в почте? Поговорим? Или страшно? Тьфу… противно…
- Aleksb1970
- 22 августа 2016, 22:43
- 0
ну конечно)))ему же входящие бесплатны.и он прав, на него я тратиться не стану, а в Украину я звоню и не думаю о кошельке)))
- deleted_user1532
- 22 августа 2016, 22:39
- -2
Вы обращаетесь к Украинцам "… ребятки, кто с Украины, звоните пообщаемся..." А почему только с Украины, на сайте НП много национальностей, так почему Вы сразу отмели в сторону всех, кто не с Украины. Лично я больше никогда не обращу внимание на Ваше творчество!!! Не с того начали…Походу Серый прав — я наверное покурил…
- enivan75
- 22 августа 2016, 22:42
- 0
А почему только с Украины, на сайте НП много национальностей, так почему Вы сразу отмели в сторону всех, кто не с Украины.Бред.
Продолжают искать распри там, где их нет.
Чел просто имеет в виду, что те, кто с Украины могут позвонить, так как он тоже с Украины.
Ну, ты звонить с России, Америки, Гонконга будешь?
Нет?
Так чего возмущаться то?
- Modest
- 23 августа 2016, 13:23
- +2
Ну, ты звонить с России, Америки, Гонконга будешь?Буду, если надо. Для это есть скайп и уже приходилось общаться.
- Roman
- 22 августа 2016, 22:42
- 0
Я просо написал кто с Украины. А вообще так гоов сотрудничать с многими ребятамии всего земного шара.
- enivan75
- 22 августа 2016, 22:44
- -1
Я просо написал кто с Украины. А вообще так гоов сотрудничать с многими ребятамии всего земного шара.Дудки.
Aleksb1970 не будет с тобой сотрудничать.
- Aleksb1970
- 22 августа 2016, 22:48
- 0
Я ему не нужен, у него всё и без сотрудничества хорошо получается!!!
- Modest
- 23 августа 2016, 13:24
- 0
Я просо написал кто с Украины. А вообще так гоов сотрудничать с многими ребятамии всего земного шара.Вот это правильно.
- enivan75
- 22 августа 2016, 22:36
- +2
Ребятки кто есть с Украины Можете звонить на мои контактные номера...Нельзя в профайле в графе «О себе» давать контакты и ссылки на сайты.
В названии не указывается автор, или исполнитель…
Короче, надо начинать не со спора с Людвигом, а с изучения правил и соглашения.
- luudvig
- 23 августа 2016, 00:04
- 0
Роман, обратите внимание на ники тех, чьи комменты активно минусуются.Это профи.
- SVYTOZAR
- 23 августа 2016, 00:18
- +9
А я то дурак думаю, вот меня заминусовали здесь… Оказывается помогают мне))) Спасибо дяденьки профи)))
- luudvig
- 25 августа 2016, 10:22
- -2
Во… уже пятеро.Самое интересное то, что мои комменты стабильно минусуют одни и те же 5-7 нп.И собак в моих темах тоже 5-7.А говорят, что группировок нет на сайте… Собралась серость и ходит за Людвигом, пакостит.
- fialka45
- 23 августа 2016, 10:06
- +1
обожаю я себя, профессионАлку))) но не здесь правда, в другом месте)))
- fialka45
- 23 августа 2016, 10:11
- +1
Валера плюс за комент я поставила если что)) его можно рассуждать двояко и как непреложную истину и как прикол))в ДАННОЙ ДИСКУССИИ ЭТОТ КОМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ СВЕТЛЫМ ПЯТНОМ!))
- Modest
- 23 августа 2016, 13:27
- +3
Роман, обратите внимание на ники тех, чьи комменты активно минусуются.Это профи.Валера, я сегодня тебе ставил и минусы и плюсы. В твоем таланте никто не сомневается. Но кое-кто уж слишком нос задрал, хотя его работ здесь не видно и не слышно.
