Новости
Поздравляем с праздником Великой Победы!
Support09 Май 2014
Уважаемые народные продюсеры и гости сайта!
Поздравляем с праздником Великой Победы!
Этот день — не только день памяти о павших ради мира на Земле, а также чествования ветеранов и тружеников тыла, которых осталось в живых сегодня, увы, очень мало. Ведь они в силу своего возраста нуждаются во внимании и заботе ежедневно, а не только раз в году 9 мая. Не только память всем нам, ныне живущим, о том, какой ценой далась эта Победа, и что главную жертву принёс именно СССР, а значит, советский народ. Этот праздник — также и напоминание о том, что ведущие державы планеты в годы Великой Отечественной и Второй Мировой забыли о своих немалых разногласиях, чтобы остановить нацистскую Германию и ее сателлитов.
В память об этом великом празднике здесь, на сайте, мы снимаем блокировку регистрации участников проекта, которые вопреки нашему достаточно внятному предупреждению неосознанно или сознательно занимались здесь разжиганием розни по политическим мотивам или участвовали в таких конфликтах. Мы надеемся, что урок был достаточным и люди его усвоили. Мы не будем отменять блокировку регистрации тех, кто был удалён также за другое — за оскорбления и переход на личности, за мат, но сократим сроки бана с выставленных 50, 60, 70 и 100 дней до минимальных, максимум 25.
Еще раз напоминаем, что наш сайт — не место для политических и исторических обсуждений, тем более в том случае, если они приводят к оскорблениям и конфликтам. Если творческое видение авторов-нарпродов также будет причиной доходящих до перехода на личности и оскорблений, конфликтов, мы также будем вынуждены пресечь распространение таких произведений здесь. Со всеми, кто так и не может внять нашему остающемуся в силе предупреждению, мы будем вынуждены расстаться на неопределенно долгий срок.
Наши прадеды, деды и отцы воевали не за то, чтобы их потомки, оказавшиеся сегодня по разные стороны разных государственных границ, проклинали друг друга или даже желали смерти. Какими бы не были ответственными или безответственными действия политиков любой страны, нельзя, чтобы они становились причиной для ненависти между живущими в этих странах, тем более — творческими людьми, которые по своей сути должны быть выше сиюминутной политики (а иначе это просто ремесленники, обслуживающие на заказ чьи-либо интересы). И все-таки нести Свет и Любовь.
Спасибо, и еще раз с Праздником.
Продюсерская группа и администрация сайта.
Отмена банов: Viktor Koch., lara.vitkalova, Bacha, cheren, tixxon2010, maxmark, tur6133, Bistrov, yan, Bunick, katzner, innastar71, takprosto, gamaleev, Kross, Стефан, Владимир Кононов, Михаил К, Заказ на ликвидацию, elenagromova.
НП goluba сокращается до 20 суток. НП Lesov и msergey остается отбыть по 15 суток, НП Andrey 25.
НП Мэри1 предлагаем вернуться из добровольного бана.
Поздравляем с праздником Великой Победы!
Этот день — не только день памяти о павших ради мира на Земле, а также чествования ветеранов и тружеников тыла, которых осталось в живых сегодня, увы, очень мало. Ведь они в силу своего возраста нуждаются во внимании и заботе ежедневно, а не только раз в году 9 мая. Не только память всем нам, ныне живущим, о том, какой ценой далась эта Победа, и что главную жертву принёс именно СССР, а значит, советский народ. Этот праздник — также и напоминание о том, что ведущие державы планеты в годы Великой Отечественной и Второй Мировой забыли о своих немалых разногласиях, чтобы остановить нацистскую Германию и ее сателлитов.
В память об этом великом празднике здесь, на сайте, мы снимаем блокировку регистрации участников проекта, которые вопреки нашему достаточно внятному предупреждению неосознанно или сознательно занимались здесь разжиганием розни по политическим мотивам или участвовали в таких конфликтах. Мы надеемся, что урок был достаточным и люди его усвоили. Мы не будем отменять блокировку регистрации тех, кто был удалён также за другое — за оскорбления и переход на личности, за мат, но сократим сроки бана с выставленных 50, 60, 70 и 100 дней до минимальных, максимум 25.
