Новости
Премьера видео Джонни Хико «Отец»! Продолжение цикла «Песни русского ветра»
Support0123 Декабрь
Компания «Союз Продакшн» представляет!
Он называет себя Джонни. Друзья — Джонни Хико (Jonny Hiko).
Судьба обошлась с ним жестоко: Афганистан, ранение, возвращение в пустой дом в Техасе. Девушка вышла замуж за его друга, отец умер, не дождавшись сына. Одиночество, случайная работа.
Но Джонни взял в руки гитару — и стал писать песни. Сегодня он поёт их в баре своего маленького городка. У него преданные слушатели и особый стиль: первый американец, исполняющий «русский шансон» на английском языке.
Знакомьтесь: Джонни Хико — музыкант, поющий сердцем.
Из рассказов Джонни Хико:
«Моя мама умерла при родах. Отец заменил мне весь мир — сильный, смелый, иногда суровый, но добрый. Он работал не покладая рук, чтобы я ни в чём не нуждался. По вечерам он наливал себе пиво и пел старинные ирландские песни акапелла.
Отец сильно сдал, когда пришло извещение, что я пропал без вести. Его часто видели на лавочке у нашего старого дома, глядящим в пустую дорогу. Там его и нашли — бездыханного.
После него остались лишь воспоминания и заложенный по много раз дом. Но он дал мне главное — веру в то, что нужно идти до конца, несмотря на трудности и изломы судьбы».
Видео доступно на всех цифровых площадках!
Он называет себя Джонни. Друзья — Джонни Хико (Jonny Hiko).
Судьба обошлась с ним жестоко: Афганистан, ранение, возвращение в пустой дом в Техасе. Девушка вышла замуж за его друга, отец умер, не дождавшись сына. Одиночество, случайная работа.
Но Джонни взял в руки гитару — и стал писать песни. Сегодня он поёт их в баре своего маленького городка. У него преданные слушатели и особый стиль: первый американец, исполняющий «русский шансон» на английском языке.
Знакомьтесь: Джонни Хико — музыкант, поющий сердцем.
Из рассказов Джонни Хико:
«Моя мама умерла при родах. Отец заменил мне весь мир — сильный, смелый, иногда суровый, но добрый. Он работал не покладая рук, чтобы я ни в чём не нуждался. По вечерам он наливал себе пиво и пел старинные ирландские песни акапелла.
Отец сильно сдал, когда пришло извещение, что я пропал без вести. Его часто видели на лавочке у нашего старого дома, глядящим в пустую дорогу. Там его и нашли — бездыханного.
После него остались лишь воспоминания и заложенный по много раз дом. Но он дал мне главное — веру в то, что нужно идти до конца, несмотря на трудности и изломы судьбы».
Видео доступно на всех цифровых площадках!

- KsenyaYa
- 23 декабря 2025, 11:00
- 0
Здорово) ещё интересно будет узнать итоги задания 04.09) или они уже были?)

- tesla
- 24 декабря 2025, 11:25
- +2
первый американец, исполняющий «русский шансон» на английском языке.Что-то я не увидел в этом русского шансона.
Обычные Техасские песни.

- Myza
- 24 декабря 2025, 19:29
- -1
Добрый вечер. Есть связующее звено — это песни «для души» и «от сердца». Какая разница, на каком языке кто поет, если это от сердца — для души… Проникновенно и лирично.

- Natalia Cherednikova
- 25 декабря 2025, 05:34
- +1
Разница большая. Учитывая нынешнюю ситуацию в мире.Что-то я не припомню чтобы во время Великой отечественной войны наши люди слушали душевные песни на немецком языке.И даже если мой пример перебор. На нашем языке душевных песен не нашлось? Сколько наших бойцов СВО пишут песни. Газманов их находит… Это гораздо ближе чем в Техасе искать

- Myza
- 25 декабря 2025, 09:48
- 0
Мой дед в январе 1942 года подорвался на мине установленной фашистами немцами, на красивейшем берегу реки -Москва. А я училась в одном классе с немцами. Столько друзей среди них… Да и первая учительница — Нагель Роза Адольфовна… (Умягчи наша злая сердца, Богородице) Есть повесть «Матерь человеческая» советского писателя Виталия Закруткина о ВОВ. Мужа и сына Марии повесили. Гитлеровцы сожгли хутор, а женщин, детей и подростков угнали в Германию. А она? Оставшись одна, нашла раненного немецкого солдата, спасла и прятала… Сила духа у всех разная, Но когда пробуждается человечность сердца — нет разницы у кого она пробудилась, пусть песни поются — это лучше войны.

