Отборочный материал
Монастыри
shinenkov03 Январь 2016
Мы покоя ждём, а враг
Тихо крАдется.
Что опять у нас не так,
Что не ладится?
Беды-горести, видать,
Неизбежные:
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Тихо крАдется.
Что опять у нас не так,
Что не ладится?
Беды-горести, видать,
Неизбежные:
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: пока нет автора
Автор текста: Александр Шиненков
- shinenkov
- 03 января 2016, 16:53
- 0
Вот — текст о монастырях…
кому? вот — подумал про Росса и Маршала… от музыки будет много зависеть…
кому? вот — подумал про Росса и Маршала… от музыки будет много зависеть…
- sonica
- 03 января 2016, 17:30
- +1
Саша, меня потрясли эти строки.Как все верно, жизненно.Текст великолепен, и я уверена, что это будет Маршалу.
- deleted_user3039
- 03 января 2016, 18:13
- +2
ну вот не понимаю я этого церковного конферанса, хоть ты меня убей…
а если у людей иные отношения с Богом, чем православные?
что делать, если монастыри давно утратили своё «ренессансное» значение очагов культуры, ремёсел и прочего?
Саша, я признаю за текстом несомненную художественную ценность, но отдаю его собачке — в надежде, что мы нескоро услышим с эстрады панегирик церковным ценностям… в очередной раз прошу не путать религию с верой.
в окопах нет атеистов, а мы сейчас изрядно в окопах…
не голосую, не минусую.
а если у людей иные отношения с Богом, чем православные?
что делать, если монастыри давно утратили своё «ренессансное» значение очагов культуры, ремёсел и прочего?
Саша, я признаю за текстом несомненную художественную ценность, но отдаю его собачке — в надежде, что мы нескоро услышим с эстрады панегирик церковным ценностям… в очередной раз прошу не путать религию с верой.
в окопах нет атеистов, а мы сейчас изрядно в окопах…
не голосую, не минусую.
- shinenkov
- 03 января 2016, 18:41
- +1
панегирик церковным ценностям
)))) да лАдно… где там панегирик-то?.. покажется всё невесть чего!..
монастыри давно утратили своё «ренессансное» значение очагов культуры
да там и не про культуру, собственно…
хотя — если копнуть — то корень «культ» в культуре — понЯтно, откуда…
прошу не путать религию с верой.
религии без веры не бывает, вера без религии — суеверия...))))))))))
так что — нарошно буду путать, чисто из-за вредности…
а если у людей иные отношения с Богом, чем православные?
это — на здоровье!..
в тексте нет никакого запрета на поклонение ветхозаветному… чуть имя не назвал!..
в общем — Богу, ветхозаветному… и Андрей совершающий намаз ни автора не раздражает,
ни — опять же — текст песни ему это делать не запрещает…
так что — пожалуйста — не нагнетай эту, как её?.. религиозную истерию… всё нормально — молись куму хошь!
- neizvestny_ispolnitiel
- 03 января 2016, 21:25
- +3
а если у людей иные отношения с Богом, чем православные?Андрей — это не для этих людей.
Это для православных.
Я надеюсь, что никто не оспаривает право православных, писать и петь для православных!?
что делать, если монастыри давно утратили своё «ренессансное» значение очагов культуры, ремёсел и прочего?У монастырей иное назначение и они его не утратили.
Саша, я признаю за текстом несомненную художественную ценность, но отдаю его собачке — в надежде, что мы нескоро услышим с эстрады панегирик церковным ценностям…Это беспорное право оценивающего…
- deleted_user3039
- 03 января 2016, 22:42
- -1
Андрей — это не для этих людей.тогда и метки надо иные ставить — «для исполнения в православии»… положим, эта апологетика растительной жизни имеет какое-то сакральное (скрытое) значение, но я не хуже автора текста знаю, что монастырь живёт по законам феодальной общины, стараясь сам себя во всём обеспечить… круглосуточно нигде они не молятся, и вообще — монастырь, это не духовный подвиг, а душевный тупик… был у меня один знакомый игумен, мы с ним вместе в баню ходили — однокашники, три года в вузе вместе учились, потом он перевелся в семинарию… короче, монастырь воспевать ни к чему, всё равно, что романтизировать пойманный в коллайдере бозон Хикса…
Это для православных.
