Новый проект
Валерий Антонюк – Новый аудио проект СП
Юрий Трущелёв23 Декабрь 2012
Прежде чем приступить к изложению этой темы, я хочу вспомнить слова хорошего ростовского Поэта и замечательного Человека, светлая ему память, Анатолия Ивановича Гриценко. Однажды он сказал мне: «Юра, у тебя сейчас прекрасный возраст – ты имеешь опыт …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Юрий Трущелёв
- Юрий Трущелёв
- 23 декабря 2012, 00:07
- +6
Очень прошу внимательно прочитать, прежде чем минусовать)))
Ссылки на другие песни Валеры, а также дополнения и предложения приветствуются!
Ссылки на другие песни Валеры, а также дополнения и предложения приветствуются!
- udav
- 23 декабря 2012, 00:26
- +4
Возможно у него бывают удачные моменты, но этот «проект» изначально провальный полностью!
Во-первых, как человек он никакой в общении, а это очень важно в работе с людьми.
Во-вторых, он ещё может что-то сделать как композитор возможно, но начинать что-либо в силу его возраста поздно и ещё сто раз поздно.
В-третьих, как певец он не состоялся и не состоится в силу его дикции, в которой половина букв не выговаривается и зачастую (если бы не было перед носом текста) не разобрать нечего.
Возможно и найдётся свой слушатель, потому как любой даже безголосый найдёт своего слушателя однозначно и таких примеров на нашей сцене множество.
Но — НЕТ НИКАКОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ У СП С АНТОНЮКОМ.
Во-первых, как человек он никакой в общении, а это очень важно в работе с людьми.
Во-вторых, он ещё может что-то сделать как композитор возможно, но начинать что-либо в силу его возраста поздно и ещё сто раз поздно.
В-третьих, как певец он не состоялся и не состоится в силу его дикции, в которой половина букв не выговаривается и зачастую (если бы не было перед носом текста) не разобрать нечего.
Возможно и найдётся свой слушатель, потому как любой даже безголосый найдёт своего слушателя однозначно и таких примеров на нашей сцене множество.
Но — НЕТ НИКАКОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ У СП С АНТОНЮКОМ.
- udav
- 23 декабря 2012, 00:43
- +5
Антонюк, вот только не надо под розой прятаться, все давно знают чей это клон и сколько у антонюка клонов тоже все знают и грязный язык тоже все слышали.Так что лучше не стОит начинать.Я не буду бить в грудь кулаком или стучать пяткой, я уже сказал что ЭТО НЕ ПРОЕКТ И ДАЖЕ НЕ БЛИЗКО.Но правду достойно принимать Антонюк тоже не умеет к сожалению.Я ушёл из темы, не интересно дальше.
- voklisub
- 23 декабря 2012, 02:09
- +1
udav, я лично не знаю ни Вас, ни Антонюка. Не вникая в нижестоящие комментарии, некогда, позволю возразить. Раз «начинать что-либо в силу его возраста поздно и ещё сто раз поздно», будучи сам в юном 70-летнем возрасте:))), полагаю, человеку надо помочь, сказать своё желательно не последнее слово. У него много песен на стихи талантливых поэтов НП. Для кого-то этот проект станет первой или новой ступенькой выхода на массового слушателя. «все давно знают чей это клон и сколько у антонюка клонов тоже все знают и грязный язык тоже все слышали»… Если так, — далеко не все авторы приятны в общении:((( В данной ситуации вряд ли он станет плевать в колодец. Дикция не фонтан? Есть техника и профессионалы СП, которые знают, что и как делать. Если же Антонюка технически записывать нельзя? Бывает. Не проблема подыскать подходящих исполнителей. К примеру, у Ю.Богатикова, кто помнит, был шанс пробиться на ЦТ, но выбор пал на Л.Лещенко. Прекрасный голос, шквал аплодисментов на концертах, особенно за рубежом, — но интонация, — в записи другие требования:((( ЭТО НЕ ПРОЕКТ И ДАЖЕ НЕ БЛИЗКО… НЕТ НИКАКОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ У СП С АНТОНЮКОМ. Здесь последнее слово за ПГ, СП. Найдут что дело не рентабельно, вправе предложить заинтересованным лицам разделить риски нными суммами. О подобных вариантах нет да нет появляются на сайте комментарии. Можно подоить и рекламщиков разных казино, отправляющих работы НП в подвал:((( Кстати, модераторы, если сторонние лица будут платить за рекламные места в комментариях, можно призвать НП ставить им плюсы:))) Нам ведь ради пользы дела, процветания СП не жалко:)))
- SerejaCernai
- 23 декабря 2012, 00:15
- +1
Да его исполнение самобытно, почему бы нет, для начала может в сборник «Калина Красная»!!!
