Отборочный материал
Стерва
spartak20 Февраль 2016
Ты такая,
стерва-невозможная.
Видно не бывает жизнь без стерв
Но, с надеждой верю осторожно я,
что не мой,
… не мой ты,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
стерва-невозможная.
Видно не бывает жизнь без стерв
Но, с надеждой верю осторожно я,
что не мой,
… не мой ты,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: где то на белом свете...
Автор текста: Владимир Иванченко
- spartak
- 20 февраля 2016, 21:39
- 0
не сюда?)) а пусть Маршал молодость вспомнит! не в плане стервы)) в плане музыки..))
- капиталист
- 20 февраля 2016, 21:43
- 0
Для чего же существуют бабы, стервы? ИМХО… Есть над чем ещё работать… выстраивая логическую связь…
- spartak
- 20 февраля 2016, 21:46
- 0
а причем бабы?? не понял? именно про стервозин! которые посылаются нам в наказание… в объяснения кинулся… значит плохой анекдот был… Спасибо!
- капиталист
- 20 февраля 2016, 21:52
- 0
стервы не посылаются нам в наказание… Мы сами себе их находим… И не фига с ними жить мучатся… Просто сказал ей-пошла вон и все дела… Правда если она у тебя живёт, а не ты у неё…
- spartak
- 20 февраля 2016, 21:58
- +1
а этот герой считает… что за его предательство( о котором написано во втором куплете) он и получил такой подарочек… там все по полочкам… это не инструкция-как не встретить стерву…
если за жизнь- лично мне хватило 2-х недель ( в далеком 91г) понять-что моральным мозахистом я не являюсь… в плане логики на писаного… все понятно…
если за жизнь- лично мне хватило 2-х недель ( в далеком 91г) понять-что моральным мозахистом я не являюсь… в плане логики на писаного… все понятно…
- spartak
- 20 февраля 2016, 22:02
- 0
да не… нормуль все… честно пытался объяснить… заходи… если что)))всегда рад!!!
- port2205
- 20 февраля 2016, 22:34
- +1
В песне Аллегровой правильно говорится, что все мы, бабы, стервы.
Но если грамотно вести себя со стервой, то из неё может получиться ангелочек.
Но если грамотно вести себя со стервой, то из неё может получиться ангелочек.
- Татьяна К
- 20 февраля 2016, 22:48
- +1
Согласна с Таней-как себя поведешь с женщиной, то и получишь.В умелых руках может вполне произойти такое волшебное превращение.
- port2205
- 20 февраля 2016, 22:57
- +1
Но есть ещё один момент: когда рядом с мужчиной живёт мягкая и пушистая, любящая женщина, то он начинает с жиру беситься, искать приключения. И находит какую-нибудь жуткую стерву, которая покажет ему где раки зимуют. Вот об этом как раз и говорится в данном тексте. Так что, всё актуально.
- Modest
- 22 февраля 2016, 17:38
- +1
Татьяна, рассмешила до слез вслед за Виталием. Все женщины действительно ангелочки и зависит это от того, какие молитвы им читает ее «батюшка». А со стервами порой даже интересно — чувствуешь себя этаким факиром, под дудку которого змея вдруг начинает повиноваться.
А если мужик стервец, то как надо с ним себя вести?
А если мужик стервец, то как надо с ним себя вести?
- port2205
- 22 февраля 2016, 17:55
- +1
Согласна с той мыслью, что с несколько стервозной женщиной даже интереснее жить. Это позволяет быть мужчине в постоянном тонусе. А с мягкой, покладистой женщиной ему становится скучно, вот и начинает он искать приключения со стервами. Но надо признать, что быть настоящей стервой это большое умение, далеко не каждая женщина на это способна.
- капиталист
- 20 февраля 2016, 23:20
- 0
По вашим разговорам и мужчины есть мямли и женщины находят мужчин скажем так-стерв… Которые со временем начинают их гнобить и бить по любому поводу… и вот она начинает вспоминать своего лоха Васю… с такой теплотой и ностальгией, что мам не горюй… А поезд уже ушёл… Его у неё более умная подруга уже увела… и остаются этой женщине лишь синяки по всему телу и изломанная психика…
- port2205
- 20 февраля 2016, 23:26
- +1
Всяко бывает. Зато такая женщина уже приобрела жизненный опыт, стала разбираться в людях. И возможно, что с другим мужчиной она уже будет счастлива.
