Отборочный материал
Танец на мосту -4
Kross21 Февраль 2016
Речная гладь, как отраженье судеб,
То зыбью станет, то холстом.
И берега «что было» и «что будет»
Соединяются мостом,
Стирая дни в асфальтовую крошку,
Лихачит время, жмёт на газ.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
То зыбью станет, то холстом.
И берега «что было» и «что будет»
Соединяются мостом,
Стирая дни в асфальтовую крошку,
Лихачит время, жмёт на газ.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Игорь Краса
Автор текста: Игорь Краса
- SVYTOZAR
- 21 февраля 2016, 17:46
- +3
Отличная песня!!! Супер ребята!!! Есть небольшой сбой ритма в первом куплете, но это технич. вопрос, а песня очень понравилась и скрипки в кассу, в кайф!!! ++
- Kross
- 21 февраля 2016, 20:48
- +1
Спасибо, Дима!)
Сбой ритма — это мой брачок. Ну не могу я под метроном, не умею,,, да и нет его у меня). Я поначалу пытался сам как-то украсить гитарную запись, месяц бодался) — я чисто офигел насколько рваным может быть темп (то в плюс то в минус) в живом исполнении, и как сложно его совместить с четкими тактами инструментальных партий. По большому счёту надо было делать всё заново… но пока что вот так только.
Сбой ритма — это мой брачок. Ну не могу я под метроном, не умею,,, да и нет его у меня). Я поначалу пытался сам как-то украсить гитарную запись, месяц бодался) — я чисто офигел насколько рваным может быть темп (то в плюс то в минус) в живом исполнении, и как сложно его совместить с четкими тактами инструментальных партий. По большому счёту надо было делать всё заново… но пока что вот так только.
- SVYTOZAR
- 21 февраля 2016, 20:55
- +2
Игорь! Расскажу как я совмещаю живую гитару с общим аранжем! Я сначала выбираю темп песни, потом раскладываю ударную партию и под нее записываю гитару… Когда звучит только гитара с ударными очень хорошо слышаться косяки, они открыты, не спрятаны под общим аранжем!!!
- Kross
- 21 февраля 2016, 21:34
- +1
В принципе я догадываюсь, что партия ударных — это уже своего рода метроном. Вопрос — как под неё записывать живую гитару. Не, я на полном серьёзе интересуюсь. Я как-то пробовал пускать в наушники какой-нибудь ударник в заданном темпе, и вслушиваясь в ритм играть на микрофон — пипец, такой напряг, и в ушах(одним туда, другим сюда, чуть переплёт ушей не получил), и в руках не стало естественной лёгкости, короче ничего не получилось), наверное навыков нет таких. Или может есть другой способ, но я про него не знаю.
- SVYTOZAR
- 21 февраля 2016, 21:40
- +2
Всё очень просто Игорь!!! Я подключаю аккустику через карту и в комп… ( у меня аккустика с подключением) Расписываю ударные полностью, даже там где их потом не будет, от начала до конца… Надеваю наушники и в них слышу ударные и свою гитару и спокойно играю… Потом слушаю и косяки переигрываю, вот и всё…
- Kross
- 21 февраля 2016, 22:17
- +1
Спасибо, Дима! Надо будет попробовать. Извиняюсь, я не силён в терминологии звукозаписи и прогах. Короче, я так понял, в проекте мультитрека на одной дорожке ударник, на другую идёт запись с микрофона (по ходу она должна воспроизводиться микшером в наушниках — не пробовал, не знаю, проверю).
У меня ещё беда в том, что чем качественней пытаюсь сделать, тем хуже получается (нонсенс)). Пытался как-то писать гитару отдельно, голос отдельно — лажа получается, нет гармонии, нет эмоций, всё равно что конь с седлом, но без всадника, и в итоге всегда возвращаюсь к тому варианту, первому, который обычно поётся врасслабон, так, чисто для себя запечатлеть ту мелодию, которая родилась в голове вместе с текстом.
