Новости
Премьера! "Ночь" Дмитрия Прянова
admin24 Июнь 2019
Новая работа компании «Союз Продакшн» — песня «Ночь» в исполнении Дмитрия Прянова. Автор музыки и слов — Евгений Коновалов.
Премьера песни состоится на радио «Шансон» в понедельник, 24 июня: в 9:07, 13:07 и в 19:07 по московскому времени.
Дмитрий Прянов отмечает, что обычно он пишет для себя песни сам. Но слова и музыка этой композиции так совпали с его внутренним состоянием, что он сразу понял — это именно его песня. Кстати, на неё уже сняли очень красивый клип, который артист обещает показать уже совсем скоро.
Премьера песни состоится на радио «Шансон» в понедельник, 24 июня: в 9:07, 13:07 и в 19:07 по московскому времени.
Дмитрий Прянов отмечает, что обычно он пишет для себя песни сам. Но слова и музыка этой композиции так совпали с его внутренним состоянием, что он сразу понял — это именно его песня. Кстати, на неё уже сняли очень красивый клип, который артист обещает показать уже совсем скоро.
- VeraSimonova
- 24 июня 2019, 13:35
- 0
Я… как Всегда Извиняюсь… Мне… не очень(честно говоря) Текст очень Простой… Может «Вытягивает» музыка, Насколько я могу разбираться))))
Я Думаю… Вот это ,,,
. Владимир Асмолов- Ты мой сон ,
Андрей «Бандера"- Любимая»
Уже никто Никогда не «Переплюнет» — ни по Тексту, ни по Музыке
С Уважением
Я Думаю… Вот это ,,,
. Владимир Асмолов- Ты мой сон ,
Андрей «Бандера"- Любимая»
Уже никто Никогда не «Переплюнет» — ни по Тексту, ни по Музыке
С Уважением
- deleted_user3039
- 24 июня 2019, 13:35
- +2
Жене Коновалову — ура! Блестящий успех… ждём видео, внимательно смотрим…
- deleted_user1532
- 24 июня 2019, 13:47
- 0
Я прошу прощения, но мне в этой песне не понравилось ничего… Ни затёртая до дыр тема, ни мелодия, ни аранжировка… Всё это — поза-позавчерашний день.
Вокал исполнителя тоже совершенно не впечатлил.
Неперспективная песня.
Вокал исполнителя тоже совершенно не впечатлил.
Неперспективная песня.
- VeraSimonova
- 24 июня 2019, 14:11
- +3
Сергей… Вот Полностью с Вами… Согласна, Хоть в чём то Совпали.))))… По Музыке Не могла так Прямолинейно Заявлять… (так как… не компетентна) А По тексту… есть с чем Сравнить…
Эти строки в инете, можно найти и в стихах и песнях… С различной перестановкой… Всё настолько Предсказуемо… Ничего Нового))
с Уважением
Знай, я не был счастлив в этой жизни до тебя,
И до сих пор не верю в то, что ты — моя,
Я без тебя не проживу теперь ни дня,
Эти строки в инете, можно найти и в стихах и песнях… С различной перестановкой… Всё настолько Предсказуемо… Ничего Нового))
с Уважением
- Rustem
- 24 июня 2019, 18:05
- -3
Знай, я не был счастлив в этой жизни до тебя,Так жк, как и многие стихо и песни на сайте НП.
И до сих пор не верю в то, что ты — моя,
Я без тебя не проживу теперь ни дня,
Эти строки в инете, можно найти и в стихах и песнях… С различной перестановкой… Всё настолько Предсказуемо… Ничего Нового))
- VeraSimonova
- 24 июня 2019, 18:52
- 0
Так жк, как и многие стихо и песни на сайте НП.
Согласна с Вами Роман… Но не все Песни НП… Исполняются Известными Артистам…
Тем более с последними тенденциями… Если Ориентироваться… на
avatarАватар20 июня 2019, 23:22
+3
вы послушайте современные популярные песни молодёжного направления разных стилей и поймёте что популярно вовсе не правильное построение и произношение а вовсе наоборот, выходящее за рамки общепринятого. И это было всегда. Интересует то что отличается от остального, цепляющее если уж не словом так оригинальностью звучания.
Вы послушайте несколько песен опубликованных за последнее время. Это всё одно длинное унылое и однообразное нытьё.
То Полностью Противоречит Выбранной Песни.
С Уважением
- Rustem
- 24 июня 2019, 18:59
- -2
Вы послушайте несколько песен опубликованных за последнее время. Это всё одно длинное унылое и однообразное нытьё.Прямо в точку сказано.
- VeraSimonova
- 24 июня 2019, 19:14
- -1
Вы послушайте несколько песен опубликованных за последнее время. Это всё одно длинное унылое и однообразное нытьё.
Прямо в точку сказано.
Извините, Роман, Уважая Вашу позицию… В этом я никак не могу, с Вами согласиться
С Уважением
- VeraSimonova
- 24 июня 2019, 19:37
- 0
не нужно мне эти слова приписывать… Мелко это и подло.
А Я Вам ничего и Не приписывала… Я лишь не согласилась с Вашим Заявлением
Прямо в точку сказано.
Которое, Я Выделила… Отдельно от Цитаты Аватара.
