Новый проект
Татьяна Парадная ( Tallana Gabriel)
SergeiGorelik22 Декабрь 2018
Добрый вечер!
Сегодня я хочу познакомить ПГ/СП и НП c очень талантливой и уже сложившейся артисткой Татьяной Парадной ( Tallana Gabriel). И может у СП возникнет желание сотрудничества ( полного или частичного ) с данной артисткой в студийной или концертной деятельности.
С Татьяной меня свёл случай. С ней меня познакомил мой напарник по студийной деятельности Руслан Лапскер ( она была в Израиле и заехала к нам в студию). И в следствии нашего с ней знакомства уже появились первые плоды. Уже готовится к выпуску написанная мной и Русланом для Татьяны новая песня «Леди Пышка» ( гимн всех женщин с пышными формами). По условиям договора я пока не могу показать песню здесь. Послушать фрагмент песни или скачать её целиком ( в двух версиях ) можно пока только на ITunes. Но в скором времени песня уже выйдет в эфиры а так же выйдет полновесный видео-клип на эту песню.
Хочу сразу же отметить большой вокальный талант Татьяны. Песня была записана с двух дублей — и что самое интересное — рука ни разу не потянулась к Автотюну или Мелодайну. Настолько точно певица сидит в нотах и интонациях… Я получил моральное наслаждение от её вокала.
И как человек — Татьяна очень открытая и дружелюбная.

Я рассказал Татьяне про В.Клименкова и Союз Продакшн.И предложил ей, что расскажу про неё также и СП. Татьяне это стало интересно ибо она никогда не отказывается от интересного сотрудничества…
Пока не знаю — будет ли всё что я рассказываю тут интересно для СП.Тем не менее — если ДА, то может что то обоюдно-интересное и получится.
Татьяна певица, которой интересно попробовать себя в различных жанрах — от джаза до эстрады… ну и конечно в шансоне.
Биография:
Певица и актриса, Таллана Габриэль родилась и выросла в Москве. Долгое время жила в Берлине, закончила высшую школу джазового искусства и современной музыки в Нью-Йорке. В известной американской The New School University преподавали такие корифеи джаза, как Чарльз Толивер и Чико Хэмильтон.
Впервые на американскую джазовую сцену Таллану вывела одна из легенд американского джаза Этта Джоунс, пригласив молоденькую выпускницу к участию в своих концертах. После получения диплома об окончании университета Таллана вернулась в Берлин, где продолжила свои концертные выступления. Она неоднократно выступала в берлинской филармонии с ведущим оркестром Берлина «Риас Биг Бэнд».
Так же Татьяна участвовала и продолжает участвовать во многих теле-шоу-проектах.
Последним из которых был Голос-7
Певица выступает с концертами в сопровождении оркестра Игоря Бутмана.
Также Татьяна сотрудничает с такими авторами как Лариса Рубальская и Виктор Чайка
— Я надеюсь, что того немного что я показал и рассказал о Татьяне, будет достаточно, чтобы у СП сложилось бы мнение — интересно ли им сотрудничество с Татьяной Парадной…
Сегодня я хочу познакомить ПГ/СП и НП c очень талантливой и уже сложившейся артисткой Татьяной Парадной ( Tallana Gabriel). И может у СП возникнет желание сотрудничества ( полного или частичного ) с данной артисткой в студийной или концертной деятельности.
С Татьяной меня свёл случай. С ней меня познакомил мой напарник по студийной деятельности Руслан Лапскер ( она была в Израиле и заехала к нам в студию). И в следствии нашего с ней знакомства уже появились первые плоды. Уже готовится к выпуску написанная мной и Русланом для Татьяны новая песня «Леди Пышка» ( гимн всех женщин с пышными формами). По условиям договора я пока не могу показать песню здесь. Послушать фрагмент песни или скачать её целиком ( в двух версиях ) можно пока только на ITunes. Но в скором времени песня уже выйдет в эфиры а так же выйдет полновесный видео-клип на эту песню.
Хочу сразу же отметить большой вокальный талант Татьяны. Песня была записана с двух дублей — и что самое интересное — рука ни разу не потянулась к Автотюну или Мелодайну. Настолько точно певица сидит в нотах и интонациях… Я получил моральное наслаждение от её вокала.
И как человек — Татьяна очень открытая и дружелюбная.

