Новости
Очередная премьера! "Ландыши осенние"
Support0122 Январь
Компания «Союз Продакшн» представляет!
Продолжается сотрудничество с Михаилом Борисовым, экс-солистом групп «Бутырка» и «Братва», харизматичным исполнителем с большой историей. Автором музыки и слов для Михаила и компании «Союз Продакшн» на этот раз выступил Александр Шиненков — один из самых давних, активных и плодовитых участников проекта «Народный продюсер».
Слушайте и смотрите «Ландыши осенние» на всех цифровых площадках!
Как и другие премьеры компании, новинка уже в эфире интернет-радио «Калина Красная».
Наши поздравления автору!
Проекту «Народный продюсер» компании «Союз Продакшн» в марте исполнится 20 лет! За эти годы совместно с народными продюсерами созданы десятки любимых слушателями песен, многие из которых стали настоящими хитами. Немало зародилось творческих союзов авторов, исполнителей и продюсеров, которые продолжают плодотворно работать вместе и по сей день, причём не только над проектами компании. Присоединяйтесь!
С уважением, Продюсерская группа
Администрация
Продолжается сотрудничество с Михаилом Борисовым, экс-солистом групп «Бутырка» и «Братва», харизматичным исполнителем с большой историей. Автором музыки и слов для Михаила и компании «Союз Продакшн» на этот раз выступил Александр Шиненков — один из самых давних, активных и плодовитых участников проекта «Народный продюсер».
Слушайте и смотрите «Ландыши осенние» на всех цифровых площадках!
Как и другие премьеры компании, новинка уже в эфире интернет-радио «Калина Красная».
Наши поздравления автору!
Проекту «Народный продюсер» компании «Союз Продакшн» в марте исполнится 20 лет! За эти годы совместно с народными продюсерами созданы десятки любимых слушателями песен, многие из которых стали настоящими хитами. Немало зародилось творческих союзов авторов, исполнителей и продюсеров, которые продолжают плодотворно работать вместе и по сей день, причём не только над проектами компании. Присоединяйтесь!
С уважением, Продюсерская группа
Администрация

- Natalia Cherednikova
- 22 января 2026, 18:17
- +2
Классная песня! С удовольствием посмотрела на артиста. Но блин… котики… уровень «одноклашек». По мне, лучше б артист просто ходил по парку.
Ну а Александра Шиненкова поздравляю с премьерой и пусть песня обретет успех! Хочется верить, что котики это только начало…
Ну а Александра Шиненкова поздравляю с премьерой и пусть песня обретет успех! Хочется верить, что котики это только начало…

- shinenkov
- 22 января 2026, 21:55
- +1
Автору всегда приятно, когда его песни слушают люди, когда песни доходят до слушателей… Я в этом смысле — стандартный )))
К Нейрокину отношусь так же, как и к «Нейромузыке» — изобразительное искусство даже и по древности не уступает музыке… Убеждения, типа, музыка это святое, а художественное изображение — хрен собачий — не заходит в душу — как несправедливое… Мало того — ХУДОЖНИК — именно так называют творцов в разных сферах…
Произведению — удачи, всем, кто работал над песней — спасибо, и даже я как бы молодец!..
К Нейрокину отношусь так же, как и к «Нейромузыке» — изобразительное искусство даже и по древности не уступает музыке… Убеждения, типа, музыка это святое, а художественное изображение — хрен собачий — не заходит в душу — как несправедливое… Мало того — ХУДОЖНИК — именно так называют творцов в разных сферах…
Произведению — удачи, всем, кто работал над песней — спасибо, и даже я как бы молодец!..

- elena123321
- 22 января 2026, 18:25
- +1
Отлично! Поздравляю Александра и всех причастных с премьерой песни!

- Myza
- 22 января 2026, 20:30
- 0
Поздравляю с премьерой!!! Теперь мир знает: ландыши могут быть осенними!

