Новый проект
Альбом "Песни авторов-нарпродов в исполнении Ирины Янюк"
Маруся15 Август 2013
На нашем сайте есть замечательный человек, красавица, умница, добрая, чуткая, отзывчивая, имеющая радоваться за каждого из нас, готовая прилететь с самого дальнего уголка России, чтобы увидеть своих товарищей по сайту и любимых артистов… Я думаю, что све поняли о ком идёт речь — об Ирине Янюк.
Кроме всех перечисленных достоинств, Ирина ещё и прекрасно поёт, все, присутсвовавшие на Дне нарпрода слышали её дуэт «Соловьи» с Андреем Бандерой, после исполнения которого Андрей сказал, что не зря пришёл на эту встречу.
narprod.com/blog/SITELIFE/20679.html
Портрет Ирины украсил собой обложку сборника «Калина красная -20» www.ozon.ru/context/detail/id/19469608/?partner=sopr www.so-production.ru/catalog/kalina/20/
А ещё Ирина прекрасно озвучила Демо песен авторов нашего сайта. И почему бы в качестве проекта Союзпродакшен не рассмотреть сборник
Альбом «Песни автров-нарпродов в исполнении Ирины Янюк», в который вошли бы
1.«Соловьи» — дуэт с Андреем Бандерой
2. «Зеркальце моё» муз. Д.Шемякина, сл. М.Кабановой narprod.com/blog/otbor/23201.html
3. Не хочу я тихой песни муз. С.Чернай, сл. М.Кабановой narprod.com/blog/otbor/21102.html
4. «Дождь»муз. Игорь Шамича Автор сл.Игоря Краса — дуэт с А.Маршалом narprod.com/blog/otbor/21662.html
5. «Мы встретимся с тобою» муз. Валерия Антонюка, сл. Марины Фатеевой — дуэт с Артуром narprod.com/blog/otbor/13259.html
6. «Пять минут» музыка Валерия Антонюка, сл. Светланы Табала narprod.com/blog/otbor/19278.html
7.«Обманов ласковая пряжа» муз. Игоря Шамича, сл.Lazydoc? narprod.com/blog/otbor/22869.html
8. «Я калину посадила» муз. С.Чернай, сл.М.Клёнов narprod.com/blog/otbor/22055.html
9. «Речка-разлучница» муз. С.Чернай, сл.Т.Шароватовой narprod.com/blog/otbor/21645.html
10.…
Полагаю, что это не полный перечень, отправляйте мне ссылки, добавлю!
Думаю, что коллеги по сайту активно поддержат мой проект!
Кроме всех перечисленных достоинств, Ирина ещё и прекрасно поёт, все, присутсвовавшие на Дне нарпрода слышали её дуэт «Соловьи» с Андреем Бандерой, после исполнения которого Андрей сказал, что не зря пришёл на эту встречу.
narprod.com/blog/SITELIFE/20679.html
Портрет Ирины украсил собой обложку сборника «Калина красная -20» www.ozon.ru/context/detail/id/19469608/?partner=sopr www.so-production.ru/catalog/kalina/20/
А ещё Ирина прекрасно озвучила Демо песен авторов нашего сайта. И почему бы в качестве проекта Союзпродакшен не рассмотреть сборник
Альбом «Песни автров-нарпродов в исполнении Ирины Янюк», в который вошли бы
1.«Соловьи» — дуэт с Андреем Бандерой
2. «Зеркальце моё» муз. Д.Шемякина, сл. М.Кабановой narprod.com/blog/otbor/23201.html
3. Не хочу я тихой песни муз. С.Чернай, сл. М.Кабановой narprod.com/blog/otbor/21102.html
4. «Дождь»муз. Игорь Шамича Автор сл.Игоря Краса — дуэт с А.Маршалом narprod.com/blog/otbor/21662.html
5. «Мы встретимся с тобою» муз. Валерия Антонюка, сл. Марины Фатеевой — дуэт с Артуром narprod.com/blog/otbor/13259.html
6. «Пять минут» музыка Валерия Антонюка, сл. Светланы Табала narprod.com/blog/otbor/19278.html
7.«Обманов ласковая пряжа» муз. Игоря Шамича, сл.Lazydoc? narprod.com/blog/otbor/22869.html
8. «Я калину посадила» муз. С.Чернай, сл.М.Клёнов narprod.com/blog/otbor/22055.html
9. «Речка-разлучница» муз. С.Чернай, сл.Т.Шароватовой narprod.com/blog/otbor/21645.html
10.…
Полагаю, что это не полный перечень, отправляйте мне ссылки, добавлю!
Думаю, что коллеги по сайту активно поддержат мой проект!
- Маруся
- 15 августа 2013, 20:05
- +1
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=chil-HINiAQ вот ссылка на любительскую запись, к статье не прикрепилась почему-то
- Владимир69
- 15 августа 2013, 22:11
- +1
А Бандера приятно удивил, ноту взял из диапазона оперного певца.
- Мила Колеса
- 15 августа 2013, 21:17
- +2
Очень нравится Ирочка! Такая красивая, яркая и в то же время очень женственная и нежная! И поет очень приятно, как бальзам на душу! Я только ЗА!!!
- Маруся
- 15 августа 2013, 21:59
- +1
СП где-то год назад дали нам, нарпродам, задание по предложению новых интересных проектов. А уж понравится проект или нет, во многом зависит и от нашего энтузиазма и конкретных предложений.
- Маруся
- 15 августа 2013, 22:09
- +1
Извиняюсь за опечатку, надо читать
«Песни автОров-нарпродов в исполнении Ирины Янюк»
«Песни автОров-нарпродов в исполнении Ирины Янюк»
- Маруся
- 15 августа 2013, 22:19
- +2
а я и сама модератор, но как-то кривовато разместила, никак не получается… или надо было переопубликовывать статью или простите меня…
- tesla
- 15 августа 2013, 22:38
- +5
Мы согласные!
У Ирины замечательный голос!
А СП согласно выпустить такой диск?
У Ирины замечательный голос!
