Новости
Мне снова кто-то скажет о любви
Support16 Октябрь 2013
Компания продолжает работать над песнями, выбранными с сайта в разное время. Сегодня мы публикуем на нашем сайте новинку на музыку Вероники Коваль [nika] и Анатолия Мешаева, стихи Вероники Коваль, в исполнении молодого певца Сергея Рыбачёва. Песня называется «Мне снова кто-то скажет о любви».
Рады сообщить, что именно так пополнился уже немалый список авторов, с которыми работает компания.
Кстати, всего лишь несколькими месяцами ранее Сергей записал композицию «В первый раз», также написанную участниками проекта «Народный продюсер»: музыка Дмитрия Шемякина [dimyanchik], слова Марины Кабановой [Маруся]. Премьера песни на сцене состоялась 24 апреля 2013 года на празднике День Нарпрода.
Рады сообщить, что именно так пополнился уже немалый список авторов, с которыми работает компания.
Кстати, всего лишь несколькими месяцами ранее Сергей записал композицию «В первый раз», также написанную участниками проекта «Народный продюсер»: музыка Дмитрия Шемякина [dimyanchik], слова Марины Кабановой [Маруся]. Премьера песни на сцене состоялась 24 апреля 2013 года на празднике День Нарпрода.
- Lazydoc
- 16 октября 2013, 21:09
- 0
Поздравляю ребята!
Песня отличная!
СП — спасибо, что это происходит.
Песня отличная!
СП — спасибо, что это происходит.
- nika
- 17 октября 2013, 21:15
- 0
Мариночка, вас с Димой я уже поздравила, песня замечательная… Но хочется ещё раз сказать… ПОЗДРАВЛЯЮ!
- Маруся
- 16 октября 2013, 21:29
- +2
А как всё-таки песня называется на альбоме? В интернете её называют — Без тебя никак.
- Support
- 17 октября 2013, 20:09
- 0
На альбоме она пока не называется никак. В данный момент песней распоряжается исполнитель, возможно, в рамках какой-то своей промо-политики занимающиеся этим люди её переименовали… Но, строго говоря, взять и переименовать (для издания особенно) песню без согласования с авторами невозможно.
- dimiyanchik
- 16 октября 2013, 21:52
- +2
ну хоть тут не оч над аранжем поиздевались, за исключением ритмики припева — по моему ваще не в тему этот переход…
авторам мои поздравления
авторам мои поздравления
- nika
- 16 октября 2013, 21:58
- +5
Всем большое спасибо… от нас с Толей! И, конечно компании СП… и Сергею Рыбачёву за замечательное исполнение!)
- ромэн
- 16 октября 2013, 22:49
- 0
Добрый вечер.
От души поздравляю авторов!
Спасибо Сергею Рыбачёву хорошая работа.
С уважением Ромэн.
От души поздравляю авторов!
Спасибо Сергею Рыбачёву хорошая работа.
С уважением Ромэн.
- neizvestny_ispolnitiel
- 16 октября 2013, 22:56
- 0
Говорю честно, песня мне не понравилась.
Точней её музыкальное решение… Но это всего лишь моё субъективное мнение.
От души поздравляю соавторов, с тем что их песня состоялась и вышла на широкую аудиторию! Это искренне!
Точней её музыкальное решение… Но это всего лишь моё субъективное мнение.
От души поздравляю соавторов, с тем что их песня состоялась и вышла на широкую аудиторию! Это искренне!
- Leonidas1969
- 16 октября 2013, 23:06
- +1
Молодцы наши все, отмеченные СП!!!
Иду в уголок и начинаю потихоньку завидовать… Хотя нет, лучше буду рад за чужой успех, и может быть тогда и моя звезда когда-нибудь мне подмигнёт сквозь облака.
Марина, Вероника, Дмитрий, Сергей, Анатолий, если вы слышите: Пусть ваши песни станут хитами!!!
Иду в уголок и начинаю потихоньку завидовать… Хотя нет, лучше буду рад за чужой успех, и может быть тогда и моя звезда когда-нибудь мне подмигнёт сквозь облака.
Марина, Вероника, Дмитрий, Сергей, Анатолий, если вы слышите: Пусть ваши песни станут хитами!!!
- pozdnyakovan777
- 17 октября 2013, 08:42
- +1
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ПЕСНЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!!! УСПЕХА!!!
комментарий был удален
комментарий был удален
- kost
- 17 октября 2013, 17:18
- 0
Сердечно поздравляю авторов.Замечательный текст, замечательная мелодия.Вобщем отличная песня.Желаю не останавливаться на достигнутом.
- Sneginka
- 17 октября 2013, 17:57
- 0
Приятная песенка, но артуровская тема и спета она как-то по-артуровски.