А То, Что Вы Надумали… или Надумаете… исходя из этой переписки… Это Ваше Право, но не мои проблемы.))))…
Всего Вам Доброго
С Уважением
- VeraSimonova
- 24 июня 2019, 19:43
- +2
… Мелко это и подло.
Кстати «Мелочная и Подлая» Ваши Комменты не минусует… если что..)))))
- admin
- 24 июня 2019, 20:10
- +3
Не извиняю… так, как это высказал АВАТАР, один из членов ПГЧто за новости такие, позвольте полюбопытствовать?
Нет, ну, конечно, подчеркнуть свою близость к «высшим сферам» — всегда особый шик. Постоянно: они-де (артисты ли, продюсеры ли) со мной регулярно на связи, во всем советуются, или я тайно администратор сайта, или я тайно модератор… Наверное, это если нечем больше похвастаться.
Почитайте вот, пожалуйста:
help.narprod.com/index.php/Администраторы
help.narprod.com/index.php/Модераторы
- Rustem
- 24 июня 2019, 20:21
- -1
Тем более с последними тенденциями… Если Ориентироваться… на
avatarАватар20 июня 2019, 23:22
+3
вы послушайте современные популярные песни молодёжного направления разных стилей и поймёте что популярно вовсе не правильное построение и произношение а вовсе наоборот, выходящее за рамки общепринятого. И это было всегда. Интересует то что отличается от остального, цепляющее если уж не словом так оригинальностью звучания.
Вы послушайте несколько песен опубликованных за последнее время. Это всё одно длинное унылое и однообразное нытьё.
Извините конечно, НО я никогда и не где не подчёркивал свою близость к «верхам».Я ПРОСТО ответил, что это не моё изречение и незачем его мне приписывать.
avatarАватар20 июня 2019, 23:22
+3
вы послушайте современные популярные песни молодёжного направления разных стилей и поймёте что популярно вовсе не правильное построение и произношение а вовсе наоборот, выходящее за рамки общепринятого. И это было всегда. Интересует то что отличается от остального, цепляющее если уж не словом так оригинальностью звучания.
Вы послушайте несколько песен опубликованных за последнее время. Это всё одно длинное унылое и однообразное нытьё.
Извините конечно, НО я никогда и не где не подчёркивал свою близость к «верхам».Я ПРОСТО ответил, что это не моё изречение и незачем его мне приписывать.
- admin
- 26 июня 2019, 14:37
- 0
Членами Продюсерской группы администраторы и модераторы не являются. Учетная запись с ником «admin» периодически используется Продюсерской группой для публикации на сайте сообщений и уведомлений.
- deleted_user1532
- 24 июня 2019, 13:50
- 0
тут ( эта песня) до Киркорова, как до Китая на самокате ( во всех отношениях)
- pozdnyakovan777
- 25 июня 2019, 07:26
- 0
Тому же Киркорову нужно прикладывать (уже) немало усилий, чтобы «держать» слушателя, аудиторию. Кажется, что скоро закончится время той лабуды, что звучала на эстраде крайние пару десятков лет (за редким, редким исключением). Как в 90е кинулись смотреть вдруг доступный заграничный киноширпотреб, потом это же перекинулось на песни, уже отечественные. Хочется надеяться, что в той же очерёдности произойдёт и с песнями. «Кино» иностранным «наелись» чуть раньше, теперь, хочется верить, дошла очередь песен.
- deleted_user1532
- 25 июня 2019, 21:12
- 0
Киркорову нужно прикладывать (уже) немало усилий,а ему не привыкать — потому что он трудяга. В его жизни подъем на олимп тоже был постепенным. И начинался он с молдавских сёл.
- admin
- 26 июня 2019, 15:41
- 0
закончится время той лабуды, что звучала на эстраде крайние пару десятков лет
- Rustem
- 24 июня 2019, 17:36
- -2
Dennik24 июня 2019, 13:49а то что?
-1
Это чтоб Киркоров не расслаблялся).
- deleted_user1532
- 24 июня 2019, 19:16
- 0
Судя по этой песне — не подрастёт… Чтобы хоть немного приблизиться к Киркорову, нужно пахать день и ночь, а тут ( по этой песне включая исполнение) судя по всему особо напрягаться не привыкли… да и не хотят.
Это моё мнение.
Это моё мнение.
- Rustem
- 24 июня 2019, 19:35
- 0
Поэтому я и забил на шансон… Поп музыка интереснее, несмотря на её «вроде бы примитивность».И это моё мнение.
- deleted_user1532
- 24 июня 2019, 19:45
- -1
Смотри, по большому счету уметь и хотеть попотеть важно как в Поп музыке так и в шансоне. И в шансоне есть трудяги, результаты труда которых налицо. Розенбаум например.Это — аристократ русского шансона.Владение словом и нотой у него — на высшем уровне.И никто не знает, сколько он пыхтит над каждой своей песней. Но каждый знает — что если Розенбаум выпустил новую песню — лажы там не будет.
- deleted_user1532
- 24 июня 2019, 19:51
- +2
Поп музыка интереснее, несмотря на её «вроде бы примитивность».Продолжу…
Пусть её якобы примитивностью утешают себя те, кто не в силах осознать ( не дано) насколько сложна сегодняшняя Поп музыка. Те, у кого есть понятие — что такое построить развитие на цикличном лупе и продержать песню в 3.5 минуты и так чтобы всё дышало — знают, насколько это трудоёмко — строить сегодняшний Поп.
