Отборочный материал
Брошенное сердце
Татьяна К30 Июль 2016
О брошенном сердце
Хочу рассказать вам.
О чем оно плачет-
Понять не могу.
Тепла его больше
Никто не попросит.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Хочу рассказать вам.
О чем оно плачет-
Понять не могу.
Тепла его больше
Никто не попросит.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Надеюсь на него очень
Автор текста: Татьяна Корниенко
- Татьяна К
- 30 июля 2016, 10:49
- 0
Да -так бывает.К некоторым весной приходит любовь, а от других она уходит и тогда в душе опять зима.
- luudvig
- 30 июля 2016, 10:51
- +1
К некоторым весной приходит любовь, а от других она уходит и тогда в душе опять зима.Тань, вот и расскажи об этом в тексте.
- VODOLEY66
- 30 июля 2016, 11:09
- +1
Всё правильно, мой косяк -неправильно расставил акценты. Приношу извинения и беру назад свои слова.
- VODOLEY66
- 30 июля 2016, 11:11
- +1
Мне кажется если бы поменять местами — было бы понятней — Цветущей весною — зима наступила
- Татьяна К
- 30 июля 2016, 11:09
- -1
Думаю.все понятно тут.Весна не радует брошенное сердце.Для него продолжается и зима, и холод.
- Innastar
- 30 июля 2016, 11:28
- +1
Тань про цветущую весну то такое. Ты мне лучше расскажи о строчке где бьется сердце ещё, и такова судьба что ещё бьется. Обычно говорят Остановилось биться сердце -такова судьба. А то у тебя по тексту вроде жалеет что ещё живой. Или я не так поняла?
- port2205
- 30 июля 2016, 14:52
- +5
Валер, ну почему когда в тексте всё разложено по полочкам, то это каша. А когда в тексте бред сивой кобылы, то для тебя это лихо?
- deleted_user3039
- 30 июля 2016, 14:56
- -2
когда в тексте бред сивой кобылы, то для тебя это лихо?оскорбление плюс затыкание…
- deleted_user3039
- 30 июля 2016, 15:01
- -3
Вы оскорбляете автора, делая ненужным любое наше общение, и затыкаете комментатора, навязывая собственное мнение… я неправ? он что, помешал Вам высказаться?
- port2205
- 30 июля 2016, 15:10
- +3
Дело в том, что автор вообще не обязан отвечать на комменты, а тем более общаться на личные темы. Свои соображения комментирующие высказывают для ПГ, а автор может с ними не соглашаться.
На счёт затыкания комментатора Вы не разобрались, это был мой ответ Валерию на
На счёт затыкания комментатора Вы не разобрались, это был мой ответ Валерию на
А по тексту — каша.Причём понятная только Танечке.Это он про меня написал.
- port2205
- 01 августа 2016, 00:35
- +1
Блиннн, а я так надеялась….
Всё, пошла плакать. Теперь я реально почувствовала, что означает БРОШЕННОЕ СЕРДЦЕ.
Всё, пошла плакать. Теперь я реально почувствовала, что означает БРОШЕННОЕ СЕРДЦЕ.
- deleted_user3039
- 30 июля 2016, 15:03
- +1
текст написан искусно, но брошенному сердцу определённо чего-то недостаёт… Танечка, я плюсану.
- kamaldik
- 30 июля 2016, 16:54
- +1
Все понравилось. За стихи ++. Единственное может немного скорректировал бы строчки во втором куплете на:
Оно так любило
И страстью горело.
Оно так надеждой
Очень долго жило.
Оно так любило
И страстью горело.
Оно так надеждой
Очень долго жило.
- luudvig
- 01 августа 2016, 00:28
- +3
Если каша, то очень вкусная! Хотя я каши не увиделНу так спой в стол.
- SVYTOZAR
- 01 августа 2016, 00:33
- +2
Я пою разное… И вкусное и невкусное, и кашу и не кашу, но всегда только по «Её» команде)))
- luudvig
- 01 августа 2016, 00:35
- +1
Я пою разное… И вкусное и невкусное, и кашу и не кашу, но всегда только по «Её» команде)))Ты не понял о чём я.