- Alex-sar
- 22 января 2026, 20:37
- +3
Странный звук самоиграйки…
Взрослый дядя поёт детскую песенку…
Не понравилось абсолютно ничего, ни голос, ни звук, ни картинка
У Шина было лучше..)
Уровень сельского ДК и то под сомнением..)
Да уж — неужели это закат…
Взрослый дядя поёт детскую песенку…
Не понравилось абсолютно ничего, ни голос, ни звук, ни картинка
У Шина было лучше..)
Уровень сельского ДК и то под сомнением..)
Да уж — неужели это закат…

- Modest
- 23 января 2026, 20:18
- +1
Саше поздравления! Клип не понравился. Видеоряд не соответствует теме. а эти коты сплошное уродство.

- SVYTOZAR
- 23 января 2026, 20:50
- 0
Наши огромные поздравления Александру и всей команде! В марте 20 лет СП! А почему не планируете грандиозную встречу с авторами СП, песни которых сейчас исполняют артисты? Повод очень серьёзный! Вот мы в мае встречаемся, но было бы неплохо ещё и в марте!
комментарий был удален

- avtor
- 24 января 2026, 02:14
- 0
Песня понравилась, мультик прикольный, улыбнул) Скучновато было бы смотреть только на певца, шатающегося по парку)
Поздравляю с премьерой!
Поздравляю с премьерой!

- Natalia Cherednikova
- 24 января 2026, 07:02
- -3
Скучновато было бы смотреть только на певца, шатающегося по парку)
А это уже от певца зависит. Иной артист так пройдется, что все женщины страны будут в трансе. Как, например, когда-то 15-летний Шатунов прошёлся. Но котики, это невероятная пошлость. Я их ВКонтакте блокировать задолбалась, они сюда припёрлись. Союз Продакшн зверзки разочаровали. Чья это была дурацкая идея, хотелось бы знать?

- avtor
- 24 января 2026, 09:12
- -1
15-летний Шатунов прошёлсяМихаил Борисов никак физически не перевоплотится в 15 летнего Шатунова чтобы по парку шататься красиво))даже в самого себя 15 летнего не перевоплотится(( Песня про позднюю любовь, а когда влюбляются, то ведут себя как дети) У влюбленных невероятная способносьб перевоплощаться морально, во влюбленных котиков например!

- Natalia Cherednikova
- 24 января 2026, 09:20
- -1
Даже вообще немолодой артист может пройтись клёво и красиво. Дело харизмы. Или отсутствие у того, кто это делал, других возможностей. Если бы котиков поставили вы, я или любой другой автор, это было бы понятно — ну что уж имеем. Но компания, целый «Союз Продакшн», и штанишки уровня любителя, далекого от шоу-биза, минимум вызывают недоумение. К слову, я бы котиков не поставила бы никогда. А если б это была моя песня, то постыдилась бы публиковать такой ролик. Ограничилась бы аудио и фоткой. Или повырезала бы котиков нафиг с пляжа.

- avtor
- 24 января 2026, 10:10
- -1
ИИшные котики — это современный тренд. Все, кто мало мальски имеет доступ к ИИ генерит, пока что на уровне детского сада) Это пройдет со временем. Это как бывшие телефоны-кирпичи с антенками со временем стали айфонами. Сейчас еще в масштабах страны мало кто знает как подступиться к ИИ. Когда генерить будут уметь все — уровень вырастет. А пока пытаются развлечь страну тем, чем умеют и подешевле)

- Natalia Cherednikova
- 24 января 2026, 10:34
- 0
Кстати. Вот интересно, почему, если высказываешь отрицательное мнение, то это именно «навязываешь», а может это как раз таки положительное мнение пытаются навязать, боясь признаться в том, что гора родила мышь.
Ладно, я высказалась. На этом умолкаю. Просто я считаю, что Шиненковская песня достойна большего. Чего и желаю Александру.
Ладно, я высказалась. На этом умолкаю. Просто я считаю, что Шиненковская песня достойна большего. Чего и желаю Александру.

- AlexBond1960
- 24 января 2026, 16:49
- 0
А Ваше предложение в Продюсерских мыслях про кнопочки тоже вычистили? Или у меня сбой? Не могу найти…

- Natalia Cherednikova
- 24 января 2026, 17:40
- 0
Я его вычистила)) сайт скатывается к уровню одноклашек. Лайки, котики, одобрямсы. Никому и ничего не надо. И данный шедевр видеоискусства наглядно это показал.