Я рассказал Татьяне про В.Клименкова и Союз Продакшн.И предложил ей, что расскажу про неё также и СП. Татьяне это стало интересно ибо она никогда не отказывается от интересного сотрудничества…
Пока не знаю — будет ли всё что я рассказываю тут интересно для СП.Тем не менее — если ДА, то может что то обоюдно-интересное и получится.
Татьяна певица, которой интересно попробовать себя в различных жанрах — от джаза до эстрады… ну и конечно в шансоне.
Биография:
Певица и актриса, Таллана Габриэль родилась и выросла в Москве. Долгое время жила в Берлине, закончила высшую школу джазового искусства и современной музыки в Нью-Йорке. В известной американской The New School University преподавали такие корифеи джаза, как Чарльз Толивер и Чико Хэмильтон.
Впервые на американскую джазовую сцену Таллану вывела одна из легенд американского джаза Этта Джоунс, пригласив молоденькую выпускницу к участию в своих концертах. После получения диплома об окончании университета Таллана вернулась в Берлин, где продолжила свои концертные выступления. Она неоднократно выступала в берлинской филармонии с ведущим оркестром Берлина «Риас Биг Бэнд».
Так же Татьяна участвовала и продолжает участвовать во многих теле-шоу-проектах.
Последним из которых был Голос-7
Певица выступает с концертами в сопровождении оркестра Игоря Бутмана.
Также Татьяна сотрудничает с такими авторами как Лариса Рубальская и Виктор Чайка
— Я надеюсь, что того немного что я показал и рассказал о Татьяне, будет достаточно, чтобы у СП сложилось бы мнение — интересно ли им сотрудничество с Татьяной Парадной…
- Dennik
- 22 декабря 2018, 22:44
- +1
Это было бы очень круто, вот только с трудом верится, что артистам такого уровня всё это может быть действительно интересно!
- SergeiGorelik
- 22 декабря 2018, 22:55
- 0
Я, прежде чем делать такого рода ходы — обговариваю с артистами все ЗА и ПРОТИВ.
С Татьяной у меня тесное сотрудничество — поэтому, если СП заинтересует моё предложение — я лично сообщу об этом Татьяне. И постараюсь — чтобы встреча в Москве состоялась ))
С Татьяной у меня тесное сотрудничество — поэтому, если СП заинтересует моё предложение — я лично сообщу об этом Татьяне. И постараюсь — чтобы встреча в Москве состоялась ))
- SergeiGorelik
- 22 декабря 2018, 23:12
- 0
с трудом верится, что артистам такого уровня всё это может быть действительно интересно!Ей уже интересно… Как раз сейчас с ней общаюсь ))
- boadlyvas
- 22 декабря 2018, 23:17
- +1
Песня Л. Рубальской и В.Чайки в исполнении Татьяны Портной навела на мысль о возможном продолжении шансонного, хаАктерного амплуа, в стиле Л. Милавской в своем уникальном стиле
я — за рассмотрение нового проекта СП
я — за рассмотрение нового проекта СП
- SergeiGorelik
- 22 декабря 2018, 23:25
- 0
Я Тане про это и сказал — что эстрадный шансон это тоже вариант…
- SergeiGorelik
- 22 декабря 2018, 23:26
- 0
Но не в стиле Милявской…
Таня больше видит своё амплуа аля Арлекин ))
Таня больше видит своё амплуа аля Арлекин ))
- SergeiGorelik
- 22 декабря 2018, 23:45
- 0
Арлекином можно быть в любом стиле…
арлекин — это не стиль Это состояние души в жизни и на сцене.
арлекин — это не стиль Это состояние души в жизни и на сцене.
- VeraSimonova
- 22 декабря 2018, 23:54
- 0
Непонятно, к чему у человека больше склонность, пока только по известным песням, что мы слышали в её исполнении. но они все разные.
- SergeiGorelik
- 22 декабря 2018, 23:58
- 0
Сбитый Летчик — это её песня…
I love myself — тоже её песня…
Скоро выходит — Леди Пышка, написанная мной. Она уже есть — но пока только на ITunes. Но уже идут подготовки к съемкам клипа в Москве. Так что скоро будет в эфире.
I love myself — тоже её песня…
Скоро выходит — Леди Пышка, написанная мной. Она уже есть — но пока только на ITunes. Но уже идут подготовки к съемкам клипа в Москве. Так что скоро будет в эфире.
