Новый проект
День Нарпрода объявлен, а как же Гимн Нарпрода?:))
deleted_user204903 Февраль 2013
Зачем он нужен? – могут спросить меня. И я отвечу:
ГИМН — торжественная песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или что-либо. СоюзПродакшн должен быть прославлен. Нарпрод должен быть прославлен. Новая русская песня должна быть прославлена.
ГИМН – объединяющая песня. Кем бы мы ни были, авторами или продюсерами, поэтами или композиторами, друзьями или оппонентами — собираемся ведь объединиться 27-го. Уверена, правильная песня-гимн нам поможет.
ГИМН – музыкальный опознавательный знак. Такого опознавательного знака у Нарпрода нет.
Вывод1: гимн нужен!
Предложение Песни-птицы на вакансию снимается:)
Голосуем за идею, а главное — вносим РАЦПРЕДЛОЖЕНИЯ!
ГИМН — торжественная песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или что-либо. СоюзПродакшн должен быть прославлен. Нарпрод должен быть прославлен. Новая русская песня должна быть прославлена.
ГИМН – объединяющая песня. Кем бы мы ни были, авторами или продюсерами, поэтами или композиторами, друзьями или оппонентами — собираемся ведь объединиться 27-го. Уверена, правильная песня-гимн нам поможет.
ГИМН – музыкальный опознавательный знак. Такого опознавательного знака у Нарпрода нет.
Вывод1: гимн нужен!
Предложение Песни-птицы на вакансию снимается:)
Голосуем за идею, а главное — вносим РАЦПРЕДЛОЖЕНИЯ!
- Iznutri
- 03 февраля 2013, 21:23
- +2
Мне кажется во всех гимнах присутствует то, что «гимнуется»
Поэтому ну что за гимн, если в нем нет хотя бы таких слов как НарПрод, Эдитор, Барум…
Гораздо конструктивнее сделать так —
Эдитор объявляет конкурс
Дает «опорные слова» (в принципе я их выше уже привел)
Принимается текст, а потом на него пишется музыка.
Выбирается исполнитель.
Надо же что-то предлагать!
Поэтому ну что за гимн, если в нем нет хотя бы таких слов как НарПрод, Эдитор, Барум…
Гораздо конструктивнее сделать так —
Эдитор объявляет конкурс
Дает «опорные слова» (в принципе я их выше уже привел)
Принимается текст, а потом на него пишется музыка.
Выбирается исполнитель.
Надо же что-то предлагать!
- deleted_user2049
- 03 февраля 2013, 21:27
- +1
Но у нас, уж извините, другое))) можно и «в лобешник» гимновать. Тогда будет да, как Вам кажется)))
- katzner
- 03 февраля 2013, 21:31
- +3
Точно, Сергей Константинович!
Тем более, что рифмы на заданные слова висят в воздухе — фокстрот, иди ты, за амбаром... )))
Тем более, что рифмы на заданные слова висят в воздухе — фокстрот, иди ты, за амбаром... )))
- Маруся
- 03 февраля 2013, 21:29
- +1
Припев должен начинаться
А я родом из нарпрода,
И ты родом из нарпрода…
… Все мы — родом из нарпрода.
Вместе мы- одна семья
Что-то типа того, но эта фишка обязательно должна прозвучать
А я родом из нарпрода,
И ты родом из нарпрода…
… Все мы — родом из нарпрода.
Вместе мы- одна семья
Что-то типа того, но эта фишка обязательно должна прозвучать
- dimiyanchik
- 03 февраля 2013, 21:39
- +2
Я и ты одна компания.
Ты и я одна компания.
В каждом море обаяния
))))))))))))
Ты и я одна компания.