Еще раз напоминаем, что наш сайт — не место для политических и исторических обсуждений, тем более в том случае, если они приводят к оскорблениям и конфликтам. Если творческое видение авторов-нарпродов также будет причиной доходящих до перехода на личности и оскорблений, конфликтов, мы также будем вынуждены пресечь распространение таких произведений здесь. Со всеми, кто так и не может внять нашему остающемуся в силе предупреждению, мы будем вынуждены расстаться на неопределенно долгий срок.
Наши прадеды, деды и отцы воевали не за то, чтобы их потомки, оказавшиеся сегодня по разные стороны разных государственных границ, проклинали друг друга или даже желали смерти. Какими бы не были ответственными или безответственными действия политиков любой страны, нельзя, чтобы они становились причиной для ненависти между живущими в этих странах, тем более — творческими людьми, которые по своей сути должны быть выше сиюминутной политики (а иначе это просто ремесленники, обслуживающие на заказ чьи-либо интересы). И все-таки нести Свет и Любовь.
Спасибо, и еще раз с Праздником.
Продюсерская группа и администрация сайта.
Отмена банов: Viktor Koch., lara.vitkalova, Bacha, cheren, tixxon2010, maxmark, tur6133, Bistrov, yan, Bunick, katzner, innastar71, takprosto, gamaleev, Kross, Стефан, Владимир Кононов, Михаил К, Заказ на ликвидацию, elenagromova.
НП goluba сокращается до 20 суток. НП Lesov и msergey остается отбыть по 15 суток, НП Andrey 25.
НП Мэри1 предлагаем вернуться из добровольного бана.
- kost
- 09 мая 2014, 16:44
- +5
Большое спасибо, взаимно.Про Валерия Антанюка забыли из бана вызволить.Или он из Украины?.. Дай Бог чтобы, чтобы Вторая Мировая Война никогда больше не повторилась.С праздником!
- Support
- 09 мая 2014, 23:22
- +2
Вообще-то это обсуждение действий администрации, все такие вещи, пожалуйста, на почту. Но, раз прозвучали, чтобы не было уже лишних вопросов:
Валерия Антанюка забыли из бана вызволить
А он украинец.Не имеет значения, кто и откуда. НП luudvig забанен исключительно за оскорбления и прочее такое.
Олега ИвановаЭто кто? Какой у него ник?
Дмитрия РомановаДмитрий долго и упорно настаивал, чтобы его удалили с сайта по собственному желанию (п.2.19 Правил поведения на сайте). Его просьба была выполнена. Правда, он был последним, чья такая просьба была выполнена.
- Support
- 10 мая 2014, 11:36
- +1
У нас другое мнение. Напоминаем, направить свои пожелания о том, как и что в какой ситуации лучше делать модераторам и администраторам, вы можете на почту. Иначе будет так narprod.com/blog/otbor/30141.html#comment1122584
- Bunick
- 09 мая 2014, 19:36
- +3
За мудрость «отцов» сайта — честь и хвала. Свой «бан» нёс с честью и гордостью.
- deleted_user3039
- 09 мая 2014, 22:48
- +2
благодарю администрацию, очень тронут… с праздником Великой Победы!
- Трофимова Ирина
- 09 мая 2014, 23:45
- +3
Ура!!! Отличная новость к Великому празднику Победы!!! Рада за всех, спасибо администрации!!!
- Мила Колеса
- 09 мая 2014, 23:46
- +2
Наверное, сегодняшний день — один из самых эмоциональных Дней Победы за всю историю после завершения Второй мировой…
С Днем ПОБЕДЫ!!!
С Днем ПОБЕДЫ!!!