- deleted_user1532
- 24 июня 2019, 19:53
- +2
В общем — в любом стиле есть свои трудяги и свои лентяи. И лентяи всегда будут утешать себя тем, что противоположность хуже…
- Rustem
- 24 июня 2019, 19:54
- 0
Поп музыка интереснее, несмотря на её «вроде бы примитивность».Вах!!! Ты мои мысли прочитал..)
Продолжу…
Пусть её якобы примитивностью утешают себя те, кто не в силах осознать ( не дано) насколько сложна сегодняшняя Поп музыка. Те, у кого есть понятие — что такое построить развитие на цикличном лупе и продержать песню в 3.5 минуты и так чтобы всё дышало — знают, насколько это трудоёмко — строить сегодняшний Поп.
- Dennik
- 24 июня 2019, 20:09
- -1
Ну да, это как банкиры и финансисты поставили все экономики в коленно-локтевое, чтобы всех иметь, так и всякие звукорезы и прочие музпрограммисты создали под себя сложнейший техпроцесс, в котором уже не имеют значения качество текстов, мелодий, вокальных данных, а важна только навороченность лупов, и все остальные участники музпроцесса сведены к роли мелких надоедливых арбайтеров).
- Dennik
- 24 июня 2019, 20:27
- 0
Естественно, что обычный слушатель даже не догадывается о всех технологических сложностях и наворотах, свои 2 притопа и три прихлопа он услышит и с него довольно, а вся крутизна нужна для разводилова клиентов с бабками и с немалыми).
- deleted_user1532
- 24 июня 2019, 20:32
- 0
Сегодня в ПОП люди трудятся как муравьи — от слова и до последнего штриха в саунде, прежде чем песню на свет вывести. А что творится сегодня в шансоне? Послушай ещё раз представленную в этой теме песню — и получишь исчерпывающий ответ.
- deleted_user1532
- 24 июня 2019, 20:43
- -2
Я сейчас не очень приятную вещь для многих скажу…
Но скажу…
Шансон на сегодняшний день — превартился в большого лентяя…
В 90-х годах шансон просто стрелял хитами и исполнителями… Поп музыка — в 90-х была как раз примитивной и в чем то даже похабной…
В новом тысячелетии — ПОП музыка ( русская) резко пошла вперед, развиваясь и крепнув как в слове так и в ноте…
А что произошло с шансоном?
Да ничего…
Шансон просто напросто инертно занял позицию ПОП музыки 90-х. Просто тупо сполз в освободившуюся нишу ( Поп то вперед пошел, ему ниша 90-х без надобности стала)…
Я уже намекал как то В.Клименкову, что если он со товарищи ратуют за шансон и хотят его продолжения ( нормального) — то они должны растить новую смену в шансоне, как это делают продюсеры в ПОП музыке.
Предлагал ему обсудить с тем же Шансон ТВ возможность конкурсных площадок " Ты в шансоне", путем чего можно было бы найти новых ярких исполнителей, а не пассивно ждать, когда кто то придет в СП по объявлению на сайте…
Под лежачий камень — вода как известно — не течет.
Но скажу…
Шансон на сегодняшний день — превартился в большого лентяя…
В 90-х годах шансон просто стрелял хитами и исполнителями… Поп музыка — в 90-х была как раз примитивной и в чем то даже похабной…
В новом тысячелетии — ПОП музыка ( русская) резко пошла вперед, развиваясь и крепнув как в слове так и в ноте…
А что произошло с шансоном?
Да ничего…
Шансон просто напросто инертно занял позицию ПОП музыки 90-х. Просто тупо сполз в освободившуюся нишу ( Поп то вперед пошел, ему ниша 90-х без надобности стала)…
Я уже намекал как то В.Клименкову, что если он со товарищи ратуют за шансон и хотят его продолжения ( нормального) — то они должны растить новую смену в шансоне, как это делают продюсеры в ПОП музыке.
Предлагал ему обсудить с тем же Шансон ТВ возможность конкурсных площадок " Ты в шансоне", путем чего можно было бы найти новых ярких исполнителей, а не пассивно ждать, когда кто то придет в СП по объявлению на сайте…
Под лежачий камень — вода как известно — не течет.
- deleted_user1532
- 29 июня 2019, 12:06
- 0
Ты хочешь — чтобы я тебе тонны ссылок сюда выложил на весь мусор который есть в шансоне?
- Aisha
- 29 июня 2019, 12:10
- 0
Я не говорю про мусор, Сергей.
Я говорю о том что этот «талант» реально пользуется успехом. Хотя я не уверена, что он работает как муравей.
Я говорю о том что этот «талант» реально пользуется успехом. Хотя я не уверена, что он работает как муравей.
- Dennik
- 24 июня 2019, 20:39
- 0
Не спорю, но как еще объяснить, когда берут никакого исполнителя и делают из него звезду (читал, что бывали случаи, что держали даже пари!)
- Rustem
- 24 июня 2019, 20:42
- -1
Не спорю, но как еще объяснить, когда берут никакого исполнителя и делают из него звезду (читал, что бывали случаи, что держали даже пари!)гЛУПОСТЬ… иЗ ТЕБЯ, КАК СЧИТАЕШЬ — ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ ЗВЕЗДУ?
- deleted_user1532
- 24 июня 2019, 20:46
- 0
Делали звезд — но это было в 90-е… Я выше про это написал… Айзеншпис был большой кудесник — подобных пиаров.
