Отборочный материал
Святая грешная любовь 2
Milalita03 Июль 2016
Как сладок дым полыни, горек мёд,
Ах, осень, сколько в ней полутонов!
Сам по себе, уже который год,
Живёт сентябрь, а в нём — моя любовь
К тебе, моей, единственно моей,
До нервных, нежных впадин у ключиц…
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ах, осень, сколько в ней полутонов!
Сам по себе, уже который год,
Живёт сентябрь, а в нём — моя любовь
К тебе, моей, единственно моей,
До нервных, нежных впадин у ключиц…
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Владимир Блинов - larin
Автор текста: Мила Даничкина - Milalita
- Milalita
- 03 июля 2016, 14:06
- +1
Володя, для меня большая честь быть твоим соавтором! Спасибо за песню!
Всем приятного прослушивания!
Всем приятного прослушивания!
- Milalita
- 03 июля 2016, 16:21
- +2
Лара, спасибо!
Хотелось бы слышать мнение, а минусы и собаки… так куда без них?! Всё, как в жизни! Но от этого песня не стала хуже!)
Хотелось бы слышать мнение, а минусы и собаки… так куда без них?! Всё, как в жизни! Но от этого песня не стала хуже!)
- Milalita
- 03 июля 2016, 16:23
- +1
А Володя талантливый, тонко чувствующий Слово соавтор! И я очень рада, что он обратил внимание на мои стихи!) Ему спасибо!)
- deleted_user1532
- 03 июля 2016, 16:02
- +3
Ребята — я наверное скорее всего заблуждаюсь — но в моей голове как то не укладывается как грешная любовь может быть святой?.. Для меня — это все равно что написать — черная белая стена…
Пока не голосую…
Пока не голосую…
- sergey1951
- 03 июля 2016, 16:16
- +1
Святая любовь, Сергей, это по Божьему мерилу, а грешная — по людским меркам!!! ++
- Milalita
- 03 июля 2016, 16:18
- +2
Совершенно верно! Бог всё простит за любовь, потому что Он и есть Любовь!
- iren-star
- 03 июля 2016, 16:28
- 0
Святая любовь, Сергей, это по Божьему мерилу, а грешная — по людским меркам!!!Ничего подобного… эти понятия (мерила) совсем НИ ГДЕ не пересекаются. Вы считаете, что это одно и то же… только с разных точек зрения? Нет. Это не так.
И здесь я абсолютно согласна с Сергеем Гореликом.
кто-то СВЯТОЙ или что-то СВЯТОЕ — это буквально… отделённый (отделённое) для Бога… от мира!.. Бог не может освящать греховную связь. Там, где святость — нет греха. И наоборот… там, где грех — нет места святости… Эти понятия несовместимы… даже если их кто-то где-то ещё употребляет…
Из википедии:
Свя́тость (праслав. svętъ, svętъjь[1]) — одно из наиболее фундаментальных понятий христианства. Святое — являющееся Богом или Божественным, происходящее от Него, отмеченное Его присутствием или действием Божественной Благодати, посвящённое Ему в служение и отделенное от мирского.а грех… грешная любовь… не отделена от мирского… нет в этом чистоты, святости… грех он и в Африке — грех)
И не спроста… любовь порой называют грешной… т.к. в ней есть ГРЕХ (например в браке… в любви между мужем и женой… нет греха… такая любовь освящается Богом… но не грешная точно).
Извините… что не промолчала…
Мила очень сильный, талантливый автор… всегда с удовольствием читаю её тексты, слушаю песни на её слова… но с этой фразой я тоже не могу согласиться...)
- Milalita
- 03 июля 2016, 16:33
- +1
Ирочка, ну пожалуйста, забей в поисковике «святая грешная любовь» — это же не моя выдумка и красивость!) Так говорят!
Но всё-равно — спасибо, принимаю, как мнение!
Но всё-равно — спасибо, принимаю, как мнение!