- luudvig
- 25 августа 2016, 10:23
- 0
Но кое-кто уж слишком нос задрал, хотя его работ здесь не видно и не слышно.ты о ком? Если обо не, то я не шлёпаю фуфло каждый день.
- deleted_user1532
- 25 августа 2016, 10:29
- 0
я не шлёпаю фуфло каждый день.А зря… Ходил бы щас весь опплюсованный… И каждый твой комент ( не взирая какое там чудилово написанно) был бы в +25… А сам бы ты был патокой и медом обмазанный…
Так что — Людвиг — пиши
Ха-ха-ха-ха!!!
- Modest
- 25 августа 2016, 10:58
- 0
ты о ком? Если обо не, то я не шлёпаю фуфло каждый день.Валера, не о тебе конечно.
- takprosto
- 23 августа 2016, 08:59
- +5
Почитала комментарии.
Удивилась что в СП артисты не поют уже петое)
Разве?
По меньшей мере у Рады есть две песни, которые пелись раньше, с известными авторами
Я уже не говорю про Калину, которая пета-перепета и до Рады
Те-же Голуби Бандеры.
Так что
Кроме того не раз и не два было озвучено администрацией, что гуляние песни по интернету (пусть и в сборниках) не является препятствием для приобретения песни СП, ну разве только как не очень желательный фактор и то тут зависит от самой песни, может быть ПГ скажет, хотим песню, нравится нам она очень
Единственно что важно, что бы песня была юридически чиста
Тут по моему все права на песню пока у автора музыки, насколько я поняла, даже и права на тексту него же (есть договор)
Песню пока послушать не могу по тех причинам. Чуть позже, и проголосую тогда
Удивилась что в СП артисты не поют уже петое)
Разве?
По меньшей мере у Рады есть две песни, которые пелись раньше, с известными авторами
Я уже не говорю про Калину, которая пета-перепета и до Рады
Те-же Голуби Бандеры.
Так что
Кроме того не раз и не два было озвучено администрацией, что гуляние песни по интернету (пусть и в сборниках) не является препятствием для приобретения песни СП, ну разве только как не очень желательный фактор и то тут зависит от самой песни, может быть ПГ скажет, хотим песню, нравится нам она очень
Единственно что важно, что бы песня была юридически чиста
Тут по моему все права на песню пока у автора музыки, насколько я поняла, даже и права на тексту него же (есть договор)
Песню пока послушать не могу по тех причинам. Чуть позже, и проголосую тогда
- takprosto
- 23 августа 2016, 09:47
- +2
Еще пример
narprod.com/blog/otbor/44937.html
Песня раскрученная в инете донельзя.
Но НП Куприянов указывает что песню предлагает на законных основаниях, что есть договоренность с автором.
Я как НП) поискала автора песни, нигде нет указания авторства, кроме того что исполняет песню Ярослав Сумишевский
www.youtube.com/watch?v=WxiLe5K6wkM
и еще один исполнитель Владимир Ворон
zf.fm/song/1558815
что кто-то из них автор никаких указаний нет
У меня нет оснований не верить НП Куприянов, возможно он нашел автора и действует от его лица видимо ни у кого из профи тоже не возникло сильных сомнений и эмоций, там приличный по теперешним временам рейт +34 и всего 2 собачки
Здесь все намного проще, тут НП представивший на рассмотрение песню сам автор музыки и имеет договор (так он говорит и опять же у меня нет оснований ему не верить) на текст.
Тут минусы видимо съели все плюсы и собачек 9. Сказать что песня настолько плоха? Мне так не показалось. На мой взгляд вполне хорошая песня.
в инете засвеченная нисколько не больше чем предыдущая Сумишевским, во всяком случае песню Гони я слышала много раз, а эту впервые вижу.
Правда я наверное чего-то не понимаю в местном продюсировании.