В каждом море обаяния
))))))))))))
- deleted_user2049
- 03 февраля 2013, 21:54
- 0
Вот в этом я с Вами не соглашусь, Марина! Как девиз или слоган — неплохо, но в песне, мммм, не…
- shinenkov
- 04 февраля 2013, 00:47
- +1
я тут шутливый текст гимна уже набросал — теперь на этой основе серьёзные поэты должны разработать уже серёзный вариант гимна…
даже в шутливом я соблюл основные требования — чтобы были слова «Я родом из Нарпрода», и имена Эдитора и Барума… «одна семья» — как-то по семейному слишком, в шутливом варианте — это «одно государство», но какОе! И в то же время — мы в движении, как бы в одном поезде — где все время от времени друг другу претензии предъявляют — соблюдя и объединив всё это — такой вот шутливый гимн (снова для серьёза) нарисовался:
Поезд «Союз»
А где-то поезд ехал на Бердичев…
А где-то некий босс стрелял по дичи…
А где-то за компом
Сидел один мужик —
И был мужчина этот симпатичен.
А где-то тьма поклонников Бандеры
Томились без надежды и без веры…
Хотели бы егО
Продюсерами стать —
Но кАк? — не разумели маловеры.
А где-то затаились поэтессы,
Поэты, композиторы-повесы…
«Кто нас объединит?! —
Не чаяли они, –
Кто сгрудит воедино интересы?!»
Всё было гАдко, окромя плохого…
Но тут Барум приходит к Клименкову.
«Чего-то, — говорит, —
Душа за всех болит!» —
И достаёт на счастие подкову.
Скептическое русское «иди ты!!»
По первости сказал ему Эдитор…
Но после оценил
Проект и Михаил,
И карты маловеров были биты!
И вот теперь — «Я родом из Нарпрода!» —
Большая часть советского народа (бывшего) — речитатив
Уже могёт сказать,
И гимн уже писать
Приказано, и роздана колода!
Нарпроды от идеи соловеют…
И герб, и флаг у нас не заржавеют!
Но Армию свою
Не будем заводить —
Иначе ФСБ нас поимеют.
С различной верой, полом и гражданством —
Союз Продакш(е)н стАнет государством!
Заложит новый строй —
И рУганю порой —
Но в целом единением и братством!
С дороги запылённый аки дачник,
В Союз приедешь — бУдь ты неудачник! —
Но в офисе тебе
Не скажут никогда –
«А ну-ка убери свой чемоданчик!»
А поезд тихо ехал на Бердичев…
даже в шутливом я соблюл основные требования — чтобы были слова «Я родом из Нарпрода», и имена Эдитора и Барума… «одна семья» — как-то по семейному слишком, в шутливом варианте — это «одно государство», но какОе! И в то же время — мы в движении, как бы в одном поезде — где все время от времени друг другу претензии предъявляют — соблюдя и объединив всё это — такой вот шутливый гимн (снова для серьёза) нарисовался:
Поезд «Союз»
А где-то поезд ехал на Бердичев…
А где-то некий босс стрелял по дичи…
А где-то за компом
Сидел один мужик —
И был мужчина этот симпатичен.
А где-то тьма поклонников Бандеры
Томились без надежды и без веры…
Хотели бы егО
Продюсерами стать —
Но кАк? — не разумели маловеры.
А где-то затаились поэтессы,
Поэты, композиторы-повесы…
«Кто нас объединит?! —
Не чаяли они, –
Кто сгрудит воедино интересы?!»
Всё было гАдко, окромя плохого…
Но тут Барум приходит к Клименкову.
«Чего-то, — говорит, —
Душа за всех болит!» —
И достаёт на счастие подкову.
Скептическое русское «иди ты!!»
По первости сказал ему Эдитор…
Но после оценил
Проект и Михаил,
И карты маловеров были биты!
И вот теперь — «Я родом из Нарпрода!» —
Большая часть советского народа (бывшего) — речитатив
Уже могёт сказать,
И гимн уже писать
Приказано, и роздана колода!
Нарпроды от идеи соловеют…
И герб, и флаг у нас не заржавеют!
Но Армию свою
Не будем заводить —
Иначе ФСБ нас поимеют.
С различной верой, полом и гражданством —
Союз Продакш(е)н стАнет государством!
Заложит новый строй —
И рУганю порой —
Но в целом единением и братством!
С дороги запылённый аки дачник,
В Союз приедешь — бУдь ты неудачник! —
Но в офисе тебе
Не скажут никогда –
«А ну-ка убери свой чемоданчик!»
