Новости
Запорошил снежок - новая песня Рады Рай
Support11 Ноябрь 2013
Несмотря на обилие новостей и тем для обсуждения, «чтоб два раза не вставать», сегодня мы с радостью сообщаем и об окончании работы над песней Рады Рай «Запорошил снежок», написанной участниками проекта «Народный продюсер»: музыка — Олег Харитонов [Mus1965], текст — Марина Кабанова [Маруся]. Отдельно хочется отметить и скромное, но всё же вдумчивое обсуждение материала на нашем сайте ещё на стадии отбора для работы.
Новинка появится в эфире радиостанций вскоре после другой новой песни «Не суди меня, любимый». Ознакомиться с песней уже можно на сайте компании «Союз Продакшн».
Концертная премьера песни «Запорошил снежок» на большой сцене состоится в новогодней «Зимней сказке для взрослых» 3 декабря в Театре Эстрады.
В среду, 4 декабря, в 9:25, 13:25, 17:25, 22:25 премьера песни «Запорошил снежок» на радио «Шансон».
Новинка появится в эфире радиостанций вскоре после другой новой песни «Не суди меня, любимый». Ознакомиться с песней уже можно на сайте компании «Союз Продакшн».
Концертная премьера песни «Запорошил снежок» на большой сцене состоится в новогодней «Зимней сказке для взрослых» 3 декабря в Театре Эстрады.
В среду, 4 декабря, в 9:25, 13:25, 17:25, 22:25 премьера песни «Запорошил снежок» на радио «Шансон».
- Leonidas1969
- 11 ноября 2013, 20:15
- +2
Поздравляю Марину и Олега и надеюсь, что их новая песня оставит след в музыкальной истории России!!!
- Sneginka
- 11 ноября 2013, 20:21
- +3
Странно.Не узнала голос Рады.Простенько совсем, как «Звёздочки.»Я не в восторге.
- Lazydoc
- 11 ноября 2013, 21:03
- +1
Мне песня понравилась еще в период трансляции репетиций.
Вполне подходящая Раде работа.
Авторам — респект
Вполне подходящая Раде работа.
Авторам — респект
- Bunick
- 11 ноября 2013, 21:50
- +1
Конечно знАково, что первичный вариант не отличается от итогового, значит авторы выложились.+ Думается, что припев можно было «отличить» не только по по зрительному определению в тексте.
- Лунгул Сергей Васильевич
- 11 ноября 2013, 22:27
- +1
Послушал, очень понравилась песня, мне такое нравится, рад что у Рады в репертуаре она будет, буду слушать с удовольствием…
- deleted_user3039
- 12 ноября 2013, 00:03
- +1
это очень красиво, по-женски мило и привлекательно… поздравляю СП, Раду и авторов!
комментарий был удален
- neizvestny_ispolnitiel
- 12 ноября 2013, 11:01
- +1
Успеет.
На репетициях вживую всё играли и пели иначе.
Думаю и на концертах музыканты дадут Раде возможность дышать полной грудью…
На репетициях вживую всё играли и пели иначе.
Думаю и на концертах музыканты дадут Раде возможность дышать полной грудью…
- Макс
- 12 ноября 2013, 06:36
- +1
Рада прекрасно поёт эту песню вжвую… Мне песня понравилась на концерте она звучит немного по другому как мне показалось… На концертах-сольниках Рада её уже исполняет.Имел честь слышать в Нижневартовске… Авторам мои поздравления.
комментарий был удален
- forest455
- 12 ноября 2013, 12:08
- 0
А это совсем другая песня, во всём. Может это и есть то, чего душа Рады просит? Всё хорошо, все молодцы — удачи желаю и хорошего слушателя! :)
- Елена Мешкова
- 12 ноября 2013, 12:21
- +3
ДОЛГОЙ И ЯРКОЙ ЖИЗНИ ПЕСНЕ В РЕПЕРТУАРЕ РАДЫ!!) МАРИНОЧКА, ОЛЕГ МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!)
- iren-star
- 12 ноября 2013, 18:20
- +5
Мои поздравления авторам!
Послушала в исполнении Рады… скажу такую крамольную мысль… когда песня была на стадии обсуждения (в отборочных) она меня больше впечатлила… благодаря вокалу композитора. Сочнее, что ли, звучала эта песня…
В любом случае, удачи авторам, песне и Раде!
Послушала в исполнении Рады… скажу такую крамольную мысль… когда песня была на стадии обсуждения (в отборочных) она меня больше впечатлила… благодаря вокалу композитора. Сочнее, что ли, звучала эта песня…
В любом случае, удачи авторам, песне и Раде!