- Support
- 17 октября 2013, 20:32
- +2
Уважаемые народные продюсеры. Мы сознательно не приглашали к обсуждению, не призывали критиковать или разбирать, просто, как и в последние полгода, проинформировали об окончании работы над этой песней, о том, что это новый успех нашего с вами проекта как сообщества авторов и «творческого банка» (или банки). Суть имеющегося здесь обсуждения понятна. Да, мы тоже поздравляем авторов.
Вопрос.
Допустим, принимаем как данность, что по ряду причин мы не можем ни показывать фонограммы до какого-то этапа их готовности, ни даже на этом этапе вывешивать их для рассмотрения целиком (даже в закрытых разделах с поименным доступом). Но в обмен мы хотим то же, что и всегда — «разбор», замечания, предложения. Это будет закреплено формально, специальными заданиями нарпродам: произошло то-то, вот материал -> ждём от вас вот чего. Или не заморачиваться? Пусть оно идет, как идет?
Добавим, что как и прежде, абсолютно любые корректировки в материал в принципе могут быть внесены в любой момент. Даже когда песня уже не один год, как вышла на дисках и звучит по радио, исполняется на концертах. Мы уже правили так не одну песню. Но ваши аргументы должны быть убедительными.
Вопрос.
Допустим, принимаем как данность, что по ряду причин мы не можем ни показывать фонограммы до какого-то этапа их готовности, ни даже на этом этапе вывешивать их для рассмотрения целиком (даже в закрытых разделах с поименным доступом). Но в обмен мы хотим то же, что и всегда — «разбор», замечания, предложения. Это будет закреплено формально, специальными заданиями нарпродам: произошло то-то, вот материал -> ждём от вас вот чего. Или не заморачиваться? Пусть оно идет, как идет?
Добавим, что как и прежде, абсолютно любые корректировки в материал в принципе могут быть внесены в любой момент. Даже когда песня уже не один год, как вышла на дисках и звучит по радио, исполняется на концертах. Мы уже правили так не одну песню. Но ваши аргументы должны быть убедительными.
- cheren
- 17 октября 2013, 22:13
- 0
Добавим, что как и прежде, абсолютно любые корректировки в материал в принципе могут быть внесены в любой момент. Даже когда песня уже не один год, как вышла на дисках и звучит по радио, исполняется на концертах. Мы уже правили так не одну песню. Но ваши аргументы должны быть убедительными.Приятно читать такое.
- cheren
- 18 октября 2013, 20:53
- 0
Тебя аранж какой-то конкретной песни интересует? Просто все смотреть у меня, поверь, ни времени ни сил.
- cheren
- 18 октября 2013, 21:13
- 0
Хочу выделить особо: ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ. Этим всё сказано, а ваше дело решать, прав ли я с точки зрения «продаваемости».
Что касается «В первый раз»- не понравился аранж вступления вообще и ниспадающая такая партия скрипки(она рвёт тему, да вообще «не в тему»), гитара с «фусс» нужна но её партия здесь — явно не «айс». Припев понравился в целом, хотя я бы попытался его дополнить и чуть изменить партию гитары(неплохо, но можно лучше). А вообще Рыбачёв молодец, он услышал эту песню, и то как он не поёт а именно выговаривает второй куплет — здОрово. Вобщем, как говаривал Геннадий Хазанов:«Вроде всё есть — но… чего-то не хватает!» И поверьте, моим языком(ну, пальцами на клаве;-))) )говорит не желание опошлить всю проделанную аранжировщиками работу а помочь им сделать так чтоб эта, без сомнения на мой взгляд, прекрасная песня именно зазвучала. Надеюсь, я хоть чем-то помог. Что касается «новинки» — ещё посмотрю, если не возражаете.
Что касается «В первый раз»- не понравился аранж вступления вообще и ниспадающая такая партия скрипки(она рвёт тему, да вообще «не в тему»), гитара с «фусс» нужна но её партия здесь — явно не «айс». Припев понравился в целом, хотя я бы попытался его дополнить и чуть изменить партию гитары(неплохо, но можно лучше). А вообще Рыбачёв молодец, он услышал эту песню, и то как он не поёт а именно выговаривает второй куплет — здОрово. Вобщем, как говаривал Геннадий Хазанов:«Вроде всё есть — но… чего-то не хватает!» И поверьте, моим языком(ну, пальцами на клаве;-))) )говорит не желание опошлить всю проделанную аранжировщиками работу а помочь им сделать так чтоб эта, без сомнения на мой взгляд, прекрасная песня именно зазвучала. Надеюсь, я хоть чем-то помог. Что касается «новинки» — ещё посмотрю, если не возражаете.
- dimiyanchik
- 18 октября 2013, 21:22
- 0
Рыбачев выговаривает 2 куплет не просто от фонаря)))))
narprod.com/blog/otbor/12816.html
narprod.com/blog/otbor/12816.html
- cheren
- 18 октября 2013, 21:31
- 0
А, вот ты о чём, подзабыл я это. ;-))) О! Ещё женских бэков в припеве не хватает.