А поезд тихо ехал на Бердичев…
- kurskiy1
- 03 февраля 2013, 21:45
- +1
Текст очень наивен...«гордая песня»,«песня и жизнь у нас едины»и т.д.Вам надо
учится писать стихи… а не гимны… простите за прямоту… Вам льстят что текст
хорош… гоните прочь доброжелателей… если действительно хотите стать поэтом.
Удачи! Ещё раз простите… болею за Вас.
учится писать стихи… а не гимны… простите за прямоту… Вам льстят что текст
хорош… гоните прочь доброжелателей… если действительно хотите стать поэтом.
Удачи! Ещё раз простите… болею за Вас.
- deleted_user2049
- 03 февраля 2013, 21:48
- +1
стихи НАМ учиться писать не надо))) Автор, знаете ли, песенными текстами занимается, а я проюсированием. Душа у меня не нежная, можете смело критиковать:)
- chudnoyys
- 03 февраля 2013, 21:51
- +2
ВАМ НУЖНО УЧИТЬСЯ ПИСАТЬ СТИХИ!!! С каких это пор Вы вдруг себя считаете таким невъе… ным поэтом, что можете с такой категоричностью судить за всех! Имеете своё мнение и хорошо! Но чтобы так говорить — первый раз слышу! НИ ОТ КОГО ТАКИХ СЛОВ НЕ СЛЫШАЛ, ДАЖЕ ОТ МАСТИТЫХ И ЗАСЛУЖЕННЫХ АВТОРОВ! Вам бы стоило извиниться перед женщиной, если Вы считаете себя поэтом иначе грошь цена всем вашим стихам, посвященным ЖЕНЩИНЕ!
- deleted_user2049
- 03 февраля 2013, 21:52
- +1
Сергей Геннадьич, не нужно передо мной извиняться!!! Но по нескольким пунктам согласна я с Вами опять же)))
- chudnoyys
- 03 февраля 2013, 21:46
- +2
МОЛОДЕЦ ДАШУТ! МЫ МЫСЛИМ, ВИДИМО ОДИНАКОВО! Я только вчерась об этом думал — было бы неплохо иметь Гимн Нарпрода! Но без пафоса, патриотизма, ни в коем случае не должны присутствовать слова НАРПРОД и что-то ключевое сайтовское! Должна быть песня, которая нравилась бы всем, песня, объединяющая всех, песня, которую можно было бы петь хором, такая своего рода застольная что-ли!
ПРЕЛАГАЮ, ДАШУТ ОРГАНИЗОВАТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ БЛОГ, ПОСВЯЩЕННЫЙ НАРПРОДОВСКОМУ ГИМНУ И ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В ЭТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ СБРАСЫВАТЬ ТУДА СВОИ МЫСЛИ — ТЕКСТЫ И ГОТОВЫЕ ПЕСНИ, А ТАКЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
ПРЕЛАГАЮ, ДАШУТ ОРГАНИЗОВАТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ БЛОГ, ПОСВЯЩЕННЫЙ НАРПРОДОВСКОМУ ГИМНУ И ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В ЭТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ СБРАСЫВАТЬ ТУДА СВОИ МЫСЛИ — ТЕКСТЫ И ГОТОВЫЕ ПЕСНИ, А ТАКЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
- deleted_user2049
- 03 февраля 2013, 21:50
- +1
Согласна, Сергей Геннадьевич, по нескольким пунктам, но с блогом, увольте)))
- Iznutri
- 03 февраля 2013, 22:12
- +4
Все мы родом из НарПрода
Все мы пишем для народа
И не зря СоюзПродакшн
Гордо именует НАШИ
Тех кто сердца не жалея
Пишет так что все балдеют
Все мы пишем для народа
И не зря СоюзПродакшн
Гордо именует НАШИ
Тех кто сердца не жалея
Пишет так что все балдеют
- Leonidas1969
- 03 февраля 2013, 22:13
- +1
Поддержу господина Барума касательно учереждения конкурса на написание гимна Нарпрода!!!
А вообще, как эта мысль не пришла ранее никому в голову?!
Дарья, спасибо за темку!+
А вообще, как эта мысль не пришла ранее никому в голову?!