- iren-star
- 03 июля 2016, 16:41
- 0
Ирочка, ну пожалуйста, забей в поисковике «святая грешная любовь» — это же не моя выдумка и красивость!)Милочка) так я и говорю, что:
Эти понятия несовместимы… даже если их кто-то где-то ещё употребляет…
Так говорят!неверно говорят) стОит ли повторять чьи-то глупости, Милочка?)
Библия для меня в таких вопросом самый авторитетный источник) Да и у любого священнника поинтересуйся… скажут, что нет такого понятия и это несовместимые вещи… святость — от Бога… грех — от сатаны… Мало ли что там люди пишут (от лукавого это)… пытаясь совместить эти понятия, чтобы оправдать греховные действия (грешной любви)… придать греху нечто хорошее и светлое)
С теплом к тебе…
- Milalita
- 03 июля 2016, 16:46
- +1
И всё же я считаю, что грешной, в некоторых случаях, может быть страсть, желание, похоть, но ни коим образом не ЛЮБОВЬ.
Я думаю об этом не нужно спорить… Каждый имеет право на своё мнение!)
Я уже написала, повторюсь:
Принимаю, как мнение!)
Я думаю об этом не нужно спорить… Каждый имеет право на своё мнение!)
Я уже написала, повторюсь:
Принимаю, как мнение!)
- iren-star
- 03 июля 2016, 16:53
- 0
что грешной, в некоторых случаях, может быть страсть, желание, похоть, но ни коим образом не ЛЮБОВЬ.как совместить греховную похоть со святой ЛЮБОВЬЮ? никак.
В святой любви нет места ГРЕХОВНЫМ страстям и похотям.
Ладно… умолкаю…
- deleted_user3039
- 03 июля 2016, 19:07
- 0
забей в поисковике «святая грешная любовь» — это же не моя выдумка и красивость!)Мила, есть маленький нюанс, небольшое противопоставление-союз И:
святая И грешная любовь… как две стороны одной медали.
святая грешная любовь — это как правильная неправильная дорога, правая левая рука… немотивированное соседство антонимов, строго имхо.
- Milalita
- 03 июля 2016, 19:50
- 0
Спасибо, я без «И» имела ввиду и всё уже объяснила!) Эта фраза не мной придумана и имеет право быть!)
- Milalita
- 03 июля 2016, 16:17
- +1
Сергей, это довольно таки распространенное выражение и понятие, не я первая так чувствую. Я не предлагаю забить в поисковике, просто скажу: там полно ссылок на эту «крылатую» фразу)
Спасибо!) Принимаю, как мнение!)
Спасибо!) Принимаю, как мнение!)
- semkolara
- 03 июля 2016, 19:48
- +1
Сережа, а если она «на стороне»? Но при этом настоящая, Большая? Вот и святая грешная))))
- Milalita
- 03 июля 2016, 19:53
- 0
Спасибо, Лара! Именно об этом текст! ЛГ таким образом выразил свою эмоцию!) И не я выдумала эту ходовую фразу, которая имеет право быть!)
- deleted_user1532
- 03 июля 2016, 19:58
- +1
<blockquoteСережа, а если она «на стороне»? Но при этом настоящая, Большая? Вот и святая грешная))))
> Я не знаю — вам видней как правильно — вы же текстовики ))) Мне то откуда знать — я в этом деле любитель…
> Я не знаю — вам видней как правильно — вы же текстовики ))) Мне то откуда знать — я в этом деле любитель…
- Milalita
- 03 июля 2016, 20:17
- 0
))) Сергей, наверное Она у каждого своя!
Эта фраза не мной придумана и ею в литературе пользуются, даже книга есть с таким названием, автор Карен Брукс!) А мой ЛГ таким образом выразил свою эмоцию!) Это поэтический образ, мы же не труд философа обсуждаем, а стихоТворение!) Я новичок на сайте, но не в поэзии, таких ляпов давно не допускаю!)