- enivan75
- 23 декабря 2018, 01:37
- +1
в исполнении Татьяны Портнойя уже два имени и три фамилии насчитал у неё
совсем запутали старика
- SergeiGorelik
- 23 декабря 2018, 01:40
- 0
Там ошибка. Она Татьяна Парадная. А псевдоним Tallana Gabriel.
- FaGott
- 22 декабря 2018, 23:58
- 0
Сегодня я хочу познакомить ПГ/СП и НП c очень талантливой и уже сложившейся артисткой Татьяной Парадной ( Tallana Gabriel).
- FaGott
- 23 декабря 2018, 00:02
- 0
Уже готовится к выпуску написанная мной и Русланом для Татьяны новая песня «Леди Пышка» ( гимн всех женщин с пышными формамиОткуда такая уверенность, что это гимн?
- SergeiGorelik
- 23 декабря 2018, 00:09
- -3
Откуда такая уверенность, что это гимн?А что такое гимн? Ты знаешь?
Гимн — это торжественная песня, символ единства…
Есть студенетческие гимны…
Есть еще разные…
А мы написали гимн Пышек.
- FaGott
- 23 декабря 2018, 00:19
- 0
что такое гимн? Ты знаешь?А ты знаешь? По ходу нет. Если уж ты говоришь про песню и заявляешь, что это гимн, то это значит, что эта песня,( твоя песня )является общепринятым гимном в определённых или мировых масштабов.
- FaGott
- 23 декабря 2018, 00:27
- +1
Гимн — это торжественная песня, символ единства…Вот ты и ответил сам на свой вопрос, кто назвал твою песню гимном? Ты лично? Возможно он уже есть и есть даже у вас в Израиле.
Есть студенетческие гимны…
Есть еще разные…
А мы написали гимн Пышек.
- FaGott
- 23 декабря 2018, 00:08
- 0
закончила высшую школу джазового искусства и современной музыки в Нью-Йорке.В одной недавней статье ты писал, что сейчас такие молодые, что и милизматикой и другими приёмами владеют без всякого там обучения и т.д. Здесь же ты делаешь на это акцент. То есть по сути ты в одной статье говоришь одно, а в другой уже совершенно другое.
- SergeiGorelik
- 02 января 2019, 20:10
- -3
Я не делаю никаких акцентов — всё что написано здесь, написано в официальной биографии Тани.
- FaGott
- 23 декабря 2018, 00:11
- +1
Что можно сказать по претендентке, поёт нормально, но таких сейчас пруд пруди на том же голосе. Пойдёт ли она у шансоне, именно в СП? Сказать сложно. Смотря, что она будет петь.
- SergeiGorelik
- 03 января 2019, 09:38
- -2
Смотря, что она будет петь.Любой артист мечтает спеть самую лучшую на свете песню )
- FaGott
- 23 декабря 2018, 00:23
- +1
Ты минусуя мои комменты типо даёшь понять, что я не прав, а ты прав? Ты всегда и везде прав, только ты один всё остальные не в счёт.
- Alex-sar
- 23 декабря 2018, 00:30
- +1
У неё слишком классный голос и образование
что бы петь на Разгуляе — ей надо петь в консерватории джаз
Но поддержу++
что бы петь на Разгуляе — ей надо петь в консерватории джаз
Но поддержу++
- SergeiGorelik
- 23 декабря 2018, 00:34
- 0
Ну так — не всё же в Разгуляй упирается…
Если я правильно понимаю — СП ведь занимается и концертной деятельностью ( организационные моменты)
Если я правильно понимаю — СП ведь занимается и концертной деятельностью ( организационные моменты)
- Alex-sar
- 23 декабря 2018, 00:46
- +1
Ну если только зарабатывать деньги, то да
Интересно послушать твою песню её голосом…
Туфту она петь не будет, а значит наш сайт как бы мимо кассы
Такого интересного текста про лётчика, я здесь на сайте не встречал и в СП аранжировщиков таких нет… Чисто организация концертов, при наличии репертуара
Интересно послушать твою песню её голосом…
Туфту она петь не будет, а значит наш сайт как бы мимо кассы
Такого интересного текста про лётчика, я здесь на сайте не встречал и в СП аранжировщиков таких нет… Чисто организация концертов, при наличии репертуара
- SergeiGorelik
- 23 декабря 2018, 00:50
- 0
Никто никогда не может знать — какая песня и где сгодится…
И этот сайт не исключение.