Дарья, спасибо за темку!+
- Трофимова Ирина
- 03 февраля 2013, 22:15
- +4
Уж больно высокопарно Даш, а по размеру и тематике ничего кроме «Широка страна моя родная» этот текст не навивает. Не представляю вытянувшихся по стойке смирно у столиков нарпродавцев, поющих серьезный гимн. Против песни объединяющей ничего не имею против, но мне по духу, например, более приемлема (как пример) «Я привык улыбаться людям» Трофима. Эти слова хочется повторять в приятной компании. ИМХО
- deleted_user2049
- 03 февраля 2013, 22:20
- +1
Это всего лишь предложение к обсуждению, Ира:) Для поднятия тонуса:) Но высокопарности я в тексте не видела и не вижу по-прежнему, хотя гимн и предполагает некую торжественность. Не знаю, слушали ли Вы песню, но она точно не для исполнения по стойке смирно:) И при чёи тут Трофим, интересно?:) А за мнение — спасибо!
- Трофимова Ирина
- 03 февраля 2013, 22:59
- +2
Даш, Трофим не причем. Я привела пример по его песне, не более. Ничего в целом против идеи не имею.
- Василий Стороженко
- 03 февраля 2013, 22:20
- +2
Дарья ваш текст хорош но больше подходит России или еще допустим родному краю, широковато получается, удачи.
- Iznutri
- 03 февраля 2013, 22:31
- +3
А чё вы на девушку накинулись?
Она нас разворошила (могла бы любой текст предложить, неважно) а теперь шустрите!
Предлагаю ком-нибудь открыть новую тему, или обратиться в Эдитору с просьбой — Пусть СП выдаст СВОЕ ВИДЕНИЕ ГИМНА
А потом варианты пойдут.
После того как примем что-то за основу, пойдут редакции и — ПРОДУКТ!
Потом будем исполнителя выбирать.
Лучше из числа НП.
Аранжик тоже свой кто-то сделать должен.
Короче, на фиг нам в этом вопросе СП?
Пусть тему задаст (опорные слова) и свободен, остальное САМИ.
Она нас разворошила (могла бы любой текст предложить, неважно) а теперь шустрите!
Предлагаю ком-нибудь открыть новую тему, или обратиться в Эдитору с просьбой — Пусть СП выдаст СВОЕ ВИДЕНИЕ ГИМНА
А потом варианты пойдут.
После того как примем что-то за основу, пойдут редакции и — ПРОДУКТ!
Потом будем исполнителя выбирать.
Лучше из числа НП.
Аранжик тоже свой кто-то сделать должен.
Короче, на фиг нам в этом вопросе СП?
Пусть тему задаст (опорные слова) и свободен, остальное САМИ.
- deleted_user2049
- 03 февраля 2013, 22:36
- +2
Ну, не буду уж я показывать пальцем, кто первым накинулся))) но цель публикации Вы поняли правильно))) Название неправильно сразу забила, хоть и планировала изначально то, что сейчас))).
Для сатисфакции — возвращения баллов — прошу ещё немножко пообсуждть проект гимна здесь))).
Для сатисфакции — возвращения баллов — прошу ещё немножко пообсуждть проект гимна здесь))).
- deleted_user2049
- 03 февраля 2013, 22:44
- +1
Отредактировать пока могу, но что делать с комментариями:) Только снести статью полностью, и разместить новую в голову приходит.
- chudnoyys
- 03 февраля 2013, 22:51
- +2
Мне кажется нужно проголосовать всем нарпродовцам за ту песню, которая всем нравится! Причём проголосовать непредвзято, за песню со времён сайта, которую выберет нарпрод песней номер один — ВОТ ПУСТЬ ОНА И БУДЕТ ГИМНОМ! Тут нет СП и ПГ и голосовать будут все честно! ИМХО
- deleted_user2049
- 03 февраля 2013, 22:53
- +1
Пока вот так. Предлагаю новых тем по этому поводу пока не открывать! Так бы и спали, если б не разбудила))). Блог по отбору песен надо открывать кому-то из старожил, я так считаю.
- deleted_user2049
- 03 февраля 2013, 23:01
- +1
Вот как продюсер могу сказать, что даже поздно коней погнали:) И посмотрите-ка на комментарии, как нарпроды относятся к единоличной инициативе:)
- Romantic
- 03 февраля 2013, 22:56
- +3
Помнится, Гимн для «Радио ШАНСОН», по заказу СП на НарПроде уже писали. Щуму, высокопарных планов, заверений и пафоса было предостаточно. Что на выходе в итоге?