А СП согласно выпустить такой диск?
- Юрий Трущелёв
- 15 августа 2013, 22:39
- +1
Марина — конечно поддержим!!!
Я — ЗА!!!
Всегда с интересом слушаю демки с Ирочкиным вокалом, дуэт с Валерой Антонюком «Мы встретимся с тобою» на стихи Марины Фатеевой — вообще одна из самых любимых моих песен…
Удачи этому проекту! Ириша — мы с тобой, у тебя всё получится!!!
Я — ЗА!!!
Всегда с интересом слушаю демки с Ирочкиным вокалом, дуэт с Валерой Антонюком «Мы встретимся с тобою» на стихи Марины Фатеевой — вообще одна из самых любимых моих песен…
Удачи этому проекту! Ириша — мы с тобой, у тебя всё получится!!!
- iren-star
- 15 августа 2013, 22:48
- +2
Прекрасное предложение! Ирочка этого достойна! Я двумя руками ЗА!))
- dimiyanchik
- 15 августа 2013, 22:50
- +3
кстати хотел спросить а Ира готова будет (если вдруг ...) на сольный проект?
- chudnoyys
- 15 августа 2013, 23:11
- 0
Марин! Только без обид! И без обид остальные! Это моё частное мнение, не более! Песни Нарпрода не хитовы, а следовательно бесперспективны, пустое вкачивание денег в проект! В пределах той области, где проживает певица, может быть и перспективно ( как — никак своя, пример Женя Коновалов ), но не более! В целом всё возможно при наличии огромного бабла и то временно! Пример Агурбаш! Хотя если Рада уже не интересна, как певица, можно и замену подыскать! Почему и нет? Но толку в этом — зерро! ИМХО!
- Маруся
- 15 августа 2013, 23:14
- +1
У Рады огромный потенциал, около 70 песен уже в репертуаре, готовится новый альбом, многократный лауреат Шансона года, а в 2012 и Песни года на 2 канале.
- chudnoyys
- 15 августа 2013, 23:23
- 0
Марин! Хоть тысячу песен пусть споёт, но толк только от каверов ДУША и КАЛИНА! Остальные так себе!
- chudnoyys
- 15 августа 2013, 23:25
- +2
И ещё! При слове Шансон — двери элитных заведений просто напросто закрываются! Проверено! Гордится нечем!
- chudnoyys
- 16 августа 2013, 00:00
- 0
Да всё я понимаю! Просто не хотелось говорить! Есть, конечно другой вариант! У стороны, которую предлагают в качестве проекта имеются собственные и достаточные средства для своего сольного проекта! Тогда всё меняет дело! Тогда несомненно СП данный проект интересен и судя по оценке этот интерес прослеживается! Но дело — то в другом! Будет иметь перспективы данное предложение? Для шоу-бизнеса никакого, только освоение предложенных средств в одностороннем порядке! Извините за прямоту!
- chudnoyys
- 16 августа 2013, 00:09
- +1
Марин! А я и не говорю про Ирину, конкретно, если ты внимательно прочитала! Я говорю в принципе!
- kost
- 16 августа 2013, 00:11
- 0
Не в этом дело, ни как не в этом.Если бы у стороны были средства, уже бы давно раскрутилась.
- Владимир69
- 16 августа 2013, 00:13
- 0
Агурбаш пуста.Там, кроме денег, ничего нет.Я знаю 3 таких же певицы в Липецке(это только в Липецке, и только я знаю, а Россия огромна)Тысяча таких певиц наберётся в России.
- shamigo
- 15 августа 2013, 23:09
- +1
Не постесняюсь спросить:
"+ 2" от ПГ значит, что она (ПГ) готова поучаствовать в этом деньгами?
"+ 2" от ПГ значит, что она (ПГ) готова поучаствовать в этом деньгами?
- shamigo
- 15 августа 2013, 23:20
- +1
Мне тоже понравилась инициатива.
Теперь интересует степень серьёзности намерений ПГ.
Другими словами — чем руководствовалась ПГ, выставляя "+2"?
Они ведь тоже хотят, чтобы НП просто так не жали кулачки (да ещё и "+2" сразу).
Теперь интересует степень серьёзности намерений ПГ.
Другими словами — чем руководствовалась ПГ, выставляя "+2"?
Они ведь тоже хотят, чтобы НП просто так не жали кулачки (да ещё и "+2" сразу).
- iren-star
- 15 августа 2013, 23:35
- +4 / +1
Другими словами — чем руководствовалась ПГ, выставляя "+2"?Так это… когда ПГ ставит +2 за работы авторов… это тоже не значит, что песню возьмут в репертуар исполнителям (Вы же знаете, Игорь)… просто затронула струны души кого-то из ПГ… просто понравилась работа…
Так, видимо, и здесь… ПОНРАВИЛАСЬ инициатива… да и голос Ирочки Янюк нравится (я так думаю)… но это совсем не означает, что «возьмут в работу»…
А если возьмут — дай-то Бог!
- shamigo
- 16 августа 2013, 00:34
- +1
Сразу видно, что Вы опытный НП.
Понимаете, что продюсерский ход мыслей, инициатива, поиск новых путей — это важнее чем чем просто песня в репертуар, как цель.
Поэтому оценки ПГ на первый взгляд могут показаться хаотичными, но по сути вполне логичны.
Они появляются там, где есть интересный продюсерский ход — будь то статья, предложение нового проекта или отборочный материал.
+2 от ПГ отборочной песне не гарантирует взятие песни в репертуар.
Здесь я с Вами полностью согласен.
Понимаете, что продюсерский ход мыслей, инициатива, поиск новых путей — это важнее чем чем просто песня в репертуар, как цель.
Поэтому оценки ПГ на первый взгляд могут показаться хаотичными, но по сути вполне логичны.
Они появляются там, где есть интересный продюсерский ход — будь то статья, предложение нового проекта или отборочный материал.
+2 от ПГ отборочной песне не гарантирует взятие песни в репертуар.
Здесь я с Вами полностью согласен.