- Куприянов
- 09 мая 2014, 23:55
- 0
Вы за Отчизну смело воевали
За право не рабами жить на собственной земле
Здоровье, годы лучшие отдали
Чтоб жили мы в своей стране в достатке и тепле
----------------------------------------------
За право не рабами жить на собственной земле
Здоровье, годы лучшие отдали
Чтоб жили мы в своей стране в достатке и тепле
----------------------------------------------
комментарий был удален
- cheren
- 10 мая 2014, 01:43
- +7 / +1
С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!! Мои предки дорого отдали за победу в ВОВ, 5 человек Чередниковых значатся на доске памяти в нашем селе(один из них мой дед), мой дядя, Василий Иванович Бархатов(по матери) вернулся с войны на костылях, и, на костылях же, много лет растил и убирал хлеб, осваивал первые комбайны с тракторной тягой. Умер уже в 70-е годы, вырастив 2-х сыновей и дочь. А на красной подушечке у гроба лежали 4 боевые награды…
Он не любил вспоминать войну, «возился» со мной и смеялся над моими детскими шалостями. Ему были присущи юношеская горячность и житейская мудрость. Таковым он для меня и остался, добрым и весёлым, вспыльчивым и мудрым одновременно…
Вечная память НАСТОЯЩИМ ГЕРОЯМ фронта и тыла.
Он не любил вспоминать войну, «возился» со мной и смеялся над моими детскими шалостями. Ему были присущи юношеская горячность и житейская мудрость. Таковым он для меня и остался, добрым и весёлым, вспыльчивым и мудрым одновременно…
Вечная память НАСТОЯЩИМ ГЕРОЯМ фронта и тыла.
- cheren
- 10 мая 2014, 01:58
- +1
Спасибо ПГ и администрации сайта за нежданную амнистию. Приношу свои извинения оскорблённым мною. Если потребуется — могу и персонально.
Кстати, я намерен ограничить своё участие в обсуждениях материалов, ввиду того, что я не имею морального права давать свои советы «маститым» авторам и высказывать своё мнение начинающим, так как сам не имею ни музыкального ни литературного образования.
Да и, переосмыслив ситуацию, не вижу смысла теперь что-либо кому-либо доказывать словом. Время покажет. Больше не хочу никого обижать, даже заслуженно.
Поэтому, уважаемые НП, прошу на меня не обижаться, я перехожу в режим тайного голосования по публикуемым работам. Моя личная почта всегда для вас открыта, там мы и сможем обсудить возникающие вопросы.
Я всегда буду рад вашим победам и достижениям. Удачи вам всем, от души.
Кстати, я намерен ограничить своё участие в обсуждениях материалов, ввиду того, что я не имею морального права давать свои советы «маститым» авторам и высказывать своё мнение начинающим, так как сам не имею ни музыкального ни литературного образования.
Да и, переосмыслив ситуацию, не вижу смысла теперь что-либо кому-либо доказывать словом. Время покажет. Больше не хочу никого обижать, даже заслуженно.
Поэтому, уважаемые НП, прошу на меня не обижаться, я перехожу в режим тайного голосования по публикуемым работам. Моя личная почта всегда для вас открыта, там мы и сможем обсудить возникающие вопросы.
Я всегда буду рад вашим победам и достижениям. Удачи вам всем, от души.
- Support
- 10 мая 2014, 11:39
- +5
Кстати, я намерен ограничить своё участие в обсуждениях материалов, ввиду того, что я не имею морального права давать свои советы «маститым» авторам и высказывать своё мнение начинающим, так как сам не имею ни музыкального ни литературного образования.Сожалеем об этом вашем решении и надеемся, что вы со временем измените свою точку зрения.
я перехожу в режим тайного голосования по публикуемым работамЛучше, конечно, так, чем вообще никак…
- neizvestny_ispolnitiel
- 10 мая 2014, 12:13
- 0
Поэтому, уважаемые НП, прошу на меня не обижаться, я перехожу в режим тайного голосования по публикуемым работам.Это нормальное решение.
