Новости
Маршал "Две табуретки" ("Жизнь и смерть")
Editor02 Апрель 2013
Ещё одна совместная работа компании «Союз Продакшн» и поэта Михаила Гуцериева — песня, которую спел Александр Маршал. Стихи — Михаил Гуцериев, а музыка — Александр Маршал и Евгений Коновалов.
Компания считает, что это одно из лучших стихотворений, написанных этим автором. Для нас это — социальная тема, которой мы очень дорожим.
Примечательно, что музыку припева к песне написал Евгений Коновалов, самобытный и яркий автор-исполнитель, которого вы все прекрасно знаете. ПГ отдельно обращалась с заданием на создание припева этой к песни к нескольким композиторам сайта «Народный продюсер». Они все откликнулись и сделали свои варианты, за что мы им очень благодарны. Но вариант Евгения показался нам самым удачным.
С уважением ко всем нарпродам,
Продюсерская група.
Компания считает, что это одно из лучших стихотворений, написанных этим автором. Для нас это — социальная тема, которой мы очень дорожим.
Примечательно, что музыку припева к песне написал Евгений Коновалов, самобытный и яркий автор-исполнитель, которого вы все прекрасно знаете. ПГ отдельно обращалась с заданием на создание припева этой к песни к нескольким композиторам сайта «Народный продюсер». Они все откликнулись и сделали свои варианты, за что мы им очень благодарны. Но вариант Евгения показался нам самым удачным.
С уважением ко всем нарпродам,
Продюсерская група.
- Маруся
- 02 апреля 2013, 18:52
- +3
Согласна, что стихи гораздо интереснее предыдущих, немного напутано с временами, когда через запятую перечисляются глаголы с разными временами, это азбука поэзии.
В целом, понравилось!
Очень рада за Евгения! Он вырос на наших глазах в замечательного композитора.
В целом, понравилось!
Очень рада за Евгения! Он вырос на наших глазах в замечательного композитора.
- Lazydoc
- 02 апреля 2013, 18:55
- +3
Поучилась сильная песня.
Если постараться подойти с «шершавой меркой» к тексту — можно придраться.
С ней любой текст в лист раскатывается — без проблем.
Песня сделана целостно, впечатление производит такое, какое и должна. К музыке вопросов также нет. Все правильно «скроено» на Маршала — и это сторицей вернет все труды. Популярность у песни будет.
Если постараться подойти с «шершавой меркой» к тексту — можно придраться.
С ней любой текст в лист раскатывается — без проблем.
Песня сделана целостно, впечатление производит такое, какое и должна. К музыке вопросов также нет. Все правильно «скроено» на Маршала — и это сторицей вернет все труды. Популярность у песни будет.
- alisa
- 02 апреля 2013, 19:19
- +5
Пока слушала песню, Ира практически озвучила мои мысли. Классная песня получилась!!!
- Сатти
- 02 апреля 2013, 19:20
- +2
Песня вполне! По сравнению с предыдущими могу сказать, что удачно!!! )Рада за Женю!!! )
- Bunick
- 02 апреля 2013, 19:35
- +3
Определёная целостность, безусловно, присутствует, без вопросов. В основном, правда, благодаря бардовскому формату, т.е. с мелодией — «не особо церемонятся», блоками –строками выдаётся. Полностью согласен с «Маруся» по поводу путаницы со временами, сюда же можно добавить недоумение по поводу последовательности в процессе похорон: то уже ком земли о гробовую доску, то до погоста – ещё километр…Ну, а «снЕгири», «сИнева» и т.п. ,- к этому уже привыкает слушатель. Не очень – с дъяконом, который «рифмует». Что – молитву? Так они в православии не ахти какие рифмованные. Сам сочиняет, что ли? – Так нельзя ему при проведении обряда по канонам религиозным. В общем, — композиция интересная, познавательная — очень много вопросов заставляют «моск» напрячься. Ну, раз есть мнение, что «…Компания считает, что это одно из лучших стихотворений…», — какой смысл высказывать свои впечатления…Можно ещё согласиться, что «под Маршала» подходит.