- Natalia Cherednikova
- 25 декабря 2025, 09:55
- +1
Так почему бы не проявить человечность и не достать песни бойцов СВО наших, а надо сразу их в Техасе искать? Если б песни наших бойцов были показаны и Техасские, вопросов бы не было. А наших я не вижу с пометкой «Союз Продакшн» представляет.

- Myza
- 25 декабря 2025, 10:04
- 0
о себе — Россиян, мы знаем. А что там? Как говорится: «Где есть малая искра света уже нет темноты»

- StanGolem
- 25 декабря 2025, 10:38
- +1
Наташа, мысль замечательная, но это будет иной фестиваль… скажем, «Пой песни, Северный Ветер!»… кто помнит эти кодовые слова — вопросов уже не возникнет.

- Myza
- 25 декабря 2025, 10:00
- 0
Сколько наших бойцов СВО пишут песни. Газманов их находит… Это гораздо ближе чем в Техасе искать-100% вы правы. Но подождите. Ведь песни Джонни Хико не закончились. Будет развязка.

- OlgaAstrovna
- 25 декабря 2025, 20:35
- +1
Есть связующее звено — это песни «для души» и «от сердца». Какая разница, на каком языке кто поет, если это от сердца — для душиСогласна, только не очень понятно, почему это названо «русским шансоном», ведь в любой стране, наверное, найдутся песни, трогающие Души людей.
Мне, например, вот эта песня давно знакома и нравится до сих пор vkvideo.ru/video-27171364_162664579 — смысл не личного, а мирового масштаба, исполнено на разрыв аорты.

- Myza
- 25 декабря 2025, 22:28
- +1
Хорошо написано у StanGolem: «Шансон. Признаки жанра» от 27 ноября
narprod.com/blog/coproduction/75850.html
narprod.com/blog/coproduction/75850.html

- OlgaAstrovna
- 25 декабря 2025, 23:03
- +1
Я не спрашивала о признаках жанра — копья на эту тему ломаются давно, учитывая, что время не стоит на месте и происходит смешение жанров. Речь о другом: армянские, турецкие, таджикские, монгольские, албанские, китайские...( и т.д. и т.п.) душевные песни тоже будем называть «русским шансоном», если они спеты сердцем?
Вопрос риторический.
Вопрос риторический.

- Myza
- 25 декабря 2025, 23:42
- +1
безусловно вы не спрашивали о признаках жанра, но там есть ответ «Про русский шансон», попытка ответить, надо лишь дочитать.
У всех перечисленных народов свои песни, свои березки, свои калины, да и ветра другие, не совсем северные… плюс свои жаргонизмы, а «русскому шансону» душевно понятные, сердечно отзывчивые, так как широта души присуща, смысл емкий (у понятия)
У всех перечисленных народов свои песни, свои березки, свои калины, да и ветра другие, не совсем северные… плюс свои жаргонизмы, а «русскому шансону» душевно понятные, сердечно отзывчивые, так как широта души присуща, смысл емкий (у понятия)

- tesla
- 24 декабря 2025, 11:28
- +1
И вдобавок сплошная реклама — видимо кто-то решил на рекламке подзаработать!)