Хотя наверное знаю в чем дело, но не скажу)
за песню ++ и положу в СП
narprod.com/blog/otbor/44937.html
Песня раскрученная в инете донельзя.
Но НП Куприянов указывает что песню предлагает на законных основаниях, что есть договоренность с автором.
Я как НП) поискала автора песни, нигде нет указания авторства, кроме того что исполняет песню Ярослав Сумишевский
www.youtube.com/watch?v=WxiLe5K6wkM
и еще один исполнитель Владимир Ворон
zf.fm/song/1558815
что кто-то из них автор никаких указаний нет
У меня нет оснований не верить НП Куприянов, возможно он нашел автора и действует от его лица видимо ни у кого из профи тоже не возникло сильных сомнений и эмоций, там приличный по теперешним временам рейт +34 и всего 2 собачки
Здесь все намного проще, тут НП представивший на рассмотрение песню сам автор музыки и имеет договор (так он говорит и опять же у меня нет оснований ему не верить) на текст.
Тут минусы видимо съели все плюсы и собачек 9. Сказать что песня настолько плоха? Мне так не показалось. На мой взгляд вполне хорошая песня.
в инете засвеченная нисколько не больше чем предыдущая Сумишевским, во всяком случае песню Гони я слышала много раз, а эту впервые вижу.
Правда я наверное чего-то не понимаю в местном продюсировании.
Хотя наверное знаю в чем дело, но не скажу)
за песню ++ и положу в СП
- takprosto
- 23 августа 2016, 10:39
- +1
Меня правда умиляет иногда разбор хороших песен «по молекулам») Видимо на благо СП все) ну ну)
- Куприянов
- 03 сентября 2016, 12:20
- 0
Ув. takprosto! Раньше был в отлучке(на сайте) не по своей воле. Поэтому подробнее могу объяснить лишь сегодня. Это не только для Вас лично и для СП информация. Я не автор — я продюсирую песни знакомых авторов по взаимной договоренности. По песне «Гони меня» как и по др. песням В.Ворона есть договоренность и подтверждение его авторства. Благодаря Вашему неравнодушию(а по-хорошему — я сам должен был проделать поисковую работу до выставления) — выяснилось, что песня действительно поется Сумишевским и более того выставлена на его оф/сайте. В ходе переписки с Владимиром — я выяснил, что Сумишевский приобрел несколько песен у него — НО именно эту не покупал — т.е. использует на свой страх/риск без договоренности — и сам Владимир этого не знал — но обещал в переписке с Сумишевским этот вопрос уладить — это сделать конечно быстрее и проще — если есть конкретный покупатель — тогда и Сумишевскому есть чем пригрозить))) Итог — песня свободна на продажу — и Сумишевский её не испортил — а напротив лишь разрекламировал — слегка — и её популярность в сети лишний раз доказывает — что её можно и нужно ротировать официально(вкладывать в нее финансы и время!!! Это конечно лично моё мнение и видение ситуации)))
- takprosto
- 03 сентября 2016, 12:40
- 0
У меня нет оснований не верить НП Куприянов, возможно он нашел автора и действует от его лицане понимаю какие ко мне претензии?
Удачи
- fialka45
- 23 августа 2016, 10:09
- +2
ПРИШЛА СЕГОДНЯ, ЗДЕСЬ ВСЕ КАК ВСЕГДА, НИЧЕГО НОВОГО))Кто бы ни пришел — ДАЙТЕ НАМ СВЕЖЕЙ КРОВИ!))С боевым крещением Вас, Роман!
- Modest
- 25 августа 2016, 11:04
- +2
ПРИШЛА СЕГОДНЯ, ЗДЕСЬ ВСЕ КАК ВСЕГДА, НИЧЕГО НОВОГО))Кто бы ни пришел — ДАЙТЕ НАМ СВЕЖЕЙ КРОВИ!))С боевым крещением Вас, Роман!Алла, ну что за выводы? Никто здесь ничью кровь не пьет. Настраиваете парня не в ту сторону. Достойная вещь всегда будет оценена высоко и неважно, кто автор.