- SVYTOZAR
- 01 августа 2016, 00:56
- +1
Валерий! Понять-то я Вас понял, но есть «мнение» и оно может быть разным…
- beresk
- 01 августа 2016, 06:27
- +1
Дим, по большому счёту, ты тратишь время, силы на озвучку стихов.
Имха 3 раза.
Имха 3 раза.
- enivan75
- 01 августа 2016, 08:53
- -1
Дим, по большому счёту, ты тратишь время, силы на озвучку стихов.Попустит со временем.
- alla-gali
- 02 августа 2016, 16:40
- -2
Если каша, то очень вкусная! Хотя я каши не увидел… ++
Я пою разное… И вкусное и невкусное, и кашу и не кашу, но всегда только по «Её» команде)))
Дима — ты чудесный человек) Не растеряй эту доброту. Творить можно только в состоянии ЛЮБВИ. Сарказм, издёвки, небрежность к чувствам людей, в конце-концов съедают изнутри. И вот тогда уж ничего не получается, ни в творчестве, ни в жизни. Таблетка зла — замедленного действия. Всё равно выест изнутри! УДАЧИ!
- SVYTOZAR
- 02 августа 2016, 20:16
- +2
Спасибо Алла!!! Могу с полной уверенностью сказать, что у меня все под контролем! Я и злиться умею, просто не люблю… Но если надо, то буду воевать!!!
- takprosto
- 02 августа 2016, 21:22
- 0
Но если надо, то буду воевать!!!Дима, я где-то как-то могу понять ваши порывы, типа «Мы им покажем!»
Думаю так многие тут поначалу, если не все.
Понимание приходит со временем, или не приходит, тут ничего не поделаешь.
Думаю и у вас пройдет азарт и многое будет видеться совсем в другом свете.
Если вы думаете, что кто-то прям уж так желает зла кому-то (да хоть и вам), то поверьте мне, ошибаетесь.
Хотя да, тут бывают рассуждения типа, что вот дяденька не похвалил мою песенку, значит дядя злой и нехороший и желает мне зла. а может просто песенка (текст)не очень? Такое может быть?
В общем детский сад какой-то) Прям если не похвалили работу или о ужос! поругали, то просто прямо оскорбили в лучших чувствах) Самим-то не смешно?)
Хотя, если очень хочется, то воюйте, конечно) Но хочется верить что к вам придет это самое понимание
Удачи )
- alla-gali
- 02 августа 2016, 21:32
- 0
Воевать точно ни с кем не надо. Не стоит оно того, да и силы забирает.
Мудрость и понимание приходят со временем. Я думаю, Дима имел в виду что постоять за себя(при необходимости) и отстоять свою точку зрения он готов)
Мудрость и понимание приходят со временем. Я думаю, Дима имел в виду что постоять за себя(при необходимости) и отстоять свою точку зрения он готов)
- takprosto
- 02 августа 2016, 21:39
- +2
. Я думаю, Дима имел в виду что постоять за себяа кто-то Диму обижает?) Отстоять свою точку зрения можно, конечно и сидеть потом с этой точкой и с тыщей песней в тумбочке, которые кроме авторов никому не нужны и неинтересны (вот сейчас опять скажете что я оскорбляю авторов в их лучших чувствах)
Ну хочется в тумбочку, кто ж запретит. А добрых людей, которые похвалят не читая и не слушая много.
В детском саду тоже всех детишек хвалят за любые каляки-маляки. Хотите вечно оставаться на уровне детского сада и по уровню и по детской обидчивости, так кто ж может запретить. Только критиков начали мочить не по детски уже, за собой-то не видно
- alla-gali
- 02 августа 2016, 21:55
- 0
это всё осень правильно. речь не об этом, речь о простой корректности. сегодня Шиненков где-то под «Утро в твоих носках» хорошую сказку на эту тему рассказал
- takprosto
- 02 августа 2016, 21:58
- +2
речь не об этом, речь о простой корректности.а корректность к критикам уже отменили? Правда не видно за собой?