- Natalia Cherednikova
- 24 января 2026, 10:26
- -2
А кто навязывает? Люди высказывают мнение. И не я одна так считаю, почитайте выше. Если принимаются только восторги, пусть отключат комменты и собирают лайки и дальше лепят хоть котиков, хоть песиков. Песня не моя, слава богу. С моей всё достойно

- Myza
- 24 января 2026, 11:43
- +1
что ценно — вы неравнодушны, искренне желаете высот и ресурсу Нарпрода, и СоюзПродакшен, и их приверженцам. Где то встречались слова: «Если не можешь изменить ситуацию, возглавь ее» — тогда то и можно по своим лекалам выстраивать правила
Если было бы отрицательное мнение — это одно, но проскальзывает осуждение на грани унижения — это совсем другое, из вашего — «дурацкая идея», «невероятная пошлость» «штанишки уровня любителя» «постыдилась бы публиковать такой ролик». Ваше творчество мне симпатично, но такие ярлыки удивляют. Мнение «новичка».
Если было бы отрицательное мнение — это одно, но проскальзывает осуждение на грани унижения — это совсем другое, из вашего — «дурацкая идея», «невероятная пошлость» «штанишки уровня любителя» «постыдилась бы публиковать такой ролик». Ваше творчество мне симпатично, но такие ярлыки удивляют. Мнение «новичка».

- Natalia Cherednikova
- 24 января 2026, 11:53
- 0
Ну тогда нас «новичков» не я одна. А сколько тех кто промолчал и никогда не скажет то что думает. Лучше я побуду новичком, но я всегда говорила то что думаю.





- Myza
- 24 января 2026, 12:07
- +1
Мнение " новичка" — это я о себе.
В своих диалогах не замечаете резкости на грани. Вышеприведенное, как аргумент, я читала, благодарю за напоминание.
Это критикующее мнение идеально, есть НО — «уровень сельского ДК и то под сомнение» — это ли не способ нацепить себе корону? И чем жестче написано тем больше корона самодовольства. А, наверно, — это способ обратить внимание к себе?! О нет, это новый способ культурного общения с партнерами по творчеству, где все такие тонкие и чувствующие личности.
В своих диалогах не замечаете резкости на грани. Вышеприведенное, как аргумент, я читала, благодарю за напоминание.
Это критикующее мнение идеально, есть НО — «уровень сельского ДК и то под сомнение» — это ли не способ нацепить себе корону? И чем жестче написано тем больше корона самодовольства. А, наверно, — это способ обратить внимание к себе?! О нет, это новый способ культурного общения с партнерами по творчеству, где все такие тонкие и чувствующие личности.

- Natalia Cherednikova
- 24 января 2026, 12:28
- 0
Партнерами? В партнерстве считается самым важным слышать друг друга. Когда в другой статье спрашивали мнение, создавать ли нейро-кино, мое мнение было таким же. Относительно деликатным. И опять же — не только мое мнение. Не услышали. Но и там, и тут, в обеих статьях, вы почему-то ведете диалог только со мной. Что ж вы не возражаете другим комментаторам, сторонникам моего мнения? А корону иногда не плохо бы надеть. Не опустишься ниже уровнем. Это я про всех, и себя тоже. Союз Продакшн — одна из лучших компаний продюсерских для авторов песен. Да, наверное, лучшая. И зачем ронять статус такими явно любительскими поделками?
Идти надо всегда вверх и вперед. А не вниз. Это я и про себя. Знаете почему я стала мало писать? Потому что лучше достигнутого пьедестала не получается, а сделать хуже мешает, как вы выразились, «корона». По которой меня знают. И ронять себя вниз- лучше не делать ничего. Корона не всегда плохо.
Но это мое мнение.
С уважением ко всем участникам данного диалога и к Союз Продакшн
Идти надо всегда вверх и вперед. А не вниз. Это я и про себя. Знаете почему я стала мало писать? Потому что лучше достигнутого пьедестала не получается, а сделать хуже мешает, как вы выразились, «корона». По которой меня знают. И ронять себя вниз- лучше не делать ничего. Корона не всегда плохо.
Но это мое мнение.
С уважением ко всем участникам данного диалога и к Союз Продакшн

- Myza
- 24 января 2026, 12:52
- 0
Обсуждать и осуждать — для меня есть разница.
А корона, действительно хороша моментами, согласна, для породистости.
Тогда порода проявляется во всем и в мыслях, и в словах, и в делах, и т.д.
А корона, действительно хороша моментами, согласна, для породистости.
Тогда порода проявляется во всем и в мыслях, и в словах, и в делах, и т.д.