- katzner
- 12 ноября 2013, 20:58
- +2
Если честно, монотонно как-то показалось…
В исполнении Олега было лучше.
В исполнении Олега было лучше.
- Mus1965
- 13 ноября 2013, 19:07
- 0
Как вы можете судить о песне исходя из маленького фрагмента, выложенного на сайте в дэмо версии? Наверняка аранжировщики предполагают какое то музыкальное развитие… Не делайте поспешных выводов, дождитесь конечного результата.
- Support
- 13 ноября 2013, 19:11
- +2
На сайте «Союз Продакшн» выкладываются конечные версии. Когда песня зазвучит на радиостанциях (и неизбежно будет оттуда или на каком-то еще этапе украдена и разойдется по пиратским сайтам), мы увеличим продолжительность выложенного на сайте фрагмента. Но не до полной длительности, конечно — этого требуют партнерские соглашения с дистрибьютерами цифрового контента, издателями и т.п.
- alex-russkiy
- 14 ноября 2013, 00:22
- +3
Рада пропела и запев и припев, поэтому и сделал такой вывод и не вижу, какое еще может быть развитие исходя из выложенного текста. Для такой вокалистки, как она, несерьезно петь такой музыкальный материал, я удивляюсь ее продюсерам, неужели они не видят, что сейчас востребовано, все устали от такого примитива! Посмотрите программу «Голос», если кому не понятно! Извините, если кого обидел!
- Владимир69
- 16 ноября 2013, 22:07
- 0
Александр, программа ГОЛОС, на мой взгляд, неинтересна, однообразна.Невозможно отличить одного вокалиста(тку) с одинаковыми характеристиками голосов от другого(ой)Это инкубатор.Там нет мелодий, есть только штампы, которые можно впихивать в разные песни и ничего не изменится.Главное — куча мелизмов, почти всегда идущая во вред мелодическому рисунку.
- alex-russkiy
- 17 ноября 2013, 01:10
- 0
Совершенно с Вами не согласен, на данный момент это шоу самое профессиональное на нашем ТВ. Если мировые хиты, которые там звучат, для Вас таковыми не являются и Вы не видите там мелодий, мне сказать нечего, видно плохие у Вас были учителя музыки. Единственное с чем можно согласиться, что у некоторых участников бывает перебор с мелизматикой, т.к. вся современная вокальная школа пришла к нам с Запада. Самая главная беда нашей эстрады, что исполнители хорошие уже появились, а качественный музыкальный материал на русском языке можно найти только в сети, ему хода не дают. Вот и приходится им исполнять кавер-версии мировых хитов. Остается надеятся, что и для авторов песен скоро появится такой же профессиональный проект!
- Владимир69
- 17 ноября 2013, 01:16
- +1
Первые учители музыки у меня советские композиторы, далее Чайковский, Верди, из попсы — Антонов.Наверно Вы правы, плохие.
- alex-russkiy
- 18 ноября 2013, 17:30
- 0
Владимир, Вы прекрасно поняли о каких учителях я сказал, а на произведениях, названных Вами авторов учились все.
- Владимир69
- 18 ноября 2013, 20:02
- 0
У меня нет музыкального образования, поэтому учился только у вышеназванных.Да, я немного переборщил, когда написал, что там нет мелодий.Когда в дело вмешиваются эмоции, начинаешь хаять всё без разбора.На самом деле я «ну терпеть не могу» откровенной мелизматики.Они думают, что это круто.А по поводу инкубатория не поменяю своего мнения.Отличить одного певца(ицу)с одинаковыми характеристиками голоса от другого невозможно (только если их изучать).
Возьмите артистов СП Бандера, Артур, Маршалл, Рыбачёв.Совершенно разные голоса.
Возьмите артистов СП Бандера, Артур, Маршалл, Рыбачёв.Совершенно разные голоса.
- karelin
- 03 декабря 2013, 20:16
- 0
Есть очень интересна публикация Артемия Троицкого по проекту «Голос» www.echo.msk.ru/blog/troitskiy/1210309-echo/
- barum_1
- 13 ноября 2013, 19:24
- 0
Послушал ради интереса на сайте СП
Вот только на развитие и остается надеяться
Лично у меня мнение по поводу песен исполняющихся Радой мнение сложилось давно, если коротко — Раде в ее песнях НЕОБХОДИМО давать возможность полностью раскрыть свои возможности, точнее возможности ее голоса
НАЧИТЫВАТЬ может любая исполнительница, не проблема
Мы знаем как Рада может спеть и взрывной припев или что-то еще (не музыкант, терминами не владею) должен закладываться уже в тексте
Возьмите песни Щеглова — почти везде он ГОТОВИТ ВЫЛЕТ в припев!