- dimiyanchik
- 18 октября 2013, 21:53
- 0
Да Толь именно об этом — мне ваще не нра то что сделали с аранжем в песне ((((
- cheren
- 18 октября 2013, 21:58
- 0
Ну, Дим, не нам теперь решать. В этой жизни лично для меня есть лишь две вещи: это то что я могу изменить и, второе, то что не могу изменить. Время покажет.
- cheren
- 18 октября 2013, 22:05
- 0
Что касается «Мне снова кто-то скажет о любви». Аранж хорош, прочувствован. И заметьте, здесь бэк в припеве присутствует, и это здОрово усиливает и дополняет голос Сергея. Это именно то чего не хватает в «В первый раз»(имхо). Хотя подан аранж «не очень сильно», бедновато подголосками, не хватает чего-то вроде свирели как фона, но это тоже моё слышание. Песня будет услышана, но до хита не дотянет.
- neizvestny_ispolnitiel
- 18 октября 2013, 11:06
- +2
Я выше писал, что песня мне не понравилась своим музыкальным решением.
Могу пояснить что не понравилось. Я тут недавно в «Готовые песни для сборника „Калина Красная“» писал, что уж очень много песен с припевом на один похожий мотив — Your text to link...
и
Your text to link...
При желании можно нарезать немало припевов с похожим мотивом и у известных песен… Я понимаю, что это не плагиат в чистой форме и уж тем более никого не хочу в этом уличать! Я понимаю, что все композиторы хоть в чём-то повторяются и есть всего семь нот без диезов и бемолей:) Но уж коль тут речь идёт о создании песен в стиле «Эстет шансон», то не слишком-ли усреднённая планка для отбора песен берётся? А индары? Разве это «эстетский» музыкальный материал, который станет хитом?
В сухом остатке, остаётся сказать, что тут, на мой взгляд, как раз уже поздно что-либо менять.
К авторам песни у меня вопросов нет. Нормальная средняя песня…
Все вопросы к отбирающим материал.
Могу пояснить что не понравилось. Я тут недавно в «Готовые песни для сборника „Калина Красная“» писал, что уж очень много песен с припевом на один похожий мотив — Your text to link...
и
Your text to link...
При желании можно нарезать немало припевов с похожим мотивом и у известных песен… Я понимаю, что это не плагиат в чистой форме и уж тем более никого не хочу в этом уличать! Я понимаю, что все композиторы хоть в чём-то повторяются и есть всего семь нот без диезов и бемолей:) Но уж коль тут речь идёт о создании песен в стиле «Эстет шансон», то не слишком-ли усреднённая планка для отбора песен берётся? А индары? Разве это «эстетский» музыкальный материал, который станет хитом?
В сухом остатке, остаётся сказать, что тут, на мой взгляд, как раз уже поздно что-либо менять.
К авторам песни у меня вопросов нет. Нормальная средняя песня…
Все вопросы к отбирающим материал.
- Support
- 18 октября 2013, 15:32
- +2
А индары? Разве это «эстетский» музыкальный материал, который станет хитом?
Все вопросы к отбирающим материалУважаемый Богдан! Вам вывести список материалов, которые поддержали вы?
- neizvestny_ispolnitiel
- 18 октября 2013, 15:58
- +1
Уважаемый Support!
Вы не ответили на мой вопрос, а в свою очередь задали свой!
Чтож, я стараюсь отвечать, по мере сил и уважая собеседника, на поставленные вопросы…
Но по большому счёту, Ваш вопрос звучит не корректно. Хотя бы потому, что я на данном сайте всего лишь один из многих РАВНЫХ НП! И моё, в том числе и ОШИБОЧНОЕ мнение не является ФАТАЛЬНЫМ и РЕШАЮЩИМ. А вот мнение членов ПГ, может таковым являться! Чувствуете разницу?
Я же не спроста подчеркнул в своём комментарии выше
И далее
Просто интересно понять критерии отбора материалов, исходя из которых отбирают песни! Тут я читал, что в компании СП есть сильнейшие в стране ИНДАРЫ, вот и возник вопрос…
Конечно, Вы можете не отвечать на мой вопрос — Ваше право! Однако это не приведёт к взаимопониманию, а скорей всего наоборот…
Вы не ответили на мой вопрос, а в свою очередь задали свой!
Чтож, я стараюсь отвечать, по мере сил и уважая собеседника, на поставленные вопросы…
Вам вывести список материалов, которые поддержали вы?Как это воспринимать? Как угрозу?:) Вы можете вывести всё, что Вам будет угодно! То что я поддерживаю или не поддерживаю, делаю исходя из собственного субъективного мнения! Да, могу заблуждаться, но стараюсь оценивать как минимум искренне! Да и кто Вам сказал, что поддержанное простым НарПродом, но не поддержанное членами ПГ, обязательно плохо? Может быть Вы ошиблись? В голову не приходило?