- shinenkov
- 04 января 2016, 00:08
- +3
круглосуточно нигде они не молятся
псалмы в любом монастыре, даже в женском — читаются именно круглосуточно…
эта апологетика растительной жизни
я, конечно, от монастырей бесконечно далёк, но вот до такого высокомерного оскорбления никогда бы не додумался…
а вот это почему же — в монастырях жизнь растительная, а у Тихонова, например, божественно-духовная?..
мне просто логика интересна…
тогда и метки надо иные ставить — «для исполнения в православии»
а это с какого хрЕна?.. в текте что — новая молитва?.. это всего лишь песня про монастыри, для мирян т.н. и в монастырях это не запоют никогда и ни при каких условиях, и даже вряд ли одобрят…
о каком же «исполнении в Православии» идёт речь?..
был у меня один знакомый игумен, мы с ним вместе в баню ходили — однокашники, три года в вузе вместе учились, потом он перевелся в семинарию…
и поэтому у Андрея презрительное отношение к монастырям?.. а ты думал, что монахи с неба падают?.. и в баню не ходят?..
… дивлюсь я не только на небо — но и на людей иногда…
«знакомый игумен»…
всЁ теперь!
монастырям и Православию кирдык — у Тихонова знакомый игумен был… :(
логика Ё! и ведь на полном серьёзе!
- shinenkov
- 04 января 2016, 10:58
- +2
кстати, про «ах, как так можно?!»
случай был на сайте, когда один мой текст обвинили в издевательстве (или в кощунстве, не помню уж) над карачаевцами и балкарцами… мол, разве можно так?!
а представители самих этих народов — мой текст приводят как «русски текст» и нисколько, как оказалось, этот текст их не оскорбляет, вот — чтобы не быть голословным:
elit-music.ru/2015/03/pesnya-turnala-zhuravli/
у нас здесь много критики — абы чего сказать…
иногда и за — карачаевцев, и за монахов…
(за «растительную жись» где нить прилепят Андрею горячую сковороду к одному месту, чесслово)))))))))))
случай был на сайте, когда один мой текст обвинили в издевательстве (или в кощунстве, не помню уж) над карачаевцами и балкарцами… мол, разве можно так?!
а представители самих этих народов — мой текст приводят как «русски текст» и нисколько, как оказалось, этот текст их не оскорбляет, вот — чтобы не быть голословным:
elit-music.ru/2015/03/pesnya-turnala-zhuravli/
у нас здесь много критики — абы чего сказать…
иногда и за — карачаевцев, и за монахов…
(за «растительную жись» где нить прилепят Андрею горячую сковороду к одному месту, чесслово)))))))))))
- shinenkov
- 04 января 2016, 11:39
- 0
вот, между прочим теперь у СП дуэт есть — моё предложение как бы остаётся в силе, только уж повторять тему не буду, не по правилам… «Не уходи» — исполняют «Журавли»… только не в варианте Токовой, а вот в таком — www.youtube.com/watch?v=H9W7UzkfK28
но — по русски…
сын автора Узденов согласие принципиальное давал, правда, уже годы назад… мож, что изменилось, или цену загибает нереальную, подробностей никаких я не знаю…
но — по русски…
сын автора Узденов согласие принципиальное давал, правда, уже годы назад… мож, что изменилось, или цену загибает нереальную, подробностей никаких я не знаю…
- shinenkov
- 03 января 2016, 19:37
- +2
Спасибо!
Вот — себе Ямаху (вид т.н. самоиграйки) подарил на день рождения: надо как-то осваивать… узнавать значение кнопок и т.д. вот — попробую хоть начать что ли…
мелодия-то тоже есть — только не шопеновская, наверное, не шубертовская…
какая-нить моя — примитивная…
Вот — себе Ямаху (вид т.н. самоиграйки) подарил на день рождения: надо как-то осваивать… узнавать значение кнопок и т.д. вот — попробую хоть начать что ли…
мелодия-то тоже есть — только не шопеновская, наверное, не шубертовская…
какая-нить моя — примитивная…
- sv_bel
- 03 января 2016, 19:44
- +1
И некоторых атеистов этот текст не смущает своей направленностью…
Поспорю лишь с фразой «Наверно, молятся Монахи о Руси.». Конечно, там немного сомнения заложено, но, тем ни менее… Совершенно точно известно, что каждый монах должен молиться лишь о СВОЕМ спасении, вернее, о спасении СВОЕЙ души (а совсем не тела, которое вроде как «умервщлять» нужно).