- Alex-sar
- 24 января 2026, 14:43
- +1
А вы считаете такое качество песни уровень 1 Канала?
Про какую корону вы говорите? На сайте свобода слова
Каждый высказывает своё мнение и оно для ПГ, а не для вас..)
Песня ужасно звучит и ужасно выглядит и это моё личное мнение…
Про какую корону вы говорите? На сайте свобода слова
Каждый высказывает своё мнение и оно для ПГ, а не для вас..)
Песня ужасно звучит и ужасно выглядит и это моё личное мнение…

- Myza
- 24 января 2026, 15:08
- 0
на первом канале — не всегда звучат произведения эталонного образца и выступают артисты «высокого» порядка.
Как заколдованные, отрицательные критики не слышат посыла: высказывайте свое аргументированное мнение, но не раздавайте ярлыков да покруче, естественно ваше право, но это право на раздачу ярлыков(все одно что лю-ли) того и не красит, кто щедр на раздачу.
А о короне я говорю исключительно в призме
«самодавольства» — эк я как могу загнуть, толи еще будет! не красит, никого не красит, — мое мнение.
Как же тогда серьезно учитывать мнение самодавольного профи? — мое мнение
Как заколдованные, отрицательные критики не слышат посыла: высказывайте свое аргументированное мнение, но не раздавайте ярлыков да покруче, естественно ваше право, но это право на раздачу ярлыков(все одно что лю-ли) того и не красит, кто щедр на раздачу.
А о короне я говорю исключительно в призме
«самодавольства» — эк я как могу загнуть, толи еще будет! не красит, никого не красит, — мое мнение.
Как же тогда серьезно учитывать мнение самодавольного профи? — мое мнение

- Alex-sar
- 24 января 2026, 15:22
- +2
СП создал Первый снег для Артура, там всё сделано профессионально, видна кропотливая работа аранжировщиков, подбор инструментов, креатив, приятный голос и на выходе продукт на голову выше Диминого демо. Здесь видна работа индаров, которые увидели перспективу произведения и вложили свой ресурс в осуществлении данного проекта.
В этой конкретной песне этого нет… И это очень плохо!
В этой конкретной песне этого нет… И это очень плохо!
комментарий был удален

- Alex-sar
- 24 января 2026, 16:23
- 0
СП объявило о их наличии ещё в древние времена..)
Члены ПГ наверное…
Члены ПГ наверное…
комментарий был удален

- Artur Wegner
- 24 января 2026, 22:03
- +1
A&R (Artists & Repertoire) = индар, человек, который ищет новых артистов, выбирает песни для релизов, решает, что продюсировать, решающий, кого продвигать и какой материал выпускать.

- Myza
- 24 января 2026, 15:29
- -1
и да, ПГ просили бы присылать мнения в личку, или на почту но предоставлена возможность делиться мнениями в отдельной ветке, это относительно вашего: «Каждый высказывает своё мнение и оно для ПГ, а не для вас..»
в таком случае, вас не звала таки в наш диалог с
Natalia Cherednikova, но вы здесь!
Как так? Одному указываете, тут же сами себе позволяете? а ну да, да. Имеют все право — бесспорно.
в таком случае, вас не звала таки в наш диалог с
Natalia Cherednikova, но вы здесь!
Как так? Одному указываете, тут же сами себе позволяете? а ну да, да. Имеют все право — бесспорно.

- Alex-sar
- 24 января 2026, 15:33
- +1
Где здесь? Я оставил свой коммент о песне и ушёл…
Вы начали меня обсуждать, я вам ответил..)
Вы начали меня обсуждать, я вам ответил..)