- Владимир69
- 16 августа 2013, 00:42
- 0
Игорь, в данном случае, предложение по Ирине ничем не отличается от предложений по другим кандидатурам.Здесь или что-то другое, или хаотичность(что очень плохо)
- shamigo
- 16 августа 2013, 00:57
- 0
Игорь, в данном случае, предложение по Ирине ничем не отличается от предложений по другим кандидатурам.Здесь или что-то другое, или хаотичность(что очень плохо)Это легко объяснить — Вы голосуете за 100% материала?
Нет.
Вот и ПГ тоже не голосует, так что предположение о хаотичности в логике принятия решений, как по мне преувеличено.
- Владимир69
- 16 августа 2013, 01:01
- 0
Мотивация, она является двигателем прогресса.Я не могу голосовать за 100% материала, А ПГ, если голосует, должна понимать последствия.
- Support
- 16 августа 2013, 15:00
- +2
А ПГ, если голосует, должна понимать последствия.Отсюда: narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/12504.html
Q: Я вижу, на некоторые материалы ПГ (Продюсерская группа) ставит положительные оценки, а на другие не ставит никаких. Получается, оценённые ПГ – лучшие материалы сайта, и мне хотелось бы посмотреть их все, чтобы знать, что здесь востребовано, а что нет, и что надо сочинять и публиковать. Как это сделать?
A: ПГ отмечает понравившуюся работу. Но это совсем не означает, что данная работа подходит для репертуара артистов и когда-либо будет ими исполнена. Мы не хотим, чтобы поддержанные ПГ материалы становились образцами. Мы сознательно не даём возможности получить список оценённых ПГ произведений. Эти оценки — для заинтересованных в конкретном материале: для авторов, для участвующих в обсуждении, для всех, кому небезразлична эта определённая работа. Но не должно быть доски почёта или подборки «лучшее», это всё ведёт, по нашему опыту, к деградации и однообразию. Не надо конъюнктуры. Те, кто полагают, что есть рецепты «как понравиться ПГ», ошибаются, и мы не хотим подобными выборками давать всем желающим возможность также заблуждаться, зря тратить время на систематизацию и анализ отобранного или оценённого представителями ПГ. То же касается и любых списков «вот что мы отобрали для работы» — всё это очень предварительно, и хорошо ещё, если 1 песню из 100 названных мы действительно будем делать. Будьте креативнее, и предлагайте то, что у вас получится, без оглядки.
Возвращаемся к вопросу, нужны ли вообще оценки от представителей ПГ.
- tesla
- 16 августа 2013, 21:12
- 0
Оценка ПГ, ничего не предвещающая, не дающая в будущем ничего кроме призрачной надежды — мираж!
Лучше будет, если ПГ проголосует в общую копилку.
А вот комментарии и дельные советы от ПГ нужны!!!
Лучше будет, если ПГ проголосует в общую копилку.
А вот комментарии и дельные советы от ПГ нужны!!!
- Владимир69
- 16 августа 2013, 12:21
- 0
Кстати, на старом сайте была прекрасная функция: название материалов, которые посетил отображались другим цветом, и сразу было видно, где ты ещё не отметился.Здесь этого нет.Очень плохо.По несколько раз приходится заходить на одно и тоже.Отбивает руки.
- Support
- 16 августа 2013, 14:58
- +1
Забыли, сделаем потом. Только не «где отметился», а куда заходил, куда не заходил. Хотя можно и совсем усложнить — чтобы отображалось, где голосовал, где комментировал, где выставлял оценки «по иконкам».
- Владимир69
- 15 августа 2013, 23:46
- +2
На моей памяти,+2 от ПГ в большинстве случаев ни у чему не приводило…
- iren-star
- 15 августа 2013, 23:55
- +1
Хотя в данном случае… если к чему-то приведёт… буду очень рада за Иришку!)) Всё-таки иногда +2 от ПГ к чему-то приводила!)))
- Владимир69
- 15 августа 2013, 23:59
- +2
В большинстве случаев! Вы с какого летоисчесления ведёте отсчёт?
- Маруся
- 15 августа 2013, 23:52
- +2
Если внимательно читали статью, речь пока не идёт о продюсировании новой вокалистки, я предложила проект песен нарпродов в исполнении Иры, и кстати просила, присылать ссылки и на другие песни в её исполнении, в статье только то, что я пока нашла. Ирина много помогает авторам, активно работатет на сайте, она харизматична, тембр голоса у неё индивидуальный, и вообще, очень душевный человек. Я думаю, если бы СП в той или иной степени помогли бы ей записать альбом, было бы здОрово!
- iren-star
- 16 августа 2013, 00:01
- +1
если бы СП в той или иной степени помогли бы ей записать альбом, было бы здОрово!Безусловно… было бы здОрово!
Главное, чтоб СП была не против… ведь на запись альбома потребуются и вложения какие-то… И, чтобы они были минимальными со стороны СП, нужно предлагать песни с качественным аранжем, как в Калину…
Ну, или… я не так понимаю что-то?))
- RIANA
- 16 августа 2013, 00:21
- +3
Как проект Ирина Янюк, очень интересна, красивая внешность, голос со своей изюминкой… насчёт песен ею озвученных не уверена, если делать проект то нужно подойти очень серьёзно, чтоб выстрелить… иначе кому нужны диски никому неизвестной Ирины, нужна пока одна песня и сильная и начать её раскручивать… и ещё… в жанре шансон недостаток ярких красивых исполнительниц, Ирина засияет яркой звёздочкой.
- SerejaCernai
- 16 августа 2013, 00:53
- +1
Марина, идея очень хорошая, такой голос как у Иры нужно, да и можно продвигать!!!
- Лунгул Сергей Васильевич
- 16 августа 2013, 02:54
- +1
Ирина роскошная женщина, поёт душевно, но песни надо бы поискать для неё…
Уж одно дело озвучить по просьбе, а другое дело альбом…
На нашем сайте найдутся песни, уверен.