- Сатти
- 23 декабря 2012, 00:18
- +1
Насчет вокала не знаю… Но Валера действительно поет с душой! Как музыкант Валера без сомнения талантлив! Решать ПГ…
- sherif
- 23 декабря 2012, 00:22
- +2
СпОрщик он, впрочем, как и я… (вот и спорим с ним)
Но и мой соавтор, и против его таланта ничего не имею…
Как скептик, сомневаюсь в положительном решении вопроса, как человек — ЗА!
Но и мой соавтор, и против его таланта ничего не имею…
Как скептик, сомневаюсь в положительном решении вопроса, как человек — ЗА!
- ДмитрийОсипов
- 23 декабря 2012, 00:23
- +6
Я вот не против… Юра! Но понимаю, что полноценный проект — это и плотный гастрольный график, запись на студии, концертная деятельность, интервью, съемки и т.д. в общем ПОЛНАЯ ОТДАЧА!!! работоспособность должна быть просто потрясающая, и потом ты сам говоришь, что Валера сложен в общении… а ну как со слушателем… зрителем придется быть ласковым, и много улыбаться))))) несдержанность, в данном случае — плохой союзник!
Готов ли Валера все бросить и пуститься в нелегкое плавание по волнам шоубиза????
Считаю, что НОВЫЙ ПРОЕКТ- должен быть, мягко говоря, чуть моложе))))
А вот записать и выпустить в сборнике пару песен — неплохая идея!!! поддержу!!! И считаю, СП стоит рассмотреть данный вопрос!
Готов ли Валера все бросить и пуститься в нелегкое плавание по волнам шоубиза????
Считаю, что НОВЫЙ ПРОЕКТ- должен быть, мягко говоря, чуть моложе))))
А вот записать и выпустить в сборнике пару песен — неплохая идея!!! поддержу!!! И считаю, СП стоит рассмотреть данный вопрос!
- Юрий Трущелёв
- 23 декабря 2012, 00:25
- +5
Дима, спасибо! Но я же в заголовке написал: АУДИО ПРОЕКТ!!!
То есть не предполагающий гастролей и сцены…
То есть не предполагающий гастролей и сцены…
- ДмитрийОсипов
- 23 декабря 2012, 00:31
- 0
аранж, студийное время, сведение, мастеринг, оплата сессионных музыкантов… во что это выльется СП????? могу примерную цифру привести на скажем 5 песен… И деньги эти на сборниках никогда не отобьются (без гастролей концертов и прочего) Только если запись проспонсирует кто нить… скажем поклонник творчества илил поэт, на стихи которого Валера напишет песню, и тот захочет, чтоб её услышали))))
(этакий «Гуцериев»)))
(этакий «Гуцериев»)))
- Юрий Трущелёв
- 23 декабря 2012, 00:23
- +4
Серёжа, Мариша, Наташа — спасибо!
Уже и Стопы с минусами есть — это нормально. Хотелось бы только аргументы противников проекта выслушать…
Уже и Стопы с минусами есть — это нормально. Хотелось бы только аргументы противников проекта выслушать…
- Sneginka
- 23 декабря 2012, 00:26
- +2
Вполне дельное предложение.Я этого автора знаю исключительно по песням в альбоме Андрея Бандеры.Что сказать?-Хорошие песни ВСЕ.Часто при прослушивании интересовал вопрос: Как же они друг друга нашли? Имею в виду автора и исполнителя. Теперь буду знать, что всему «виной» НАРПРОД! 100% качество вокала и мелодии в альбоме меня например очень обрадовало.
- udav
- 23 декабря 2012, 00:32
- +5
Вы не забывайте, что его песни что-то стоят только благодаря Бандере и другим исполнителям! Был бы исполнителем Антонюк, эти песни бы так и остались неизвестными.Каждый должен заниматься своим делом! Пусть сочиняет дальше и не более.
- Sneginka
- 23 декабря 2012, 00:40
- 0
Вы в чём-то правы, но согласитесь, что если бы Бандера вместо «Шереметьево» и «Мне бы» например спел что-нибудь другое, не известно ещё как бы я сейчас здесь писала.Работы-то классные.
- udav
- 23 декабря 2012, 00:50
- +4
Отвечу только вам ещё раз и больше в теме не участвую.Были бы другие песни, ничуть не хужэе, а может и лучше даже! На сайте полно достойнейших работ! А про Шереметьево вы бы просто не знали и этого разговора сейчас бы не было.Так что свет клином не сошёлся.Сказал бы больше, но думаю не стОит о том кого в первую очередь оценивает ПГ.
- Sneginka
- 23 декабря 2012, 01:04
- 0
Судя по всему, в вашем комменте сейчас преобладают какие-то мне неведомые мативы.Но именно«Шереметьево»лично для меня открыла совершенно другого Бандеру, динамичного, современного, Сейчас смешно даже сравнивать уровень старого репертуара и нового.
- Sneginka
- 23 декабря 2012, 00:57
- +1
А к чему всё усложнять? Всё гораздо проще может быть и без особых затрат для компании.Опять же по дистанционному методу работы.Не знаю, практикуется он в СП или нет, но можно писать музыку, отсылать в компанию, а там, по ходу уже определятся, если заитересует
- Владимир69
- 23 декабря 2012, 01:11
- +1
Злата, так всё и происходит на страницах сайта.Одни пишут и отсылают, другие слушают и решают.