Кстати, я намерен ограничить своё участие в обсуждениях материалов, ввиду того, что я не имею морального права давать свои советы «маститым» авторам и высказывать своё мнение начинающим, так как сам не имею ни музыкального ни литературного образования.А тут много маститых авторов? На мой взгляд ограничивать своё участие в обсуждениях, можно (и даже нужно!) только исходя из нездоровой атмосферы, вызываемой этими обсуждениями.
Больше не хочу никого обижать, даже заслуженно.Наверное нет такой заслуги, за которую стоит обижать людей! Понятно, что часто в жизни складываются ситуации, когда приходится человеку человека бить и даже убивать. Это плохо, но такова жизнь! Если например Вам и Вашим близким будут угрожать оружием, нужно действовать адекватно… Но вот стоит ли обижать словом людей? При том, что за каждое сказанное слово мы ответим! Типа «дурак — сам дурак» — детский сад какой-то… Изливаем нечистоты друг на друга, тратим нервы, а ничего не меняется. А если и меняется, то в худшую сторону. Это-ли то, к чему должен стремиться человек, творец?
Поэтому — не обижайте словом ближних и уж тем паче тех, кого вы знаете только через интернет, т.е. совсем не знаете. Нет причин, что бы за слово обижать словом! Только если обидчик в лицо к Вам лезет — можно его трепануть, привести в чувства. Но кто тут может добраться до лиц из своих компьютеров?:) Так что не стоит никого обижать.
- Support
- 10 мая 2014, 13:05
- +3
Давайте-ка еще раз. Не в тему, но раз разговор пошел здесь.
Никаких «маститых» авторов, считающих, что они чем-то выделяются среди остальных, на сайте нет. Если есть, и они всерьез считают, что мнения комментирующих их чем-то задевают, обижают — прощайте, надеемся, больше никогда не встретимся. Читайте правила. Высказывания должны быть, по возможности, корректными и уважительными, но не высказываться, боясь обидеть автора, не стоит. Этим вы делаете только хуже абсолютно всем.
В связи с этим и подобным мы думаем действительно закрыть сайт на какое-то время, возможно, продолжительное.
Никаких «маститых» авторов, считающих, что они чем-то выделяются среди остальных, на сайте нет. Если есть, и они всерьез считают, что мнения комментирующих их чем-то задевают, обижают — прощайте, надеемся, больше никогда не встретимся. Читайте правила. Высказывания должны быть, по возможности, корректными и уважительными, но не высказываться, боясь обидеть автора, не стоит. Этим вы делаете только хуже абсолютно всем.
В связи с этим и подобным мы думаем действительно закрыть сайт на какое-то время, возможно, продолжительное.
- neizvestny_ispolnitiel
- 10 мая 2014, 13:15
- 0
Никаких «маститых» авторов, считающих, что они чем-то выделяются среди остальных, на сайте нетМой вопрос
А тут много маститых авторов?риторический. Я вполне допускаю, что такие авторы тут могут быть. Но если они и есть, то еденицы.
По поводу этого —
Читайте правила. Высказывания должны быть, по возможности, корректными и уважительными, но не высказываться, боясь обидеть автора, не стоит. Этим вы делаете только хуже абсолютно всем.— абсолютно согласен!
В связи с этим и подобным мы думаем действительно закрыть сайт на какое-то время, возможно, продолжительное.Новость неприятная, но вполне логичная. Исходящая из здравого смысла…
- deleted_user3039
- 10 мая 2014, 13:17
- +1
не стоит никого обижать.так не получится, дорогой Богдан… у человека, стремящегося к публичности, а это 99% посетителей сайта, есть амбиции, авторское эго и масса комплексов… стремление никого не задеть приводит к выхолащиванию идеи продюсинга — не поощрять, а развенчивать, не примораживать равнодушными комплиментами, а растить через критику, через желание научиться чему-то… несправедливость — штука капризная, мне вот кажутся несправедливыми анонимные минусы, но это лишь с моей кочки зрения… я лично считаю так: не нашёл в работе повода для критики — ограничься оценкой! и мотивируйте, господа — мотивируйте Ваши отзывы, доказывайте свою правоту… иначе нас и впрямь надолго закроют, за муторной оскомой аплодисментов…
- neizvestny_ispolnitiel
- 10 мая 2014, 15:46
- +1
Не менее дорогой Андрей!