Уж одно дело озвучить по просьбе, а другое дело альбом…
На нашем сайте найдутся песни, уверен.
- Ирина Янюк
- 16 августа 2013, 14:57
- +5
У нас на Дальнем Востоке уже ночь, а в Москве- день, так что всем доброго дня! Вот зашла на сайт, увидела публикацию и немного растерялась)). Мариночка, спасибо тебе огромное за внимание к моей скромной персоне) Ребята, дорогие, спасибо Вам всем за добрые и тёплые слова, за поддержку! Этот сайт и правда стал мне дорог, а все Вы стали близкими людьми! Видит Бог, я всегда искренне радовалась, радуюсь и буду радоваться успехам всех наших НП и наших любимых артистов! Для меня было большой честь присутствовать на Дне НарПрода в Москве, среди такого количества талантливых людей! Я не устаю повторять, что сайт " Народный Продюсер — УНИКАЛЕН! Разве четыре года назад я могла мечтать о том, что стану лицом обложки " Калина Красная 20"? Что буду в офисе «Союз Прдакшн» пить кофе за одним столом с Вячеславом Юрьевичем и Еленой Владимировной? Что спою на одной сцене с Андреем Бандерой? То, что казалось НЕРЕАЛЬНЫМ, стало вполне ВОЗМОЖНЫМ! И хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО за это нашей ПГ! Пожелать им процветания и исполнения всего задуманного!!! А по поводу сборника… Наверное, это было бы здорово! Песни Народных Продюсеров в исполнении Народного Продюсера)). Но я об этом даже боюсь мечтать)
- Якира
- 16 августа 2013, 15:00
- +1
Хотя песен на мои стихи и не предложено в данный сборник, но с удовольствием поддержу инициативу!!!
- Ирина Янюк
- 16 августа 2013, 15:13
- +2
Кстати, так я далека от шоу-бизнеса, знающие люди, ответьте пожалуйста, а во сколько приблизительно обходится выпуск диска?
- Support
- 16 августа 2013, 15:34
- 0
Если исходить из обычного тиража в 500 штук (при меньшем применяют другие технологические решения по печати и записи, расценки на единицу становятся дороже)
12 рублей — изготовление матрицы, тиражирование (запись информации), нанесение полноцветного изображения на поверхности дисков (шелкография или офсет)
4 рубля — буклет 4 страницы + инлей (как мы обычно делаем «дешёвые издания» в пластиковой упаковке JEWEL box)
7 рублей — сама коробка
1 рубль 30 копеек — сборка
1 рубль 20 копеек — целлофанирование
Итого: 25 рублей 50 копеек за диск, за тираж в 500 получается 12750.
Конечно, это московские наугад взятые цены, можно найти и дешевле. И здесь не учитывается дизайн и его доведение до соответствия техническим требованиями завода (форматы, цветоделение и пр.) и создание мастер-диска (мастеринг).
12 рублей — изготовление матрицы, тиражирование (запись информации), нанесение полноцветного изображения на поверхности дисков (шелкография или офсет)
4 рубля — буклет 4 страницы + инлей (как мы обычно делаем «дешёвые издания» в пластиковой упаковке JEWEL box)
7 рублей — сама коробка
1 рубль 30 копеек — сборка
1 рубль 20 копеек — целлофанирование
Итого: 25 рублей 50 копеек за диск, за тираж в 500 получается 12750.
Конечно, это московские наугад взятые цены, можно найти и дешевле. И здесь не учитывается дизайн и его доведение до соответствия техническим требованиями завода (форматы, цветоделение и пр.) и создание мастер-диска (мастеринг).
- neizvestny_ispolnitiel
- 16 августа 2013, 15:51
- +3
Если бы СП взялось за организацию этого дела, можно было бы подумать о том, что бы и НарПроды «скинулись» (финансово) на АЛЬБОМ… Лично я не против. Конечно нужна окончательная цифра и понимание того, какой «общак» мы сможем собрать.
- neizvestny_ispolnitiel
- 16 августа 2013, 16:04
- +2
Да! Нужно учитывать, что аранжировка и студийная запись со сведением и мастерингом каждой песни — это немалые деньги…
- tesla
- 16 августа 2013, 21:23
- 0
аранжировка и студийная запись со сведением и мастерингом каждой песни — это немалые деньги…Чтобы запустить данный проект — Сайту нужен хороший спонсор!!!
- neizvestny_ispolnitiel
- 19 августа 2013, 16:49
- +1
По выпуску дисков, Нам тут уже авторитетно ответили…
Но главное, и тут уже тоже написали о этом —
Но главное, и тут уже тоже написали о этом —
«производство» содержания, то есть песен, стоит обычно в десятки и сотни раз больше.Т.е. аранжировки, бэки, сведение… А уже потом мастеринг и собственно производство диска.
- Ирина Янюк
- 17 августа 2013, 05:28
- +1
Спасибо, Михаил за информацию! Не так уж и дорого. Выпуск диска я могла бы взять на себя.)
- Support
- 19 августа 2013, 16:14
- -1
12 рублей — изготовление матрицы, тиражирование (запись информации), нанесение полноцветного изображения на поверхности дисков (шелкография или офсет)
порядка 26 рублей — картонная коробка Digipack 4-полосный (т.е. просто одна страничка открывается в сторону, без буклета, без слипкейса, самый простой «подарочный вариант») или порядка 32 рублей — 6-полосный с отгибающимися страницами налево и направо (как сделана, например, подарочная «Калина Красная 20»).
1 рубль 30 копеек — сборка
1 рубль 20 копеек — целлофанирование
Итого 40 рублей 50 копеек или 46 рублей 50 копеек за диск, за тираж в 500 получается 20250 или 23250 соотвественно.
Но надо еще раз повторить: не стоит забывать, что всё это в итоге — просто коробки с уложенными в них дисками. А что с ними делать дальше? И о том, что «производство» содержания, то есть песен, стоит обычно в десятки и сотни раз больше.