Но конечно же — я смотрю немного шире, чем просто репертуар.
Мне интересен сам возможный сембиоз Таниного вокала ( и амплуа) и шансона…
А вдруг получится что то качественное — за что не будет стыдно?
Ну и касса конечно ни для кого не последнее дело.
И этот сайт не исключение.
Но конечно же — я смотрю немного шире, чем просто репертуар.
Мне интересен сам возможный сембиоз Таниного вокала ( и амплуа) и шансона…
А вдруг получится что то качественное — за что не будет стыдно?
Ну и касса конечно ни для кого не последнее дело.
- Alex-sar
- 23 декабря 2018, 01:01
- +1
Ну текст на сайте ещё может появиться, а вот не имея под рукой такого вокала, хотя бы пародии, трудно написать что то стоящее музыкально…
- SergeiGorelik
- 23 декабря 2018, 01:05
- -2
а вот не имея под рукой такого вокала,Ну так — для Артура же как то тут песни писались?
Было бы желание.
- Alex-sar
- 23 декабря 2018, 01:14
- 0
Ты смеёшься что ли? Назови хоть одну песню Артура, которую ты не споёшь..)))
- SergeiGorelik
- 23 декабря 2018, 01:16
- -3
которую ты не споёшь..)))Я об этом даже не задумывался… Да не… всё нормально — Единственно скажу про Татьяну — что она очень внимательна к текстам, а именно к теме в песне — чтобы было свежо и не затерто… Это — ДА.
- Alex-sar
- 23 декабря 2018, 01:22
- 0
Я про музыкальную составляющую, что бы показать диапазон, сильные стороны вокала и т.д.
а не просто рассказать текст
а не просто рассказать текст
- SergeiGorelik
- 23 декабря 2018, 01:14
- -2
Да и кто знает? Кристина Пинхасова ( Катя Огонёк) в СП ( и в шансон) тоже с эстрады пришла…
- enivan75
- 23 декабря 2018, 01:25
- -2
Но в скором времени песня уже выйдет в эфиры а так же выйдет полновесный видео-клип на эту песню.Глядя на фото, даже не сомневаюсь, что клип будет полновесным.
- enivan75
- 23 декабря 2018, 01:49
- -1
уже идут подготовки к съемкам клипа в МосквеНе могу сказать, что спец по клипам.
На нашу с Игорем песню, снимали клип, только один раз.
Знаю, что бюджет был, около двадцатки долларов.
Снимали в Киеве.
В Москве дешевле не будет.
Может и дороже.
Судя по активности, деньги у барышни есть.
Это веский аргумент в пользу сотрудничества с СП.
Одно не понятно.
Зачем ты отдаёшь в СП корову, которую можно доить самому?
Тем более, что начало уже есть.
Ты ж вроде не русский, чтобы торговать сырьём, ещё и даром.
Студия есть, материал выдаёшь — делай весь комплекс.
В шоу-бизнесе, главное — бизнес.
Не?
Нафига эта благотворительность?
- SergeiGorelik
- 23 декабря 2018, 01:56
- -4
Зачем ты отдаёшь в СП корову, которую можно доить самому?Я прекрасно отдаю отчет тому — что я этой артистке не смогу дать в Мосве того, что могут дать СП. А именно грамотный промоушн на территории России.
тем более — что если будет заинтересованность со стороны СП — то будут и переговоры. А там кривая уже куда нибудь да выведет.
Договориться всегда можно на взаимовыгодных условиях для всех.
- SergeiGorelik
- 23 декабря 2018, 01:58
- 0
Да и про доить корову — как то грубо сказано.
Я не хочу никого доить…
Я хочу — чтобы всем было комфортно…
И чтобы талант Татьяны двигался уверенно вперед.
Она этого заслуживает
Я не хочу никого доить…
Я хочу — чтобы всем было комфортно…
И чтобы талант Татьяны двигался уверенно вперед.
Она этого заслуживает
- enivan75
- 23 декабря 2018, 02:26
- -1
Да и про доить корову — как то грубо сказано.Мягко, надо стелить постель.