И потом взлетает в нем до небес!
И как правило, это очень эффектно выглядит
Возможно я не совсем правильно изложил свои мысли, но тем не менее изложил, я никому их не навязываю и даже не прошу принять во внимание, я ими просто поделился
Песне удачи, Раде успеха!
Вот только на развитие и остается надеяться
Лично у меня мнение по поводу песен исполняющихся Радой мнение сложилось давно, если коротко — Раде в ее песнях НЕОБХОДИМО давать возможность полностью раскрыть свои возможности, точнее возможности ее голоса
НАЧИТЫВАТЬ может любая исполнительница, не проблема
Мы знаем как Рада может спеть и взрывной припев или что-то еще (не музыкант, терминами не владею) должен закладываться уже в тексте
Возьмите песни Щеглова — почти везде он ГОТОВИТ ВЫЛЕТ в припев!
И потом взлетает в нем до небес!
И как правило, это очень эффектно выглядит
Возможно я не совсем правильно изложил свои мысли, но тем не менее изложил, я никому их не навязываю и даже не прошу принять во внимание, я ими просто поделился
Песне удачи, Раде успеха!
- Mus1965
- 13 ноября 2013, 20:42
- 0
Раде уже не нужно ничего«раскрывать», она-это бренд, это имя. Ей нужно просто петь для людей хорошие, добрые песни.И если СП отбирает в её репертуар именно эту песню, то наверное знает что делает.Стиль эстет-шансон, видимо, в представлении продюсеров предполагает и такое музыкальное решение как в песне " Запорошил снежок".
- barum_1
- 14 ноября 2013, 00:06
- 0
Рада, к сожалению пока НЕ Пугачева и пока, конечно же не бренд
При всем моем уважении и любви к этой замечательной исполнительнице (в чем никто не посмеет усомниться) Рада ПОКА всего лишь талантливая, динамично и успешно развивающаяся исполнительница, с до конца не сформировавшимся имиджем и даже сценическим образом
Любая певица, даже уровня мировых звезд, хочет постоянно УДИВЛЯТЬ и ВОСХИЩАТЬ зрителя
Если певица останавливается в своем развитии, ей пора петь вот эту песню
www.chitalnya.ru/work/527623/
Я уже писал, что всего лишь высказываю свое мнение, но очень жаль что нет возможности здесь спросить у Рады или ее продюсеров, хотят ли они чтобы Рада БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ РАСКРЫВАЛА И НЕ УДИВЛЯЛА
А насчет выбора песни ПГ, безусловно это их право, да вот только они просто люди, а что людям свойственно?
При всем моем уважении и любви к этой замечательной исполнительнице (в чем никто не посмеет усомниться) Рада ПОКА всего лишь талантливая, динамично и успешно развивающаяся исполнительница, с до конца не сформировавшимся имиджем и даже сценическим образом
Любая певица, даже уровня мировых звезд, хочет постоянно УДИВЛЯТЬ и ВОСХИЩАТЬ зрителя
Если певица останавливается в своем развитии, ей пора петь вот эту песню
www.chitalnya.ru/work/527623/
Я уже писал, что всего лишь высказываю свое мнение, но очень жаль что нет возможности здесь спросить у Рады или ее продюсеров, хотят ли они чтобы Рада БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ РАСКРЫВАЛА И НЕ УДИВЛЯЛА
А насчет выбора песни ПГ, безусловно это их право, да вот только они просто люди, а что людям свойственно?
- Mus1965
- 14 ноября 2013, 00:28
- -4
Я имела в виду, что голосовые возможности Рады — уже всем давно известны, а что ей петь и в каких песнях они будут раскрываться с новыми красками — это решат её продюсеры, и обсуждать уже выбранные песни просто не имеет смысла. А имя «Рада Рай» — это бренд ( имя ) компании Союз Продакшн, и не нужно спорить об этом.
- barum_1
- 14 ноября 2013, 00:51
- +3
А имя «Рада Рай» — это бренд ( имя ) компании Союз Продакшн, и не нужно спорить об этом.
Вот как?
Во-первых я и не спорю
Я дважды писал, что просто высказываю свое мнение
И второе
Мне кажется, что Вы не совсем правильно определили приоритеты.
Может быть это компания Союз Продакшн брэнд, ПОД КОТОРЫМ родилась певица Рада Рай?
Почувствуйте разницу.