- капиталист
- 20 февраля 2016, 23:32
- 0
Да тут всё проще… Будет ли в её дальнейшей жизни этот другой...)
- port2205
- 20 февраля 2016, 23:36
- 0
В любом случае будет. Может это не то, о чём она мечтала, но постепенно становясь стервой, она получит желаемое.
- port2205
- 20 февраля 2016, 23:54
- 0
Неа, она уже мудрая женщина, поэтому прохвоста к себе не подпустит.
- shinenkov
- 20 февраля 2016, 23:43
- 0
Мне кажется — в серьёзном шансоне это не покатит… лучше бы в весёлую волну и добавить юмора, или самоиронии, не знаю, чего…
Хотя мысль — что стервы даются в наказание — интересна, как бы не тривиальна… ЗА! (эту мысль)
(вспомнилось — что была задумка написать текст под названием «Лярва» — не помню уже, почему не стал сочинять...)
Хотя мысль — что стервы даются в наказание — интересна, как бы не тривиальна… ЗА! (эту мысль)
(вспомнилось — что была задумка написать текст под названием «Лярва» — не помню уже, почему не стал сочинять...)
- port2205
- 20 февраля 2016, 23:58
- +1
Саш, это смотря как подать. Вспомни песню Аркадия Укупника:
" — Я никогда на тебе не женюсь я лучше съем перед загсом свой паспорт!"
" — Я никогда на тебе не женюсь я лучше съем перед загсом свой паспорт!"
- shinenkov
- 21 февраля 2016, 00:02
- 0
в «съем паспорт» — и заключена несерьёзность… вот я об этом и сказал…
- port2205
- 21 февраля 2016, 00:10
- +1
Ну да. Серьёзная тема в несерьёзной подаче. Это надо ещё уметь так сделать.
- shinenkov
- 21 февраля 2016, 00:14
- 0
т.е. — проблема-то может быть и серьёзной, а вот подача, даже уже на уровне текста — ироническая, или самоирония…
я лично не понимаю, как это прозвучит на полном серьёзе, а текст не позволяет как бы поёрничать…
первая часть куплета — рисуется идеальная женщина, вторая часть — описывает уже ужас какой-то…
вот пример т.с. разрешения этой проблемы — он давно спет, и спет в правильном, хотя бы и дурашливом ключе:
Повстречался с тобой на балу,
Я никак позабыть не могу.
Ты казалась прекраснее всех,
Но теперь меня мучает смех.
Ты сначала сняла свой парик
Обнажив предо мной лысый скальп,
А потом отстегнула протез,
Я от страха на стены полез.
Потом третий сюрприз поднесла —
Положила в стакан левый глаз.
Подмигнула здоровым глазком,
Пьян я не был, но ползал ползком.
В этот час я вспомню ту, которая
Мне дарила страсть своей души.
Как меня ждала!
В меня же верила!
И любила просто, без причин.
Только я, красивою оберткою
был обманут, и сума сведен.
Боже!
я лично не понимаю, как это прозвучит на полном серьёзе, а текст не позволяет как бы поёрничать…
первая часть куплета — рисуется идеальная женщина, вторая часть — описывает уже ужас какой-то…
вот пример т.с. разрешения этой проблемы — он давно спет, и спет в правильном, хотя бы и дурашливом ключе:
Повстречался с тобой на балу,
Я никак позабыть не могу.
Ты казалась прекраснее всех,
Но теперь меня мучает смех.
Ты сначала сняла свой парик
Обнажив предо мной лысый скальп,
А потом отстегнула протез,
Я от страха на стены полез.
Потом третий сюрприз поднесла —
Положила в стакан левый глаз.
Подмигнула здоровым глазком,
Пьян я не был, но ползал ползком.
- shinenkov
- 21 февраля 2016, 00:44
- 0
да?..
