Новости
Выступление Рады Рай в Донецке на праздновании Дня Победы
Маруся10 Май 2015
9 мая в городе Донецке, в парке культуры и отдыха имени Щербакова, состоялся благотворительный концерт, посвященный 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. В парке культуры и отдыха им. А.С. Щербакова для дончан пели Рада Рай, «Бахыт-Компот», Юлия Андреева и группа «Архипелаг».
Донецкая публика очень горячо приняла гостей и осталась довольна концертом и праздничным салютом, который состоялся вечером 9 мая.
Зрители очень оживлённо и радостно реагировали на выступление Рады и её музыкантов. Она исполнила уже известные и новые песни, а также певица споет для жителей Донбасса песню на стихи Игоря Шаферана и музыку Марка Минкова «Если б не было войны».
Игорь Мартынов наградил благодарностями главы администрации г. Донецка российских артистов, которые выступили 9 мая на праздничном концерте в честь Дня Победы.
Донецкая публика очень горячо приняла гостей и осталась довольна концертом и праздничным салютом, который состоялся вечером 9 мая.
Зрители очень оживлённо и радостно реагировали на выступление Рады и её музыкантов. Она исполнила уже известные и новые песни, а также певица споет для жителей Донбасса песню на стихи Игоря Шаферана и музыку Марка Минкова «Если б не было войны».
Игорь Мартынов наградил благодарностями главы администрации г. Донецка российских артистов, которые выступили 9 мая на праздничном концерте в честь Дня Победы.
- Маруся
- 10 мая 2015, 23:33
- +9
Спасибо Раде и всем её музыкантам! Поздравляю с успехом и горжусь гражданским мужеством всей команды!
- vezuchaya
- 11 мая 2015, 00:46
- +5
Молодцы, Рада и музыканты! Спасибо!
Марина, что-то у меня два первых ролика плохо воспроизводятся, в ускоренной записи, может только у меня? Остальные нормально.
Марина, что-то у меня два первых ролика плохо воспроизводятся, в ускоренной записи, может только у меня? Остальные нормально.
- shinenkov
- 11 мая 2015, 00:57
- +7
Вот — реальная Рада Рай!!! ++
Даже и не сомневался, что она не испугается…
Даже и не сомневался, что она не испугается…
- ЭФИРА
- 11 мая 2015, 01:38
- +7
Какие вы молодцы — Радочка и коллектив!
Замечательные артисты и мужественные люди!
Браво!!!
Замечательные артисты и мужественные люди!
Браво!!!
- RIANA
- 11 мая 2015, 02:12
- +7
Ждала этой статьи, очень рада что всё прошло так хорошо.Рада, МОЛОДЕЦ!!!
- Darya
- 13 мая 2015, 03:32
- -1
Спасибо, пропустила. Значит, мало анонсов было. По выбору песни и места её исполнения позже выскажусь, пожалуй.
- mechta2
- 11 мая 2015, 03:03
- +9
Моё восхищение замечательной певице и смелому и достойному человеку-Раде Рай!!!
комментарий был удален
комментарий был удален
- Аватар
- 11 мая 2015, 09:47
- +14
А что, вам так важна политическая сторона вопроса? Везде люди, и в Донецке тоже. И приехала артистка СП Рада Рай не к «Сомалийскому» правительству лично а к этим самым людям, вынужденных жить впроголодь и в развалинах, просто потому что собственное правительство Украины не смогло цивилизованно решить возникшие между этим самым правительством и народом разногласия. Да и «исполнители СП» наверное меньше всего видят то что здесь увидели вы. Наверное, поехали бы они выступать и в Киев, если-б он тоже оказался в руинах. А что «Украина, Россия — это всё родное»- украинскому народу давно бы надо было понять. Так что, уважаемые народные продюсеры, давайте не будем очередной раз превращать страницы сайта в арену политических дебатов.
- enivan75
- 11 мая 2015, 10:03
- -1
А что, вам так важна политическая сторона вопроса?Я заслужил своим поведением такой вопрос?
За все время я не участвовал в мерзких политических разборках ни на сайте, ни где бы то ни было еще — никогда и нигде.
Этот вопрос нужно задавать здесь.
Везде люди, и в Донецке тоже.Это я в своем комменте и сказал.
приехала артистка СП Рада Рай не к «Сомалийскому» правительству лично а к этим самым людямТолько в фото отчете другое.
Именно об ОТЧЕТЕ я сказал.
Да, фотографироваться можно с кем угодно, вот только почему-то с людьми нет в топике, а с грамотами есть.
Это автор топика расставил приоритеты, а не я.
А что «Украина, Россия — это всё родное»- украинскому народу давно бы надо было понять.Только Украины?
Это все нормальные люди понимают, что не исключает и всего остального.
Каждый знает, что ему надо, что ему понимать.
Вот автор статьи тоже знает, какие именно фото выставлять, как отчет концерта ДЛЯ ЛЮДЕЙ, и я дал свою оценку.
Или уже нельзя?
Так что, уважаемые народные продюсеры, давайте не будем очередной раз превращать страницы сайта в арену политических дебатов.Снова спрашиваю.
Я хоть раз устраивал дебаты?
Такая просьба ко мне лично некорректна — крайне.
- Аватар
- 11 мая 2015, 10:09
- +10
Как бы то ни было, настоятельно прошу участников сайта не переходить на политические разбирательства.
комментарий был удален
- leandr
- 11 мая 2015, 12:45
- +3
Видно по реакции, концерт очень даже в масть, и «Если б не было войны»в том числе…
комментарий был удален
комментарий был удален
- enivan75
- 11 мая 2015, 19:41
- -2
Если Рада не оформила разрешение на въезд в украинских органах власти и въехала прямо из РФЯ, например, даже не рассматривал вариант, что СП может пойти на уголовщину.
Нет, скорее всего (надеюсь) Рада въехала, как положено.
Дело в другом.
… это большая стратегическая ошибка… Считаю выступление Рады в Донецке крайне неверным и необдуманным поступком… я считаю это большой ошибкой, ставящей крест на международной карьере Рады.Это не так.
Как раз, это продуманный и спланированный поступок (возможно, что один из правильных в ее случае), так как никакой «международной карьеры» у Рада Рай не было (в перспективе — так же).
СП, как продюсерская компания сделала все правильно (хотя по другому конечно можно).
Сейчас для Рады «как бы», будет закрыта дорога туда, куда по сути ее и так не приглашали и без визита в Донецк. То есть, создается ситуация, когда причина переносится с отсутствия необходимой популярности за пределами РФ на «как бы» запрет из-за жизненной позиции.
Плюс к этому, есть надежда, что прибавится популярность в РФ, где все шло так же не совсем гладко.
Это обычная комбинация, когда бьется сразу пара-тройка «зайцев».
Например, Артур, который востребован в Украине (как в выступлениях, так и монетизации контента, где Рада не дает и сотой доли по сравнению с ним — просто цифры) не может себе позволить (как артист с перспективой) таких ходов без ущерба для карьеры.
Я понимаю всю правильность, но, мне не нравится отчет.