- Sneginka
- 23 декабря 2012, 09:07
- 0
Если рассматривать Валерия как возможный проект, то в моём понимании характер этой дистанционной работы, если она вообще возможна, должен несколько отличаться от того, что происходит на данный момент.Должна возрасти масштабность работы непосредственно с данным композитором.Что-то типа штатного композитора компании.К сожалению, другие варианты в качестве самостоятельного проекта весьма сложно представить и осуществить наверное, тоже.Имею в виду концерты, гостроли, итд…
- Владимир69
- 23 декабря 2012, 00:54
- -2
Вы сейчас рассуждаете о важности какого-либо винтика в механизме.Если-бы не ШЕРЕМЕТЬЕВО и Я ТОБОЙ ПЕРЕБОЛЕЮ… Сложны были-бы перспективы Андрея Бандеры.
- Владимир69
- 23 декабря 2012, 01:05
- -1
Вы, уважаемый, если не представляете полную цепочку, не надо вот так сотрясать страницы сайта.
- Владимир69
- 23 декабря 2012, 00:27
- +2
Согласен с включением песен Валерия в Калину Красную, но как проэкт… Приведу слова самого Юры: Но не забывай, что этот возраст и очень опасный –.
Валерий — хороший композитор, это его ниша.Даже я (в моём возрасте)не рискну отправляться в такое плаванье, выступление на сцене — это о сумасшедшее напряжение.
Валерий — хороший композитор, это его ниша.Даже я (в моём возрасте)не рискну отправляться в такое плаванье, выступление на сцене — это о сумасшедшее напряжение.
- Sneginka
- 23 декабря 2012, 00:33
- -2
Интернет сейчас творит чудеса и возраст не помеха.Можно заниматься любимым делом находясь дома, в мягких тапочках))Так сказать дистанционно.А хорошие композиторов в России, как ни крути, не так уж и много.
- udav
- 23 декабря 2012, 13:26
- +1
А хорошие композиторов в России, как ни крути, не так уж и много.)))))))))))))Антонюк и тот не в России и плюс раз два обчёлся.))))))
Не смешите, композиторов как грязи и очень хороших. Здесь речь идёт об отдельном исполнительском проекте.А исполнителей у нас ещё больше чем грязи в России.Будет на одного больше, которого никто не заметит при таких «вокальных данных» и который «сидит дома в мягких тапочках».
Правда никто от этого не пострадает, кроме тех кто вложится в ни во что.)))
А интернет на самом деле резиновый, он стерпит.
- Sneginka
- 23 декабря 2012, 18:48
- 0
Может быть… композиторов хороших действительно море(Лучше, чем грязи,))но не так много композиторов, пишущих действительно хитовые мелодии, которые вспоминаются мгновенно.А проект не обязательно должен подразумеваться лишь как сольный исполнитель.В любом случае, если от такого проекта никто ничего не приобретёт, то и не потеряет, точно.
- капиталист
- 23 декабря 2012, 00:29
- +7
Я могу за себя ответить, что характер у него поганый знают уже все… Юра… поверь мне, лично мне в личку о нём никто хорошего слова не написал, да и певец из него, как из меня балерина… если б он был интересен СП, как«новый проект», то уж давно бы получил приглашение… ИМХО!
- chudnoyys
- 23 декабря 2012, 00:35
- +7
Юрий! Я не противник, а оппонент! Хорошо! Давайте аргументы! И первый — самый главный — кто за это будет платить и какова коммерческая выгода тому, кто за это будет платить? Пока в Ваших доводах я лично услышал одно лишь предположение. Цитирую — на такой альбом покупатели найдутся, да и на радиостанциях его песням будут рады! Если это аргумент, то проект обречён на полное банкротство! А Вы Юрий, зная наперёд, что Ваши кровные денежки вылетят в трубу рискнёте вкладывать в то, что Вы предлагаете! Я лично НЕТ! ТОГДА КТО?
- Sneginka
- 23 декабря 2012, 00:47
- +2
Ну, попытка, ведь не пытка, а там видно будет.Да и потом, смотря как подать этот проект.Ну, типа, автор из народа, из Нарпрода, автор хитов Бандеры итд.Было бы желание, а спрос и вправду найдётся
- Natallia
- 23 декабря 2012, 00:38
- +2
Не смотря ни на что, я ЗА!!! Валера талантлив! Человеку свойственно заблуждаться!
Я за талант!!!
Я за талант!!!
- Natallia
- 23 декабря 2012, 00:43
- +3
Сергей, Юра предлагает проект! Он пока в стадии обсуждения! Возможно дальше обсуждения не пойдёт, но возможно и… что получится!