блин… а я подумал — что первая так изменилась...:(
потому и привёл пример «перевоплощения»
блин… а я подумал — что первая так изменилась...:(
потому и привёл пример «перевоплощения»
- port2205
- 21 февраля 2016, 00:55
- +1
Саш, герой бросил свою добрую, ласковую, страстно любящую просто без причин женщину, которая ждала и верила..., и поменял её на невозможную стерву, которая досталась ему в наказание за его грехи.
- schamanaev2012
- 21 февраля 2016, 00:23
- 0
Забубенно как-то для песни, читать одно петь другое. Припев опять же длинный. Но мысль хороша, против не попрешь!
- spartak
- 21 февраля 2016, 08:30
- +1
если в рок-н-ролле ( как указано в метках) то нифига не забубенно… на мой взгляд конечно… СПАСИБО!!!
- spartak
- 21 февраля 2016, 08:28
- +1
Спасибо всем участникам диспута!!! Уже радует. что текст привлек внимание…
Мысль проста: за любое предательство надо платить… вот герой и получил такую «стервозную награду»)) ведь должна быть хоть какая-то социально-смысловая нагрузка в существовании-стерв!? почему-бы не для наказания… для сравнения так сказать… еще раз ВСЕМ СПАСИБО!!!
Мысль проста: за любое предательство надо платить… вот герой и получил такую «стервозную награду»)) ведь должна быть хоть какая-то социально-смысловая нагрузка в существовании-стерв!? почему-бы не для наказания… для сравнения так сказать… еще раз ВСЕМ СПАСИБО!!!
- SVYTOZAR
- 21 февраля 2016, 22:11
- +1
Да, стерва — это наказание))) Самое страшное )))) Удачные стихи! Про это надо писать… А чтоб женщинам не было обидно, конечно и среди мужиков есть стервецы))) За стихи ++
- spartak
- 21 февраля 2016, 22:14
- +2
Спасибо! За понимание текста-отдельное Спасибо!!! хотя товарищи ( почему-то) начали искать ну ооочень глубокую философию в нем… а ее нету… все просто… предал-получи…
- irinas6
- 24 февраля 2016, 19:11
- 0
Мне понравилось. А насчет стерв это вопрос сложный… Смотря что под этим подразумевать, но здесь вроде как однозначно… пусть споется
- spartak
- 24 февраля 2016, 19:21
- 0
Спасибо!!! ВО! Точно-однозначно!!! здесь, никакого вопроса " глобальной философии")) герой не поднимает. он для себя все понял… раз сам предал-получи… и ВСЕ!!! Спасибо за понимание!!!
- shinenkov
- 24 февраля 2016, 20:35
- 0
кажется, надо усилить название… «Стервь» — будет, наверное, покруче…
- port2205
- 25 февраля 2016, 02:00
- 0
Саш, а ты считаешь, что «стерва» звучит слишком нежно? Надо усилить? Добавить «червь» и получится «стервь». Действительно круче….
- EVAkimova
- 25 февраля 2016, 01:15
- 0
Жизненно получилось) про стерву я ни одной песни еще не слышала), а вдруг найдется смельчак и споет)))++
- shinenkov
- 25 февраля 2016, 01:28
- +1
… что интересно — про лярв песен гораздо больше, чем про стерв…
может потому, что на Руси это обозначает всего лишь харю?.. ( а привидение — не обозначало)
а харь-то чтО — мало что ли?..
может и ещё почему, но — статистический факт…
вообще песни про лярв и стерв как правило отличаются задушевностью…
ну, за девчонок!!!
может потому, что на Руси это обозначает всего лишь харю?.. ( а привидение — не обозначало)
а харь-то чтО — мало что ли?..
может и ещё почему, но — статистический факт…
вообще песни про лярв и стерв как правило отличаются задушевностью…
ну, за девчонок!!!
- spartak
- 25 февраля 2016, 12:02
- +1
Спасибо!!! да.жизненно… любовь предал- получи бяку для дальнейшей жизни!!! хорошо-бы в рок-н роле бабахнуть…
- russkiy
- 25 февраля 2016, 16:03
- 0
Володя, знаешь, если честно, то со сцены навряд ли.
Но очень бы хотел послушать эту песню.
Вот такое противоречивое моё мнение)))
++ за то, что вот слышу прям мелодию.
Эх, говорила мне мама — Учись сынок))
Но очень бы хотел послушать эту песню.