Поспорю лишь с фразой «Наверно, молятся Монахи о Руси.». Конечно, там немного сомнения заложено, но, тем ни менее… Совершенно точно известно, что каждый монах должен молиться лишь о СВОЕМ спасении, вернее, о спасении СВОЕЙ души (а совсем не тела, которое вроде как «умервщлять» нужно).
- shinenkov
- 04 января 2016, 00:17
- +2
Совершенно точно известно, что каждый монах должен молиться лишь о СВОЕМ спасении
о своём — да, молятся…
о всей стране искренне молиться, действительно, дано не всем…
но — только и всего…
молятся даже о мире во всём мире…
вы не поверите — молятся даже о сатане — смешно, да, но…
чтобы «испрАвился»… я совершенно не шучу… у Лескова есть, кстати, про этот момент… почитайте — оч. интересно! кстати, прочитать, Лескова — это многое понять как раз в этой области… там у него много замечательного… он же, кстати, и один из самых суровых сатириков в направлении архиереев и пр. а одна из моих любимых у него вещей — это как православный миссионер чукчей поехал т.с. обращать… или не чукчей — я забыл уже — скажем так — один из северных народов…
- freifei
- 03 января 2016, 19:48
- +2
«Помилуй, господи, спаси!» —— по мне так убрать слово… наверно… т.к не наверно, а точно молятся… мы спим а они молятся… Короче круглосуточно молятся…
Наверно, молятся
Монахи о Руси.
++!!!
- sergei55
- 03 января 2016, 20:00
- +2
Мне понравились, МОНАСТЫРИ, и не важно какие у нас сейчас дела с религией и верой, монастыри как образ и как эпицентр наставления и учения, а главное ОБРАЩЕНИЯ к всевышнему, я бы в тексте подрулил, типа ХРАНИ ГОСПОДЬ ШЕСТУЮ ЧАСТЬ ЗЕМЛИ…
- shinenkov
- 04 января 2016, 00:37
- +1
Спасибо! текст-то как-то спонтанно появился, я уже там многое исправил, наверное, и этот момент подправлю
- shinenkov
- 04 января 2016, 01:02
- +1
вот так это примерно пока выглядит:
МОНАСТЫРИ
Мы покоя ждём, а враг
Тихо крАдется.
Всё опять у нас не так,
Всё не ладится.
Беды-горести, видать,
Неизбежные:
Что в деревне, что в Москве —
Люди грешные.
Что в деревне, что в Москве —
Пьют-ругаются.
Даже если с неба гром —
Не покаются.
В небе ангел пролетит —
Не покрестятся.
На голодных наплевав —
С жиру бесятся.
А по России,
По заснеженной дали —
Монастыри,
Монастыри, монастыри!
В лесах глухих —
«Помилуй, Господи, спаси!» —
Усердно молятся
Монахи о Руси.
Храните светлую,
Шестую часть земли —
Монастыри,
Монастыри, монастыри!
Молитесь крепче
От зари и до зари —
Монастыри,
Монастыри, монастыри!
Мы стараемся, а враг —
Слева под руку:
Чтобы стала Русь смешной,
Да убогою.
Нам экран — учителя,
И гимназия…
А с экранов — всё содом,
Безобразия!
А по России,
По заснеженной дали —
Монастыри,
Монастыри, монастыри!
В лесах глухих —
«Помилуй, Господи, спаси!» —
Усердно молятся
Монахи о Руси.
Храните светлую,
Шестую часть земли —
Монастыри,
Монастыри, монастыри!
Молитесь крепче
От зари и до зари —
Монастыри,
Монастыри, монастыри!
МОНАСТЫРИ
Мы покоя ждём, а враг
Тихо крАдется.
