Новости
Лера Огонек спела один из хитов мамы
admin09 Август 2019
В пятницу 9 августа на радио «Шансон» необычная премьера: Лера Огонёк записала свою версию одного из самых знаменитых хитов Кати Огонёк: «Ванечка» (автор музыки и слов — Вячеслав Клименков). Встречайте новинку в 9:05, 13:05 и в 19:05 по московскому времени.
Как призналась Лера в интервью радиостанции, впервые она услышала эту песню ещё в детстве, и она сразу ей понравилась. По словам молодой певицы, сейчас именно «Ванечка» больше всего подходит её внутреннему миру: это песня светлая, душевная, с лёгкой ноткой грусти по первой любви.
В будущем Лера планирует включить в свой концертный сетлист и другие песни мамы, и уже репетирует песни «Северный ветер» и «В северную ночь».
Кстати, 1 декабря Лера Огонёк выступит на фестивале «Эх, Разгуляй!» — в этом году грандиозное шоу состоится не в традиционном «Олимпийском», а во дворце спорта «Мегаспорт» на Ходынском поле (станция метро «ЦСКА»).
Источник: www.so-production.ru
(поздновато публикация, но не совсем, уж извините)
Как призналась Лера в интервью радиостанции, впервые она услышала эту песню ещё в детстве, и она сразу ей понравилась. По словам молодой певицы, сейчас именно «Ванечка» больше всего подходит её внутреннему миру: это песня светлая, душевная, с лёгкой ноткой грусти по первой любви.
В будущем Лера планирует включить в свой концертный сетлист и другие песни мамы, и уже репетирует песни «Северный ветер» и «В северную ночь».
Кстати, 1 декабря Лера Огонёк выступит на фестивале «Эх, Разгуляй!» — в этом году грандиозное шоу состоится не в традиционном «Олимпийском», а во дворце спорта «Мегаспорт» на Ходынском поле (станция метро «ЦСКА»).
Источник: www.so-production.ru
(поздновато публикация, но не совсем, уж извините)
- Irina_Lamili
- 09 августа 2019, 18:52
- +1
- deleted_user3039
- 09 августа 2019, 18:55
- 0
данный топик — продолжение твоей информации, Ириша… зачем удалять?
я лично песню уже прослушал, и мне она очень понравилась… ОЧЕНЬ.
именно то, что надо.
я лично песню уже прослушал, и мне она очень понравилась… ОЧЕНЬ.
именно то, что надо.
- Kross
- 09 августа 2019, 19:38
- +1
Да пусть будет.и
«Нет, пусть будет»
— разница существенная. И за этой разницей двух-трёх букв читается намного больше.
Имхо, разумеется.
- aleks37
- 09 августа 2019, 20:28
- 0
Ей надо петь более известные песни, «жиган», к примеру. Дело не моё, но песня есть песня.
- Елена Мешкова
- 09 августа 2019, 20:32
- 0
Да, сегодня слушала. Ехали в машине с мужем и как раз эта песня звучала. Понравилось!!!
- mozg2008
- 11 августа 2019, 17:09
- 0
Прочел, что хочет Лера включить в свой сетлист, а там уже жанровые песни затесались.Месяц назад предлагал свой вариант-очень многие утверждали, что негоже молодой девочке петь такие песни.А оказывается с другими песнями она и не востребована, все в ней видят продолжение проекта «Катя Огонек», получается так?
- luudvig
- 12 августа 2019, 09:22
- +1
все в ней видят продолжение проекта «Катя Огонек», получается так?щас идёт поиск, но скорее всего к этому всё и придёт
- enivan75
- 26 августа 2019, 19:13
- -1
щас идёт поиск, но скорее всего к этому всё и придётС текстом у «Ванечки», всё норм?
Всё с ходу зашло и ничего не смутило?
- luudvig
- 27 августа 2019, 00:58
- +1
Всё с ходу зашло и ничего не смутило?эта строка чёт не то
Зачем сказал ты мне
Что я, девчоночка, давно тебя люблю?
- deleted_user3039
- 27 августа 2019, 09:13
- 0
?? А что тут могло смутить? Кто скажет, что Лера — это мальчик, пусть первым бросит в меня камень…
- admin
- 19 августа 2019, 16:53
- +2
На странице песни на сайте «Союз Продакшн» размещены ссылки на большинство популярных цифровых площадок, где песню можно скачивать, слушать, репостить:
www.so-production.ru/catalog/songs/63019/
www.so-production.ru/catalog/songs/63019/
- enivan75
- 26 августа 2019, 19:11
- +1
Это рабская натура, царя не критиковать?
