Новый проект
Идея по новому проекту для СП ("Сельский парень")
deleted_user153210 Май 2017
Всем привет! У меня такая вот мысль крутится в голове.
А почему бы СП не создать проект — исполнителя, назовем его пока «Сельский парень»/Ну то есть чтобы был у него определенный псевдоним — но при этом чтобы амплуа его было именно неким парнем из села — нечто вроде между Лучедуйным Филиппом Киркоровым и Сергеем Шнуровым ( то есть и с перчинкой, но без мата и с праздником в глазах).И чтобы песни у него были доступные массовому зрителю но в них бы ( как и в облике) присутствовала большая доля иронии и юмора( причем сельского — а то от гламура городского тошнит уже многих).Такой Рубаха-Парень.Что то модное.Я обратил внимание ( может конечно и пропустил чего ?) что про село то на русской эстраде только народники и рассказывают… А почему нет сельского RnB проекта? Ну или еще в каком стиле? Который тоже бы рассказывал про село — но по своему с юмором?
Могу ошибаться — но по моему сегодня такого в обойме не наблюдается.
Понятно — что это пока на стадии всего лишь идеи — но если зацепиться и развить — то глядишь и вырулится что то интересное.Тогда и Нарпродам найдется чем заняться ))) И амплуа придумать ну и репертуар понадобится ))) Тогда может Веселая Волна и понадобится ))
Короче — вот так.
Надо или нет — об этом и можно пообщаться))))
А почему бы СП не создать проект — исполнителя, назовем его пока «Сельский парень»/Ну то есть чтобы был у него определенный псевдоним — но при этом чтобы амплуа его было именно неким парнем из села — нечто вроде между Лучедуйным Филиппом Киркоровым и Сергеем Шнуровым ( то есть и с перчинкой, но без мата и с праздником в глазах).И чтобы песни у него были доступные массовому зрителю но в них бы ( как и в облике) присутствовала большая доля иронии и юмора( причем сельского — а то от гламура городского тошнит уже многих).Такой Рубаха-Парень.Что то модное.Я обратил внимание ( может конечно и пропустил чего ?) что про село то на русской эстраде только народники и рассказывают… А почему нет сельского RnB проекта? Ну или еще в каком стиле? Который тоже бы рассказывал про село — но по своему с юмором?
Могу ошибаться — но по моему сегодня такого в обойме не наблюдается.
Понятно — что это пока на стадии всего лишь идеи — но если зацепиться и развить — то глядишь и вырулится что то интересное.Тогда и Нарпродам найдется чем заняться ))) И амплуа придумать ну и репертуар понадобится ))) Тогда может Веселая Волна и понадобится ))
Короче — вот так.
Надо или нет — об этом и можно пообщаться))))
- deleted_user1532
- 10 мая 2017, 16:36
- 0
Не знаю — нужно или нет…
Но можно высказать все ЗА и ПРОТИВ.
И идею развить сообща тоже можно )))
Но можно высказать все ЗА и ПРОТИВ.
И идею развить сообща тоже можно )))
- dchiebakov
- 10 мая 2017, 21:10
- -1
таких парней из Села много… я сам сельский парень… а рубах парень Допустим Игорь Растеряев «Комбайнёры»… но вы же не знаете что такое сельская земля поля леса…
- dchiebakov
- 10 мая 2017, 21:12
- -3
передачи Играй гармонь смотри сколько талантов на Руси и поют с душой
- deleted_user1532
- 10 мая 2017, 16:46
- 0
Ну дык если идея понравится — тогда и псевдоним вместе придумывать можно… С нуля короче всё.
- sergey1951
- 10 мая 2017, 16:48
- 0
А идея-то неплохая, свеженькая, только действительно надо как-то развить!
- Damusic70
- 10 мая 2017, 17:01
- 0
Согласен, причём этот чувак участвовал в дом 2, нашёл инфу, а тамошних выходцев лечить надо
- MARINA07
- 10 мая 2017, 17:06
- 0
И при том, что дом-2 имеет миллионы зрителей, этот Семен пока не раскручен. Хотя, мне нравится.)) В образе. И с душой всё делает.
И гармошка хороша.
Берём???
И гармошка хороша.
Берём???