Я говорил прежде всего о словесных обидах
Естественно я понимаю, что без обид тут не обойдётся, даже если все будут «шелковыми».
Речь о сознательно нанесённой обиде через непотребные слова, часто с переходом на личности.
Т.е. написать «слабый текст» и например «ты мудак» — это две большие разницы!
Я говорил прежде всего о словесных обидах
Нет причин, что бы за слово обижать словом!Понятно, что кто-то обидется минусу за его материал, либо любой критике без перехода на личности. Это уже проблемма «обиженного»! Как говорится — на обиженных воду возят.
Естественно я понимаю, что без обид тут не обойдётся, даже если все будут «шелковыми».
Речь о сознательно нанесённой обиде через непотребные слова, часто с переходом на личности.
Т.е. написать «слабый текст» и например «ты мудак» — это две большие разницы!
- deleted_user3039
- 10 мая 2014, 18:14
- +1
Речь о сознательно нанесённой обиде через непотребные слова, часто с переходом на личности.давайте различать причинение обиды, как следствие критики — и нанесение оскорбления, чем бы оно ни было спровоцировано… мне это очень знакомо. наряду с проблемами в технике стихосложения люди демонстрируют издержки обычного воспитания. тут-то всё просто, уверяю Вас — даже дети интуитивно чувствуют разницу…
- neizvestny_ispolnitiel
- 10 мая 2014, 20:39
- +1
давайте различать причинение обиды, как следствие критики — и нанесение оскорбления, чем бы оно ни было спровоцировано…Об этом я и веду речь!
Давайте различать!!!
- dimiyanchik
- 10 мая 2014, 12:16
- +2
Кстати, я намерен ограничить своё участие в обсуждениях материалов, ввиду того, что я не имею морального права давать свои советы «маститым» авторам и высказывать своё мнение начинающим, так как сам не имею ни музыкального ни литературного образования.а вот это зря Толь, очень зря
- deleted_user3039
- 10 мая 2014, 13:19
- +1
я не имею морального права давать свои советы «маститым» авторам и высказывать своё мнение начинающим, так как сам не имею ни музыкального ни литературного образования.
а вот это зря Толь, очень зряплюс стопиццот… право на оценку не надо заслуживать — надо лишь добиться, чтобы Ваша оценка стала доказательной, то есть приемлемой… сугубо имхо.
- Leonidas1969
- 10 мая 2014, 11:31
- +1
Спасибо за поздравления!
Пора отучиваться делить мир на своих и чужих, и основной задачей художника является нести этот посыл в мир…
Пора отучиваться делить мир на своих и чужих, и основной задачей художника является нести этот посыл в мир…
- deleted_user0026
- 10 мая 2014, 11:35
- 0
Ансамбль Александрова песню записал «Вежливые люди», а мы пока отстаём в этом вопросе.
- deleted_user0026
- 10 мая 2014, 15:05
- +1
У песни, как и у любого товара есть не только внешние качества — цена, на пример, но и собственные качества — коммуникативные, связующие, свойства для нации. Нельзя обеспечить нейтральности песни и одновременно интерес к ней народа. В войну сочиняет военные песни, в мирное время — мирные. Что у нас сейчас? Мир в России. Но гибнут наши братья на наших рубежах: русские, украинцы. Ставки очень высоки для всех нас. Надо быть очень корректным, но не нейтральным — это невозможно.