- cheren
- 04 апреля 2013, 20:18
- 0
Насчёт перепутанных времён — не согласен. Действие первого куплета происходит ещё дома, за версту от погоста, начинают отпевать ещё дома, у староверов положено вообще три дня и две ночи отпевать. Второй куплет — уже на кладбище. С остальными замечаниями согласен.
- dimiyanchik
- 02 апреля 2013, 19:40
- 0
Ух ты )))) тут даж обращаются оказывается непосредственно для написания))))) понятненько… позже слухану…
- deleted_user3039
- 02 апреля 2013, 19:40
- +2
вполне себе текст, есть и более слабые… единственно, «до погоста ОСТАЛАСЬ верста» — мне кажется, здесь стилистическая ошибка.
очень рад за Евгения Коновалова.
песне желаю удачи и новых друзей.
очень рад за Евгения Коновалова.
песне желаю удачи и новых друзей.
- barum
- 02 апреля 2013, 19:51
- +2
Интересный текст (саму песню пока не слушал)…
Я всегда говорил и говорить буду — Главное в создании песни, это найти достойную тему. Чтобы ОНА САМА К ТЕБЕ ПРИШЛА.
Если тема есть, это примерно 60 процентов работы, остальное дело техники.
Так вот, послушав и прочитав несколько песен на слова этого автора, хочется отметить два момента.
Первый — безусловное умение выбрать или найти тему.
Второе — недостаточно сильная техника.
Правда первое, перевешивает второе (по моим раскладам)
Да, в текстах есть косячки (как и в этом) причем их наверное не слишком сложно исправить.
Они не делают «погоды», но они есть.
Любому другому НП я бы сказал — Куда торопишься? Не гони, спокойно поработай с отлежавшимся текстом и ты сам увидишь то, что нужно исправить…
Господину Гуцериеву сказать подобное у меня язык не поворачивается и знаете почему?
Наверное именно у него, меньше всех нас, есть время на стихи.
Я думаю с этим никто не станет спорить.
Так что — что выросло, то выросло, но уж точно не сорняк.
Я как-то Андрею Черникову написал — Андрей, ты в большей степени поэт, а не поэт-песенник.
На мой взгляд здесь тот же случай.
Удачи песне!
Я всегда говорил и говорить буду — Главное в создании песни, это найти достойную тему. Чтобы ОНА САМА К ТЕБЕ ПРИШЛА.
Если тема есть, это примерно 60 процентов работы, остальное дело техники.
Так вот, послушав и прочитав несколько песен на слова этого автора, хочется отметить два момента.
Первый — безусловное умение выбрать или найти тему.
Второе — недостаточно сильная техника.
Правда первое, перевешивает второе (по моим раскладам)
Да, в текстах есть косячки (как и в этом) причем их наверное не слишком сложно исправить.
Они не делают «погоды», но они есть.
Любому другому НП я бы сказал — Куда торопишься? Не гони, спокойно поработай с отлежавшимся текстом и ты сам увидишь то, что нужно исправить…
Господину Гуцериеву сказать подобное у меня язык не поворачивается и знаете почему?
Наверное именно у него, меньше всех нас, есть время на стихи.
Я думаю с этим никто не станет спорить.
Так что — что выросло, то выросло, но уж точно не сорняк.
Я как-то Андрею Черникову написал — Андрей, ты в большей степени поэт, а не поэт-песенник.
На мой взгляд здесь тот же случай.
Удачи песне!
- contact
- 02 апреля 2013, 20:06
- +1
Соглашусь, что это лучшее, что мне приходилось читать у Гуцериева. Жеке респект, такие соавторы!
Жаль, что песню не прослушать на сайте СоюзПродакшн.
Михаил, а нельзя ли не ссылкой, а фай сюда добавить.
Жаль, что песню не прослушать на сайте СоюзПродакшн.
Михаил, а нельзя ли не ссылкой, а фай сюда добавить.