- ДмитрийОсипов
- 23 декабря 2012, 00:46
- +3
аранж, студийное время, сведение, мастеринг, оплата сессионных музыкантов… во что это выльется СП????? могу примерную цифру привести на скажем 5 песен… И деньги эти на сборниках никогда не отобьются (без гастролей концертов и прочего) Только если запись проспонсирует кто нить… скажем поклонник творчества илил поэт, на стихи которого Валера напишет песню, и тот захочет, чтоб её услышали))))
(этакий «Гуцериев»)))
- Юрий Трущелёв
- 23 декабря 2012, 01:09
- +6
Сергей, если бы у меня были ЭТИ деньги, я бы не статью писал, а поехал в Одессу и решил вопрос…
- chudnoyys
- 23 декабря 2012, 01:17
- +4
Юрий! Я Вас очень уважаю! Но то, что Вы изрекли вызывает иронию! Эта фраза человека далёкого от законов экономики! Голову на отсечение, если бы у Вас были бы деньги — Вы бы гораздо разумнее подошли бы к этому вопросу, взвесив все за и против и я больше чем уверен Вы бы сделали правильное решение Т.е. против, деньги это не эмоции и не стихи с песнями, деньги любят тех, кто их любит! Так как Вы их видимо не любите, потому и поднимаете этот вопрос! Без обид! ИМХО!
- ромэн
- 23 декабря 2012, 13:07
- 0
Да если бы были деньги с удовольствием бы стал спонсором альбома:
Стихи, Юра твои
Музыка Валеры
А исполнение половину Валера, а половуну Дима Осипов.
И как бонус трек пара песен Николая Турченкова, естественно в исполнении автора. Вот это была бы БОМБА!
Эх, мечты, мечты. И почему я не нефтяной магнат способный на меценатство)))
Стихи, Юра твои
Музыка Валеры
А исполнение половину Валера, а половуну Дима Осипов.
И как бонус трек пара песен Николая Турченкова, естественно в исполнении автора. Вот это была бы БОМБА!
Эх, мечты, мечты. И почему я не нефтяной магнат способный на меценатство)))
- Viktor Koch.
- 23 декабря 2012, 00:57
- +2
я хочу сказать что Валера и в правду вкладывает душу в наши тексты, может быть я рублю сук, на котором сижу.Мне очень нравится как Андрей исполнил нашу песню;; Заплутала моя душа,, но как исполнил ее Антонюк, я думаю не исполнит никто.И да простит меня Андрей Бандера.
- Sneginka
- 23 декабря 2012, 01:13
- +3
Жаль, не слышала авторский вариант, не с чем сравнить, но хочу Вам сказать, что вообще не представляю эту песню в чьём-нибудь другом исполнении, кроме Бандеры.Такое впечатление, что всё в целом создавалось СПЕЦ для него.
- dimiyanchik
- 23 декабря 2012, 01:00
- +3
Я за… пусть всё получится, я не говорю о том как это может быть, но я верю в удачу и в то… как там у зверей:
И мечты, ну конечно — сбываются!
Если этого сильно захочется
кстати Юр знаешь какую песню надо заглавной
Я прошу небеса
Дайте грешнику воли…
И мечты, ну конечно — сбываются!
Если этого сильно захочется
кстати Юр знаешь какую песню надо заглавной
Я прошу небеса
Дайте грешнику воли…
- dimiyanchik
- 23 декабря 2012, 01:27
- +2
Так где ж возьму, я её на старом сайте слышал… у вас надо попросить опубликовать
- Андрей Кряжев
- 23 декабря 2012, 01:30
- +2
Не, ну Васильич МАСТЕР, базара нет. Он и композер классный, видит суть текста, передает его нерв, много у нас с ним работ есть совместных. И поет он с душой, скажем, к примеру, «Я тобой переболею» в интерпретации Антонюка мне наиболее ближе, чем в исполнении АБ (интонирование, подача). Но больше для меня Васильич, как композер все же, чем как вокалист, да простит он меня. Но «замутить» аудио проект с его участием я бы взялся, точно бы взялся ;)
- Волгарь
- 23 декабря 2012, 01:34
- +8
Юра, моё к тебе отношение доброе и давно, но мне думается, что ты слегка погорячился, Антонюка как новый проект СП, полагаю, пусть лучше каждый сидит на своем стуле, так пользы больше.
- alisa
- 23 декабря 2012, 02:26
- +2
Мне кажется, Валерий Антонюк, бесспорно, один из самых талантливых композиторов на этом сайте и не только. Запустить аудио проект с ним? Почему бы и нет, так пишу не потому, что когда-то он написал музыку на мой текст, а потому, что голос у него особенный (не спутаешь), поёт с душой. А при хорошей студийной записи вообще будет звучать классно.
- king
- 23 декабря 2012, 04:23
- +1
Согласен про студийную запись. Надо искать тогда хорошую студию с прогой Adobe Audition 1.5 и плагин что бы был у них Noise Reduction для удаления шума.