- StanGolem
- 25 декабря 2025, 10:29
- +3
Мне кажется, я понял, что здесь смущает… песни в данном проекте действительно народные, но это другой народ, другая языковая среда… гораздо проще нашего пастуха переодеть в индейца-семинола, чем влезть в иную языковую среду. Можно имитировать что угодно, но корни своей природы имитировать невозможно… речь по-другому построена, не надо над ней пахать рабов на галерах… слова в основном односложные, рифмовка терпеливо сидит на созвучиях — всё дело за музыкой, а это они умеют, и даже лучше других.
Европейцы по культуре нам ближе, но их лощеные фестивали ничего уже, кроме раздражения, не приносят… пейте ваше пиво, а мы вернёмся к своим баранам, пока они совсем не перевелись..)
Европейцы по культуре нам ближе, но их лощеные фестивали ничего уже, кроме раздражения, не приносят… пейте ваше пиво, а мы вернёмся к своим баранам, пока они совсем не перевелись..)

- OlgaAstrovna
- 26 декабря 2025, 18:57
- +4
Андрей, а меня почему-то не покидает ощущение какой-то фикции проекта. Реальный ли это человек или созданный персонаж, как сейчас это модно делать? У меня сомнения.

- sv_bel
- 26 декабря 2025, 19:09
- +2
У меня сомнения.Почему-то уже не сомневаюсь в этом. ИИ — на всех фронтах наступает.

- StanGolem
- 26 декабря 2025, 19:10
- +1
У меня они сидят изначально, но вот в чем штука…
Если Джонни, как меня уверяют друзья-музыканты — исчадие силикона, админы — тоже люди и ничто человеческое им не чуждо… почитаешь так недели четыре всё, что им засылают — и запоешь: я на солнышке лежу..).
А если нет, тогда засланный казачок UMG и надо отнестись к нему с пониманием — иначе говоря, не бычить чрезмерно… такая дилемма.
Если Джонни, как меня уверяют друзья-музыканты — исчадие силикона, админы — тоже люди и ничто человеческое им не чуждо… почитаешь так недели четыре всё, что им засылают — и запоешь: я на солнышке лежу..).
А если нет, тогда засланный казачок UMG и надо отнестись к нему с пониманием — иначе говоря, не бычить чрезмерно… такая дилемма.

- OlgaAstrovna
- 26 декабря 2025, 19:21
- 0
Если Джонни, как меня уверяют друзья-музыканты — исчадие силикона, админы — тоже люди и ничто человеческое им не чуждо… почитаешь так недели четыре всё, что им засылают — и запоешь: я на солнышке лежу..).
Так ведь хозяин — барин, просто ясности хочется, вот и всё.

- dmshaman
- 27 декабря 2025, 22:32
- +1
Просто никто не решится. Это ведь проект СП. А так, скажешь напрямую, и чего тогда? Да, мало ли чего. Столько лет на НП, и вот возьмешь и вылетишь. Или просто бойкот негласный со стороны пэ-жэ объявят. Да, кому это надо? Никому. Пущай поет Джони с ирландскими корнями кому хочет. Нашим не интересно — ибо ничего не понятно. Тем не интересно — ибо в разрез с мэйнстримом, да еще и голосом Иван Иваныча, а они его узнают на раз. Все эти спайдермэны быстро вылетают из внимания когда ветер меняется.

- dmshaman
- 27 декабря 2025, 23:02
- +1
Ольга, не сомневайтесь. Возможно, СП и запустило именно сюда этот проект на обкатку. Типа, если уж народники не заметят подвоха, то и остальная не искушенная масса слушателей не заметит. И это нормально. Я имею в виду такие продюсерские эксперименты. Промолчите — введете в заблуждение ПГ. И она сделает не обоснованные выводы. А может, и правда ник то не замечает. Тогда и ладно. Только вот никак в голову не возьму — какие перспективы у этого проекта? Зачем он чисто с коммерческой точки зрения? На сцену не вывести (за не имением живого исполнителя), с цифровых площадок тоже не особо заработаешь, вряд ли англоязычная песня попадет в рекомендации к любителям русского шансона… Прямо, загадка. Наверное, в этом есть особый смысл, пока мне не доступный.

