Новый проект
Проект "Музыкальная Биржа" или " Музыкальный Клондайк"
contact02 Апрель 2012
Имело бы смысл, на мой взгляд, сделать Комиссионку, куда бы попадали бы все песни, отобранные Продюсерской группой по любым жанрам, КЦ и т.д. и т.п. Проект может быть осуществлён в рамках НарПрода, или отдельным блогом сайта СоюзПродакшн.
НП, размещая свой материал ставит галочку, если соглашается с этим проектом (если хочет в нём участвовать). Либо сам СП присылает уведомление о том, что готов приобрести материал. Эти песни СоюзПродакшн продаёт от лица авторов, получая за это комиссию, хорошую комиссию. Авторы передают все права (или не все) на свой материал. Тем более, что цена от СП на рынке значительно отличается от цены рядового НП. Надеюсь, что это никого из числа НП не смутит. И это уже, как знак качества, тот факт, что одобрено СП.
А раскрутить сайт среди исполнителей вполне СП по силам. Не секрет, что исполнители ищут новые, интересные песни. А СП уже зарание может примерять песни к конкретным исполнителям. Не знаком с продюсерской «кухней», возможно, я чего-то не монимаю в этом, но сама идея лично мне нравится.
На первый взгляд, этот проект может показаться копеечным, но это только на первый взгляд. 100 песен в год по скромной цене 10 000 руб., это уже 1 000 000 руб. Деньги, на сам деле, не очень большие, но курочка по зёрнышку клюёт. Причём вкладывать в проект реальные деньги не нужно. А СоюзПродакшн становится для многиз известных, и начинающих исполнителей стратегическим партнёром. А сайт Народного Продюсирования начнёт отрабатывать не только затраты, но и своё основное предназначение, приносить в дома хорошие песни.
НП, размещая свой материал ставит галочку, если соглашается с этим проектом (если хочет в нём участвовать). Либо сам СП присылает уведомление о том, что готов приобрести материал. Эти песни СоюзПродакшн продаёт от лица авторов, получая за это комиссию, хорошую комиссию. Авторы передают все права (или не все) на свой материал. Тем более, что цена от СП на рынке значительно отличается от цены рядового НП. Надеюсь, что это никого из числа НП не смутит. И это уже, как знак качества, тот факт, что одобрено СП.
А раскрутить сайт среди исполнителей вполне СП по силам. Не секрет, что исполнители ищут новые, интересные песни. А СП уже зарание может примерять песни к конкретным исполнителям. Не знаком с продюсерской «кухней», возможно, я чего-то не монимаю в этом, но сама идея лично мне нравится.
На первый взгляд, этот проект может показаться копеечным, но это только на первый взгляд. 100 песен в год по скромной цене 10 000 руб., это уже 1 000 000 руб. Деньги, на сам деле, не очень большие, но курочка по зёрнышку клюёт. Причём вкладывать в проект реальные деньги не нужно. А СоюзПродакшн становится для многиз известных, и начинающих исполнителей стратегическим партнёром. А сайт Народного Продюсирования начнёт отрабатывать не только затраты, но и своё основное предназначение, приносить в дома хорошие песни.
- Юрий Трущелёв
- 02 апреля 2012, 22:30
- +1
Слава! Да кто же будет против?!!! По-моему, самый острый вопрос — найти песне артиста!)) Только с названием не соглашусь!!! Комиссионка — это что-то бэушное, типа секндхэнда… ЭТО АНТИРЕКЛАМА, а не название)))
- Либи Шу
- 02 апреля 2012, 14:47
- +1
Ну вот опять! :(
Проект «КОМИССИОНКА». ТАК НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
Проект «Комиссионка». ПРАВИЛЬНО!!!
Писать название материала заглавными буквами НЕ нужно!
Проект «КОМИССИОНКА». ТАК НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
Проект «Комиссионка». ПРАВИЛЬНО!!!
Писать название материала заглавными буквами НЕ нужно!
- Kross
- 02 апреля 2012, 15:00
- +1
От формата названия ничего не изменится), а вот текст ножничками нужно почикать — всё на главной висит.
- contact
- 02 апреля 2012, 15:02
- 0
о, всё забываю!