Но по большому счёту, Ваш вопрос звучит не корректно. Хотя бы потому, что я на данном сайте всего лишь один из многих РАВНЫХ НП! И моё, в том числе и ОШИБОЧНОЕ мнение не является ФАТАЛЬНЫМ и РЕШАЮЩИМ. А вот мнение членов ПГ, может таковым являться! Чувствуете разницу?
Я же не спроста подчеркнул в своём комментарии выше
К авторам песни у меня вопросов нет. Нормальная средняя песня…— т.е. если даже я бы её как простой НП и поддержал, например одним плюсом, это не значит, что все участники ПГ должны бы были её безальтернативно и единогласно отобрать в репертуар своих исполнителей.
И далее
Все вопросы к отбирающим материал.Т.е. вопросы не к НП и уж тем паче не ко мне…
Просто интересно понять критерии отбора материалов, исходя из которых отбирают песни! Тут я читал, что в компании СП есть сильнейшие в стране ИНДАРЫ, вот и возник вопрос…
Конечно, Вы можете не отвечать на мой вопрос — Ваше право! Однако это не приведёт к взаимопониманию, а скорей всего наоборот…
- Support
- 18 октября 2013, 16:18
- +2
Ваш вопрос, который, предположительно, можно перефразировать "почему же вы слабые песни берёте, притом игнорируете сильные, а даже потенциально неплохие материалы саунд-продюсерски решаете плохо?" адресован представителям ПГ. Передадим.
А вот по остальному — нет, нет, и еще раз нет. Если бы народные продюсеры относились к выставляемым ими на сайте оценкам серьезно и ответственно, именно так, как стараются относиться ничем физиологически не отличающиеся от них члены ПГ, глядишь, мы бы сегодня имели топ, из вершины которого которого любую песню можно было бы сразу в работу, с гарантией успеха.
Наконец, вы участвуете в проекте, значит, вы подписываетесь под решениями ПГ (с правом «особого мнения», безусловно). Эти песни — результат вашей продюсерской работы. Не подписываетесь? А где тогда ваша оценка и комментарий по этой песне либо в материале, либо при объявлении о ее выборе?
А вот по остальному — нет, нет, и еще раз нет. Если бы народные продюсеры относились к выставляемым ими на сайте оценкам серьезно и ответственно, именно так, как стараются относиться ничем физиологически не отличающиеся от них члены ПГ, глядишь, мы бы сегодня имели топ, из вершины которого которого любую песню можно было бы сразу в работу, с гарантией успеха.
Наконец, вы участвуете в проекте, значит, вы подписываетесь под решениями ПГ (с правом «особого мнения», безусловно). Эти песни — результат вашей продюсерской работы. Не подписываетесь? А где тогда ваша оценка и комментарий по этой песне либо в материале, либо при объявлении о ее выборе?
- Sneginka
- 18 октября 2013, 17:49
- 0
ПГ в плане отбора куда легче, чем местному«населению.ПГ свои решения, отборы, действия не комментирует и никак не реагирует.Нужно -отобрали и дело с концом.Здесь же, не отвертишься.Попробуй кому-то сказать: НЕ НРАВИТСЯ, не прокомментировать в той форме, которая бы устроила автора, так докапываться начнут, что никаких вежливых слов не хватает...))) Думаю, что все НП относились бы к оценкам серьёзно, если бы на любое мнение или оценку следовала бы адекватная реакция.А её нет.Сказал человек, что думает, а его ущербным созданием обзывают. Как быть?
- Support
- 18 октября 2013, 17:59
- 0
С таким автором (как участником проекта) мы попрощаемся, об этом специально написано несколько пунктов в правилах.
- neizvestny_ispolnitiel
- 18 октября 2013, 18:34
- +1
Ваш вопрос, который, предположительно, можно перефразировать «почему же вы слабые песни берёте, притом игнорируете сильные, а даже потенциально неплохие материалы саунд-продюсерски решаете плохо?Это не мой вопрос! Не нужно ничего додумывать. Я же привёл сылки, где на этом же сайте ещё раньше указывал на подобные нюансы в других песнях. Для чего я их привёл? Да для того, что бы показать, что я последователен в своих аргументациях.
Вы отбираете много хорошего материала, но вот по конкретной песне у меня возник вопрос, который Вам судя по первой реакции не понравился.
Уважаемый Богдан! Вам вывести список материалов, которые поддержали вы?Исходя из такого ответа, можно предположительно понять, что Вы мне хотите сказать — »Да, ПГ отобрала среднюю песню, но ты Богдан своими оценками поддерживаешь такой низкосортный материал (говорю мягко, дабы никого не обидеть), на фоне которого данная отобранная песня сгодится для исполнителя СП.