- king
- 23 декабря 2012, 03:18
- +2
Не вижу никаких проблем. Пусть поёт на здоровье. Жалко, что ли. Антонов до сих пор поёт, а Антонюк, что не может? Я поддерживаю идею. А по поводу дикции, нет проблем Лёня Врежнев до последней минуты с трибуны выступал и все его понимали.
- udav
- 23 декабря 2012, 04:14
- +2
Ну и сравнили Антонова с Антонюком, это всё равно что палец с морковкой. Антонов ПОЁТ вот именно что ДО СИХ ПОР и будет петь после смерти.
А тут кто будет петь? Программное обеспечение? Или главное так как Брежнева, чтобы все понимали? Да пусть поёт, кто ему может запретить))
А тут кто будет петь? Программное обеспечение? Или главное так как Брежнева, чтобы все понимали? Да пусть поёт, кто ему может запретить))
- irinasimo
- 23 декабря 2012, 07:23
- +2
Предложение Юрия поддерживаю!
Валерий — талантище!
Характер? Давайте каждый начнет с себя!!!
Дима, что касается Небес, спасибо старому сайту — скачала!!! Ссылку дать не умею, т.к. я безнадежный чайник-)))))
Валерий! Искренно желаю счастливых звезд на твоем небосклоне и спонсора!!!
Валерий — талантище!
Характер? Давайте каждый начнет с себя!!!
Дима, что касается Небес, спасибо старому сайту — скачала!!! Ссылку дать не умею, т.к. я безнадежный чайник-)))))
Валерий! Искренно желаю счастливых звезд на твоем небосклоне и спонсора!!!
- tur6133
- 23 декабря 2012, 09:19
- +6
Характеры у многих на сайте ого-го какие, особенно, если несправедливо зацепить человека(любого). Как ни крути, хоть и пишем мы, выставляя работы, что вот, мол, критикуйте, рад буду и без обид, услышать мнения коллег, на деле немножко иначе получается. Согласен, иной раз критика высасывается, что называется из пальца, лишь бы осадить человека. Валера классный композитор, но насколько я успел заметить, текст он чувствует влёт и сразу выделяет несоответствующие слова и образы. Другое дело, что он не вуалирует критику, а сразу одним словом показывает косяк, а уж дальше следует ответ уязвлённого автора и понеслось. Но здесь и сейчас речь не о характере, а о диске с вокалом Антонюка. Не знаю, кому как, а мне нравится, как он поёт свои песни и я бы не отказался иметь его диск. Другое дело, что СП решает выгодно это, или нет, а при нашем пиратстве, однозначно не отобьются ни вложенный труд, ни деньги. Тем не менее, я за Валеру, а чем чёрт не шутит?
- Kross
- 23 декабря 2012, 12:11
- +6
По поводу предложенного проекта — на мой взгляд это скорей меценатский проект, чем коммерческий. Баланс расходов и приходов явно не в плюсе, но это не говорит о том, что сама идея бесперспективна… В принципе подобные прецеденты уже имеют место быть — это и Евгений Слепцов, и Николай Турченков, ну и ещё кого не вспомнил сразу… А песни Антонюка уже пошли в народ, но как правило имя родителей народу как раз и неизвестно, к превеликому сожалению. Творческий вечер, либо диск, как раз тот случай — приоткрыть занавес песенной мастерской и всякое такое…
Шаинский, Крутой… даже всеизвестный молчун Паульс и тот однажды запел… я б не сказал, что их вокальные данные безукоризнены, и тем не менее… А тембр голоса Антонюка в своём роде уникален, плюс те эмоции, которые он вкладывает в песню вместе с душой. Это своеобразная подача, с которой не всякий даже именитый исполнитель справится лучше автора.
Дикция? — всё корректируется, всё поправляется — демка-это демка, без особых выхаживаний и выглаживаний, так что по любому есть какие-то шероховатости. Хотя..)— первый попавшийся пример — Таня Буланова — фефект речи практически стал фишкой).
Насчёт характера, манеры общения и прочего...— все мы тут не шёлковые), (Юра — исключение)), вот даже про Барума, те, кто знает его лично, отзываются очень положительно, с чем я кстати тоже не могу не согласиться. Надо уметь понимать, чувствовать, извлекать суть и причины намного дальше и глубже сказанных где-то сгоряча или по делу фраз. Скандалы, конфликты, ссоры, перепалки, обзывалки и тому подобное — это издержки межчеловеческих отношений, как в реале, так и в виртуале особенно. А то у нас в жизни будто бы всё тихо и сахарно). Мы даже с любимой супругой иногда так гыркаемся — мама не горюй))).
С Валерой мы иногда общаемся по телефону — поверьте, очень общительный, тёплый и радушный человек.
Не знаю что ещё сказать… короче, я поддерживаю Юрину идею!++)
Шаинский, Крутой… даже всеизвестный молчун Паульс и тот однажды запел… я б не сказал, что их вокальные данные безукоризнены, и тем не менее… А тембр голоса Антонюка в своём роде уникален, плюс те эмоции, которые он вкладывает в песню вместе с душой. Это своеобразная подача, с которой не всякий даже именитый исполнитель справится лучше автора.