А то, что спросили — спрашивать нужно! Я всегда прислушиваюсь к замечаниям и если согласна — легко меняю в тексте целые катрены, не то, что строчку. И всегда благодарю за подсказки!
Удачи!)
Эта фраза не мной придумана и ею в литературе пользуются, даже книга есть с таким названием, автор Карен Брукс!) А мой ЛГ таким образом выразил свою эмоцию!) Это поэтический образ, мы же не труд философа обсуждаем, а стихоТворение!) Я новичок на сайте, но не в поэзии, таких ляпов давно не допускаю!)
А то, что спросили — спрашивать нужно! Я всегда прислушиваюсь к замечаниям и если согласна — легко меняю в тексте целые катрены, не то, что строчку. И всегда благодарю за подсказки!
Удачи!)
- freifei
- 03 июля 2016, 16:40
- 0
Любовь она как речка… в начале может быть чистой, а дальше как получится… а всё река…
++!!!
++!!!
- freifei
- 03 июля 2016, 16:53
- +1
… ну к примеру случилась настоящая любовь у парня и молодой чужой жены, которую насильно выдали за пожилого и получается, что с одной стороны любовь у них чистая (т.е святая ), а с другой стороны если посмотреть то она грешная… мир многогранен… Бог леса не ровнял…
- Milalita
- 03 июля 2016, 16:57
- +2
))) Спасибо!
Любовь всегда от Бога! Не от нас зависит её приход и уход тем более. А страсть и иже с ней, может быть и без любви.) А в песне именно о Любви!
Любовь всегда от Бога! Не от нас зависит её приход и уход тем более. А страсть и иже с ней, может быть и без любви.) А в песне именно о Любви!
- iren-star
- 03 июля 2016, 17:00
- 0
Николай… т.е. ВЫ можете назвать ГРЕХ… СВЯТЫМ?..
мда… тогда… мне остаётся только развести руками…
мда… тогда… мне остаётся только развести руками…
- Milalita
- 03 июля 2016, 17:04
- +2
Ирочка, ну уже высказали своё мнение, я его уважаю и принимаю, но имею право, как автор не согласиться.
Спасибо!))
Спасибо!))
- Milalita
- 03 июля 2016, 17:13
- +1
Вы ещё пришейте мне пропаганду греха!)
Не нужно забывать, что это поэтические образы, так поёт ЛГ, который любит и ТАК считает!) И он не одинок!
Пусть кинет в меня камнем тот, кто безгрешен!)
Не нужно забывать, что это поэтические образы, так поёт ЛГ, который любит и ТАК считает!) И он не одинок!
Пусть кинет в меня камнем тот, кто безгрешен!)
- freifei
- 03 июля 2016, 17:23
- +1
iren-star03 июля 2016, 17:00
0
Николай… т.е. ВЫ можете назвать ГРЕХ… СВЯТЫМ?..
мда… тогда… мне остаётся только развести руками…
freifei03 июля 2016, 16:53
+1
… ну к примеру случилась настоящая любовь у парня и молодой чужой жены, которую насильно выдали за пожилого и получается, что с одной стороны любовь у них чистая (т.е святая ), а с другой стороны если посмотреть то она грешная… мир многогранен… Бог леса не ровнял…
А взять историю Ромео и Джульетты…
- sergey1951
- 03 июля 2016, 17:06
- +2
Вообще не понимаю, о чем тут можно спорить? По моему все поняли смысл фразы «святая грешная любовь», а некоторые как с Луны упали!
- Milalita
- 03 июля 2016, 17:22
- +2
После таких разборок песню можно снимать… Кроме минусов и собак я ничего уже не жду, никто не рискнёт высказаться за!) Досадно! И за песню обидно, и перед Володей неловко…
- deleted_user1532
- 03 июля 2016, 17:44
- +2
Блин — я своим не пониманием — породил тут негативную дискуссию — еще раз прошу прощения у авторов… минусы не ставил…
- Milalita
- 03 июля 2016, 17:52
- +1
)
Я битый воробей, переживу… Перед соавтором неловко, песня-то заслуживает большего!