- Editor
- 03 апреля 2013, 00:46
- +2
Я ошибаюсь, или мы именно с вами посовещались и решили, что ничего, кроме песен нарпродов самими нарпродовцами, на сайте выкладываться и обсуждаться не должно?
А на сайте «Союз Продакшн» есть превью в плеере. Плеер работает во всех системах при установленном Adobe Flash. Со временем переделаем на HTML5.
А на сайте «Союз Продакшн» есть превью в плеере. Плеер работает во всех системах при установленном Adobe Flash. Со временем переделаем на HTML5.
комментарий был удален
- TatyanaShalashova
- 02 апреля 2013, 20:37
- +3
За Женю рада безумно, он большой молодец! Искренне желаю удачи! Так держать!!!
И вопрос по названию. Ладно, «Жизнь и смерть» — более менее понятно, но(!) объясните мне кто-нибудь насчёт «Двух табуреток».
И вопрос по названию. Ладно, «Жизнь и смерть» — более менее понятно, но(!) объясните мне кто-нибудь насчёт «Двух табуреток».
- Innastar
- 02 апреля 2013, 20:50
- +2
Текст по запчастям не разбирала. Песня слушается. Что еще надо. За Женю очень рада.!!! Дорогу осилит идущий!!! Удачи всем участникам проекта!!!
- maxmark
- 02 апреля 2013, 21:13
- +2
Текст — небо и земля, по сравнению с предыдущими! ВСЕ предыдущие были между плохо и ужасно, а этот между хорошо и отлично. Да, если строго, есть косячки, но не один огромный косяк, как раньше. И тема раскрыта и сюжет выдержан и техника на уровне! Я бы поставил ++ за текст, если бы встретил на сайте! А к музыке вообще вопросов нет — все «в масть».
- daniel
- 02 апреля 2013, 21:26
- +2
Из очень скорбного обряда сделали водевиль.Текст ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛСЯ.
О чем он вообще??? Церковь кривая, не видно креста, дьякон рифмы слогает…
С ума сойти.ЭТО МНЕ НЕ ПРИЕМЛЕМО.
О чем он вообще??? Церковь кривая, не видно креста, дьякон рифмы слогает…
С ума сойти.ЭТО МНЕ НЕ ПРИЕМЛЕМО.
- tesla
- 02 апреля 2013, 21:26
- +2
Талантливый человек талантлив во всем. Немногие знают, что песни на стихи Михаила Гуцериева с удовольствием исполняет множество наших эстрадных «звезд»: Кристина Орбакайте, Иосиф Кобзон, Михаил Шуфутинский, Надежда Кадышева, Александр Буйнов, Стас Михайлов.Михаил Гуцериев, живущий по библейской заповеди
Your text to link...
- Bunick
- 03 апреля 2013, 10:07
- +1
Т.е. -«по теме» — «всё нормально, старик, всё — в порядке...?» А я недавно совсем другое по 1 ЦТВ видел,- о хищническом захвате земли в центре Москвы, так Гуцериев — в лидерах, никакой утончённости и склонности к художественному восприятию мира…
- Ирина Янюк
- 03 апреля 2013, 01:25
- +1
Да. всё очень достойно! Мне понравилось! Мои поздравления авторам! Рада за нашего Евгения!
- Евгений Коновалов
- 03 апреля 2013, 04:55
- +2
Спасибо за доверие СП.
Спасибо за тёплые слова от НП.
Песня хорошая!
Успехов ей!
Спасибо за тёплые слова от НП.
Песня хорошая!
Успехов ей!
- Bunick
- 03 апреля 2013, 08:16
- +1
Мысли вслух… Если у 50% НП текст воспринимается на «ура!», так чего мы хотим от критикуемых FM-станций… Да и «отмазка» достойная предложена, — «автору ведь некогда»…
- Евгений Коновалов
- 03 апреля 2013, 09:30
- -2
Та бросьте вы Алексей!!!.. хотя. никакая, значит никакая…
Зато Ваша «Задымился вечер, дремлет кот на брусе»....- ну просто гениальная мелодия!!!
Браво!!!