- OlgaAstrovna
- 27 декабря 2025, 23:20
- 0
Дмитрий, полагаю, что это вопрос из той же области, что и вопрос, зачем сначала разрешили здесь публиковать ИИшные песни, которые потом запретили, поскольку с авторством музыки затык.
У меня тогда было такое же вопросительное ощущение.
Так что, поживём — увидим. Уже стало понятно, почему оставили возможным использовать ИИ для озвучки и аранжа, так и с этим проектом прояснится — эксперимент ради эксперимента или для каких-то других целей.
У меня тогда было такое же вопросительное ощущение.
Так что, поживём — увидим. Уже стало понятно, почему оставили возможным использовать ИИ для озвучки и аранжа, так и с этим проектом прояснится — эксперимент ради эксперимента или для каких-то других целей.

- dmshaman
- 27 декабря 2025, 23:59
- 0
Ольга, с озвучкой демо как раз всё ясно. Это ведь демо — просто вариант для возможной озвучки живым артистом. И не столь важно, кто придумал мелодию по факту — композитор или Иван Иваныч. Главное, чтобы с юридической точки зрения всё было в порядке. Ведь все риски по возможным авторским спорам берет на себя «автор» по условиям договора. Другое дело — вот этот интересный проект, возможно, тренировочный. Автора никто не видел, исполнителя тоже. Кто в клипах — да мультики нейронные, история его тоже из баек нейросети. Откуда песни? Да нашли на просторах сети. Просто проверка реакции с надеждой, а вдруг зайдет? И правда, вдруг зайдет кому-то? Искренне тогда поаплодирую авторам проекта.

- dimiyanchik
- 28 декабря 2025, 00:20
- +1
Недавно сидели с друзьями выпивали. Играет ненавязчиво колонка Алиса — одна ии песня, вторая, третья. Я не выдерживаю — мол хорош это нейронное ставить уже. Друзья так удивлённо на меня глянули ( они и не поняли пока ) :))))
Но я все равно думаю что пройдет годик — другой и засилие однообразной ии музыки наскучит публике… Поглядим чё :))
Но я все равно думаю что пройдет годик — другой и засилие однообразной ии музыки наскучит публике… Поглядим чё :))

- OlgaAstrovna
- 28 декабря 2025, 00:28
- 0
с озвучкой демо как раз всё ясно. Это ведь демо — просто вариант для возможной озвучки живым артистом. И не столь важно, кто придумал мелодию по факту — композитор или Иван Иваныч. Главное, чтобы с юридической точки зрения всё было в порядке. Ведь все риски по возможным авторским спорам берет на себя «автор» по условиям договора.
По поводу авторства я написала то же самое, но кратко))
поскольку с авторством музыки затык.
Я о другом говорю. Разрешили показывать СВОИ, АВТОРСКИЕ варианты песен, сделанные с помощью ИИ, только лишь потому, на мой взгляд, что никто другой, кроме автора, не имеет права засунуть в ИИ текст/песню.
Ведь, казалось бы, многократно писалось, что хорошую песню услышат, хоть а капелла исполни. В итоге потом запретили эти варианты. Почему? Да потому, что над ними нужно будет попотеть, а ИИ выдал уже готовый результат, автор его представил — остаётся только повторить и вуаля, песня готова. И таких вариантов сам автор или другие лица, которым автор разрешает загружать свой творческий материал в ИИ, может представить несколько, если у него несколько своих мелодий, остаётся только выбрать более подходящий, а не заморачиваться самим.
У меня вот такое вИдение этого вопроса. Может быть и ошибаюсь, конечно, просто рассуждаю логически, потому как привыкла непонятную ситуацию прояснять для себя. Полагаю, это ненаказуемо — задавать вопросы и искать на них ответы.

- dimiyanchik
- 28 декабря 2025, 00:32
- 0
ИИ выдал уже готовый результат,ну спорно… По мне так ии выдает просто шаблон аранжировки, этакий более усовершенствованный самоиграй :))) до уровня аранжировок как самостоятельных произведений ему очень далеко

- OlgaAstrovna
- 28 декабря 2025, 00:42
- 0
Так я и говорю, как об образце, а не готовом продукте, ясен пень)






Комментарии