Этот косяк давным давно пора исправить, чтоб на автамате было)
Этот косяк давным давно пора исправить, чтоб на автамате было)
- Kross
- 02 апреля 2012, 15:04
- +1
В автомат тоже деньги надо вкидывать)), или же банковскую карточку всовывать)). Кругом бизнес)
- Либи Шу
- 02 апреля 2012, 15:08
- +1
На самом деле, на сайте есть определённые требования по размещению материалов, одно из них: Название нельзя писать заглавными буквами.
Будь у меня доступ, я бы и просить не стала, а молча отредактировла и всё.
Будь у меня доступ, я бы и просить не стала, а молча отредактировла и всё.
- contact
- 02 апреля 2012, 15:12
- 0
Любаш, ты покажи где это написано! А мы завсегда законы блюдём, если они есть.)
- Либи Шу
- 02 апреля 2012, 15:18
- +1
Слава, это у меня в правилах прописано, у модератора, а позже я думаю будет и для всех прописано…
Не хочешь как хочешь… Пф…
Сейчас пойду и накажу тебя:) из вредности.....: р
P.S.Маруся, тут недавно то же кого то из НП наставляла и говорила об этом же…
Не хочешь как хочешь… Пф…
Сейчас пойду и накажу тебя:) из вредности.....: р
P.S.Маруся, тут недавно то же кого то из НП наставляла и говорила об этом же…
- contact
- 02 апреля 2012, 15:25
- 0
закон суров, но он закон! ))) А пока закона нету, сама понимаешь...)) а пока накажи меня ))))
- Kross
- 02 апреля 2012, 15:33
- +2
Люба, а ведь Слава прав, причём сто раз прав!)) И это самый ГЛАВНЫЙ КОСЯК на сайте!, а не заголовок заглавными буквами.
- Либи Шу
- 02 апреля 2012, 17:11
- +1
Да ничего вы не понимаете :(:(:(
Ведь всё равно кто то отредактировал.
Если правила не напечатаны, то это не значит что их нет.
Ведь всё равно кто то отредактировал.
Если правила не напечатаны, то это не значит что их нет.
- Kross
- 02 апреля 2012, 20:12
- +1
Люба), ну ты вообще сама поняла, что сказала?))) «Если правила не напечатаны, то это не значит что их нет.» Конечно есть))- но раз нет на бумаге, значит они где-то в уме. Сколько умов, столько и правил))). Аналогичная история была с ограничениями количества публикаций…
- Либи Шу
- 02 апреля 2012, 20:44
- +4
Смейтесь, смейтесь надо мной :( Очень смешно :(
Ага! Сама взяла и придумала какие то правила…
В отличии от истории с ограничением количества публикаций, который были выдуманы НП вопреки заявлениям ПГ о том что ограничений нет, полностью противоречащим этим байкам, я о настоящих правилах узнаю напрямую от администратора и пытаюсь, донести до НП, а иногда просто молча исправляю и всё. Только вы этого не замечаете и даже когда проблема была акцентирована, стараетесь не только не обращать внимание, но еще и противиться и осмеивать.
За сим прощаюсь. :(
Ага! Сама взяла и придумала какие то правила…
В отличии от истории с ограничением количества публикаций, который были выдуманы НП вопреки заявлениям ПГ о том что ограничений нет, полностью противоречащим этим байкам, я о настоящих правилах узнаю напрямую от администратора и пытаюсь, донести до НП, а иногда просто молча исправляю и всё. Только вы этого не замечаете и даже когда проблема была акцентирована, стараетесь не только не обращать внимание, но еще и противиться и осмеивать.
За сим прощаюсь. :(
- patriot
- 02 апреля 2012, 20:53
- +1
Так их, Любанька! За неуважение к женщине, а то 8 марта такие шелковые, а 2 апреля… Ай-яй-яй!!!
- Kross
- 03 апреля 2012, 15:34
- +1
)))Владимир), а кто б сомневался).
«Мод Моду не даст в морду (правила не позволяют)))»
«Мод Моду не даст в морду (правила не позволяют)))»
- Kross
- 03 апреля 2012, 15:30
- +1
Любовь, Любаня, Любонька),
Ну что ты сразу губоньки
Надула, аки девица, на лёгкий юмор сей).
Ты уж прости мальчишество,
Читать не научившимся
Те правила, что пишутся для избранных людей.
Ну что ты сразу губоньки
Надула, аки девица, на лёгкий юмор сей).
