Отборочный материал
Я вымолю тебя у бога-4
Татьяна К23 Март 2016
Я выпрошу тебя у неба.
Я вымолю тебя у бога.
Услышь меня-прошу, поверь мне,
Мгновений счастья так немного.
Они так быстро пролетают,
Их свет надолго остается,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Я вымолю тебя у бога.
Услышь меня-прошу, поверь мне,
Мгновений счастья так немного.
Они так быстро пролетают,
Их свет надолго остается,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Валерий Антонюк
Автор текста: Татьяна Корниенко
- Татьяна К
- 23 марта 2016, 11:36
- +1
Предлагаем вашему вниманию демо -версию песни, теперь уже мужской вариант текста для Артура или возможно для Росса.Правки текста и припев согласованы с автором музыки.Приятного прослушивания!
- port2205
- 23 марта 2016, 13:37
- +2
Сразу чувствуется, что мастер приложил свою руку! Чудесная вещь получилась! Браво!
- ArtemBogatyrev
- 23 марта 2016, 14:56
- +1
Хорошая работа, но с припевом надо что-то делать в музыкальном плане, однообразно слишком.
- port2205
- 23 марта 2016, 15:45
- +3
Артём, это не однообразно, это навзрыд, так сказать крик души. Просто вокалом надо это подчеркнуть.
Кстати, эту песню хочется слушать много раз, она цепляет.
Кстати, эту песню хочется слушать много раз, она цепляет.
- ArtemBogatyrev
- 23 марта 2016, 16:04
- 0
Татьяна, здравствуйте!)
Крик души, здесь нужен, согласен.
Возможно меня закидают камнями… но юлИть не умею:
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ПРИПЕВА ОДИНАКОВА С ПЕРВОЙ ПОЛОВИНОЙ ПРИПЕВА, ВОТ ЭТОЙ Your text to link... ПЕСНИ ЗАХАРОВА «СНЕГ СКОРО РАСТАЕТ»
Крик души, здесь нужен, согласен.
Возможно меня закидают камнями… но юлИть не умею:
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ПРИПЕВА ОДИНАКОВА С ПЕРВОЙ ПОЛОВИНОЙ ПРИПЕВА, ВОТ ЭТОЙ Your text to link... ПЕСНИ ЗАХАРОВА «СНЕГ СКОРО РАСТАЕТ»
- Трофимова Ирина
- 23 марта 2016, 16:13
- +2
Извините Артем, но даже судя по ритмике текста она уже не одинакова.
Снег
Скоро растает…
и
Без тебя
мне дышать…
послушала и не увидела повтора. Ну подача схожа, крик, надрыв…
Снег
Скоро растает…
и
Без тебя
мне дышать…
послушала и не увидела повтора. Ну подача схожа, крик, надрыв…
- ArtemBogatyrev
- 23 марта 2016, 16:23
- 0
Как-то на моих работах вставал вопрос, о схожести… Называли и «плагиат» и «фуфло» по схожести гармонии.Я не сторонник споров и конфликтов, так выражаться себе не позволяю)) Но здесь в припеве явно выражено сходство с Захаровым и эмоционально и гармонически.
- Paul
- 23 марта 2016, 16:38
- +3
Как-то на моих работах вставал вопрос, о схожести…
здесь в припеве явно выражено сходство с Захаровым и эмоционально и гармонически.Так, может, в этом вся суть вопроса и кроется? Гармония, сама по себе, не является объектом авторского права. А эмоциональность — и подавно…
- port2205
- 23 марта 2016, 16:41
- +2
Здравствуйте, Артём! Признаю то, что обе песни написаны в одной тональности, но это ни о чём не говорит. Для того, чтобы убедиться в плагиате, попробуйте расписать на листке бумаги ноты и гармонию первых двух строк припевов обеих песен. Лично я на слух улавливаю разный мелодический ряд в припевах. И эмоциональность здесь ни при чём.
- ArtemBogatyrev
- 23 марта 2016, 16:52
- 0
Татьяна, тональность то тут при чем?
Павел, Я не назвал эту работу плагиатом или еще как то… А сказал о том, что она напоминает в припеве.С первых же секунд звучания, а это не очень хорошо.
в припеве явно выражено сходство с Захаровым и эмоционально и гармонически.
Павел, Я не назвал эту работу плагиатом или еще как то… А сказал о том, что она напоминает в припеве.С первых же секунд звучания, а это не очень хорошо.
- port2205
- 23 марта 2016, 16:57
- +2
Возможно, что общее восприятие и даёт такой эффект. Но конечный результат зависит от исполнителя, который сможет коренным образом изменить это восприятие.
- ArtemBogatyrev
- 23 марта 2016, 17:03
- +1
В том, то и дело, что в данном случае именно гармонический оттенок аккомпанемента, а не мелодии певца наводит слушателя на схожесть.И тут даже не одинаковые вставки дисторшена, а именно музыкальная составляющая произведения.
- Paul
- 23 марта 2016, 17:12
- +2
А сказал о том, что она напоминает в припеве.С первых же секунд звучания, а это не очень хорошо.