Всё опять у нас не так,
Всё не ладится.
Беды-горести, видать,
Неизбежные:
Что в деревне, что в Москве —
Люди грешные.
Что в деревне, что в Москве —
Пьют-ругаются.
Даже если с неба гром —
Не покаются.
В небе ангел пролетит —
Не покрестятся.
На голодных наплевав —
С жиру бесятся.
А по России,
По заснеженной дали —
Монастыри,
Монастыри, монастыри!
В лесах глухих —
«Помилуй, Господи, спаси!» —
Усердно молятся
Монахи о Руси.
Храните светлую,
Шестую часть земли —
Монастыри,
Монастыри, монастыри!
Молитесь крепче
От зари и до зари —
Монастыри,
Монастыри, монастыри!
Мы стараемся, а враг —
Слева под руку:
Чтобы стала Русь смешной,
Да убогою.
Нам экран — учителя,
И гимназия…
А с экранов — всё содом,
Безобразия!
А по России,
По заснеженной дали —
Монастыри,
Монастыри, монастыри!
В лесах глухих —
«Помилуй, Господи, спаси!» —
Усердно молятся
Монахи о Руси.
Храните светлую,
Шестую часть земли —
Монастыри,
Монастыри, монастыри!
Молитесь крепче
От зари и до зари —
Монастыри,
Монастыри, монастыри!
- sergei55
- 03 января 2016, 20:02
- +2
Да, забыл, образ монастыри ещё притягивает тем что он не затасканый как кресты и колокола…
- shinenkov
- 04 января 2016, 00:19
- +1
Чепуха.
прямо как монах, на заявление одного выскочки, что земля круглая...)))))
- shinenkov
- 04 января 2016, 00:34
- +2
кста, про чепуху…
это давно было, я студентом был, и мне друг рассказал, я сам захотел услышать, и он привёл меня к своему соседу — дед такой был/, Кирпичов фамилия… высокий, седой, древний — по моим тогдашним понятиям — кавалер трёх орденов Славы…
вот он, ни разу не воцерквлённый и повторил, как на Курской дуге диво видел: налево, говорит, посмотришь — фашистские танки ползут, а на право — посмотришь — там небо «сложилось» в икону Богородицы…
и — что интересно — сразу страх смерти, как рукой сняло… как он говорит — вся дивизия это видела — не он один…
это не рассказ монаха, и врать ему, который и в церковь-то не ходил ни разу — совершенно незачем… да и коммунист он был матёрый, да и — всё ж ордена Славы запросто не дают…
это давно было, я студентом был, и мне друг рассказал, я сам захотел услышать, и он привёл меня к своему соседу — дед такой был/, Кирпичов фамилия… высокий, седой, древний — по моим тогдашним понятиям — кавалер трёх орденов Славы…
вот он, ни разу не воцерквлённый и повторил, как на Курской дуге диво видел: налево, говорит, посмотришь — фашистские танки ползут, а на право — посмотришь — там небо «сложилось» в икону Богородицы…
и — что интересно — сразу страх смерти, как рукой сняло… как он говорит — вся дивизия это видела — не он один…
это не рассказ монаха, и врать ему, который и в церковь-то не ходил ни разу — совершенно незачем… да и коммунист он был матёрый, да и — всё ж ордена Славы запросто не дают…
- freifei
- 04 января 2016, 03:22
- 0
… дык я не раз слышал, что Россия дом Богородицы ...(кста в любой церкви так и скажут если спросить)…
Россия главная страна где бьются Бог и сатана… -из 18го века поговорка…
А ещё такая есть (уже как то приводил тут )… Русь святая белу свету голова…
Суворов сказал как то… «Мы — русские, какой восторг!» — Суворов — (цитаты…
Хорошо бы славных предков не подвести ))), а то всё не своими попедами (пока )гордимся…
… С нами Бог и все святые… (бум надеяться, что это действительно так ...).
Россия главная страна где бьются Бог и сатана… -из 18го века поговорка…
А ещё такая есть (уже как то приводил тут )… Русь святая белу свету голова…
Суворов сказал как то… «Мы — русские, какой восторг!» — Суворов — (цитаты…
Хорошо бы славных предков не подвести ))), а то всё не своими попедами (пока )гордимся…
… С нами Бог и все святые… (бум надеяться, что это действительно так ...).