- deleted_user2049
- 03 февраля 2013, 23:02
- 0
Вот — ключевые слова — планов, заверений, пафоса и в итоге:)). Мы без планов, заверений, пафоса, но с итогом будем, точно знаю:)
- Iznutri
- 03 февраля 2013, 23:00
- +2
Гимн для радио ШАНСОН, принимало радио ШАНСОН.
Здесь мы сами бы и приняли.
Здесь мы сами бы и приняли.
- Romantic
- 03 февраля 2013, 23:02
- +1
Вдохновения и Полета Творческой Мысли — всем, кого эта идея вдохновит взяться за перо, гитару или клавиши!
- Волгарь
- 03 февраля 2013, 23:03
- +1
Да, тут собственно дело даже не в том задании, а вопрос в другом, исполняющие стихи или песни на празднике, должны в тематике приблизиться к тому, зачем собрались, надеюсь что там — то гимн и определится и если кто-то, чего-то готовит, то там и услышим.
- deleted_user2049
- 03 февраля 2013, 23:05
- 0
Тоже заслуживающее внимания мнение! Но… моя идея заключается немного в другом:)
- Анатолий Приморский
- 03 февраля 2013, 23:09
- +2
Привет, Народным!
Это, конечно, не гимн, но в своём кругу можно и спеть.
Было сделано 2 года назад.
Если кому глянется, добавлять куплеты МОЖНО)))
Ах, НарПрод!
Жил, как все, не знал заботы,
Слушал песенки в охотку
Да прознал, что есть такой НарПрод.
Прыгнул в омут с головою,
Не видать с тех пор покоя — В голове единственный(Его Величество) НарПрод!
Припев.
Ах, НарПрод, мой НарПрод!
Креативом, позитивом так и прёт!
Песен добрых светлых здесь круговорот,
Где сотворчество счастливое живёт.
Ах, НарПрод, мой НарПрод!
Утром чайник выкипает
Потихоньку подгорает,
Бутерброд с икрой не лезут в рот.
Что там нового на сайте?
Пять часов почти в офсайте!
С добрым утром, я с тобой, НарПрод!
Это, конечно, не гимн, но в своём кругу можно и спеть.
Было сделано 2 года назад.
Если кому глянется, добавлять куплеты МОЖНО)))
Ах, НарПрод!
Жил, как все, не знал заботы,
Слушал песенки в охотку
Да прознал, что есть такой НарПрод.
Прыгнул в омут с головою,
Не видать с тех пор покоя — В голове единственный(Его Величество) НарПрод!
Припев.
Ах, НарПрод, мой НарПрод!
Креативом, позитивом так и прёт!
Песен добрых светлых здесь круговорот,
Где сотворчество счастливое живёт.
Ах, НарПрод, мой НарПрод!
Утром чайник выкипает
Потихоньку подгорает,
Бутерброд с икрой не лезут в рот.
Что там нового на сайте?
Пять часов почти в офсайте!
С добрым утром, я с тобой, НарПрод!
- takprosto
- 03 февраля 2013, 23:17
- +2
В порядке юмора и сатиры. Не гимн, конечно, хотя кто знает, как подать)))
Давайте песнь напишем вместе!
1 куплет
О чём же песни надо петь в России,
Сегодня непонятно никому.
А мы раскроем ноутбуков крылья,
Напишем хором и по одному…
А мы отыщем свеженькие темы,
Любовь и верность с ревностью до слёз!
И про природу надо непременно!
Куда же без рябинок и берёз?
(А также калинок-малинок,
ромашек-васильков, ивушек,
топольков и ихнего же пуху
ну и тд и тп)
припев 1
Ну а в хорошей русской песне
Душа с душою говорит…
Давайте песнь напишем вместе!
И это точно будет ХИТ!
2 куплет
Про море, да про времечко лихое,
Про звёзды, облака и родники…
Цыганки пляшут шумною толпою,
Русалки, флибустьеры, казаки…
Про поезда, вокзалы и дороги,
Да про судьбу и небо не забыть,
Про молодость и юность, хоть немного,
Спеть соловьем или волкОм провыть.