Зато Ваша «Задымился вечер, дремлет кот на брусе»....- ну просто гениальная мелодия!!!
Браво!!!
комментарий был удален
- barum
- 03 апреля 2013, 11:52
- +1
Валера!
Ты совершенно не умеешь писать туристические песни.
Это очень плохо.
Учись!
Ты совершенно не умеешь писать туристические песни.
Это очень плохо.
Учись!
комментарий был удален
- Юрий Трущелёв
- 03 апреля 2013, 11:56
- +2
Текст своеобразный… Звучит классно! Респект авторам!!!
Особый — Евгению!
Особый — Евгению!
- alex-russkiy
- 03 апреля 2013, 12:16
- 0
В этот раз текст получился гораздо сильнее музыки! Получился незатейливый бардовский вариант! Очень режет слух неправильное ударение!
- Лунгул Сергей Васильевич
- 03 апреля 2013, 12:17
- 0
Сегодня прослушал песню, это Маршаловская тема, очень хорошо спел, текст цепляет и музыка понравилась!
Эту буду слушать с удовольствием, мне такие нравятся!
Эту буду слушать с удовольствием, мне такие нравятся!
- ромэн
- 03 апреля 2013, 12:51
- 0
Добрый день.
Песни такого направления просто обожаю.
И эта очень понравилась. Обязательно буду слушать с большим удовольствием.
Авторам Удачи!
С уважением Ромэн.
Песни такого направления просто обожаю.
И эта очень понравилась. Обязательно буду слушать с большим удовольствием.
Авторам Удачи!
С уважением Ромэн.
- Kimli
- 03 апреля 2013, 13:02
- +1
Песня на любителя… да и уровень на мой взгляд, любительский.Так, что бы заполнить место на диске.Говорю, как думаю.
- Евгений Коновалов
- 03 апреля 2013, 15:44
- +1
Спасибо за мнения! Они как всегда разнятся!
И это нормально! Так и должно быть!
Всем удачи!
И это нормально! Так и должно быть!
Всем удачи!
- Евгений Коновалов
- 03 апреля 2013, 15:51
- 0
На мой вгляд текст проникновенный…
Хвалить свою музыку не стану.
мелодия куплетов нравится. Она другая И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ на такого рода стихи!
Хвалить свою музыку не стану.
мелодия куплетов нравится. Она другая И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ на такого рода стихи!
- Sneginka
- 03 апреля 2013, 21:27
- 0
ОЧЕНЬ КЛАССНО ВСЁ! Сейчас вспоминаю, что люди писали, аж не по себе.Гуцериев на первых трёх текстах по ходу просто разминался.
- dimiyanchik
- 03 апреля 2013, 22:14
- 0
Ваще после этой статьи( точнее некоторых мест из неё) у меня остались несколько так скажем неприятные ощущения, ну да ладно…
Жека молодец — плясал от куплетов Маршала — сделал всё правильно, скорее всего по другому бы и не могло быть и не звучало бы… молодец, удачи ему.Это наверняка шанс заявить о себе как о композиторе с большой сцены…
Жека молодец — плясал от куплетов Маршала — сделал всё правильно, скорее всего по другому бы и не могло быть и не звучало бы… молодец, удачи ему.Это наверняка шанс заявить о себе как о композиторе с большой сцены…
- Editor
- 04 апреля 2013, 01:47
- 0
у меня остались несколько так скажем неприятные ощущения, ну да ладноЗачем тогда об этом писать?)
- Editor
- 04 апреля 2013, 01:56
- 0
Нет, просто народ (в лице, как минимум, меня) хочет знать.