- Dennik
- 24 июня 2019, 20:50
- -2
А ты думаешь, что я пою хуже Моисеева или Зверева? Правда, с нормальной ориентацией, как сказал Маликов, делать там нечего, так что наверное, ты прав).
- deleted_user1532
- 24 июня 2019, 21:13
- 0
Правда, с нормальной ориентацией,Кстати, это явление уже вроде отошло…
- Rustem
- 26 июня 2019, 18:23
- 0
Dennik24 июня 2019, 20:50Хуже — лучше, не мерИло того, что есть в реале… Ты здесь, а они «там»… при деньгах и известности.
0
А ты думаешь, что я пою хуже Моисеева или Зверева?
- Dennik
- 24 июня 2019, 20:43
- 0
Не все же умности говорить), а что — разве обычная публика в курсе технологий создания песен? В этом глупость? Или в том, что я недавно в ролике одного успешного автора усоыхал, что без больших денег за исполнителем в поп-индустрию даже соваться не имеет смысла?
- deleted_user1532
- 24 июня 2019, 20:54
- 0
Тебе рассказать, как работают студии?
В каждой студии, есть такой пунктик как «Продать мечту»… Разжевывать что это такое — не буду, надеюсь сам домыслишь. Думаю, что и студия Союз Продакшн — не исключение.
В каждой студии, есть такой пунктик как «Продать мечту»… Разжевывать что это такое — не буду, надеюсь сам домыслишь. Думаю, что и студия Союз Продакшн — не исключение.
- Dennik
- 24 июня 2019, 21:48
- 0
Это стоимость банкета, который фигурирует в вопросе за чей счет гулянка)
- deleted_user1532
- 24 июня 2019, 22:12
- +1
что значит за чей счёт? За счёт соискателя… Услуги тон-студии это такие же услуги как и парикмахера, сапожника или ещё кого…
- Rustem
- 24 июня 2019, 19:52
- 0
Извини, на минус нажал… хотел плюсануть коммент… Смотри..- по большому счёту во всех жанрах нужно «напрягаться»… просто в шансон я «скушал»по полной на своём уровне и не вижу перспективы для движения вперёд.Поэтому хочу в ПОП музыке попробовать свои силы… Главное не топтаться на месте.Я ТАК ДУМАЮ.
- Dennik
- 24 июня 2019, 19:52
- 0
А разве там нет своих КЦ и шаблонов? Остается только неформат на стыках, типа инди-поп-шансон)))
- deleted_user1532
- 24 июня 2019, 19:55
- 0
А разве там нет своих КЦ и шаблонов?Есть и концепция и шаблоны. Но там они качественней и благородней на сегодняшний день…
Может потому, что такие как Розенбаум просто устали уже ( с годами)… Все мы не вечны.
- deleted_user1532
- 24 июня 2019, 20:00
- 0
Никто не задавал себе вопрос — Почему в сегодняшнем ПОПе настолько широкое и разнообразное раскрытие тем в песнях? И почему в сегодняшнем шансоне все так узко, скудно и однообразно?
- Rustem
- 24 июня 2019, 20:00
- 0
А разве там нет своих КЦ и шаблоновКонечно есть… Но там никто не скажет, что «падаю в небо с большой высоты»это лажа, т.к.это невозможно… Там образность и алогичность в порядке вещей… Одно НО после шансона трудно мозги отключать при редактировании текста… Написал поп текст..-отредактировал..-получился опять шансон… млин..))
- sv_bel
- 24 июня 2019, 20:45
- 0
Прекрасная песня, свежее дыхание и полный восторг… и эти слова не об этой песне. Отнюдь.
- deleted_user1532
- 24 июня 2019, 20:47
- +1
Предупреждать надо!!! А то я пока до конца твой комментарий прочитал — чуть кондрата не словил
- deleted_user1532
- 24 июня 2019, 23:09
- 0
Я работаю в ресторанах, и скажу Вам — что такое уже давно там не поют.
- Dennik
- 24 июня 2019, 23:30
- 0
А м.б. это ососознанная политика по следующим направлениям:
1. Рассматривать исконний, тру шансон как фольклорную форму, т.е. не стремиться к его развитию и трансформации, а наоборот — культивировать в первозданных, канонических вариантах;
2. Учитывая, что изначально основополагающие работы записывались полуподпольно чуть ли не на кухнях, а резонанс имели несопоставимый с нынешними творениями, то работа строится в русле разумной достаточности без ненужной роскоши в плане харда и софта и прочих лишних трат, чтобы простому слушателю ухи не резало, без учета страданий эстетов звука.
1. Рассматривать исконний, тру шансон как фольклорную форму, т.е. не стремиться к его развитию и трансформации, а наоборот — культивировать в первозданных, канонических вариантах;
2. Учитывая, что изначально основополагающие работы записывались полуподпольно чуть ли не на кухнях, а резонанс имели несопоставимый с нынешними творениями, то работа строится в русле разумной достаточности без ненужной роскоши в плане харда и софта и прочих лишних трат, чтобы простому слушателю ухи не резало, без учета страданий эстетов звука.