Дикция? — всё корректируется, всё поправляется — демка-это демка, без особых выхаживаний и выглаживаний, так что по любому есть какие-то шероховатости. Хотя..)— первый попавшийся пример — Таня Буланова — фефект речи практически стал фишкой).
Насчёт характера, манеры общения и прочего...— все мы тут не шёлковые), (Юра — исключение)), вот даже про Барума, те, кто знает его лично, отзываются очень положительно, с чем я кстати тоже не могу не согласиться. Надо уметь понимать, чувствовать, извлекать суть и причины намного дальше и глубже сказанных где-то сгоряча или по делу фраз. Скандалы, конфликты, ссоры, перепалки, обзывалки и тому подобное — это издержки межчеловеческих отношений, как в реале, так и в виртуале особенно. А то у нас в жизни будто бы всё тихо и сахарно). Мы даже с любимой супругой иногда так гыркаемся — мама не горюй))).
С Валерой мы иногда общаемся по телефону — поверьте, очень общительный, тёплый и радушный человек.
Не знаю что ещё сказать… короче, я поддерживаю Юрину идею!++)
- king
- 23 декабря 2012, 12:13
- +1
Да никто не будет вкладывать в него деньги в аудио проект. И все вы прекрасно это понимаете. Если только сами НП не скинуться. Зачем разводить об этом дискуссию. Я ещё понимаю на Калину записать на хорошей студии как тут предлагают. И умолять СП, что бы включили его туды. А это возможно, пусть выставит материал свой, демо в топике для Калины красной. И все НП внесут свой вклад — положительно прокомментировавши его работу. Тогда СП может заинтересуется такой популярностью артиста. Да, а по поводу пиратства- это точно огромная проблема. Пираты глубоко корешки запустили в творчество талантливых исполнителей, так и ищут их повсюду. Кстати, знаю одного артиста, который стал популярный с помощью НАРОДНЫХ ПИРАТОВ. Так что он сделал? Он записал 20 штук песен ДЕМО на хорошей студии. Сделал крутую этикетку, вложил её в кассету ( тогда ещё не было СD ) ходил по пляжу в Сочи и предлагал её. Через пол года, его знала уже вся страна. Сейчас он очень популярный. В век технического прогресса, не надо ходить по пляжу есть сайты и передачи на ТВ, которые раскручивают талантов. Удачи этому артисту! Я ЗА! Никто ему не мешает.
- Евгений Коновалов
- 23 декабря 2012, 12:19
- +6
Для всех мил не будешь, как говорится… Валерий Васильевич совершенно адекватный человек… После того, как мы стали с ним общаться лично (с помощью телефонных разговоров по агенту) я в этом убедился однозначно. Мудрый человек, с прекрасным чувством юмора, готовый всегда подсказать и помочь тем, что в его силах… Это о характере В.В.
Что касается аудио диска с песнями на музыку Антонюка в его исполнением… лично для меня 200 % ХИТяра песня «Будь моею».
Я просто тащусь от этой песни. Принял бы за честь спеть сам её когда-нибудь… Но то, как Васильевич её поёт не спеть никому… Было бы здорово, если эта песня украсила сборник «Калина красная»…
Да и диску я бул бы рад. При желании всё можно. Но оно должно возникнуть у СП. Я поддерживаю полностью. Дай Бог!
Что касается аудио диска с песнями на музыку Антонюка в его исполнением… лично для меня 200 % ХИТяра песня «Будь моею».
Я просто тащусь от этой песни. Принял бы за честь спеть сам её когда-нибудь… Но то, как Васильевич её поёт не спеть никому… Было бы здорово, если эта песня украсила сборник «Калина красная»…
Да и диску я бул бы рад. При желании всё можно. Но оно должно возникнуть у СП. Я поддерживаю полностью. Дай Бог!
- ромэн
- 23 декабря 2012, 12:49
- +5
Добрый день.
Очень внимательно прочел все комментарии.
Согласен с Николаем:
«Характеры у многих на сайте ого-го какие, особенно, если несправедливо зацепить человека(любого). Как ни крути, хоть и пишем мы, выставляя работы, что вот, мол, критикуйте, рад буду и без обид, услышать мнения коллег, на деле немножко иначе получается. Согласен, иной раз критика высасывается, что называется из пальца, лишь бы осадить человека. Валера классный композитор, но насколько я успел заметить, текст он чувствует влёт и сразу выделяет несоответствующие слова и образы. Другое дело, что он не вуалирует критику, а сразу одним словом показывает косяк, а уж дальше следует ответ уязвлённого автора и понеслось».
Несколько слов по сути.
Если это аудио проект то мне кажется, что это должны быть не просто песни, собранные под одной обложкой, а какая-то интересная история рассказанная в песнях. Это может поднять интерес у слушателя и как следствие способствовать окупаемости проекта.