В общем, я уже понял, нормальная качественная музыка — это совсем не мой конёк, ни в техническом плане, ни по образованию.
У меня ещё беда в том, что чем качественней пытаюсь сделать, тем хуже получается (нонсенс)). Пытался как-то писать гитару отдельно, голос отдельно — лажа получается, нет гармонии, нет эмоций, всё равно что конь с седлом, но без всадника, и в итоге всегда возвращаюсь к тому варианту, первому, который обычно поётся врасслабон, так, чисто для себя запечатлеть ту мелодию, которая родилась в голове вместе с текстом.
В общем, я уже понял, нормальная качественная музыка — это совсем не мой конёк, ни в техническом плане, ни по образованию.
- SVYTOZAR
- 21 февраля 2016, 22:31
- +1
Игорь! Я аранжировками занимаюсь только 5 лет, до этого вообще ничего не понимал, образования муз нет, нот не знаю. Начинал с «фруктов» (прога такая), сейчас немного освоил Кубейс-5… Правильно ты говоришь, на одной дорожке ударные а на другую пишешь гитару! Ты прав, что нет гармонии, когда пишешь отдельно, это зависимость держания гитары во время исполнения! Я вышел из этой ситуации просто: я записываю партию, а потом беру электро-гитару и не подключая её пою и играю под записанную уже партию гитары! Её не слышно в микрофоне особенно, т.к. отключена, а эмоции сохраняются и руки при этом заняты, вот как-то так, если ты меня конечно понял ))))
- Kross
- 21 февраля 2016, 22:56
- +1
«Её не слышно в микрофоне особенно, т.к. отключена, а эмоции сохраняются и руки при этом заняты, вот как-то так, если ты меня конечно понял ))))»
— конечно понял)). Это классный манёвр. Но у меня не получится — гитара обычная, акустическая. Старенькая, почти на два десятка моложе меня). Вот как раз та самая, которая у меня на аватарке изображена). Ну вот как мне ей рот-то закрыть?))
— конечно понял)). Это классный манёвр. Но у меня не получится — гитара обычная, акустическая. Старенькая, почти на два десятка моложе меня). Вот как раз та самая, которая у меня на аватарке изображена). Ну вот как мне ей рот-то закрыть?))
- SVYTOZAR
- 21 февраля 2016, 23:05
- +1
Согласен, ей никак рот не закроешь )))) Есть еще вариант!!! Пиши как и писал одновременно на микрофон гитару и голос, но под микрофоном прицепи какой-нибудь картон, чтоб не сильно гитару было слышно! А потом на эту запись сверху записывай просто гитару аккуратно и без косяков… Я так раньше делал, прокатывает!!! И голос с эмоциями и гитара в итоге хорошо на записи звучит!!!
- Alex-sar
- 23 февраля 2016, 01:12
- +1
Для демо, гитарка ничё не испортит, Аккордики приглушённо имитировать…
Кстати тоже петь без гитарки не могу… бяка прям..)))
Кстати тоже петь без гитарки не могу… бяка прям..)))
- sv_bel
- 21 февраля 2016, 17:53
- +2
Вот, Игорь, а говорил, что не умеешь с музыкой.))
Все б так не умели!
Все б так не умели!
- Dankova
- 21 февраля 2016, 18:16
- +2
Чуть звук скрипучий, как по стеклу) А песня классная, текст мне раньше ещё нравился)
- Innastar
- 21 февраля 2016, 19:03
- +2
Я положила Россу, но склоняюсь всё равно больше к тому, что бы Игорь её заделал студийно…
И она жила в Игоря исполнениии.
Может ПГ рассмотрит такой вариант, в исполнении Игоря и в каталог СП…
Я просто абажаю эту песню.
Из за вот таких песен и хочется заходить на сайт.
Игорь умничка… И Паша, спасибо за твоё доброе сердце, что помог в оформлении демо…
И она жила в Игоря исполнениии.
Может ПГ рассмотрит такой вариант, в исполнении Игоря и в каталог СП…
Я просто абажаю эту песню.