- admin
- 26 июня 2019, 15:39
- 0
исконний, тру шансон как фольклорную форму, т.е. не стремиться к его развитию и трансформации, а наоборот — культивировать в первозданных, канонических вариантах
в русле разумной достаточности без ненужной роскоши в плане харда и софта и прочих лишних трат, чтобы простому слушателю ухи не резало, без учета страданий эстетов звукаКак вам www.so-production.ru/catalog/klimenkov/gulyashie-ludi/ кстати?
- Dennik
- 26 июня 2019, 16:40
- 0
Да, я уже обратил внимание на эти песни, такой возврат к корням понятен, поскольку это целый пласт со своей аудиторией.
- admin
- 26 июня 2019, 20:40
- 0
Это не возврат, это выход в свет давно лежащего неизданным. Может, когда-нибудь целый альбом покойного Игоря Росписного выпустим, придет и такое время.
А что касается «тру шансона», если не слышали — послушайте альбом Сергея Любавина «Сибирский тракт» (он же выходил в урезанном виде как «Разбойные песни»), еще нарпроды вряд ли знают альбом Михаила Шелега «За удачу!». Это два подхода, в которых наша компания пробовала показать, как может звучать шансон. И осталась верна задумке когда-нибудь снова записать подобное в «застольном» стиле. К сожалению, в погоне за звуком часто пропадают и искренность, и вообще смысл.
А что касается «тру шансона», если не слышали — послушайте альбом Сергея Любавина «Сибирский тракт» (он же выходил в урезанном виде как «Разбойные песни»), еще нарпроды вряд ли знают альбом Михаила Шелега «За удачу!». Это два подхода, в которых наша компания пробовала показать, как может звучать шансон. И осталась верна задумке когда-нибудь снова записать подобное в «застольном» стиле. К сожалению, в погоне за звуком часто пропадают и искренность, и вообще смысл.
- VeraSimonova
- 24 июня 2019, 23:39
- +1
Я работаю в ресторанах, и скажу Вам — что такое уже давно там не поют.
В Ресторанах Поют Кто во что… Горазд.))). Да и Рестораны Разные бывают…
А… очень часто Приходится петь, то что Гости Заказывают..)))
Это… тоже Не Исключается… А пристрастия у Присутствующих бывают очень разные)))
С Уважением
- deleted_user1532
- 24 июня 2019, 23:45
- 0
Гости уже не просят даже из репертуара Лепса, он и то уже устарел… Вы думаете они вот такое вот попросят? Только в одном случае, если это ( гость ) будет бабушка самого исполнителя…
- Dennik
- 24 июня 2019, 23:59
- +1
Так м.б. НП, работающие в ресторанах, публиковали бы ежемесячно хит-парады заказов песен от посетителей, чтобы здесь люди были в курсе, что действительно является актуальным и держали носы по ветру) За такую работу можно было бы поощрять какими-нибудь баллами, публикациями или еще как).
- deleted_user1532
- 25 июня 2019, 00:05
- 0
Я тебе и так навскидку могу написать — что именно сегодня вовсю идёт в ресторанах ...( Шансона очень мало )
- deleted_user1532
- 25 июня 2019, 00:15
- 0
Что бы даже не сомневался…
Лабода идёт вся на ура…
Латиносы идут все на ура.
Вилли Вильямс идёт весь на ура…
Крид, выборочно.
Из шансона — Михаил Бублик идёт весь на ура.
Михайлов идёт не плохо ( включая дуэты )…
Лабода идёт вся на ура…
Латиносы идут все на ура.
Вилли Вильямс идёт весь на ура…
Крид, выборочно.
Из шансона — Михаил Бублик идёт весь на ура.
Михайлов идёт не плохо ( включая дуэты )…
- deleted_user1532
- 25 июня 2019, 00:18
- 0
Вот тебе и весь парадокс… Хотя русский шансон изначально был нацелен именно на рестораны — сегодня он свои позиции сдал… А почему? Да потому что развиваться не хочет — застрял в 90- х. И устарел.
- VeraSimonova
- 25 июня 2019, 00:33
- 0
А Бублик — это правильный, актульный шансон?
Мне кажется У Бублика и Шансон и Рок И Авторская песня В различных композициях что то Доминирует ,, что то отступает… Но я считаю он очень Интересен Я во всяком случае ,, слушаю его Он вызывает Эмоции… Его песню «Скажи Нет» пел Киркоров…
- deleted_user1532
- 25 июня 2019, 00:38
- +1
Бублик, один из немногих исполнителей шансонье, который хочет развиваться и не стоять на месте.Это заслуживает уважения.
Моя любимая песня у него — Я сам тебя выдумал…
Моя любимая песня у него — Я сам тебя выдумал…
- VeraSimonova
- 25 июня 2019, 00:45
- 0
А у меня много…
«Дарим сердце»
" Скажи… Нет!"…
" Такие новости."
у него кстати очень яркие композиции с глубоким философским смыслом…
С Уважением
«Дарим сердце»
" Скажи… Нет!"…
" Такие новости."