Плюсы:
1. Отличный композитор и мелодист
2. Прекрасно чувствует текст
3. Уверен, что любителям жанра альбом бы понравился.
Минусы:
1. Не вокалист (на мой взгляд это аргумент не первой важности — не раз говорилось, что главное в жанре не голос)
2. Высокая затратность. Пусть меня поправят если ошибаюсь, но мне кажется, что времена аудио проектов прошли, их начисто убил интернет.
3. Большие трудности вернуть вложенные в проект деньги. Виной тому, как я уже сказал интернет пиратство. Насчет радиостанций мечтать конечно хорошо, но не так много радиостанций, которые крутят в эфире эстет-шансон.
Суммируя всё выше сказанное: Идея интересная, но соглашусь с Димой Осиповым, надо начинать понемногу — две песни в сборник «Калина красная» и по возможности следить за ситуацией — откликами слушателей, а вдруг понравится очень многим, вот тогда и запускать аудио проект.
С уважением Ромэн.
Очень внимательно прочел все комментарии.
Согласен с Николаем:
«Характеры у многих на сайте ого-го какие, особенно, если несправедливо зацепить человека(любого). Как ни крути, хоть и пишем мы, выставляя работы, что вот, мол, критикуйте, рад буду и без обид, услышать мнения коллег, на деле немножко иначе получается. Согласен, иной раз критика высасывается, что называется из пальца, лишь бы осадить человека. Валера классный композитор, но насколько я успел заметить, текст он чувствует влёт и сразу выделяет несоответствующие слова и образы. Другое дело, что он не вуалирует критику, а сразу одним словом показывает косяк, а уж дальше следует ответ уязвлённого автора и понеслось».
Несколько слов по сути.
Если это аудио проект то мне кажется, что это должны быть не просто песни, собранные под одной обложкой, а какая-то интересная история рассказанная в песнях. Это может поднять интерес у слушателя и как следствие способствовать окупаемости проекта.
Плюсы:
1. Отличный композитор и мелодист
2. Прекрасно чувствует текст
3. Уверен, что любителям жанра альбом бы понравился.
Минусы:
1. Не вокалист (на мой взгляд это аргумент не первой важности — не раз говорилось, что главное в жанре не голос)
2. Высокая затратность. Пусть меня поправят если ошибаюсь, но мне кажется, что времена аудио проектов прошли, их начисто убил интернет.
3. Большие трудности вернуть вложенные в проект деньги. Виной тому, как я уже сказал интернет пиратство. Насчет радиостанций мечтать конечно хорошо, но не так много радиостанций, которые крутят в эфире эстет-шансон.
Суммируя всё выше сказанное: Идея интересная, но соглашусь с Димой Осиповым, надо начинать понемногу — две песни в сборник «Калина красная» и по возможности следить за ситуацией — откликами слушателей, а вдруг понравится очень многим, вот тогда и запускать аудио проект.
С уважением Ромэн.
- Стефан
- 23 декабря 2012, 13:11
- +3
Васильевич талантливый композитор, да и исполнение его мне лично нравится и думаю понравится и слушателям.Я -за!
Думаю, как минимум включить песню в «Калину» для начала-есть смысл!
Думаю, как минимум включить песню в «Калину» для начала-есть смысл!
- Tani
- 23 декабря 2012, 13:42
- +4
Лично мне — очень нравится творчество Валерия Васильевича!!! И у него наработано очень много прекрасного песенного материала!
Спасибо Юрию за поднятую тему! Я думаю, что предложение — СТОИТ ТОГО!!!
ТОЛЬКО — ЗА!!!
Спасибо Юрию за поднятую тему! Я думаю, что предложение — СТОИТ ТОГО!!!
ТОЛЬКО — ЗА!!!
- Юрий Трущелёв
- 23 декабря 2012, 13:50
- +8
Я очень благодарен всем за комментарии!
Думаю, у Продюсерской группы тоже есть своё мнение и оно будет озвучено.
Спасибо всем за откровенный и довольно-таки конструктивный разговор.
Может быть, меня немного «занесло» с Альбомом… А может, и нет)))
По крайней мере, вижу — идея включить песню Валерия Антонюка в авторском исполнении в сборник Калина Красная — получила поддержку у многих коллег. А это уже хорошо! Но окончательное решение конечно за В.Ю. Клименковым и ПГ в целом.
СПАСИБО всем!!!
Думаю, у Продюсерской группы тоже есть своё мнение и оно будет озвучено.
Спасибо всем за откровенный и довольно-таки конструктивный разговор.
Может быть, меня немного «занесло» с Альбомом… А может, и нет)))
По крайней мере, вижу — идея включить песню Валерия Антонюка в авторском исполнении в сборник Калина Красная — получила поддержку у многих коллег. А это уже хорошо! Но окончательное решение конечно за В.Ю. Клименковым и ПГ в целом.
СПАСИБО всем!!!
- viktor
- 23 декабря 2012, 14:39
- +3
Лично я с Валерием Антонюком не знаком, но слышал его песни, их исполнение.