- deleted_user1532
- 10 мая 2017, 17:07
- +1
Берём???Не-а… В СП — только с интеллигентностью в глазах )))
- luudvig
- 10 мая 2017, 17:14
- +2
только с интеллигентностью в глазах )))Абсолютно не согласен.Нужен чёрт.Антипод всему что было до него.
- deleted_user1532
- 10 мая 2017, 17:03
- +1
Ребят — без обид — но это клоун больше а не артист… по интеоегентней надо
- deleted_user1532
- 10 мая 2017, 17:08
- +1
Не — Марин — грубовато как то и бездарно… Ну что — Вы село именно таким видите?
- MARINA07
- 10 мая 2017, 17:12
- 0
Я в российских селах, к своему стыду, уже лет 10-15 не была. Надо спросить у тех, кто туда наведывается.
- MARINA07
- 10 мая 2017, 17:20
- 0
Антон, значит Вы знаете сельскую жизнь. Только, я думаю, не сильно там люди от городских отличаются. Режим дня другой, гораздо больше физического труда. И читают люди много. И телевизор смотрят. И «алики» присутствуют, так их и в городе хватает.
- Damusic70
- 10 мая 2017, 17:19
- 0
Не Сергей, Вот Бузова это артист, там все Артисты, мы просто все ничего не шарим в музыке
- MARINA07
- 10 мая 2017, 17:38
- 0
Сергей, а что смешного? Мы же предлагаем выгодный проект. Я не люблю Бузову (это мягко сказано). Но факт остаётся фактом. Она успешна. И каждый в шоу-бизнесе знает её фамилию. Критикуют, хвалят, завидуют. Без разницы, для неё это всё только хорошая PR-компания. Голоса нет, а песни — на первых местах по скачиваниям в ITunes. Вашу или мою фамилию много людей в шоубизе знает?
- deleted_user1532
- 10 мая 2017, 17:41
- 0
Я просто — когда фамилию Бузовой слышу да еще и с припиской — ПЕВИЦА — у меня сказу смех выскакивает )))
- MARINA07
- 10 мая 2017, 17:49
- 0
И мне смешно. А она дальше поёт.
А знаете последний писк моды у молодёжи? Только крепче держитесь. youtu.be/FEbE2uORP70
И этот человек приезжает на днях с выступлениями в клуб в Москве.
Потому что он шокирует и вызывает эмоции.
А знаете последний писк моды у молодёжи? Только крепче держитесь. youtu.be/FEbE2uORP70
И этот человек приезжает на днях с выступлениями в клуб в Москве.
Потому что он шокирует и вызывает эмоции.
- Damusic70
- 10 мая 2017, 18:00
- 0
А те кто его слушает, интересно они такую фамилию как Булгаков, солженицин, слышали хотя бы 10% его аудитории, палка колесо зажигалка, нипель самосвал, Вот это верх творчества!)
Чем дурнее тем потешнее
Чем дурнее тем потешнее
- Rustem
- 10 мая 2017, 18:34
- 0
А знаете последний писк моды у молодёжи? Только крепче держитесь. youtu.be/FEbE2uORP70Правильное направление-джамшуты всегда будут востребованы.Значит нужен свой джамшут-Русский, типа иванушка дурачок.Хотя сколько их уже было не сосчитать.Займитесь Венцеславом Венгржановским или Николаем Должанским.
И этот человек приезжает на днях с выступлениями в клуб в Москве.
Потому что он шокирует и вызывает эмоции.
- MARINA07
- 10 мая 2017, 18:37
- 0
Займитесь Венцеславом Венгржановским или Николаем Должанским.Роман, кто это???
- Rustem
- 10 мая 2017, 18:40
- 0
Роман, кто это???Фрики с Дома-2.Должанский ещё и рэп пишет и исполняет.Прикольно кстати.
- Rustem
- 10 мая 2017, 18:38
- +1
А если серьезно, то всё это не серьезно, так типо поболтать ни о чём.Само предложение проекта несуразное и вторичное.Всё это уже давным давно использовано и используется до сих пор куда в более проф.руках.