- freifei
- 04 января 2016, 20:23
- 0
попедами)))) гыыыыыыыыыыы г… г… г… ххххк… главно дело смотрел в полусне то и чуйствовал, что что-то не так ))), а узрел током што… гыыы…
ПОБЕДАМИ — конечно… Сори…
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!
- takprosto
- 04 января 2016, 08:12
- +1
А мне почему-то начало как было нравится больше
Нам хотелось бы
Почему не могу объяснить)
Голосовала вчера если что)
Нам хотелось бы
Почему не могу объяснить)
Голосовала вчера если что)
- shinenkov
- 04 января 2016, 11:10
- +2
это — из первого варианта текста… мне, кстати, тоже больше нравится, в нём — та суть, что жизнь идёт не по нашим желаниям, а как-то по другому… ну и — дальше — как бы разъяснения причин — почемУ по-другому…
а «Нам покоя бы… или „Мы покоя ждём...“ — в этом как раз нет того, что есть в первом варианте…
Спасибо всем за отклики! тема всё ж не оставила равнодушными многих! Значит — путь правильный… Спасибо Капиталисту — это Виталий надоумил…
И вспомнил я одно своё обещание, написать про „важность монастырей для России“ — давно это было, в Дивееве, в доме Толкуновой (Валентины) — меня с собой один иеромонах брал (теперь уж игумен) — как „культурное прикрытие“ — мол, если речь о песенном искусстве зайдёт, я, мол, не знаю и что сказать… Ну, короче — для балласта брал… Вот там я и дал обещание… ну и забыл, как всегда… И вот как всё это всплыло!
Воистину — лучше позже…
а «Нам покоя бы… или „Мы покоя ждём...“ — в этом как раз нет того, что есть в первом варианте…
Спасибо всем за отклики! тема всё ж не оставила равнодушными многих! Значит — путь правильный… Спасибо Капиталисту — это Виталий надоумил…
И вспомнил я одно своё обещание, написать про „важность монастырей для России“ — давно это было, в Дивееве, в доме Толкуновой (Валентины) — меня с собой один иеромонах брал (теперь уж игумен) — как „культурное прикрытие“ — мол, если речь о песенном искусстве зайдёт, я, мол, не знаю и что сказать… Ну, короче — для балласта брал… Вот там я и дал обещание… ну и забыл, как всегда… И вот как всё это всплыло!
Воистину — лучше позже…
- takprosto
- 04 января 2016, 11:12
- +1
Про покой, которого ждут мне категорически не нра)
Вечный покой, сердце вряд ли обрадует
Вечный покой, сердце вряд ли обрадует
- takprosto
- 04 января 2016, 11:13
- +1
Про покой, которого ждут мне категорически не нра)не по русски как-то, не в смысле языково не по русски, а в смысле смысла, ну ты понял)
- shinenkov
- 04 января 2016, 11:21
- 0
ладно — у себя временно переделал на «Ждём хорошего...» после подумаю ещё…
- takprosto
- 04 января 2016, 11:21
- +1
не знаю мне первый вариант был понятен
Не так живи, как хочется типа вот этого по смыслу
Не так живи, как хочется типа вот этого по смыслу
- shinenkov
- 04 января 2016, 11:35
- +2
Тань, у тебя вкус безупречный — значит так и сделаем… )))
(Это Валерий тут — «чего хотЕлось, чего хотЕлось?» мира и благоденствия хотелось! в 1913 году — утряслось всё только после отмены к.п — страна на взлёт пошла — и — пропасть… при Брежневе — к.г. только налаживаться стало — и — пропасть…
не дают, вообще, гады, пожить-то…
видать — судьба страны такая…
(Это Валерий тут — «чего хотЕлось, чего хотЕлось?» мира и благоденствия хотелось! в 1913 году — утряслось всё только после отмены к.п — страна на взлёт пошла — и — пропасть… при Брежневе — к.г. только налаживаться стало — и — пропасть…
не дают, вообще, гады, пожить-то…
видать — судьба страны такая…
- shinenkov
- 04 января 2016, 11:52
- +1
а я иногда вообще — возьму, да сам себя и похвалю…
т.е. как бы знаю, что шибко-то не за что — а так… для разнообразия...)))