именно музыкальная составляющая произведения.Именно с первых секунд припева совершенно другие ноты звучат. Здесь нет ни мелодического, ни ритмического совпадения. Гармония, вообще, не в счёт. На одну и ту же гармонию написано великое множество песен… не скажу — тысячи, десятки тысяч или больше… Где-то в сети встречал ресурс, куда добавляют хиты, написанные на одну последовательность аккордов, так там их несчётное количество… А похожесть, это когда совсем рядом… В соседних темах можно найти подобное…
- ArtemBogatyrev
- 23 марта 2016, 17:22
- 0
Я высказал свое мнение, сам пишу работы и комментирую чужой материал для этого я здесь.
Повторюсь плагиатом работу ни кто не назвал, этим даже не знаю какие инстанции занимаются…
Припев очень напоминает Рок-Острова(Захаров) — Снег скоро растает.
Повторюсь плагиатом работу ни кто не назвал, этим даже не знаю какие инстанции занимаются…
Припев очень напоминает Рок-Острова(Захаров) — Снег скоро растает.
- port2205
- 23 марта 2016, 17:26
- +2
Похожесть, это когда последовательно чередуются ноты мелодии, одна нота за другой, в одинаковом порядке. И когда такая последовательность достигает более семи нот, тогда можно говорить о схожести.
- ArtemBogatyrev
- 23 марта 2016, 17:29
- 0
Не буду рекламировать Свою работу в которой Вы доказывали совсем иное.
Разве, здесь к каждому автору разное отношение, Татьяна?
Разве, здесь к каждому автору разное отношение, Татьяна?
- port2205
- 23 марта 2016, 17:31
- 0
Нет, конечно. Но мне бы хотелось вернуться к вашей работе, может мы друг друга не поняли.
- ArtemBogatyrev
- 23 марта 2016, 17:40
- 0
Четвертая по счету среди моего материала… посмотрите-вспомните.
Просто, если верить вашим словам,
Просто, если верить вашим словам,
последовательность достигает более семи нот, тогда можно говорить о схожести., но меня разбили в пух и прах из-за схожести… но ни как не из-за «плагиата» там если и есть сходство то только КАК И ЗДЕСЬ в гармонии))) Я не из чувства мести… это было относительно давно… просто, возникает вопрос. Почему та работа, была так раскритикована из-за СХОЖЕСТИ-ПОХОЖЕСТИ, а эта так защищается?
- Paul
- 23 марта 2016, 17:47
- +2
но меня разбили в пух и прах из-за схожести… но ни как не из-за «плагиата» там если и есть сходство то только КАК И ЗДЕСЬ в гармонии))Артём, случается, что песня совсем не подпадает под разряд плагиата или похожести, если сидеть высчитывать ноты. Но, при этом, похожа чуть ли не в ноль… Сколько мы тут уже слышали «Писем отца» (Мартынова), «Серёжек ольховых» и прочих «Камушков в груди». Гармония + ритмический рисунок + некоторое последовательное совпадение в нотах, хоть и разбавленное местами другими нотками. Вот она и похожесть…
- ArtemBogatyrev
- 23 марта 2016, 17:53
- +1
Павел, это понятно. Я о том же. Но повторяю вопрос
Почему та работа, была так раскритикована из-за СХОЖЕСТИ-ПОХОЖЕСТИ, а эта так защищается?Ведь, я привел несколько примеров абсолютно одинаковой гармонии к той песне, что была так подвергнута критике. А здесь, почему-то защита материала который так-же схож с другой песней. Вот и закрадывается впечатление, что разное отношение к НП.
- Paul
- 23 марта 2016, 18:30
- +2
Почему та работа, была так раскритикована из-за СХОЖЕСТИ-ПОХОЖЕСТИ, а эта так защищается?Атрём, в этой теме мы говорим о представленном материале. О вашей песне здесь говорить, значит флудить… да я и не помню, о какой вашей песне речь. Я там высказывался? Посмотрю, если будет что сказать ещё — скажу, но в вашей теме или в личке.
- Paul
- 23 марта 2016, 17:39
- +2
тогда можно говорить о схожести.Тогда уже можно говорить о плагиате)))
- port2205
- 23 марта 2016, 17:17
- +2
Я ещё раз прослушала обе песни, и услышала схожесть, как говорится, в стилистике. Но, представив себе исполнение Росса, сразу песня приобретает другой оттенок.
- Paul
- 23 марта 2016, 17:35
- +3
Я ещё раз прослушала обе песни, и услышала схожесть, как говорится, в стилистике.Татьяна, часто, когда делают заказ аранжировщику, говорят — сделай мне, как у Стаса Михайлова, к примеру, или как у Митяева. И ещё указывают конкретную песню, для примера))) Можно говорить о похожести каких-то элементов аранжировки в припеве. О гармонии. Это, возможно, и подвигло Артёма на подобное замечание. Но мелодия здесь совсем иная. И аранжировка будет другая, если песню возьмут в работу. Это же демо…
- port2205
- 23 марта 2016, 17:38
- +2
Павел, Вы полностью подтвердили мою версию, и дополнили своими наблюдениями.