Вот такое противоречивое моё мнение)))
++ за то, что вот слышу прям мелодию.
Эх, говорила мне мама — Учись сынок))
- spartak
- 25 февраля 2016, 19:02
- 0
Огромное Спасибо!!! у нас со сцены и не такое поют))) заек всяких… опа-ж… па и ниче))))) эх… рокен-рольчик бы бабахнуть…
бум-бурум-бум-бурум
бум-бурум-бум-бум
бум-бурум-бум-бум
бурум-бурум..))))
бум-бурум-бум-бурум
бум-бурум-бум-бум
бум-бурум-бум-бум
бурум-бурум..))))
- deleted_user3039
- 25 февраля 2016, 19:10
- 0
что НЕМОЙ, НЕМОЙ ты крест… — так, к сожалению, споётся…
мы случайно с тОбой встретились… — тОба, что за зверь такой?
За предательство в любви, и за измены
Наказание хуже нет, чем жить со стервой. — ключевой посыл, жаль только, что я с ним чуточку не согласен… стерва — в общеупотребительном смысле (все мы, бабы, стервы… (Аллегрова) — женщина трудной судьбы,)) которая ни в чём не находит покоя, и кажется, живёт порою себе назло…
неуживчивость, злоязычие, стервозность характера (тков уж русский язык, имхо) означают нечто другое — отсутствие должного семейного воспитания…
в общем, стерва — это что-то вроде неукрощенной лошадки… либо укроти, либо не лезь..))
Володька, работа не удалась, имхо… но это работа, и я её не минусую.
мы случайно с тОбой встретились… — тОба, что за зверь такой?
За предательство в любви, и за измены
Наказание хуже нет, чем жить со стервой. — ключевой посыл, жаль только, что я с ним чуточку не согласен… стерва — в общеупотребительном смысле (все мы, бабы, стервы… (Аллегрова) — женщина трудной судьбы,)) которая ни в чём не находит покоя, и кажется, живёт порою себе назло…
неуживчивость, злоязычие, стервозность характера (тков уж русский язык, имхо) означают нечто другое — отсутствие должного семейного воспитания…
в общем, стерва — это что-то вроде неукрощенной лошадки… либо укроти, либо не лезь..))
Володька, работа не удалась, имхо… но это работа, и я её не минусую.
- spartak
- 25 февраля 2016, 19:17
- 0
Спасибо Друган! в словари не лез — и НЕ СОБИРАЮСЬ!!! здесь Стерва -именно Стерва!!! без словарей -как в народе принято… такая вот ИМХА у моего героя… да и не должны быть все со всеми согласные… скучно жить будет… у каждого свой взгляд свое видение… я вот с Аллегровой не согласен… СЛАВА БОГУ НЕ ВСЕ…
- deleted_user3039
- 25 февраля 2016, 19:22
- 0
какие словари, ты бы мне еще википедию приплёл…
не настаиваю, право автора — но до сих пор мне жаль ту «Цыганскую скрипку»… ты был в ней очень неплох.
не настаиваю, право автора — но до сих пор мне жаль ту «Цыганскую скрипку»… ты был в ней очень неплох.
- spartak
- 25 февраля 2016, 19:33
- 0
ничего не плел и не собираюсь… давай Друган с тобой мазу тянуть- на ящик коньяка готов мазать… выйдем на улицу и у первых десяти прохожих спросим- что, в их понимании Стерва или кто? 10 из 10 и не вспомнят таких слов как: трудная судьба, плохое воспитание ит.д… а скажут просто СТЕРВА есть СТЕРВА!!! вот так вот мы с героем думаем… и придумали для них (стерв) социально-смысловую нагрузку их существования… как наказание мужикам за предательство в любви… все просто… Спасибо еще раз!!! Совместный диспут… он объединяет ( к.Матроскин)!!! а мне вот скрипка( которую вспомнил) так… просто как то… но говорят со стороны виднее…
- port2205
- 26 февраля 2016, 15:57
- 0
Владимир, очень правильное понятие стервы! Для некоторых женщин это дар Божий. Такая женщина всегда добивается своего, она непреклонна, потрясающе выглядит. Иногда стерву ассоциируют с женщиной-вамп.
Комментарии
70