у него кстати очень яркие композиции с глубоким философским смыслом…
С Уважением
- deleted_user1532
- 25 июня 2019, 00:52
- +1
Вот, если уже заговорили о Бублике. У него нет ни одной глупой песни.В каждой его песне действительно своя философия, но обратите внимание — как легко и светло он доносит эту философию… ( это на заметку авторам )
- VeraSimonova
- 25 июня 2019, 01:04
- 0
В
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
Игорь Губерман
от, если уже заговорили о Бублике. У него нет ни одной глупой песни.В каждой его песне действительно своя философия, но обратите внимание — как легко и светло он доносит эту философию…
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
Игорь Губерман
- deleted_user1532
- 25 июня 2019, 01:10
- 0
Игорь ГуберманВИерусалиме живёт, дядька прикольный… матершинные страшный, но талантливый
- VeraSimonova
- 25 июня 2019, 01:17
- 0
ВИерусалиме живёт, дядька прикольный… матершинные страшный, но талантливый
Да… Я знаю… Очень его Люблю и применяю в Различных жизненных Ситуациях… его «Гарики»
Умение в четырёх строках " Выдать" Выдать Философскую Истину
Есть в каждой нравственной системе
идея, общая для всех:
нельзя и с теми быть, и с теми,
не предавая тех и тех.
Игорь Губерман
Да… Я знаю… Очень его Люблю и применяю в Различных жизненных Ситуациях… его «Гарики»
Умение в четырёх строках " Выдать" Выдать Философскую Истину
Есть в каждой нравственной системе
идея, общая для всех:
нельзя и с теми быть, и с теми,
не предавая тех и тех.
Игорь Губерман
- VeraSimonova
- 25 июня 2019, 01:02
- 0
Я сам тебя выдумал — я всегда ее пою.Люди ее очень любят.
Это Потому, что Люди Любят Выдумывать и Обманываться ))))
С Уважением
- Modest
- 26 июня 2019, 16:00
- 0
Я тебе и так навскидку могу написать — что именно сегодня вовсю идёт в ресторанах ...( Шансона очень мало )Сергей. а ты давно был в ресторане где-нибудь в России или Беларуси?
- deleted_user1532
- 27 июня 2019, 02:25
- 0
В Белорусии Я только родился.А в России и даже в Узбекистане наездами бываю и работаю.Спрос на песни что в Израиле что в России — один и тот же.
- VeraSimonova
- 25 июня 2019, 00:01
- 0
Гости уже не просят даже из репертуара Лепса, он и то уже устарел… Вы думаете они вот такое вот попросят? Только в одном случае, если это ( гость ) будет бабушка самого исполнителя
Сергей не хотелось бы о Личном… Но работая с Регионами и Бывая часто в различных городах России… Вы даже Не представляете… Что Заказывают… И сами Поют и Подпевают… И Затягивают… И кто во что Горазд)))) Контингент Везде очень Разный… И Хвала Ресторанным певцам, профессиональным музыкантам которые всегда Готовы Подстроится под гостей…
С Уважением
- Modest
- 26 июня 2019, 16:01
- 0
Откровенная банальщина… в ресторане на «ура» будет.Припудренная любовными вздохами. ))))
- avtor
- 11 июля 2019, 16:41
- 0
Откровенная банальщина… в ресторане на «ура» будет.давно нет аншлагов в ресторанах, не стоит делать на них ставку. В кафе-дискотеках молодежь тусуется, да, но там совсем другая музыка.
- Irina_Lamili
- 25 июня 2019, 08:13
- 0
Согласна со мнением подавляющего большинства — это было-было-было. Ничего особенного, ничего интересного. Стас Михайлов + Бандера + Сумишевский = Ночь Прянова.
- Modest
- 26 июня 2019, 15:58
- 0
Песня понравилась за простоту и душевность текста и неплохую музыку. Но, когда начал слушать и читать, подумал, что на сайте текст «забросали бы камнями» за так называемые «любовные сопли». Когда почитал комменты не удивился -действительно критикуют — старо, нет перспективы, вокал не тот, было уже и т.д. Коллеги, а тема то тоже стара, как мир. Здесь почти все тексты про любовь и каждый пишет, как чувствует и понимает. И нельзя заменить слова любовь, люблю, скучаю другими.
Просто у нас уже глаз настолько замылился, что нам все кажется обыденным.
песню поддержу++
Просто у нас уже глаз настолько замылился, что нам все кажется обыденным.
песню поддержу++
- admin
- 27 июня 2019, 15:24
- +1
на сайте текст «забросали бы камнями» за так называемые «любовные сопли»Задача продюсера — смотреть на материал в его будущем возможном виде. Какой песня может быть (стать). А не как на текст без музыки, не как на сыгранное на кастрюлях, записанное дурным голосом в бытовой компьютерный микрофон демо. Мы надеемся, что многие давние нарпроды это понимают.
- Modest
- 27 июня 2019, 17:31
- 0
Задача продюсера — смотреть на материал в его будущем возможном виде. Какой песня может быть (стать). А не как на текст без музыки, не как на сыгранное на кастрюлях, записанное дурным голосом в бытовой компьютерный микрофон демо. Мы надеемся, что многие давние нарпроды это понимают.Конечно понимаем.
- Rustem
- 27 июня 2019, 18:00
- 0
Песня просто никакАя… НО в КЦ или около того… Лично мне бы не хотелось, чтобы песни такого плана были ротируемые на радио и тому подобных медийных ресурсах.имхо.
- mozg2008
- 27 июня 2019, 10:03
- 0
Знаю, что мои песни не шедевры, косяков хватает, но я бы НЕ хотел что бы они зазвучали с такой аранжировкой и в таком исполнении.Это действительно древность по звуку и исполнению.Интересно, а самому Коновалову понравилась песня? Или продал и забыл? Как в кино-бери я себе еще нарисую
- admin
- 27 июня 2019, 15:24
- 0
Интересно, а самому Коновалову понравилась песня? Или продал и забыл? Как в кино-бери я себе еще нарисуюСпросите, Евгений здесь иногда бывает.
