Отборочный материал
Давайте встретимся, друзья?
bender343418 Август 2016
Давайте встретимся, друзья, нальем по чарке.
За дружбу выпьем, с вами, сладкого вина,
Споют нам птицы в городском, уютном парке,
Подхватит песню, эту, эхом тишина…
Давайте встретимся, друзья и вспомним время,
Когда цвели мы, как тюльпаны по-весне…
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
За дружбу выпьем, с вами, сладкого вина,
Споют нам птицы в городском, уютном парке,
Подхватит песню, эту, эхом тишина…
Давайте встретимся, друзья и вспомним время,
Когда цвели мы, как тюльпаны по-весне…
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Ирина Ламили
Автор текста: Вячеслав Уваров
- enivan75
- 18 августа 2016, 21:13
- +1
6.5.5. В заголовке материала следует указывать название песни или первую строку, при этом запрещено указывать заголовок БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, с р а з р я д к о й, нЕКОРРЕктнО исПОЛЬЗУЯ больИЕ букВЫ, с %%дополни!~~тельными!!! знаками##, $не$ ***предусмотренными*** правилами пунтуации::^^, с ненужными в данном случае кавычками (заголовок и должен представлять собой название, кавычки не нужны), и т.д.Соглашение
- nika
- 18 августа 2016, 21:20
- +2
не знаю… вроде взрослые уже друзья… а пьют за встречу и встречаются в парке… может не очень поняла.извините. и цвели как тюльпаны… мне это сравнение не айс. ну… мужчина мужчине говорит… помнишь мы цвели как тюльпаны?
музыкально нра… над текстом бы ещё подумала.Удачи!
музыкально нра… над текстом бы ещё подумала.Удачи!
- Irina_Lamili
- 18 августа 2016, 22:06
- +5
Что ж тут непонятного?)))))) «Цветущая юность» — знакомо такое выражение?)) В парке встречаются? Так может у этой дружной компании в той самой юности этот парк был тем самым местом, где они собирались-гуляли-тусили-девок щупали? Послушайте, при всем уважении — нельзя настолько придираться к каждому слову в песенном тексте. Здесь все просто и доступно, песня добрая, текст — грамотный. Я сразу увидела картинку с парком, с лавочками, с тюльпанами и с компанией друзей, стареющие люди, тысячу лет друг друга знают… Пришли сюда — где гуляли дружно в молодости… Блин, почему нужно это объяснять???!!! Это же элементарно!
За оценку спасибо.
За оценку спасибо.
- nika
- 19 августа 2016, 09:19
- +1
Ира… где я сказала что мне непонятно?) Я сказала что мне НЕ НРА картинка пьющих немолодых людей В ПАРКЕ. Мамы с колясками… а тут толпа пьющих из одноразовых стаканчиков алкогольные напитки людей… немолодых уже. Ну не нравится мне это… и что теперь? А это основное действие в данном тексте…
- enivan75
- 19 августа 2016, 18:13
- +2
Так может у этой дружной компании в той самой юности этот парк был тем самым местом, где они собирались-гуляли-тусили-девок щупали?
Те, кто друг другу говорят
Когда цвели мы, как тюльпаны по-весне…при этом пьют «сладкое вино» — девок не щупают (а если кого и щупают, то не девок).
Проверить это просто.
Кто из присутствующих здесь мужиков, будет так говорить и пьет сладкое вино?
Покажитесь.
- enivan75
- 19 августа 2016, 18:22
- 0
Кто из присутствующих здесь мужиков, будет так говорить и пьет сладкое вино?Если что (для ясности), лично я толерантный (не гомофоб) и не стану развивать тему в осуждающем ключе.
Покажитесь.
- Modest
- 19 августа 2016, 14:32
- +1
не знаю… вроде взрослые уже друзья… а пьют за встречу и встречаются в парке…Вероника, все здесь нормально. Автор «забыл сказать», что в парке есть летнее кафе, где продают на разлив.ИЛи попросили мужики официанта, открыл им окно зала и они любуются природой, слушают птиц. ))) Это я дофантазировал со своей колокольни. Поддержу Ирину в том, что нельзя придираться к каждому слову в тексте. Это в прозе можно наворачивать, как душа пожелает и мозг позволит. Ну а в песенных текстах сама знаешь как.