Все же, если бы на фотоотчете, были ветераны (которых осталось совсем немного) и простые горожане, ради которых и должен быть БЛАГОтворительный концерт, то было бы лучше не только с моральной, но и продюсерской точки зрения. В РФ, так же часть людей, думает по своему и является слушателями, надо было охватить и их, а не только «ура-патриотов».
Вместо этого на фото, рядом с Радой, вместо ветеранов и жителей «руин»(как выразился админ) — сытое, лоснящееся лицо на фоне не бедных столов — на одном фото, и человек с оружием (почему-то прижимающийся к Раде) на втором + флаги, грамоты.
Собственно неправильный/кривой фотоотчет все портит.
А в остальном все объяснимо и логично.
З.Ы. И Рада, как любой человек, может иметь свою позицию — естественно.
- Трофимова Ирина
- 12 мая 2015, 00:14
- +12
я не собираюсь вступать в дебаты, но и терпеть вот эту гнусную ложь тоже не собираюсь, потому просто вношу ясность: Его конфликт был с лишь с некоторыми работниками Беларусьфильм. А не всей Белоруссии.
Российского актера, посетившего ДНР, объявили персоной нон-грата в Латвии. (не велика потеря))))) ранее въезд в Латвию запретили российским певцам Олегу Газманову, Иосифу Кобзону и Валерии и что????? Думаю Латвия потеряла больше, лишившись масштабного конкурса на своей территории, который отныне будет проходить в Сочи))) А артисты? Они только еще больше станут уважаемы дружественными народами за свою открытую позицию, любовь к народу и смелый поступок! Рада, мы тобой гордимся!!!
Российского актера, посетившего ДНР, объявили персоной нон-грата в Латвии. (не велика потеря))))) ранее въезд в Латвию запретили российским певцам Олегу Газманову, Иосифу Кобзону и Валерии и что????? Думаю Латвия потеряла больше, лишившись масштабного конкурса на своей территории, который отныне будет проходить в Сочи))) А артисты? Они только еще больше станут уважаемы дружественными народами за свою открытую позицию, любовь к народу и смелый поступок! Рада, мы тобой гордимся!!!
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- iren-star
- 13 мая 2015, 12:22
- +1
НП 89148803337… ну ведь была просьба не переходить на политические разбирательства! (позавчера 11 мая озвученная администратором). Обязательно сегодня нужно было опять продолжить?.. Что за непонимание, ей-Богу!
Бан 15 суток.
Комментарии удаляются.
Бан 15 суток.
Комментарии удаляются.
- Mihailovna
- 11 мая 2015, 15:24
- +4
Посмотрела отрывки концерта. Как благодарна Раде за душевные песни! Я думаю, ей были благодарны все слушатели за её смелое выступление в ДЕНЬ ПОБЕДЫ!
- Mihailovna
- 11 мая 2015, 15:25
- +4
И видно, что пела не «карьеры ради», а для увековечивания народной памяти!
- Виталий1973
- 11 мая 2015, 17:18
- +4
Соглашусь, что Молодцы и Рада и ее команда! Нужное и правильное дело этот концерт!!! Рад, что он прошел успешно!!!
- irinas6
- 11 мая 2015, 18:10
- +3
Раде и ее замечательному коллективу счастья, весеннего настроения и успехов громадных!!!
- shinenkov
- 11 мая 2015, 19:16
- +4
состоялся благотворительный концерт
для миллиардеров, миллионеров, мировых элит и т.п. — благотворительных концертов не делают, а для пострадавших людей — делают… Остаётся выяснить — а не Киеву ли украинская беда причинила больше разрушений и принесла больше жертв?..
Если нЕт — и Донецк пострадал бОльше — то нет никаких и этических
проблем…
С благотворительными акциями ездят к тем, кому хуже…
имха
- enivan75
- 11 мая 2015, 19:52
- -2
Дело в том, что на нарпроде практикуется «сектанская» модель, когда идет поклонение, порой бездумное (почти всегда бездумное).
Это не хорошо.
Все знают/читали, что концерт благотворительный, то есть для блага людей, живущих в городе.
Но, почитав комменты к отчету мы видим дифирамбы Раде и ее геройскому поступку.
Вопрос.
Для кого БЛАГО от концерта?
Логично было бы видеть здесь радость за горожан, но, к сожалению…
Да и никакой смертельной опасности для артистов не было от этих гастролей.
В городе не ведутся активные боевые действия (слава Богу и наконец-то).
К сожалению, такое бездумное хлопанье в ладоши и прославление себя и своих, часто доводит любую идею до маразма.
Радоваться в таких случаях надо за горожан, которых и поехали радовать.
А ответное благо, должно возвращаться от слушателей, а не здесь, в кулуарах.
Это не хорошо.
Все знают/читали, что концерт благотворительный, то есть для блага людей, живущих в городе.
Но, почитав комменты к отчету мы видим дифирамбы Раде и ее геройскому поступку.
Вопрос.
Для кого БЛАГО от концерта?
Логично было бы видеть здесь радость за горожан, но, к сожалению…
Да и никакой смертельной опасности для артистов не было от этих гастролей.
В городе не ведутся активные боевые действия (слава Богу и наконец-то).
К сожалению, такое бездумное хлопанье в ладоши и прославление себя и своих, часто доводит любую идею до маразма.
Радоваться в таких случаях надо за горожан, которых и поехали радовать.
А ответное благо, должно возвращаться от слушателей, а не здесь, в кулуарах.
комментарий был удален
- deleted_user1532
- 11 мая 2015, 21:31
- +7
Я конечно нахожусь очень далеко географически от зоны конфликта между Украиной и Россией и не могу судить кто там прав и кто виноват… Скажу только что в регионе где я живу ситуация похожая…
Рада артистка — а артисты едут и поют для людей… И не думаю что имеют место некие политические подоплеки… Все класно… Одно смутило лично меня это фото на котором артистка с парнем ( красивым спортивным парнем, с красивым лицом… единственно что лишнее на этом фот это автомат......) В столь трудное и раскаленное время в зоне конфликта — не стоило чтобы эта деталь (автомат)фигурировало на фото ( это мое мнение)… Ибо самое страшное уже случилось когда проведена грань между хорошими и плохими… Причем и с одной стороны и с другой ЛЮДИ — которым одинаково больно и самое главное которые одинаково любят свою землю… И вот такие мелкие ( на первый взгляд детали — создают анти .......) Было бы лучше если бы тот же парень, если он хотел сфотографироваться с артисткой был бы без атомата…
Рада артистка — а артисты едут и поют для людей… И не думаю что имеют место некие политические подоплеки… Все класно… Одно смутило лично меня это фото на котором артистка с парнем ( красивым спортивным парнем, с красивым лицом… единственно что лишнее на этом фот это автомат......) В столь трудное и раскаленное время в зоне конфликта — не стоило чтобы эта деталь (автомат)фигурировало на фото ( это мое мнение)… Ибо самое страшное уже случилось когда проведена грань между хорошими и плохими… Причем и с одной стороны и с другой ЛЮДИ — которым одинаково больно и самое главное которые одинаково любят свою землю… И вот такие мелкие ( на первый взгляд детали — создают анти .......) Было бы лучше если бы тот же парень, если он хотел сфотографироваться с артисткой был бы без атомата…
Когда я узнал, что Рада Рай будет выступать в Донецке (для людей), то я испытал искреннее уважение к певице, к компании ее отправляющей.Тут заминусовали — чот как то не согласен я с минусами… Ведь по сути ( мне кажется) автора смутил именно этот снимок…
Ведь простые люди не виноваты, что они сейчас в днр.