- Rustem
- 27 июня 2019, 18:04
- 0
Интересно, а самому Коновалову понравилась песня? Или продал и забыл? Как в кино-бери я себе еще нарисуюСкорей всего да… раз ни слова по песне не высказал.
- Dennik
- 29 июня 2019, 12:22
- 0
Как всегда, всё по местам расставят публика и время — будут или нет миллионы просмотров и т.д.
- takprosto
- 30 июня 2019, 08:53
- 0
Как всегда, всё по местам расставят публика и время — будут или нет миллионы просмотров и т.д.Да ничего подобного) Нарпродовцы так просто не сдадутся) Нас никогда не переубедит ни мнение простых слушателей, которые заказывают песни на радио, ни миллионные просмотры)
- takprosto
- 29 июня 2019, 14:04
- 0
Новости
Да ничего нового. Очередное собрание «возмущенных граждан» по поводу выпуска очередной песни в СП, с элементами самопиара.
И опять Киркорову и Михайлову «на орехи досталось»
Скукотища, ничего нового.
Да ничего нового. Очередное собрание «возмущенных граждан» по поводу выпуска очередной песни в СП, с элементами самопиара.
И опять Киркорову и Михайлову «на орехи досталось»
Скукотища, ничего нового.
- takprosto
- 29 июня 2019, 19:51
- 0
И опять Киркорову и Михайлову «на орехи досталось»и всей попсе и всему шансону.
- VeraSimonova
- 30 июня 2019, 00:59
- 0
и снова обо мне?
«И это всё о нём» — советский художественный телевизионный 6-серийный фильм
Даже Не знаю скока ещё серий Осталось..)))
С Уважением
«И это всё о нём» — советский художественный телевизионный 6-серийный фильм
- Rustem
- 29 июня 2019, 20:00
- -1
SergeiGorelik29 июня 2019, 19:57А тебе это нада?
0
напишите лучше
вполне возможно…
- kylar
- 30 июня 2019, 00:31
- 0
Охренеть от количества пренебрежительных комментов в адрес трека и Димы)
Трек отличный, прокачанный) В лучших традициях попсы.
Вот, что значит, лютая зависть))
Трек отличный, прокачанный) В лучших традициях попсы.
Вот, что значит, лютая зависть))
- VeraSimonova
- 30 июня 2019, 00:48
- +2
Вот, что значит, лютая зависть))\
Олег Николаевич Ага… Особенно Набору очень «Оригинальных» Фраз которые звучат почти в Каждой песни про любоff… И припеву, Который Очень Хочется Продолжить, Припевом из Песни Н. Баскова -" Я буду руки твои целовать."
Что не говори… «обзавидовались» ))))…
С Уважением
- kylar
- 30 июня 2019, 01:00
- 0
ОООО) Вера, в такие дебри лучше не лезть)Похожести и даже невольный плагиат царит везде, это только вопрос времени поиска)
- VeraSimonova
- 30 июня 2019, 01:09
- 0
)
На сайте много Оригинальных Песен… Я Считаюю, то что уходит именно с сайта… Неповторимы и Эксклюзивны… И Мелодии и Тексты и я уже писала об этом не раз…
Зато… Даже если их редко поют, сейчас По Шансону… Там сейчас Одно и тоже крутят " Как заезженную пластинку"
Эти песни в Программах По Заявкам Заказывают Простые Люди…
Похожести и даже невольный плагиат царит везде, это только вопрос времени поиска)
На сайте много Оригинальных Песен… Я Считаюю, то что уходит именно с сайта… Неповторимы и Эксклюзивны… И Мелодии и Тексты и я уже писала об этом не раз…
Зато… Даже если их редко поют, сейчас По Шансону… Там сейчас Одно и тоже крутят " Как заезженную пластинку"
Эти песни в Программах По Заявкам Заказывают Простые Люди…
- takprosto
- 30 июня 2019, 07:40
- 0
Эти песни в Программах По Заявкам Заказывают Простые Люди…Да не понимают они ничего эти люди) То ли дело нарпродовцы) Тут-то ого-го как всё понимают) Честно говоря не могу вспомнить ни одной песни, записанной в СП, которую бы на НП приняли одобрительно.
- VeraSimonova
- 30 июня 2019, 09:59
- 0
Татьяна… У нас часто заказывают… песни…
«Отболею, отпою, отплачу.»… Бандера
«Валентинка» Лера Огонёк
«Шереметьево»… Бандера…
Я Вот не могу Знать… где и как она была Записан но песня Входит кажется в СП…
Очень Нравится «Две табуретки» Маршала…
С Уважением
«Отболею, отпою, отплачу.»… Бандера
«Валентинка» Лера Огонёк
«Шереметьево»… Бандера…
Честно говоря не могу вспомнить ни одной песни, записанной в СП, которую бы на НП приняли одобрительно.
Я Вот не могу Знать… где и как она была Записан но песня Входит кажется в СП…
Очень Нравится «Две табуретки» Маршала…
С Уважением
- luudvig
- 30 июня 2019, 10:00
- +2
«Отболею, отпою, отплачу.»… Бандерада? Приятно.