- MARINA07
- 10 мая 2017, 18:45
- 0
Правильное направление-джамшуты всегда будут востребованыТолько репертуар ещё надо подобрать. Я такой текст никогда не напишу. Если только выпить у себя дома весь бар за месяц. Нет, всё равно не получится.)))
Роман, сможете? «Слёзы тИкли вверх»?
- Damusic70
- 10 мая 2017, 17:42
- 0
Вот это и печально, если бараны запоют с козами, и все будут это слушать, это говорит об отсутствии хорошего муз вкуса, а его воспитывать надо с детских лет
- MARINA07
- 10 мая 2017, 17:51
- -2
Антон, какой вкус воспитывают песни Шнура? А его иногда так хочется послушать погромче!
- Damusic70
- 10 мая 2017, 17:57
- -1
Шнур гений, очень чютко чувствует рынок, интелегентный человек!!!!) там с музыкой и с текстами всё в порядке, ограничения по возрасту,
Он артист, и живьём споет и словом жжёт,
А все эти поющие трусы, однодневки, это все мимолетно
Он артист, и живьём споет и словом жжёт,
А все эти поющие трусы, однодневки, это все мимолетно
- sv_bel
- 10 мая 2017, 16:53
- +1
И не обязательно артист — прям-таки из глубинки. Сыграет, если артист.)
- sergey1951
- 10 мая 2017, 16:53
- 0
Нууу… начало есть… рубаха-парень, свой в доску, весельчак!!! Но иногда бывает, что и взгрустнет!
- Damusic70
- 10 мая 2017, 16:56
- +2
А клипы снимать в деревне дураков, ??? Шнуркоров, или Киршнуров, очередной фрик???!)
Сергей я сам с деревни, двадцать лет прожил на селе, и в деревне слушают тоже самое что и в городе, и смотрят все эти голубые огоньки и тд, у каждого есть спутниковая тарелка, так что тёмного леса там нет, а делать очередной непонятный и никому не нужный проект непонятно для чего,
Надо просто писать и петь нормальные песни, а опять делать какого нибудь очередного героя или клоуна такое не по мне, у Сп и так то с артистами и с популярностью по моему субъективному мнению не шоколад, а тут Шнуркоров с песнями про село, комбайны, ну умора,
Просто хочется нормальных песен от нормальных людей, а выдумывать образы манеры и тд, это не по мне!)
Сергей я сам с деревни, двадцать лет прожил на селе, и в деревне слушают тоже самое что и в городе, и смотрят все эти голубые огоньки и тд, у каждого есть спутниковая тарелка, так что тёмного леса там нет, а делать очередной непонятный и никому не нужный проект непонятно для чего,
Надо просто писать и петь нормальные песни, а опять делать какого нибудь очередного героя или клоуна такое не по мне, у Сп и так то с артистами и с популярностью по моему субъективному мнению не шоколад, а тут Шнуркоров с песнями про село, комбайны, ну умора,
Просто хочется нормальных песен от нормальных людей, а выдумывать образы манеры и тд, это не по мне!)
- deleted_user1532
- 10 мая 2017, 16:57
- 0
Да не… ты не понял…
Образ на эстраде нужен — в обход гламуру столичному — чтобы без страз всяких и шпилек)))
Образ на эстраде нужен — в обход гламуру столичному — чтобы без страз всяких и шпилек)))
- luudvig
- 10 мая 2017, 17:01
- +1
Образ на эстраде нужен — в обход гламуру столичному — чтобы без страз всяких и шпилек)))С гармошкой.Я серьёзно.А может и балалаечник с ним.
- Damusic70
- 10 мая 2017, 17:03
- 0
Да артистов нормальных много без страз и шпилек, а. Все эти небесно голубые короли и золотые голоса, пока ими правит титановая бабушка так и будут слепить людей своими костюмами от пидо дизайнеров
- luudvig
- 10 мая 2017, 17:11
- 0
Все эти небесно голубые короли и золотые голоса,А все эти «Голоса»-конкурсы? Один и тот же голос у всех «прям как Хьюстон!!!!!!!» или " ну чисто Гиллан!!!"