Ты уж прости мальчишество,
Читать не научившимся
Те правила, что пишутся для избранных людей.
- Romantic
- 02 апреля 2012, 14:58
- +1
Тема интересная и вполне жизнеспособная.
Единственное, что я бы поменял в названии идеи — это КОМИССИОНКА. Поскольку такое слово прочно укоренилось в сознании людей как место продажи чего-то чаще всего попользованного, second-hand. ))
Что-то типа ПЕСЕННАЯ БИРЖА, ПЕСЕННЫЙ АУКЦИОН или ХИТ-БИРЖА ;))- могло бы быть более адекватно этой идее, на мой взгляд.
Это было бы логическим развитием идеи сайта «вовне» — т.е. к новым потребителям музыкального продукта.
Как банки зарабатывают на комиссии, принимая оплату коммунальных и мобильных платежей и продают за комиссию страховые услуги кредитозаемщикам, к примеру, так и СП мог бы сделать сайт НарПрод дополнительным источником своих финансовых поступлений.
Здесь, на сайте НарПрод достаточно достойных, талантливых, ярких работ,
которые по тем или иным причинам не взяты в работу СП, но которые могут украсить репертуары других исполнителей как известных, так и начинающих свои карьеры. Извлечь из этого материала коммерческую выгоду — СП вполне может, если пожелает.
Единственное, что я бы поменял в названии идеи — это КОМИССИОНКА. Поскольку такое слово прочно укоренилось в сознании людей как место продажи чего-то чаще всего попользованного, second-hand. ))
Что-то типа ПЕСЕННАЯ БИРЖА, ПЕСЕННЫЙ АУКЦИОН или ХИТ-БИРЖА ;))- могло бы быть более адекватно этой идее, на мой взгляд.
Это было бы логическим развитием идеи сайта «вовне» — т.е. к новым потребителям музыкального продукта.
Как банки зарабатывают на комиссии, принимая оплату коммунальных и мобильных платежей и продают за комиссию страховые услуги кредитозаемщикам, к примеру, так и СП мог бы сделать сайт НарПрод дополнительным источником своих финансовых поступлений.
Здесь, на сайте НарПрод достаточно достойных, талантливых, ярких работ,
которые по тем или иным причинам не взяты в работу СП, но которые могут украсить репертуары других исполнителей как известных, так и начинающих свои карьеры. Извлечь из этого материала коммерческую выгоду — СП вполне может, если пожелает.
- contact
- 02 апреля 2012, 15:00
- +1
конечно, Комиссионка, это для нас, здесь и сейчас, что бы понятно было о чём речь.
- SerejaCernai
- 02 апреля 2012, 15:07
- +2
Разумная идея, вполне можно было осуществить её и воплотить в реальность, потому что немало материала имеется у НП не вписывающихся в концепцию СП, а скажем в новом проекте можно было этот материал «хорошо пристроить»!!!
комментарий был удален
- contact
- 02 апреля 2012, 15:30
- 0
верно, Андрей. Заработает на всех правах, и когда продаст, и по сборам от исполнений, если это в его силах, желании и компетеции. Или как вариант продавать со всеми правами, и уж лучше заработать один раз, чем не заработать вообще. Я как предприниматель сейчас рассуждаю.))
комментарий был удален
- contact
- 02 апреля 2012, 15:47
- 0
Андрюша, уважаю твоё мнение. Но с ним не согласен.) Не вижу причин растерять НарПрод, а вот привлечь к проекту новых, интересных авторов, и увеличить песенную базу проекта, соглашусь.
комментарий был удален
- Editor
- 02 апреля 2012, 15:58
- +1
Писать название большими буквами действительно не нужно, напишем-напишем. Можно сделать даже автоматический символический бан на 10-15 минут при попытке публикации материала более 2 заглавных букв подряд…
По сути вопроса мы уже отвечали. Это не «Новый проект», а скорее «Вопросы и ответы», или, наверное, всё-таки придётся из них опять выделить «Идеи для сайта / для проекта».
По сути вопроса мы уже отвечали. Это не «Новый проект», а скорее «Вопросы и ответы», или, наверное, всё-таки придётся из них опять выделить «Идеи для сайта / для проекта».