За песню ++
- nika
- 19 августа 2016, 14:50
- +3
Вик… да автору можно ВСЁ в своём тексте… это даже не обсуждется. А вот количество вопросов к тексту или их отсутствие зависят от мастерства и профессионализма самого автора, на МОЙ взгляд. Никто никому ничего не навязывает, Боже упаси. В данном блоге НП выскзывают своё мнение по данному материалу… и я в том числе, как одна из НП)У каждого из нас разные требования к качеству материала… разная планка)
И это тоже нормально…
И это тоже нормально…
нельзя придираться к каждому слову в текстетак я и не придираюсь к КАЖДОМУ слову… а просто сказаа о том, что общая картинка пьющих в парке немолодых людей мне НЕ НРА. Ко мне какие претензии? это же не я нарисовала… а вы мне говорите что всё совсем не так как читается в тексте… ну зачем? можно я останусь при своём мнении. Не думаю что из-за моего комента данную работу не возьмут для исполнителей СП. Удачи авторам! Викентий… реально УСТАЛА оправдываться за коменты по текстам. По чьим-то меркам круто… по моим НЕТ… у каждого своя планка и критерии оценки. Всем добра и удачи!
- nika
- 19 августа 2016, 14:56
- +3
одно знаю точно… я и мои друзья не стали бы пить вино из одноразовых стаканчиков в парке… глядя на проходящих мимо мам с колясками и бабушек с внуками… поэтому наверно для меня это и не айс.
- Irina_Lamili
- 19 августа 2016, 15:33
- 0
вино из одноразовых стаканчиковможно мне процитировать — пожалуйста — место в тексте, в котором указывается на данный вид посуды?))))))
- nika
- 19 августа 2016, 15:41
- +1
о-ё-ёй… виноватая я)))) я ж и подумать не могла что они ещё и стаканЫ с собою из дома принесли… ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ))
- Kross
- 19 августа 2016, 15:20
- +3
Автор «забыл сказать», что в парке есть летнее кафеНе забыл, а поленился.
«Споют нам птицы в городском, уютном парке,»
=
«Споют нам птицы у кафэ в уютном парке,»
Разница есть?
- Modest
- 19 августа 2016, 14:34
- 0
Согласна с Никой!)Мила, а почитай пожалуйста мой коммент по поводу выпивки в парке.
- Kross
- 19 августа 2016, 10:55
- +5
«статья 20.20 КоАП РФ (Потребление алкогольной продукции). Обновленная статья запрещает употреблять алкогольную и спиртосодержащую продукцию, в том числе и пиво во всех общественных местах, предусмотренных Федеральным законом № 171-ФЗ от 22.11.1995 года, в том числе во дворах, подъездах, лестничных площадках, лифтах, детских, образовательных, спортивных, медицинских объектах и прилегающих к ним территориях, парках, лесных массивах. А также во всех видах общественного транспорта, остановках, рынках вокзалах, аэропортах, в иных местах массового скопления людей, за исключением потребления алкогольной продукции и пива, приобретенных в организациях, у индивидуальных предпринимателей, при оказании ими услуг общественного питания в местах оказания таких услуг.
За потребление (распитие) алкогольной продукции в местах, запрещенных федеральным законом, санкцией статьи предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от 500 до 1,5 тыс. рублей. К ответственности может быть привлечен любой гражданин, достигший 16-летнего возраста.»
— короч, надо в тексте где-то кафешку пристроить
За потребление (распитие) алкогольной продукции в местах, запрещенных федеральным законом, санкцией статьи предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от 500 до 1,5 тыс. рублей. К ответственности может быть привлечен любой гражданин, достигший 16-летнего возраста.»
— короч, надо в тексте где-то кафешку пристроить
- Modest
- 19 августа 2016, 14:35
- 0
короч, надо в тексте где-то кафешку пристроитьО, не читая этот коммент, про кафе и сказал. Приятно быть единомышленником.