- Skirlan
- 10 мая 2014, 16:13
- +2
Когда в одной из первых дискуссий по таким песням я заметил, что раз материал предложен как отборочный, получает хорошие оценки и благожелательные отклики — удивительно отсутствие мнений и аргументов, что с такой песней (и другими подобными) артист будет облизан нынешней российской властью, сможет не вылезать из эфира центральных ТВ с концертами и участием в ток-шоу, а также в сборных концертов ко дню чего-нибудь там, очень быстро получит звания и награды, в том числе почетные ордена за заслуги «в деле освещения», или, скажем, «в деле воспитания»… и это нормальный продюсерский взгляд! абсолютно адекватные задачам сайта мысли, по-моему — мне отвечали, мол, ничего такого, песня и отклики на неё — лишь выражение гражданской позиции здесь, на сайте. Никакой конъюнктуры, а просто не могу молчать, не могу поступиться принципами, творческая реакция творческого человека и т.д.
Вынужденно кончилось банами, потому что позиции и реакции у разных нарпродов оставались разные, и держать себя в руках удавалось не всем. Вряд ли с другим взглядом на задачи получится иначе, поэтому не стоит.
Вынужденно кончилось банами, потому что позиции и реакции у разных нарпродов оставались разные, и держать себя в руках удавалось не всем. Вряд ли с другим взглядом на задачи получится иначе, поэтому не стоит.
- neizvestny_ispolnitiel
- 10 мая 2014, 20:45
- 0
что с такой песней (и другими подобными) артист будет облизан нынешней российской властью, сможет не вылезать из эфира центральных ТВ с концертами и участием в ток-шоу, а также в сборных концертов ко дню чего-нибудь там, очень быстро получит звания и награды, в том числе почетные ордена за заслуги «в деле освещения», или, скажем, «в деле воспитания»… и это нормальный продюсерский взгляд!Ну почему же только
продюсерский взгляд!Разве нельзя от души «подобные» песни петь? Ведь власть меняется, а Родина остаётся… Конечно, если не любить Родину в принципе, тогда петь не нужно.
- Skirlan
- 12 мая 2014, 15:45
- +1
Ни артист, не продюсер никогда не откажутся записывать сильную песню, соответствующую творческой концепции артиста. Но бывает (не буду приводить примеры, чтобы никого не обижать), что ради возможности протиснуться на ТВ или в сборный концерт, или просто обратить на себя внимание, ну или денег заработать «на теме», артисты вынуждены откровенно кривить душой, записывая или исполняя хрень и дурь. И, откровенно говоря, я считаю, что это вполне допустимо, в разумных пределах. Только надо очень-очень осторожно, взвешивая даже то, что действительно от души.
- neizvestny_ispolnitiel
- 13 мая 2014, 10:18
- 0
Но бывает (не буду приводить примеры, чтобы никого не обижать), что ради возможности протиснуться на ТВ или в сборный концерт, или просто обратить на себя внимание, ну или денег заработать «на теме», артисты вынуждены откровенно кривить душой, записывая или исполняя хрень и дурь.Бывает!
Только надо очень-очень осторожно, взвешивая даже то, что действительно от души.Однозначно! Тем более тема щепетильная.
- deleted_user0026
- 10 мая 2014, 17:28
- +2
Причем здесь реакция власти? Мы не для власти пишем. Я помню, о творчестве Бандеры несколько лет назад американский журналист высказался в своей публикации:«Бандера не раскрывает в своих песнях гражданских проблем, он их лишь обозначает». Этот вакуум частично заполнялся есенинской темой. Дух времени так или иначе должен присутствовать. Ясно, что формат митинговых песен будет лишним, но чуть мягче, лиричнее самое оно! Народ же на такое западает сейчас.
- Skirlan
- 12 мая 2014, 15:46
- +1
Народ же на такое западает сейчас.Я примерно об этом. Раз народ западает, надо и можно пользоваться. Но почему об этом только мы с вами, а все остальные — о другом?
- deleted_user0026
- 13 мая 2014, 11:18
- 0
Вот мы тут поднимали вопрос о провокационных темах. А ведь если посмотреть назад, то самые длинные простыни комментов сопровождают публикации Вячеслава Клименкова. Что же его публикации закрывать? Просто людям хочется поговорить. Вопрос. Насколько нужен формат социалки сайту? По идее не нужен, но чисто технологически надо держать иначе исчезнет интерес к пребыванию на сайте нарпродов. Парусник плывёт даже против ветра, но галсами, галсами. Видимо с какими-то вещами надо просто мириться и думать, как их с пользой использовать, раз избавиться от них невозможно без фатальных потерь.