Из за вот таких песен и хочется заходить на сайт.
Игорь умничка… И Паша, спасибо за твоё доброе сердце, что помог в оформлении демо…
- Kross
- 21 февраля 2016, 20:57
- +1
Спасиб, Инн!)
Ну ты в курсе что я чуть было не угробил песню своим усердием)). Спасибо Паше — выручил. И ведь не просто обрисовал инструментально, а и вплеснул эмоций в звучание. Танцующая скрипка…
А насчёт студии… не знаю,,, я ведь не позиционирую себя как исполнитель,, и даже не бард…
Ну ты в курсе что я чуть было не угробил песню своим усердием)). Спасибо Паше — выручил. И ведь не просто обрисовал инструментально, а и вплеснул эмоций в звучание. Танцующая скрипка…
А насчёт студии… не знаю,,, я ведь не позиционирую себя как исполнитель,, и даже не бард…
- Innastar
- 23 февраля 2016, 08:02
- +1
Ну ты в курсе что я чуть было не угробил песню своим усердием)).Ну я бы так не сказала, что угробил.:)))
не знаю,,, я ведь не позиционирую себя как исполнитель,,Игорь, ну вот это тот самый случай когда все очень целостно текст + музыка + исполнение…
Просто здесь все воедино как бы срослось. Понимаешь о чём я?
- Kross
- 28 февраля 2016, 16:12
- 0
Спасибо, Андрей!)
Приятно).
Только чего-т не пошла песня в ход — молчат адресаты — так и пылится на полке до сих пор.
Приятно).
Только чего-т не пошла песня в ход — молчат адресаты — так и пылится на полке до сих пор.
- deleted_user3039
- 28 февраля 2016, 16:25
- +1
вот это для меня — образец современного эстет-щансона… мысль, музыка, смысл.
дай Бог тебе здоровья, Игорёк… прости за фамильярность — я так с сым по тлф обычно прощаюсь..)) с ума сойти, через четыре года ему будет сороковник… какая же я старая ветошь, блин… но молодых ещё поучим шилом патоку хлебать..)) сорри за офф-топ — заслушался и задумался…
+++
дай Бог тебе здоровья, Игорёк… прости за фамильярность — я так с сым по тлф обычно прощаюсь..)) с ума сойти, через четыре года ему будет сороковник… какая же я старая ветошь, блин… но молодых ещё поучим шилом патоку хлебать..)) сорри за офф-топ — заслушался и задумался…
+++
- Kross
- 28 февраля 2016, 16:40
- +1
Спасибо, Андрюх!)
Сыну-тёзке привет, и дай Бог здоровья, Мира и благополучия!).
По поводу «ветоши»).
Помнится фраза из известного фильма вызывала улыбку
«
— Ах, Юрий Карлович, Юрий Карлович… старая ты сволочь!
— Можно подумать, что он — сволочь молодая.»
С каждым днём эта фраза всё ближе к реалиям и всё дальше от юмора)
Сыну-тёзке привет, и дай Бог здоровья, Мира и благополучия!).
По поводу «ветоши»).
Помнится фраза из известного фильма вызывала улыбку
«
— Ах, Юрий Карлович, Юрий Карлович… старая ты сволочь!
— Можно подумать, что он — сволочь молодая.»
С каждым днём эта фраза всё ближе к реалиям и всё дальше от юмора)
- deleted_user1532
- 28 февраля 2016, 16:43
- +2
Хорошая песня… ее в другой бы обертке подать — ну да в данном случае это не главное…
- Kross
- 28 февраля 2016, 16:50
- 0
Серёж, текст есть, задумка понятна — тебе и карты в руки — серьёзно, приглашаю в соавторы на полных правах: крути, верти на своё усмотрение, лишь бы получилась песня.
- deleted_user1532
- 28 февраля 2016, 16:53
- 0
Да я не про то — мелодия в кайф — я имел ввиду инструментал и ритмику… а так всё по кайфу…
Комментарии
48