Люди остались теми же, что жили там и живут сейчас.
Порадовать простых дончан концертом, когда им тяжело — это правильное дело.
Я не стал моментально давать оценку, ждал отчета, чтобы после него, написать свои слова благодарности.
И вот отчет.
… не могу сразу подобрать слова.
Что дальше?
Теперь нам ждать отчет с гастролей в Сомали и селфи с пиратами?
Со следующих гастролей, возможно, Рада привезет грамоту от какого-нить вождя пиратского племени, героически сражающегося с американским торговым флотом + трогательные фото с простым рыбаком сжимающим калаш, защищающим свое водное пространство.
Все было так благородно и возвышено в анонсе и оказалось…
Мне жаль, что все так.
И еще.
Там где-то уже появились передергивания, мол «наконец показали позицию исполнителей СП»?
Надеюсь, что это не так.
Рада выбрала свой «путь творчества».
Но, я не верю, что Артур, будет позировать на таких снимках, если поедет радовать ИМЕННО ЛЮДЕЙ, а не за грамотами от несуществующего правительства и фотками с бойцами незаконных вооруженных формирований (а где с ЛЮДЬМИ-ТО фотки? Вроде для людей петь ехали?).
Зная Артура, я уверен, что для него, как и для меня, как и для многих, Украина, Россия — это все родное. Он не станет поддерживать то, что второй год творится.
комментарий был удален
- LYUDA
- 11 мая 2015, 22:52
- +3
у нас чё 37 год вернулся....??? а где вы зал увидели, выступление проходило на улице, вернее в парке… Даже если и концерт для военных, что в этом такого, не люди, что ли… чего придераться то, сами бы фотографировали…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- tur6133
- 11 мая 2015, 23:17
- +12
Да, уж, когда Макаревич едет — это Ого-го! А как же — фигура, хоть и пообтрёпанная и подопустившаяся, а когда Рада — так где ветераны? Как-то неубедительно. И кого третирует, что Рада снялась с человеком с автоматом? Меня — нет, мож, разве что Каргина? Ну, так пусть поедет с концертом и снимется с человеком без автомата…
Где зал с людьми, в первом ряду которого, сидят Победители фашизма ?!А Рада на снимке с кем? Это тоже человек борющийся с фашизмом, ну, а там и ветераном станет… Вы чего зацепились-то? Поедет — не поедет, примут не примут. Артур перспективен Рада нет. А то что Артур с Украины, а Рада нет не помните? И где гарантия того, что с его близкими ничего не случится, если поедет? Или всех отморозков на Украине уже угомонили и они перестали отстреливать и изображать случано выпавших из окон людей? Поехала. Выступила. Молодец!!!
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- shinenkov
- 11 мая 2015, 23:29
- +1
Где зал с людьми, в первом ряду которого, сидят Победители фашизма ?!
А Рада на снимке с кем?
Николай, как меня тут недавно Виталий «угомонял» — вот и я прошу — не нУжно! — как модератор…
шутка в том, что —
(воистину вспомнишь Понтия Пилата с его — «Что есть истина?!»)
(али Николай про толерантность забыл?)
(да — человек мОжет забыть! — по себе, увы, сужу… мне иногда даже кажется, что толерантность это — «говори не то, что думаешь!»)
а так нельзя по законам толерантности, как бы…
(относительно сайта — ну — как бы то же самое, что нельзЯ…
логику этого я понимаю...)
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- shinenkov
- 11 мая 2015, 23:30
- +1
пока писал последний пост — уже последовали последствия…
да…
интуИция, блиН!
да…
интуИция, блиН!
- shinenkov
- 11 мая 2015, 23:37
- +2
Все наоборот — это и есть фашист!
просьба успокоиться — и не обзывать фашистом человека без фашисткой символикиЮ и к.б. незнакомого…
иначе Марка, меня, да и всех прочих — вот так оптом можно в фашисты записать!!!
марк — какая бы великая и гуманная идея вами не руководила — просьба не намекать на общую фотографию Рады с фашистами!
это элементарное неуважение к Раде, если не хуже…
иначе будет бан — небольшой, но конкретный…
комментарий был удален
- chudnoyys
- 11 мая 2015, 23:32
- +1
Радостно — не радостно. Молодец — не молодец… Теперь можно мусолить сколько угодно, НО ШАГ ПРОДЮСЕРСКИЙ СДЕЛАН. С позиции продюсерской и уважая Вячеслава Юрьевича, попробую угадать насколько выиграшный или проигрышный окажется этот шаг. По-моему это главное, а не Наши эмоции и слюни. Я уже высказал своё негодование, а вот свой анализ поступка нет.
ИТАК. Продюсеру важно какой финансовый эффект от любого шага за этим последует. Так вот. Очевидно, что это хороший пиар-ход, который при нормалльной рекламе у российского обывателя найдёт горячую поддержку, тем самым обеспечив аншлаги на выступлениях. К сожалению Украина отпадает навсегда. Но теперь Украина в своём нищенском состоянии не представляет никакого интереса для коммерческого выхлопа.С другой стороны, жертвуя одним персонажем в правильном направлении появляется отличный шанс вывести потерянного Андрея Бандеру. И это может сделать ОПОЛЧЕНКА РАДА РАЙ. Но после того как она завоюет в народе такую негласную любовь.Мы ведь все ОГО-ГО ПАТРИОТЫ и если Рада Рай выведет на сцену нового Андрея Бандеру и не обязательно Коновалова — ТОГДА ЛИЧНО СНИМУ ШЛЯПУ ПЕРЕД ГЕНИАЛЬНОСТЬЮ ГЕНЕРАЛЬНОГО. Вот только с этой точки зрения может быть оправдан этот пиар-ход.
Был на сайте один очень умный еврей Вацлав Лисовский — так вот он хорошо когда-то сказал, что понятие Родина в современной России -это неотъемлемая часть определённого бизнес-проекта. Не дословно, но суть такова.
ИТАК. Продюсеру важно какой финансовый эффект от любого шага за этим последует. Так вот. Очевидно, что это хороший пиар-ход, который при нормалльной рекламе у российского обывателя найдёт горячую поддержку, тем самым обеспечив аншлаги на выступлениях. К сожалению Украина отпадает навсегда. Но теперь Украина в своём нищенском состоянии не представляет никакого интереса для коммерческого выхлопа.С другой стороны, жертвуя одним персонажем в правильном направлении появляется отличный шанс вывести потерянного Андрея Бандеру. И это может сделать ОПОЛЧЕНКА РАДА РАЙ. Но после того как она завоюет в народе такую негласную любовь.Мы ведь все ОГО-ГО ПАТРИОТЫ и если Рада Рай выведет на сцену нового Андрея Бандеру и не обязательно Коновалова — ТОГДА ЛИЧНО СНИМУ ШЛЯПУ ПЕРЕД ГЕНИАЛЬНОСТЬЮ ГЕНЕРАЛЬНОГО. Вот только с этой точки зрения может быть оправдан этот пиар-ход.