- Skirlan
- 13 мая 2014, 14:53
- +2
«Провокационная» здесь понятие не совсем уместное, просто предложил человек конкретизировать в такой форме наши общие слова и благие пожелания. То, что какая-либо тема вызывает большое и активное обсуждение, отлично. Плохо, когда становится даже не поводом, а причиной конфликтов и поливания друг друга грязью, с оскорблениями и матом. Компания готова работать со всеми авторами, без разницы, какое у них гражданство и политические пристрастия, поэтому аргумент типа «я поддержу не хороший материал (он плохой), а Позицию Автора!» — это бред и вред с точки зрения смысла существования проекта.
Если кому-то что-то или кто-то (нам всерьёз писали «я не могу присуствовать на сайте, где находятся такие-то люди») не нравится на этом сайте, можно присылать почтой и в работе сайта не участвовать. Использовать сайт для сведения каких-либо личных счётов или выражения своей не имеющей отношения к задачам сайта позиции, притом создающей конфликты, мы не позволим. Даже если этот запрет помешает целостности «сообщества». Если мы хотим закрыть Нарпрод на какое-то время (месяца на два-три, возможно), чтобы отсеять всё лишнее (и всех лишних), чего бояться?
Если кому-то что-то или кто-то (нам всерьёз писали «я не могу присуствовать на сайте, где находятся такие-то люди») не нравится на этом сайте, можно присылать почтой и в работе сайта не участвовать. Использовать сайт для сведения каких-либо личных счётов или выражения своей не имеющей отношения к задачам сайта позиции, притом создающей конфликты, мы не позволим. Даже если этот запрет помешает целостности «сообщества». Если мы хотим закрыть Нарпрод на какое-то время (месяца на два-три, возможно), чтобы отсеять всё лишнее (и всех лишних), чего бояться?
- deleted_user0026
- 13 мая 2014, 15:43
- 0
Вот с этим я согласен полностью. Я сам всегда призываю — за некоторые темы надо браться только после недельного поста и молитвы. И оценивать на сайте надо не гражданскую позицию, а качество предложенного материала. И я уповаю на работу модераторов: ну если материал явно провальный чисто по качеству, то зачем он? Ведь без всякой политики хренотень может поджечь весь сайт по принципу — «сам дурак».
- deleted_user0026
- 10 мая 2014, 19:07
- +1
Приведу ещё одну песню. Оранжевый кот.Очень была популярна в среде советской интеллигенции.Почему? Она ярко выражала свободу творческой самореализации, характерную для внутреннего самосознания тогдашних граждан.И никакого подтекста в песне не было.Вот поймать этот миг общего мироощущения и есть залог успеха песни у публики. А дальше только крутить её. А пытаться урезонить всех присутствующих на сайте бесполезно, часто люди пишут первое, что им в голову пришло. Делать всех заложниками чужой глупости, а надо ли?
- shinenkov
- 11 мая 2014, 01:00
- +4
я не имею морального права давать свои советы «маститым» авторам и высказывать своё мнение начинающим, так как сам не имею ни музыкального ни литературного образования.
а вот это зря Толь, очень зря
плюс стопиццот…
а вообще — это ерунда…
в стране несколько тысяч членов СП, и, наверное, столько же «официальных» композиторов… в сфере «чисто стихов» и «сурьёзной музыки» — мож, они и довлеют…
но что они на данный момент делают погоду в современном — затронем только «наших баранов» — шансОне, например, хотя бы и в конкретно лирическом — это полностью не соответствует истине…
таким образом — проблемы вообще нет! — она выдумана или полностью воображаема…
если же речь идёт о том, что «иному и слово не скажи — он сразу обзывается», или кровно обижаецца, то… То о культуре взаимоотношений я уже говорил, и дело тут совершенно не в темах! имха!