Я битый воробей, переживу… Перед соавтором неловко, песня-то заслуживает большего!
- Milalita
- 03 июля 2016, 17:55
- +2
Спасибо, Сергей, что написали эти слова!
А спросить Вы имели право!)
А спросить Вы имели право!)
- iren-star
- 03 июля 2016, 19:02
- 0
породил тут негативную дискуссиюа в чём негатив, Серёжа?
С моей стороны негатива нет (я-то знаю за себя)… если у кого-то ко мне негатив… я зла не держу…
- sergey1951
- 03 июля 2016, 17:50
- +2
Мила, песня замечательная, не слушай хулителей, они по моему святые!!!
- iren-star
- 03 июля 2016, 18:57
- +1
песня замечательная, не слушай хулителейможно узнать… кто и что хулит?
О ПЕСНЕ я ни слова не сказала… только лишь о значении фразы в тексте. И моё мнение об этом не изменится (при всём моём уважении к автору и восхищении её талантом).
- Milalita
- 03 июля 2016, 19:04
- +1
Даже здесь такое выражение имело место быть! Не хочу больше доказывать очевидное!)
vos.1september.ru/2001/41/7.htm
СВЯТАЯ И ГРЕШНАЯ РУСЬ
Библиография православной литературы
vos.1september.ru/2001/41/7.htm
СВЯТАЯ И ГРЕШНАЯ РУСЬ
Библиография православной литературы
- iren-star
- 03 июля 2016, 19:13
- +1
Милочка, да мне-то что доказывать?) Я знаю, что не бывает ЛЮБВИ СВЯТОЙ ГРЕШНОЙ. Бог есть ЛЮБОВЬ. Это то же самое, что назвать — БОГ грешный (прости Господи)…
моё мнение не изменится в отношении ЭТОЙ ФРАЗЫ никогда.
Я уже поняла, что ты считаешь по другому…
Извини, что я посмела выразить своё мнение вслух.
Добра…
моё мнение не изменится в отношении ЭТОЙ ФРАЗЫ никогда.
Я уже поняла, что ты считаешь по другому…
Извини, что я посмела выразить своё мнение вслух.
Добра…
- Milalita
- 03 июля 2016, 19:17
- +1
Я не упрямая, Ира!) Но это ходовая фраза, которая в поэтических образах имеет право быть!
И ты меня извини!
Удачи!)
И ты меня извини!
Удачи!)
- Milalita
- 03 июля 2016, 19:18
- +1
Ир, что и любовников нет? А ведь есть! И любим их всей душой, светло и искренне!)
- Milalita
- 03 июля 2016, 19:19
- +1
В песне же видно, что именно про такую любовь написано!)
Ну всё, Точка!)
Ну всё, Точка!)
- iren-star
- 03 июля 2016, 19:33
- +1
Ир, что и любовников нет? А ведь есть!разве я это отрицаю, Мил?.. есть, конечно… но в этом нет святости… искренность — да… всей душой и телом — да… но святость тут не при чём…
ладно… не хочу больше…
(ты просто обратилась ко мне с вопросом… поэтому отвечаю)…
всё так же… с теплом к тебе…
- nika
- 03 июля 2016, 20:46
- +1
Серёжа… просто есть люди верующие… для которых это важно… и люди эти сведущи в вопросах христианской религии. А фраза эта, действительно, царапает своим противоречием… ибо грех не может быть святым.И не важно кто уже эту фразу использовал… мы же говорим здесь и сейчас. А песне от души желаю удачи!