Да поймите вы наконец, что сайт этим и привлекателен, что тут можно узнать свой реальный уровень.Именно по критике. Убивая критику убиваете и сайт, вам нужен еще один НГ?
А он (НГ)уже на пороге, критика при смерти. Добрые люди, вы победили похоже)
- SVYTOZAR
- 02 августа 2016, 22:40
- +1
Нет, Татьяна! Не так Вы меня поняли))) Всё ок! Прям мальчика из меня беспомощного сделали))) Если кому-то не нравится, что я пытаюсь найти в каком-либо произведении чуточку души, не обижаюсь на них))) Главное — это человеческие отношения, а не жесткие и бездушные высказывания в адрес кого-либо… А насчет азарта, не спорю, когда-нибудь конечно он закончится, я же не робот)))
- takprosto
- 02 августа 2016, 22:46
- +1
Главное — это человеческие отношения, а не жесткие и бездушные высказывания в адрес кого-либо…ну вот опять за рыбу деньги)
Я что-то не вижу что бы критики высказывались в адрес авторов (в адрес работ, да) а вот авторы в адрес критиков на каждом шагу.
Дима, пройдитесь хотя бы вот сегодня по сайту.
narprod.com/blog/otbor/44684.html#comment1685159
да вот сюда хотя бы)
- takprosto
- 02 августа 2016, 22:54
- 0
Ну это уже начинается чаще всего когда автор неадекватно реагирует на критику и начинает оскорблять критика
- SVYTOZAR
- 02 августа 2016, 22:57
- 0
Так я за простую адекватность!!! И адекватную критику конечно))) Всё просто)))
- takprosto
- 02 августа 2016, 23:02
- +1
И адекватную критику конечно)))Адекватная критика это похвалить? Или перед тем как сделать замечание расцеловать автора во все доступные места?) Так все равно обидится, проверено. Просто авторам нужно научится отделять себя от своих работ. Я уже Алле говорила, что есть хороший способ (сама часто пользуюсь)
Просто взять свою работу и представить что она не моя, а чья-то, можно конкретно представить чья. Многое ранее незамеченное просто начинает выпирать
- SVYTOZAR
- 02 августа 2016, 23:11
- 0
Нет!!! Адекватная критика — это, к примеру, что мне иногда пишет Валерий Антонюк… Сразу говорю, что не хочу его возвысить, а просто пишу как есть… Я честно признаюсь, так как он не могу написать людям, а он может, и в этом его ценность! И все что он мне писал по музыке, разбиралось в частном порядке с ним… И он реально мне помогал и я что-то стал понимать в этой области, далеко не всё, но уже что-то… И так же критика в его адрес — когда он просто говорит — «фуфло» -это не правильно… Но, я уверен, он объяснит, если написать ему в личку)))
- takprosto
- 02 августа 2016, 23:20
- 0
И так же критика в его адрес — когда он просто говорит — «фуфло» -это не правильно…Дим, по секрету скажу, я читаю некоторые свои старые тексты и тоже сама себе говорю, фуфло)
Спокойнее нужно относиться к критике
- SVYTOZAR
- 02 августа 2016, 23:28
- 0
Совершенно верно!!! И у меня то же самое… В разное время слушается и читается, т.е. воспринимается все по разному… Но главное, потом почитать, почему — «фуфло» и сразу все встает на свои места!!!
- takprosto
- 02 августа 2016, 21:26
- 0
Сарказм, издёвки, небрежность к чувствам людей, в конце-концов съедают изнутри. И вот тогда уж ничего не получается, ни в творчестве, ни в жизни. Таблетка зла — замедленного действия. Всё равно выест изнутри!Сколько добра в этих словах)
- alla-gali
- 02 августа 2016, 21:36
- 0
Сколько добра в этих словах)
Тань…
А в этих?)