Ну если мы ставим такую планку отбора, тогда я и заикаться не буду! В конце концов это просто моё мнение! Я его не изменил и если оно не интересно, то я уж это как-то переживу:) Или мне нужно было соврать, что мне всё нравится?:)
Наконец, вы участвуете в проекте, значит, вы подписываетесь под решениями ПГ (с правом «особого мнения», безусловно).Я не оспариваю, я пытаюсь понять по каким критериям! Может мне объяснят и я пойму, что ошибался!? Может не сочтут нужным и тогда я буду исходить и дальше из своих критериев.
А где тогда ваша оценка и комментарий по этой песне либо в материале, либо при объявлении о ее выборе?Моей оценки быть не могло, по причене того, что зарегистрировался на сайте я позже того, как выложили данный материал. Да и зарегистрировавшись тут, мне понадобилось время, для понимания как, что и по каким критериям оценивать.
Но где то с июня месяца, я оцениваю приблизительно по одним и тем же параметрам. И могу за этот период аргументировать любую свою оценку.
- LYUDA
- 18 октября 2013, 17:00
- +1
Знаете, я тоже голосую за понравившийся материал, но я не думаю, что он точно попадёт к тому или иному исполнителю… Многое хотелось бы услышать от представленных здесь исполнителей, по выбранному материалу… Но у них свои заморочки по поводу песен, что петь, убило заявление А.Б., песен про войну не пою, потому что я там не был…
Хочется у него спросить как же вы в школе учились, историю изучали, да и вообще кто вам втемяшил такую чепуху…, но не буду, ещё забаните...:)
Пусть тогда исполнители напишут о чём должны быть песни, может толк будет…
Хочется у него спросить как же вы в школе учились, историю изучали, да и вообще кто вам втемяшил такую чепуху…, но не буду, ещё забаните...:)
Пусть тогда исполнители напишут о чём должны быть песни, может толк будет…
- Support
- 18 октября 2013, 17:12
- +1
у них свои заморочки по поводу песен, что петь, убило заявление А.Б., песен про войну не пою, потому что я там не был…А вы больше слушайте.
- Sneginka
- 18 октября 2013, 17:58
- +1
Это вполне оправданная позиция.Я считаю правильным, что артисты не поют песни совершенно им не подходящие.Не хотелось бы видеть Раду с блатной песенкой, или АБ с песней «Этот день победы», например.Было бы смешно...))))))
- LYUDA
- 18 октября 2013, 18:58
- 0
«День победы» его никто не зставляет петь, я о песнях которые на зтом сайте предлагались…
- Sneginka
- 18 октября 2013, 19:01
- 0
Это в качестве примера, не более.Просто каждая песня должна быть в тему.Сейчас подобные песни наверное не нужны, пока…
- Sneginka
- 18 октября 2013, 19:04
- 0
Хотя я бы с удовольствием послушала песню Сергея Константиновича,«Непогода на душе» в исполнении АБ, шикарно бы звучало, но её уже поют…
- LYUDA
- 18 октября 2013, 19:10
- 0
но праздники, памятные даты никто не отменял, и концерты тоже бывают к этим событиям, а вот пригласят ли певца(певицу)на эти концерты? и что там споётся…
- Sneginka
- 18 октября 2013, 19:17
- 0
Не знаю, на прошлогодне празднования пригласили абсолютно неизвестнх исполнителей. Видимо посчитали, что ветеранам и тех достаточно… Я долго удивлялась, откуда они взялись?.. А вообще, если будет острая необходимость спеть песню на военную тематику, можно любую старенькую песню адаптировать под себя.
комментарий был удален
- Sneginka
- 20 октября 2013, 11:54
- 0
О, Вы правы.Если АБ то про милую, любимую, нежную, красиую в разных вариациях.Вам ли не знать.
комментарий был удален
- nika
- 18 октября 2013, 15:53
- 0
Сначала хотела написать длинный ответ… а потом подумала… да и фиг! Желаю Вам Богдан если не написать ХИТ, абсолютно не похожий на другие, то хотя бы… спеть)) Удачи!
- tagay2012
- 18 октября 2013, 17:21
- 0
Ника… надо просто понять… радоваться успеху ближнего дано не каждому… и «аргументировано» оправдать это свое неумение проще простого…
Это по своему ущемленные люди… и не стоит обижаться… стоит их пожалеть...)))
Новых тебе успехов!)))
Это по своему ущемленные люди… и не стоит обижаться… стоит их пожалеть...)))
Новых тебе успехов!)))
- Sneginka
- 18 октября 2013, 18:08
- 0
С каких пор вы людям диагнозы в подобной форме ставите? Некорректно, это по меньшей мере…
- tagay2012
- 18 октября 2013, 19:15
- +1
Богдан, успокойтесь… если бы я хотел обратиться к Вам, я бы так и сделал…
Я выразил поддержку автору… если не сумел избежать двусмысленного толкования, прошу прощения...))
Я выразил поддержку автору… если не сумел избежать двусмысленного толкования, прошу прощения...))
- neizvestny_ispolnitiel
- 18 октября 2013, 19:04
- +1
Спасибо за добрые пожелания!