- Damusic70
- 10 мая 2017, 17:16
- 0
Так Валерий все эти «голоса» отпели и обратно разбежались по кабакам, самобытности нет у них
- deleted_user1532
- 10 мая 2017, 17:20
- 0
Антон — в кабаках как раз попадаются и очень часто ( у нас в Израиле так точно) — такие самородки и с таким самобытным вокалом и подачами — что мама не горюй…
- Damusic70
- 10 мая 2017, 17:47
- 0
Вокалистов масса классных, сам 15 лет пел в кабаках, а пробиваются бузовы, мля прям анекдот придумал
- deleted_user1532
- 10 мая 2017, 17:59
- 0
сам 15 лет пел в кабаках,))) Я 27 — и продолжаю в том же духе )))
- lunofil
- 10 мая 2017, 17:44
- 0
Надо просто писать и петь нормальные песни
Просто хочется нормальных песен от нормальных людей
Стопицот.
- sv_bel
- 10 мая 2017, 16:56
- 0
А мне видится, что юмор — да, но на высоком уровне, далеко отошедшим и от Петросяновских посиделок, и от Камеди-клабовских.
И видится в этом — Алексей Гоман (я о внешности).
И видится в этом — Алексей Гоман (я о внешности).
- Damusic70
- 10 мая 2017, 16:57
- +1
Игорь растеряев отличный самобытный артист. Отличные песни поёт, рубаха парень
- PaWeLLer
- 10 мая 2017, 16:58
- 0
Я думаю и этот и другой проекты в современных реалиях шоу-бизнеса невозможны.
Хотя интересных проектов подобного рода было хоть отбавляй в 90-е.
Мне сразу вспомнился исполнитель из Казани Алексей Степин,
у него вышло в 90-е пару альбомов на «Союзе»,
в которых были такие хиты как «Только ты меня колышешь» и «Гули-гули».
На последний даже был снят клип в 98-ом.
www.youtube.com/watch?v=woGFmJpYnCA
Правда там планка и по лирике и по музыке была задрана неимоверно высоко.
Алексей Степин — писал классные стебные тексты.
Аранжировками занимался Язнур Гарипов, впоследствии также сотрудничавший с СП,
его гармошку можно услышать и у «Заплаток» и у Светланы Рерих.
Жаль, что такие люди сегодня не у дел.
Хотя интересных проектов подобного рода было хоть отбавляй в 90-е.
Мне сразу вспомнился исполнитель из Казани Алексей Степин,
у него вышло в 90-е пару альбомов на «Союзе»,
в которых были такие хиты как «Только ты меня колышешь» и «Гули-гули».
На последний даже был снят клип в 98-ом.
www.youtube.com/watch?v=woGFmJpYnCA
Правда там планка и по лирике и по музыке была задрана неимоверно высоко.
Алексей Степин — писал классные стебные тексты.
Аранжировками занимался Язнур Гарипов, впоследствии также сотрудничавший с СП,
его гармошку можно услышать и у «Заплаток» и у Светланы Рерих.
Жаль, что такие люди сегодня не у дел.
- Skirlan
- 10 мая 2017, 17:16
- 0
занимался Язнур Гарипов, впоследствии также сотрудничавший с СП,Язнур Гарипов — один трёх из основателей «Союз Продакшн», главный саунд-продюсер компании с 1996 по 2005, и почти во всех песнях тех лет его гитара, иногда бас и не только, занимался периодически аранжировками и сведением не только для «Союз Продакшн», но и для отдельных артистов, паралелльно пишущихся на тон-студии «СОЮЗ», Александра Маршала, Алексея Стёпина, Стаса Михайлова, ещё многих.
его гармошку можно услышать и у «Заплаток» и у Светланы Рерих.
Жаль, что такие люди сегодня не у дел.Встретились, кстати, случайно пару лет назад, поговорили. Всё у него хорошо, занимается тем, к чему душа лежит (и ещё). А от эстрады, шансона, попсы, рока, от всего этого «шабаша» (как-то так он сформулировал, но не дословно, точно уже не помню) устал, надоело на это тратить свою жизнь. Хорошо его понимаю.
- arabum
- 10 мая 2017, 16:58
- 0
Идея классная. Но нужны маркетинговые исследования. На какую целевую аудиторию это будет рассчитано и каково ее количество?