А говорить, нужно конкретно, по существу.
Я всё понимаю, и про «комфортно всем» и про помощь талантам.
Но, не будет всем комфортно, если всех будет много (даже ей).
Ты точно еврей?
Или дурил нас всё это время?
если будет заинтересованность со стороны СП — то будут и переговоры. А там кривая уже куда нибудь да выведет.Если будут дела с СП, то твоя кривая в этой теме, никуда не выведет.
Ну, занесет она им к примеру трёшку, песню записать — думаешь тебе с неё откатят?
Нет.
Очевидно, что СП не будет её продвигать за красивые глаза и пышные формы.
И это нормально.
Я бы тоже не стал.
Максимум, что тебе там будет светить — авторство в какой-нить песне.
Но, ты мог поднять за пару записанных с ней песен сумму, равную продаже прав в СП за двадцать (+-) песен.
Понимаешь, что это нереально?
Будет ли лучше ей?
Очень спорно.
Повторяю, что вкладывать в неё не будут — это очевидно.
Представь, что она вложит некую значительную сумму в свою раскрутку в СП, сходит на никому не нужный разгуляй, запишет пару песен, даст беспонтовое интервью Кавериной…
А потом, когда поймёт, что уходит время и деньги — задумается: Ё моё, я ж могла у Горелика альбом записать, радио проплатить, клип снять и т.п…
И кому лучше?
Ей, от потерягого времени и денег?
Тебе, от потеряных денег и куска творческого процесса и реально выводящейся кривой?
Или СП, получившей некую сумму, но, от которой они не разбогатели особо?
СП нужны в проект те, кто даст прорыв — в которые они вложатся всем что есть.
А такие им, для поддержания штанов на со-продюсировании.
Повторю вопрос.
Ты точно еврей?
- SergeiGorelik
- 23 декабря 2018, 02:34
- -3
Если бы ты только знал на сколько я еврей…
И на сколько я не лох…
Пусть в начале СП озвучат — что им поданная мной тема интересна…
А там видно будет…
А что — СП только по студии работают? Никогда не поверю…
Основной интерес для любого артиста — это в первую очередь наличие и количество площадок…
Короче…
Видно будет. А то пока вода в ступе выходит.
И на сколько я не лох…
Пусть в начале СП озвучат — что им поданная мной тема интересна…
А там видно будет…
А что — СП только по студии работают? Никогда не поверю…
Основной интерес для любого артиста — это в первую очередь наличие и количество площадок…
Короче…
Видно будет. А то пока вода в ступе выходит.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Innastar
- 23 декабря 2018, 07:38
- +2 / +1
Петь попсу эстрадную — Да.
Петь шансон — Нет.
В Шансоне надо верить каждому спетому слову… Каждому звуку…
А здесь больше акцент на вокальные данные. Пока не поддержу Сереж.
Вот перестроится СП на эстрадную попсу тогда нажму кулачки вверх
Писали, вроди намечается что то типа революции в СП…
Петь шансон — Нет.
В Шансоне надо верить каждому спетому слову… Каждому звуку…
А здесь больше акцент на вокальные данные. Пока не поддержу Сереж.
Вот перестроится СП на эстрадную попсу тогда нажму кулачки вверх
Писали, вроди намечается что то типа революции в СП…
- Alex-sar
- 23 декабря 2018, 20:14
- +1
Уже нажали....))) Прячься, Иннусь, за тобой следят
Я там тебе парабеллум, уходим в горы...)))
Я там тебе парабеллум, уходим в горы...)))
- Innastar
- 23 декабря 2018, 20:16
- 0
Я там тебе парабеллум, уходим в горы...)))
Саш, я тебя обожаю…
Уходим..)
- kylar
- 24 декабря 2018, 09:21
- +1
гг)
ваще-то продюсер- это человек со свободным миллионом долларов, кои он не знает кудым пристроить)
ваще-то продюсер- это человек со свободным миллионом долларов, кои он не знает кудым пристроить)
- SergeiGorelik
- 24 декабря 2018, 09:28
- -4
ваще-то продюсер- это человек со свободным миллионом долларов,Ты хорошо подумал — прежде чем это написать?
Продюсер — от слова Продакшн — Продакшн подразумевает ПРОДКУТ…
Так кто такой продюсер?