Был на сайте один очень умный еврей Вацлав Лисовский — так вот он хорошо когда-то сказал, что понятие Родина в современной России -это неотъемлемая часть определённого бизнес-проекта. Не дословно, но суть такова.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- iren-star
- 12 мая 2015, 00:18
- 0
НП maxmark бан 15 суток на основании пункта правил:
Просьба к модераторам проявить благоразумие не вступать в дискуссии.
2.2. «Оскорбления и переход на личности». Запрещён переход на личности, то есть публичные заявления о каких-либо личных характеристиках и качествах участников, которые могут быть приняты ими или сторонним наблюдателем как унизительные, негативные или оскорбительные. Если наказание уже было осуществлено модератором либо администратором, отмена наказания или сокращение по примирению или согласованию сторон не допускается. НАКАЗАНИЕ: бан минимум 10 суток. Комментарии и публикации должны быть удалены.
Просьба к модераторам проявить благоразумие не вступать в дискуссии.
- shinenkov
- 12 мая 2015, 01:35
- 0
И это может сделать ОПОЛЧЕНКА РАДА РАЙ
Сергей, вы же для себя прекрасно понимаете, что Рада никакая не ополченка — с какой целью это говорите?..
почему выступить на концерте перед жителями, которые реально пострадали, и которым нелегко — пиАр-ход?..
в статье что — плохо про украинцев сказано, или Маруся
в сопроводительном комментарии кого-то фашистами обзывала?..
это ж просто ведь — занОсит!
за этим заносом — чТО? — неистребимая непрязнь? к кому?..
что-то же за эти стоИт!
- iren-star
- 12 мая 2015, 01:38
- 0
Просьба к модераторам проявить благоразумие не вступать в дискуссии.
Аватар11 мая 2015, 10:09
+9
Как бы то ни было, настоятельно прошу участников сайта не переходить на политические разбирательства.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- shinenkov
- 11 мая 2015, 23:40
- +3
И кого третирует, что Рада снялась с человеком с автоматом?
Меня не третирует — мне противно и больно смотреть
Андрей, хватит заводиться на ровном месте!
что за преступление доказано?!
эта горячность — к чему?!
просьба успокоиться…
что, блин, вызвало такой гнев?!
конкретно — статья по которой обвиняется певица?..
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- shinenkov
- 12 мая 2015, 00:13
- 0
я вот тАк думаю: или Раде конкретные обвинения, типа — «Призывала из Урагонов долбить Киев!» или таи — «Призывала убивать мирных жителей Лювова Одессы!» или хотя бы «Призывала к братоубийственной войне!» — или — если конкретных обвинений нет — извинения…
инача забаню всех — кто обвинял Раду, не объясняя в ЧЕМ…
(Марка прощаю — «больше не пустят в Украину!» — это хотя и коммерческий довод, а фашистом он обозвал модератора, который и сам его при желании забанить может...)
(т.с. — либо конкретные обвинения, по статьям, либо извинения перед Радой, либо бан… как-то так...)
пусть и недолгий — до остывания чистоп олитической горячности...)
инача забаню всех — кто обвинял Раду, не объясняя в ЧЕМ…
(Марка прощаю — «больше не пустят в Украину!» — это хотя и коммерческий довод, а фашистом он обозвал модератора, который и сам его при желании забанить может...)
(т.с. — либо конкретные обвинения, по статьям, либо извинения перед Радой, либо бан… как-то так...)
пусть и недолгий — до остывания чистоп олитической горячности...)
- admin
- 12 мая 2015, 00:14
- +2
Регистрация НП Bunick заблокирована без ограничения срока действия на основании п.1 Пользовательского соглашения.
НП Стефан складывает с себя администраторские полномочия по собственному желанию.
НП Стефан складывает с себя администраторские полномочия по собственному желанию.
комментарий был удален
- shinenkov
- 12 мая 2015, 00:15
- -1
Я бы на её месте, в танке фотку сделал навправленного на ПАРАШУнко. Как Миша Пореченков
артисты не политики…
как я понял — уже давно в этой теме — началась травля Рады…
т.е. — доводов нет — пошла просто пурга…
навАл…
зачЕм?..
- ДмитрийОсипов
- 12 мая 2015, 00:15
- +15
Нельзя забывать Победу над фашизмом!!!
Это наша Победа!
С ДНЕМ ПОБЕДЫ ДРУЗЬЯ!
Это наша Победа!
С ДНЕМ ПОБЕДЫ ДРУЗЬЯ!
комментарий был удален
- shinenkov
- 12 мая 2015, 01:05
- +5
по фоткам, по обвинениям к Раде и Марусе, без политики, но по сути: артист не министр иностранных дел, как и тот, кто даёт просто честный обзор концерта…
Маруся и Рада — не Лавров плюс Керри, плюс Штайнмайер — не надо к ним требований — вот такИх!..
тема не была заранее нарочито-политичной — её такой сделали…
Маруся и Рада — не Лавров плюс Керри, плюс Штайнмайер — не надо к ним требований — вот такИх!..
тема не была заранее нарочито-политичной — её такой сделали…
- Аватар
- 12 мая 2015, 22:00
- +6
Мне стыдно за вас всех, участвующих в этих неуместных здесь разборках…
Модераторам предлагаю самим оценить степень своей компетенции в вопросах доверенной им работы, и поступить по примеру Стефана. Так дальше продолжаться просто не может…
Модераторам предлагаю самим оценить степень своей компетенции в вопросах доверенной им работы, и поступить по примеру Стефана. Так дальше продолжаться просто не может…
- shinenkov
- 13 мая 2015, 01:47
- -4
Модераторам предлагаю самим оценить степень своей компетенции в вопросах доверенной им работы, и поступить по примеру Стефана.
Я сдержано оцениваю степень своей компетенции, ситуации разные бывают в темах, чтобы всегда правильно реагировать — нет ещё опыта… По Примеру Стефана поступить не могу — не знаю причин его ухода, а вдруг он в знак протеста против чего-то ушёл… У меня протеста против концерта Рады нет.
ситуация была такая: была информация Маруси о концерте Рады…
она всегда выставляет подобные информации о деятельности артистов СП…
всё началось с мнения Марка — что этот концерт позОр.