А то каждый может «что-то сегодня витают флюиды негативные», «что-то сегодня солнце в овце, а луна в козе», «что-то геопатогенные зоны сегодня особенно сильно влияют»:) Ладно бы там от «творческого продукта» трудноформулируемые словами ощущения, но когда от факта… непонятно)
А то каждый может «что-то сегодня витают флюиды негативные», «что-то сегодня солнце в овце, а луна в козе», «что-то геопатогенные зоны сегодня особенно сильно влияют»:) Ладно бы там от «творческого продукта» трудноформулируемые словами ощущения, но когда от факта… непонятно)
- dimiyanchik
- 04 апреля 2013, 02:05
- 0
)))))))))))бывает и так)))))))) а народ, ну народ хочет зрелищ- коментов под 300 -500 и шоб скандальчиком пахнуло обязательно)))) да так чтоб накатать статью разоблачительную после что вы тут, а мы то.....))))) пусть сами думают...)))))без меня
- Editor
- 04 апреля 2013, 02:08
- 0
Ок. Если что, могу названия предложить заранее:
1) Пусть меня забанят, но…
2) Не могу молчать больше
3) (классическое уже) Не могу поступиться принципами…
1) Пусть меня забанят, но…
2) Не могу молчать больше
3) (классическое уже) Не могу поступиться принципами…
- dimiyanchik
- 04 апреля 2013, 02:14
- +1
Возмущаюсь целый день
Что за сайт- дребедень
Выбирают всё не то,
Всё одно фуфло
И пишу коменты
Как газетные статьи
Умный я тут один
Все дебилы блин
Эх мне поехать бы куда нибудь в дом2
Я там бы рассказал, о чем молчит страна
Я там бы доказал что правда лишь одна
Моя
Но не берут меня я кастинг не прошел
А врач с утра сказал: всё будет хорошо
У нас ведь тоже типа шоу — «за стеклом»
Пойдем…
Что за сайт- дребедень
Выбирают всё не то,
Всё одно фуфло
И пишу коменты
Как газетные статьи
Умный я тут один
Все дебилы блин
Эх мне поехать бы куда нибудь в дом2
Я там бы рассказал, о чем молчит страна
Я там бы доказал что правда лишь одна
Моя
Но не берут меня я кастинг не прошел
А врач с утра сказал: всё будет хорошо
У нас ведь тоже типа шоу — «за стеклом»
Пойдем…
- Editor
- 04 апреля 2013, 02:22
- 0
Пальцем в небо, но в самую серёдку:
У нас ведь тоже типа шоу — «за стеклом»Свою потрясающую «карьеру» в шоу-бизнесе я скромно начинал как раз с «За стеклом» и других шоу ТВ-6 и ТВC:)
- dimiyanchik
- 04 апреля 2013, 02:24
- 0
эт я рыбу недавно написал на мелодию одну))))) про наше реалити))))
- cheren
- 04 апреля 2013, 20:38
- 0
К тексту. При отпевании гроб не закрывают, да и уж тем более на крышку при этом не кладут венки. Их практически туда никогда не кладут, венки — атрибут могилы. Насчёт дьякона уже говорили, я скромно так предлагаю М. Гуцериеву(ЧТО Я ДЕЛАЮ?! ;-))всвязи с этим слегка изменить текст:
«Два венка уже ждут у порога,
Табуретки, скрипя, держат вес.
Дьякон грустно взывает к богу,
За окном внемлет редкий лес.»
«Два венка уже ждут у порога,
Табуретки, скрипя, держат вес.
Дьякон грустно взывает к богу,
За окном внемлет редкий лес.»
- forest455
- 03 апреля 2013, 23:21
- +3
Я бы не подчёркивал здесь словосочетание социальная тема.
А песня? У каждого своё понятие о красоте и гармонии, как в словах так и в мелодии. И если песня нравится кому, значит с исполнителем вы живёте на одной волне.
Я пока в воду не зашёл — наблюдаю :)))
А песня? У каждого своё понятие о красоте и гармонии, как в словах так и в мелодии. И если песня нравится кому, значит с исполнителем вы живёте на одной волне.
Я пока в воду не зашёл — наблюдаю :)))
комментарий был удален
- kost
- 04 апреля 2013, 14:58
- +1
Я считаю что такие песни нужны, они заставляют задумаются о многом и говорят что мы не вечны.так что давайте жить сегодняшним днем.(мурашки по коже)
комментарий был удален
Комментарии
59