- kylar
- 24 декабря 2018, 09:40
- 0
в широком смысле продюсер- организатор процесса ( генератор идеи, подбор персонала, реклама продукта, бла бла). А в узком смысле :«Батя, где гроши? Гроши давай!!»
Есть гроши- есть процесс.Нет- извините.)
Есть гроши- есть процесс.Нет- извините.)
- SergeiGorelik
- 24 декабря 2018, 09:41
- -4
в широком смыслеНет широких смыслов — есть точное определение.
Продюсер — это Производитель.
- kylar
- 24 декабря 2018, 09:46
- +1
ну, это просто излишний бюрократический митоз одной и той же клетки)
- SergeiGorelik
- 24 декабря 2018, 09:44
- -3
Есть гроши- есть процесс.в большинстве случаев — просто Распиливание.
- Innastar
- 25 декабря 2018, 18:16
- +3
Улановская — ты же продюсер ( хоть и народный).
Тогда от меня минус…
В первой же песне показанной здесь — певица поёт для тебя на субтоне (полушепотом ) и доносит каждое слово.
А я ей не поверила…
Как же ты не слышишь потенциала? Ты же продюсер…
Петь попсу эстрадную — Да.
- SergeiGorelik
- 24 декабря 2018, 09:48
- -4
Писали, вроди намечается что то типа революции в СП…В чём? В добавлении сверху ещё пары иконок?
- tixxon2010
- 23 декабря 2018, 13:52
- +2
почему бы автору статьи самому не спродюсировать данный Проект?
девочка успешно бы отрабатывала корпоративы и свадьбы… вот там, у зрителей навеселе, как раз найдутся любители мелизмов и боди-позитива…
или предыдущий чемпион конкурса по пению не оправдал возложенные надежды?
и где, наконец, Витрина?
девочка успешно бы отрабатывала корпоративы и свадьбы… вот там, у зрителей навеселе, как раз найдутся любители мелизмов и боди-позитива…
или предыдущий чемпион конкурса по пению не оправдал возложенные надежды?
и где, наконец, Витрина?
- FaGott
- 23 декабря 2018, 14:27
- +2
и где, наконец, Витрина?Витрина, витрина, похоже вздулась, как перина… А сколько было призывов и громких слов и молодцы те, кто не повёлся.
- avtor
- 23 декабря 2018, 14:41
- 0
сколько было призывов и громких слов и молодцы те, кто не повёлся.кто повелся ничего не потерял, и остальные не потеряли бы, никто общие деньги на личные нужды не тратил, никто ни на ком не нажился.
- FaGott
- 23 декабря 2018, 14:48
- 0
кто повелся ничего не потерял, и остальные не потеряли бы, никто общие деньги на личные нужды не тратил, никто ни на ком не нажился.Конечно не потерял, иначе бы это был уже перебор и разве кто-то и где- то заикнулся про деньги? Обещанного три года ждут, так, что время ещё есть.
- avtor
- 23 декабря 2018, 14:58
- 0
СП после нового года обещают глобальные изменения, надеюсь, что будет интересно, переключимся на обновленный сайт и забудем про витрину)))
- fialka45
- 25 декабря 2018, 01:21
- +3
мало интереса бывать здесь Вернее совсем без интереса Может что изменится когда то. Но я не уверена)
- Cmiromprishedshij
- 25 декабря 2018, 06:36
- +2
Как говорила Алла Борисовна — " Вокалистов много, а вот с певцами большая проблема."
- filadelfija0
- 29 декабря 2018, 11:33
- +2
Голос классный. Не знаю, как для шансона, для эстрады ++
Особенно понравилась 1 песня. Где её можно скачать? И как она называется?
С Наступаюшим!!!
Особенно понравилась 1 песня. Где её можно скачать? И как она называется?
С Наступаюшим!!!
- SergeiGorelik
- 29 декабря 2018, 12:45
- -2
Первая песня ( представленная здесь ) транслировалась только в программе Голос.
Спасибо. Вас так же с наступающим.
Спасибо. Вас так же с наступающим.
- SergeiGorelik
- 02 января 2019, 15:04
- -3
Особенно понравилась 1по ней как раз и видна всеядность этой артистки… и шансон — не исключение.
- VeraSimonova
- 02 января 2019, 15:12
- +2
А мы, Всем будем Рады!