ну и — были мнения о как бы неправильности самой информации, как вообще, так и по деталям…
а потом уже всё пошло нестандартно и не в ту степь…
У модератора есть инструменты —
Приоритетом для Модераторов является не исправление ошибок, допущенных участниками сайта или санкции за их неправомерные действия, а недопущение и предупреждение подобного, с помощью объяснений, советов, рекомендаций. Модераторам рекомендуется вместо административных санкций «на первый раз» ограничиваться предупреждением участника сайта.в данной ситуации я выбрал с помощью объяснений
просто попытался объяснить — почему концерт Рады не позор, а публикация Маруси не есть какое-то преступление, тем более, она вообще «несёт крест» информирования о выступлениях артистов СП…
я человек сомневающийся, и действительно вряд ли подхожу на жёССкую роль модератора — если что, и если это нужно для дела -увольняйте меня…
- iren-star
- 13 мая 2015, 04:14
- 0
в данной ситуации я выбрал с помощью объясненийох, Саш… извини, конечно… но при всём моём искреннем и глубоком уважении к тебе и твоему таланту… НЕ ЭТО должен объяснять модератор участникам… а ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ на сайте (вот об этом речь, относительно инструментов модераторов, по поводу объяснений, советов, рекомендаций).
просто попытался объяснить — почему концерт Рады не позор, а публикация Маруси не есть какое-то преступление
И прежде всего самим модераторам не нужно нарушать правила!
Как наказывать за нарушения участников, когда они видят, что модераторы во всём этом активно участвуют, нарушая правила!? Получается… модераторам можно… а других участников наказать нужно?
Пока что… «команда» модераторов напоминает басню «лебедь, рак и щука» (как это ни прискорбно говорить). Дискуссия в данной теме наглядный тому пример. При участии, попустительстве, провокациях одних модераторов… другие модераторы в тупиковой ситуации — КАК наказывать участников, если сами модераторы участвуют и развивают политическую тему, приглашая к диалогу участников (своими комментариями, умозаключениями, вопросами в комментариях)?!
Скажу откровенно… мне стыдно было наказывать, рука не поднималась банить участников за политические разбирательства… когда модераторы сами в этом участвуют, поощряя своими действиями (комментариями) других к участию в этом. Как дети малые… неужели непонятно, что когда модераторы подобным образом себя ведут… они ставят под удар и своих коллег — других модераторов?
Если честно… задолбалась уже быть в роли «козла-отпущения»((
Пока одни модераторы добренькие, малодушные и молчат там, где надо наказывать (их хата скраю)… другие хоть что-то пытаются сделать… за это и получают постоянные издевательства клонов. Я понимаю… очень удобно быть номинальным модератором — хорошим, добрым в глазах участников… никто не обижается на тебя, не злится… всё ок! Пусть другие модераторы будут в роли «плохишей» и собирают все «шишки»… со всех сторон…
Я понимаю, что модераторы тоже люди… могут в чём-то ошибаться, учиться… но… блин!.. не дети же малые, в конце-то концов! Взрослые люди! Когда в начале дискуссии администратор настоятельно попросил не переходить на политические разбирательства, обратившись к участникам… это не значило, что МОДЕРАТОРАМ можно это делать!
За эту ситуацию ответственности с себя не снимаю…
Кто хочет — пусть обижается… но… если подобная ситуация повторится… то возьму на себя ответственность и вместе с нарушившими участниками в бан отправлю и модераторов, которые будут в подобном участвовать — это будет справедливо (не смотря на модераторскую неприкосновенность).
С уважением…
- shinenkov
- 13 мая 2015, 13:34
- 0
НЕ ЭТО должен объяснять модератор участникам… а ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
Ирин, в правилах нет, что человек не может высказать свою точку зрения, забанить Марка за ПОЗОР, в принципе у меня не было оснований — это его мнение и всё…
другой вопрос — что начиная с этого слова обсуждение в общем-то информационной темы пошло не в ту степь…
конечно — пусть разъяснения это не бан, это скользкий путь, где вступая в диалог и сам можешь влипнуть…
вот и была ситуация — и не реагировать нельзя, и реагировать непонятно как…
У Маруси опыт модераторства огромен — она бы нашла путь,
у меня такого опыта нет…
если кого обидел, своим разъяснением — извиняюсь, Сергея банить изначально не хотел, но он принципиально не стал извиняться за ОПОЛЧЕНКУ…
если такое не наказать совсем — то скоро артистов СП начнут называть фашистами, боевиками, исламскими терроритстами и пр.
мож, и не прав, конечно…
- Darya
- 13 мая 2015, 03:29
- 0
«Мне стыдно» без лица — это интернетовский мем. :)
Модераторы, если память мне не изменяет, выбраны путём голосования, голосованием должны же и сниматься. По примеру Стефана — это что значит? Он оценивает свою работу как неудовлетворительную?
Модераторы, если память мне не изменяет, выбраны путём голосования, голосованием должны же и сниматься. По примеру Стефана — это что значит? Он оценивает свою работу как неудовлетворительную?
- Аватар
- 17 мая 2015, 09:48
- 0
Модераторы, если память мне не изменяет, выбраны путём голосования, голосованием должны же и сниматься.А с чего это вы взяли? Может это в «Правилах» или в «Пользовательском соглашении» указано? Или члены ПГ, администраторы, где-то в своих статьях или обсуждениях это обозначили? Если это просто ваше мнение — то неплохо было бы это вам указать в своём комментарии, дыбы избежать кривотолков.
- iren-star
- 13 мая 2015, 04:38
- 0
и поступить по примеру Стефана.По этому примеру поступать не собираюсь.
Во-первых… уважаю решение руководства, доверие народа.
Во-вторых… некоторые только этого и ждут… собственноручно такой радости доставлять им не буду…
Модераторам предлагаю самим оценить степень своей компетенции в вопросах доверенной им работыВ сложившихся условиях (если хотите — могу озвучить эти условия… может быть и руководству будет интересно узнать)… степень своей компетенции оцениваю удовлетворительно.
- chudnoyys
- 13 мая 2015, 10:53
- 0
Ира! Вы же сами этот бардак ( в смысле переизбрания модераторов ) устроили. ХОРОМ, так сказать. Правда серые кардиналы, как всегда остались в тени. Ениван, как модератор, при всём Вашем к нему неуважении, был на голову лучше Вас всех вместе взятых. Ничего личного — Витале Щеглову не место быть модератором — не его это должность в силу несдержанности характера.
Александру Шиненкову тоже не место, в силу большой лояльности его характера. Иногда мне кажется, что будут убивать человека, а Александр сядет рядом и будет объяснять убийце про отрицательный смысл убийства и что если без этого нельзя обойтись, нужно подумать над способом убийства и поведении убийцы во время убийства и подытожит, что он не может придти к верному выводу, кто же прав — убийца, жертва или свидетель убийства.
Маруся молодец, ты Ирина — стараешься быть нормальным модератором, но и тебе не место быть модератором в силу мягкости твоего характера ( быть доброй для всех здесь не получится )
Про остальных не могу сказать — незаметно их участие. Вот как бы так.
Но теперь уже глупо всё исправлять. Администрация пошла на этот эксперимент и сейчас, наверное сожалеет об этом. ПОДЧЁРКИВАЮ. АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛЖНА САМА НАЗНАЧАТЬ ТЕХ МОДЕРАТОРОВ, КОТОРЫЕ НА ИХ ВЗГЛЯД ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮТ ЗАДАЧАМ И ТРЕБОВАНИЯМ САЙТА. ВОТ НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР ДЕМОКРАТии — БАРДАК! Можете минусовать сколько угодно — тут мало людей думающих головой.