Что Вы ищите чёрную кошку в тёмной комнате?
Я же в самом первом комментарии написал
Многие привыкли, что у всех и каждого за пазухой лежит камень. Так вот у меня его нет.
Что Вы ищите чёрную кошку в тёмной комнате?
Я же в самом первом комментарии написал
От души поздравляю соавторов, с тем что их песня состоялась и вышла на широкую аудиторию! Это искренне!К Вам нет вопросов! Поздравляю ещё раз!
Многие привыкли, что у всех и каждого за пазухой лежит камень. Так вот у меня его нет.
- капиталист
- 18 октября 2013, 19:25
- +2
Богдан, всё, что вы хотели сказать-вы уже сказали… Вас услышали и поняли, многие сделали соответствующие выводы о вашей личности.Так вот, своими оправданиями… вроде я не я и лошадь не моя… вы ещё больше усугубляете ситуацию… Понимаете в чём дело… Вы вроде всё по делу написали, но вот ведь фигня какая… не смогли скрыть обиду и… не сказать что зависть, но что-то близкое к этому чувству… Я примерно догадываюсь, что вас так задело, формулируется это примерно так:-Ну почему опять, какая-то Вероника, чем она лучше меня? Почему у меня такого талантливого и принципиального, с отличным муз.вкусом и с кучей хороших песен, нет такой востребованности, как у неё...?! Значит нужно её песню, опустить до уровня своих… и желательно в вежливой форме… мило улыбаясь… ИМХО!
- neizvestny_ispolnitiel
- 18 октября 2013, 19:58
- -2
Единственное что могу сказать о Ваших выводах — частное мнение одного человека, не имеющее отношение к реальности.
Заверяю Вас, вы не правы.
Заверяю Вас, вы не правы.
- капиталист
- 18 октября 2013, 20:17
- +2
Спасибо, что спокойно отреагировали на моё частное мнение… которое по Вашим словам, не имеет ни какого отношения к реальности… И то, что я не прав… опять таки по Вашим словам… меня просто умиляет))Умение подстроить ситуацию(вроде бы патоваю) под себя… дорого стоит… Этот бы талант, да в другое(творческое)русло… цены бы Вам не было!))
- neizvestny_ispolnitiel
- 18 октября 2013, 21:27
- 0
Пожалуйста!
Убеждать в чём-либо Вас я не собираюсь. Мы же тут не проблему войны и мира решаем.
Одно скажу. Лучше честно сказать то, о чём действительно думаешь, нежели восхвалять не от души!
Бойтесь не тех кто искренен! Бойтесь тех, кто сладко поёт, а сам чуть не лопнет от зависти!
Как в той поговорке
Убеждать в чём-либо Вас я не собираюсь. Мы же тут не проблему войны и мира решаем.
Одно скажу. Лучше честно сказать то, о чём действительно думаешь, нежели восхвалять не от души!
Бойтесь не тех кто искренен! Бойтесь тех, кто сладко поёт, а сам чуть не лопнет от зависти!
Как в той поговорке
Мягко стелет, да жестко спать
- капиталист
- 18 октября 2013, 22:15
- +5
Богдан, извините конечно, но применительно нашего сайта, сто процентов можно применить поговорку:-Если ты такой умный… то почему до сих пор не востребованный? Все-всё знают… учат других, видят ошибки там, где их и не было, забивают того, кто чуть выше голову приподнял над общей массой… да и много чего ещё… Извините, но приведу свой пример, мало чем схожий с темой песни в исполнении Сергея Рыбачёва, на слова и музыку Вероники Коваль… Было это давно… Мы с Олегом выставили песню «Беларуссия»отклики были очень хорошие, но через некоторое время вышла другая статья, с вопросом:-А чем моя песня хуже?! И была выставлена песня, которая уже была до этого в «отборочных» и что?! Большая часть НП, что писала положительные комменты на нашу песню, в одночасье задались тем же вопросом:-А ведь и вправду ПОЧЕМУ?! Так, что Богдан, очень часто Ваша искренность и ломанного гроша не стоит… Я тут Веронике уже написал, чтобы она особо не переживала по поводу нелестных откликов по поводу её песни, так как в первую очередь, в приоретете должны быть мнения людей, которых уважаешь, как профессионалов, а не реагировать на всякий флуд… Извините, может быть жёстко, но(как Вы мне сказали)честно..!
- neizvestny_ispolnitiel
- 18 октября 2013, 23:05
- -4
Извините, может быть жёстко, но(как Вы мне сказали)честно..!Да не за что извиняться! Я прекрасно понимаю о чём Вы говорите. Только вот отношения ко мне это не имеет!
Вы хотя бы потрудитесь посмотреть, почему я заострил внимание на непонравившемся мне припеве!
Не буду Вас отсылать к комментариям выше, просто вкратце ещё раз поясню специально Вам.