порядка 26 рублей — картонная коробка Digipack 4-полосный (т.е. просто одна страничка открывается в сторону, без буклета, без слипкейса, самый простой «подарочный вариант») или порядка 32 рублей — 6-полосный с отгибающимися страницами налево и направо (как сделана, например, подарочная «Калина Красная 20»).
1 рубль 30 копеек — сборка
1 рубль 20 копеек — целлофанирование
Итого 40 рублей 50 копеек или 46 рублей 50 копеек за диск, за тираж в 500 получается 20250 или 23250 соотвественно.
Но надо еще раз повторить: не стоит забывать, что всё это в итоге — просто коробки с уложенными в них дисками. А что с ними делать дальше? И о том, что «производство» содержания, то есть песен, стоит обычно в десятки и сотни раз больше.
- Мила Колеса
- 16 августа 2013, 15:55
- +2
Есть и еще одна возможность — Интернет-версия альбома. Здесь расходы на изготовление дисков отсутствуют, а продвижение в Интернете есть. Кстати, все делается быстро и просто. Ириш, если нужны будут контакты — пиши!)
- neizvestny_ispolnitiel
- 16 августа 2013, 15:39
- +2
Вот и диск с условным названием «Песни от НарПрода для Народа» вырисовывается! То, что Ирина прекрасно Исполняет — это факт!
Для чего делать? Да хотя бы для рекламмы компании СП и сайта НП! Не нужно заморачиваться о большем! Получится больше — отлично! Но и рекламма, путём прождвижения простого НарПрода не только в соавторы, но и в исполнители, с выходом Альбома, где соавторы тоже НарПродовцы — это на мой взгляд ДОРОГОГО СТОИТ! Это событие, могло бы претендовать на ПИК, ВЕНЕЦ развития ПРОЕКТА на данном временном отрезке! И может дать мощный толчёк дальнейшему развитию ПРОЕКТА!
Короче говоря, мысль считаю правильной и своевременной!
Для чего делать? Да хотя бы для рекламмы компании СП и сайта НП! Не нужно заморачиваться о большем! Получится больше — отлично! Но и рекламма, путём прождвижения простого НарПрода не только в соавторы, но и в исполнители, с выходом Альбома, где соавторы тоже НарПродовцы — это на мой взгляд ДОРОГОГО СТОИТ! Это событие, могло бы претендовать на ПИК, ВЕНЕЦ развития ПРОЕКТА на данном временном отрезке! И может дать мощный толчёк дальнейшему развитию ПРОЕКТА!
Короче говоря, мысль считаю правильной и своевременной!
- Lazydoc
- 16 августа 2013, 18:52
- 0
Ирина — это несомненный талант.
Любое развитие этой идеи было бы замечательным!
Любое развитие этой идеи было бы замечательным!
- deleted_user3039
- 16 августа 2013, 19:04
- 0
поддержу с большим энтузиазмом!
очень важно — и как прорыв, и как прецедент.
от себя предложу, конечно, любимую)):
narprod.com/blog/otbor/22761.html#cut
успеха проекту! браво, Мариночка — прекрасная идея.
очень важно — и как прорыв, и как прецедент.
от себя предложу, конечно, любимую)):
narprod.com/blog/otbor/22761.html#cut
успеха проекту! браво, Мариночка — прекрасная идея.
- eugen1940
- 16 августа 2013, 22:14
- +2
Прекрасный, чудный, светлый человек Мариночка предложила
ПРЕКРАСНУЮ идею, умную и полезную для компании, для сайта, для всех нас, а не только для ПРЕКРАСНОЙ певицы Ирины Янюк.
Это понимают все НП и поддерживают все.
Деньги не такие уж большие.
Если мы все захотим и вложимся хотя бы по чуть-чуть, то…
Готов хоть завтра помочь практически. Дело ДОСТОЙНОЕ. Человек ДОСТОЙНЫЙ,
С уважением и дружеством Е.Я.
ПРЕКРАСНУЮ идею, умную и полезную для компании, для сайта, для всех нас, а не только для ПРЕКРАСНОЙ певицы Ирины Янюк.
Это понимают все НП и поддерживают все.
Деньги не такие уж большие.
Если мы все захотим и вложимся хотя бы по чуть-чуть, то…
Готов хоть завтра помочь практически. Дело ДОСТОЙНОЕ. Человек ДОСТОЙНЫЙ,
С уважением и дружеством Е.Я.
- Маруся
- 17 августа 2013, 09:35
- +3
Думаю, нарпроды в случае осуществления моей идеи, могли бы предоставить песни, отобранные в альбом по безденежному договору, тоже экономия. А Продюсеров можно было бы попросить милостиво предоставить время записи в студии. Композиторы постарались бы помочь с аранжировками, сведением и т.д. Нарпроды, владеющие дизайном, помогли бы с оформлением обложки.
ПГ помогли бы организационно.
А по поводу финансирования альбома, можно было бы Ире переводить добровольные суммы на специально открытый сбербанковский счёт, кто сколько сможет и захочет, хоть по 500 рублей, и даже не авторам, а всем сочувствующим, можно анонимно, а лучше, оповестив Иру письмом, и тогда все эти имена были бы перечислены в разделе:
Благодарю моих друзей-нарпродов за поддержку!
ПГ помогли бы приобрести альбомы по минимальным ценам, с рассылкой можно было бы поступить аналогично тому, как распространялись диски с Дня нарпрода, кстати, все, кто перевёл деньги их получили?
Разослать диск обычной почтой стОит 300 рублей. Ира Филимонова сама оплачивала пересылки? Я не в курсе.
ПГ помогли бы организационно.
А по поводу финансирования альбома, можно было бы Ире переводить добровольные суммы на специально открытый сбербанковский счёт, кто сколько сможет и захочет, хоть по 500 рублей, и даже не авторам, а всем сочувствующим, можно анонимно, а лучше, оповестив Иру письмом, и тогда все эти имена были бы перечислены в разделе:
Благодарю моих друзей-нарпродов за поддержку!