- Myza
- 24 января 2026, 15:38
- +1
ой, как весело) Ну и славно, ответили так и ответили. Миру-мир и всем жевачка.

- avtor
- 24 января 2026, 10:34
- 0
Наташа, вы решили меня оскорбить и унизить перейдя на мою личность из-за того, что кто-то везде создает иишных котиков, медвежат или пытается писать песни с помощью ИИ и меня это не раздражает потому, что понимаю, что этот кто-то добрался до ИИ и начинает генерить даже не удосужившись прочитать, что написано во вкладках на сайте с этим самым ИИ)
Я написала свое мнение про клип и песню, на что имею полное право. Буду благодарна если Вы не будете ко мне лезть со своим мнением с таким фанатизмом)
Я написала свое мнение про клип и песню, на что имею полное право. Буду благодарна если Вы не будете ко мне лезть со своим мнением с таким фанатизмом)

- Natalia Cherednikova
- 24 января 2026, 10:42
- -3
Никто вас не оскорблял. Разговор шел строго по теме, один диалог вытекал из другого.
Вы же первая ответили на моё мнение и начали спорить. Я не имею право его высказать? Что ж вы не ответили Харькову, Викентию, Олегу Николаевичу? Или только мое мнение можно списать со счетов?
Ладно, пусть делают что хотят. Диалог закончен.
Вы же первая ответили на моё мнение и начали спорить. Я не имею право его высказать? Что ж вы не ответили Харькову, Викентию, Олегу Николаевичу? Или только мое мнение можно списать со счетов?
Ладно, пусть делают что хотят. Диалог закончен.

- avtor
- 24 января 2026, 10:55
- 0
Никто вас не оскорблялЭто кто писал?
ну если котики- ваш тренд и уровень, то сочувствую ))
Причем здесь мой личный тренд и уровень? Вы позволяете себе мне сочувствовать? Вы кто такая чтобы мне это писать переходя на мою личность?
Вы же первая ответили на моё мнение и начали споритьНи на какое ваше мнение я не отвечала. Я увидела клип с одиноким человеком шатающимся по парку, мне показалось это скушным и вдруг котики) улыбнуло) написала свое мнение. При чем здесь вы?

- Natalia Cherednikova
- 24 января 2026, 11:03
- -2
Про тренд вы начали убеждать. Это был ваш, а не мой комментарий. До него мы нормально общались. Я не могу с этим поспорить? Могу. «это современно». Это не современно. Это за неимением большего. Это все что я хотела сказать, не пытаясь вас оскорбить. И никаких отрицательных чувств к вам не имея. Извините, если мои слова вас лично задели.
Всё. Я больше не отвечаю.
Всё. Я больше не отвечаю.

- avtor
- 24 января 2026, 11:01
- 0
По мне, лучше б артист просто ходил по парку.ааа, понятно. Вы решили, что вы видите человека в клипе, который ходит по парку и вдруг решили, что ходящего человека по парку никто не видит. Только вы его видите больше никто — это ваш вывод такой!!! Такое комментировать только портить)))

- Modest
- 24 января 2026, 11:20
- +1
Когда генерить будут уметь все — уровень вырастетИ все окончательно отупеют, перестав отличать настоящее от искусственного. Котов вставили в ролик наверное от скромного бюджета, но это дело не мое.

- avtor
- 24 января 2026, 11:35
- +1
И все окончательно отупеют, перестав отличать настоящее от искусственного.сейчас уже этим сильно злоупотребляют. Генерируют речь и выставдяют как будто это говорит конкретно человек. Не буду далеко ходить, как пример на канале «Смысл есть» есть ролик как Трамп высказывается про Родники. Зачем это генерить? Но здесь хотя бы понятно, что он это не говорил, а иногда правду от генерации отличить невозможно — эта ложь откровенное информационное преступление. Котики отдыхают.
Котов вставили в ролик наверное от скромного бюджета, но это дело не мое.Наверное. Тем более, что в песне ключевое — это слушают или нет. Если слушать не захотят, то миллионы потратить — деньги слить.