Или просто Лера уже настолько не интересна нарпродам, что никто не напрягся послушать эту «супер-песню»?
О музыке нет смысла говорить.
Её просто нет.
Вернее нет намёка на развитие и возможность хоть иногда приятно удивляться.
Но, что с текстом?
Что за бред?
Чел говорил ей, что она его давно любит?
С какого перепуга?
Подобный суповой набор мог прокатить в пачке у Кати Огонёк, на безрыбье.
Кому это можно втюхать сегодня?
Или просто Лера уже настолько не интересна нарпродам, что никто не напрягся послушать эту «супер-песню»?
О музыке нет смысла говорить.
Её просто нет.
Вернее нет намёка на развитие и возможность хоть иногда приятно удивляться.
Но, что с текстом?
Что за бред?
Чел говорил ей, что она его давно любит?
С какого перепуга?
Подобный суповой набор мог прокатить в пачке у Кати Огонёк, на безрыбье.
Кому это можно втюхать сегодня?
- deleted_user1532
- 26 августа 2019, 19:19
- -2
царя не критиковатьПоследнее время говорить здесь именно что то — отпало желание…
Я своё мнение сказал в привате — тому, кому именно хотел сказать по поводу этой песне…
Для меня этого было достаточно.
- deleted_user1532
- 26 августа 2019, 19:22
- -2
Единственное, что хочу сказать здесь — это то, что складывается мнение что у «сей проект-имущих» жгучее желание прокатать песни Кристины ( Кати Огонёк) по второму кругу ( выжать с них вторично сок)…
- luudvig
- 27 августа 2019, 01:03
- +1
выжать с них вторично сокскорее всего ПГ надеется на новое звучание песен в исполнении Леры.Спеть не хуже Кати задача не стоит.Спеть иначе.
- deleted_user3039
- 27 августа 2019, 09:08
- -2
Вот! Людвиг, имхо, верно подвёл черту… речь идёт не о преемственности или вторичном снятии сливок (такого не бывает — ни у коров, ни в шоу-бизнесе), а о становлении и трансформации жанра «дворового арт-шансона». Мне лично так кажется… и это единственно верный путь для Леры, если отталкиваться от её судьбы и индивидуальности. По сути. должен вырасти «второй Шатунов», но не на песнях для имбецилов.
- leandr
- 27 августа 2019, 00:21
- 0
Я своё мнение сказал в привате — тому, кому именно хотел сказать по поводу этой песне…Приват
Был
- Dennik
- 27 августа 2019, 01:18
- -1
Почему бы и нет: наверняка многим захочется послушать и переслушать и сравнить. Нынче любой артист может не дожидаться релизов, а хоть каждый день удивлять и радовать публику в сети самыми разными экспериментами, выкладывать одни и те же песни в разных арках и устраивать опросы и викторины среди слушателей, чтобы они не скучали.
- luudvig
- 27 августа 2019, 01:23
- 0
ну шо ты гонишь? АРТИСТ связан контрактом и пукнуть не может без отмашки шефа.
- Dennik
- 27 августа 2019, 01:27
- +1
А кто сказал, что это д.б. отсебятина, а не продуманная и утвержденная кампания по продвижению в массы?
- deleted_user1532
- 27 августа 2019, 01:35
- -1
Частично Денис правильно рассуждает… Идёт попытка выложить на платформы по реализации контента обновленные версии популярных когда то песен Кати Огонек и уже по второму кругу снять с них какую то прибыль…
Не взяли в расчет только одно ( это только мое мнение) — что песни эти были популярны именно в свое время — потому, что соответствовали именно тому времени… Сегодня они уже попадают в разряд retro, дадут ли они ожидаемый ( в финансовом виде ) результат? Не знаю…
Не взяли в расчет только одно ( это только мое мнение) — что песни эти были популярны именно в свое время — потому, что соответствовали именно тому времени… Сегодня они уже попадают в разряд retro, дадут ли они ожидаемый ( в финансовом виде ) результат? Не знаю…
- deleted_user1532
- 27 августа 2019, 01:38
- +1
Нужно ли начинать карьеру начинающей исполнительницы с перепевок, уже когда то спетого и забытого?
- Dennik
- 27 августа 2019, 12:14
- 0
И потом, разве это не самый правильный путь? Да практически все, включая битлов, начинали с перепевок чужих песен, а уж перпеть песни родного человека — это ж просто святое, было сразу понятно, что к этому идет.