ПГ помогли бы приобрести альбомы по минимальным ценам, с рассылкой можно было бы поступить аналогично тому, как распространялись диски с Дня нарпрода, кстати, все, кто перевёл деньги их получили?
Разослать диск обычной почтой стОит 300 рублей. Ира Филимонова сама оплачивала пересылки? Я не в курсе.
- Маруся
- 17 августа 2013, 09:43
- +2
По поводу того, что Ирине лично оплачивать альбом, считаю было бы не здОрово. Если только споноры — её знакомые будут, но чтобы не было, что альбом будет издавться ЛИЧНО за её счёт. Это было бы слишком — оплачивать общий проект только ей одной.
Может быть, карточку для сбора средств завести не ей, а мне самой или другому доверенному лицу, У Натаси, может быть, ещё есть общественная карточка такая со Дня нарпрода.
Может быть, карточку для сбора средств завести не ей, а мне самой или другому доверенному лицу, У Натаси, может быть, ещё есть общественная карточка такая со Дня нарпрода.
- Ирина Янюк
- 17 августа 2013, 13:12
- +4
Мариночка, Михаил написал, что сам выпуск диска тиражом в 500 штук обходится примерно в 13000 рублей. Даже если сумма будет в два раза больше, я готова её оплатить, для меня это вполне реально) А вот запись… Даже если представить, что идея осуществима, навряд ли мне удастся выбраться в Москву для записи…
- Маруся
- 18 августа 2013, 00:53
- +1
Ира, посмотрим, но лучше чтобы были спонсоры, фирма какая-нибудь, а почему бы не дать возможность и нарпродам, не все ж пишут стихи и музыку, внести свой посильный вклад за то, что их имена будут опубликованы с благодарностью…
Если срастётся, можно будет рассмотреть разные варианты.
И это не означает, что надо будет срочно примчаться на запись, когда тебе будет удобнее.
Если срастётся, можно будет рассмотреть разные варианты.
И это не означает, что надо будет срочно примчаться на запись, когда тебе будет удобнее.
- chudnoyys
- 18 августа 2013, 01:00
- 0
Мариш! Я тоже готов внести свой посильный вклад, но только скажи — зачем всё это? Просто как альбом для соственных целей или для чего?
- Маруся
- 18 августа 2013, 01:26
- 0
Серёж, а для чего Ира помогает нам, я не думаю, что из-за какой-то выгоды.
Помнишь сказку «Делай добро и бросай его в воду»?
www.youtube.com/watch?v=-Jb3IpTXMcA
Помнишь сказку «Делай добро и бросай его в воду»?
www.youtube.com/watch?v=-Jb3IpTXMcA
- Владимир69
- 18 августа 2013, 01:07
- 0
Совсем не обязательно в Москву.Вполне хватит города с населением тысяч 500.Там обязательно должна быть серьёзная студия звукозаписи.
- Маруся
- 17 августа 2013, 09:45
- +2
Ира может просто выкупить диски для себя, как и каждый из авторов и всех желающих.
- Маруся
- 17 августа 2013, 09:51
- +2
Думаю, что действительно альбом должен иметь подарочный вид, с мини — книжечкой и фотосессией Иры, может быть, Шибанов поможет?
- LYUDA
- 17 августа 2013, 13:53
- +1
а фотки можно сделать: как идёт раб. процесс записи песен в студии, можно с дня НП, несколько взять…
- LYUDA
- 18 августа 2013, 19:11
- 0
как вариант, приблизительный… фотку сделать во время записи песни в наушниках..:)побольше вариантов… задний план может этот, либо что то похожее… карандашный набросок(в цвете...)
программы фотошоп нет, поэтому всё приблизительно… как то так…
книжечку можно ещё одну про НП, как создавалось… небольшой экскурс… с фотками…
а два диска было б здорово!
- Андрей Абашкин
- 18 августа 2013, 01:11
- +1
Идея интересная.Вполне осуществимая, если…
1.Каждый из композиторов, чьи песни выбраны, делает полноценный аранж…
2.Обложку и дизайн делают НП.
3.Ирина поёт на предоставленный композиторами минус, и отправляет файл с голосом в обратку, композёр сводит в
1.Каждый из композиторов, чьи песни выбраны, делает полноценный аранж…
2.Обложку и дизайн делают НП.
3.Ирина поёт на предоставленный композиторами минус, и отправляет файл с голосом в обратку, композёр сводит в
- Андрей Абашкин
- 18 августа 2013, 01:16
- +1
всё это воедино.
4.Собранный таким образом материал отправляется Субботину…
Таким образом появляется интернет альбом от Нарпрода, где ПГ нужно только оплатить 12 750…
4.Собранный таким образом материал отправляется Субботину…
Таким образом появляется интернет альбом от Нарпрода, где ПГ нужно только оплатить 12 750…
- Елена Мешкова
- 18 августа 2013, 21:22
- +2
ИРОЧКА! ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!)) ИДЕЯ ИНТЕРЕСНАЯ… СТОИТ ВЗЯТЬСЯ!!) У ТЕБЯ БУДЕТ СТОЛЬКО ПОМОЩНИКОВ НП… ЧТО ДИСК ПРОСТО ОБРЕЧЁН НА УСПЕХ!!!) УДАЧИ!))
- forest455
- 19 августа 2013, 08:58
- +1
Да тут просто если каждый желающий приобрести сборник Иры оплатит свои экземпляры хватит денег. Во всяком случае я на это согласен. :) Да и вообще мне такая традиция, если она возникнет, по душе. Сколько песен хороших уходит в безвестность. Думаю стоит попробовать. Спасибо за мысль
- shamigo
- 19 августа 2013, 17:59
- +3 / +1
Коллеги, почитал комментарии.
Мне кажется, что если мы таким вот образом будем продолжать «продюсировать», то ничего путёвого из проекта «Народный продюсер» не получится, и я был прав, что сказка закончилась ещё в тот момент, когда начали лезть не дверь, так в окно.
Подавляющее большинство участников не может отличить тиражирование таланта от продюсирования, а ПГ своими оценками только укрепляет этот маразм.