Ну не удастся тебе со мной поссорится)) Я тебя слишком уважаю для этого… И ценю за творческую одарённость…
- takprosto
- 02 августа 2016, 21:43
- 0
Всё равно выест изнутри!очень как-то по доброму это. Хотя, знаете, Алла, после того как один добрый (очень добрый) человек тут на сайте после того как я отказалась менять одно! слово в своем! тексте пожелал мне смерти, после этого я уже ничему не удивляюсь. Видимо все эти песенки авторам более ценны чем люди.
- Татьяна К
- 02 августа 2016, 22:07
- 0
Это был злой человек и скорее всего неадекватный.Ребята-давайте жить дружно!
- takprosto
- 02 августа 2016, 22:09
- 0
Это был злой человек и скорее всего неадекватный.Почему же, добрейшей души человек, вполне адекватный.
- alla-gali
- 02 августа 2016, 22:10
- 0
Самое смешное, что мы абсолютно согласны друг с другом и темы для споров нет)
Цитирую Шиненкова: «словом «фуфло» авторы будут пугать своих маленьких детей и внуков — «не будешь спать — сейчас Фуфло за тобой придёт!»
Говорено-переговорено. Ладно…
Человек должен понимать бесспорно, что не люди ему желают зла, а творчество его не дотягивает до определённого уровня. Есть суть и форма изложения сути. Ты сама всё прекрасно понимаешь. Читала твои комменты. Могу тебя процитировать..)))
Цитирую Шиненкова: «словом «фуфло» авторы будут пугать своих маленьких детей и внуков — «не будешь спать — сейчас Фуфло за тобой придёт!»
Говорено-переговорено. Ладно…
Человек должен понимать бесспорно, что не люди ему желают зла, а творчество его не дотягивает до определённого уровня. Есть суть и форма изложения сути. Ты сама всё прекрасно понимаешь. Читала твои комменты. Могу тебя процитировать..)))
- takprosto
- 02 августа 2016, 22:13
- 0
Могу тебя процитировать..)))пожалуйста, если найдешь хоть один коммент где я делаю выводы об авторе, сниму шляпу. О работах, да об авторах никогда. А вот о личности критиков сколько угодно высказываний.
- alla-gali
- 02 августа 2016, 22:18
- 0
Я о тех комментах, где ты объясняешь про новичков, что им сложно сразу сорентироваться и о тех комментах, где ты говоришь, что люди искренне не понимают почему их критикуют.
- takprosto
- 02 августа 2016, 22:26
- 0
люди искренне не понимают почему их критикуют.критикуют их работы
ну в конце-то концов отделите вы мух от котлет.
Если допустим мне не нравится чья-то работа, и я вижу косяки, то скакого перепугу автор решает что я критикую лично его? Да я знать его не знаю, как я могу что-то о нем как о человеке сказать. А вот некоторые обиженные авторы прямо начинают говорить о критике, сейчас правда завуалированно, ну вот хоть тут ты сейчас, ну зачем вот это
Дима — ты чудесный человек) Не растеряй эту доброту. Творить можно только в состоянии ЛЮБВИ. Сарказм, издёвки, небрежность к чувствам людей, в конце-концов съедают изнутри. И вот тогда уж ничего не получается, ни в творчестве, ни в жизни. Таблетка зла — замедленного действия. Всё равно выест изнутри! УДАЧИ!Получается Дима чудесный человек (ничего против не имею кста, наверное так и есть), а по сайту бегают стаи злыдней каких-то желающих всенепременно обидеть ранимых авторов, оскорбить их в лучших чувствах)
И Дима уже готов на войну)
- takprosto
- 02 августа 2016, 22:42
- 0
Вот это вывод)а какой еще вывод можно сделать, ты же ему про сайт НП говоришь?
Алла, просто за собой тоже нужно замечать. А то уже тут добро отрастило непомерные кулаки)
- takprosto
- 02 августа 2016, 22:16
- 0
Есть суть и форма изложения сути.Что в этом к примеру топике я не по сути? Что не похвалила текст Тани? Не вижу за что хвалить.
О самой Тане я хоть что-то сказала?
- alla-gali
- 02 августа 2016, 22:23
- 0
Причём тут ты?