- shinenkov
- 27 августа 2019, 01:43
- 0
с привата — таинственно-непонятное началось…
приватбанк — может?..
не «приват был»? звучит, просто, странно… (с другой стороны — Андрей зря не скажет))
про выжать вторично сок — имха: с технологической точки зрения, если по линии подсолнечного масла идти — нет в этом ничего зазорного — есть первый отжим, и последующие…
но не думаю вообще — что про, по сути, девчонку — правомерны такие речи…
… вспоминается игнорирование её, кое-кем, и потом теми же — почти восхваление — после — как она на Разгуляе спела…
то — безголосая, то — чуть ли не звезда…
А это точно — от выступление на Разгуляе зависит?
в смысле — безголосая или звезда?
не попахивает — Чеховым? — про собачку рассказ у него есть…
конечно — моё дело сторона… да и не ответит никто…
приватбанк — может?..
не «приват был»? звучит, просто, странно… (с другой стороны — Андрей зря не скажет))
про выжать вторично сок — имха: с технологической точки зрения, если по линии подсолнечного масла идти — нет в этом ничего зазорного — есть первый отжим, и последующие…
но не думаю вообще — что про, по сути, девчонку — правомерны такие речи…
… вспоминается игнорирование её, кое-кем, и потом теми же — почти восхваление — после — как она на Разгуляе спела…
то — безголосая, то — чуть ли не звезда…
А это точно — от выступление на Разгуляе зависит?
в смысле — безголосая или звезда?
не попахивает — Чеховым? — про собачку рассказ у него есть…
конечно — моё дело сторона… да и не ответит никто…
- Dennik
- 27 августа 2019, 01:53
- -1
Да разговоров всегда самых разных много бывает — т.с., побочный эффект всякой публичной деятельности.
- shinenkov
- 27 августа 2019, 15:48
- 0
… я и определился — не буду моральным наставникам для тех, у кого ценность человека зависит от того, выступал он на Разгуляе или нет…
как хотят…
у Чехова в рассказе тоже так было — то ли утопить собачку, если бродячая, то ли генералу с поклоном отнести, если генеральская…
некрасиво городовой смотрелся…
хитрый, зараза, был…
как хотят…
у Чехова в рассказе тоже так было — то ли утопить собачку, если бродячая, то ли генералу с поклоном отнести, если генеральская…
некрасиво городовой смотрелся…
хитрый, зараза, был…
- shinenkov
- 27 августа 2019, 15:50
- 0
… в самом же «перепевании» ничего зазорного нет — лишь бы спето было хорошо, и на пользу для имиджа шло…
- deleted_user3039
- 27 августа 2019, 09:11
- 0
Есть даже термин специальный. Саша — переобуться в прыжке… есть и поклонники этой линии поведения…
- takprosto
- 27 августа 2019, 23:56
- -1
не «приват был»? звучит, просто, странно…Приват был, есть и будет быть)
- enivan75
- 27 августа 2019, 21:00
- +1
Что СП, что ЮМГ — ничего не понимают в современном, музыкальном продюсировании.
Поэтому ничего у них не получится.
Что там, что там, стагнация и никакого намёка на развитие.
Что одни, что другие, существуют по инерции, за счёт угасающих проектов и старых знакомств.
И проект «Лера Огонёк», лепят из завалявшегося в чулане барахла.
И всё могло бы получится, ведь старым вещам иногда дают новую жизнь и с успехом продают…
Но, чтобы прокачать хлам, нужно шарить и креативно мыслить.
А этого, увы, нет.
Тут бы в помощь нарпрод.
Но, снова «НО».
Нарпроды — ни в зуб ногой.
Им бы ныть, да челом бить.
И, усё.
Поэтому ничего у них не получится.
Что там, что там, стагнация и никакого намёка на развитие.
Что одни, что другие, существуют по инерции, за счёт угасающих проектов и старых знакомств.
И проект «Лера Огонёк», лепят из завалявшегося в чулане барахла.
И всё могло бы получится, ведь старым вещам иногда дают новую жизнь и с успехом продают…
Но, чтобы прокачать хлам, нужно шарить и креативно мыслить.
А этого, увы, нет.
Тут бы в помощь нарпрод.
Но, снова «НО».
Нарпроды — ни в зуб ногой.
Им бы ныть, да челом бить.
И, усё.