ХамИть не нАдо: ни начинающим, ни «маститым», ни в адрес новичков, и — т.н. «мастИтые» хамства не заслужили… Вне зависимости от тем!
И обижАться кровно не нужно — если сказано конкретно и по рабОте…
Вот и вся философия!
- Skirlan
- 13 мая 2014, 15:08
- +4
«Нарпрод» за годы своего существования вполне доказал, что для того, чтобы стать автором хорошей исполняемой и любимой людьми песни, которая стала или скоро станет хитом, совсем не обязательно быть членом Лиг, Союзов и Лож, иметь награды и ордена, и очень гордо (присылая притом посредственные вещи) рассказывать «мои песни поют...» + длинный список звёздных и не очень звёздных имён. Много раз уже говорили, что отдельным более или менее «именитым» это очень не нравится — ведь они столько сил положили на саморекламу, мол, пробиться и звездой можно стать только с песней автора-Звезды, или даже ЗВЕЗДЫ, обращайтесь ко мне, вот прейскурант.
Ну и вопрос к вам, уважаемые нарпроды. Зачем вам и здесь такую дедовщину разводить? По принципу «когда тюрьму упразднили, а осуждённых распустили, они собрались в безлюдном месте и построили себе там новую тюрьму, назначили начальника и надзирателей, и продолжили жить-поживать»?
Ну и вопрос к вам, уважаемые нарпроды. Зачем вам и здесь такую дедовщину разводить? По принципу «когда тюрьму упразднили, а осуждённых распустили, они собрались в безлюдном месте и построили себе там новую тюрьму, назначили начальника и надзирателей, и продолжили жить-поживать»?
- deleted_user0026
- 19 мая 2014, 11:44
- +1
Мне кажется, дело не в дедовщине. Тот, кто не был на концертах Андрея Бандеры, никогда не поймёт, слушая его студийные записи, что за атмосфера царила на концертах. А она-то и определяла концепцию. Но кто об этом расскажет нарпродам если не старожилы? А чтобы их послушали ну хоть какой-то авторитет у них должен быть. Приведу один очень интересный пример. Многие наши сайтовские музыканты, по их же признаниям, в упор не желали видеть никакой КЦ, работая по принципу — не надо прогибаться под изменчивый мир. Единственный музыкант, который целенаправленно работал в КЦ, это был Женя Коновалов. Так всё-таки должен хоть кто-то рулить сайтом? А то ведь опять скажут — всё мол не то, всё не так, какие-то вы все не такие, давайте других найдём, более понятливых.
- Skirlan
- 27 мая 2014, 18:47
- 0
Моё частное мнение состоит в том, что от сайта для ПГ и компании в целом есть определённая усталость. Он не выполняет большей части своих функций, и непонятно, зачем с ним особо возиться, если худо-бедно, но работает — можно тыркнуть, послушать интересные песни, почитать более-менее полезные обсуждения. То есть, раз так, зачем кому-то «рулить», если ПГ и так всё устраивает? В остальном же — narprod.com/blog/coproduction/10356.html
Приходят новые люди со своими взглядами, общаются со «старичками», в этом общении и обмене опытом могут появиться какие-то совсем свежие идеи и предложения — отлично. Но помыкать ими «старожилам» мы не позволим…
Приходят новые люди со своими взглядами, общаются со «старичками», в этом общении и обмене опытом могут появиться какие-то совсем свежие идеи и предложения — отлично. Но помыкать ими «старожилам» мы не позволим…
- Владимир Кононов
- 11 мая 2014, 14:35
- +1
Не знал что пришла амнистия… Немного с опозданием, но все же…
С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ, ДРУЗЬЯ!!! СЧАСТЬЯ И МИРНОГО НЕБА ВАМ!!!
С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ, ДРУЗЬЯ!!! СЧАСТЬЯ И МИРНОГО НЕБА ВАМ!!!
Комментарии
79