Исаия 5:20 (книга пророка Исаии)
20 Горе тем, которые зло называют добром, и добро – злом, тьму почитают светом, и свет – тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое – горьким!
Исаия 5:20 (книга пророка Исаии)
20 Горе тем, которые зло называют добром, и добро – злом, тьму почитают светом, и свет – тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое – горьким!
- Milalita
- 03 июля 2016, 20:52
- +3
Ника, только пожалуйста, не приписывайте мне пропаганду греха! Это не философский труд, это поэтический текст, эмоция литературного героя!
Кстати, при обсуждении текста НИКТО мне не указал на это!)
Кстати, при обсуждении текста НИКТО мне не указал на это!)
- капиталист
- 03 июля 2016, 20:27
- +3
Лара, я не узнаю вас в гримме… Ты же первая ревнительница морали и вдруг-слова мне понравились...)))Николя, где там вожжи?))
- капиталист
- 03 июля 2016, 20:37
- +1
У вас мужа нет… вам всё можно… А Лара… помню, как она блюла здесь моральный порядок… И вот… прогрессирует....))))
- lara.vitkalova
- 03 июля 2016, 22:36
- 0
В песне я не нахожу чёткого обозначения, что наши герои состоят в браке и давали друг другу прилюдное обещание быть вместе!
Но нахожу, что они никогда и не были женаты, просто один сентябрь вместе провели! Она была его любимой, потом судьба их развела!
Казалось, будем вместе на века,
Но я не смог сказать заветных слов!
У них не перед кем никаких брачных обязательств в песне не обозначено!
У них любовь была! Что тут аморального???
Просто тексты внимательнее читайте!!!
Но нахожу, что они никогда и не были женаты, просто один сентябрь вместе провели! Она была его любимой, потом судьба их развела!
Казалось, будем вместе на века,
Но я не смог сказать заветных слов!
У них не перед кем никаких брачных обязательств в песне не обозначено!
У них любовь была! Что тут аморального???
Просто тексты внимательнее читайте!!!
- капиталист
- 04 июля 2016, 07:45
- +1
Лара, а ведь совсем недавно-секс между мужчиной и женщиной не состоящих в браке, у тебя вызывало стойкое неприятие..))))В тексте же полюбасу, кто-то один из них состоит в браке… Это ты внимательней читай тексты:
До нервных, нежных впадин у ключиц…
Но я не твой… -Так что это ещё надо посмотреть, кому тут внимательней тексты читать нужно..!!!
До нервных, нежных впадин у ключиц…
Но я не твой… -Так что это ещё надо посмотреть, кому тут внимательней тексты читать нужно..!!!
- lara.vitkalova
- 04 июля 2016, 08:39
- +2
Лара, а ведь совсем недавно-секс между мужчиной и женщиной не состоящих в бракеНу, может, когда и погорячилась)))) Но, скорее всего то не я была!))))) Я против измен жёнам и мужьям, против того, что у кого-то сразу несколько партнёров (партнёрш), но только в том случае, когда эти отношения поощряются автором, а не осуждаются!
Вот когда герой говорит, но почему я люблю чужую женщину, ну почему я себя и её терзаю, ну нельзя же так! Ах, зачем моей грешной душе это надо, и Бог против таких отношений, и люди осудят, и сам не рад, что люблю! Вот такой герой мне будет симпатичен!)))) А если он говорит, да пошли вы все, мне плевать на то, что все скажут, лушь бы мне хорошо было! — Вот я против такой подачи темы!!!
Дело не в том каков сюжет, а в том, как он подан!!!
До нервных, нежных впадин у ключиц…Но я не твой… Ах, сколько сентябрей
Но я не твой… -Так что это ещё надо посмотреть, кому тут внимательней тексты читать нужно..!!!
С тех пор слетело бабочкой с ресниц, — я так понимаю: был в каком-то далёком сентябре её, но что-то не получилось, потом она с другим, а он с болью думает о том, что теперь он не её! Вот как-то так…
- Milalita
- 03 июля 2016, 20:56
- +1
Вот именно!)