- deleted_user1532
- 27 августа 2019, 21:06
- 0
Тут бы в помощь нарпрод.Для этого интерактив ( обоюдный ) нужен… Со второй стороны — совершенно не прослеживается интерес к НП… Держат НП в виде запасника-накопителя, чтобы иногда нырнуть сюда — выудить пару тройку песен, в случае, если со стороны чего нибудь путного не предложили…
Про какие либо зародыши продюсирования сообща — вообще говорить нет смысла… Никому со второй стороны ничего не интересно…
- enivan75
- 27 августа 2019, 21:25
- -2
Про какие либо зародыши продюсирования сообща — вообще говорить нет смысла… Никому со второй стороны ничего не интересно…Так им и об остальном не интересно.
Тем не менее «нарпроды» мандят же сутками о всякой херне?
Тут смысл в том, чтобы нарпродам самим было интересно пообсуждать.
Придумать что-нить.
Замутить.
А на СП свет клином не сошёлся.
Они всего лишь хозяева сайта с возможностью использовать контент.
Собакой на сене они себя вроде не позиционировали.
- enivan75
- 27 августа 2019, 21:11
- -2
Задаю, простой вопрос.
Кроме меня и Людвига, никого не смущает «хук» в этой песне?
Только не надо говорить, что это такой приём, мол специально неграмотно построена строка, чтобы цепляло.
Это самодеятельность.
Хоть до дыр на радио закрути.
В цене не вырастит.
Ничем этот «Ванечка» не отличается от шедевров Михаила Г.
Что одно, что другое крутят по радио, пытаясь пихать в уши радиослушателям (быдлу по сути).
Одно старыми связями двигается.
Второе деньгами.
А в итоге, что одно, что другое — никому не нужное барахло, галимая попса, советского разлива.
Кроме меня и Людвига, никого не смущает «хук» в этой песне?
Только не надо говорить, что это такой приём, мол специально неграмотно построена строка, чтобы цепляло.
Это самодеятельность.
Хоть до дыр на радио закрути.
В цене не вырастит.
Ничем этот «Ванечка» не отличается от шедевров Михаила Г.
Что одно, что другое крутят по радио, пытаясь пихать в уши радиослушателям (быдлу по сути).
Одно старыми связями двигается.
Второе деньгами.
А в итоге, что одно, что другое — никому не нужное барахло, галимая попса, советского разлива.
- aleks37
- 27 августа 2019, 21:28
- -1
А че, Михаил Г.плохо пишет? Наверное, не было столько композиторов, которые писали на его тексты. Просто он умный продюсер. Ну и старые связи тоже. Я до сих удивляюсь, а че он Лере не напишет. Было бы прикольно…
- shinenkov
- 27 августа 2019, 22:40
- 0
пытаясь пихать в уши радиослушателям (быдлу по сути).
Юрий, это — не по сути…
А мы-то точно — никогда и нигде не идём на поводу?
т.с.?
Здесь один вариант — плевать на кое-что — сопротивляться (в деталях) — и — тем не менее — участвовать…
Есть — другие варианты?..
- takprosto
- 02 сентября 2019, 10:34
- -1
Из первой «Белой тайги», наверное одна из немногих, подходящих для Леры песен.
По сути дворовая.
По моему для Леры даже больше подходит. И спето ближе к духу песни.
Очень жду как получится «Северный ветер»
Одна из самых цепляющих песен у Кати Огонек. Надеюсь, у Леры получится.
Вижу Ванечка уже в хит-параде РШ. Удачи ему)
По сути дворовая.
По моему для Леры даже больше подходит. И спето ближе к духу песни.
Очень жду как получится «Северный ветер»
Одна из самых цепляющих песен у Кати Огонек. Надеюсь, у Леры получится.
Вижу Ванечка уже в хит-параде РШ. Удачи ему)
- luudvig
- 02 сентября 2019, 10:41
- 0
Одна из самых цепляющих песен у Кати Огонек. Надеюсь, у Леры получится.зачем?
- mozg2008
- 09 сентября 2019, 13:46
- +2
Если «Ванечка» с его текстом появился в хит-параде, то это говорит только о мифичности этого парада.Текста в этой песни как такового нет и он примитивен.На сайте на порядок лучшие тексты разносили в пух и прах.Возрождение этой песни показывает только то, что у продюсеров Леры есть на нее свои планы, а наша возня им безразлична.Она никогда не поднимится до уровня Кати, будет чисто нишевая певица, дочь Кати Огонек.Были попытки у жены Наговицина, сына Коржукова и других, выехать на материале мужа-отца, но не прокатило.У Ирины Круг получилось, но там действительно были свежие хиты.И она всеми силами стремится удержатся на поп сцене.А Лера подросток-ровесникам неинтересна со своими песнями.Взрослым пока и показать нечего
Комментарии
54