т.е. как бы знаю, что шибко-то не за что — а так… для разнообразия...)))
- takprosto
- 04 января 2016, 11:53
- +2
а я иногда вообще — возьму, да сам себя и похвалю…типа Ай да Пушкин?)))
- shinenkov
- 04 января 2016, 13:31
- +2
да…
кому-то писал — всё, говорит, сегодня я гений — Годунова закончил… как будто до этого был не гением…
с хорошим чувством юмора был человек!
а к девчонкам-поэтессам, хоть каким начинающим и неумелым — вообще относился трепетно: хоть бы раз покритиковал! не — прочитает — нифига себе, говорит! да это же, говорит, шедевр!
(мало ещё у нас на сайте пушкинской т.с. снисходительности… только бы минус какой-нить девчушке залепить… да уш и девчушки новички-то не появляются, в тенётах по углам попрятались от страха...)
кому-то писал — всё, говорит, сегодня я гений — Годунова закончил… как будто до этого был не гением…
с хорошим чувством юмора был человек!
а к девчонкам-поэтессам, хоть каким начинающим и неумелым — вообще относился трепетно: хоть бы раз покритиковал! не — прочитает — нифига себе, говорит! да это же, говорит, шедевр!
(мало ещё у нас на сайте пушкинской т.с. снисходительности… только бы минус какой-нить девчушке залепить… да уш и девчушки новички-то не появляются, в тенётах по углам попрятались от страха...)
- takprosto
- 04 января 2016, 13:33
- +3
да уш и девчушки новички-то не появляются, в тенётах по углам попрятались от страха...)да и не новички прячутся) Только суровым челябинским парням все нипочем) Джигиты тож держатся)
- shinenkov
- 04 января 2016, 13:44
- +2
да уж, челябинцев не запугать… у них даже тараканы настолько суровы, что если ночью хозяева включают на кухне свет, они его снова выключают…
ну вот — не у всех такие характеры…
ну вот — не у всех такие характеры…
- shinenkov
- 05 января 2016, 01:18
- +1
да кАк же это?!
уж куда КэЦЭшнее-то?!
(прибор что ли у вас есть — кэцэшность определять?.. как это вы умеете?..)
уж куда КэЦЭшнее-то?!
(прибор что ли у вас есть — кэцэшность определять?.. как это вы умеете?..)
- barum_1
- 05 января 2016, 03:46
- 0
А с экранов — все Содом, безобразия!
И ещё в стихах, на сайте Народный продюсер тоже все о Содоме да геморроидальных коликах России
Шин, а ты пробовал научиться писать ПЕСНИ?
Может пора уже?
А вообще, тебе в политику надо!
У меня в твоём городе знакомый депутат от ЛДПР есть (я через него тебе свой приз ещё передать хотел, да исполнительница перехватила и сама, с твоего одобрения, использовала по назначению) могу с депутатом этим свести (правда может он уже не депутат...)
Короче — Полный минус и собака
И незачем Маршалу свой репертуар подобным портить
И ещё в стихах, на сайте Народный продюсер тоже все о Содоме да геморроидальных коликах России
Шин, а ты пробовал научиться писать ПЕСНИ?
Может пора уже?
А вообще, тебе в политику надо!
У меня в твоём городе знакомый депутат от ЛДПР есть (я через него тебе свой приз ещё передать хотел, да исполнительница перехватила и сама, с твоего одобрения, использовала по назначению) могу с депутатом этим свести (правда может он уже не депутат...)
Короче — Полный минус и собака
И незачем Маршалу свой репертуар подобным портить
- shinenkov
- 09 января 2016, 01:18
- +2
И незачем Маршалу свой репертуар подобным портить
я вообще-то предложил — чтобы он украсил, а не испортил… оч. даже представляю эту песню с голосом Маршала…
про колики, да ещё такие плохие — ничего не буду говорить… это уведёт в сторону от собственно текста…
Комментарии
64