Я считаю, что таких людей надо поддерживать, в их творчестве.
Я считаю, что таких людей надо поддерживать, в их творчестве.
- deleted_user0026
- 23 декабря 2012, 16:27
- +4
Ну я слышал исполнителей и наших, и зарубежных с куда более плохими голосами. Наших не буду называть, они все в шансоне, ещё будут у меня неприятности, а зарубежных тоже, не всем они знакомы. А Валера хороший автор и как исполнитель он доносит, даже с таким голосом. А что ещё нужно? Я понимаю, речь идёт не об организации концертной деятельности.
- iren-star
- 23 декабря 2012, 16:50
- +3
Хм… сколько людей, столько и мнений… Но лично мне нравится Валерин тембр голоса… И все, кто слушал песни в его исполнении (в моём личном окружении) всегда спрашивали «А, кто поёт?»(потому что нравилось исполнение)… и говорили, что очень завораживающий, бархатный голос… Не знаю, как на счёт аудио-альбома (учитывая финансовые вложения)… Но, включать песни в исполнении Валеры в сборник КАЛИНЫ — я ЗА!.. А дальше — время покажет…
- Юрий Трущелёв
- 23 декабря 2012, 17:41
- +3
Виктор, Татьяна, Николай, Ирина — спасибо вам!!!
И вообще — СПАСИБО всем, кто высказался в поддержку проекта в том или ином виде! За конструктивную критику — тоже спасибо.
И вообще — СПАСИБО всем, кто высказался в поддержку проекта в том или ином виде! За конструктивную критику — тоже спасибо.
- takprosto
- 23 декабря 2012, 18:05
- +5
Я за… А про характер… Пусть бы он все мои тексты рецензировал, я бы слушала с открытым ртом))
- udav
- 23 декабря 2012, 18:48
- 0
Пусть бы он все мои тексты рецензировал, я бы слушала с открытым ртом))ага, типа «фуфло»…
- takprosto
- 23 декабря 2012, 18:51
- +2
Не знаю, ни разу в мой адрес такого слова не было))) А замечания дельные всегда
- капиталист
- 23 декабря 2012, 18:54
- +1
Да… после таких рецензий, думаю многие сидели с открытом ртом… и выпученными глазами...)))))))))))))
- takprosto
- 23 декабря 2012, 18:55
- +2
Виталь, ну я за многих говорить не берусь, я лично прислушиваюсь к замечаниям. Хотя тут на сайте многие ласково такое могут сказать)))
- osokin
- 23 декабря 2012, 19:04
- +4
Вы меня извините, но…
Какой на фиг аудио проект?
От альбома Бандеры на стихи Есенина отказались!
Рынок СД загибается и с каждым днем все сильнее!
Кому нужен НИКОМУ неизвестный и не слишком «хитовый» (по вокалу) Антонюк?
Какой на фиг аудио проект?
От альбома Бандеры на стихи Есенина отказались!
Рынок СД загибается и с каждым днем все сильнее!
Кому нужен НИКОМУ неизвестный и не слишком «хитовый» (по вокалу) Антонюк?
- Leonidas1969
- 23 декабря 2012, 21:09
- +4
Я просто проголосую за творчество и за искусство в лице Валерия Антонюка!!!
А быть альбому иль не быть, на то волею небес всё давно уже расписано.Наивно предполагать, что всё упирается в деньги.И ещё, смешно уподоблять свои 80-100 килограммов живого веса имени человек.Антонюк уже в истории как автор хитов Бандеры, и этой заслуги у него никому не отнять.И поёт он с душой, не фальшивя.
А быть альбому иль не быть, на то волею небес всё давно уже расписано.Наивно предполагать, что всё упирается в деньги.И ещё, смешно уподоблять свои 80-100 килограммов живого веса имени человек.Антонюк уже в истории как автор хитов Бандеры, и этой заслуги у него никому не отнять.И поёт он с душой, не фальшивя.
- deleted_user0026
- 23 декабря 2012, 22:31
- +3
А чего из-за альбомов и CD переживать? Ну не будут их выпускать. Будут исполнители СП кормиться на корпоративах. А там скажут: «А что это ты, Андрей, нам одни и те же песни поёшь? Новых что нету? Плохо в другой раз не позовём». Песни писать должен кто-то.
- deleted_user3039
- 12 июня 2013, 00:52
- 0
вот ведь, дельные какие вещи Юра предлагал!
поддержу, идея замечательная.
поддержу, идея замечательная.
- nagiamis
- 22 октября 2017, 22:34
- -1
С открытия темы прошло 5 лет… И что изменилось? Никто не решился на этот проект… Теперь сами подумайте: ПОЧЕМУ??? Никто из продюсеров не будет вкладывать деньги в пустое. Это бизнес ребята. Валерий, как и многие из нас, далеки до уровня в который вкладывают не задумываясь ))) Один плюс есть: _ Есть куда расти! )))
Комментарии
106