Коллеги Вы вообще в курсе СКОЛЬКО стоит у компании Союз Продакшн запись ОДНОГО трека (аранж, сведение + мастеринг в субподряде у Субботина)?
Я то в курсе, а господин Support опубликует, если эта информация не является конфиденциальной.
Так вот — возращаемся, к моему первому вопросу — ЧТО ЗНАЧИТ +2 от ПГ???
И готова ли ПГ участвовать деньгами (читай: делать нахаляву треки, тратя студийное время, вместо того, чтобы заниматься рабочей рутиной)?
Зачем обманывать Ирину, что бюджет нужно расcчитывать только на производство дисков, которые на данном этапе продюсирования Ирины как исполнительницы никому не нужны?
Какие, к чёрту, подарочные варианты?
Идем дальше.
Да, у Ирины Янюк действительно интересный тембр голоса.
Но у нее нет концепции.
Вы что серьёзно считаете, что Ирина будет вкидывать бабло в тот список, который для примера привела Марина Кабанова?
Какие песни ей петь? Про что? Какая будет её личная фишка (типа: песни про любовь, но вот под «таким вот» углом зрения)?
Кто будет её целевой аудиторией?
Готова ли Ирина круто изменить свою жизнь? Ведь быть исполнителем — это колоссальный АДСКИЙ труд.
Нужно определить сколько денег нужно вбухать в Ирину как проект, где их взять и как сделать так, чтобы все финансовые вложения в итоге окупились.
А Вы о чём?
Мне кажется, что если мы таким вот образом будем продолжать «продюсировать», то ничего путёвого из проекта «Народный продюсер» не получится, и я был прав, что сказка закончилась ещё в тот момент, когда начали лезть не дверь, так в окно.
Подавляющее большинство участников не может отличить тиражирование таланта от продюсирования, а ПГ своими оценками только укрепляет этот маразм.
Коллеги Вы вообще в курсе СКОЛЬКО стоит у компании Союз Продакшн запись ОДНОГО трека (аранж, сведение + мастеринг в субподряде у Субботина)?
Я то в курсе, а господин Support опубликует, если эта информация не является конфиденциальной.
Так вот — возращаемся, к моему первому вопросу — ЧТО ЗНАЧИТ +2 от ПГ???
И готова ли ПГ участвовать деньгами (читай: делать нахаляву треки, тратя студийное время, вместо того, чтобы заниматься рабочей рутиной)?
Зачем обманывать Ирину, что бюджет нужно расcчитывать только на производство дисков, которые на данном этапе продюсирования Ирины как исполнительницы никому не нужны?
Какие, к чёрту, подарочные варианты?
Идем дальше.
Да, у Ирины Янюк действительно интересный тембр голоса.
Но у нее нет концепции.
Вы что серьёзно считаете, что Ирина будет вкидывать бабло в тот список, который для примера привела Марина Кабанова?
Какие песни ей петь? Про что? Какая будет её личная фишка (типа: песни про любовь, но вот под «таким вот» углом зрения)?
Кто будет её целевой аудиторией?
Готова ли Ирина круто изменить свою жизнь? Ведь быть исполнителем — это колоссальный АДСКИЙ труд.
Нужно определить сколько денег нужно вбухать в Ирину как проект, где их взять и как сделать так, чтобы все финансовые вложения в итоге окупились.
А Вы о чём?
Интересно! Удачи! Как бы нам диск с полу-демками напечатать да подешевле?Фу-фу-фу.
- cheren
- 25 августа 2013, 09:07
- 0
Фу-фу-фу.Никак ты, Игорь, от этой собачьей команды(кстати, дурной тон) не отучишься. С людьми ведь разговариваешь. А мысли изложены верные.
- chudnoyys
- 19 августа 2013, 19:07
- +3
Игорь! Тут всё зависит от Ирины! Насколько сильна её мечта и насколько она готова пойти на этот трудный путь! Можно попробовать и в случае неудачи быть счастливой — ведь она попробовала, а не сидела и мечтала! А то, что жизнь придётся круто изменить это ФАКТ! Но лично мне по нраву люди активные с авантюрными нотками характера! Только авантюристы могут реализоваться, авантюристы и бесшабашные люди! Прагматикам делать нечего на этом поприще! ДЕРЗАЙТЕ, ИРИНА! Не бойтесь неудач и чёрт его знает как судьба обернётся!
- shamigo
- 19 августа 2013, 20:32
- +1
Так а я ж не спорю, Сереж.
Только дерзать с умом надо: с каким-никаким планом и бюджетом, а не пальцем в небо.
Иначе на уровне разговоров всё и останется.
Только дерзать с умом надо: с каким-никаким планом и бюджетом, а не пальцем в небо.
Иначе на уровне разговоров всё и останется.
- Маруся
- 19 августа 2013, 23:18
- 0
Дорогу осилит идущий, и спешки никакой нет.
Песни в статье — не обязательно для включения именно в этот сборник, хотя может быть, и для включения. Это иллюстриция того, как человек бескорыстно помогает сайту.
Песни в статье — не обязательно для включения именно в этот сборник, хотя может быть, и для включения. Это иллюстриция того, как человек бескорыстно помогает сайту.
- Ирина Янюк
- 20 августа 2013, 02:52
- +6
Ребят, кажется разговор пошёл не в то русло. Марина Кабанова несколько раз акцентировала внимание на том, что речь идёт не о раскрутке новой вокалистки ( кстати коей я себя не считаю, так как не владею профессиональными знаниями вокала), а о новом проекте — СБОРНИКЕ ПЕСЕН НАРПРОДОВ!!! Лично мне идея интересна! И совсем необязательно, чтобы песни были исполнены именно мною. Более того, на мой взгляд, это было бы неправильным. На нашем сайте есть много хорошо поющих людей. И Олег Щеглов, и Женя Коновалов, и Александр Закшевский, и Саша Бондаренко, И Паша Цепа, и Коля Турченков и другие. Все они к тому же и прекрасные авторы. У нас на сайте столько невостребованных красивых песен, которые можно было бы включить в сборник… Песни в сборник должны отбираться серьёзно, всем сайтом, если мы действительно хотим, чтобы сборник вызвал интерес.