За этот месяц, я дважды указывал коллегам НП на однотипность припевов выложенных ими песен. На то, что такой мотив уж больно «затёрт».
И тут выкладывают отобранную песню, с подобным мотивом припева! Вы просто послушайте припевы песен и сравните по ссылкам выше. Да, это не плагиат, но вопрос стоит-ли штамповать то, чего море?
Вот если бы я захлопал в ладоши и написал восторженные отклики, то многие бы меня поддержали! Многие, за исключением тех, которых я за это же критиковал и тех, кто понял о чём я говорю. Разве это было бы честно? И кем бы я тогда был в их глазах? Да и в своих?
Вот почему я и заговорил об этом! Только по этой причине, а не по предполагаемым Вами.
Не надо лепить из меня монстра! Я и обращался-то не к Вам, не к авторам песни и даже не к НП.
Если Вы и после этого моего ответа не поймёте моих доводов, значит дальнейший разговор на данную тему просто безсмыслен!
- nika
- 19 октября 2013, 00:18
- +3
За этот месяц? Мы с Анатолием написали песню в начале декабря… возможно, у меня проблемы со слухом, но я не слышу… одинаковости.Если одинаково-то это ПЛАГИАТ, А если вы говорите, что это, конечно, не плагиат… то и нечего разговоры разговаривать.Сами то хоть понимаете, что говорите?
- neizvestny_ispolnitiel
- 19 октября 2013, 00:59
- -2
возможно, у меня проблемы со слухомВполне возможно!
Сами то хоть понимаете, что говорите?Конечно понимаю.
- nika
- 19 октября 2013, 01:05
- 0
Очнь в этом сомневаюсь.Я вам уже ответила на ваши вопросы.Песня написана в декабре.Одинаковости с припевами в песнях Саши Закшевского и Димы Романова не слышу.Удачи! неизвестный вы наш))
- neizvestny_ispolnitiel
- 19 октября 2013, 01:03
- 0
За этот месяц? Мы с Анатолием написали песню в начале декабря…Вы слышите только себя! Я выше писал, что в декабре меня на сайте не было…
И что Вы так страдаете?
Боитесь моё мнение повлияет на отбор ПГ?
Смею заверить Вас — не повлияет.
- nika
- 19 октября 2013, 01:12
- +1
это ВЫ слышите только себя… НО не очень понимаете, что говорите оскорбительные вещи для меня и Анатолия… а если говорите-отвечайте… а не так....«всё одиноковое, но это, конечно, не плагиат» скаазать, куда пойти открытым текстом?
- neizvestny_ispolnitiel
- 19 октября 2013, 10:23
- 0
скаазать, куда пойти открытым текстом?А Вы скажите…
Я уже сказал всё, что хотел.
Зря только вот с Вами и Вашими защитниками общался — ни к чему хорошему это не привело. В очередной раз убеждаюсь, что конкретизировать свои оценки зачастую бесполезно и вредно.
С моей стороны этот разговор окончен.
- nika
- 19 октября 2013, 13:31
- +1
Богдан, приношу Вам свои извинения за мою столь острую реакцию на Ваши коменты.Была не права.
- neizvestny_ispolnitiel
- 19 октября 2013, 16:10
- 0
Я Вас извиняю.
Простите и меня, коль ненароком чем-то огорчил Вас.
Поверьте, ничего плохого Вам я не желал и не желаю.
И песне Вашей желаю удачи! Ведь она уже состоялась, не зависимо от моего мнения.
И Слава Богу!
Простите и меня, коль ненароком чем-то огорчил Вас.
Поверьте, ничего плохого Вам я не желал и не желаю.
И песне Вашей желаю удачи! Ведь она уже состоялась, не зависимо от моего мнения.
И Слава Богу!
- nika
- 19 октября 2013, 01:21
- +1
И чё… если вас не было на сайте в декабре… то и песню мы в декабре не могли написать… пипец просто!
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- kost
- 18 октября 2013, 22:21
- +1
Виталий! Не в бровь, А в глаз! Все коменты толково написал! Уважаю! И соглашусь.
- deleted_user3039
- 17 октября 2013, 21:06
- 0
присоединюсь к Виталику-TOTmy: Ника, ты супер! планка эмоциональная текстом задана настолько высокая, что мужикам приходится к ней подтягиваться… теперь я более чем уверен, что с «Оглянись» тиранил тебя не напрасно..)) поздравляю, от всей души — так держать!
СП, несомненно, респект — прекрасно, что есть такая замечательная динамика! по вопросу про заморачиваться — да надо бы заморачиваться… здесь ОТК почище любого Союза писателей или композиторов..)) да и ориентир выносится, как-никак — всё лучше, чем толкаться вслепую.
СП, несомненно, респект — прекрасно, что есть такая замечательная динамика! по вопросу про заморачиваться — да надо бы заморачиваться… здесь ОТК почище любого Союза писателей или композиторов..)) да и ориентир выносится, как-никак — всё лучше, чем толкаться вслепую.