- deleted_user1532
- 10 мая 2017, 17:00
- 0
Надо на широкую аудиторию… и поэтому интересен будет проект — именно с современной подпоркой…
- deleted_user1532
- 10 мая 2017, 17:05
- 0
Вот как по мне — Михаила Евдокимова ( в современной обертке) — дюже не хватает…
- Damusic70
- 10 мая 2017, 17:08
- 0
Михаил евдокимов герой своего времени, очень талантливый дядька был, но в основном его слушали те кому за 50, у человека был неимоверный талант во всём, но сказать о том что он был у всех на слуху, я бы не сказал
- deleted_user1532
- 10 мая 2017, 17:10
- 0
( в современной обертке)С тем же как у него обоянием и тактичностью — но
( в современной обертке)
- Damusic70
- 10 мая 2017, 17:13
- 0
Блин хорошая идея, возможно нужно время для выдержки, но пока вся силиконовая и пидостисеская братья будет у руля, думаю в ближайшее время ничего не поменяется, а найти такого бы, где-то явно есть
- deleted_user1532
- 10 мая 2017, 17:58
- 0
Антон — апполитично рассуждаешь )) Я ж не призываю победить кого то — я просто идею подкинул — на проект…
- luudvig
- 10 мая 2017, 17:13
- +1
Михаила Евдокимова ( в современной обертке) — дюже не хватает…Стопиццоттыщь.Вот образец — что именно надо.
- Damusic70
- 10 мая 2017, 17:11
- 0
Вот и Геннадия Заволокина тоже не хватает, эти люди действительно были обожаемыми для многих
- deleted_user1532
- 10 мая 2017, 17:11
- 0
Ну так значит — есть на какие примеры опереться — чтобы образ иметь?
- Damusic70
- 10 мая 2017, 17:54
- 0
Для меня пример всегда Юрий Антонов, просто люблю его творчество, человек никогда клоуном не был не выдумывал себе идиотских историй для пиара, а просто писал хорошие песни которые любят до сих пор и будет любить,
А если не можешь петь и поешь плохой материал, то жопа голая в стразах и арбузову не спасёт ( надеюсь моно сказать разок?)
А если не можешь петь и поешь плохой материал, то жопа голая в стразах и арбузову не спасёт ( надеюсь моно сказать разок?)
- Damusic70
- 10 мая 2017, 18:14
- 0
Так что залог популярности для меня, хорошие песни, хорошее исполнение, узнаваемость и харизма с энергетикой, а все эти образы это все лирика!) каждому свое
- deleted_user1532
- 10 мая 2017, 18:19
- 0
Антон — я совсем чуть чуть разбираюсь что к чему — поэтому ежели я не прав — то прошу не судить строго ))
Амплуа — это ведь не только то что надето на тело — но и то что проистекает из человека… А песни — это то чем артист общается с публикой — это его «Я»
Образ артиста — как раз и состоит в какой то мере из того о чем он поет…
Амплуа — это ведь не только то что надето на тело — но и то что проистекает из человека… А песни — это то чем артист общается с публикой — это его «Я»
Образ артиста — как раз и состоит в какой то мере из того о чем он поет…
- Damusic70
- 10 мая 2017, 18:24
- 0
Сергей, я всего лишь высказал свою точку зрения, я не в шоу бизе и что к чему я могу только гадать, а чем кормить молодые умы решают другие люди, Опа Джигурда!!!!) а мы тут гармония тексты, мелодия, Никита бузов и Ольга Джигурдец вот это идея, за год можно бабла рубануть, а народ пущай дальше веселится
- Damusic70
- 10 мая 2017, 18:27
- 0
Согласен!!)
Но бузова тоже талант, мега талант, дизайнер актриса певица, писательница, блогер
А ЗДЕСЬ что? Всего лишь поёт хорошо и в ноты попадает, ?? )))) далеко не уйдёт!) шутка
Надеюсь все будет у него отлично
Но бузова тоже талант, мега талант, дизайнер актриса певица, писательница, блогер
А ЗДЕСЬ что? Всего лишь поёт хорошо и в ноты попадает, ?? )))) далеко не уйдёт!) шутка
Надеюсь все будет у него отлично
- Rustem
- 10 мая 2017, 18:45
- 0
Я же говорю, эта ниша уже давно занята и активно используется.Так что обсуждение не имеет смысла, правда если хочется по флудить-пожалуйста.!)