- Маруся
- 20 августа 2013, 16:02
- 0
Ира, и да и нет. Да, я имела в виду, что проект предполагает, по крайней мере на первом этапе, именно выпуск альбома, а не раскрутку вокалистки. Но альбом я предлагала с песнями ИМЕННО В ИСПОЛНЕНИИ Ирины Янюк, как нарпрода, много сделавшего для сайта и других нарпродов, и бесспорно талантливой и харизматичной.
- Ирина Янюк
- 20 августа 2013, 02:56
- +3
Неужели мы — НарПроды, за столько лет не заслужили свой сборник?!))) А по поводу финансирования… С миру по нитке — голому рубаха!) Всем хорошего настроения!
- Дмитрий Романов
- 21 августа 2013, 11:11
- 0
про сборник это хорошо. поющих нас здесь много. проблем с набором песен не будет. Уже предлагалась такая идея. все кто желает выпустит свою песню в сборнике «Поющие, народные» должны скинутся и все:)))
- Дмитрий Романов
- 21 августа 2013, 11:08
- 0
А мне интересно:
Отдадут ли авторы песни свои даром?(всё таки НП — одна большая семья:)))
Если нет, кто заплатит за песни?
Какой гонорар будут предлагать? Стандартный для СП или «как для своих» ещё меньше?
Ведь альбом выпустить и сама Ирина сможет, не так это и дорого минимальный тираж выпустить. Главное — кому будет принадлежать материал! Материальное любит одного хозяина!
Отдадут ли авторы песни свои даром?(всё таки НП — одна большая семья:)))
Если нет, кто заплатит за песни?
Какой гонорар будут предлагать? Стандартный для СП или «как для своих» ещё меньше?
Ведь альбом выпустить и сама Ирина сможет, не так это и дорого минимальный тираж выпустить. Главное — кому будет принадлежать материал! Материальное любит одного хозяина!
- deleted_user2484
- 21 августа 2013, 14:02
- -2
Ирина, я — к сожалению — уже редко появляюсь на сайте. Хотя пишу — МНОГО)))
Но теперь — для себя.))
Не стану скрывать — песня, которая входит в число ЗАМЕЧАТЕЛЬНО исполненных тобой — была написана мной для Рады Рай. Хотя для меня это оказалось вовсе не раем)))
Когда я понял — что она НИКОГДА не споет ни одну МОЮ песню — смысла в нахождении здесь не стало…
Но ты исполнила ее ОЧЕНЬ талантливо.
И — в случае если она войдет в твой сборник — вопрос о каких-либо деньгах я буду считать просто ОСКОРБИТЕЛЬНЫМ
Мне ничего не надо, я дарю эти слова тебе для исполнения (и хотел бы верить, что этот мой коммент будет являться тому достаточным поводом.)
Последнее — песня в таком случае должна называться полностью именно так — «Я КАЛИНУ ПОСАДИЛА… (ПИСЬМО МАМЫ ЕСЕНИНА)» Слова: Макар Кленов (а не М.Кленов, т.к. в нете можно найти и М.Кленов — Михаил, автор песен в жанре шансон, а я — не шансон, я — лирический автор))
В любом случае-
УДАЧИ ТЕБЕ И СЧАСТЬЯ, А ГЛАВНОЕ — ЛЮБВИ — ИРИНА!!!
Макар
Но теперь — для себя.))
Не стану скрывать — песня, которая входит в число ЗАМЕЧАТЕЛЬНО исполненных тобой — была написана мной для Рады Рай. Хотя для меня это оказалось вовсе не раем)))
Когда я понял — что она НИКОГДА не споет ни одну МОЮ песню — смысла в нахождении здесь не стало…
Но ты исполнила ее ОЧЕНЬ талантливо.
И — в случае если она войдет в твой сборник — вопрос о каких-либо деньгах я буду считать просто ОСКОРБИТЕЛЬНЫМ
Мне ничего не надо, я дарю эти слова тебе для исполнения (и хотел бы верить, что этот мой коммент будет являться тому достаточным поводом.)
Последнее — песня в таком случае должна называться полностью именно так — «Я КАЛИНУ ПОСАДИЛА… (ПИСЬМО МАМЫ ЕСЕНИНА)» Слова: Макар Кленов (а не М.Кленов, т.к. в нете можно найти и М.Кленов — Михаил, автор песен в жанре шансон, а я — не шансон, я — лирический автор))
В любом случае-
УДАЧИ ТЕБЕ И СЧАСТЬЯ, А ГЛАВНОЕ — ЛЮБВИ — ИРИНА!!!
Макар
комментарий был удален
комментарий был удален
- deleted_user2484
- 21 августа 2013, 14:36
- -1
Как всегда — забыл сказать важное)))
Сейчас много работы, а осенью уже буду в Таиланде))
Если будут опубликованы реквизиты банковской карты — естественно готов поучаствовать в сборах от лица «зажравшихся москвичей»)) (впрочем, таких же любящих русскую песню)
А вдруг моя мечта сбудется? И песня именно в твоем исполнении войдет в сборники песен ЕСЕНИНА!..
Но — как СУДЬБА решит.
Еще раз- УДАЧИ ТЕБЕ, ИРИНА!
Макар КЛЕНОВ
Сейчас много работы, а осенью уже буду в Таиланде))
Если будут опубликованы реквизиты банковской карты — естественно готов поучаствовать в сборах от лица «зажравшихся москвичей»)) (впрочем, таких же любящих русскую песню)
А вдруг моя мечта сбудется? И песня именно в твоем исполнении войдет в сборники песен ЕСЕНИНА!..
Но — как СУДЬБА решит.
Еще раз- УДАЧИ ТЕБЕ, ИРИНА!
Макар КЛЕНОВ
комментарий был удален
комментарий был удален
- shamigo
- 22 августа 2013, 13:41
- +2
Комментарии
119