- SVYTOZAR
- 19 августа 2016, 13:01
- +1
Сегодня может быть это не то что не модно, а противоправно, согласен! Но автор в большей степени хотел передать именно ту атмосферу, которая, к примеру, хорошо показана в нашем добром и любимом советском фильме — «Москва слезам не верит»… Помните как они хорошо собрались в парке и кстати пили алкоголь))) Ну а исполнение — как всегда на высоте Ирина!!! От меня ++
- sergey1951
- 19 августа 2016, 14:44
- +2
Все тут так, как в жизни! Встретились мужики, сели в парке и выпили!!! Законы сами по себе, а жизнь сама по себе!!! И плевать на тот закон который мешает жить!++
- Kross
- 19 августа 2016, 15:08
- 0
!!! И плевать на тот закон который мешает жить!++Шикарный аргумент!!)))). а потом за руль и погусарить…
- sergey1951
- 19 августа 2016, 15:17
- +1
Ну почему именно за руль???? А просто посидеть и вспомнить молодость?
- Kross
- 19 августа 2016, 15:26
- +1
Почему за руль.…
Да потому что стоит один раз наплевать на закон (сойдёт с рук раз, сойдет два) и пошло поехало.
И где по вашему граница между законами которые мешают жить и которые не мешают? Кому какие законы мешают и кому не мешают? и куча прочих посмежных вопросов, на которые вы вряд ли дадите аргументировано ответ.
Да потому что стоит один раз наплевать на закон (сойдёт с рук раз, сойдет два) и пошло поехало.
И где по вашему граница между законами которые мешают жить и которые не мешают? Кому какие законы мешают и кому не мешают? и куча прочих посмежных вопросов, на которые вы вряд ли дадите аргументировано ответ.
- sergey1951
- 19 августа 2016, 18:42
- +1
Выходит по вашему что стоит друзьям встретиться и выпить в парке, их уже и в рецидивисты надо записывать??? А граница простая! Если я кого-то ущемляю то закон должен мне это запретить, а если я не мешаю никому, то мне этот запрет, как зайцу стоп-сигнал!!!
- Kross
- 19 августа 2016, 19:00
- +3
«Вторую пили близ прилавка в закуточке,
Но это были еще цветочки!
Потом — в скверу, где детские грибочки,
Потом — не помню, дошел до точки.»…
Но это были еще цветочки!
Потом — в скверу, где детские грибочки,
Потом — не помню, дошел до точки.»…
- sergey1951
- 19 августа 2016, 19:26
- 0
То есть всех мужиков в забулдыги записали? Это же В.Высоцкий с юмором написал, таких мало пьяниц! В основе то мужики нормальные и меру знают!!!
- Kross
- 19 августа 2016, 20:34
- +2
Кто записал? Когда? Та вы шо).
А у Высоцкого это не юмор, а сатира. Опять же разницы не усекли.
Та пейте на здоровье где хотите и что хотите — мне то шо). Мы тоже с одноклассниками на годовщину выпуска погудели так что мама не горюй) — но чисто заказали заведение со всей кухней, ну и оторвались так оторвались (никому не мешая и не ничего не нарушая). Так что не думайте, что я какой-то там язвенник или трезвенник). Помимо законов есть еще и обычные народные правила — знай с кем, знай где, знай сколько; не знаешь- не пей. Это не я придумал.
Просто есть менталитет, и есть культура — понятия родственные, но идентичные. А вот кому чего роднее — выбирается индивидуально. Ну а закон — та фиг с ним — впервой что ли гнуть его в разные стороны как заблагоразумится… Всё прозрачно.… я бы даже сказал зеркально.
А у Высоцкого это не юмор, а сатира. Опять же разницы не усекли.
Та пейте на здоровье где хотите и что хотите — мне то шо). Мы тоже с одноклассниками на годовщину выпуска погудели так что мама не горюй) — но чисто заказали заведение со всей кухней, ну и оторвались так оторвались (никому не мешая и не ничего не нарушая). Так что не думайте, что я какой-то там язвенник или трезвенник). Помимо законов есть еще и обычные народные правила — знай с кем, знай где, знай сколько; не знаешь- не пей. Это не я придумал.