припев 2
Какая жизнь — такие песни,
Известно всем давным-давно.
Давайте песнь напишем вместе,
И будет самое ОНО!
3 куплет
Спеть про глаза, про волосы и сердце,
А кто-то сможет даже про живот…
Душе опять приспичит разболеться,
Да злое одиночество грызёт.
Но главное! Не прозабыть про ОСЕНЬ!
Разлуку, ветер, дождь и листопад!
И журавлиный клин, и рифму «просинь»,
Короче, валим в песню всё подряд!
припев 3
А где ж нам взять такую песню,
Что б подхватил её народ?
Давайте песнь напишем вместе!
Вперёд, товарищи! Вперёд!
ВПЕРЁД!
ВПЕРЁД!!!
ВПЕРЁД!!!
Давайте песнь напишем вместе!
1 куплет
О чём же песни надо петь в России,
Сегодня непонятно никому.
А мы раскроем ноутбуков крылья,
Напишем хором и по одному…
А мы отыщем свеженькие темы,
Любовь и верность с ревностью до слёз!
И про природу надо непременно!
Куда же без рябинок и берёз?
(А также калинок-малинок,
ромашек-васильков, ивушек,
топольков и ихнего же пуху
ну и тд и тп)
припев 1
Ну а в хорошей русской песне
Душа с душою говорит…
Давайте песнь напишем вместе!
И это точно будет ХИТ!
2 куплет
Про море, да про времечко лихое,
Про звёзды, облака и родники…
Цыганки пляшут шумною толпою,
Русалки, флибустьеры, казаки…
Про поезда, вокзалы и дороги,
Да про судьбу и небо не забыть,
Про молодость и юность, хоть немного,
Спеть соловьем или волкОм провыть.
припев 2
Какая жизнь — такие песни,
Известно всем давным-давно.
Давайте песнь напишем вместе,
И будет самое ОНО!
3 куплет
Спеть про глаза, про волосы и сердце,
А кто-то сможет даже про живот…
Душе опять приспичит разболеться,
Да злое одиночество грызёт.
Но главное! Не прозабыть про ОСЕНЬ!
Разлуку, ветер, дождь и листопад!
И журавлиный клин, и рифму «просинь»,
Короче, валим в песню всё подряд!
припев 3
А где ж нам взять такую песню,
Что б подхватил её народ?
Давайте песнь напишем вместе!
Вперёд, товарищи! Вперёд!
ВПЕРЁД!
ВПЕРЁД!!!
ВПЕРЁД!!!
- chudnoyys
- 03 февраля 2013, 23:49
- +1
Дашут! А я всё-таки не понял в какой блог выставлять идеи и предложения на эту тему?
- deleted_user2049
- 03 февраля 2013, 23:50
- 0
Ну, это уж вы все должны решить коллегиально))) Кто откроет блог?
- deleted_user2049
- 03 февраля 2013, 23:53
- 0
или взять инициативу на себя кто-то должен))) я надеюсь, хоть одного герцена я да разбудила) Может быть, ещё и коллегиально решится, что пустое это всё
- chudnoyys
- 04 февраля 2013, 00:03
- +1
Я не против, если БАРУМ ОТКРОЕТ этот блог, но он будет категорически против ( наверное ), не против, если СОФА откроет, но и она будет против ( тоже наверное ), не против, если ВАЛЕРА АНТОНЮК, но и он будет против ( возможно ), Лиля свой блог хочет закрывать, про новые не знаю и про остальных! Может Юра Трущелёв? Он мудр и мастит! Ира Демидова! Достаточно тактична и терпима ко всякого рода провокациям! Ирина Трофимова! Тоже вполне может! И много других! Пусть откликнуться, кто не против из именитых!
- deleted_user2049
- 04 февраля 2013, 00:07
- 0
Сергей Геннадьич, мавр(а) сделала своё дело, мавр(а) на сегодня трудовой день закончила))) Я не против ЛЮБОЙ кандидатуры, кроме моей))) самоотвод, так сказать, заранее)
Комментарии
53