«Шереметьево»… Бандера…
- VeraSimonova
- 30 июня 2019, 10:23
- 0
А История Создания… «Двух Табуреток»?
Хотелось бы для Общего Развития… знать?
С Уважением
Хотелось бы для Общего Развития… знать?
С Уважением
- takprosto
- 30 июня 2019, 11:39
- 0
- VeraSimonova
- 30 июня 2019, 12:07
- 0
Татьяна Спасибо Большое..! Вот Пример…
Песни… и Текст и Музыка в моём Понимании на Высшем Уровне…
Наверное Создана в СП..?
Мне Очень Нравится у
— Андрея Куряева. Ты моя бессонница
— Вячеслав Клименков«Не мешайте женщине любить.»
Не знаю при каких Обстоятельствах они были созданы… Но слушая их, не была ещё в теме,
ни про Создателей, ни про сам Сайт…
Вторая песня в исполнении Людмилы Шароновой «Ягода горькая» Мне кажется по мелодии (вторична) она перекликается С «Не мешайте женщине любить.»
С Уважением
Песни… и Текст и Музыка в моём Понимании на Высшем Уровне…
Наверное Создана в СП..?
Мне Очень Нравится у
— Андрея Куряева. Ты моя бессонница
— Вячеслав Клименков«Не мешайте женщине любить.»
Не знаю при каких Обстоятельствах они были созданы… Но слушая их, не была ещё в теме,
ни про Создателей, ни про сам Сайт…
Вторая песня в исполнении Людмилы Шароновой «Ягода горькая» Мне кажется по мелодии (вторична) она перекликается С «Не мешайте женщине любить.»
С Уважением
- VeraSimonova
- 30 июня 2019, 12:30
- 0
она в каталоге СП
Очень… сильная и достойная песня на мой взгляд…
С Уважением
- takprosto
- 30 июня 2019, 12:37
- 0
вы сходите на сайт СП, там много чего интересного.Разные исполнители записывали песни в СП в разные годы
- takprosto
- 30 июня 2019, 12:40
- 0
www.so-production.ru/catalog/performers/
и вот прямо от А до Я посмотрите. Думаю много чего полезного узнаете)
и вот прямо от А до Я посмотрите. Думаю много чего полезного узнаете)
- VeraSimonova
- 30 июня 2019, 12:50
- 0
Татьяна Спасибо… Как Законопослушный гражданин… заходя на Сайт много чего прочитала…
И уже шла с каким то своим багажом…
Может быть немножечко не затем… за чем Все..))
С Уважением
И уже шла с каким то своим багажом…
Может быть немножечко не затем… за чем Все..))
С Уважением
- takprosto
- 30 июня 2019, 11:28
- 0
Татьяна… У нас часто заказывают… песни…Вера, я о другом. Практически на каждую записанную в СП песню, примерно вот такая реакция НП как сейчас. Бывает хуже) Бывает, что практически никак. Игнор.
- takprosto
- 30 июня 2019, 07:00
- 0
Вера, вы еще тут много не видели. Тут даже называли бессовестными за то, что используют ранее кем-то уже использованные стихотворные размеры.
Наверное можно и Лермонтова «Призвоздить»
Вроде похоже
И можно вопрос? Если не хотите не отвечайте)
А почему вы почти каждое слово с прописной?
Наверное можно и Лермонтова «Призвоздить»
Вроде похоже
Мой дядя самых честных правил
Скажи-ка, дядя, ведь недаромразмер и дядя опять же
И можно вопрос? Если не хотите не отвечайте)
А почему вы почти каждое слово с прописной?
- VeraSimonova
- 30 июня 2019, 10:07
- 0
А почему вы почти каждое слово с прописной?
Татьяна, ничего Внятного и Вразумительного на этот счёт я не могу Ответить. Кроме того, что это наверное… уже не переделать… Извините)))))
Может от того,, что всегда Очень тороплюсь… мног инф… в голове Вот так получается…
С Уважением
- takprosto
- 30 июня 2019, 11:41
- 0
Извините)))))Да что вы) я ни в коем случае не обвиняю) Интересно просто, я такого никогда не видела)Думала может какая-то тайнопись или еще что-то)
- VeraSimonova
- 30 июня 2019, 11:50
- 0
Извините)))))
Нет,, конечно я могу Предположить что… это тяжело Воспринимается Визуально
- VeraSimonova
- 30 июня 2019, 13:01
- 0
а постоянные многоточия ваще как Алекс — Юстасу.
Всё может быть… Может кто откликнется и услышит мои Позывные)))))
С Уважением
- takprosto
- 30 июня 2019, 07:37
- 0
Припевом из Песни Н. Баскова -" Я буду руки твои целовать."Думаю, что автор текста этой песни тоже не открыл истину)
Обычная расхожая фраза.
- shinenkov
- 30 июня 2019, 11:59
- +1
… если КЦ считать лирическим шансоном — самая та и есть песня…
Евгений почти всегда раньше брал мелодией и интонацией — не текстами, думаю, и тут то же самое…
Евгений почти всегда раньше брал мелодией и интонацией — не текстами, думаю, и тут то же самое…
- Produser
- 30 июня 2019, 16:02
- -1
Красивая песня, если не брать во внимание похожесть припевов с «Я буду руки твои целовать» Н.Баскова.
Комментарии
158