- ArtemBogatyrev
- 23 марта 2016, 18:21
- 0
Что ж, ответа на последний свой вопрос не получил.
На сколько я осведомлен. Нашим законодательством ну не в коем разе не запрещены СХОЖЕСТИ-ПОХОЖЕСТИ о которых мы тут говорили, если конечно музыка полностью не копирована с какого- либо произведения которое имеет своего правообладателя. В заключении хотел бы сказать, будьте честными по отношению к каждому НП, раз уж критикуете и минусуете за СХОЖЕСТИ-ПОХОЖЕСТИ, делайте это справедливо и не изменяя своим принципам каждому, кто этого «достоин» и в пользу защиты то же самое. Ну это мое мнение) Всем добра.
На сколько я осведомлен. Нашим законодательством ну не в коем разе не запрещены СХОЖЕСТИ-ПОХОЖЕСТИ о которых мы тут говорили, если конечно музыка полностью не копирована с какого- либо произведения которое имеет своего правообладателя. В заключении хотел бы сказать, будьте честными по отношению к каждому НП, раз уж критикуете и минусуете за СХОЖЕСТИ-ПОХОЖЕСТИ, делайте это справедливо и не изменяя своим принципам каждому, кто этого «достоин» и в пользу защиты то же самое. Ну это мое мнение) Всем добра.
- Paul
- 23 марта 2016, 18:35
- 0
В заключении хотел бы сказатьАртём, такое впечатление, что у вас бенефис сегодня… и именно здесь))) И вам добра…
- port2205
- 23 марта 2016, 19:21
- 0
Артём, меня отвлекли по основной работе, поэтому я отвечу чуть позже.
- Татьяна К
- 23 марта 2016, 17:06
- 0
Одна тональность еще не говорит ни о чем.Не буду спорить с музыкантами.
- deleted_user1532
- 23 марта 2016, 18:04
- +2
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ПРИПЕВА ОДИНАКОВА С ПЕРВОЙ ПОЛОВИНОЙ ПРИПЕВА, ВОТ ЭТОЙ Your text to link… ПЕСНИ ЗАХАРОВА «СНЕГ СКОРО РАСТАЕТ»ОЙ!!! OOPS!!! — Хде?
- deleted_user1532
- 23 марта 2016, 18:42
- +3
Вы где одинаковую гармонию в припевах нашли???? Или мне уже к доктору надо — уши чистить? Вы меня пугаете!!!
- ArtemBogatyrev
- 23 марта 2016, 18:50
- 0
Что она вся, одинаковая я не говорил. Все сказано, выше. Не вижу смысла спорить. Строй, соразмерность, порядок и т.д назовите как хотите. Первые 4 аккорда идентичны. Про то, что миллион песен на одни аккорды… тоже сказано выше. Главная суть сказанного, припев напоминает Захарова, и не по мелодии певца. Остальное о чем мы тут говори, если будет интересно почитайте.
- deleted_user1532
- 23 марта 2016, 18:53
- +4
Первые 4 аккорда идентичныГДЕ?????? — напиши мне пожалуйста по отдельности гармонии первого и второго припевов… я наверное все таки оглох…
- ArtemBogatyrev
- 23 марта 2016, 19:01
- 0
Именно об этом я и говорил =) Когда-то… кто-то… где-то… и что-то назвал фуфлом, хотя там были разные аккорды… но доказывали обратное. Все-что я хотел уже сказал. Удачи!
- deleted_user1532
- 23 марта 2016, 19:03
- +2
Погоди — давай по порядку — здесь мелодия похожа в двух припевах??? Только без прилюдий — ДА или НЕТ?
- NEO
- 23 марта 2016, 18:14
- +1
Впечатление какой-то тревожности, что-ли. Как звук сирены спец. автомобиля в привычном городском шуме. Если начал слушать, то не дослушать невозможно. Цепляет!..
- eugen1940
- 23 марта 2016, 23:39
- +1
МОЛОДЦЫ!
Отменная работа!
Спасибо, Татьяна и Валерий!++!
С теплом Е.Я.
Отменная работа!
Спасибо, Татьяна и Валерий!++!
С теплом Е.Я.
- forest455
- 24 марта 2016, 12:30
- +1
И ничего с разбегу похожего в памяти не всплыло, и это главное. Хорошая песня
- SVYTOZAR
- 24 марта 2016, 16:27
- +1
Люблю такие темы придумывать, чтоб припев навзрыд! По моему получилась очень хорошая песня, только я бы дописал припев, уж очень напрашивается вторая половина припева, вместо проигрыша! Поздравляю Вас ребята с песней! Татьяне браво за стихи, Валерию за музыку! Поставлю только ++ (больше не получается...)))
- port2205
- 24 марта 2016, 18:57
- +2
Это не медалька, +2 от ПГ — это орден! Поздравляю с наградой, авторы!
Комментарии
113