- fialka45
- 25 августа 2016, 12:58
- 0
я не буду спорить с вами возможно и сгущаю краски( иногда)Сам разберется каждый)ДОСТОЙНАЯ ВЕЩЬ ЗДЕСЬ БЫВАЕТ ОЦЕНЕНА ВОВСЕ НЕ СОТОВАРИЩАМИ, ВЕРНО? много об этом в полемике проскакивает А НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ И НЕ ДОЖДАТЬСЯ ЭТОГО МОМЕНТА А ПРОСТО СРАЗУ УЙТИ.Но спорить не буду.ПРОСТО НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ ДИСКУССИЙ НИ НА КАКИЕ ТЕМЫ)Ни в чей адрес и не в свой.Отныне путь моя хата будет с краю)( ну путь хотя бы временно))) насколько опять меня хватит))
- fialka45
- 23 августа 2016, 10:44
- +3
да нифига)что не прошел крещение? я не гоню я честно поставила Вам за ВАШ КОМММЕНТАРИЙ +( ПРО ПРОФИ)Мальчик не читал правил, за это минус, за невнимательность. Остальное все ерунда полная. ЧЕЛОВЕК ПРОСТО РАСТЕРЯЛСЯ НА НОВОМ МЕСТЕ, В ЧУЖОМ ОБЩЕСТВЕ. То, НА ЧТО вы указали как хамство вперемешку с извинениями это есть не что иное как самооборона и растерянность молодого человека. Самооборона вполне нормальное явление для мужчины, который видимо не хлюпик и не шестерка.Я вижу этот так. а Вы, мож и по другому у каждого свое зрение.Ну конешно есть хамы по жизни наглецы стервецы и прочие зас — цы.
- Innastar
- 23 августа 2016, 10:21
- +1
Надо учитывать еще тот факт что многие артисты и их продюсеры бывают суеверными…
Врядли в СП возьмут…
Не сюда!
Я в небесах найду покой,
И мир блаженный, неземной.
Врядли в СП возьмут…
Не сюда!
- fialka45
- 23 августа 2016, 10:46
- +2
это ведь не он писал в конце концов. Может и совсем не пишет никаких стихов.Для заклания по тексту есть поэт(есса)) НАТАЛЬЯ 53 ГОДА ОМСК.о! ЗЕМЛЯЧКА! Звонить не буду предлагать можно и так пообщаться))
- fialka45
- 25 августа 2016, 12:50
- 0
ВАЛЕРА, ну человек еще очень молод, КОГДА БЫ ОН УСПЕЛ НАУЧИТЬСЯ И СТИХИ ПИСАТЬ КАЧЕСТВЕ И МУЗЫКУ.люди всю жизнь пишут стихи и не могут порой делать это хорошо. ЖИЗНЬ В 26 ЛЕТ ЕЩЕ ВСЯ ВПЕРЕДИ.наберется опыта, знаний( как ВЫ) набьет шишек в конце концов и может станет профи( и в стихах и как музывкант) НЕ ВСЕ С ПЕЛЕНОК ЖЕ СТАНОВЯТСЯ ГЕНИЯМИ))
- fialka45
- 25 августа 2016, 13:11
- 0
кстати не совсем уж чушь пару строчек заменить про покой в небесах и про подбитое крыло, летать нет сил.Остальное можно оставить( наверно))
- tarassyb
- 23 августа 2016, 13:28
- +3
Да ни че, красиво получилось, и правда на Губина похож, да как всегда, на свежее мясо кинулись… у многих певцов такую путь услышиш, что эта идеалом покажется
- Roman
- 23 августа 2016, 16:28
- +1
Спасибо. Много кто говорит что есть сходства. Но все же я остаюсь собой)) Спасибо большое за комментарий.
Комментарии
223