- Kross
- 02 апреля 2012, 16:09
- +1
Михаил), систему штрафных санкций и мер пресечений надо обязательно поставить на видное место!) желательно туда же где висит список правил, за нарушение которых будут приниматься эти меры. Логично?)
- Editor
- 02 апреля 2012, 16:18
- 0
Безусловно, но не вижу смысла вешать правила, санкции и полномочия в которых пока нереализумы технически — сайт дорабатывают, исправляют ошибки. Сделают — тогда и можно. А сочинять временные, по-моему, просто время тратить. И так вроде люди взрослые и адекватные.
- Либи Шу
- 02 апреля 2012, 17:16
- +2
Миша, я за бан! :):):)
А то совсем модераторов не уважают и не прислушаются :):):)неверные :):):)
А то совсем модераторов не уважают и не прислушаются :):):)неверные :):):)
- contact
- 02 апреля 2012, 17:22
- 0
а где у тебя написано, что ты модератор. С виду НП, как НП. Михаил, выдайте какую-нибудь кокарду модераторам, а то никак не отличить их от простых смертных НП.))
- Editor
- 02 апреля 2012, 18:06
- 0
Внутри в профиле — подзорная труба… А «снаружи» будет, наверное, уж как-то чересчур.
- contact
- 03 апреля 2012, 13:58
- 0
нужно, что бы НарПрод знал своих героев. И вновь прибывшие сразу видели кто к ним обращается.
- Editor
- 03 апреля 2012, 14:57
- +1
Пока у модераторов (да и у администраторов, многое приходится делать с вывертом, «руками» прямо в базе данных) недостаёт технических полномочий. Сделают — хорошо, тогда подумаем.
- contact
- 02 апреля 2012, 17:25
- 0
а что мешает это делать тут, зачем заводить новые блоги, и так хотим урезать их количество. И блог подходящий, Новые проекты, очень даже соответствует. ИМХО.
- Editor
- 03 апреля 2012, 15:39
- 0
«Новые проекты», по замыслу — сборник идей новых исполнительских проектов, совместных СП и НП. Но, впрочем, пусть пока лежит.
Идею обсуждали ещё применительно к новому сайту НП (на страницах с песнями была большая красивая кнопка «Купить эту песню!»), потом в качестве отдельного проекта я над ней думал. Пока отложили. С удовольствием рассматриваем все ваши мнения и идеи.
Идею обсуждали ещё применительно к новому сайту НП (на страницах с песнями была большая красивая кнопка «Купить эту песню!»), потом в качестве отдельного проекта я над ней думал. Пока отложили. С удовольствием рассматриваем все ваши мнения и идеи.
- contact
- 03 апреля 2012, 15:42
- 0
Здорово, что я не один над этим думаю. На лавры первенства не претендую.
- Editor
- 03 апреля 2012, 16:21
- 0
Да никто, думаю, не претендует. В общем-то, на поверхности лежит, как развитие идеи народного продюсирования. И массу всего можно накрутить сверху, в самых разных направлениях. Некоторые НП (не буду показывать пальцем) отговорили.
комментарий был удален
- shinenkov
- 02 апреля 2012, 17:26
- +2
Идею поддерживаю!
Название можно подобрать достойное — та же «Биржа» и подойдут!
Минусов больших не вижу, а вот идея может развиться в серьёзный самостоятельный проект, не выходя из рамок сайта. И талантливый народ это скорее привлечёт, чем отпугнёт.
Название можно подобрать достойное — та же «Биржа» и подойдут!
Минусов больших не вижу, а вот идея может развиться в серьёзный самостоятельный проект, не выходя из рамок сайта. И талантливый народ это скорее привлечёт, чем отпугнёт.
- patriot
- 02 апреля 2012, 18:27
- +3
Идея хорошая и вполне осуществимая! А назвать её можно «Музыкальная шкатулка»! Удачи, Слава!!!
- contact
- 03 апреля 2012, 14:12
- +1
Шкатулка, понятное и подходящее, но, по-моему, немного затёртое название. Пока поставил два названия. Предлагайте новые.
- Romantic
- 03 апреля 2012, 14:13
- +1
Название проекта теперь выглядит намного привлекательнее, Слава, и притягивает внимание.
- contact
- 03 апреля 2012, 14:22
- +1
Да, Игорь, согласен. Прежнее название было для обоснования самой идеи для внутреннего пользования. Конечно, комиссионкой называть проект никак нельзя, я это прекрасно понимаю.)