И каждый второй текст на нашем сайте о том же!) Это жизнь, это наши эмоции!
И каждый второй текст на нашем сайте о том же!) Это жизнь, это наши эмоции!
- nika
- 03 июля 2016, 21:30
- +2
Милочка, моя хорошая и талантливая, судя по всему мы обсуждаем с тобой абсолютно разные вопросы. Ты говоришь о грешной любви (у меня у самой хватает текстов на данную тему), а я говорю о СВЯТОСТИ ГРЕШНОЙ ЛЮБВИ. А вернее о корявости данной фразы, о её противоречии и невозможности использовать эти два слова в качестве синонимов.
Святость — угодна Богу. Грех — не угоден Богу. И использовать этих два слова в одном флаконе БЕЗГРАМОТНО с точки зрения христианской религии.
Милочка, именно эту мысль пыталась донести до тебя Ира, но, наверно, не сумела объяснить.
Извини, возможно получилось резковато, но именно безграмотность ДАННОЙ ФРАЗЫ царапает, а не сама грешная любовь.
Всегда с теплом к тебе Ника… и не ругайсИ на меня)) о-ё-ёй)))
Святость — угодна Богу. Грех — не угоден Богу. И использовать этих два слова в одном флаконе БЕЗГРАМОТНО с точки зрения христианской религии.
Милочка, именно эту мысль пыталась донести до тебя Ира, но, наверно, не сумела объяснить.
Извини, возможно получилось резковато, но именно безграмотность ДАННОЙ ФРАЗЫ царапает, а не сама грешная любовь.
Всегда с теплом к тебе Ника… и не ругайсИ на меня)) о-ё-ёй)))
- Milalita
- 03 июля 2016, 22:32
- +1
Ника, внизу я привела «в своё оправдание» примеры применения этой фразы в поэзии — прочти, пожалуйста и пойми меня, я всего лишь защищаю свой текст! Если бы я была не уверена или согласна с высказанным мнением — без раздумий извинилась бы перед соавторам и попросила бы админа убрать работу. Но я думаю, что имею право с чистой совестью оставить эту работу!)
- lara.vitkalova
- 03 июля 2016, 23:02
- +1
Где ты моя, где я ещё с тобой,
Моя святая грешная любовь!
Я думаю так, если настоящая любовь, то она святая всегда. Но герой эту святую любовь может назвать грешной, так как они же не состояли в браке. Может мужчина именно так думает???
Или у них в постели нечто эдакое было, что он грехом считает???
Моя святая грешная любовь!
Я думаю так, если настоящая любовь, то она святая всегда. Но герой эту святую любовь может назвать грешной, так как они же не состояли в браке. Может мужчина именно так думает???
Или у них в постели нечто эдакое было, что он грехом считает???
- deleted_user1532
- 03 июля 2016, 23:52
- +1
Или у них в постели нечто эдакое былоЛааааара — да вы шалунья!!!
- sv_bel
- 03 июля 2016, 19:02
- +2
Странное ощущение, что вступление уже слышала. И припев немного знаком.
- Milalita
- 03 июля 2016, 21:55
- +1
Святая грешная любовь
Сергей Косинов
www.stihi.ru/2010/02/11/11
Подборка стихов многими уважаемого и любимого поэта!) 57 отзывов и ни одного замечания, касаемо названия!)
Сергей Косинов
www.stihi.ru/2010/02/11/11
Подборка стихов многими уважаемого и любимого поэта!) 57 отзывов и ни одного замечания, касаемо названия!)
- Milalita
- 03 июля 2016, 22:12
- +1
Вот ещё одно доказательство того, что фраза «Святая грешная любовь» живёт и без моего скромного текста!)
И это уже настоящая Поэзия!