Александру Шиненкову тоже не место, в силу большой лояльности его характера. Иногда мне кажется, что будут убивать человека, а Александр сядет рядом и будет объяснять убийце про отрицательный смысл убийства и что если без этого нельзя обойтись, нужно подумать над способом убийства и поведении убийцы во время убийства и подытожит, что он не может придти к верному выводу, кто же прав — убийца, жертва или свидетель убийства.
Маруся молодец, ты Ирина — стараешься быть нормальным модератором, но и тебе не место быть модератором в силу мягкости твоего характера ( быть доброй для всех здесь не получится )
Про остальных не могу сказать — незаметно их участие. Вот как бы так.
Но теперь уже глупо всё исправлять. Администрация пошла на этот эксперимент и сейчас, наверное сожалеет об этом. ПОДЧЁРКИВАЮ. АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛЖНА САМА НАЗНАЧАТЬ ТЕХ МОДЕРАТОРОВ, КОТОРЫЕ НА ИХ ВЗГЛЯД ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮТ ЗАДАЧАМ И ТРЕБОВАНИЯМ САЙТА. ВОТ НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР ДЕМОКРАТии — БАРДАК! Можете минусовать сколько угодно — тут мало людей думающих головой.
- chudnoyys
- 13 мая 2015, 11:07
- +2
И ещё. Просьба к Администрации не удалять комментарий. Пусть люди подумают и выскажутся хотя бы в этой статье, если таковые найдутся. Думаю, пойдёт во благо. Хотя бы задумаются сами модераторы, как исправить ситуацию.
- iren-star
- 13 мая 2015, 11:34
- 0
Серёжа! Отвечу тебе ЗДЕСЬ в порядке исключения.
Или администрация пусть поведает сколько раз я применила баны.
Нет… в данной теме этого разговора продолжаться не будет. Иначе… в силу вступит «мягкость моего характера».
Вы же сами этот бардак ( в смысле переизбрания модераторов ) устроили.Проведя собрание по этим непростым вопросам (в том числе и модераторства), Продюсерская группа и руководство СП пришли к следующему:
в силу мягкости твоего характера ( быть доброй для всех здесь не получится )А это пусть как-нибудь расскажут те, кого я в бан отправила.
Или администрация пусть поведает сколько раз я применила баны.
Маруся молодецО, да! Как-то клон мне написал, чтоб я делала так же, как Маруся — молча проходила мимо, делала вид, что ничего не замечаю… и тогда никто трогать меня не будет и администрация ко мне претензий иметь не будет.
Пусть люди подумают и выскажутся хотя бы в этой статье, если таковые найдутся.Однажды Лиля тоже призвала народ честно высказаться по вопросу модерирования и модераторов. Однако, администрация не одобрила такой призыв. Почему твой призыв должен быть одобрен?
Нет… в данной теме этого разговора продолжаться не будет. Иначе… в силу вступит «мягкость моего характера».
- Лунгул Сергей Васильевич
- 13 мая 2015, 11:43
- +1
Я так понимаю что весь сыр-бор из за фотосессии????
Дескать не с теми и не на фоне того Рада сфотографировалась…
Друзья, так Рада не ехала в качестве фотомодели…
Рада поехала своими песнями отогреть души людей, помочь им хоть на какие то мгновения забыть о тех ужасах, которые там творятся…
Не ссорьтесь и не делайте друг другу нервы…
Дескать не с теми и не на фоне того Рада сфотографировалась…
Друзья, так Рада не ехала в качестве фотомодели…
Рада поехала своими песнями отогреть души людей, помочь им хоть на какие то мгновения забыть о тех ужасах, которые там творятся…
Не ссорьтесь и не делайте друг другу нервы…
- shinenkov
- 13 мая 2015, 12:03
- -1
что будут убивать человека, а Александр сядет рядом и будет объяснять убийце про отрицательный смысл убийства
т.е. — я должен быть забанить Марка за его «ПОЗОР!» (т.е за мнение по концерту) а заодно и тех, кто высказывал отрицательные мнения по деталям самой публикации?..
и тогда бы я был хорОший?..
а я такой-сякой — просто стал объяснять…
а там и Админ стал объяснять — там ничего лучше просто не придумаешь, т.к. банить за мнение вроде не дело, а ситуация к.г. уже катится и делать-то что-то нужно…
кто там про Ополченку Раду Рай говорил, да ещё крупным шрифтом?.. а влепить надо было тому бан на всё катушку, чтобы он потом Александра Владимирыча тряпкой не обзывал!
(вы, обзывая меня слабаком — дообзываетесь… всем блин по месяцу выписывать буду… и быстро стану хорошим, нужным модератором...)
Александру Шиненкову тоже не место,
Ениван, как модератор, при всём Вашем к нему неуважении, был на голову лучше Вас всех вместе взятых
ну — не место — меняйте на Енивана, я на его место не лез, гадом буду!
как я понимаю, за ОПОЛЧЕНКУ chudnoyys извиняться и не думает?..
- shinenkov
- 13 мая 2015, 12:20
- +1
С другой стороны, жертвуя одним персонажем в правильном направлении появляется отличный шанс вывести потерянного Андрея Бандеру. И это может сделать ОПОЛЧЕНКА РАДА РАЙ.
за обзывание Рады ОПОЛЧЕНКОЙ, за непонятные инсинуации по поводу Бандеры, и инсинуации совершенно не нужные, avatar chudnoyys — бан 15 суток!
я до последнего верил, что за ОПОЛЧЕНКУ будут извинения…
- alisa
- 13 мая 2015, 17:53
- +1
обзывание Рады ОПОЛЧЕНКОЙЧто-то я не пойму, Александр! ОПОЛЧЕНКА — это «хорошо» или «плохо»? Ведь, судя, хотя бы по первой фотографии, где с такой гордостью участники творческого коллектива Рады держат «знамя ополченцев», «ОПОЛЧЕНКА » — должно быть комплиментом. О второй фотографии я лучше вовсе промолчу. Так за что же тут извинятся? Может, наоборот, благодарить надо, может Рада Рай теперь этим гордиться будет и г-н Чудной правильно всё понял? Хочу отметить, Александр, что в этом вопросе(что ОПОЛЧЕНКА — это нынче оскорбление) я с Вами, конечно, абсолютно солидарна и Вы меня приятно удивили!
Кстати, фотосессия отличная, отчёт хороший(спасибо Марине), кто бы что здесь не писал. Эксклюзивный, можно сказать, т.к. какую-либо информацию о прошедшем концерте в инете(по крайней мере днём ранее) мне отыскать практически не удалось. Даже на сайтах «ДНР», там только о параде хорошо освещено.
И какие хотели, такие фотки и сделали и соответственно, какие посчитали нужными, такие и выставили для общественного обозрения. А что здесь такого? Обозначили свою позицию, имеют право.