Я не хочу дальше развивать эту тему, просто замечу — Мне нередко приходилось бывать на концертах Рады, в том числе на самом успешном ее концерте в театре Эстрады и поверьте, там было совершенно очевидно, ЧТО и КАК принимала публика
- barum_1
- 14 ноября 2013, 00:59
- +3
а что ей петь и в каких песнях они будут раскрываться с новыми красками — это решат её продюсеры, и обсуждать уже выбранные песни просто не имеет смысла.
Еще как имеет!
Многие здесь на это, в том числе я, очень надеются
Здесь многие недовольные критикой, к примеру обожают писать следующее — Есть замечания, пишите в личку!
Не, ребяты!
Только публично!
Чтобы другие учились на ваших ошибках
Поэтому я считаю, что независимая критика уже отобранных песен (а мы от СП не зависим ни коим образом), не только не повредит, она может быть очень и очень полезна!
В следующий раз ПГ лучше подумает
- Support
- 14 ноября 2013, 16:39
- +2
что ей петь и в каких песнях они будут раскрываться с новыми красками — это решат её продюсеры, и обсуждать уже выбранные песни просто не имеет смыслаМодераторы и администрация сайта не находят в процитированном высказывании оснований для наказания участника сайта Mus1965 по признакам п.2.5. «Затыкание» Правил поведения на сайте. Однако напоминаем, что правилами и задачами сайта подобного рода обсуждения не только предусматриваются, но и приветствуются. Хотелось бы, чтобы их было больше. А попытки препятствовать им наказываются. Считайте это предупреждением.
- Михаил К
- 14 ноября 2013, 01:09
- +2
Грустно господа, но первичная подача у авторов песни слушается куда лучше, чем спела Рада, со всем уважением к ней.
- Mus1965
- 14 ноября 2013, 01:28
- 0
Спасибо, Михаил! Харитонов — профессиональный вокалист с 20 летним опытом работы на эстраде, в том числе в центре Игоря Крутого«АРС». Было бы странно, если бы он не смог качественно напеть свои дэмо-песни, даже женские ))
- Владимир69
- 16 ноября 2013, 21:54
- +1
Мелодия припева имеет интересную особенность, если ей не мешать она будет продолжаться бесконечно, как стихотворение«У попа была собака....»
++
++
- dimiyanchik
- 17 ноября 2013, 00:31
- +2
Как ты подметил здорово… я думаю эта песня на данном этапе лучшая у Рады… хотя нет есть ещё лучше, но про неё молчу…
- Маруся
- 24 ноября 2013, 23:25
- 0
Сегодня купила билет через Кассир.ру, выкупив на Цветном бульваре в центральных кассах, самое удобное для москвичей (без комиссионной наценки). Надеюсь увидеть на концерте кого-нибудь из наших.
- Support
- 03 декабря 2013, 17:42
- +1
В среду, 4 декабря, в 9:25, 13:25, 17:25, 22:25 премьера песни «Запорошил снежок» на радио «Шансон».
- Mus1965
- 04 декабря 2013, 18:20
- +1
Отлично сделали, всем музыкантам — огромная благодарность. Все гармонические функции на месте, даже сэмплированное отступление оставили, как было в дэмо. От традиционного шансона далековато немножко, но не топтаться же всё время на одном месте?) Вперёд-к новым и смелым музыкальным решениям!
- Маруся
- 05 декабря 2013, 21:59
- +1
Спасибо всем, кто поддержал песню!
www.youtube.com/watch?v=lZ0kh2FVrZs
www.youtube.com/watch?v=lZ0kh2FVrZs
- deleted_user3039
- 05 декабря 2013, 22:22
- +2
мне песня понравилась — отступили саунд-продюсеры от традиционной шансонности, добавили капельку клубняка в нетрадиционном, чуть цыганистом исполнении Рады — и вот оно, новое качество… умная песня.+++
- Mus1965
- 05 декабря 2013, 22:45
- +1
))) вот та капелька" клубняка" — это и есть сэмплированное отступление, о котором я писала. А за слово «клубняк» на шансоне, тебя, Андрей, как минимум четвертуют ))))
- deleted_user3039
- 05 декабря 2013, 22:48
- +1
нестрашно, Аня.
что запрещено музыканту, то разрешено дилетанту..))
что запрещено музыканту, то разрешено дилетанту..))
- Маруся
- 05 декабря 2013, 23:07
- +1
Спасибо, вот здесь запись премьеры www.moskva.fm/share/2006/20131204/fromtime:09:27:03
- Mus1965
- 06 декабря 2013, 00:08
- 0
Мариша, да не появится здесь никто. Фамилии авторов не в «тренде», как говорит молодёжь)) Вот когда администрация отдельную статью о премьере напишет — тогда все прийдут, покритиковать уже сделанную работу.Обязательно!
Комментарии
75