- deleted_user3039
- 19 октября 2013, 00:34
- 0
Дима Шемякин, извини меня, пож-ста: ПОЗДРАВЛЯЮ, очень-очень рад за тебя!!!
удачи твоей песне — не тяни, выкладывай новые..))
удачи твоей песне — не тяни, выкладывай новые..))
- dimiyanchik
- 19 октября 2013, 01:39
- 0
Так я то чего… нас с Мариной ужо презентовали тута — в начале лета по моему, А вот Нику с соавтором ток ща… потому всё им.
- Мила Колеса
- 18 октября 2013, 10:52
- +1
Никуша, очень рада за тебя! Песня просто классная!!!
Мои поздравления тебе и Анатолию!
Единственное, что не поняла: почему в куплете «кулак» на «руки» заменили.
Было:
Помню, что когда первый раз песню прослушала в исполнении Ники, то зацепила строчка «я сжимаю сердце в кулак», а при прослушивании демо в исполнении Сергея эту фразу не услышала…
Мои поздравления тебе и Анатолию!
Единственное, что не поняла: почему в куплете «кулак» на «руки» заменили.
Было:
Я стараюсьСтало:
Тебя забыть,
Я сжимаю
Сердце в кулак,
Я стараюсь
Тебя забыть,
Я сжимаю
Сердце в руках,
Помню, что когда первый раз песню прослушала в исполнении Ники, то зацепила строчка «я сжимаю сердце в кулак», а при прослушивании демо в исполнении Сергея эту фразу не услышала…
- nika
- 18 октября 2013, 15:27
- +2
Мила, спасибо… согласна с тобой… есть такое выражение«Сожму сердце в кулак» а фраза… сожму сердце в РУКАХ… вызывает… недоумение… у меня точно… Но...))
комментарий был удален
- nika
- 18 октября 2013, 22:29
- 0
ну… меня не спрашивали)) да я бы и разрешила Сергею спеть, как ему хочется)) он такой классный))
- Sneginka
- 18 октября 2013, 15:57
- 0
Второй день слушаю, очень похоже на Артура, очень! И музыка, и текст, и исполнение.Если б не знала, что Рыбачёв… А песни обсуждать конечно нужно, желательно на этапе производства, чтоб не получилось как с текстом новой песни АБ.
- nika
- 18 октября 2013, 20:00
- 0
Злата… не очень поняла… что значит похоже на Артура… и текст и музыка? о-ё-ёй…
- dimiyanchik
- 18 октября 2013, 20:51
- +1
А можно критиков попросить по нашей с Мариной работе пройтись, честно интересно, а то как то она прошла без критики особой…
- nika
- 19 октября 2013, 01:46
- 0
ага… фиг здесь уснёшь… сёдни Богдан будет сниться… в страшных снах))))пипец))))
- Иван Смирнов
- 20 октября 2013, 22:10
- 0
Только еще добрался до новости… Песня шикарная! Мурашки по коже от исполнения. Поздравляю авторов. Одно чуть-чуть напрягает(надеюсь зря «гружусь» этой темой). Вторая выставленная работа исполнителя от компании и вторая грустная тема… А позитивные вообще будут?
- chudnoyys
- 23 октября 2013, 01:49
- 0
Ника! Анатолий! Ну, вот и моя очередь подошла поздравить Вас с успехом! Поздравляю честно от души! Насчёт песни, какая разница? У нас у всех вкусы разные и точного рецепта успеха песни нет! И главное не отбор песни в репертуар артиста, а чтобы песня выстрелила, как Хит! А вот с этим насколько я понимаю у СП большие проблемы! Тут я просматривал и анализировал то, что написал сам Клименков! Много вопросов возникло к нему, но потом как то всё встало на свои места! А ЗАЧЕМ? ХОЗЯИН — БАРИН!
- Support
- 23 октября 2013, 19:39
- +4
И главное не отбор песни в репертуар артиста, а чтобы песня выстрелила, как Хит!То есть, все равно, что за песня, главное ею, путем каких-то загадочных манипуляций, выстрелить?
вот с этим насколько я понимаю у СП большие проблемы! Тут я просматривал и анализировал то, что написал сам Клименков! Много вопросов возникло к нему, но потом как то всё встало на свои места! А ЗАЧЕМ? ХОЗЯИН — БАРИН!Это очень интересное наблюдение, которое, безусловно, нуждается в детальном рассмотрении. Несмотря на то, что компания сейчас более тщательно подходит к отбору музыкального материала и, соответственно, песни авторства Вячеслава Клименкова в работу идут довольно редко, Вячеслав Юрьевич по-прежнему остается в «обойме» авторов, к которым компания обращается с индивидуальными творческими заданиями. Поэтому хотелось бы поподробнее о его песнях и их отборе, желательно отдельной статьей.
Комментарии
153