комментарий был удален
- капиталист
- 13 мая 2015, 21:37
- 0
2.13. «Обсуждение практики модераторов и администраторов». Запрещено публичное обсуждение на сайте действий модераторов и администраторов, если оно касается фактов практической реализации модераторских или администраторских полномочий.
НП alisa БАН 15 суток.
НП alisa БАН 15 суток.
- shinenkov
- 13 мая 2015, 23:01
- 0
Алиса, вы прекрасно знаете, что Рада Рай певица, а не ополченка… Ни оскорбления, ни комплименты здесь не при чём…
В теме — что? — сказано, что Рада отправилась в Донецк сражаться на стороне ополчения?..
… я предложил г-ну Чудному извиниться — он извиняться не стал… Видимо для него все певицы приезжающие в Донецк — ополченки, а все певцы, приезжающие в Киев — по аналогии — каратели…
Бывает…
На самом же деле артисты — это артисты…
Про фотки — к Марусе…
На фотках Раду попирающую флаг Украины — я не видел…
и — я уже сказал — Маруся не зам Лаврова — чтобы соблюдать все дипломатические тонкости… Какие были — такие и выставила…
Если же, как вы сказали, она выразила позИцию — это тоже её право…
Про гордость Рады Рай званием ОПОЛЧЕНКА — спросите Раду, если она здесь появится…
В теме — что? — сказано, что Рада отправилась в Донецк сражаться на стороне ополчения?..
… я предложил г-ну Чудному извиниться — он извиняться не стал… Видимо для него все певицы приезжающие в Донецк — ополченки, а все певцы, приезжающие в Киев — по аналогии — каратели…
Бывает…
На самом же деле артисты — это артисты…
Про фотки — к Марусе…
На фотках Раду попирающую флаг Украины — я не видел…
и — я уже сказал — Маруся не зам Лаврова — чтобы соблюдать все дипломатические тонкости… Какие были — такие и выставила…
Если же, как вы сказали, она выразила позИцию — это тоже её право…
Про гордость Рады Рай званием ОПОЛЧЕНКА — спросите Раду, если она здесь появится…
- yyy_987
- 13 мая 2015, 12:34
- +1
РАДА! Смелая умница. Самое главное, что всё прошло гладко и безопасно! Тебе и твоему коллективу хочется сказать: «Горжусь!» и никак иначе.
Марина, спасибо за статью).
Марина, спасибо за статью).
- gwozdevairina
- 13 мая 2015, 12:55
- +2
Артист во всех ситуациях должен оставаться артистом.
Рада замечательная артистка, певица, отлично выполнила свой артистический долг. На воздухе очень трудно работать, тем более, что погода ещё прохладная.
Здоровья Радочке и творческих побед!
Рада замечательная артистка, певица, отлично выполнила свой артистический долг. На воздухе очень трудно работать, тем более, что погода ещё прохладная.
Здоровья Радочке и творческих побед!
- nika
- 13 мая 2015, 13:13
- +5
Как специально-не могу эти дни находиться долго в инете)НО… хочу сказать.
Раде-РЕСПЕКТ! и ещё… я ПРОТИВ самоотвода Ирины Демидовой.На данный момент она самый корректный и справедливый модератор за всё время моего прибывания на сайте-НЕ делает вид, что не видит нарушений правил предупреждает и отправляет в бан СПРАВЕДЛИВО… и своих друзей в том числе.И неоднакратно нас предупреждала, что поблажек делать не будет НИКОМУ. Иришка, не расстраивайся! Всем мил не будешь, как говорится… НО ты-настоящий модератор!
Раде-РЕСПЕКТ! и ещё… я ПРОТИВ самоотвода Ирины Демидовой.На данный момент она самый корректный и справедливый модератор за всё время моего прибывания на сайте-НЕ делает вид, что не видит нарушений правил предупреждает и отправляет в бан СПРАВЕДЛИВО… и своих друзей в том числе.И неоднакратно нас предупреждала, что поблажек делать не будет НИКОМУ. Иришка, не расстраивайся! Всем мил не будешь, как говорится… НО ты-настоящий модератор!
- nika
- 13 мая 2015, 13:20
- +4
И ещё… мне ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что Стефан теперь не админ… НО… раз так решил, значит, думаю, у него были на то весомые причины.
- iren-star
- 13 мая 2015, 13:51
- 0
2.16. «Срок давности». Допущенные пользователями сайта в материалах и комментариях нарушения имеют «срок давности» в 30 суток с момента публикации – модератор вправе наказать пользователя баном, рейтинговым штрафом или иначе. По истечении этого срока модератор может скорректировать или удалить «проблемный» материал или комментарий, но наказывать пользователя уже не имеет права.
Скажу откровенно… мне стыдно было наказывать, рука не поднималась банить участников за политические разбирательства… когда модераторы сами в этом участвуют, поощряя своими действиями (комментариями) других к участию в этом. Как дети малые… неужели непонятно, что когда модераторы подобным образом себя ведут… они ставят под удар и своих коллег — других модераторов?
Ну, что ж… раз те участники-модераторы, которые активно участвовали в политических разбирательствах, не хотят исправить положение дел (учась на своих ошибках)… то… В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ это сделаю я… видимо в силу «мягкости своего характера», не снимая с себя ответственности за ситуацию.
За политические разбирательства, за высказывания «не в ту степь», провокационные вопросы в бан на 15 суток отправляются: НП tur6133, bagirrra, ДмитрийОсипов
НП maxmark уже забанен мной на максимальный срок, который могу применить, за другое нарушение.
НП Andrey_Kargin предупреждение. Т.к. явных политических разбирательств в его комментариях не было, но перепалки граничили с этим.
Естественно, все комментарии, которые «не в ту степь» удаляются.
Кто-то ещё хочет высказаться «не в ту степь»? Дерзайте.
- alisa
- 13 мая 2015, 22:42
- 0
Мне интересно, есть ли ещё видео или описание этого концерта в инете. Что-то я не нашла. Если кто-то видел, скиньте ссылку, пожалуйста!
- Юрий Трущелёв
- 14 мая 2015, 10:59
- +4
Извините, только пришёл с 2-х суточного дежурства, нет времени, сил да и желания вникать в суть разгоревшейся «полемики»…
На мой взгляд, поступок Рады Рай и музыкантов её группы, да и вообще всех участников БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО КОНЦЕРТА В ДОНЕЦКЕ, достоин УВАЖЕНИЯ!!!
Не пойму, о чём спорить?!!! Артисты с риском для жизни выступили перед измученными войной и экономической блокадой жителями!!! Так было в Великую Отечественную — в освобождённые от врага города приезжали Русланова, Шульженко, Утёсов… Вы и их осуждать будете задним числом?!!!
Лично я горжусь и восхищаюсь такими людьми, как Рада Рай, Иосиф Кобзон, Юлия Чичерина...!!! Быть с народом в дни его бедствий и тревог — это же Подвиг!!!
На мой взгляд, поступок Рады Рай и музыкантов её группы, да и вообще всех участников БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО КОНЦЕРТА В ДОНЕЦКЕ, достоин УВАЖЕНИЯ!!!