- Oksana22
- 10 мая 2017, 18:52
- 0
Ионел артист универсальный, он может и по-деревенски, по-городскому)))
Но, он, молдавский певец…
www.youtube.com/watch?v=qQLW6kV0l4k
www.youtube.com/watch?v=HCsVTtclmn4
Но, он, молдавский певец…
www.youtube.com/watch?v=qQLW6kV0l4k
www.youtube.com/watch?v=HCsVTtclmn4
- deleted_user1532
- 10 мая 2017, 18:50
- 0
Вы одну деталь упускаете — всё что вы приводите в пример — это гламур.А я думаю о нечто другом — более как то близком к народу
- Oksana22
- 10 мая 2017, 19:04
- 0
В Украине есть целый коллектив, который о селе с юмором рассказывает)) www.youtube.com/watch?v=WX50RSQOjVc
Мне нравится))
Мне нравится))
- Rustem
- 10 мая 2017, 19:07
- +1
Если уже есть, то зачем здесь о нём напоминать.Предложение было нового проекта для СП.Началось в деревне утро, начнётся сейчас-а вот… а вот ещё… П о теме нужно высказываться, а не блистать в эфире.)
- dimiyanchik
- 10 мая 2017, 19:09
- +2
Максимум один альбом (это в лучшем случае) — будет интересен, дальше че с этим имиджем делать…
имха канеч)
имха канеч)
- deleted_user1532
- 11 мая 2017, 09:37
- 0
Так не в альбомах дело. Можно и без них обойтись. Вот к примеру Данилко придумал Сердючку и вон как жахнул
- avtor
- 10 мая 2017, 21:40
- 0
Который тоже бы рассказывал про село — но по своему с юмором?почему по вашему ВВ себя не оправдала? Писать песни с юмором, чтоб действительно остроумно было, сложнее в разы. Если по настрящему юморные песни не появились хоть на какую то тему в ВВ то наивно полагать, что они появятся каким-то чудом на тему деревни. ИМХА.
- avtor
- 11 мая 2017, 10:55
- 0
О репертуаре, Сергей. Нет соответствующего репертуара — нет артиста! Мы же не модель ищем.
- deleted_user1532
- 11 мая 2017, 13:24
- 0
Я как раз предлагаю образ артиста придумать… А пулять в ВВ «по воробьям» как выразился Генеральный — так то и выходит — что в никуда.
- deleted_user1532
- 11 мая 2017, 13:30
- 0
Нет соответствующего репертуара — нет артиста!В этой фразе — надо слова АРТИСТ и РЕПЕРТУАР местами поменять
- avtor
- 11 мая 2017, 14:05
- 0
В этой фразе — надо слова АРТИСТ и РЕПЕРТУАР местами поменятьничего менять смысла нет если есть артист, а репертуара соответствующего нет, значит артист никого не интересует. Тема юмора очень тонкая в моем понимании. Можно канеш и в перья нарядиться и петухом прыгать но этого мало. Нужны песни по настоящему юморные цепляющие или бабла немеряно.
- neizvestny_ispolnitiel
- 11 мая 2017, 11:43
- +2
«Сельский парень»Можно и сельского…
Тут важно, что бы был тот, который талантливо и эксклюзивно смог это дело реализовать.
Тема сама по себе богатая и многогранная.
Тот же «Сектор Газа» (и многие другие) эту тему очень по-своему интересно раскрывал в своём творчестве…
- Rustem
- 11 мая 2017, 18:47
- 0
Можно и сельского…… что бы был тот, смог реализовать и далее по тексту.Это всё ясно и никто не спорит.Вопрос в другом-для чего вся эта волна мечтаний и предположений.? Пустословие всё.
Тут важно, что бы был тот, который талантливо и эксклюзивно смог это дело реализовать.
Тема сама по себе богатая и многогранная.