Светлана Гавраева
Печаль светла, но живо, живо
Воспоминание моё:
Как предсказуемо кружило
Над белым полем вороньё.
А черных веток руки-блики
Качали злополучный век.
На стыке времени, на стыке
Невозвращения судеб…
Как сладкий привкус всепрощенья
И недозволенности слёз,
Мгновенья радости, мгновенья
Любви, печали, счастья, роз.
Как сумасшествие — молчанье,
В огромном хаосе миров,
Где нет признаний, нет мечтаний,
Нет музыки, дыханья, слов…
Есть только поздняя, смешная,
Такая грешная святая,
Всесильная моя любовь!
И это уже настоящая Поэзия!
Светлана Гавраева
Печаль светла, но живо, живо
Воспоминание моё:
Как предсказуемо кружило
Над белым полем вороньё.
А черных веток руки-блики
Качали злополучный век.
На стыке времени, на стыке
Невозвращения судеб…
Как сладкий привкус всепрощенья
И недозволенности слёз,
Мгновенья радости, мгновенья
Любви, печали, счастья, роз.
Как сумасшествие — молчанье,
В огромном хаосе миров,
Где нет признаний, нет мечтаний,
Нет музыки, дыханья, слов…
Есть только поздняя, смешная,
Такая грешная святая,
Всесильная моя любовь!
- nika
- 03 июля 2016, 22:53
- +2
Мил… ну раз такие классики… конечно. Можно просто улыбнусь?) Песня выставлена не на НГ и не на стихи.ру… а на нарпроде в отборочных…
поэтому такое внимание со стороны НП… тем более тех, кто хорошо разбирается в некоторых вещах так как они-одна из главных составляющих их жизни… как у нашей Иры например.) всё… тема закрыта.Ты автор…
поэтому такое внимание со стороны НП… тем более тех, кто хорошо разбирается в некоторых вещах так как они-одна из главных составляющих их жизни… как у нашей Иры например.) всё… тема закрыта.Ты автор…
- Milalita
- 03 июля 2016, 23:18
- +1
Ника, но любое мнение, даже самых именитых критиков — это только мнение, а не приговор!) А здесь звучит как приговор! Так же тоже нельзя!)
- nika
- 03 июля 2016, 23:27
- +2
Мила… ты что, моя хорошая? Какой приговор… мы кто? судьи? разговаривали об ОДНОЙ фразе… которая является хуком… и она очень важна, как мне кажется в тексе… ты автор и вольна писать как считаешь нужным… и не считаться с чьим-то мнением.
Я, возможно, ДО знакомства с Ирой не придала бы большого значения этой фразе… НО… теперь не могу, извини) Ира глубоковерующий человек… и к тому-же преподаёт уроки богословия))о как_
Я, возможно, ДО знакомства с Ирой не придала бы большого значения этой фразе… НО… теперь не могу, извини) Ира глубоковерующий человек… и к тому-же преподаёт уроки богословия))о как_
- iren-star
- 03 июля 2016, 23:36
- +1
Милочка… это издержки инет-общения… никаких приговоров… ну, что ты, милая?.. Просто к тебе отношусь с большой симпатией и теплом… и… в некотором смысле… пытаюсь… предостеречь… потому что… имею некоторые знания о том, о чём говорю… ох…
- iren-star
- 03 июля 2016, 23:25
- +1
Вот ещё одно доказательство тогоМилочка, дорогая, да разве это является здесь предметом спора?)
Никто ж не спорит о том, что не только ты применяла эту фразу…
Другие тоже много чего делают… так что ж? повторять не задумываясь и ссылаться на то, что так другие делают? Ни один верующий человек (разбирающийся в вопросах теологии) с этой фразой НЕ согласится.