Я здесь ( к сожалению) пока твой коммент не читала. Попала в эфире на Димин и написала ему
Я здесь ( к сожалению) пока твой коммент не читала. Попала в эфире на Димин и написала ему
- takprosto
- 01 августа 2016, 10:38
- 0
Брошено в пургу
Сердце на снегу
Магомаев вроде пел…
И на сайте недавно было у кого-то про сердце на снегу
Надергано отовсюду понемногу, да это бы еще ладно, образы и фразы не запатентованы, но ведь весь текст по ощущениям анатомичка какая-то.
ИМХО естественно
Хотя сейчас мне начнут растолковывать про метафоры, аллегории и о том что у меня отсутствует образное мышление. Ну что ж, вперед с минусами наперевес)
Таня, ничего личного если что
Сердце на снегу
Магомаев вроде пел…
И на сайте недавно было у кого-то про сердце на снегу
Оброшенном сердцебедном гусаре
Замолвите слово-
Надергано отовсюду понемногу, да это бы еще ладно, образы и фразы не запатентованы, но ведь весь текст по ощущениям анатомичка какая-то.
ИМХО естественно
Оно ведь любилоПеречитала несколько раз, ну не могу понять. Если отболело, то что болело-то? Надежда отболела?
И страстью горело.
Оно ведь надеждой
Так долго жило.
Но что -то случилось
И все отболело.
И некому верить.
И счастье ушло.
Хотя сейчас мне начнут растолковывать про метафоры, аллегории и о том что у меня отсутствует образное мышление. Ну что ж, вперед с минусами наперевес)
Таня, ничего личного если что
- Татьяна К
- 01 августа 2016, 21:50
- +2
Таня-каждый вправе высказать свое мнение по тексту.Благодарю за внимание к тексту!
- Татьяна К
- 02 августа 2016, 08:53
- 0
Закидали собаками текст- думаю он того не стоит.Я когда пишу, не листаю чужие стихи и не дергаю оттуда-просто у меня нет такой привычки.Может у других она и есть.Каждому свое.
- Татьяна К
- 02 августа 2016, 10:31
- 0
Любовь -это как болезнь и никто с этим не поспорит.Вот именно она и отболела!
- takprosto
- 02 августа 2016, 11:12
- 0
Поэты меня поймут!ну я-то не поэт, Тань)
Закидали собаками текст- думаю он того не стоит.я не голосовала
- takprosto
- 02 августа 2016, 11:19
- 0
Поэты меня поймут!так я и предполагала
Хотя сейчас мне начнут растолковывать про метафоры, аллегории и о том что у меня отсутствует образное мышление.чтд)
- takprosto
- 02 августа 2016, 11:18
- 0
Любовь -это как болезнь и никто с этим не поспорит.да ладно)По моему любить это естественное состояние человека, признак душевного здоровья. Про надежду вообще молчу, что может быть естественнее и здоровее надежды.
Dum spiro spero, как говорится
- takprosto
- 02 августа 2016, 11:31
- 0
Любовь -это как болезнь и никто с этим не поспорит.Вот именно она и отболела!а как же вот это
Любовь словно птицарецидив болезни что ли?, Тань намудрила что-то ты в тексте.
С рассветом проснется
И тихо прошепчет-
Меня подожди.
Да хотя бы начало
О брошенном сердцеНу прежде чем рассказать наверное надо самому понять?
Хочу рассказать вам.
О чем оно плачет-
Понять не могу.
Настроились на рассказ и что? Где рассказ-то? Рассказа нет. А заканчивается вообще призывом замолвить слово, перед кем, о чем? вроде никто сердце ни в чем не обвинял.
Тань по моему просто набор слов текст, все построено на Сердце на снегу, образ красивый не спорю, но достаточно потертый. ИМХО.
А так-то удачи, конечно и с музыкой тоже
- Татьяна К
- 02 августа 2016, 11:25
- 0
Вера, надежда и любовь-как без них прожить? Да никак! Тем и живем.
Комментарии
123