Чем больше к нам придёт, тем больше у нас шансов, кому то пригодиться.
Чем больше к нам придёт, тем больше у нас шансов, кому то пригодиться.
- SergeiGorelik
- 02 января 2019, 15:30
- +1
Чем больше к нам придёт, тем больше у нас шансов, кому то пригодиться.А вот на эти слова Веры — авторам стоит обратить своё внимание…
Вы же ведь хотите — чтобы артист смог донести вашу песню на все сто процентов?
Ведь артист это проводник песни между автором и зрителем… не так ли?
- SergeiGorelik
- 02 января 2019, 15:15
- -2
Да и вообще… Таня умеет так передать энергетику песни — что даже когда просто под рояль и даже если не понимать ни слова — всё равно чувствуешь всё что она хочет сказать… ( по крайней мере — мне так кажется)
- SergeiGorelik
- 02 января 2019, 15:17
- -4
Сидя как то за пультом при записи Тани — я поймал себя на мысли — что этот человечек вживается полностью в образ на все сто процентов — и не важно где в студии, на сцене, или на телевидении…
- enivan75
- 02 января 2019, 20:14
- 0
по ней как раз и видна всеядностьсогласен
видно, что ест хорошо
Сидя как то за пультом при записи Тани — я поймал себя на мысли — чторискую быть съеденным
- SergeiGorelik
- 02 января 2019, 20:17
- -4
Зачяем ты так то?
А ты не допускаешь — что может у человека диабет?
А ты не допускаешь — что может у человека диабет?
- SergeiGorelik
- 02 января 2019, 20:18
- -4
Не смотря ни на что — Таня очень обаятельна и на сцене и в жизни ))
- Cmiromprishedshij
- 03 января 2019, 08:17
- +1
видно, что ест хорошо
Зачяем ты так то?
И что же в этой фразе такого страшного? Ну ест хорошо девушка — это хорошо.
А диабет и у худых бывает не реже, чем у толстых. И у спортсменов в том числе.
- Cmiromprishedshij
- 03 января 2019, 08:33
- +3
Ну ест хорошо девушка — это хорошо.
Не умеет следить за собой — это плохо.
- enivan75
- 02 января 2019, 20:21
- -1
я не виноват
он сам из всех возможных вариантов, выбирает такой, что невозможно пройти мимо
я никого не хочу обидеть
чисто на автомате
вижу — печень открыта, и удар сам идёт
он сам из всех возможных вариантов, выбирает такой, что невозможно пройти мимо
я никого не хочу обидеть
чисто на автомате
вижу — печень открыта, и удар сам идёт
- SergeiGorelik
- 02 января 2019, 20:23
- -4
Людвиг прав… это был — перебор…
я никого не хочу обидетьТак никто и не обижается… а зачем?
- enivan75
- 02 января 2019, 20:33
- +1
Людвиг прав… это был — перебор…Ой, блин
И что же теперь делать?
Да нет никакого перебора
Перебор в головах
Сначала, ты пишешь песнь о том, что это фишка
А когда я обыгрываю её фишку (для этого фишки и нужны) — перебор?
Определись
Это ты говорил, про пепел, которым не надо голову посыпать
А теперь, зачем-то, в ответ на шутку, заводишь разговор о её диабете (о котором мне, да и всем, ничего не известно), тем самым, посыпая вышеупомянутый пепел
Я не говорю о том, что это просто непорядочно и преступно — предавать огласке личную информацию, в частности диагноз
На каждом шагу косясишь, а мне за шутку предъявляешь?
Не смеши
А то, опять пошучу
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Produser
- 05 января 2019, 02:35
- -1
Девушка, бесспорно, одарённая, но она скучная.
Дело даже не в её внешности и полноте. Возьмите к примеру Теону Контридзе, она сейчас очень популярна в Москве. По обхвату груди, талии и бёдер она не уступает Татьяне, но там темперамент, харизма, умение общаться с публикой.
Дело даже не в её внешности и полноте. Возьмите к примеру Теону Контридзе, она сейчас очень популярна в Москве. По обхвату груди, талии и бёдер она не уступает Татьяне, но там темперамент, харизма, умение общаться с публикой.
- OlgaAstrovna
- 17 января 2019, 01:36
- -1
Ни одно исполнение не зацепило. Даже есть что-то, что отталкивает.
Комментарии