Ты ссылаешься на мысли других ЛЮДЕЙ (что кто-то там так же написал)… а я и Ника ссылаемся на источник, который ПЕРВИЧЕН — библия (и это тоже не мои слова… не мной придуманы… но каждый сам для себя решает, конечно… чьи слова важнее… и авторитетнее — человеческие или Божьи). У меня тоже есть тексты (и песни с этими текстами), где о грешной любви… но святость я туда не примешивала… это… чревато… (поверь… из лучших и добрых побуждений это пишу тебе… но решать всё равно только тебе).
Не обижайся, пожалуйста…
Песню я не слушала (при всём уважении к обоим талантливым авторам)… не могу… эта фраза для меня неприемлема, значит… и песню принять не смогу… всё внутри меня противится этой фразе, простите уж…
Оценок никаких не ставила, собачку не нажимала…
- Milalita
- 03 июля 2016, 23:48
- +1
Ира, ссылки я нашла после всей этой полемики!)
Фраза эта пришла ко мне сама, без ссылок на чужие мысли! Просто я и раньше встречалась с ней и меня она не вызывала у меня неприятия.
Ни в коем разе я не хотела оскорбить чувства верующего человека!
Прости меня, у тебя, видимо это выше и глубже, чем у меня… Хотя я тоже верю в Бога! Но этого я обсуждать не хочу, это слишком личное.
Думаю мы выслушали друг друга. Извини, что остаюсь при своём мнении.
Я не обижаюсь на тебя, и ты не обижайся.
Фраза эта пришла ко мне сама, без ссылок на чужие мысли! Просто я и раньше встречалась с ней и меня она не вызывала у меня неприятия.
Ни в коем разе я не хотела оскорбить чувства верующего человека!
Прости меня, у тебя, видимо это выше и глубже, чем у меня… Хотя я тоже верю в Бога! Но этого я обсуждать не хочу, это слишком личное.
Думаю мы выслушали друг друга. Извини, что остаюсь при своём мнении.
Я не обижаюсь на тебя, и ты не обижайся.
- Milalita
- 03 июля 2016, 23:49
- +1
«Просто я и раньше встречалась с ней и она не вызывала у меня неприятия.»
Извини, опечатка!)
Извини, опечатка!)
- Innastar
- 03 июля 2016, 22:33
- 0
Мне все ясно и понятно что автор хотел сказать… Может и не правильно сказанно«святая-грешная, но мне понятно. Это как эмоция: улыбка разочарования. Вроди разочарован, чего улыбаться. Вообщем как мне то нормально.
- Milalita
- 03 июля 2016, 22:37
- +1
Очень жаль, что всё обсуждение зациклилось на этой фразе, а о песне, над которой работал замечательный, талантливый соавтор, все забыли!) Мне кажется её и не слушали, все увлечённо читали отзывы!)
- Innastar
- 03 июля 2016, 22:50
- 0
Мила, уже пожалела что оставила коммент. Мне не то что прослушать а и писать трудно.…
- Milalita
- 03 июля 2016, 23:52
- +1
Коллеги, предлагаю закрыть тему обсуждения фразы и перейти на оценку песни в целом!)
- сергей.а
- 04 июля 2016, 11:17
- -4
Не песня это.
Казаченко подарите — всё равно ему делать нечего .)
Успехав авторам!
Казаченко подарите — всё равно ему делать нечего .)
Успехав авторам!
- voklisub
- 04 июля 2016, 15:24
- +1
Мнение глыбы шансона:)))!!!
Milalita, слишком много слов. Песня найдёт своего исполнителя. Можете между оспариваемыми словами вставить «И»:))) Песня хуже не станет, но Вам все желают удачи!!! Мои ++
Milalita, слишком много слов. Песня найдёт своего исполнителя. Можете между оспариваемыми словами вставить «И»:))) Песня хуже не станет, но Вам все желают удачи!!! Мои ++
- ewgeniy47
- 04 июля 2016, 18:05
- +2
Всех погов перетрясли, в философии покопались, мораль почистили А мне просто нравится Без всех этих прицепов ++
Комментарии
122