Тот же «Сектор Газа» (и многие другие) эту тему очень по-своему интересно раскрывал в своём творчестве…
- deleted_user1532
- 11 мая 2017, 19:39
- +1
Рома — всё намного реальнее чем ты думаешь… Я к рядам мечтателей не отношусь — и примерно знаю что для этого нужно…
А здесь идет просто беседа — про…
В худшем случае — это может быть хотя бы тренингом для НП — как перестать быть просто автором…
А здесь идет просто беседа — про…
В худшем случае — это может быть хотя бы тренингом для НП — как перестать быть просто автором…
- sonica
- 13 мая 2017, 08:53
- 0
Может, НП надо поработать над тем, чтобы создать репертуар в расчете на молодого исполнителя лет 18-20, молодежный шансон (мужской вокал), и если что-то стоящее у НП для этого наберется, тогда можно и исполнителя подыскать. Кстати, впоследствии они могут и в дуэте с Лерой Огонек несколько песен спеть. А загонять исполнителя в конкретные рамки (сельский парень, или какой-либо другой) мне кажется, что потом неизбежно возникнут трудности в подборе песен для такого проекта.
- deleted_user1532
- 13 мая 2017, 09:23
- +1
Может, НП надо поработать над тем, чтобы создать репертуарНаталья — у меня встречный вопрос…
А как стрелять по мишени — не имея мишени?
- sonica
- 13 мая 2017, 09:50
- 0
Мишень — молодежный шансон. Вот создадут НП такой,(пока ни у кого это не получилось по-настоящему круто), тогда и исполнителя прикинем, каким он должен быть (по первой настоящей клевой песне, когда она появится у НП) и далее уже будем работать над новыми песнями в этом стиле, создавая репертуар.
- deleted_user1532
- 13 мая 2017, 09:55
- 0
(по первой настоящей клевой песне, когда она появится у НП)Как об этом поймут сами НП? ( типа — вот она эта клевая песня)
- sonica
- 13 мая 2017, 10:42
- 0
Клевая — это клевая, когда песню хочется слушать, скачать себе, заказать на радио, пойти на концерт, чтобы послушать вживую, кричать «браво» и «бис»
- deleted_user1532
- 13 мая 2017, 10:23
- -1
Мишень — молодежный шансон. Вот создадут НПА молодежный шансон уже давно создан — это RAP и RnB///
- Damusic70
- 14 мая 2017, 10:09
- 0
Rap и rnb, молодёжный шансон?)), Вы только Афроамериканцам об этом не говорите, тупак шакур перевернулся бы от такого!)
- deleted_user1532
- 14 мая 2017, 12:50
- 0
Антон — я похож на дебила? )))
Если я что то сказал — значит я обдумал ( ну или знаю) о том что говорю.
И афро-американцев мне приводить в пример нет нужды.Ты Басту или Касту ( или еще 100 команд) послушай ( их прозу).И прикинь потом…
Если я что то сказал — значит я обдумал ( ну или знаю) о том что говорю.
И афро-американцев мне приводить в пример нет нужды.Ты Басту или Касту ( или еще 100 команд) послушай ( их прозу).И прикинь потом…
- Damusic70
- 14 мая 2017, 13:07
- 0
Я слушаю, вы им об этом скажите, !!) что это шансон, это бесконечно можно мусолить!)
- deleted_user1532
- 14 мая 2017, 13:14
- 0
Ладно)) Проехали )) А то ща — флуда на пару простыней навалится ))
- deleted_user1532
- 14 мая 2017, 13:17
- 0
У меня пару идей есть — но это надо отдельной темой… тебе скорее всего понравится ( как музыканту)
- port2205
- 17 мая 2017, 21:52
- +1
Прежде чем искать — давайте поймем — чего искать ))Серж, наш молдавский «Zdob si Zdub» забацал что-то подобное с Гариком Сукачёвым: www.youtube.com/watch?v=iVux26CimiI
- ДмитрийОсипов
- 23 мая 2017, 21:29
- 0
Петр Матрёничев… вряд ли он нуждается в продюсировании СП… но чем чёрт...)))
- FaGott
- 04 июня 2017, 10:39
- 0
Не… не тот формат. Не сельский парень. от которого пахнет навозом, а именно городской стильный и современный парень со своим своеобразным репертуаром, парень не в майке и не в жёлтой рубашке тем более, парень назовём его к примеру Индиго и одет он в джинсу, так, как лето нынче холодное, вот таким вижу я лично вижу новый проект.
Комментарии
148