Просто есть менталитет, и есть культура — понятия родственные, но идентичные. А вот кому чего роднее — выбирается индивидуально. Ну а закон — та фиг с ним — впервой что ли гнуть его в разные стороны как заблагоразумится… Всё прозрачно.… я бы даже сказал зеркально.
- nika
- 19 августа 2016, 15:18
- +2
Серёж… да не пьют сейчас мужики в парке!)) Ты о чём? Полиция, шрафы, возущённые мамочки и просто сознательные граждане. Да и мужикам говорящим такие слова замечательные о своей молодости и юности… негоже на глазах у детей распивать))) сё...))
- sergey1951
- 19 августа 2016, 18:44
- 0
Вероника!!! Пьют и еще как пьют! Каждый день из окна вижу… с 6 утра уже сидят!!! Но… ни кому не мешают, а закон, как бы, нарушают!!!
- Irina_Lamili
- 19 августа 2016, 15:31
- +7
Перечитала текст… Вдруг, пока работала над песней, не обратила внимание на САМ текст, собственно?))))) Что-то я не вижу там четкой адресации на «распитие спиртных напитков в парке, рядом с гуляющими мамами с малолетними детьми и тетками-дядьками, который строго блюдут Букву Закона». Вы о чем тут вообще рассуждаете? Не приходит в голову, что люди встретились в кафе, или у кого-то дома, выпили (да — люди иногда выпивают вместе, культурно — «по чарке сладкого вина», а потом — ну вот приспичило им — пошли в парк, где гуляли в юности. А может они живут все возле этого парка? Поэтому в юности и сколотилась компания друзей, которые учились вместе? или жили в одном дворе? Это тоже надо объяснить в тексте, чтобы — Боже упаси! — ни у кого из слушателей не возникло желания привлечь исполнителя к уголовной или административной ответственности, как человека, рекламирующего нарушение Закона в своей песне и провоцирующего слушателей на это же самое Нарушение?))))
Смешно читать ваши комментарии, рассуждения на полном серьезе о подобных вещах. Это ПЕСНЯ, а не уголовное дело на столе следователя по особо важным делам.
Смешно читать ваши комментарии, рассуждения на полном серьезе о подобных вещах. Это ПЕСНЯ, а не уголовное дело на столе следователя по особо важным делам.
- nika
- 19 августа 2016, 16:09
- +1
Давайте встретимся, друзья, нальем по чарке.
За дружбу выпьем, с вами, сладкого вина,
Споют нам птицы в городском, уютном парке,
Подхватит песню, эту, эхом тишина
За дружбу выпьем, с вами, сладкого вина,
Споют нам птицы в городском, уютном парке,
Подхватит песню, эту, эхом тишина
Что ж тут непонятного?)))))) «Цветущая юность» — знакомо такое выражение?)) В парке встречаются? Так может у этой дружной компании в той самой юности этот парк был тем самым местом, где они собирались-гуляли-тусили-девок щупали?</blockquo
Не приходит в голову, что люди встретились в кафе, или у кого-то дома,
Ира… не путайтесь… в показаниях))))) да пусть уже эти немолодые плейбои… которые девок, по вашим словам, щупали когда-то ( образно и ярко сказано)))… пьют где хотят и из чего хотят.Главное чтобы подальше от детей и не в парк потом… а по домам… отдыхать))) Добавить больше ничего не смогу.Удачи песне!
- deleted_user0026
- 28 августа 2016, 15:23
- 0
В любом дворе старого города найдется кучка шибздиков, которая заявит вам, что этот подьезд их, и двор их, и подворотня тоже их. И нечего тут посторонним шляться. И скажут, что Люська из соседнего двора — шмара потому, что накрашенная, а их Сонька — королева, хотя поставь их рядом не отличишь, особенно когда рот раскроют. И такая жизненная позиция у людей сохраняется все их жизнь. Они искренне считают, что поступают правильно. Увы и ах…
Комментарии
48