- shinenkov
- 24 января 2026, 10:21
- +4
Текст песни — о поздней, возможно, даже о последней любви (хотя и не обязательно) — и в тексте есть на ирония даже, но элементы самоиронии (быть того не может!)
Создатели мульта этот тонкий самоиронический посыл уловили — и выразили, как выразили…
Верю, что будет воплощён и банально-прямой сюжет — ЛГ идёт по осеннему парку, а навстречу ему — идёт тоже реальная (не мультяшная_ героиня, не 16-летней наружности…
Просто — идут, их встреча уже неминуема, но они об этом пока не знают… Один идёт по осенней алле влево по экрану, героиня — вправо, падают осенние листья… Они пока не встретились…
Оценивать изобразительное искусство ИИ для меня затруднительно, вот с аранжем ИИ эти порой справляются на очень неплохом уровне…
то же со сведением и мастерингом (если со мной сравнивать, особенно) — подтянулась и генерация вокала…
а по художествам — художник придёт — оценит…
Создатели мульта этот тонкий самоиронический посыл уловили — и выразили, как выразили…
Верю, что будет воплощён и банально-прямой сюжет — ЛГ идёт по осеннему парку, а навстречу ему — идёт тоже реальная (не мультяшная_ героиня, не 16-летней наружности…
Просто — идут, их встреча уже неминуема, но они об этом пока не знают… Один идёт по осенней алле влево по экрану, героиня — вправо, падают осенние листья… Они пока не встретились…
Оценивать изобразительное искусство ИИ для меня затруднительно, вот с аранжем ИИ эти порой справляются на очень неплохом уровне…
то же со сведением и мастерингом (если со мной сравнивать, особенно) — подтянулась и генерация вокала…
а по художествам — художник придёт — оценит…

- shinenkov
- 24 января 2026, 10:44
- +2
… кстати — оно так и есть — только вместо героев — символические котики… мысленно подставляем вместо них реальных людей — вот и вот…

- kylar
- 24 января 2026, 15:24
- +1
Саша!.. Ну, это же откровенное стандартное дерьмо 3 -го сорта 3-ей Лиги попсо-шансона.Я не разбираюсь в этих Продакшинах)) Но они явно опускают общую культуру на понижение.Даже уголовную)) Причем понятно, что по заказу министерства прачечной, как в анекдоте)
Какой то мутный откинувшийся чувак в чёрной рубахе с перебитым носом и милые мультяшки его иллюстрирующие. )) Братва не загнала бы его за это под шконку?))
Это какой то позорЪ))
Какой то мутный откинувшийся чувак в чёрной рубахе с перебитым носом и милые мультяшки его иллюстрирующие. )) Братва не загнала бы его за это под шконку?))
Это какой то позорЪ))

- shinenkov
- 24 января 2026, 17:54
- 0
… чесслово не имел возможности вмешаться в создание видеоряда…
гадом буду!
а если работал не сам, то всёостальное — дарёные кони, я не знаю, как им в зубы смотреть…
нормальные вроде зубы…
возможно — не репины, кто рисовал… а врубели…
возможно — так заказано, техзадание такое было…
гадать — как пальцем в небо тыкать… а если сейчас у народа именно такОе заходит?
гадом буду!
а если работал не сам, то всёостальное — дарёные кони, я не знаю, как им в зубы смотреть…
нормальные вроде зубы…
возможно — не репины, кто рисовал… а врубели…
возможно — так заказано, техзадание такое было…
гадать — как пальцем в небо тыкать… а если сейчас у народа именно такОе заходит?

- kylar
- 24 января 2026, 20:04
- +1
1. Сначала было Слово.
2. Поэтому автор Слова должен бить лопатой по мордам авторам пошлых интерпретаций.
2. Поэтому автор Слова должен бить лопатой по мордам авторам пошлых интерпретаций.

- Artur Wegner
- 24 января 2026, 11:36
- +3
Как по русски говорится: «Кому арбуз, на цвет и вкус, кому свинячий хрящик»)))

- Alex-sar
- 24 января 2026, 14:59
- 0
«Тетенька, у всякого свой вкус: один любит арбуз, а другой — свиной хрящик».
Артур, цитаты должны быть точными..) хотя многие любят и то и то..)
Артур, цитаты должны быть точными..) хотя многие любят и то и то..)






Комментарии