Не пойму, о чём спорить?!!! Артисты с риском для жизни выступили перед измученными войной и экономической блокадой жителями!!! Так было в Великую Отечественную — в освобождённые от врага города приезжали Русланова, Шульженко, Утёсов… Вы и их осуждать будете задним числом?!!!
Лично я горжусь и восхищаюсь такими людьми, как Рада Рай, Иосиф Кобзон, Юлия Чичерина...!!! Быть с народом в дни его бедствий и тревог — это же Подвиг!!!
- sapie
- 15 мая 2015, 02:35
- -1
На Украину теперь для неё путь закрыт… Михаил Пореченков тоже там побывал, пострелял из крупнокалиберного пулемёта в сторону аэропорта..., теперь ему не отмыться вовек. Головой надо сначала думать…
- sapie
- 15 мая 2015, 02:40
- -2
Убирайте эти фотографии пока не поздно — потом она пожалеет, что засветилась на фоне «сепаров». Сейчас они в фаворе, но времечко меняется быстро..., Путин не вечен, а Раде ещё жить и жить на этом свете…
- titizea
- 15 мая 2015, 13:02
- 0
На Украину теперь для неё путь закрыт…Вы нормальный? Вы на базаре?
Ваще, непонятно. Кому какое дело- где Рада выступает и что делает? Вы что, в неё вкладываете бабки?
Рисуете себе стишки и зарисовки музыкальные, так и рисуйте спокойно дальше и хлопайте себе тут за своё “мастерство” и обсуждайте себя. А Рада Рай причём? Или вы считаете Раду своей собственностью?
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Аватар
- 15 мая 2015, 10:12
- +5
Я никак в толк взять не могу… администратор попросил не обсуждать политическую сторону вопроса, модераторы отправили в БАН наиболее рьяных нарушителей этой моей просьбы, а народные продюсеры всё продолжают плевать на хрупкий мир этого сайта… Вот скажите это что, откровенная наглость или совершенно не уместная здесь «смелость»? НП
Юрий Трущелёв вас тоже в БАН отправить? Ну высказал НП sapie беспокойство по поводу дальнейшей востребованности Рады на Украине как исполнительницы, зачем «раздувать пламя»?
НП Юрий Трущелёв предупреждение по ст. 2.9 «Флуд». Учитывая особую вредность подобных нарушений для сайта, отныне БАН по этой статье будет не менее 10 суток.
Юрий Трущелёв вас тоже в БАН отправить? Ну высказал НП sapie беспокойство по поводу дальнейшей востребованности Рады на Украине как исполнительницы, зачем «раздувать пламя»?
НП Юрий Трущелёв предупреждение по ст. 2.9 «Флуд». Учитывая особую вредность подобных нарушений для сайта, отныне БАН по этой статье будет не менее 10 суток.
- LYUDA
- 15 мая 2015, 11:10
- 0
а где вы увидели флуд у Ю.Трущелёва...???
на «sapie»внимание обратите… лучше…
на «sapie»внимание обратите… лучше…
- Аватар
- 17 мая 2015, 10:23
- +1
НП LYUDA БАН 15 суток. Нарушение ст. 2.13 «Обсуждение практики администраторов» «Правил».
Мне так-же непонятно, почему НП LYUDA игнорирует настоятельные просьбы администратора
Мне так-же непонятно, почему НП LYUDA игнорирует настоятельные просьбы администратора
не обсуждать политическую сторону вопроса,поэтому по ст.1 «Пользовательского соглашения»БАН НП LYUDA увеличивается ещё на 15 суток, итого 30 суток за содействие превращению сайта в помойку.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Аватар
- 17 мая 2015, 10:43
- +1
НП titizea БАН 10 суток ст.2.2 «Переход на личности» и 15 суток по ст.1 «Пользовательского соглашения»за то же рвение что и НП LYUDA, итого 25 суток БАНа.
Настоятельно рекомендую всем «непонявшим» сути наказания, отправлять жалобы на действия администраторов или модераторов на почту support@narprod.com в установленной «Правилами» форме согласно ст. 2.17 указанных «Правил», но уж никак не обсуждать эти самые наказания в темах на страницах сайта.
Настоятельно рекомендую всем «непонявшим» сути наказания, отправлять жалобы на действия администраторов или модераторов на почту support@narprod.com в установленной «Правилами» форме согласно ст. 2.17 указанных «Правил», но уж никак не обсуждать эти самые наказания в темах на страницах сайта.
комментарий был удален
- deleted_user2848
- 17 мая 2015, 12:08
- +2
И да, не стоит пытаться банить меня за обсуждение действий модераторов!
Его тут нет совсем.Просто констатация факта!
Его тут нет совсем.Просто констатация факта!
- Аватар
- 17 мая 2015, 16:00
- 0
И да, не стоит пытаться банить меня за обсуждение действий модераторов!Как раз оно здесь и есть. Советую вам ознакомиться всё-же с «Правилами» и приведённым ниже комментарием narprod.com/blog/news/38636.html#comment1491534
Его тут нет совсем.
- admin
- 16 мая 2015, 15:53
- 0
Регистрация НП Владимир Кононов заблокирована на 15 суток в связи с нарушением п.2.2. «Оскорбления и переход на личности» Правил поведения на сайте.
- admin
- 17 мая 2015, 13:49
- +1
НП Viktor Koch. штраф 33% рейтинга, бан 55 суток в связи с нарушением п.2.1. «Мат», п.2.2. «Оскорбления и переход на личности», п.2.5. «Затыкание» Правил поведения на сайте.
НП Ani предупреждение, п.2.13. «Обсуждение практики модераторов и администраторов». Направить свои жалобы на некорректные действия либо бездействие модераторов можно в соответствии с п.2.17. «Обжалование действий модераторов» и п.2.18. «Обращения к администраторам» тех же правил. Констатировать такие факты непосредственно на сайте не нужно.
НП Ani предупреждение, п.2.13. «Обсуждение практики модераторов и администраторов». Направить свои жалобы на некорректные действия либо бездействие модераторов можно в соответствии с п.2.17. «Обжалование действий модераторов» и п.2.18. «Обращения к администраторам» тех же правил. Констатировать такие факты непосредственно на сайте не нужно.
- blavrusha
- 18 мая 2015, 13:42
- 0
Рада в YOU TUBE(е) здорово исполняет, у неё много хороших песен, но
мне показалось, что эти песни, по гармонии и мелодии, сильно похожи
одна на другую
мне показалось, что эти песни, по гармонии и мелодии, сильно похожи
одна на другую
- Modest
- 18 мая 2015, 16:43
- +1
Бедные люди в Донецке хоть на день Победы почувствовали, что есть праздник. И в этом огромная заслуга артистов. Здесь некоторые высказали сомнение, что Раду больше не пустят в Украину, потому что не с тем человеком сфотографировалась. А вы у нее сначала спросите, потом рассуждайте. Пусть к нам в Беларусь приезжает, и не только в Минск, давно ждем. Война когда-нибудь закончится, а искусство вечно.
комментарий был удален
комментарий был удален
Комментарии
200