- Markovichkiev
- 03 апреля 2012, 15:26
- +2
Слава, идею поддерживаю и хочу развить.
Нужно организовать не просто комиссионную продажу (я не о названии, а о сути)-как в комиссионном магазине-стоят на полках товары (тоесть не пассивную продажу), а активную, как на бирже.На биже (товарной или ценных бумаг) есть разные услуги.Броккер может просто выполнить поручение ваше(вы- инвестор)и получить комиссионные от продажи, а может и взять ваш пакет акций в управление и по своему усмотрению (так как он профи) продаватьи покупать.Применительно к песням- нужно привлечь к этому проекту 2-3 профессионала, хорошо знающих Мир шоу-бизнеса и его обитателей, еще лучше, если на уровне личных знакомств. Хорошо знающих такой сигмент, как FM-радиостанции, музыкальные редакции телеканалов и т д.
Возможно для отдельных песен — предусмотреть элементы раскрутки и соответствующие расходу, которые окупятся при продаже серьезным исполнителям(звездам)за серьезные деньги(не 10000 руб).Зарплата этих «броккеров» должна состоять из постоянной составляющей и из % от продаж, чтобы был интерес! Можно также для отдельных, особо удачных песен применить систему аукционов, выставляя песню по низкой началбной цене.
Многое можно позаимствовать из организации настоящей биржы.
Нужно организовать не просто комиссионную продажу (я не о названии, а о сути)-как в комиссионном магазине-стоят на полках товары (тоесть не пассивную продажу), а активную, как на бирже.На биже (товарной или ценных бумаг) есть разные услуги.Броккер может просто выполнить поручение ваше(вы- инвестор)и получить комиссионные от продажи, а может и взять ваш пакет акций в управление и по своему усмотрению (так как он профи) продаватьи покупать.Применительно к песням- нужно привлечь к этому проекту 2-3 профессионала, хорошо знающих Мир шоу-бизнеса и его обитателей, еще лучше, если на уровне личных знакомств. Хорошо знающих такой сигмент, как FM-радиостанции, музыкальные редакции телеканалов и т д.
Возможно для отдельных песен — предусмотреть элементы раскрутки и соответствующие расходу, которые окупятся при продаже серьезным исполнителям(звездам)за серьезные деньги(не 10000 руб).Зарплата этих «броккеров» должна состоять из постоянной составляющей и из % от продаж, чтобы был интерес! Можно также для отдельных, особо удачных песен применить систему аукционов, выставляя песню по низкой началбной цене.
Многое можно позаимствовать из организации настоящей биржы.
- contact
- 03 апреля 2012, 19:45
- +1
вполне! Тут главное, это воля ПГ, а они тему знают.) Да я сам готов посильно участвовать в проекте. Обобщать материалы, вести переписку и т.д.
Я привёл в пример скромную сумму в 10 000 для наглядности. На самом деле реальные цены на рынке другие.
Если, к примеру цена текста 1000 Долларов, музыка 1000 долларов, а всё вместе продаётся СП за 5000 долларов, то 100 песен в год, это уже пол миллиона баксов, из которых 300 000 доход продюсерской компании за свой труд. А если добавить туда доходы на запись, аранжировку каждой песни, то это становится уже самостоятельным, реальным бизнесом. Этакий завод по производству готовых песен под ключ.
Я привёл в пример скромную сумму в 10 000 для наглядности. На самом деле реальные цены на рынке другие.
Если, к примеру цена текста 1000 Долларов, музыка 1000 долларов, а всё вместе продаётся СП за 5000 долларов, то 100 песен в год, это уже пол миллиона баксов, из которых 300 000 доход продюсерской компании за свой труд. А если добавить туда доходы на запись, аранжировку каждой песни, то это становится уже самостоятельным, реальным бизнесом. Этакий завод по производству готовых песен под ключ.
- Вацлав
- 03 апреля 2012, 20:27
- +1
– Повторяю, что практически дело зависит только от вашей самодеятельности. Всю организацию, повторяю, я беру на себя. Материальных затрат никаких, если не считать расходов на телеграммы.
А потом начнутся пожертвования, и денег некуда будет девать…
Столица автоматически переходит в Васюки. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
Комментарии
65